Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная установка пневмоподвески на toyota tundra

Пневмоподвеска на автомобиль Toyota Tundra

Автомобиль используется по прямому назначению — возить грузы. В кузов загружают метоллоизделия, объем которых невелик, зато вес существенно снижает сопротивляемость штатных рессор. Клиент обратился за помощью в решении вопроса просевших рессор и сохранения комфорта работы задней оси без загрузки. Автомобиль лифтован проставками между рессорами и мостом. Так поступают с Тундрами для увеличения пространства в колесных арках и установи колес большего размера. Цена увеличения клиренса — сокращение комфорта.

На автомобиль был установлен стандартный комплект пневмоподвески арт№ 162010 с комплектом дооснащения характеристик комфорта арт№ 503002. Управление осевой пневмоподвеской осуществляется 1 контурной ресиверной системой Air-Ride 120PS арт№ 201008 с реализованной подкачкой колес Air-Ride арт№ 503001. Компрессор системы и разветвитель установлены за задним сидением. Ресивер закреплен на раме. Манометр и пневматическая клавиша на центральной панели.

Время установки оборудования — 1 рабочий день.

Убираем низкий просвет и нагрузку на сцепное устройство

Автомобиль периодически используется для длительных путешествий (охота и рыбалка). Кроме снаряжения загружаемого в кузов, автомобиль тянет за собой 7 метровый прицеп с катером. Серьезная нагрузка на сцепное устройство, низкий просвет дышла прицепа не позволяют преодолевать препятствия на бездорожье. Выход один — установка пневмоподвески на заднюю ось. Кроме того, задача сохранить комфортное передвижение автомобиля без груза. С этими задачами легко справится установленное оборудование. Стандартный осевой комплект пневмоподвески на заднюю ось для Toyota Hilux 2014 модельного года + 2х контурная система управления с ресивером. Для улучшения характеристик комфорта при передвижении автомобиля без нагрузки была применена специальная система дополнительных ресиверов. Все ресиверы размещены на раме автомобиля в безопасных для внешних факторов местах. Компрессор, разветвитель и датчик давления установлен за спинкой заднего ряда сидений. Отличное и ни чем не захламляемое место. К системе подключен быстрый разъем для соединения со шлангом подкачки шин. Данная опция входит в состав всех ресиверных систем Air-Ride. Манометр и пневматические клавиши под рукой, а точнее в отделении бардачка подлокотника.

Время монтажа оборудования — 8 часов.

Увеличение клиренса на 5-7 см

Установлен комплект вспомогательной пневматической подвески задней оси Air-Ride арт№ 162020 с простейшей одноконтурной безресиверной системой управления Air-Ride 1V арт№ 201001. Задачи пневматики: периодическое увеличение клиренса задней оси после загрузки (+5-7см), компенсация просевших рессор, сокращение вибраций и ручная регулировка комфортных характеристик по необходимости. Конструкция осевого комплекта разработана для самостоятельной установки, не исключающей ни одной штатной детали подвески.

Время, затраченное на проект — 1 рабочий день.

Установка пневмоподвески на Toyota Hiace 200

Новая конструкция пневмоподвески получила надежные сильфоны, замещая собой предыдущую версию на рукавах. Решение о реконструкции ранее существующей модификации было принято после неоднократных обращений клиентов по гарантии. Рукав безусловно комфортный. Но из-за незащищённости его от грязи и песка, а также критического свойства к отсутствию воздуха в системе переводит такую конструкцию в разряд ненадежных. Более того, сам пневмоэлемент уникальной конструкции и требует специального оборудования и деталей для ремонта. С сильфоном все гораздо проще. В случае его выхода из строя достаточно просто заказать у производителя аналогичную подушку и самостоятельно заменить её.

Решение об установке пневмоподвески на Toyota Hiace модификации 200 было принято в связи с постоянной загрузкой автомобиля снаряжением и пассажирами. Общий вес загрузки обычно приближался к значению 1,1 тонны. На автомобиль был установлен осевой комплект новой модификации и простейшая 2х-контурная система без ресивера. Проблема проседания задней оси была решена. Кроме того решена и другая проблема, связанная с низким задним свесом при передвижении на автобусе с прицепом.

Время, затраченное на установку оборудования — 5 часов.

Пневмоподвеска Toyota Tundra 2012г.в.

Установка пневмоподвески задней оси, дополнительных опций и перекоммутация ранее установленной пневмосистемы.
Поставленные задачи: максимально возможное достижение комфортных характеристик задней оси.
Автомобиль прибыл в нашу мастерскую с уже установленным пневмооборудованием, часть из которого пришла в негодность. Сгорел датчик давления в следствии воздействия на него агрессивной внешней среды из за размещения на раме. Теперь он живет под капотом, рядом с компрессором. Заменены полиуретановые магистрали под капотом на жаропрочный полиамид, установлен предохранительный кран на быстросъёмное соединение подкачки колес. Разрушенный комплект осевой пневматики заменен на комплект Air-Ride арт№ 162010 серийного производства для Toyota Tundra. Для увеличения комфортных характеристик был применен набор дооснащения арт№ 503002. Установлен пневматический сигнал Air-Ride Horn 340/280, управление которым выведено на отдельную кнопку. Управление осевой пневматикой осуществляется системой, аналогичной компоновке Air-Ride 115PS арт№ 201006.
Проблема с комфортом задней оси решена не полностью из за установленного Body-Lift комплекта (поднятие кузова над рамой для установки больших колес 37″). Так же причиной сокращения комфорта являются грязевые шины, которые по своим свойствам нацелены не на комфорт, а на надежность в экстремальных условиях эксплуатации. Применение стандартных решений способно обеспечить ожидаемый результат при условии отсутствия на автомобиле предварительного тюнинга подвески (Body-Lift, Suspension-Lift и т.д.).

Тема: Пневмоподвеска на Тундре

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Пневмоподвеска на Тундре

    Товарищи, у кого стоит пневма, вопрос — кто производитель, как установлена, какие характеристики (высота подушек в сдутом состоянии, высота в надутом).
    Хватает ли штока амортизатора в поднятом состоянии, но без нагрузки?
    Ну и может фото есть?

    А то надумал провернуть вот какую вещь — поставить пневмобаллоны сзади, и убрать одну рессору, должно стать помягче. А в случае нагрузки — подкачать.

    ПС Грузы вожу редко, пневмосистема стоит (24л рес, 10 Атм)

    Спроси у Олега555, у него вроде стоит, только попроси тут отписаться, многим будет интересно.

    Вечером доберусь до домашнего компа (там есть фото) и отпишусь подробнее.

    Фото установленных пневмобаллонов AirLift, но из практики установленных пневмосистем рекомендую Firestone (фото 2)

    А сами пневмобаллоны делают машинку мягче? Сколько стоит с установкой?

    Какие пневмоклапаны используете и сколько они стоят. А то меня испугали в одном месте ценой одного клапана я до сих пор жабу не задушил.

    4 клапана (на 1 ось машины) стоят от 150 до 300 долларов, в зависимости от производителя, форм- фактора, и максимального давления.

    Читать еще:  Нормальное напряжение разряженного и заряженного аккумулятора авто при разных режимах и состоянии АКБ

    Можно и дешевле взять если давление в пневмосистеме невысокое.

    Подушки от firestone (ride-rite) вообще можно накачивать компрессором через ниппель (это базовая установка).

    с ними наверное только жестче становится? Это ведь для большего веса перевозимого груза по моему.

    У эйрлифта тоже есть ниппели — по одному на каждую сторону

    Тойота Тундра с пневмоподвеской

    Установка вспомогательной пневмоподвески на Тойоту Тундра занимает от 1 часа в зависимости от того как легко откручиваются элементы крепления подвески и наличие качественного инструмента.

    Способ монтажа пневмоподушек для Toyota Tundra можно найти в инструкции к каждому комплекту пневматической подвески.

    Что дает установка дополнительных пневмобаллонов для Тойоты Тундра?

    • Во-первых, Вы можете регулировать заднюю подвеску по высоте (выше стока до 6-8 см в зависимости от состояния рессор).
    • Во-вторых, с дополнительным комплектом пневмохелперов появляется возможность компенсировать проседание задней части Тундры в случае максимальной загрузки (снегоход, квадроцикл, мотоциклы, снаряжение, оборудование, бочки с жидкостью и т.д.)
    • В-третьих, с установленной пневмоподвеской не будет донимать проблема лопнувших рессор, потому что с дополнительными пневмоэлементами автомобиль будет находиться в стоковой высоте, а рессоры в правильном положении
    • В-четвертых, как известно пневмобаллоны с воздухом имеют прогрессивную характеристику сопротивления нагрузке, что дает дополнительный комфорт при проезде по плохим и не качественным дорогам за счет того что пневмоподушки буду гасить бОльшую часть вибраций и ударов.
    • В-пятых, при установке одного из ресиверного блока подготовки воздуха у Вас будет сжатый воздух на борту для быстрой подкачки колес.

    Остальные возможности и преимущества дополнительной пневмоподвески для Тундры можно найти у нас в Блоге

    Данные пневмобаллоны выдерживают давление до 24 атмосфер, поэтому Вы можете не волноваться за надежность пневмоподвески.

    С помощью разветвленной сети установочных и гарантийных дилерских центров по всей России, Вы всегда будете поддержаны и словом и делом.

    Это самый простой способ увеличить грузоподъемность подвески Тойоты Тундра с 2007 года выпуска по наши дни.

    Данная установка представлена самым простым осевым комплектом для Tundra, которая состоит из пневмоэлементов, креплений, необходимых крепежей, фитингов, пневмомагистрали, инструкции на русском языке с фотографиями установки, свидетельства ЕАС и гарантийным талоном.

    В подобном осевом комплекте управление происходит через стандартный автомобильный ниппель (подобно автомобильной камере). Регулировка давления происходит Вашим стандартным компрессором, которым Вы накачиваете колеса.

    Для более удобной регулировки давления рекомендуем обратить внимание на системы управления:

    Общая рекомендация при выборе блока подготовки воздуха: выбирать раздельное управление пневмоэлементами для исключения перетекания воздуха из баллона в баллон.

    Основные различия в данных системах управления: это механические кнопки с собственными клпанами спуска воздуха; электромагнитные клапана; ресиверные/безресиверные;

    Установка данного комплекта пневмоподвески на автомобиль Toyota Tundra была произведена и предоставлена техническим центром 4x4travel.ru

    Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

    Пневмоподвеска задняя на Тойоту Тундра

    для модификаций Тойота Тундра 2,3 поколения с 2007 года –

    • Пневмоподушки усиленные-2 шт.
    • Кронштейны
    • Фитинги
    • Тройник
    • Пневмомагистраль-7 метров.
    • Ниппель подкачки-2 шт.
    • Инструкция по установке
    • Описание
    • Отзывы (0)
    • Дополнительные товары
    • Доставка

    Описание

    Комплект пневматической подвески для задней оси:

    • Пневмоподушки усиленные-2 шт.
    • Кронштейны
    • Фитинги
    • Тройник
    • Пневмомагистраль-7 метров.
    • Ниппель подкачки-2 шт.
    • Инструкция по установке

    Какие плюсы от установки пневматической подвески на Тойоту Тундра?

    Устанавливая оборудование, Вы получаете возможность настраивать подвеску в зависимости от загрузки кузова и задач. При этом максимальной плавности хода можно добиться как при полной загрузке, так и при пустом кузове пикапа. Пневмоподушка снимает нагрузку с рессор и компенсирует пробои подвески. Срок службы заводской подвески увеличивается в 2-3 раза. Пневмоэлемент, работая совместно с рессорой, компенсирует боковые крены, что значительно улучшает управляемость.

    Технические характеристики пневмоподвески на Тундру.

    Двух составная пневмоподушкаРезина с нейлоновым кордом – 3 слоя
    Отверстия для крепления3 – D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга
    Диаметр при ( 3 – 7 Атм )170 мм
    Диаметр ( 0 Атм )165 мм
    Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой170 мм
    Высота ( 3 – 7 Атм ) 285 мм
    Высота ( 0 Атм )200 мм
    Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой8,5 см
    Подъемная сила пневмоэлемента при ( 8-11 Атм )свыше 1500 кг
    Минимальное эксплуатационное давление1 Атм
    Рабочее давление2-8 Атм
    Давление до разрушения25 атм

    Какая грузоподъемность у пневмоподушек на Тундру?

    Каждая подушка способна выдержать вес более 1850 кг, что позволит увеличить совокупную грузоподъемность свыше 4000 кг. Пневмоэлемент способен эффективно отрабатывать при 1-8 атм. в системе. При превышении давления подушка не изменит форму.

    В каких условия можно использовать пневмосистему?

    Комплект не боится низких температур и воздействия агрессивных сред. Пневмоподушки могут быть использованы как на бездорожье, так и в городских условиях. За счет конструкции пневмоэлемента грязь и абразивы не задерживаются на оболочке, что исключает трение стенки и, как следствие, повышенный износ изделия.

    Как комплект улучшает ходовые характеристики?

    Без нагрузки на кузов у автомобиля появляются такие проблемы как тряска и жесткость подвески. Установив пневматическую систему, Вы сможете управлять плавностью подвески и клиренсом, что сведёт неудобства к минимуму.

    Какая гарантия на комплект для Тундры?

    Наша компания не останавливается на достигнутом и постоянно прогрессирует в технологиях пневмосистем. Используя только качественные и стойкие к внешним воздействиям материалы, мы даем гарантию на 2 года без учета пробега авто. Каждая система проходит ряд испытаний и имеет сертификат качества, который действует на территории всей России.

    Как купить пневмоподвеску на Тундру?

    Оформить заказ и купить пневмоподвеску вы можете на нашем сайте pnevmopodushki.ru по доступной цене. Наши специалисты помогут в выборе подходящего комплекта и доп. аксессуаров.

    Как установить пневмоподвеску на Тундру своими руками?

    Все кронштейны выполнены таким образом, что не требуют внесения изменений в штатные узлы и агрегаты автомобиля. В комплекте имеется инструкция, в которой описан весь процесс установки с фотографиями, также можете всегда связаться с нашими операторами и получить консультацию по сборке. На гарантию самого пикапа монтаж комплекта не влияет.

    Какие способы подачи воздуха можно использовать на Тундру?

    В базовом комплекте у каждой подушки выводятся золотники. Принцип подачи схож с накачкой колеса автомобиля. Дополнительно для удобства подачи можно установить систему управления из салона. В составе которой будет компрессор, клапана управления, клавиши и манометр. Если предполагаете подключать к системе дополнительное оборудование (блокировки, пневмосигнал и прочее), мы можем предложить более мощные системы с ресиверами и компрессорами большей производительности. С ассортиментом рекомендуемых систем можете ознакомиться здесь СИСТЕМЫ.

    Читать еще:  Как настроить время Лада Гранта ФЛ

    Наши специалисты помогут подобрать удобную для Вас транспортную компанию, а также Вы можете воспользоваться услугами наших установочных сервисов.

    Toyota Tundra. Кенгуру-пикап

    Сможет ли взлететь тот, кому на роду написано неторопливо возить свинину на рынок?

    Наша страна – заповедник офф-роуда. На нашей, самой большой в мире территории, девяносто процентов дорог – грунтовки и грейдеры, отсыпанные в лучшем случае щебёнкой. Поэтому самый нужный тюнинг – не лебёдка, лифт и большие колёса, а подвеска, которая позволяет плевать на неровности с высоты дорожного просвета.

    НАУКА ПРЫГАТЬ ЧЕРЕЗ СТОЛ

    Чтобы заставить вальяжный американский пикап Toyota Tundra собраться и напрячься, пришлось многое переделать в подвеске. Для начала заменили переднюю подвеску длинноходной Total Chaos, включающей рычаги, усиленные нижние шаровые опоры и ступицы, а также усиленные удлинённые передние полуоси. Ход задней подвески увеличили с помощью рессор с серьгами. Такая подготовка позволила установить длинноходные амортизаторы King. Причём спереди – стойки с пружинами непосредственно на амортизаторе. Это радикально повысило энергоёмкость подвески. До такой степени, что автомобиль теперь может не просто быстро ехать по неровной поверхности, сохраняя здоровье и комфорт экипажа, но и запросто прыгать мотокроссовые столы. Что, кстати, мы и попробовали сделать.

    ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ

    Короткий разгон, меня вжимает в спортивное сиденье Mastercraft, в лобовом стекле исчезает земля и остаётся небо. Потом плавно, как на большой плазменной панели, появляются макушки деревьев. Прямо по курсу, быстро приближаясь, поднимается земля. Сейчас мы воткнёмся носом в трассу! Но нет, вроде мы уже не летим, а едем. В первый момент испытываешь некоторое разочарование. А где адреналин, где драйв? Где удары в отбойник, вытряхивающие позвоночник в трусы? Ничего этого нет. Всё происходит плавно и мягко. Правда, когда на третьей попытке я забыл пристегнуть ремень, то довольно основательно ударился рёбрами. Так что команда «пристегнуть ремни» в самолётах (ну и в автомобилях) идущих на взлёт, должна исполняться неукоснительно.

    ГРУЗОВАЯ АВИАЦИЯ

    Не стоит забывать о том, что владелец неспроста приобрёл именно пикап. Всё же это «грузовой бортовой», как сказано в техпаспорте. Для защиты мелких грузов кузов накрыли крышкой. А чтобы в него можно было заглянуть, подросшему пикапу приделали ступеньку сзади.

    Между прочим, нарушить развесовку пикапа довольно просто. А избежать дифферента на корму вкупе с мягкими тюнинговыми рессорами поможет система пневмоподвески AirLift с централизованным управлением с места водителя. Так что теперь всё под контролем. Компрессор подкачивает воздушный ресивер, а тот подаёт воздух в пневмобаллоны.

    УБРАТЬ ШАССИ

    Увы, но шасси этого самолета не убираются. Зато какие красивые диски 18х9.0 XD-Series с шинами General Tire 35R18LT! У нас я таких ещё не видел – на такой резине гоняются в Baja 1000 американские спортивные пикапы. Кстати, на мотокроссовой трассе шины показали себя очень достойно, обеспечивая уверенный контроль и хороший ровный зацеп. Правда, вместе с новыми дисками они требуют более развитых расширителей, иначе машину сильно забрасывает грязью. Но это в ближайших планах.

    Самостоятельная установка пневмоподвески на toyota tundra

    • Бампер
      • Передний силовой/композит
      • Задний силовой/композит
      • Защита заднего бампера
      • Защита переднего бампера
    • Защита/расширители/брызговики
      • Защита днища
      • Защита окон/Ветровики/муха
      • Защита крыльев/Расширители
      • Брызговики
    • Кунг/Крышки/Тент
      • Кунг
      • Крышки и тенты кузова
      • Выкатная платформа
    • Лифт / Подвеска / Пневма
      • Лифт-комплекты
      • Амортизатор
      • Пружины
      • Комплектующие
      • Пневмоподвеска
      • Боди-лифт
      • Рессоры
    • Пороги
    • Топливная система
    • Прочее
      • Оптика
      • Тормозная система
      • Аксессуары/коврики
      • Шноркели
      • Внешний тюнинг /обвес /дуги
      • Лебедка
        • Лебедки
        • Площадки
      • Колесные диски
      • Багажник
      • Мультимедиа
    • Фаркопы/переходники
    • Бампер
      • Передний силовой/композит
      • Задний силовой/композит
      • Защита заднего бампера
      • Защита переднего бампера
    • Защита/расширители/брызговики
      • Защита днища
      • Защита окон/Ветровики/муха
      • Защита крыльев/Расширители
      • Брызговики
    • Кунг/Крышки/Тент
      • Кунг
      • Крышки и тенты кузова
      • Выкатная платформа
    • Лифт / Подвеска / Пневма
      • Лифт-комплекты
      • Амортизатор
      • Пружины
      • Комплектующие
      • Пневмоподвеска
      • Боди-лифт
      • Рессоры
    • Пороги
    • Топливная система
    • Прочее
      • Оптика
      • Тормозная система
      • Аксессуары/коврики
      • Шноркели
      • Внешний тюнинг /обвес /дуги
      • Лебедка
        • Лебедки
        • Площадки
      • Колесные диски
      • Багажник
      • Мультимедиа
    • Фаркопы/переходники
    • Главная
    • Каталог
    • Лифт / Подвеска / Пневма
    • Пневмоподвеска
    • Пневмоподвеска на заднюю ось, Aride 160D2
    • Описание
    • Характеристики
    • Условия доставки
    • Отзывы

    Описание — пневмоподвеска Tundra

    Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось для Toyota Tundra устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподвески позволит Тойота Тундра перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Тойота Тундра — это отлично решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески.
    Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмоподвески для Тойота Тундра возможно в любом автосервисе, а так же своими руками.

    Особенности пневморессор для Toyota Tundra:

    • Позволяет регулировать клиренс автомобиля в ходе штока амортизаторов
    • Следовательно, позволяет регулировать задний свес автомобиля при загрузке и выгрузке
    • Увеличивает срок службы штатных элементов подвески (рессоры, амортизаторы), тем самым уменьшая расходы на их обслуживание
    • Исключает пробои подвески даже с перегрузом
    • Увеличивает комфортность при езде на автомобиле
    • Уменьшает крены кузова в поворотах
    • Уменьшает эффект раскачки
    • Уменьшает эффект козления
    • Позволяет выравнивать левый и правый борт при неравномерном распределении груза
    • Отлично подходит для перевозки прицепов
    • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
    • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
    • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку и позволяет независимо выравнивать левый и правый борт)
    • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а так же добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал


    Комплект поставки пневмопдвески для Toyota Tundra
    Комплект пневматической подвески разработан специально для Toyota Tundra и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

    В комплект входит:

    • американские пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
    • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
    • набор российских болтов, шайб и гаек для сборки комплекта
    • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
    • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
    • инструкция по установке
    • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности и долговечности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличи от конкурентов мы не скрываем то из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности и простоте установке.
    Читать еще:  Установка чехлов в Hyundai Solaris


    Установка пневмокомплекта:
    Комплект пневмоподвески на Тойота Тундра устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка дла Toyota Tundra ставится между рамой и рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя пластина ставится на раму и требует высверливания двух заклепок. Нижняя крепежная пластина ставится под стремянки.

    Принцип работы пневмоподвески:
    При наполнении пневмобаллонов сжатым воздухом происходит перерспределение нагрузке с рессор на пневмоэлементы. Далее при движении автомобиля по неровностям воздух в пневомопдушках сжимается еще больше, что позволят компенсировать вибрации и раскачку. В зависимости от давления в пневмоподушках можно изменить поведение подвески.

    Рекомендации по установке компонентов системы и периоды обслуживания:

    • При установке оборудования, необходимо убедиться, что детали подвески, тормозной системы и прочие элементы автомобиля не повредят пневмоэлементы и питающие магистрали
    • После сборки проверить систему на утечку воздуха (с помощью мыльного раствора)
    • Повторная проверка на утечки через 100 км после установки

    Внимание! Минимальное эксплуатационное давление в подушках 1 бар! Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь). Погрешность в замерах пневмоподушки не более 5%. При превышении давления более 8 бар, параметры диаметра и высоты не изменятся (подушка без нагрузки). В процессе длительной эксплуатации параметры внешнего диаметра подушки могут увеличится на 10%.
    Технические параметры изделия, а так же иллюстрации носят только ознакомительный характер. Производитель изделия оставляет за собой право отступать от заявленных параметров без предварительных уведомлений.

    Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):
    При правильной сборке комплекта пневмопдвески, допустимое падение давления с пневмобаллонах 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ)
    Если давление системы падает на большие значения или за более короткие периоды стоит произвести диагностику утечек резьбовых соединений, соединение воздушной трубки на манометре (если имеется), а также герметичность самих пневмоподушек.
    Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или разобрать и собрать узел с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик).

    Характеристики — пневмоподвеска Toyota Tundra

    Отчёт: Об установке пневмоподвески на Toyota Ipsum АСМ (Vit_Xab)

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Отчёт: Об установке пневмоподвески на Toyota Ipsum АСМ (Vit_Xab)

    Приветствую всех. Ну вот и мой ПНЕВМОколхоз начал проходит ходовые испытания. Об этом чуть позже. Для начала скажу, что идея не моя (на авторство не претендую:))) Пионером на нашей ветке является Dimka_25 , вот его тема: Отчёт: О монтаже пневмоподвески на Toyota Ipsum ACM (Dimka_25) А первоисточник — http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.ph. 1f0977acb6da7b. Проанализировав опыт эксплуатации пнемвоподушек (в том числе и зимний) пришел к выводу, что стоит попробовать и выполнил, так сказать, свой проект установки с которым охотно поделюсь. Сразу скажу, что я так же ни кого не агитирую, а просто делюсь. Знаю, что найдутся и противники, но критика она в принципе полезна. Так что замечания, советы, пожелания и отрицательные отзывы также принимаются.
    Поехали…

    Коллеги, если возможно воздержаться от комментариев некоторое время, фоты буду выкладывать…а их много…

    Сначала первые ощущения. Зад поплыл (или полетел) над дорогой, такое впечатление, что сзади какое-то облегчение. Пример, при проезде трамвайных путей: перед — “бум, бум”, зад (тихо так) – тук-тук. Ну как еще передать не знаю. Короче зад трещин на дороге практически не замечает. Плавность хода (по заду) выше, хотя смотря, при каком давлении в подушках. Для этого и проводятся сейчас испытания. Уже решил, что комфортное давление около 4-4,5 атм. (без полной загрузки, т.е. водитель+члены семьи). При 4,5 атм. зад как будто летит. При 3 атм. подвеска какая-то несобранная что ли, но по особо неровной дороге можно. Лучше ниже 3 – 3,5 атм. не опускать. Опять же это мои ощущения.

    Итак, комплектующие ПНЕВМОподвески, которые использовал:
    1. Пневмоподушки. Главная составляющая и самая дорогая часть. За консультацию по покупке в США большое спасибо Dimka_25 , в принципе пришли быстро (1,5-2 мес. уже точно не помню). Цена с доставкой в Хабаровск — 9717.67 руб. (на сентябрь 2010 г.).
    По отверстиям в подушках. Большое — для воздуха, резьба американская NPT ? дюйма. Сделано под конус, наши фитинги вкручиваются не намного. Поэтому прошелся нашими метчиками (двумя номерами) G1/2 (трубная). Малые (не отверстия) – для крепления подушки (2 вверху, 1 внизу – тоже американская резьба 3/8-16UNC) нужно пройти метчиками с резьбой М10. По “русификации” подушек – все.

    2. Компрессор. Сердце системы. Здесь выбор велик. Но лучше использовать понадежней. Как советуют пневмоколхозники (не реклама) лучше Беркут R20. Решил, что R15 вполне хватит, он и дешевле и по току потребления ниже. Цена — 1450 руб.

    3. Брекеты. По другому – арматура, т.е. чем подушка крепится к кузову. Изготавливаются самостоятельно или заказываются токарям (сварщикам). Здесь опять же использовал опыт предшественника, но некоторые размеры изменил. Оптимальна для изготовления это труба с внутренним диаметром 120 мм. Фото и чертежи прилагаются. Цена – как договоритесь. У меня была возможность их просто так сделать. Но пару бутылок коньяка токарю+сварщику не повредят…:))

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×