Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка пневмоподвески на уаз

Пневмоподвеска на УАЗ 452 (Буханка) — Этапы установки

    собственное производство наличие всех комплектующих гарантии на пневмоподвеску до двух лет доставка по России и странам СНГ

Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы). Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.

Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль УАЗ 452 (Буханка) является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

  • Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
  • Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
  • Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
  • Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
  • Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
  • Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке

В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.

В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т.д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.

Фото монтажа пневматической подвески на автомобиль УАЗ 452 (Буханка).

Установка на УАЗ

Подвеску на УАЗ можно установить самостоятельно. Но если вы хотите быть уверенным, что всё сделано правильно, заручиться гарантией и сберечь нервы, обращайтесь в нашу компанию.
Звоните 8-800-555-20-88

Пневмоподвеска на УАЗ — установка своими руками

Интересует возможность установки пневмоподвески своими руками на УАЗ?

Пневмоподвески на УАЗ своими руками – рациональный подход, позволяющий получить необходимую модернизацию за умеренные деньги. Такое усовершенствован ие существенно улучшит эксплуатационные характеристики вашего автомобиля. Первоначально речь идет про грузоподъемные характеристики, улучшенную проходимость, минимизацию кренов, мягкую подвеску и так далее.

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом.

Детальную информацию о том, как установить на Патриот пневмоподвеску своими руками – вы найдете в инструкции, где расписаны основные этапы и нюансы монтажа.

Конечно, вы можете купить нужное оборудование по отдельности, если обладаете необходимыми знаниями, касающиеся технических характеристик компрессора, пневмоподушек, магистральной воздушной системы, блока управления и так далее.

Установка пневмоподвески на УАЗ Патриот своими руками

Последовательность работ

Что первоочередно нужно знать про то, как установить пневмоподвеску на УАЗ своими руками?

Традиционная процедура монтажа состоит из следующих этапов:

  1. подготовка автомобиля к монтажу (поднятие на нужную высоту);
  2. снятие заводских стоек;
  3. фиксация пневматических подушек при помощи кронштейнов и элементов крепления (фланцы, болты);
  4. монтаж необходимого оборудования, в частности электрического компрессора, ресивера, манометра и так далее.

В конце стоит осуществить проверку системы на утечку воздуха, воспользовавшись обычным мыльным раствором.

Записаться на установку

Варианты управления пневмоподвеской

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру из салона автомобиля.

В экономичном варианте пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот»: плюсы

Преимущества, которые дает пневматическая подвеска:

  • Обеспечение безупречного комфорта при передвижении.
  • Отсутствие лишних шумов при ее исправности.
  • Возможность регулировки дорожного просвета.
  • Снижение нанесения вреда дорожным покрытиям, по сравнению с обычными рессорами.
  • Позволяет с легкостью преодолевать ямы, не ощущая дискомфорта.

Узнать цену пневмоподвески, купить и установить в нашей компании можно здесь.

© 2015, ООО «Тахома»
тел 8-800-555-20-88
100@taho16.ru

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот

УАЗ Патриот – единственный отечественный рамный внедорожник. Все УАЗы всегда славились своей способностью пройти там, где другие машины застрянут. И Патриот отлично справляется с бездорожьем, которое пока еще встречается на необъятных российских просторах. Пневмоподвеска УАЗ Патриот усилит ходовые качества внедорожника и избавит вас от возможных проблем с рессорами

На усиление

Именно рессорная подвеска является важнейшей составляющей частью машины. Она обеспечивает упругую связь между мотором и кузовом, именно от нее зависит плавность хода, устойчивость при маневрировании или при преодолении заносов. Иногда в суровых условиях работы автомобиля подвеска остро нуждается в усилении. Причин тому несколько. Например, выработка ресурса ходовой части, что может происходить, когда автомобиль долго эксплуатируется. Особенно на дорогах не очень высокого качества. Такое усиление требуется и при повышенной нагрузке на кузов, например, если это эвакуатор или рефрижератор. При установке на кузов любого дополнительного оборудования тоже нужно усиливать подвеску, например, при установке в машину газовых баллонов. Иными словами, любая дополнительная нагрузка на машину требует действий по усилению и защите подвески.

Все гениальное просто

Пневмоподвеска дает возможность регулировать высоту автомобильного кузова по отношению к покрытию дороги даже при неравномерной нагрузке. Система состоит из трех основных компонентов: пневмоподушка или пневморессора, ресиверы и нагнетающий компрессор. Компрессор нагнетает в подушки сжатый воздух, и они берут на себя часть нагрузки на рессоры. Пневмоподушка устанавливается между рамой и мостом шасси. Особые кронштейны надежно фиксируют ее на своем месте. Зажатая таким образом подушка пытается надуться и приподнять кузов. Казалось бы, как все просто! Надувная подушка! Но каждая из них способна поднять до 2 тонн груза. При езде по неровным покрытиям степень сжатия воздуха усиливается, и тогда вся система гасит вибрации и убавляет крен на поворотах, что делает езду намного более комфортной.

Под давлением

На различных типах дорогах у машин могут возникать разного рода проблемы. Вы можете с комфортом ездить по асфальту, но испытывать трудности на разбитой сельской трассе. С пневмоподвеской у вас не возникнет никаких вопросов в дороге. На любой трассе автомобиль с пневмоподвеской будет чувствовать себя уверенно и устойчиво. Среди главных преимуществ пневмоподвески можно назвать изменяемость настроек. Автовладелец сам решает, какая высота клиренса нужна, исходя из особенностей дороги и массы груза. Манометр показывает текущий уровень давления в подушках. Ориентируясь на эти показатели, водитель добавляет или выпускает нужное количество воздуха из подушек, опуская или приподнимая кузов.

Увеличим пробег

Пневмоподвеска УАЗ Патриот обойдется вам дешевле, чем стоимость комплекта рессор, которые нередко требуют замены. Заводские рессоры авто остаются на месте. Комплект устанавливается в дополнение к ним. При таком «партнерстве» заводские рессоры прослужат намного дольше. Причем нет необходимости разбирать всю машину. При наличии определенных навыков, установку можно сделать самостоятельно. Подробную инструкцию вы получите в комплекте с пневмоподвеской. Если же обратиться в автосервис, вся работа займет несколько часов. Установка пневмоподвески способна заметно увеличить ресурс вашего автомобиля. Если соблюдать все рекомендации, машина будет «бегать» намного дольше и не требовать частого ремонта.

Читать еще:  Расход топлива Ford Explorer

LTruckService › Блог › Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер, 469, Буханку

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот и другие модификации внедорожника – отличная возможность самостоятельно регулировать доступную жесткость и высоту подвески. Основные элементы системы – нагнетающий компрессор, ресиверы и пневмоподушки, контролируемые управляющим блоком. Под действием давления пневмобаллоны наполняются сжатым воздухом и берут на себя часть нагрузки на рессоры. Движение по неровным дорогам усиливает степень сжатия воздуха – пневмосистема компенсирует вибрации, снижает крен при поворотах.

Для каждого авто отдельно подбираются размеры комплектующих, диаметр клапанов, мощность компрессора, поэтому пневмоподвеска на УАЗ «буханка», Хантер или Патриот всегда работает безупречно.

На выбор автовладельцев представлено две системы управления:

одноконтурная – пневмоэлементы накачиваются одновременно;
двухконтурная – накачка баллонов производится по отдельности.
Подключение 2-х контуров повышает преимущества пневмосистемы УАЗ, позволяет быстрее выравнивать кузов при неравномерной загрузке или кренах на поворотах.

Выгода установки пневмоподвески УАЗ
Перед тем как купить пневмоподвеску УАЗ, клиенты сравнивают пневматическую систему с обычными пружинами. Чтобы понять разницу, нужно оценить потребности авто на разных типах дорог. На гладком хорошем асфальте безупречно работают короткие жесткие пружины, но они не подойдут для движения по разбитым дорогам. Длинные и мягкие, наоборот, хороши на плохом асфальте и бездорожье. Подобные особенности требуют со стороны автовладельца тщательного выбора и оценки потенциальных трасс при заказе пружинной подвески. Но проблемы не возникнет в принципе, если выбрана пневмоподвеска – на УАЗ-469 или хантер, или иной внедорожник Ульяновского автозавода.

Отзывы на пневмоподвеску УАЗ подчеркивают достоинство изменяемых настроек. Водитель сам выбирает высоту и жесткость подвески из доступного диапазона, ориентируясь на качество трассы, величину груза и требования к управляемости. Больше нет нужды искать компромиссы и испытывать дискомфорт в дороге – регулируемая пневматика отлично решает все текущие и потенциальные проблемы.

Преимущества и назначение пневмоподвески на УАЗ
Установка пневмобаллонов на УАЗ точно необходима, если авто часто используется для перевозки тяжелых грузов. Водитель оценит:

— повышенную управляемость – увеличивается устойчивость на дороге, уменьшаются крены при движении;
— отсутствие пробоев подвески – давление во внутреннем объеме гарантирует повышенную жесткость и минимизирует вероятность пробоев до отбойника;
— эксплуатацию в морозы – за счет установки эластичных резиновых элементов;
— комфортабельность управления – простоту настройки пневмоподвески под стиль вождения, нагрузку, трассу;
— увеличенный клиренс – на 2-7 см;
— сокращение расходов на обслуживание – за счет увеличения срока службы узлов подвески, рессор;
— возможность отдельной регулировки уровня заднего свеса – при присоединении прицепа к УАЗ;
— адаптацию авто под часто меняющуюся загруженность.

Выбор и рекомендации по установке, обслуживанию
Самые популярные варианты для УАЗ Патриот и других модификаций авто – пневмоподвеска РИФ, а также передние и задние комплекты A-ride. Выгода покупки очевидна – доступная цена, качественные комплектующие, наличие комплектов на все виды УАЗ.

Установка требует профессионального участия, так как крайне важно при монтаже не допустить тесный механический контакт питающих магистралей и пневмоэлементов с основными деталями подвески или тормозной системы авто. Нарушение правил монтажа может привести к повреждениям и утечке воздуха.

Проверять систему на вероятность утечки стоит каждые 1000 км или же при появлении подозрений на неисправность. Средство диагностики – мыльный раствор воды, которые укажет место утечки и определит схему ремонта.

Цена пневмоподвески УАЗ: комплект A-ride на обе оси 48000 руб.

1.Повышение грузоподъемности без потери управляемости.
2.Выбор жесткости и высоты рессор непосредственно перед поездкой.
3.Комфорт вождения на любом покрытии.

Какая же цена у этого удовольствия?
Если сравнивать пневмоподвеску с пружинным вариантом, стоимость первой будет выше. Но если оценить абсолютную выгоду использования пневматики на УАЗ Патриот, 469, Хантер, «буханки», то преимущества пневмоподушек очевидны. Особенно если среди вариантов комплектов, предпочтение отдано A-ride.

Стоимость работ зависит от комплектации автомобиля, от степени подготовки и желаемого результата и может составить от 15000 руб. до 25000 руб.

Кроме установки комплекта пневмоподвески, для ее подключения, вам потребуется установить пневмосистему, которая состоит из компрессора, ресивера и комплектующих. А также управление подвеской, которое можно подобрать именно под ваши задачи и пожелания.

Стоимость установки комплекта пневмоподвески на УАЗ на обе оси, включающей в себя пневмосистему, управление, пневмобалоны и комплект кронштейнов вместе с нашими работами будет составлять от 95000 руб. И при этом в Вашем автомобиле появится полноценная пневмосистема, которую Вы можете использовать не только для управления подвеской.

Подвески A-ride – всегда отменное качество и отличный выбор для любых модификаций авто. Подобрать систему для конкретного внедорожника и получить полную консультацию по установке и обслуживанию приглашают мастера автоцентра LTruckService. Выгодные цены, гарантия работы и запчасти, профессиональный и индивидуальный подход – для всех клиентов.

Особенности пневмоподвесок для УАЗа

Отечественные дороги далеки от совершенства. Установив пневмоподвеску на УАЗ Патриот, водитель избавляется от беспокойства за целостность днища автомобиля при езде по бездорожью.

Устройство подвески

Пневматическая подвеска — это универсальная конструкция. С ее установкой появляется возможность регулировки клиренса средства передвижения в соответствии с характеристиками дорожного покрытия.

Устройство для УАЗ Патриот состоит из следующих элементов:

  • спускового клапанного механизма для стравливания атмосферных масс при опускании узла;
  • манометра, контролирующего изменения давления воздуха;
  • компрессора с поршнями, нагнетающими воздушную смесь, поднимающую и опускающую блок;
  • обратных клапанов, предохраняющих систему от самопроизвольного разрежения.

Функции пневматических элементов выполняют специальные подушки. При отсутствии специальных крепежей потребуется отдельно приварить несколько кронштейнов. Монтаж компрессора перед радиатором создает условия для дополнительного охлаждения. Пневмобаллоны устанавливаются между рамой и мостом в задней части Уазика. Они дополняют работу рессор, и машина мягче движется по бездорожью.

Применимость комплекта

Вспомогательное оборудование улучшает эксплуатационные характеристики транспортного средства, снижая расходы на ремонт. Для автомобилей УАЗ Патриот, перевозящих тяжелые грузы, применение пневмоподвески базируется на следующих преимуществах:

  • повышается устойчивость на дороге, снижаются крены при движении;
  • увеличивается грузоподъемность без потери маневренности;
  • водитель перед поездкой может сам устанавливать жесткость и высоту рессор;
  • низкая вероятность пробоев подвески до отбойника;
  • комфортное вождение на любом покрытии;
  • монтаж эластичных резиновых элементов позволяет эксплуатировать машину в морозы;
  • клиренс увеличивается на 2-7 см;
  • дополнительное оборудование легко настраивается под нагрузку, характеристики дорожного полотна и стиль вождения;
  • увеличивается срок службы рессор и других рабочих узлов, сокращая расходы на обслуживание и ремонт;
  • появляется возможность адаптировать автомобиль под часто изменяющиеся условия загрузки;
  • при езде с прицепом можно отдельно регулировать уровень заднего свеса.

Пневмоподушками в качестве вспомогательного оснащения оборудуются все марки UAZ, в т.ч. Patriot, Hunter, «Буханка» и пр.

Особенности конструкции для УАЗ Карго

Пневмоподвеска для внедорожника УАЗ Карго немного отличается от аналогичных конструкций на других моделях. В стандартный комплект входят:

  • 2 пневматических элемента сильфонного типа, подобранных в соответствии с габаритами автомобиля;
  • ниппель для стравливания и подкачки воздуха;
  • кронштейны, обработанные порошковой краской для защиты от коррозии;
  • набор крепежных метизов для сборки устройства;
  • пневмомагистраль с воздушными фитингами.

Комплект дополнен вспомогательными ресиверами, которые немного смягчают характеристики эксплуатации пневмоэлементов за счет расширения объема атмосферных масс в системе. 2 специальных ниппеля, подсоединенных к лючку бензобака, регулируют давление в подвеске.

Американские пневморессоры не нуждаются в обслуживании. Резинно-кордовая конструкция обеспечивает надежность, продлевая срок службы до 400 тыс. км пробега.

Система управления

Системы управления делятся на 2 вида:

  • в одноконтурной воздух в пневмоподушке закачивается одновременно;
  • для двухконтурной характерна раздельная накачка баллонов.
Читать еще:  Лада 2110 киндер сюрприз › Бортжурнал › Доработка и установка европанели ваз 2110,2111,2112 (часть 1 ШВИ панели)

С использованием второго варианта повышаются преимущества пневмоподвески автомобиля. На поворотах или при неравномерной нагрузке кузов выравнивается быстрее.

Блок автоматики снабжен кнопкой для управления атмосферным давлением в подушках. Для контроля показателей используется манометр, установленный в салоне.

Установка своими руками

Если у автолюбителя нет возможности или желания обратиться в сервисную мастерскую, можно самостоятельно установить пневматическую подвеску на УАЗ Патриот.

  1. На подготовительном этапе нужно купить комплектующие элементы с учетом высоты баллонов, параметров давления и диаметра отдельных деталей. Лучше покупать готовый комплект, где запчасти подогнаны по размерам.
  2. Следующий шаг — доработка верхних и нижних креплений. В некоторых случаях потребуется добавить несколько кронштейнов.
  3. Металлическую пластину с отверстиями для фиксации воздушных подушек нужно приварить к заднему мосту.
  4. К нему и к раме параллельно рессорам жестко прикрепляются пневмоэлементы. Для крепежа можно использовать метизы из стандартного комплекта.
  5. Очередной этап — прокладка пневмомагистрали под днищем автомобиля.
  6. В свободном пространстве под капотом размещается компрессор. Для лучшего охлаждения его нужно монтировать перед радиаторами.
  7. После соединения компрессорной установки с баллонами шланги протягиваются в салон. Провода подключаются к управляющему блоку.
  8. Нагнетатель воздушных масс соединяется с пневмосистемой через предохранитель.
  9. Заключительный этап — тестирование узлов. Если при включении компрессора баллоны заполняются воздухом без протечек в пневмомагистрали — сборка конструкции выполнена правильно.

Для контроля показателей атмосферного давления в салоне устанавливается манометр. Датчик мгновенно реагирует на изменения параметров.

Рекомендации по обслуживанию

При желании владельца выполнить монтаж пневматической подвески на УАЗ Патриот без посторонней помощи нужно соблюдать обязательное условие. Механический контакт воздухопроводных магистралей и пневмобаллонов с базовыми металлическими элементами штатных амортизаторов или тормозной системы автомобиля допускать категорически запрещено. Нарушение этого требования приводит к повреждениям шлангов и подушек, сопровождающимся утечкой воздуха.

Опытные механики советуют регулярно диагностировать пневмоподвеску на вероятность пробоя. Периодичность таких сервисных мероприятий — через каждую тысячу преодоленных километров. Также стоит проверять воздухопроводные магистрали и пневмоэлементы при подозрениях на протечку. Используя мыльный раствор в качестве средства диагностики, легко обнаружить поврежденный участок и установить схему ремонта.

УАЗ Патриот и пневмоподвеска

Автомобиль УАЗ Патриот предназначен для эксплуатации, как в суровых условиях бездорожья, так и по гладкой поверхности асфальтированного полотна. Но ведь для различных видов дорог нужны различные положения подвески. Если эксплуатировать автомобиль с высокой подвеской по асфальту, то в таком случае ухудшается его управляемость, и увеличивается расход топлива за счет большего сопротивления встречного ветра. Или же ездить с низким клиренсом по бездорожью очень опасно, так как на любой кочке попросту можно “посадить автомобиль на пузо”. Какой выход есть из данной ситуации? Чтобы не приходилось постоянно работать с подвеской в зависимости от вида эксплуатируемых дорог, можно поставить такое устройство, как пневмоподвеска. Что это такое и, как функционирует, рассмотрим подробнее.

Устройство и назначение

Пневмоподвеска представляет собой универсальное изделие, которое позволяет эксплуатировать автомобиль УАЗ Патриот, как в условиях бездорожья, так и по трассам. Ведь известно, что для преодоления пересеченной местности необходимо чтобы транспортное средство имело мягкую подвеску и высокий клиренс, а по трассе, наоборот. С такой задачей отлично справляется пневмоподвеска, которую можно устанавливать на внедорожник своими руками.

Монтируется пневмоподвеска совместно со штатной и преимущественно на задней подвеске. Роль пневматических элементов играют специальные подушки. Конструкция пневмоподвески состоит из следующих элементов:

  • Компрессор двухпоршневой, который способствует нагнетанию воздуха, тем самым осуществляя поднятие или опускание пневмоподвески.
  • Обратные клапаны. Эти элементы предназначены для предохранения самопроизвольного стравливания воздуха из системы пневмоподвески.
  • Спусковой клапан. Включается при необходимости спуска воздуха из системы, тем самым делая подвеску ниже.
  • Манометр. Датчик, с помощью которого осуществляется контролирование воздуха в системе пневмоподвески.

Зачастую пневмоподвеска оснащается специальными крепежными элементами, но при их отсутствии потребуется доработка самостоятельно путем приваривания кронштейнов. Что касаемо расположения элементов, то компрессор устанавливается перед радиатором для возможности его дополнительного охлаждения. Рабочие элементы или пневмоподушки монтируются в задней части автомобиля УАЗ Патриот между рамой и мостом. Эти элементы будут функционировать в паре с рессорами, обеспечивая дополнительную жесткость и мягкость при движении по бездорожью.

На сегодня существует множество моделей пневмоподвесок для внедорожника УАЗ Патриот, поэтому владельцы охотно устанавливают их на свои автомобили. Стоимость изделий также доступная, что зависит, прежде всего, от качества. А установка пневмоподвески на внедорожник не представляет особых сложностей, особенно если имеются места для закрепления. Как осуществляется установка пневмоподвески и, какие основные моменты необходимо учитывать, рассмотрим подробнее.

Одна из разновидностей подушек

Установка

Прежде чем приступить к монтажу пневмоподвески на УАЗ Патриот своими руками, следует приобрести собственно его составляющие по требуемым параметрам: высота подушек, диаметр, давление. Устройство можно приобретать в комплекте или же собирать по элементам. Итак, для того чтобы установить подушки на задний мост, необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Для начала необходимо доработать верхнее крепление на подушке пневмоподвески.
  2. Нижнее крепление пневмоподвески также требует доработки.
  3. К заднему мосту приваривается металлическая пластина с отверстием для возможности закрепления пневмоподушки.
  4. Подушки размешаются параллельно рессорам и жестко закрепляются к раме и заднему мосту. Ниже на фото представлена подушка, которая уже установлена.

После установки подушек пневмоподвески необходимо уложить шланги под днищем автомобиля УАЗ Патриот. Далее осуществляется монтаж компрессора, который размещается в подкапотном пространстве перед радиатором. Шланги от подушек пневмоподвески подводятся к компрессору.

В салон прокладываются провода, и устанавливается переключатель для управления компрессором. Подключается компрессор через предохранитель и реле, после чего пневмоподвеска готова к использованию. Дополнительно устанавливается манометр в салоне, который позволяет контролировать давление в системе и тем самым клиренс автомобиля. На этом этапе пневмоподвеска считается установленной и готовой к испытанию.

К сведению! Если устанавливается пневмоподвеска на переднюю и заднюю часть, то в салоне размещается два манометра, для возможности регулирования давления в каждой паре подушек.

На основании представленной информации, следует заметить, что пневмоподвеска является не только полезным, но и необходимым изделием, которое также облегчает управление и эксплуатацию внедорожника УАЗ Патриот в различных условиях.

Лифт УАЗ Патриот с помощью установки дополнительных пневмоподушек

Установка пневмоподвески на Уаз Патриот стало делом привычки для наших мастеров из Магазина OffroadShop , который находится в Москве на улице Петушкова. Вспомогательный комплект пневмоподушек устанавливается в штатные места и отверстия подвески с особой простотой за счет того что пневмоподвеска стала серийным продуктом и продает тысячным тиражом по всей России и странам СНГ.

Уаз Патриот Трофи часто используется как автомобиль-техничка или машина для демонстрации возможностей всех аксессуаров для путешествий по бездорожью.

Лифт Уаз Патриот с помощью установки дополнительных пневмоподушек к штатному пакету рессор является наиболее удачным и универсальным средством для увеличения клиренса UAZ. С помощью ниппеля подкачки или одной из систем управления Вы можете регулировать жесткость подвески за считанные секунды (в отличии от установки дополнительных листов рессор)

Установка самого простого варианта с подкачкой пневмоподушек через ниппель занимает в среднем от одного до двух часов с аккуратной проводкой пневмомагистрали в удобное место для регулировки клиренса Патриота.

Пневмобаллоны производятся из высококачественной резиносмеси и выдерживают давление до 25 атмосфер.

Рабочее давление, которое используют наши клиенты в диапазоне от 1,5 атм на пустом автомобиле до 10 атм. при полной загрузке УАЗика на экспедицию.

Левый пневмобаллон УАЗ Патриот:

Правый пневмобаллон УАЗика:

Читать еще:  Коробка перемены передач ваз 2110

Если требуется управление с панели приборов, необходимо выбрать одну из систем управления:

  • Одноконтурные
  • Двухконтурные
  • Четырехконтурные (при установке передней и задней пневмоподвески)

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Данный проект был осуществлен нашим представителем Офф-Роад-Шоп . Рекомендуем данный технический центр для переоборудования джипов и другой рессорной техники не выше 2.5 метров.

Установка пневмоподвески на любой автомобиль в Москве под ключ за 19000 рублей

Пневмоподвеска на любом автомобиле — это признак комфорта и премиальности, если речь идет о представительских автомобилях. С другой стороны в техцентре LFA вспомогательную пневматическую подвеску часто устанавливают на коммерческий транспорт, внедорожники (особенно мостовые джипы) и иногда на кастом-проекты, связанные с занижением клиренса автомобиля. Таким образом, нами накоплен значительный опыт работы с пневмоподвеской, благодаря чему удалось сформировать приятные цены на ее установку.

Услуги по установке пневмоподвески в LFA

Ремонт пневмоподвески

Всех моделей Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Jaguar, Porsche, Volkswagen, Toyota, Jeep, Ford и Cadillac

Экономия вплоть до 100 000 рублей за комплект

Коммерческий транспорт и автодома

Установка вспомогательной подвески для повышения устойчивости и кофморта. Три варианта установки.

Цена под ключ от 19000 рублей

Внедорожники.

Тюнинг подвески для использования на бездорожье. Установка пневмобаллонов в штатные пружины и на мостовые джипы

Установка : от 4500 рублей

Цены на установку пневмоподвески в LFA

УслугаЦена
Комплект Base (пневмобаллоны) с работой19 000 руб.
Компленкт Standart (пневмобаллоны, компрессор, манометр) с работой29 000 руб.
Комплект Professional (пневмобаллоны, компрессор, манометр, рессиверы) с работой49 000 руб
Замена отдельного пневмобаллонаот 3000 руб.
Пневмобаллоны в пружины на заднюю ось: работаот 4000 руб.
Пневмоподушки для пикапов и внедорожников на заднюю ось: работаот 4500 руб.
Пневмоподушки на газель и другого коммерческого транспорта (Боксер, Спринтер, Дукато и т.д.) на заднюю ось: работаот 4500 руб
Установка системы управления пневмоэлементамиот 9500 руб
Установка дополнительного рессивера (за штуку)от 1000 руб
Замена штатного пневмобаллона Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Range Rover на аналогичныйот 2500 руб
Индивидуальные решения для увеличения грузоподъемности и/или комфортаЗВОНИТЕ!
Установка комплекта пневмоподвески на Газель NEXT — от 19000 рублей под ключ!

МФЦ LFA использует АМЕРИКАнСКИЕ комплекты AirLift и компрессоры ViAir. По желанию возможна установка бюджетных российских комплектов (лицензионная копия AirLift) от A-Ride или BlackStone. Комплект Professional предполагает установку дополнительного компрессора, рессиверов для возможности управления каждым контуром даже во время движения независимо от дорожного покрытия и/или загруженности автомобиля. Рекомендован владельцам офисов на колесах, автодомов, кемперов и коммерческого транспорта для перевоза пассажиров и хрупких грузов.

Помочь подобрать идеальный вариант установки пневмоподвески?

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Как происходит установка пневмоподвески в LFA

В Многофункциональном Центре LFA выполняют установку как готовых комплектов, так и предлагают индивидуальные решения для каждого конкретного клиента. Наиболее частые запросы от заказчиков предполагают:

  • Установку более жесткой или наоборот мягкой пневмоподвески.
  • Под редкие или частые загрузки максимально допустимой массы.
  • Возможность регулирование подвески в зависимости от дорожного покрытия.
  • Возможность выравнивание кузова, к примеру, автодома в зависимости от рельефа местности. При незначительном уклоне возможно выравнивание кемпера относительно горизонта, что очень важно для правильной работы систем водоснабжение и водоотведения.

При отсутствии готового комплекта пневмоподвески для установки на данное транспортное средство (автодом, лифтованные внедорожники, редкие автомобили) специалисты центра самостоятельно разрабатывают конструкцию для установки пневмоподвески.

Последние работы в LFA по установке пневмоподвески

Установка пневмоподвески на Volvo XC70

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Volvo XC70 Cross Country для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику еще больший комфорт.

Установка пневмоподвески на Pathfinder R52

Устраняем заводское проседание пружин у нового автомобиля Nissan Pathfinder R52 с помощью установки пневмобаллонов в пружины

Установка пневмобаллонов в пружины TLC100

Стоит отметить, что пневмоподвеска на Тойота Ленд Крузер 100 никогда не ставилась.Японские инженеры сделали ставку на гидроподвеску, устанавливающуюся на заднюю ось.

Установка пневмоподвески на Toyota Land Cruiser 200

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Toyota Land Cruiser 200 для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику еще больший комфорт.

Пневмоподвеска на Кайрон за 1 день

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец SsangYong Kyron для установки пневмоподвески. Проблему с задней подвеской на корейском внедорожнике может решить установка пневмобаллонов.

Пневмобаллоны в пружины Citroen SpaceTourer

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец французского вэна Citroen Spacetourer. Его автомобиль ожидала установка пневмобаллонов в пружины на микроавтобус в Москве не.

Установка пневмоподвески на Тойота Секвойя

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Toyota Sequoia. Установка пневмобаллонов в пружины для автомобиля снаряженной массой без малого 2.5 тонны позволяет повысить.

Пневмоподвеска на Хендай Старекс в техцентре LFA

В Многофункциональный центр LFA Service обратился владелец Hyundai H1 Grand Starex. Установка пневмобаллонов в пружины делает корейский микроавтобус более премиальным, обеспечивает увеличение грузоподъемности.

Установка пневмобаллонов в пружины задней подвески Toyota Fortuner

В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец Toyota Fortuner для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику больший комфорт, увеличение грузоподъемности и надежную.

Установка пневмоподвески на Паджеро 3

Установка пневмоподвески на Гелендваген от 6000 рублей за ось

Ремонт пневмоподвески на Infiniti QX80 от 6000 рублей за ось

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Infiniti QX80 для установки пневмобаллонов в пружины. На сегодняшний день установка пневмоподвески в Москве очень популярна сразу.

Пневмоподвеска на Митсубиси Паджеро Sport за 6000 р/ось

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero Sport первого поколения в кузове с индексом K90 – предстояла установка пневмобаллонов в пружины на.

Из чего состоит пневмоподвеска?

  • пневмобаллоны;
  • машистрали высокого давления;
  • фиттинги для подсоединения;
  • компрессор с клапанами управления и воздушным фильтром;
  • панель управления с манометрами;
  • адаптивные конструкции для конкретных автомобилей.

Виды пневмоподвески

  • Одноконтурная – одновременное управление одной осью и/или двумя осями.
  • Двухконтурная — отдельное управление правым или левым пневмобаллоном на одной оси или передней и задней осью отдельно.
  • Четырехконтурная – отдельное управление всеми четырьмя пневмобаллонами на каждом колесе.
  • Наружние пневмобаллоны (пневморессоры) – устанавливаются отдельно от амортизаторов. Бывают цилиндрической формы, что позволяет разместить элемент внутри пружины.
  • Пневмобаллоны рукавного типа (совмещенные с амортизатором) – устанавливаются на большинство современных автомобилей премиум-класса в базе или в качестве опции.

Пневмоподвеска устанавливается для фиксации задней части автомобиля в тех случаях когда масса перевозимого груза почти всегда находится в зоне максимальных значений. Иными словами она служит для повышения грузоподъемности

Обслуживание пневмоподвески в техцентре LFA

Обслуживание пневмоподвески предполагает ежегодный визуальный осмотр пневмобаллонов при проведении планового ТО (замена масла, замена фильтров, замена колодок и пр.).Пневмоподвеска по ресурсу ничем не отличается от рессор или пружин. Грязи не боится, но рекомендуется производить своевременную мойку.

Видео по установке кастомной пневмоподвески на автодом Hymer в техцентре LFA

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector