Promremont34.ru

Авто мастеру
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 расход топлива

Перевод седана 80 с бензина на газ Расход газа Ауди 80 3 (Б2) после установки ГБО

По данным расхода бензина 8 комплектаций 80 3 (Б2) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 80 без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы 80 на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.3Механика927.75.76.7
1.6Механика929.76.68.2
1.6Автомат929.76.78.2
1.8Механика9510.96.18.1
1.8Механика929.46.27.8
1.8Автомат929.46.27.8
2.0Механика9210.96.48.5
2.2Механика9512.87.510.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы 80 на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.3МеханикаСНГ8.56.37.43 015 ₽1 628 ₽
1.6МеханикаСНГ10.77.39.03 690 ₽1 980 ₽
1.6АвтоматСНГ10.77.49.03 690 ₽1 980 ₽
1.8МеханикаСНГ12.06.78.93 807 ₽1 958 ₽
1.8МеханикаСНГ10.36.88.63 510 ₽1 892 ₽
1.8АвтоматСНГ10.36.88.63 510 ₽1 892 ₽
2.0МеханикаСНГ12.07.09.43 825 ₽2 068 ₽
2.2МеханикаСНГ14.18.311.04 700 ₽2 420 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.3Механика4 523 ₽2 432 ₽2 090 ₽9 648 ₽5 188 ₽4 460 ₽
1.6Механика5 535 ₽2 977 ₽2 558 ₽11 808 ₽6 350 ₽5 458 ₽
1.6Автомат5 535 ₽2 977 ₽2 558 ₽11 808 ₽6 350 ₽5 458 ₽
1.8Механика5 711 ₽2 940 ₽2 770 ₽12 182 ₽6 273 ₽5 910 ₽
1.8Механика5 265 ₽2 831 ₽2 434 ₽11 232 ₽6 040 ₽5 192 ₽
1.8Автомат5 265 ₽2 831 ₽2 434 ₽11 232 ₽6 040 ₽5 192 ₽
2.0Механика5 738 ₽3 086 ₽2 652 ₽12 240 ₽6 582 ₽5 658 ₽
2.2Механика7 050 ₽3 630 ₽3 420 ₽15 040 ₽7 744 ₽7 296 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Ауди 80, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Ауди 80 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Ауди 80, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.3Механика68 л.
1.6Механика68 л.
1.6Автомат68 л.
1.8Механика68 л.
1.8Механика68 л.
1.8Автомат68 л.
2.0Механика68 л.
2.2Механика68 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 80 с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.3Механика47 л.
1.6Механика47 л.
1.6Автомат47 л.
1.8Механика47 л.
1.8Механика47 л.
1.8Автомат47 л.
2.0Механика47 л.
2.2Механика47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Ауди 80 3 (Б2) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Ауди 80 расход топлива

Производство среднеразмерных Ауди 80 началось в 1966 году. Вначале автомобили выпускались с кузовом седан и универсал (Avant). Авто с кузовами купе и кабриолет имели с Ауди 80 одинаковую платформу и внешнее сходство, но не входили в это семейство. Первое поколение имело название Audi F103 и выпускалось с 1966 по 1969 год. Второе поколение – Audi 80 B1 производилось с 1973 по 1978 год, включая модернизацию 1976 года. Третье поколение с наименованием В2 выпускалось с 1975 по 1986 год с кузовами седан и купе. В 1985 году стартует производство автомобилей с индексом В3, продолжающееся до 1991 года. Последнее поколение В4 выпускалось с 1991 по 1996 год, в котором производство модели Ауди 80 было прекращено.

Audi 80 В3

С 1985 по 1991 год с конвейера Ауди сходили модели Ауди 80 (В3). Автомобиль получил новую платформу и оцинкованный кузов, и выпускался с видами кузова седан и купе. Бензиновые двигатели представлены в довольно широком диапазоне: объем 1.4 л (мощность 64 л.с.), 1.6 л (мощность 68-101 л.с.), 1.8 л (мощность 74-112 л.с.), 1.9 л (мощность 113 л.с.), 2.0 л (мощность 110-135 л.с.). Дизельные двигатели представлены в трех вариантах: объем 1.6 л (мощность 50 и 54 л.с.), 1.9 л (мощность 67 л.с.), турбодизель 1.6 л (мощность 79 л.с.).

Отзывы о расходе топлива Ауди 80 В3 на 100 км

  • Алексей, Тула. У меня Audi 80 1989 года, 1.8, механика. В то время я ездил на отечественной «девятке», хотелось немецкую или японскую машину, остановился на Ауди. Ездил на ней и по родным дорогам, и несколько раз за границу, мне кажется, что «убить» эту машину просто невозможно. По средним показателям, расход составляет 8-9 литров.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Покупал Ауди 80 б/у, хоть и 1988 года, но в хорошем состоянии. Конечно, немного подремонтировал, в основном, ходовку. Все остальные системы работали безотказно. В обслуживании недорогая. У меня модель В3 с механической коробкой. Расходует в городе 10-11 литров, за городом 7-8 литров.
  • Петр, Выборг. Хотя моей Ауди 80 больше 20 лет (1990 г.в.), но машина в хорошем состоянии, сказывается качество сборки. Покупал я ее у хозяина, пробег был 120 тысяч. Для того, чтобы довести ее до идеального состояния, почти ничего делать не пришлось. Двигатель 1.8 л расходует от 8 до 12 литров.
  • Иван, Иркутск. Audi 80 1988 года, дизельный мотор 1.6 л, механика. Купил я ее в очень плохом состоянии, сейчас это моя незаменимая помощница в работе, управляемость хорошая, тормозная система отличная. Сначала расход был до 12 литров на трассе, но после ремонта двигателя снизился до 5-6 л. В городе расходует 7 литров.
  • Павел, Воронеж. Семь лет назад я купил Ауди 80 1987 года за бесценок. С тех пор езжу каждый день, проблем не возникает совсем. Оцинковка реально защищает от коррозии. Маловат багажник, но это не может считаться серьезным минусом. Мотор 1.8 л с МКПП требует около 8-9 литров.
  • Игорь, Уфа. Моя Ауди 80 В3 с двигателем 1.8 1988 года абсолютно нетребовательна. Запчасти недорогие, хотя почти и не ломается, многие можно заменить с других марок машин. При достаточном обслуживании все системы работают безупречно. Расход в городе около 9-10 л, на трассе 7-8 л.
  • Николай, Москва. Машину я покупал у родственника с пробегом 350 тысяч км. Она была в очень хорошем состоянии. Audi 80 Б3 1989 года сборки с мотором 1.8, МТ. Единственное, что не нравится – жесткая подвеска. А по расходу самый минимум, как масла, так и бензина: до 10 л в городе и 5-6 л на трассе.
  • Ростислав, Пятигорск. Поиски автомобиля заняли много времени, но в итоге по объявлению приобрел Ауди 80 (Б3) 1.8 л, МТ. Хоть машина и 1986 года, но состояние ее было вполне удовлетворительное, хотя уже успела побывать в небольшом ДТП. После настройки карбюратора расход топлива снизился и стал около 9 литров на сотню.
  • Георгий, Москва. Ауди 80 в моей семье уже восемь лет, хоть и неказистая внешне, зато очень комфортная. Салон просторный, кузов не подвержен коррозии, двигатель много не требует. Расход топлива на сотню километров составляет 6-7 л в городе, 4-5 л на трассе. У меня авто с дизельным мотором объемом 1.6 л.
  • Марк, Астрахань. Audi 80 1987 г, 1.8, механика. Хорошая машина немецкой сборки. Серьезных проблем не возникало, работает как часы. Запчасти недорогие, с большим выбором. Нравится оцинковка кузова. Двигатель хорошо работает и ест немного – в среднем 8-9 литров.
Читать еще:  Lexus IS 2018 отзывы владельцев

Audi 80 В4

Появившаяся в 1991 году новая модель Ауди 80 с индексом В4, отличалась от своих предшественниц большими изменениями как во внешности, так и внутренним оснащением. Автомобили этой модели выпускались в кузовах: седан, универсал, купе и кабриолет, и отличались повышенной комфортностью. Дизельные двигатели были представлены в одном объеме – 1.9 л, но с разной мощностью – 75 и 90 л.с. Гамма бензиновых моторов была обширнее: 1.6 л (71, 101 л.с.), 2.0 л (90-140 л.с.), 2.3 л (133 л.с.), 2.6 л (150 л.с.), 2.8 л (174 л.с.).

Audi 80 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. Поколения Б2, Б3, Б4

Audi 80 – Автомобиль среднего класса, выпускался с 1966 по 1996 годы в кузовах седан и универсал. Кроме того, на базе Audi 80 выпускались купе и кабриолет, которые не относились к этому семейству, но имели идентичное шасси и запчасти. Стоит отметить, что для североамериканского рынка компания Audi изготовила версию Audi Fox. С 1980 по 1987 года модель была переименована в Audi 4000. Audi 80 относится к премиум-классу, однако изготовлен на платформе более доступного седана Volkswagen Passat. Преемником Audi 80 считается Audi A4, который выпускается с с1996 года.

  1. Audi 80 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение B2 (1978-1986)
  3. Поколение B3 (1986-1991)
  4. Поколение B4 (1991-1996)
  5. Audi 80 отзывы владельцев
  6. Поколение B2
  7. Поколение B3
  8. С двигателем 1.6
  9. С двигателем 1.8
  10. С двигателем 2.0
  11. С двигателем 2,3
  12. Другие двигатели
  13. Поколение B4
  14. С двигателем 1,6
  15. С двигателем 1,8
  16. С двигателем 2.0
  17. С двигателем 2.3
  18. Другие двигатели

Audi 80 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение B2 (1978-1986)

  • 1,3, 55 л. с., механика, передний
  • 1,3, 60 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час. 7,7/5,7 л на 100 км
  • 1,3, 73 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 9,7/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., автомат, передний, 9,7/6,7 л на 100 км, 14,4 сек до 100 км/час
  • 1,6, 86 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний
  • 1,8, 88 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 8,8/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,5/6,5 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 93 л. с., механика, полный
  • 1,8, 93 л. с., автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 93 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 110 л. с., механика, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 110 л. с., механика, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 л на 1009 км
  • 1,8, 112 л. с., механика, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 9,3/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 112 л. с., механика, полный, 8,9 сек до 100 км/час, 9,6/6,5 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час
  • 2,1, 136 л. с., механика, полный, 9,1 сек до 100 км/час
  • 2,2, 136 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час
  • 1,6, 54 л. с., механика, передний, 19,5 сек до 100 км/час, 7,3/5,2 л на 100 км
  • 1,7, 70 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 7,1/5 л на 100 км

Поколение B3 (1986-1991)

  • 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 9,1/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика/автомат, передний, 13,9 сек до 100 км/час
  • 1,8, 75 л. с., механика, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 9,3/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 9,3/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 88 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,1/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 88 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,1/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 88 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,8, 112 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час
  • 1,8, 112 л. с., автомат, передний/полный
  • 1,8, 113 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,9, 113 л. с., механика, передний, 9,3/6,4 л на 100 км, 10,5 сек до 100 км/час
  • 2,0, 112 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 9,3/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 112 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 113 л. с., механика, полный, 11.6 сек до 100 км/час, 10,2/7,1 л на 100 км
  • 2,0, 113 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 115 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,0, 137 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 137 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 137 л. с., механика, полный, 9 сек до 100 км/час, 12,2/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., передний, передний, 9 сек до 100 км/час, 12,2/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 54 л. с., передний, механика/автомат, 22 сек до 100 км/час, 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,6, 80 л. с., механика/автомат, передний, 14,6 сек до 100 км/час, 6,5/4,6 л на 100 км

Поколение B4 (1991-1996)

  • 1,6, 70 л. с., механика, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 9,9/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 70 л. с., автомат, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 9,9/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 11,8/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 8,4/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., автомат, передний, 15,9 сек до 100 км/час, 8,4/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 11,3/6 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 11,3/6 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 11,8/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 12,2/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 12,8/7 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 12,1/6,4 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 12,9/7,4 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., механика, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 12,9/7,4 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., автомат, полный/передний
  • 2,6, 150 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 12,3/6,7 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 13,5/7,3 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., механика, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 13,3/7,9 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 12,5/6,7 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 13,5/7,5 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, полный, 8 сек до 100 км/час, 13,5/7,9 л на 100 км
  • 1,9, 75 л. с., механика, передний, 17,5 сек до 100 км/час
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, 14, 1 сек до 100 км/час, 6,2/3,8 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 6,2/3.8 л на 100 км

Обзор компактного и стильного автомобиля Ауди 80 Б3

Необычайно красивый и компактный Ауди 80 б3 считается легендой российских автомобильных дорог и среди современных автомобилей выглядит достаточно уверенно. Последние модели этой линии сошли с конвейера много лет назад, однако они и сейчас востребованы среди автолюбителей, что служит свидетельством высокого качества кузова, безопасности и надежности.

Позиционирование и цены

История среднеразмерного Ауди 80 от знаменитого германского автоконцерна уходит в 1966 год, когда начался масштабный выпуск первых моделей этой линейки. А последний экземпляр был выпущен в 1996 году после 30 лет беспрерывного производства.

Аudi 80 В3 — это пятиместный четырехдверный седан класса В, с современным, комфортным дизайном и повышенной безопасностью. В Северную Америку его поставляли под названием Audi Fox и под маркой Ауди 4000 с 1980 по 1987 годы.

Считается четвертым поколением авто в кузове В1, первое из которых появилось в 1973 году. Для его разработки использовали платформу Volkswagen Passat. Модель сразу же стала европейским автомобилем года.

В 1978 году произошел запуск второго поколения, отличавшегося обновленным дизайном, наличием полноприводной системы quattro и нескольких двигателей на дизельном топливе. С 1984 года корпус авто начинают полностью изготавливать из оцинкованного металла.

Третье поколение производилось с 1986 по 1991 годы. Аudi 80 IV (B3) создавался на совершенно новой платформе, поэтому в нем ничего не осталось от Фольксвагена. Была продумана аэродинамика, за счет чего понизились коэффициент сопротивления и количество расходуемого топлива.

Фото Audi 80 B3

Технические характеристики Audi 80 B3

Это переднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным продольно. Подвеска имеет простую конструкцию. Спереди установлены стойки Макферсон, сзади – торсионная балка.

Оснащался бензиновыми силовыми агрегатами от 1,4 до 2,0 л, некоторые модификации — дизелем 1,6-2,3 л. Стандартный вариант мотора – 1,8 л, 90 л. с. Выпускался с механической коробкой 4 и 5 ступеней или трехступенчатой автоматической.

Автоматика свою надежность с течением времени не доказала, в наше время она практически не встречается. Модификации с двигателями 2,0-2,8 л оборудовались полноприводной системой quattro, которая улучшает сцепление с дорогой и управляемость.

Список технических характеристик Аudi 80 В3:

Коробка передач4-х или 5-ступенчаая механическая, 3-ступенчатая автоматика
Приводпередний или полный
Габаритные размеры4392 х 1695 х 1397
Вес1030 кг
Размер колесной базы2540 мм
Размер топливного бака68 л
Предельная скорость153- 168 км/ч
Объем мотора1588-1595
Мощность двигателя54/4800 (70/5200)
Время разгона14,1сек.
Крутящий момент100/2700 (118/2700)
Количество цилиндров4
Размер багажника490 л
Уровень расхода топлива (трасса/смешанный/город)5,4/7,4/10,6 л
Высота дорожного просвета130 мм

Авто четвертого поколения получило повышенный уровень безопасности за счет увеличения жесткости кузова, а также – вследствие установки специальной системы защиты пассажиров при лобовом столкновении.

Audi 80 B3 в профиль

Комплектации и модификации

Ауди Б3 во все страны мира продавали под маркировкой Audi 80 и Audi 90. С 1988 года стали выпускать новый двухдверный Audi Coupe (Тур 89), который разрабатывался на базе седана В3. Его колесная база стала немного укороченной, корпус сзади был модифицирован.

С 1989 года машину оснастили кузовом нового образца Тур 8А, который внешне почти ничем не отличался от предыдущего. Были внесены конструктивные обновления, заметным изменениям подверглась подвеска. В том же году начали выпускаться Audi 90 quattro и Audi Coupe quattro для североамериканского рынка. Это были модели повышенной комфортности с более мощными, усовершенствованными двигателями.

Производители устанавливали на своих авто много вариантов разных силовых установок. Рассмотрим перечень бензиновых модификаций двигателей с МКПП.

Ауди 80 Б3 в красном цвете

  • 1,6 л MT 75, 70 л. с.
  • 1,8 л S MT 88, 113, 75 л. с.
  • 1,8 л Е МТ 112 л. с.
  • 2,0 л Е МТ 113 л. с.
  • 2,0 л МТ 160,137 (115,113) л. с.
  • 1,8 МТ 113 л. с.
  • 1,8 МТ 88, 90 л. с.
  • 2,0 Е МТ 137 л. с.
  • 2,0 МТ 112 л. с.

Дизельные переднеприводные модификации с МКПП:

  • TD MT 1,6 л, 80 л. с.
  • D MT 1,6 л, 54 л. с.
  • D MT 1,9 л 68 л. с.

Среди россиян самыми популярными являются бензиновые моторы 1,6 и 1,8 литров (особенно 1,8) мощностью 90 л. с.

Audi 80 B3 в голубом цвете

Читать еще:  AS8 - КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

Внешний вид Ауди 80 Б3

Экстерьер

В 1986 году кузов Ауди 80 В3 приобрел красивую аэродинамичскую форму и полностью оцинкованный кузов (впервые в истории автомобилестроения). Срок гарантии от коррозии за счет двусторонней оцинковки составил 12 лет.

Сохранилась запоминающаяся прямоугольная форма фонарей. Кузов украшен множеством хромированных деталей, по нижней части боковых сторон кузова проходит красивая полоса, обычно черного цвета. Из новинок можно отметить появление заднего спойлера, встроенного в передний бампер, а также противотуманных фар и поворотников.

Ауди 80 Б3 (вид сбоку и сзади)

Интерьер

Внутри машина также выглядит очень красиво, прослеживается уникальный фирменный стиль компании. Качество материалов и отделки салона на высоте: все блоки и поверхности отделаны кожей и мягким пластиком.

  • акустика от ведущих производителей;
  • современное электрооборудование;
  • кондиционер;
  • люк с электроприводом.

Салон эргономичный, всеми приборами можно легко управлять, не снимая руки с руля. Подсветка панели Ауди 80 красного цвета, все приборы читаются легко. Кресла спереди регулируемые, оснащены боковой поддержкой с углублениями, подголовник — регулируемый. Задний диван стал немного комфортнее. Панель приборов и рулевое колесо со стороны водителя украшены четырьмя кольцами.

Салон Audi 80 B3

Сравнение с конкурентами

При решении купить Ауди 80 В3 многие автолюбители сравнивают его с современными российскими авто. По цене и комплектации можно провести параллель с ВАЗ 2110 и другими авто этого класса. И проблема, какой из этих машин выбрать, не всегда решается в пользу более современных российских авто. Хотя и Ауди, и российские ВАЗы легко ремонтируются своими силами, к ним подходят одни и те же детали.

На рынке нашей страны чаще всего представлены модели Ауди 80 В31988, 1989, 1990 годов выпуска по цене от 90 до 120 тысяч рублей. Автомобили с тюнингом стоят дороже. Примерно столько же стоят российские Лады.

  • ВАЗ 2110 . По качеству шумоизоляции и дизайну Ауди 80 В3 лучше, он разгоняется медленнее, но в движении гораздо лучше. Руль Ауди, в отличие от «десятки», не регулируется, он оснащен более объемным и мощным двигателем, но уступает по размеру багажника, имеет большую массу. Высота клиренса Лады больше, она расходует меньше топлива.
  • Лада 2109 . Багажник Ауди 80 В3 гораздо больше, скорость разгона меньше, но он уступает по массе. Клиренс Лады больше, а расход топлива немного меньше.
  • Лада Приора . Имеет более мощный двигатель, быстрее разгоняется, легче по массе, имеет большую высоту дорожного просвета и меньше расходует топливо. Багажник и топливный бак Ауди больше, он также превосходит Приору по объему двигателя.

Ауди 80 Б3 (вид сбоку и сзади)

Можно провести параллель с некоторыми зарубежными моделями.

  • Volkswagen Passat (третьего поколения) . Имеет более мощный двигатель, объемный багажник и большой топливный бак, время разгона короче. Уступает Ауди б 3 по расходу топлива и клиренсу.
  • Audi 100 . Превосходит по многим показателям: имеет более мощный двигатель, объем его бака и багажника больше, быстрее разгоняется, чем Аudi В3, расходует меньше топлива, имеет больший клиренс. При этом Ауди 80 легче.
  • Mercedes-Benz 190 (первого поколения) . Имеет более мощный и объемный двигатель, уступает по объему топливного бака и багажника. Мерседес быстрее разгоняется, меньше по весу.

Бежевая Ауди 80 Б3

Преимущества и недостатки

По отзывам Ауди 80 Б3 все еще остается эталоном качества и надежности. Многие отмечают мелкие недостатки, в основном из-за некачественных запчастей. Автомобиль отлично держит дорогу, легок в управлении, шумоизоляция хорошая. Легко заводится даже в холодное время года.

  • надежность;
  • прочность кузова, отсутствие коррозии даже на 30-летнем авто;
  • отличная проходимость, маневренность;
  • приспособленность к разным дорогам и любым погодным условиям.

Audi 80 B3 в профиль

Внутренняя отделка также не вызывает нареканий, сиденья очень удобные, хотя сзади немного тесноваты, панель приборов красивая, сделана из мягкого пластика, который не портится и не выцветаем со временем.

Ауди 80 В3 редко ломается, заводские детали и запчасти отличного качества. При этом имеет высокую ремонтопригодность, легко все исправить даже своими силами. Отечественные автовладельцы легко приспособили к нему запчасти от других машин,

Слабое место – подвеска, которая не совсем подходит к нашим дорогам. Карбюратор также слабоват и требует периодической замены или настройки. Форма багажника неудобная: он вытянут вглубь, имеет узкую крышку. Головной свет фар не всегда хорошо освещает в темное время суток.

Проблемы и достоинства Ауди 80 B3 поможет узнать данный видеоролик:

Разболтовка колес

Независимо от количества комплектаций и рестайлингов колесная база за всю историю существования этой линейки остается в неизменном виде, все базовые параметры дисков сохранены. Разболтовка Ауди 80 Б3 исполнена в единой соразмерности, постоянным остается и диаметр центрального отверстия, так как параметры ступицы сохраняются неизменными с начала выпуска.

  1. Колеса скрепляются 4 шпильками, расположенными в окружности диаметром 108 мм.
  2. Диаметр ЦО диска равен 57,1мм, что свойственно всем авто среднего класса, например, Volkswagen Passat или Nissan Primera.
  3. Размер дисков, с учетом комплектации, оснащенности и цены, составляет 13-16 дюймов.

Это удобно для владельца, который всегда может подобрать подходящий диаметр и профиль резины. При разболтовке колес ауди 80 б3 выбор ширины диска не представляет трудности, за счет достаточных габаритов колесной арки. Этот параметр находится в рамках 5-7J, что позволяет сохранять устойчивость при вождении и избежать загрязнения кузова сбоку.

Еще одним доказательством комфортности и лаконичности дизайна является наличие положительных вылетов, то есть ЕТ находится в границах 37-45 мм. Поэтому колесо садится глубоко под колесную арку независимо от того, какой ширины обод. Таким образом, разболтовка Ауди 80 В3 отличается максимальными значениями, на ее ступицы подходят колеса десятков размеров. Независимо от габаритов неизменными остаются параметры 4 х 108, можно установить и диаметр 18.

При решении приобрести бюджетный, но надежный автомобиль, водители нередко обращают внимание на Ауди 80, который до сих пор не уступает своих позиций более молодым и продвинутым моделям. Оно и понятно. В отличие от сверстников, кузов этой машины редко подвергается коррозии, основные узлы и агрегаты работают без сбоев, требуется лишь менять их время от времени.

Обзор внешности и качеств А6 Ауди 80 B3 представлен в видео далее:

Тест-драйв Audi 80 B3 1.8 карбюратор показан в данном видеоролике:

Расход топлива Audi 80

Путешествия – самое приятное в моей жизни

Производство этих седанов среднего размера от Ауди началось в 1972 году. Модель пережила несколько смен поколений, а чуть позже ее и вовсе заменила другая – А4. Автомобили Audi 80 отличались большим разнообразием доступных моторов, хорошей динамикой и надежностью.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика)9.95.56.9
1.6 AT бензин (автомат)9.95.56.9
1.9 MT дизель (механика)6.23.85.2
1.9 AT дизель (автомат)6.23.85.2
2.0 MT бензин (механика)10.46.88.4
2.0 AT бензин (автомат)10.46.88.4
2.3 MT бензин (механика)12.97.49.2
2.3 AT бензин (автомат)12.97.49.2
2.8 MT бензин (механика)12.56.78.3
2.8 AT бензин (автомат)13.57.58.9

1 поколение

Первые машины этой модели (В1) получили только бензиновые агрегаты. Выбор начинался с аппарата 1.3, выдающего мощность под 55 или 60 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км по паспорту тут равнялся 8.2 литра. Следом шел полуторалитровый двигатель, пиковый показатель мощности которого был 75 или 85 лошадей. Он потреблял до 8.5 литра горючего.

Оканчивался выбор на 1.6, развивающем 75, 85 и 102 силы. Расход бензина тут составлял 9.3 литра. Все конфигурации комплектовались ручной четырехступенчатой или роботизированной трехступенчатой коробками.

2 поколение

Второе поколение (В2) 1978 года выпуска имело куда более разнообразную линейку. Появились и дизельные варианты. Представлял его 1.6 на 54 или 70 сил. В обоих случаях ему сопутствовала только ручная коробка передач с пятью ступенями. Съедал этот мотор 6.2 литра топлива.

Полуторалитровый агрегат исчез из бензинового ряда. Зато появилось много нового. Во-первых, 1.8 с 90, 93, 110 и 112 силами. Робот тут не использовался, но можно было выбрать полный привод. Расход топлива был на уровне в 8.1 литра. Двухлитровый аппарат получил 115 сил, а съедал 8.6 л. Агрегат на 2.1 мог похвастаться 136 силами. Он также, как и двухлитровый, был только ручной, но с полным или передним приводом. Но выделял его большой расход – 10.1 литра.

3 поколение

В 1986 году вышло в свет третье поколение (В3). Дизель пополнился мотором 1.9, выдающим 68 сил. Также 1.6 форсировали до 54 и 80 сил. Оба варианта идут с четырехступенчатым автоматом или механикой. Расход топлива – 5.9 литра. Бензиновый ряд тут покинули представители на 1.3 и 2.1 литра. Зато 2.0 получил еще несколько комплектаций: 112 и 137 сил. Также для любой конфигурации можно было выбрать обе коробки и оба привода.

«На эту машину я пересел с отечественного представителя. Если того я умудрился убить за пару лет, то Ауди держится уже почти двадцать. Состояние, конечно, не идеальное, но и забитой ее точно не назовешь. Прекрасно едет по любому дорожному покрытию. По комфорту она уступает современным моделям, но ощущений от езды дает намного больше. Мой средний расход – 9 литров», — написал Руслан из Казани.

«Машину пригонял из Германии в первые месяцы начала выпуска. Лучшего аппарата за такие деньги я найти просто не смог. По комфорту она куда лучше, чем наши машины, а стоит также. Да и скорость набирает быстро, от чего использовать ее можно с одинаковым успехом как на трассе, так и в городе. Расход большой, но для того времени он был нормальный – 10 литров», — рассказал Дмитрий из Смоленска.

«Эту модель я покупал как первый свой автомобиль. Состояние было не совсем хорошее, но я довольно быстро и дешево нашел необходимые детали и восстановил. Езжу уже лет десять, проблем не наблюдаю. Хороша для любых задач. Особенно легко она передвигается по трассе, быстро набирая скорость и хорошо держа дорогу. Да и расход там ниже, чем в городе – 6 литров», — пишет Николай из Екатеринбурга.

«Этой машиной мы всей семьей пользуемся лет десять. Вариант прекрасный. Убить не жалко, хоть и не получается, как мы не старались. Побывала она в таких условиях, что не каждый там сможет выжить. Но это и радует. Комфорта у нее мало, но зато вместительная и разгоняется бодро. Топлива съедает литров 9», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

4 поколение

Последнее поколение именно Ауди 80 представили в 1991 году. В ряд кузовов добавился еще и универсал. От дизельных вариантов оставили только 1.9 на 75 и 90 сил. Новинками бензиновых версий стали 2.3 (133 силы), 2.6 (150 сил) и 2.8 (174 силы). Все они управлялись любой из трансмиссий, а полный привод шел только с механикой. Расход топлива варьировался от 9.2 до 10.3 литра.

«Прекрасная машина. Намного лучше даже тех, что наши собирают сейчас. По скоростным показателям и надежности уж точно. За двадцать лет использования не было ни единой серьезной поломки. В сервис отвозилась исключительно для замены расходников. Активно езжу и по городу, и по трассе. Расход нормальный, около 11 литров», — высказался Василий из Калининграда.

«Машине двадцать лет, а она живее многих новинок отечественного автопрома. Да, по комфорту он отстает, зато не ломается каждый десять тысяч километров пути. Я менял только расходники, к остальному даже не прикасался. Настоящее немецкое качество. Единственный минус – расход, которых доходит до 13 литров», — пишет Борис из Москвы.

«Этот автомобиль стал моим пропуском в мир машин. Покупал с рук несколько лет назад. Хозяин бережно с ней обращался. Я также стараюсь поддерживать хорошее состояние, так как авто этого заслуживает. Ни разу меня не подводила ни в каких ситуациях. Планирую еще долго ездить на ней. Расход мой около 11 литров», — рассказал Олег из Новгорода.

«Качественное немецкое авто, отличающееся хорошей скоростью, рулежкой и надежностью. Но с экономичностью явные проблемы. У меня выходит литров под 13 в городе и 8 на трассе», — отметил Станислав из Краснодара.

Ауди 80 б3, б4 расход топлива на 1.6, 1.8, 2.0, 2.3

Audi 80 — автомобиль с тридцатилетней историей. За этот период он успел собрать огромное количество поклонников по всему миру, несмотря на то, что в некоторых странах его знают под другим именем. Производство Ауди 80 началось еще в 1966 году немецкой компанией Audi AG, которая входит в состав автоконцерна Volkswagen Group и специализируется на выпуске автомобилей именно марки Ауди. Первоначально собиралась 80-ая модель на базе Volkswagen Passat. На него устанавливались как бензиновые двигатели, так и турбодизельные, и с турбонаддувом прямой подачи топлива.

Audi 80 поколение Б3

Норма расхода топлива на 100 км

В конце 1986 года миру был представлен автомобиль Audi 80 Б3 4-го поколения, а спустя год он начал продаваться на европейском рынке. В новом поколении использовалась новая платформа, поэтому от Фольксваген фактически ничего не осталось. Автомобиль имел два названия: Audi 80 – модель базовой комплектации и Audi 90 – более дорогой вариант, который предназначался для рынка высшего уровня. В поколении Б3 предлагались бензиновые силовые агрегаты объемом от 1.4 до 2.0 литра. Также устанавливались дизельные двигатели объемом 1.6-2.3 литра. Стандартным рабочим объемом считается бензиновый двигатель 1.8 с мощностью 90 л.с. Его максимальная скорость равна 182 км/ч, а расход топлива составляет 9.3 литра в городе и 6.4 литра на трассе.

  • Павел, Курск. Audi 80 1.8 МТ 1988 г. Брал машину еще будучи студентом. Тогда уже была ВАЗ 2109, очень нравилась, но хотелось что-то получше. Выбирал среди немцев и японцев. В итоге купил ауди 80. Машина, можно сказать, неубиваемая. Ездил на ней несколько раз в Финляндию и по стране немало колесил. Расход топлива составляет в среднем 8 литров на 100 км.
  • Михаил, Москва. Машина неплохая, брал ее с рук. Так как возраст моей Ауди 80 Б3 достаточно большой, пришлось немного повозиться с ней — подрихтовал ходовую часть. Как оказалось, не очень-то и дорогая в обслуживании. Все остальное было в нормальном состоянии. Расход топлива в городе 10.5 литра, на трассе 7.5-8 литров (модель 1989 года с механической КПП).
  • Виктор, Питер. Автомобиль хороший и в отличном состоянии, несмотря на 25-летний возраст. Брал свою 80-ю модель с рук с пробегом 105 тысяч км (1989 года выпуска, 1.8 АТ). Пришлось, конечно, немного привести в порядок, но ничего существенного. Расход небольшой, в городе 11 литров, на трассе 8 литров. Единственная проблема, которая меня беспокоит, это то, что не идет заряд от родного генератора.
  • Сергей, Тамбов. Audi 80 1.6d МТ 1988 г. Отличная рабочая лошадка, хорошо управляемая. Тормоза работают без проблем. Когда брал авто, был совсем в убитом состоянии. После первых поездок ужаснулся расходу топлива – 10-11 литров на 100 км. Перебрал движок. Теперь расход держится на уровне 5 литров на трассе, 6-7 литров в городе.
  • Николай, Соловки. Автомобиль в течение шести лет ежедневно эксплуатируется (покупал модель 86-го года за копейки). За все это время не показал слабых мест. Кузов оцинкованный, так что с коррозией проблем нет никаких. Расход небольшой — в среднем 8-9 литров. Единственный минус – это маленький багажник и отсутствие кондиционера, а так все нормально (мотор 1.8 МТ).
  • Сергей, Ростов. Данная модель (80-ая ауди Б3 с движком 1.8 1986 года выпуска) очень простая в обслуживании. Да и недорогая. Многие запчасти подходят от ВАЗ. Кузов несносный за счет оцинкованного покрытия. Двигатель тоже отличный, только если смотреть за ним. Расход топлива при езде по городу 9.5-10 литров, на шоссе — 7 литров.
  • Валентин, Челябинск. Audi 80 1.8 МТ 1987 г. Брал у знакомого в хорошем состоянии. Машина отличная. Учитывая пробег в 300 тысяч км, проблем с ней не возникает. Расход масла минимальный, топлива также немного ест – 10 литров в городе, на трассе около 6.5 литра. Подвеска жестковатая, поэтому на неровностях убивается быстро.
  • Кирилл, Белгород. Долго искал машину. В итоге увидел объявление о продаже 80-й ауди Б3 1.8 МТ и решился приобрести. Несмотря на то, что большой срок у машины (1987 г.в.), да и к тому же битая, она в достаточно хорошем состоянии. Был плохо настроен карбюратор и из-за этого расход топлива был колоссальным. Сейчас все нормально — на 100 км 9 литров.
  • Павел, Волгоград. Ауди 80 1.8 AT 1988 г. Машину покупал не в очень хорошем состоянии. После дорогого ремонта 80-ая стала лучшим другом и выручала уже не один раз. Кузов без каких-либо очагов ржавчины. За 17 тысяч пробега ни разу не сломалась. Расход небольшой, на сотню около 9.5 литров сжигается в среднем.
  • Вячеслав, Иваново. На Ауди 80 езжу уже девятый год. Несмотря на свой внешний вид, который напоминает бочку, машина очень хорошая. Кузов не гниет, в салоне места хватает четверым спокойно. Движок не прожорливый, на 100 км в городском цикле расходует 6 литров, на трассе — 5 литров (дизельная модель 1.6 МТ 1986 года).
  • Станислав, Липецк. Audi 80 1.8 МТ 1986 г. Машина отличная с качественной сборкой, как-никак немецкая. За все время с какими-то серьезными проблемами не сталкивался. Радует хорошая сопротивляемость кузова по отношению к коррозии. Движок тоже неплохой. Его расход на сотню в пределах 8.5-9 литров при спокойной езде.
  • Александр, Москва. Автомобиль на все сто соответствует соотношению цена/качество. В ремонте недорогой, да и выбор запчастей огромен. Так как Ауди — машина не очень привередлива, можно иногда ее и самому обслуживать. Расход у нее составляет 8 литров в смешанном цикле (движок 1.6 АТ).

Ауди 80 поколение Б4

В 1991 году прошла модернизация Ауди 80 Б3. После этого появилась платформа Б4, на базе которой производился автомобиль уже 5-го поколения. В отличие от предыдущей модели, эта выпускалась исключительно с названием Audi 80 независимо от комплектации. Единственным исключением стал североамериканский рынок, где автомобиль продолжал носить название Audi 90 и поставлялся в более обширной комплектации: с автоматической коробкой, кондиционером и круиз-контролем. В европейских вариантах также опциональные возможности стали обширней. На смену стандартного двигателя 1.8 пришел агрегат объемом 2.0 литра, мощность которого равна 90 л.с. Максимальная скорость, до которой разгоняется Audi 80 Б4, составляет 177 км/ч, а его расход топлива – 8.4 литра в городе и 6.8 литра на трассе.

Реальный расход топлива

  • Александр, Екатеринбург. Audi 80 1.9d МТ 1993 г. Автомобиль достойный. По своим показателям даже сегодня превосходит «шедевры» отечественного производства. Надежный и экономичный движок, расход в пределах 7.9 литра в городе и 5.1 литра на трассе. Ходовая отличная, но при езде по гравию чувствуется, что жесткая. А это приводит к некоторому дискомфорту.
  • Андрей, Кострома. До модели Б3 2.0 МТ (1992 г.в.) уже были две ауди. До сих пор удивляюсь качеству этого автомобиля. К тому же он очень дешевый в обслуживании. Есть некоторые запчасти, которые дешевле даже чем ВАЗовские. Расход экономный, на 100 км моторчик ест 7-10 литров горючего. Единственный минус – тратится много масла.
  • Сергей, Харьков. Машина просто неубиваемая. Несмотря на многочисленные столкновения, кузов даже и приблизительно гнить не начал. Подвеска тоже хорошая, но жесткая. Не особо по душе тормоза на ауди 80 Б3 (1.6 МТ 1991 года). Слишком они чувствительные. Моментально останавливает машину. Расход где-то 10 литров в городе и 5-6 литров на трассе.
  • Игорь, Севастополь. Audi 80 2.0 МТ 1993 г. Машина отличная, средних размеров. Разгоняется неплохо. В салоне и в багажнике места предостаточно ,а в управлении послушная. Расходует на сотню 8.5-9 литров при спокойной езде по городу и до 7 литров при выезде на трассу. Единственные минусы – это жесткая подвеска и дикие тормоза. А так проблем с ней нет.
  • Владимир, Петербург. За долгое время эксплуатирования, а это уже около 9 лет (1992 год выпуска, брал б/у), серьезных проблем с 80-й 2.0 АТ не возникало. Поэтому менять пока что не планирую, так как устраивает во всем. За все время поменял только расходники. ТО недорогое, в принципе, как и запчасти. Расход тоже радует 9-10 литров по городу. На трассе при 120 км/ч — 7 литров бензина.
  • Артур, Москва. Хорошая рабочая лошадка, хоть и 95-го года выпуска. К нашим дорогам адаптирована неплохо. Езжу на Ауди 80 2.0 МТ круглый год и по асфальту, и по грунтовой. В обслуживании недорогая, к тому же в основном сам занимаюсь ремонтом и сменой расходников, так как автомобиль не привередлив. Расход на сотню — 8 литров. В общем, классный автомобиль.
  • Андрей, Томск. Очень советую тем, кто решил сменить авто плохого качества на достойное. Ауди 80 Б3 очень качественно сделан (у меня 2.3 МТ, 1992 г.в.). За все время столкнулся только с одной проблемой – сдох генератор. Но я быстро все отремонтировал. Расход топлива 13 литров в городе, 8-9 литров на трассе. К тому же кузов не гниет, удары держит нормально.
  • Дмитрий, Москва. Хороший автомобиль с отличными показателями. Динамика разгона и скорость на высоте. За 6 лет пользования сломался только бензонасос. И то сам виноват, так как долго ездил на почти что пустом баке. В обслуживании требует разве что замену масла и все. Расход топлива 12.5-13 литров в городе. За городом на шоссе — около 10 литров. Движок 2.3, механика, выпуск – 1993 год.
  • Константин, Набережные Челны. Audi 80 2.0 AT 1994 г. Брал два года назад, в отличном состоянии. Классная машина с хорошей проходимостью и небольшой ценой. Зимой на ней ездить одно удовольствие. Согласен со многими, кто ездил на ней, что ходовая очень жесткая, но не считаю это недостатком. Расход экономный на уровне 9.5 литров на сотню км.
  • Илья, Суздаль. После двух лет катания на ВАЗе решил пересесть на машину не отечественного производства. Случилось так, что это была Ауди 80 1.6 МТ. Я нисколько не пожалел. Машина отличного качества, двигатель-миллионник, ест около 10 литров по городу, но зато надежный. Посадка низковатая, на грунтовке время от времени трет дно и цепляет глушак.
  • Алексей, Орел. Ауди 80 1.6 МТ 1991 г. Машина простая и надежная. За два года ни разу не стал на дороге. Обслуживание дешевле даже чем у ВАЗа, а запчасти всегда есть в наличии. Расход — 7 литров на трассе, 9 литров в городе. Единственное, после года езды пришлось поменять стойки, а так кроме замены масла, больше ничего не делал.
  • Илья, Белгород. Audi 80 2.0 МТ 1993 г. Машину взял около четырех лет назад. Эмоции вызывала как положительные, так и отрицательные. Качество кузова первое, что замечается после некоторого времени эксплуатации. Двигатель экономичный, расход горючего 7- 9 литров на 100 км. В первый год поменял колодки и стартер. Больше критических поломок не было.

В 1995 году Audi 80 была снята с производства. На смену ей сразу же пришла Audi А4, а в 2008 году мир увидел Audi А5. В 2015 году состоялся дебют автомобиля Audi А5 второго поколения. Новая модель получила более агрессивный внешний вид со светодиодными фарами. Салон выполнен в футуристическом стиле, оснащенный самыми последними технологиями и различными системами безопасности. Что касается силовых агрегатов, то тут можно увидеть все те же 2.0 (211 л.с.) и 3.0-литровый (237 л.с.) моторы, которые, впрочем, принесли не очень серьезные изменения.

Audi 80 (Ауди 80)

Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
198880/90 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей12.42 л/100 км10.73 л/100 км8.74 л/100 км
198880/90 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости11.24 л/100 км10.73 л/100 км9.83 л/100 км
198880/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.11 л/100 км11.8 л/100 км10.26 л/100 км
198980/90 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей12.42 л/100 км10.73 л/100 км8.43 л/100 км
198980/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.11 л/100 км11.8 л/100 км9.83 л/100 км
198980/90 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
198980/90 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости11.8 л/100 км10.73 л/100 км9.83 л/100 км
198980/90 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 3-скорости13.88 л/100 км13.11 л/100 км11.8 л/100 км
199080 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
199080 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости11.8 л/100 км10.73 л/100 км9.83 л/100 км
199080 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей12.42 л/100 км10.73 л/100 км8.43 л/100 км
199180/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.11 л/100 км11.8 л/100 км9.83 л/100 км
199180/90 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
199180 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
199280 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
199280 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км

Краткая история Audi 80

В далёком 1972 году впервые увидел свет Audi 80. До 1986 года было выпущено три генерации модели. А с 1987 года автомобиль впервые попал на европейский рынок. Стоит заметить, что на другие авторынки модель попала несколько позже. Автомобиль был создан на платформе B3. Ещё тогда он обратил на себя внимание своим оцинкованным кузовом. Это позволило получать гарантию при покупке от коррозийного воздействия на целых двенадцать лет, вместо обычных восьми. Плюс ко всему, Ауди 80 обзавёлся новой аэродинамической формой.

Автомобиль представляется средних размеров, имеет четыре цилиндра и два вида двигателей. Бензиновые версии оснащены исключительно полным приводом и пятиступенчатой механикой. Более дорогие вариации автомобиля в базовой комплектации имеют литые алюминиевые диски, подушки безопасности, кондиционер, подголовники и электропривод для наружных зеркал. Как видим, автомобиль довольно неплохо оснащён. В 1993 году была выпущена спортивная модификация Audi 80. Рекордная мощность в 220 лошадиных сил развивалась посредством работы 2,2-литрового двигателя. Расход топлива для спортивной версии составил 14 литров на 100 км. Кроме этого был значительно изменён интерьер салона. Эти перемены коснулись отделки салона и панели приборов. Стоит отметить, что тогда появился в базовой комплектации люк в крыше автомобиля. Audi 80 выходит в исполнении кузова купе, седан, универсал и кабриолет.

Похожие новости:

  • Расход топлива на Mercedes-Benz E-classe
  • Расход топлива у Крайслер Себринг (Chrysler Sebring)
  • Подбор свечей зажигания по марке авто, по VIN-коду
  • Что выбрать — дизель или бензин?
  • Mercedes Vito (Мерседес Вито)
  • Определение понятия крутящего момента двигателя
  • Audi A4 (Ауди А4)
  • Причины сильных вибраций двигателя при холостых оборотах

Эхх, было время, брал я модель 8090, до си пор помню. Брал лет 10 назад. Что порадовало, что несмотря на подержанность, побитый бампер, очень плохое обращение, несовершенство движка (и моих рук)))), расход топлива такой же, какой и заявлен на заводском выпуске – 14 литров в городе, и 10,5 по прямой. Однако надо вот что знать, – хоть и у новых моделей расход топлива такой же, или даже ниже. Вплоть да 8-10 литров в населенном пункте, а 8 по прямой, у них все же есть просторность кузова, и более высокий КПД. Однако эту модель не продавал, а оставил сыну – машина не сыпется, в меру мощная, а топлива жрет не много.

Обожаю модель 80-го выпущенного 1990 году, под капот 2-х литровый бензиновый двигатель. Катался на такой, оцинкованный кузов добавляет изюминку в старушку. Да и дизайн салона довольно неплохой, причём присутствуют так сказать приборы комфорта: кондёр, электропривод наружных зеркал, подушка безопасности конечно же тоже затрамбована в руль. В общем мне авто по вкусу.

Была у брата Audi 80 (1990) с движком 2 литра, замеряли так на глазок получилось вот что, в городе 11 л. , на трассе меньше литра на 2, ну вообще машинка не давит на карман, да и с таким конем не хочется расставаться.

Иномарка качественная,сам на ней уже 6 год езжу.
Коробка передач слетала 1 раз,но это из-за моей неопытности, кстати замечу что ремонт мне обошелся в 6 тысяч рублей.
По расходу топлива не прихотлива, по городу езжу много по работе, на 100 км выходит 11 литров бензина, вполне себя окупается с моей нынешней работой. На трассе ещё лучше: на 100 км тратится 9 литров бензина.
Советую эту машину как рабочую,она себя окупает)

Не трындите! 11 литров по городу на старом ведре. Даже сам производитель заявляет больше.Скучно…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector