Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди q5 расход топлива

Расход топлива Audi Q5

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу

Audi Q5 – полноприводный автомобиль, который имеет спортивный и представительный вид. Модель также выделяется отличным управлением, являясь одним из самых лучших среди внедорожников по этому показателю. Выпускается автомобиль с 2008 года. В 2017 году планируется выпуск второго поколения модели.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика)9.36.47.5
2.0 AT бензин (автомат)8.76.87.5
3.0 AT бензин (автомат)11.46.98.5
2.0 MT дизель (механика)6.04.95.3
2.0 AMT дизель (робот)6.45.35.7
3.0 AMT дизель (робот)7.16.06.4
2.0 AT гибрид (автомат)7.96.66.9

1 поколение

Ауди Q5 может комплектоваться моторами, который потребляют как бензин, так и дизель. Также есть и гибридная силовая установка. Ее суммарная мощность составляет 245 лошадиных сил. Управляет ею восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива на 100 км у гибрида почти 7 литров. Также здесь установлена система полного привода.

Основным дизельным мотором является агрегат на 2.0 литра. В зависимости от нескольких доработок, его мощность может варьироваться от 150 до 190 л.с. На все из них ставится полный привод, но у версии на 150 л.с. есть возможность выбора и переднего. Коробка передач – шестиступенчатая механика, либо семиступенчатый автомат. Расход топлива меняется от 5.3 литра, до 5.9 литра. Второй мотор – 3.0 литра. Его мощность составляет 258 лошадиных сил, а расход – 6.3 л. Тут возможна только автоматическая коробка передач, работающая в семи режимах.

Бензин потребляют моторы точно такого же объема, что и дизель. Двухлитровая версия тут выдает мощность от 180 до 230 лошадиных сил. Выбор трансмиссии такой же, как и у дизельных версий, но полный привод тут стоит абсолютно на всех комплектациях. Расход бензина – от 7.5 до 7.8 литра. Трёхлитровый мотор имеет только одну модификацию, развивающую 272 лошадиные силы. Коробка – только автомат на семь ступеней. Съедает такой мотор 11.5 литра по городу и 7.1 литра на трассе.

Отзывы владельцев

«Недавно поездила на этом автомобиле, который принадлежит подруге. Мне он очень понравился, поэтому я тоже его решила себе купить. В первую очередь, меня привлек внешний вид, который выделяется своим стилем и спортивными нотками. Технические данные меня не особо волнуют, так как гонять и убивать машину я не собираюсь. Мне она нужна только для городских поездок и выездов к родственникам. Самое главное, что топлива модель потребляет ровно столько, сколько написано в паспорте», — так пишет Александра из Пскова.

«У меня все автомобили были немецкие. Решил не отходить от традиции и приобрел для себя новую Q5. Взял бюджетную комплектацию с мотом 2.0 литра и автоматом, так как иногда автомобилем пользуется жена. Мне все нравится, особенно внешний вид. Но и по техническим характеристикам модель явно не отстает от более дорогих моделей. Управление отзывчивое, легко проходятся даже самые сложные повороты на любой скорости. Мотор мощный, легко тянет автомобиль даже когда он полностью нагружен. Что касается расхода, то я трачу около 7 литров дизельного топлива в городе», — написал Денис из Ставрополя.

«Купил автомобиль спустя год, как он появился на наших рынках. За все это время сильно привязался к нему и планирую сменить только на новое поколение, которое скоро у нас появится. Машина хорошо едет как по ровной дороге, так и по бездорожью. Все это благодаря полному приводу и мощному мотору, а также хорошей жесткой подвеске и большим ходом. Но в основном я езжу по городу. Радует то, что топлива тратится очень мало. Мой средний расход – 8 литров», — такой отзыв оставил Леонид из Санкт-Петербурга.

«Давно уже мечтаю о внедорожнике. После многих тестов, остановился на Q5. Она и выглядит красиво, и едет бодро, даже по сельским дорогам. Но главное ее преимущество – управляемость. Езда по серпантину доставляет сплошное удовольствие. Но есть и еще ощутимый плюс – расход. У меня он никогда не превышал 9 литров», — так отзывается Дмитрий из Владикавказа.

«Друзья все советовали мне купить Ауди, так как эти машины отлично сочетают в себе надежность и скорость, а также еще и выглядят прекрасно. Для себя я выбрал Q5. Машина идеальна для города, так как имеет небольшие габариты и мощный мотор, а также низкий расход топлива. Мой трехлитровый двигатель, с автоматической коробкой передач съедает всего 12 литров в городе и 8 на трассе», — так написал в своем отзыве Константин из Липецка.

«Машину я купил по акции в салоне. Очень доволен своей покупкой, наслаждаюсь ездой каждый день. В городе автомобиль прекрасно себя чувствует. Всегда можно где-то пролезть в пробке, так как габариты небольшие, а управляемость великолепная. Но больше всего радует расход, который не превышает 9 литров», — пишет Роман из Москвы.

Audi Q5 2020: современный, мощный и вместительный

Audi Q5 — пятидверный компактный кроссовер, который выпускается с 2008 года по сегодняшний день. Это надежный автомобиль премиум-класса, поставляемый в любом виде с тяговитым двигателем и широким набором современных технологий. В настоящее время актуально второе поколение модели, ее производство расположено в Мексике.

Предлагаем вашему вниманию краткий обзор Audi Q5 2020 модельного года. В нашем материале вы найдете свежие фото, особенности экстерьера и интерьера, характеристики силовых агрегатов и информацию о различиях доступных комплектаций.

Внешний вид

Солидный, быстрый и строгий — так можно описать большинство автомобилей немецкого бренда, и Audi Q5 2020 года — не исключение. Дизайн этого SUV выглядит сдержанным, производитель явно не ставил цели максимально изменить его облик.

Для модели последнего поколения характерны узкое остекление, нисходящий контур крыши и выразительные линии капота. Вместе эти элементы способствуют созданию облика солидного, уверенного и стремительного кроссовера.

Из ключевых элементов дизайна можно выделить:

  • цельную радиаторную решетку Singleframe с рельефной структурой;
  • боковой силуэт автомобиля, по форме напоминающий морскую волну;
  • внушительные по размеру колесные арки, словно намекающие на наличие полноприводной трансмиссии quattro;
  • горизонтальные линии, которые преобладают в задней части кузова;
  • выразительные фонари задней оптики, опционально дополняемые динамическими указателями поворота;
  • крышку багажника, которая будто нависает над задними стойками — особенность всех актуальных SUV бренда Audi;
  • внушительный диффузор выпускной системы, который свидетельствует о высокой мощности силового агрегата.

Система освещения

Обзор Ауди Q5 был бы неполным без упоминания одной из главных изюминок кроссовера — доступных для заказа светодиодных фар Audi Matrix LED. Они способны удивить и впечатлить, а главное — избавить водителя от необходимости контролировать освещение.

В основе интеллектуальной системы — камера, которая обнаруживает все транспортные средства, движущиеся впереди в попутном или встречном направлении. Также она распознает свой свет, отраженный от дорожных знаков, и уличное освещение. На автоматическое переключение режима работы фар уходят считанные секунды.

Возможности Audi Matrix LED не ограничиваются одним лишь улучшением видимости. Постоянно анализируя световую обстановку, система настраивает светодиоды таким образом, чтобы освещение было оптимальным. Это обеспечивает безопасное прохождение поворотов и предотвращает ослепление водителей автомобилей, движущихся навстречу.

Размеры и масса

Как правило, обновленная модель прибавляет в габаритах. Размеры Audi Q5 (длина, ширина, высота) — 4663 x 1893 (2140 с зеркалами) x 1659 мм, колесная база — 2819 мм, дорожный просвет — 190 мм. В сравнении с версией прошлого поколения эти значения стали больше, при этом почти на 90 кг уменьшился вес автомобиля. Это стало возможным благодаря использованию высокопрочной стали и алюминия. Габаритные размеры Audi Q5 достаточны, чтобы обеспечить комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Интерьер и оснащение

Салон достаточно просторный, чтобы в нем было удобно пяти взрослым людям. Визуально пространства добавляют горизонтальные и вытянутые линии. Клиренс в 190 мм и низкая кромка дверей — особенности, благодаря которым посадка в автомобиль особенно удобна для высоких людей.

Отделка интерьера соответствует классу и стоимости кроссовера. Сиденья могут быть обиты кожей Feinnappa — предлагаются различные варианты материалов и цветов декоративных элементов. Опционально доступна контурная и фоновая светодиодная подсветка, которая использует три десятка настраиваемых оттенков.

Багажное отделение вместительное. Его стандартный объем составляет 550 л, при сдвинутом заднем сиденье — 610 л, с полностью сложенными спинками — до 1550 л. Также можно сложить только два задних кресла, третье оставив пассажиру.

По электронному оснащению немецкий SUV полностью соответствует статусу и времени. Один из показателей технологического прогресса — цифровая панель приборов Audi virtual cockpit, доступная для заказа. В ее основе — 12,3-дюймовый ЖК-экран, на котором отображаются показания приборов, данные бортового компьютера и многое другое.

Также доступны следующие опции:

  • MMI Navigation plus. Это удобная и легкая в управлении система, данные с которой отображаются на крупном 8,3-дюймовом экране. Ее функциональность не ограничена навигацией, также здесь есть интеллектуальный поиск, радио, сервисы Audi connect с распознаванием речи, доступ к возможностям технологий Apple Carplay и Android Auto.
  • MMI touch. Это сенсорная панель, которая позволяет управлять целым рядом функций системы MMI Navigation plus. Она понимает многие жесты, привычные для пользователей смартфонов, а также способна распознавать рукописный текст. Всякий ввод данных панель подтверждает звуком или вибрацией, что делает ее максимально удобной для водителя.
  • Audi connect. Сервисы дают возможность получить всю необходимую информацию о месте назначения через службы Google Earth и Google Street View. Также с их помощью можно отправить письмо по email, обновить микропрограмму системы навигации и получить дополнительные возможности, связанные с передачей данных в автомобиле.
  • Проекционный дисплей. На нем отображаются сведения о скорости движения, указания и предупреждения навигационной системы и ассистентов. Информация выводится прямо на лобовое стекло в зоне видимости водителя.
  • Bang & Olufsen. Это высококлассная аудиосистема от датской компании, специализирующейся на производстве аудиокомпонентов класса Hi-Fi. Она создает насыщенный и глубокий звук с высокой детализацией в сложных моментах. Интеллектуальная система компенсации Bang & Olufsen обеспечивает сбалансированные низкие, средние и высокие частоты.

Двигатель и трансмиссия

Характеристики Audi Q5 — подтверждение того, что свои награды модель получила заслуженно. Высокий уровень аэродинамического сопротивления на фоне конкурентных автомобилей, небольшая масса, полный привод и современные силовые агрегаты — это все причины успеха кроссовера.

SUV предлагается в двух вариантах:

  • 45 TDI quattro tiptronic — турбированный дизельный шестицилиндровый силовой агрегат с системой впрыска Common Rail. Объем — 2967 см 3 , максимальная мощность — 249 л. с. (при 3000-4500 об./мин.), крутящий момент — 600 Н·м (при 1500-2750 об./мин.), время разгона с 0 до 100 км/ч — 6 с). Коробка передач — восьмиступенчатая tiptronic. Расход топлива — 8,7-9/6,7-6,9/7,1-7,4 л на 100 км (городской, загородный и смешанный цикл).
  • 45 TFSI quattro S tronic — турбированный бензиновый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском. Объем — 1984 см 3 , максимальная мощность — 249 л. с. (при 5000-6000 об./мин.), крутящий момент — 370 Н·м (при 1600-4500 об./мин.), время разгона с 0 до 100 км/ч — 6,3 с). Коробка передач — семиступенчатая S tronic. Расход — 8,3/5,9/6,8 л (городской, загородный и смешанный цикл).

Другие технические характеристики Audi Q5 зависят от выбранного набора оборудования, доступного за отдельную плату.

Комплектации

Помимо стандартной комплектации, кроссовер также доступен в вариантах Advance, Design и Sport. Каждая из них имеет ряд характерных особенностей в экстерьере. В обычном исполнении и версии Advance модель обладает:

  • темно-серыми воздухозаборниками;
  • серой матовой радиаторной решеткой;
  • темно-серыми накладками колесных арок;
  • декоративной темно-серой вставкой в бампере;
  • 17-дюймовыми колесными дисками 8Jx17 с шинами 235/65 R17;
  • темно-серым диффузором с хромированными насадками выпускных труб.

Комплектация Design отличается дизайнерскими элементами внешней отделки, включая:

  • пакет отделки блестящими элементами;
  • серебристый диффузор (цвет Selenite Silver);
  • накладки колесных арок в цвете Manhattan Grey;
  • нижнюю часть бамперов в исполнении серый «металлик»;
  • 18-дюймовые колесные диски 8Jx18 с шинами 235/60 R18;
  • черную радиаторную решетку с хромированными ламелями;
  • черные боковые воздухозаборники с хромированными ламелями;
  • облицовку дверей цвета серый «металлик» с серебристыми вставками.

Для версии Sport характерен спортивный стиль с соответствующей отделкой. В этом исполнении нижняя часть бамперов, облицовка дверей и накладки колесных арок окрашены в цвет кузова.

Также доступные комплектации отличаются дизайном салона. В базовом варианте кроссовер поставляется со стандартными передними сиденьями, обитыми тканью Synorym, передними накладками на пороги со вставками из алюминия и многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой. В более дорогой модификации Advance доступны:

  • трехзонная климатическая система;
  • обогрев многофункционального руля;
  • автоматическое затемнение салонного зеркала заднего вида;
  • комбинированная отделка натуральной и искусственной кожей;
  • два разъема для зарядки смартфонов (USB) для задних пассажиров.

Отличительные особенности модификации Design в сравнении с Advance:

  • хромированные декоративные элементы на рулевом колесе;
  • электрическая регулировка положения передних сидений;
  • пакет дополнительного освещения салона;
  • электрическая опора поясницы в передних сиденьях.

Главное отличие модификации Sport — спортивные передние кресла, обитые натуральной и искусственной кожей (Twin leather).

Продажи в России

В настоящее время в продаже представлен Audi Q5 прошлого модельного года, характеристики и особенности которого разобраны выше. Летом текущего (2020) года в дилерских центрах немецкого бренда появится новая модификация кроссовера с трехлитровым двигателем 45 TDI quattro tiptronic.

Ключевая особенность новинки — опциональный спортивный дифференциал на задней оси. Он впервые доступен для этой модели SUV и призван обеспечить максимально точное и безопасное управление на дорогах с разным качеством покрытия. Новый Audi Q5 2020 года уже можно заказывать.

Обзор Audi Q5 2020: видео тест-драйв

Удовлетворённо скучаем за рулём нового кроссовера Audi Q5

Российских цен ещё нет. Приём заказов открывается в середине марта с первыми доставками в мае. На европейском рынке Q5 присутствует с прошлого года и стоит, как основные конкуренты BMW X3 и Mercedes-Benz GLC: около 50 тысяч евро за версию 2.0 TFSI quattro с «роботом».

Почти девять лет на конвейере — это много даже для весьма успешного автомобиля. Как правило, при таком длинном производственном цикле интерес к машине поддерживается периодическими обновлениями. У Audi Q5 за плечами всего один рестайлинг, которого хватило, чтобы дожить до смены поколений припеваючи. Даже на излёте карьеры кроссовер не терял позиций: продажи росли едва ли не с каждым годом — вплоть до прошлой осени, когда был рассекречен преемник.

С июля 2008 года выпущены 1,6 млн «ку-пятых», более миллиона — в Ингольштадте. Остальное собрано по миру: в Китае, Индии, Малайзии. Некоторое время Q5 производился и в Калуге вместе с другими Audi. А второе поколение будут делать исключительно в Мексике на новом, с иголочки заводе в городе Сан-Хосе-Чьяпа, что в штате Пуэбла. Поближе к основному рынку США. Посмотрим, верной ли была такая стратегия: Штаты сегодня пытаются отгородиться от Мексики стенами и пошлинами.

Audi Q5 — не из тех автомобилей, что заставляют восторженно ахнуть. Выглядит солидно, почти строго и почти скучно. Главное — не создаётся эффект тотальной новизны. Несложно, конечно, заметить, где и как изменился дизайн, но метаморфозы не бросаются в глаза. Проедет Q5 мимо в потоке — не обернёшься. Впрочем, схожая ситуация не мешает успеху старшей модели Q7. Однако в движении Q5 не вызывает того ощущения прорыва. Тут, скорее, как с А4: автомобиль новый, чувства прежние. И те ещё надо пробудить.

Пороги всегда чистые благодаря низкой кромке дверей, но высоковаты для людей небольшого роста. Дорожный просвет — около 19 см, поэтому заходить в салон проще длинноногим. За рулём устраиваешься естественно. Диапазон регулировок позволяет подобрать положение без оглядки на комплекцию. Интерьер не кажется необъятным, но и стеснения не испытываешь. Обставлен со вкусом и на вид не вызывает критики. Сложности возникают при взаимодействии с отдельными элементами.

Нефиксируемый селектор коробки передач всякий раз заставляет задуматься, как его двигать и что нажимать. Неудобно пользоваться тачпадом топовой мультимедийной системы MMI Navigation Plus, а совсем без него не обойтись из-за сенсорных «кнопок» навигации по меню и памяти радиостанций. На машинах попроще и клавиши для каналов традиционные, и тачпад меньшего размера расположен прямо на поверхности контроллера MMI — тот случай, когда дешёвое решение сподручнее.

Будь у нас больше времени, глядишь, привыкли бы к этим мелочам. Но из недельной программы на тест-драйв отведён один день — и его мы проводим колонной. Возглавляющий кортеж немец особо не скромничает, разгоняясь местами под 140 км/ч. Поливает от души и на «внедорожном участке» — громкое название для грунтовки. Мне в этот раз не попадаются тестовые машины с базовым пружинным шасси, только с опционной пневмоподвеской. А она обеспечивает удивительную плавность хода.

Даже в динамическом режиме шасси, когда кузов стоит на 15 мм ниже нормы, неказистая дорога не вызывает у седоков возмущения. Дорожная мелочь почти полностью растворяется на подступах к салону. Крупные дефекты покрытия конвертируются в незначительные вертикальные перемещения кузова — это скорее покачивания, нежели подрагивания. Но на ямках с резкими краями и поперечных швах отчетливо ощущаются вибрации неподрессоренных масс: опционные 20-дюймовые колёса кажутся непомерно тяжёлыми.

Пыль стоит такая, что едем хоть и быстро, но буквально на ощупь и в результате ловим трамплин. После жёсткого — с пробоем — приземления на приборной панели возникает предупреждение о неисправности пневмоподвески, однако ехать можно. Осмотр при ближайшей остановке не выявляет повреждений мысленно приговорённого бампера. А тревожное сообщение гасят техники Audi, подсоединив компьютер к диагностическому разъёму. Мчим дальше, фырча не слишком актуальным для России турбодизелем V6 мощностью 286 л.с.

Трехлитровая «шестёрка» — восторг. Динамика не ошеломляет, но запас тяги — 620 Н•м с полутора тысяч до трёх — вызывает почти экстаз. Машина разгоняется с любой скорости, как по щучьему велению. Нужная передача в «автомате» как будто всегда наготове. Хотя дизель комплектуется именно что традиционной «гидромеханикой», а не преселективным «роботом», как менее мощный двухлитровый дизель — следующий на очереди. После V6 190-сильная «четвёрка» (400 Н•м) уже не впечатляет. Но она неплоха: не будучи избыточной, легко справляется с кроссовером массой около 1,8 т.

Не разочаровал и самый ходовой у нас вариант с бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 TFSI (252 л.с., 370 Н•м). Жаль, на нём мы проехали меньше всего. Такой кроссовер шустрее и, что немаловажно, тише двухлитрового дизельного. Тяги мотору хватает, и отдаёт её ЕА888 вполне охотно. Для России он будет сертифицирован как 249-сильный. Поводов придраться к семиступенчатому «преселективу» я тоже не нахожу. Ещё поди отличи его от нормального «автомата». Сделать это проще всего в тягучей пробке, а на дорогах мексиканской Южной Нижней Калифорнии заторы не попадаются.

С бездорожьем, как уже говорилось, на маршруте не очень. Мы пытаемся поставить новую трансмиссию quattro ultra (см. «Технику») в неудобное положение на песчаном пляже. Но она ведёт себя собранно, момент подключения задней оси не ощущается. На асфальте в спокойном режиме я не чувствую разницу с несимметричной дифференциальной системой на основе Торсена, что по-прежнему используется на топовом Q5 3.0 TDI.

Отличия проявляются, если притопить. Мощная дизельная машина — единственная оснащается активным задним редуктором с изменяемым вектором тяги. Под газом Q5 3.0 TDI словно опирается внешним задним колесом в невидимым бруствер и одновременно тянет передком по намеченной траектории. На грунтовке такой кроссовер кажется более резким, чем с ultra-муфтами, он заднеприводнее и активнее елозит кормой. Зимой с Торсеном будет интереснее продвинутому водителю, а обычных устроит ultra.

Дитер Вайдеманн, руководитель отдела по разработке трансмиссий для моделей с продольным расположением двигателя, хвалит быстродействие новых исполнительных механизмов: мол, на блокировку межосевых фрикционов уходит 200 мс. А мощный софт, опираясь на показания многочисленных датчиков, прогнозирует ситуацию в пределах полусекунды, оставляя приличный задел для срабатывания актуаторов.

Я чувствую, что выход из поворота или ускорение полным газом по прямой Q5 встречает во всеоружии. А зачем ему нужна полноприводность на сухой дороге? Оказывается, тоже для комфорта и простоты вождения. Даже если велик запас сцепления, ultra отдаёт момент на заднюю ось, чтобы снять излишек тяги на управляемых колёсах и нейтрализовать эффект силового подруливания. Действительно, паразитный torque steering на разгоне не донимает. Нет замечаний и к тормозам: педаль плотная, замедление эффективное.

Audi позволяет ехать быстро, да мне не хочется. Руль лёгок, реакции на поворот баранки чётки, но обратная связь не слишком, как бы это сказать, увлекательна. Не хватает взаимопонимания для полноты субъективных драйверских ощущений. А объективно всё окей: держак внушителен, крены невелики. Если слишком быстро заруливаешь, Q5 распрямляет траекторию под моргание индикатора системы стабилизации, которая помогает кроссоверу встать обратно на дугу, едва шины восстанавливают зацеп. Без огонька, зато безопасно.

То, что Q5 рулится не столь интересно, как BMW, совершенно не портит общего впечатления. В Audi осознанно сделали акцент на ездовом комфорте и, по-моему, это действенный приём: почувствовать улучшение плавности хода покупателю будет проще, чем разобраться в нюансах управляемости. Надо ещё поработать над развязкой от дорожного шума, но в целом автомобиль лишён непростительных недостатков. Если не мудрить с ценами, может побороться за лидерство в сегменте. Время есть: впереди как минимум лет восемь.

Расход топлива в Audi Q5

Модель Audi Q5 является компактным кроссовером, выпускаемым немецким концерном, начиная с 2008 года. Модель выпускается в модификациях с бензиновым двигателем (рекомендуемый бензин АИ-95) и дизельным двигателем, с передним и полным приводом.

В таблице ниже представлен расход топлива Audi Q5 первого поколения (2008-2012), рестайлинга первого поколения (2012-2017) и второго поколения (выпускается с 2017 года).

Таблица расхода топлива Audi Q5 в городе, на трассе и в смешанном цикле (л/100км)

МодификацияРекомендуемое топливоРасход в городеРасход по трассеРасход в смешанном цикле
Audi Q5 I / 2.0 AT (211 л.с.) 4WD (2008)АИ-9510,4л7,3л8,5л
Audi Q5 I / 2.0 MT (211 л.с.) 4WD (2008)АИ-9510,4л7,3л8,5л
Audi Q5 I / 2.0d AT (170 л.с.) 4WD (2008)ДТ8,2л5,8л6,7л
Audi Q5 I / 2.0d MT (143 л.с.) (2008)ДТ6,2л5,4л5,7л
Audi Q5 I / 2.0d MT (143 л.с.) 4WD (2008)ДТ8,1л5,6л6,5л
Audi Q5 I / 2.0d MT (170 л.с.) 4WD (2008)ДТ8,2л5,8л6,7л
Audi Q5 I / 3.0d AT (239 л.с.) 4WD (2008)ДТ9,2л6,6л7,7л
Audi Q5 I / 3.2 AT (270 л.с.) 4WD (2008)АИ-9512,3л7,6л9,3л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 AT (225 л.с.) 4WD (2012)АИ-959,6л6,9л7,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 MT (180 л.с.) 4WD (2012)АИ-959,3л6,4л7,5л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 MT (225 л.с.) 4WD (2012)АИ-959,3л6,4л7,5л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (163 л.с.) 4WD (2014)ДТ6,4л5,3л5,7л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (177 л.с.) 4WD (2012)ДТ7,1л5,5л6,1л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (190 л.с.) 4WD (2014)ДТ6,4л5,3л5,7л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (150 л.с.) (2013)ДТ4,9л5,3л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD (2013)ДТ6,8л5,4л5,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (177 л.с.) 4WD (2012)ДТ6,8л5,4л5,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (190 л.с.) 4WD (2014)ДТ6,6л5,2л5,7л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0hyb AT (245 л.с.) 4WD (2012)АИ-957,9л6,6л6,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0 AT (272 л.с.) 4WD (2012)АИ-9511,4л6,9л8,5л
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0d AT (245 л.с.) 4WD (2012)ДТ7,1л6,4л
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0d AT (258 л.с.) 4WD (2013)ДТ7,1л5,8л6,3л
Audi Q5 II / 2.0 TDI quattro S tronic (190 л.с.) 4WD (2017)ДТ5,5л4,2л4,9л
Audi Q5 II / 2.0 TFSI quattro S tronic (249 л.с.) 4WD (2017)АИ-957,3л5,9л6,8л
Audi Q5 II / 2.0 TFSI quattro S tronic Design (249 л.с.) 4WD (2017)АИ-957,5л6,9л
Audi Q5 II / 2.0 TFSI quattro S tronic Sport (249 л.с.) 4WD (2017)АИ-957,5л6,9л

Как видно из таблицы, средний расход автомобиля не превышает 10 литров по городу и 7 литров по трассе, что делает его одним из наиболее экономичных автомобилей в классе SUV. Второе поколение Audi Q5 показывает еще более экономичный расход топлива, около 7 литров для бензинового двигателя и 5 литров для дизельного двигателя.

А вот что пишут реальные обладатели этого автомобиля:

2.0 бензин – У меня на ку5 город 50% загород50% – 10,5-12 примерно

У меня средний показывает 12.8 процентов 80% – город

У меня за 12000 км средний примерно 12.5. Но у нас еще холодно.
Перед началом зимы средний был около 10,9

Когда только получил Купяшку, при обкатке расход был в городе 13-14 л., по трассе 11-12л. После обкатки расход в городе стал 11-12л., по трассе 9,5 – 11л.в зависимости как нажимаешь на гашетку. А вот после замены поршневой опять все вернулось на своя круги.

После покупки проехал около 800км (трасса/город примерно по 60-40% – без жестких пробок) расход составил 8,2л. Возвращался из деревни (пустая трасса = 60км.) ехал примерно 110км/ч. – местами до 140км/ч. Расход не изменился. А так трасса примерно 6-7л. при 90км/ч.

у меня средний за 8500 км 13,2
при этом на трассе 8-10 как ехать. в городе в выходные 12-13, в будни от 14,5 до бесконечноси

У меня по питеру в будни 16 л/100км, но средний расход, с учетом поездок в область, 12 л/100км. По трассе можно ехать 8-9 л/100км, но скорость при этом должна быть не больше 100км/ч. При 120-140 км/ч по трассе расход

10 л/100км. Как у вас 28,9 л/100км вышло ума не приложу у меня в “динамике”, при абсолютно диком вождении(опаздывал в аэропорт), больше 19 пока не показывало. Вообще, расходом в высшей степени доволен.

Посмотреть еще больше отзывов реальных владельцев можно на сайте Drom Auto по ссылке.

Новости на сайте

Тем, кто интересуется особенностями и характеристиками каждого из поколений автомобиля, заинтересует видео-обзор на Audi Q5 каждого поколения.

Обзор первого поколения Audi Q5

Тест-драйв второго поколения Audi Q5

Также в рамках этой статьи хотели бы рассказать вам об одном хорошем сайте – платформе интернет магазина автозапчастей ZapScript. Компания ZapScript позволяет быстро разработать интернет-магазин автозапчастей на своей платформе CMS. Этот сервис подойдет как для стартапов, только начинающих свой бизнес, так и для сформировавшихся компаний, которым важно быстро запустить новое направление онлайн-продаж.

А наш обзор расхода топлива Ауди Q5 на этом закончен. Делитесь своим расходом этого авто в комментариях, делитесь ссылками на форумах и в соц сетях и удачи на дороге!

Расход топлива Ауди Ку5

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ауди Ку5 составляет от 4.9 до 9.3 л на 100 км.

Audi Q5 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95.

Audi Q5 2.0, 3.0, 3.2 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

Audi Q5 – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, поступивший на конвейер в 2008 году. Является второй внедорожной моделью Audi после флагманского кроссовера Q7 2005 года. Автомобиль выпускают в Германии и Китае, а также в Индии. В основе Audi Q5 лежит модульная платформа, которая учитывает продольное расположение двигателя. Надо признать, что Audi Q5 является более доступной и популярной моделью, нежели флагманский Audi Q5. Но при этом машина стоит значительно дороже более компактных «паркетников» Audi Q3 и Q2. В 2017 году вышло второе поколение Audi Q5, которое появилось на два года позже Audi Q7 второго поколения – самого первого кроссовера Audi/

  1. Audi Q5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (Typ 8R, 2008-2012 г.)
  3. Рестайлинг (2012-2017 г.)
  4. Поколение 2 (с 2017 г.)
  5. Audi Q5 отзывы владельцев
  6. Бензин
  7. Дизели

Audi Q5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Typ 8R, 2008-2012 г.)

  • 2,0, 180 л. с., механика, полный, расход – 10,3/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., механика, полный, расход – 10,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 11/7,1 л на 100 км
  • 3,2, 270 л. с., робот, полный, расход – 12,3/7.6 л на 100 км.
  • 2,0, 170 л. с., робот, полный, расход – 8,8/5,9 л на 100 км
  • 3,0, 239 л с., робот, полный, расход – 9,2/6,6 л на 100 км.

Рестайлинг (2012-2017 г.)

  • 2,0, 180 л. с., автомат, полный, расход – 8,7/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 230 л. с., механика, полный, расход – 9,3/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 230 л. с., автомат, полный, расход – 8,6/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 230 л. с., механика, полный, расход – 9,4/6,5 л на 100 км
  • 3,0, 272 л. с., автомат, полный, расход – 11,4/6,9 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2017 г.)

  • 2,0, 249 л. с., робот, полный, расход – 8,3/5,9 л на 100 км.

Старый «немец» против нового. Тест-драйв двух Audi Q5

Фото © LIFE / Cтас Вазовски

» src=»https://static.life.ru/tmp/ezgif.com-video-to-gif-1580974817103.gif» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Часто бывает так, что между двумя поколениями автомобилей возникает огромная пропасть, в которую проваливаются не только конкуренты, но и относительно свежие автомобили. Audi Q5 — лучшее тому доказательство.

Этот парень был неплох

Audi Q5 — один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке. Его заслуженно любили с самого появления по двум причинам. Во-первых, пусть он и стоил существенно дороже, чем японские и немецкие конкуренты, ехал он действительно неплохо. Во-вторых, ремонтировать Q5 удавалось относительно недорого. Даже официалы, известные своим лютым нравом и попыткой содрать с клиента втридорога, умудрялись делать замену масла, фильтров и колодок примерно за пять-шесть тыс. рублей.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Единственной проблемой была внешность Q5. Первое поколение кроссовера выглядело крайне спорно. Хорошо, что немцы вовремя осознали собственные ошибки и уже над кузовом второго поколения Q5 плотно поработали — выштамповки на кузовных панелях, отдельные декоративные элементы и, безусловно, новые диодные фары, благодаря которым машина приобрела облик полностью сформированного городского кроссовера, а не автомобиля, прошедшего через цыганское тюнинг-ателье.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

На втором поколении Audi Q5 передняя оптика превратилась в полноценный элемент безопасности, а не кривой диодный понт. Полоса свечения выстроилась в ровную, осязаемую линию, которой пусть и не всегда хватает в дождь, но при обычных дорожных условиях поток пробивает темноту на сотню метров вперёд. У рестайлинговой версии Q5, которая появилась под занавес 2019 года, никакого колхоза по части оптики нет изначально — передние фары стилизованы под самые свежие Audi A4 с матрично-диодным блоком, и за их свечение, работу и внешний вид Audi нужно выразить почтение. В бюджетных кроссоверах (Q5 всё-таки именно из этой категории) мало кто настолько сильно заморачивается с оптикой.

Моторная гамма Q5 осталась прежней. В России компактный кроссовер продаётся с единственным доступным двигателем — двухлитровым 45 TFSI 249 л.с. Сам двигатель неплох, но он по-прежнему комплектуется преселективным роботом S-tronic quattro. и в этом его главная проблема. Всё дело в том, что система адаптации робота работает крайне странно. Стоит пару раз «навалить» со светофора, и робот начинает дёргаться даже в пробке. Правда, через полчаса спокойной езды робот успокаивается, будто ему, как дикому зверю, вкололи успокоительное.

Фото © LIFE / Александр Гострик

Засекать расход топлива в таком стиле очень тяжело. Рваная динамика способствует диким 15 литрам на 100 километров в городе, но если никуда не торопиться, то восемь литров в городе для двухлитровой машины с мощностью почти в 250 лошадей — это удивительный результат. Единственный вопрос по железу — надёжность семиступенчатого робота. DSG концерна Volkswagen не слишком хвалят последние несколько лет, но надо признать, что в Q5 робот едет приятно. За исключением вышеописанных случаев.

В 2020 году Audi Q5, кроме нового кузова, должен получить и более широкую гамму двигателей. К бензиновому агрегату добавится и мягкий гибрид Q5 55 TFSI E Quattro. Базой для мотора будет 249-сильный турбомотор и электродвигатель на 140 лошадиных сил. Общая выработка силовой установки составит 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента — такими показателями, кстати, могут похвастаться не все спорткары. Не исключено, что Audi избавится и от слишком активного робота — ему на смену может прийти обычная восьмидиапазонная АКПП.

Фото © LIFE / Александр Гострик

Справедливости ради стоит сказать, что шум вся силовая установка издаёт только на повышенных оборотах, когда педаль газа максимально прижата к полу. В остальном, даже несмотря на тонкий металл кузова, двигатель не слышно совсем, а единственный звук, проникающий в салон, — мягкий гул колёс. Кстати, оба тестовых автомобиля не случайно «обули» в нешипованную резину. В городах, где дорожники работают хуже, чем в столицах, шипованная резина доставит дискомфорт, без раздражения получится ездить только в тёплое время года. Разбирать салон в надежде отыскать шумоизоляцию мы, конечно, не стали, но, откровенно говоря, за почти 4 млн рублей, которые просят за топовые комплектации, «шумка» могла быть существенно лучше.

Кроссовер, который смог

Audi Q5 «рубится» не на жизнь, а на смерть в самой конкурентной нише современного авторынка. Компактный кроссовер должен быть сразу S-классом на колёсах и Chevrolet Tahoe, чтобы потенциальный покупатель сделал выбор в его пользу. И тут нужно на секунду остановиться и подумать, сколько денег обычный житель мегаполиса готов выложить за такой кроссовер. Например, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5 в верхней точке прайс-листа стоят примерно 2,6–2,9 млн рублей. И сразу же необходимо определиться с формулировками: японские кроссоверы и единственный бюджетный VW Tiguan в приличной комплектации, как бы ни хотелось, не могут потягаться с Audi Q5 по качеству исполнения. Единственное утверждение, с которым можно поспорить в этом случае, — спецверсии VW Tiguan, которые балуют владельца перфорированной кожей на сиденьях, «ромбиком» на спинках кресел и другим доступным люксом. В японских кроссоверах этого нет и не может быть по определению.

Читать еще:  Какой бензин заливать в Ford Mondeo 3 поколение
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector