Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 7 расход топлива

Расход топлива БМВ 7 серии

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива БМВ 7 серии составляет от 2.2 до 17.1 л на 100 км.

BMW 7-Series выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин, Бензин АИ-98.

Расход топлива BMW 7 серии

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Первые БМВ 7 серии появились еще в 1977 году. С тех пор и началась история одного из самых успешных и популярных седанов премиум-класса. Сейчас BMW 7 серии насчитывает уже шесть поколений, последние из которых выделяются не только шикарным салоном, но и приличными скоростными показателями, сравнимыми со спортивными автомобилями.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT бензин (автомат)7.75.36.2
2.0 AT гибрид (автомат)2.0
3.0 AT бензин (автомат)9.15.26.6
3.0 AT дизель (автомат)6.24.24.9
3.0 AT гибрид (автомат)6.07.26.8
3.6 AT бензин (автомат)15.08.210.7
3.9 AT дизель (автомат)13.87.59.7
4.0 AT бензин (автомат)16.38.211.2
4.4 AT бензин (автомат)11.46.28.1
4.4 AT гибрид (автомат)9.4
4.4 AT дизель (автомат)13.57.29.5
4.8 AT бензин (автомат)16.98.311.4
6.0 AT бензин (автомат)19.68.812.8

1 поколение

На первое поколение семерок ставились только бензиновые агрегаты. Начинались они с версии 2.8, который мог выдать до 184 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км здесь находился на отметке в 10.3 литра. Следом шла трёхлитровая установка, развить которая могла те же 184 лошадиные силы, но расход бензина тут был несколько больше – 10.5 литра. Двигатель 3.2 мог похвастаться 197 лошадьми в обычной версии и 252 в турбированной. Топлива тут уходило по 12.9 литра.

Широкий выбор комплектаций был у желающих купить мотор 3.4. Он имел следующие показатели мощности: 185, 192, 218 и 252 л.с. Последний также был турбирован. Как ни странно, но его средний расход получился немного меньше всех остальных – 9.9 литра. Заканчивался выбор агрегатом 3.5, получившим 218 лошадей. Они съедали по 12.8 литра горючего. Каждая из комплектаций могла управляться любой из трансмиссий, имеющих по четыре передачи.

2 поколение

Лучше всего в нашей стране, наверное, прижилось второе поколение модели, о котором мечтали многие. Появилось оно в 1986 году. Здесь ряд начинался уже с трехлитровой версии, форсированной до 197 или 218 лошадиных сил. В такой комплектации топлива уходило по 11.2 литра.

От большого выбора в 3.4 остались только 211 и 220 лошадиных сил, но тратить они стали больше – уже 11.5 литра. Эти модификации шли еще с двумя коробками, где у механики было пять передач. А вот четырех и пятилитровые установки управлялись только автоматом. Они развить могли 286 и 300 сил. Соответственно, расход их равнялся 11.9 и 13.4 литрам.

«До сих пор езжу на этой легенде. Очень удобная и комфортная, при этом мощная. Трачу по 12 литров бензина», — пишет Валентин из Москвы.

3 поколение

Чуть менее популярным считается третье поколение, старт которому был дан в 1994 году. В нем от прежних версий остались только 3.0 и 4.0, которые никак не поменяли. Возвращен был 2.8, с мощностью 193 лошадиные силы. Такая установка имела аппетит в 9.3 литра. Агрегату 3.5 дали стадо из 235 лошадей, которые кушали по 12.1 литра горючего.

Двигатель 4.4 ничем не отличался от 4.0, только расход его составлял целых 13.2 литра. Версия 5.4 могла похвастаться 326 лошадьми и расходом по 14.2 литра. Это была единственная комплектация, где не использовалась ручная трансмиссия. Начиная с этого поколения стали появляться и дизельные модификации. Здесь это был 2.5 на 143 силы и расходом по 8.7 литра.

«Машину подарили в девяностых, вот езжу и сейчас. Нравится абсолютно все, даже расход, который тут всего 9 литров в дизеле» — написал Олег из Омска.

4 поколение

Очередное поколение было представлено будущим покупателям в 2001 году. Из дизелей тут можно было выбрать 3.0 (231 л.с.) и 4.4 (300 или 329 сил). Тратили они, соответственно, по 8.3 и 9.6 литра горючего. Куда грознее выглядел бензиновый ряд. Трехлитровый движок тут мог развить уже 258 лошадей, тратя по 10.2 литра топлива. Четырехлитровая модификация получила в свое распоряжение 306 лошадей, кушающих по 11.4 л.

Для 4.8 показатель мощности равнялся 367 сил, а расход его – 11.6 литра. Заключительным был огромный шестилитровый двигатель, выдающим аж 445 лошадиных сил. Потреблял он не так и много горючего – 13.4 литра. Здесь использовалась только ручная коробка передач, имеющая шесть передач.

«Очень красивая машина, которая еще и безумно комфортная и мощная. Но экономичное ее не назовешь, так как тратится по 13 литров топлива», – рассказал Денис из Сочи.

5 поколение

Пятое поколение вышло в свет в 2008 году. Дизель тут был только трехлитровый, но мог развивать 258, 313 или 381 лошадиную силу. Траты всегда равнялись 6 литрам горючего. В бензиновой версии этот мотор получил 258 или 320 лошадей, а расход – 8.6 литра. Агрегат 4.4 форсировали до 450 сил, добавив еще и полный привод. Тут съедалось по 9.5 литра бензина.

Шестилитровую установку подняли до нереальных 544 лошадиных сил, которые имели умеренный аппетит в 12.9 литра. Имелась и гибридная модификация также объемом три литра, мощностью 320 лошадей и расходом до 6.9 литра. Автомату везде было добавлено две передачи.

«Автомобиль на все случаи жизни. До любого места можно доехать с комфортом. Расход умеренный, литров 11», — сообщает Юрий из Екатеринбурга.

6 поколение

Шестое поколение выпускается с 2015 года. Все установки тут остались прежними, только гибрид стал 2.0 и мощь его понизили до 258 лошадей. Расход составляет его всего 2 литра.

«Это то случай, когда приятнее находиться сзади, чем на водительском месте. Иногда заставляю жену сесть за руль, чтобы насладиться авто. Расход у него всего 9 литров», — отметил Борис из Москвы.

«Это самый лучший автомобиль из тех, на которых я ездил. Жаль, что только на тесте, но надеюсь когда-нибудь его купить. Топлива расходуется по 8 литров», — отметил Григорий из Казани.

БМВ 7 подробно о расходе топлива

БМВ series 7 – это представительский автомобиль бизнес-класса, покупая который мало кто задумывается о стоимости его обслуживания в дальнейшем. Первая модель данной модификации сошла из конвейера еще в 1977 году. За все время производства было создано 6 поколений этой марки.

Расход топлива на БМВ 7 в городе может колебаться в диапазоне от 9 до 15 литров (в зависимости от модификации) на 100 км, а на шоссе от 7-10 л. По большому счету это весьма неплохие показатели для данной марки.

750Li (4.4i, V8, бензин) 8HP, 4×4

730Ld (3.0d, дизель) 8HP, 2WD

730Ld (3.0d, дизель) 8HP, 4×4

Расход топлива может увеличиваться на несколько процентов в холодную пору. Это объясняется тем, что зимой владельцу требуется больше времени для прогрева машины.

В зависимости от рабочего объема двигателя, и ряда некоторых характеристик потребления топлива BMW 7 на 100 км в разных модификациях будет немного отличаться при работе в смешанном цикле:

  • 3-х литровый движок, 2008 года выпуска расходует около 7 л горючего;
  • 3-х литровый движок, который устанавливался на автомобили еще с 1986 года, использует около 9.0-10.0 л горючего.

БМВ 7er (E32 739 I/il)

БМВ 7 серии E32 739 начали выпускать в 1986, а завершилось производство данной модификации в 1994 году. Седан оборудовался движком рабочий объем, которого равен 2986 см 3 . Мощность такой установки составляла около 188 л.с./5800 об.м. Благодаря таким техническим характеристикам автомобиль мог максимально разогнаться до 225 км/час.

Средний расход топлива на БМВ 7 в городе составляет 16.3 л, на шоссе – 7.6 л. При работе в смешанном цикле автомобиль использует не более 9.5 л топлива.

БМВ 7er (725 tds)

Производство этих моделей завершилось еще 1998 году. Тем не менее на улицах можно увидеть модификацию БМВ 7er (725 tds) и по сей день. На седан устанавливали мотор с объемом 2.5. Мощность такой установки равна 143 л.с./4600 об.м. Кроме того, следует также выделить и тот факт что машина оборудовалась исключительно дизельной системой подачи топлива.

По отзывам владельцев, реальный расход топлива на БМВ 7 серии отличается от официальных данных на несколько процентов:

  • Вместо обещанных 11.3 л топлива расход автомобиля составляет 11.5-12.0 л (в городском цикле);
  • Вместо обещанных 7.0 л на трассе, автомобиль использует около 8.0 л.

BMW 7er (E 38 740 i)

Четырехдверный седан в стандартной комплектации был оснащен 4.4- литровым движком. Под капотом машины расположилось около 288 л.с. В состав базовой комплектации может входить:

  • АКПП;
  • МКПП.

Затрата топлива на БМВ 7 с объемом мотора 4.4 л в городском цикле равна 18.1 л. На шоссе расход колеблется в диапазоне от 9.2 до 10 л.

BMW 7er (L730 d)

Первый автомобиль этой модификации сошел с конвейера еще в 2002 году. Как и предыдущая версия, 7er (L730 d) оборудуется дизельной системой подачи топлива. Мощность движка такой установки составляла 218 л.с., это при том, что рабочий объем равен 3 л. Максимально автомобиль может набрать скорость до 240 км/час.

Расход бензина на BMW 7 в городе варьируется от 12 до 12.5 л. На трассе эти показатели будут гораздо ниже – 6.0-6.5 л на 100 км.

BMW 7er (F01 730 d/Steptonic dpf)

В 2008 году на мировом рынке появилась новая модификация БМВ seriers 7, которая порадовала многих поклонников обновленным дизайном, а также улучшением некоторых ее технических характеристик.

Нормы расхода топлива у BMW 7 на трассе в данной модели значительно уменьшились:

  • в городском режиме – 9.0 л;
  • на шоссе – 5.0 л;
  • при работе в смешанном цикле топливный расход не превышает 7.0-7.5 л на 100 км.

BMW X7 с супердизелем: реальный расход топлива

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

В самом большом баварском кроссовере, на пике комфорта, роскоши и спортивности «ангелы и демоны» умудряются сосуществовать вполне эффективно. Мы убедились в этом, протестировав новый X7 M50d.

Возьмите самый крупный кроссовер BMW, добавьте к нему наиболее мощный из дизелей, разработанных в Мюнхене, и получите один из самых комфортабельных и роскошных флагманских «проходимцев» в мире. Но означает ли это, что такой автомобиль смогут прокормить только миллионеры? Наш ответ – нет, ведь главный герой сегодняшнего теста на экономичность в реальных условиях — BMW X7 M50d – на деле оказался не только быстрым, маневренным и комфортным, но также продемонстрировал довольно скромный аппетит.

Читайте также о BMW X7:

Однако все эти утверждения справедливы только в том случае, если вы не любите, как сумасшедший, втаптывать педаль акселератора в пол. Ведь 400-сильный 3-литровый четырежды наддутый дизельный двигатель, несмотря на солидную отдачу, может быть на удивление экономичным. Во время заезда по нашему стандартному 360-километровому маршруту между Римом и Форли BMW X7 M50d «выпивал» в среднем 5,85 л/100 км (17,09 км / л), а на дизтопливо для него при этом было потрачено 31,15 евро. Так что расход топлива не должен вызывать беспокойства у владельцев этого «баварца», ведь он в действительности даже лучше, чем у иных ближайших конкурентов.

Среди больших кроссоверов есть и прожорливее

Сравнивая расход топлива тестового BMW X7 M50d с показателями некоторых ближайших конкурентов, мы не нашли среди сопоставимых по размерам дизельных SUV настолько же экономичных. Например, старый Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC потребляет в среднем 7,65 л/100 км (13 км/л), а Jeep Grand Cherokee 3.0 V6 Multijet II – не меньше 7,3 л/100 км (13,7 км/л).

А вот показатели не таких мощных среднеразмерных «проходимцев» уже больше похожи на расход тестового BMW X7. Речь о 175-сильной Mazda CX-5 2.2 Diesel 4WD Automatic (5,6 л/100 км — 17,8 км/л) и Audi Q5 3.0 TDI quattro tiptronic (5,5 л/100 км — 18,1 км/л). В то же время минивэн Mercedes-Benz V 220 d может похвастать и лучшим результатом — 5,3 л/100 км (18,8 км/л). А ещё любопытно, что такой гигантский внедорожник как Range Rover Hybrid 2017 года с его 6,85 л/100 км (14,6 км/л) и компактный моноприводный 120-сильный Jeep Renegade 1.0 с механикой и расходом 6,3 л/100 км (15,8 км/л) оказались менее эффективными, чем X7.

Источник мощности и скорости

Переходя к «сущности» BMW X7 xDrive M50d, мы находим этот автомобиль совершенно исключительным даже на фоне самых эксклюзивных, роскошных и комфортных внедорожников, таких как Audi Q7, Range Rover и новый Mercedes-Benz GLS. Баварский флагман по нашему мнению являет собой самый удобный способ передвижения водителя и пассажиров, благодаря отменной работе пневмоподвески, в зависимости от настроек и стиля вождения гарантирующей необходимую мягкость и плавность или же спортивную жёсткость и остроту.

Но самое удивительное — динамика этой гигантской глыбы длиной 5,15 м, высотой 1,8 м и весом 2,5 тонны. Знали бы вы, как этот автомобиль быстр в виражах и поворотах, на подъёмах, в ускорениях с места и при обгоне на трассе! Он поражает готовностью выстрелить и умчать вдаль в любой момент времени, причём столько раз, сколько захочется. Всё это в том числе заслуга опционального полноуправляемого шасси, а также удивительного четырёхнаддувного дизеля BMW. Добавьте сюда просторный 7-местный салон, лазерную головную оптику, 5-зонный климат-контроль, 22-дюймовые колёсные диски, а также прочее изобилие функций и опций, поднимающих стоимость машины до 147 000 евро.

«Ангелы и демоны»: две стороны эффективности

Во время нашего теста на дорогах общего пользования Италии BMW X7 M50d продемонстрировал двойственность в вопросах экономичности, почти также, как и его умение быть невероятно комфортным в «расслабленном», неспешном темпе движения или же потрясающе быстрым в спортивном ритме. Если придавить педаль акселератора посильнее, то вы увидите, как быстро расход топлива растёт до пугающих величин. Во время толкания по пробкам в центре Рима X7 M50d «выпивал» в среднем 13,8 л/100 км (7,2 км/л), а в смешанном цикле расходовал 8,8 л/100 км (11,3 км/л). На трассе большой кроссовер потреблял 8,2 л/100 км (12,1 км/л).

Но наиболее показательно отличие расхода топлива баварского кроссовера в критичных режимах движения. В самом спокойном из них с постоянной небольшой скоростью X7 «выпивал» минимум 5 л/100 км (20 км/л), тогда как в наиболее напряжённом при затяжном подъёме в горку он потреблял до 42,0 л/100 км.

Данные

Автомобиль: BMW X7 xDrive M50d
Базовая цена: 119 500 евро
Дата теста: июль 2019
Метео: ясно, +32°
Цена топлива: 1479 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 919 км
Пробег перед началом теста: 3531 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Pirelli P Zero XL — 275/40 R22 107Y перед. 315/35 R22 111Y задн. (маркировка UE: E, B, 70 dB — C, B, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,85 л/100 км (17,09 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,7 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 31,15 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 69,22 евро
Пробег на 20 евро (1431 руб): 231 км
Дальность с полным баком: 1368 км

Расход топлива BMW 7er E38 740 i. Размер топливного бака BMW 7er E38 740 i вмещает 85, смешанный расход топлива на автомобиле BMW 7er составляет 11.8. Также расход топлива делиться на

BMW 7er

Года выпуска
Начало выпуска модификации1994
Год конца выпуска модификации2001
Кузов
Вид кузоваСедан
Кол-во дверей4
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4984мм
Ширина кузова1862мм
Высота кузова1435мм
Колесная база автомобиля2930мм
Передняя колея1552мм
Задняя колея1568мм
Дорожный просвет — Клиренс120мм
Минимальный объем багажника500л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя3982см 3
Мощность двигателя286 л.с./5800 об.мин.
Крутящий момент400/4500 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров8 (Vобразный)
Диаметр цилиндра89мм
Ход поршня80мм
Степень сжатия10
Кол-во клапанов32V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводЗадний
Кол-во передач6
Кол-во передач5
Подвеска
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиНаклонный рычаг
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость250км/ч
Время разгона7
Расход топлива в городе18.1
Расход топлива на шоссе9.2
Расход топлива Смешанный цикл11.8
Объем топливного бака85
Снаряженная масса автомобиля1790кг
Допустимая полная масса2325кг
Размер шин215/65 R16

** Среднерыночная стоимость

подержанного BMW 7er E38 740 i в Украине

Последние объявления о продаже BMW 7er на RST

Цена: 3’300, Год: 1986
Двиг: 2.8 Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Луганск

Цена: 1’000, Год: 1990
Двиг: 3.0 Бензин (Автомат)
Кузов: Седан
Область: Запорожье

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Двигатели BMW 7 серии

BMW 7-Series – комфортный автомобиль, выпуск которого начался с далёкого 1979 года и продолжается по январь 2019 года. Двигатели 7 серии за долгий период эксплуатации претерпели немало изменений, но зарекомендовали себя как надёжные агрегаты, оправдывая мнение о высоком немецком качестве и надёжности.

Краткий обзор агрегатов всех поколений BMW 7-Series

Отличительная особенность моторов BMW 7-Series – это большой объём, не менее двух литров. Который в процессе эксплуатации достиг рекордной отметки в 6,6 литра, например, на модификации M760Li AT xDrive, рестайлинга 6 поколения 2019 года. Но начнём с первого мотора, установленном на первом поколении данной версии автомобиля, а именно – М30В28.

М30В28 – бензиновый агрегат, объёмом 2788 см3, с максимальной мощность 238 лошадиных сил и расходом топлива до 16,5 литра на 100 км. 6 цилиндров обеспечивали крутящий момент 238 Н*м при 4000 оборотов в минуту. Следует уточнить, что мотор М30В28 также устанавливался на автомобили первого поколения 5 серии BMW, и прослыл как надёжный «миллионник», но со слишком завышенным расходом топлива. Что говорить, если автомобили с моторами М30В28 до сих пор ездят по нашим дорогам.

Более поздняя модель двигателя М80В30 получила прибавку в 200 см3 и 2 цилиндра. Мощность осталась в пределах 238 лошадиных силы и немного сократился расход 15,1 литр бензина марки АИ-95 или АИ-98. Как и агрегат М30В28, данный двигатели устанавливался на пятую серию BMW и был признан одним из самых надёжных двигателей в автомобильном мире.

А вот BMW 7-Series рестайлинга 6 поколения января 2019 года выпуска получила в своей комплектации различные моторы, среди которых дизельный B57B30TOP с двойным турбонаддувом и рекордным расходом топлива 6,4 литра. Автомобиль развивает 400 лошадиных сил и крутящий момент в 700 Н*м при 3000 оборотов в минуту. И это только один агрегат, установленный на рестайлинге 6 поколения, помимо бензинового B48B20, дизельного N57D30 и других двигателей.

Краткие технические характеристики двигателей BMW 7-Series

Двигатели BMW 7-Series, 1 поколение, выпуск с 1977 по 1983 год, а также рестайлинг 1 поколения (М30В35МАЕ с турбонаддувом):

Модель двигателяМ30В28М30В28LEМ30В30М30В33LE
Рабочий объём2788 см32788 см32986 см33210 см3
Мощность165-170 л.с.177-185 л.с.184-198 л.с.197-200 л.с.
Крутящий момент238 Н*м при 4000 об./м.240 Н*м при 4200 об./м.275 Н*м при 4000 об./м.285 Н*м при 4300 об./м.
Вид топливаБензинБензинБензинБензин
Расход топлива14-16,5 литра на 100 км9,9-12,1 литра на 100 км10,8-16,9 литра на 100 км10,3-14,6 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра)6 (86 мм)6 (86 мм)6 (89 мм)6 (89 мм)
Количество клапанов12121212

Вторая часть таблицы:

Двигатели BMW 7-Series, 2 поколение, выпуск с 1986 по 1994 год:

Модель двигателяМ60В30М30В35LEМ60В40М70В50
Рабочий объём2997 см33430 см33982 см34988 см3
Мощность218-238 л.с.211-220 л.с.286 л.с.299-300 л.с.
Крутящий момент290 Н*м при 4500 об./м.375 Н*м при 4000 об./м.400 Н*м при 4500 об./м.450 Н*м при 4100 об./м.
Вид топливаБензинБензинБензинБензин
Расход топлива8,9-15,1 литра на 100 км11,4-12,1 литра на 100 км9,9-17,1 литра на 100 км12,9-13,6 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра)8 (84 мм)6 (92 мм)8 (89 мм)12 (84 мм)
Количество клапанов32123224

Двигатели BMW 7-Series, 3 поколение, выпуск с 1994 по 1998 год:

Модель двигателяМ73В54
Рабочий объём5379 см3
Мощность326 л.с.
Крутящий момент490 Н*м при 3900 об./м.
Вид топливаБензин
Расход топлива10,3-16,8 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра)12 (85 мм)
Количество клапанов24

Двигатели BMW 7-Series, 4 поколение (рестайлинг), выпуск с 2005 по 2008 год:

Двигатели BMW 7-Series, 5 поколение, выпуск с 2008 по 2012 год:

Двигатели BMW 7-Series, 5 поколение (рестайлинг), выпуск с 2012 по 2015 год:

Двигатели BMW 7-Series, 6 поколение, выпуск с 2015 по 2018 год:

Частые проблемы двигателей BMW 7-Series

BMW – автомобили с «миллионными» двигателями, но определённые проблемы будут сопровождать владельцев таких машин на протяжении всего периода эксплуатации. Поэтому необходимо быть готовыми к ним или же заранее предупреждать, вовремя проводя качественное техническое обслуживание и используя только дорогостоящие расходные материалы.

  • Шестицилиндровые ДВС 7 серии с относительно «небольшим» объёмом (М30В28, М30В28LE и все модели с показателями до 3000 см3) признаны наиболее приемлемыми и хорошо сочетаются с большими кузовами BMW. Пропорциональное сочетание мощности и скорости подкрепляется адекватной ценой на ТО и ремонт. Единственная проблема: строгое поддержание температурного режима.

Данные моторы капризны к температурным перепадам, поэтому часто необходимо обращать внимание на состояние системы охлаждения. Использование некачественного тосола или антифриза приведёт не только к перегреву, но и к возможной поломке помпы или ГБЦ. Кстати, помпы в моделях объёмом до 3000 см3 не отличаются долговечностью.

  • Как бензиновые, так и дизельные агрегаты 7 серии после 300000 км пробега часто обзаводятся масляными подтёками. Относится это больше к ДВС объёмом до 3000 см3. Причины: уплотнительное кольцо масляного фильтра, прокладка ГБЦ или сальники коленчатого вала. И если первая проблема относительно недорогая в своём устранении, то две остальные могут вылиться в копеечку.
  • Агрегаты М30В33LE, М30В33, М30В32LAE, М30В35М, М30В35МАЕ и М30В35LE отличаются от других ДВС непомерным масляным аппетитом. Масляная система требует частой диагностики и не менее частой замены масла. Использовать лучше дорогостоящие смазочные материалы, иначе внезапно загоревшийся индикатор низкого давления в масляной системе станет причиной вызова эвакуатора.
  • N74B60, N73B60, М70В50 и М73В54 – двигатели с 12-тью рабочими цилиндрами, которые станут настоящей головной болью для владельцев BMW 7 серии. На каждый такой агрегат предусмотрены по две топливные системы и две системы управления. 2 дополнительные системы – в 2 раза больше проблем. Можно сказать, что 12-ти цилиндровый мотор представляет собой два 6-ти цилиндровых, и расходы на его обслуживание и ремонт соответственные.

Есть ещё одна важная проблема всех моделей ДВС BMW 7 серии, это отсутствие качественных и долговечных заменителей родных деталей. Детали китайского или корейского рынка будут стоить вдвое дешевле (что не всегда означает малую сумму) но могут прослужить всего несколько месяцев. При этом гарантия обычно отсутствует, покупка заменителя детали немецкого двигателя превращается в игру в рулетку.

Лучшие и худшие моторы BMW 7 серии

В любой модели автомобиля существуют удачные комплектации и не совсем удачные. Такое понятие не обошло стороной и BMW 7 серии, все поколения которой за 40 лет эксплуатации показали свои изьяны.

М60В40 – признан лучшим агрегатом всех поколений BMW 7 серии, это настоящее произведение искусства, сконструированное руками немецких инженеров. Восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом 3900 см3, оснащённый двойным турбонаддувом, показывает высокие скоростные характеристики и длительный эксплуатационный сррк. К сожалению, выпуск данных моторов прекратился на цифре 3500 и ремонт таких агрегатов сегодня выйдет в половину стоимости автомобиля.

N57D30OL и N57D30TOP – приемлемые дизельные ДВС, относительно недорогие в обслуживании, с хорошо сбалансированным расходом топлива. В паре с автоматической коробкой переключения передач данный мотор показывает поразительную долговечность. Единственный узел, который не так долговечен как ДВС – это турбокомпрессор. При выходе из строя турбины, ремонт которой не всегда можно произвести, её замена влетит владельцу в копеечку.

Кск было указано выше, наиболее проблемными считаются двенадцатицилиндровые агрегаты, в особенности N74B60 и N73B60. Постоянные проблемы с топливынми системами, слишком дорогостоящий ремонт, завышенное потребление масла – это только краткий перечень наименее болезненных неисправностей, ожидающих владельцев BMW 7 серии с двенадцатицилиндровыми ДВС. Отдельная проблема – колоссальное потребление топлива, а установить на немца газобалонное оборудование, это только добавить себе головной боли.

Выбор всегда остаётся за пользователем, но сразу можно скачать, что BMW 7 серии не для всех.

БМВ 7 серии — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Всем хорошо известна немецкая компания под названием BMW, которая на протяжении более чем тридцати лет радует своих поклонников невероятно красивыми машинами седьмой серии (БМВ 7 Серии). Уже было выпущено четыре версии легендарного автомобиля, но в 2008 году немецкая компания обрадовала нас пятым поколением, который сильно отличался от своих предшественников. Постепенно рассмотрим всех предшественников данного автомобиля.
Мы все прекрасно знаем, что дизайн кузова седьмой серии был основан на BMW E24, который очень сильно прославился на весь мир благодаря своему спортивному, но изящному «купе». С каждым годом, с каждым новым поколением кузов автомобиля усовершенствовался и облегчался. Первое поколение имело очень большой спрос, благодаря модифицированному салону, так же данный автомобиль обязан некоторым новшествам: расчет расхода топлива, Check-control и service indicator. Изменение подвески и дизайна были уже «не за горами», поэтому дизайнеры и художники проводили очень много времени за бумагой и карандашом. И вот уже мы можем заметить несколько отличительных особенностей, в виде: укороченных ноздрей, благодаря чему решетка радиатора стала более изящной, так же были заменены «стопари» и спойлер. Все эти замены были сделаны не с проста, их подгоняли под новый пластиковый бампер. Так же производители…
читать дальше
Всем хорошо известна немецкая компания под названием BMW, которая на протяжении более чем тридцати лет радует своих поклонников невероятно красивыми машинами седьмой серии (БМВ 7 Серии). Уже было выпущено четыре версии легендарного автомобиля, но в 2008 году немецкая компания обрадовала нас пятым поколением, который сильно отличался от своих предшественников. Постепенно рассмотрим всех предшественников данного автомобиля.
Мы все прекрасно знаем, что дизайн кузова седьмой серии был основан на BMW E24, который очень сильно прославился на весь мир благодаря своему спортивному, но изящному «купе». С каждым годом, с каждым новым поколением кузов автомобиля усовершенствовался и облегчался. Первое поколение имело очень большой спрос, благодаря модифицированному салону, так же данный автомобиль обязан некоторым новшествам: расчет расхода топлива, Check-control и service indicator. Изменение подвески и дизайна были уже «не за горами», поэтому дизайнеры и художники проводили очень много времени за бумагой и карандашом. И вот уже мы можем заметить несколько отличительных особенностей, в виде: укороченных ноздрей, благодаря чему решетка радиатора стала более изящной, так же были заменены «стопари» и спойлер. Все эти замены были сделаны не с проста, их подгоняли под новый пластиковый бампер. Так же производители не забыли про систему безопасности, поэтому усилили кузовной каркас и внедрили тормозную систему «АБС».

Второе поколение было выпущено в далеком 1986 году, но не смотря на короткий промежуток между входами первого и второго поколения, новый автомобиль очень сильно отличался от своего предшественника. На сей раз разработчики очень хорошо постарались и выпустили самый комфортный автомобиль. Перечислю некоторые особенности, почему данный автомобиль пользовался широким спросом: усиленный кузов, кожаный и просторный салон, пассажиры могли комфортно расположиться на задних сиденьях, а уровень шума в машине был снижен практически до нуля. Так же удобное управление, новые датчики, которые измеряют расход топлива на тот или иной промежуток дороги. Так же изменился и сам двигатель, который стал более мощным, благодаря 6 цилиндрам. Объем инжекторного двигателя составлял 3,4 литра, что позволяло машине развивать мощность двигателя до 220 лошадиных сил! Так же автолюбителям предоставили настоящий комфорт в виде пяти ступенчатой механической коробкой автомат, что позволяло комфортно себя чувствовать при езде по насыщенному городу.
Третье поколение немецкого производства уже приобретало четкие и серьезные черты автомобиля бизнес-класса. Габариты данного автомобиля были изменены, окончательный размер был таков: 4985/5125х1860х1435 мм. Кузов приобрел более обтекаемые черты, что позволяло выглядеть элегантно, но в тоже время спортивно. Также была изменена практически вся электронная система, что вызывало огромный интерес у любопытных покупателей. Встроенная система навигации, данная инновация была новшеством в начале 90-ых годов, поэтому немецкие производители встроили в кожаную торпеду бортовой компьютер. Также стоит отметить, что передние фары приобрели необычный вид, на них появилась продолговатая накладка,что придавало прямоугольный вид. Но если хорошенько приглядеться, то мы заметим, что под накладкой сохранились немецкие устои в виде ангельских глазок.
Рассмотрев первые три семейства, можно подвести краткий итог: автомобили очень сильно отличаются друг от друга по техническим характеристикам, так же с каждой новой моделью дизайнеры добавляли совершенно новый вид детали, которая имеет индивидуальную форму. Но разработчики BMW Series 7 не отошли от своего идола и талисмана, поэтому мы можем заметить на любом BMW выгнутый носик и решетчатые ноздри, с закругленными фарами. Поэтому рассмотрим последнюю модель, которая была выпущена в 2008 году. Данный автомобиль на данный момент является последним, то есть 5-ым поколением. За 30 лет своего семейства, BMW учитывали свои ошибки и дорабатывали их в последующей модели, поэтому пятое поколение считается совершенством. Уютный и просторный салон изолирован от постороннего шума, удобный интерфейс приборной панели. Рулевое управление стало более точным и легким, благодаря алюминиевым деталям.
Кузов стал более прочным, ведь его изготавливали из легкой, но очень твердой стали. Так же стоит отметить, что при покупке последнего семейства, по стандарту Вам предлагают в подарок 18-ти дюймовые диски, изготовленные из легко сплава. Данный автомобиль можно с легкостью отнести к бизнес классу, ведь его дизайн доведен до совершенства по всей строгости инженеров. Так же стоит отметить новую особенность, которая не встречалась в его предшественниках: система Dynamic Drive, которая оснащена множеством датчиков по краям автомобиля, что позволяет сохранить плавность движения на опасных поворотах.

Бмв 7 расход топлива

БМВ 7 подробно о расходе топлива

БМВ series 7 – это представительский автомобиль бизнес-класса, покупая который мало кто задумывается о стоимости его обслуживания в дальнейшем. Первая модель данной модификации сошла из конвейера еще в 1977 году. За все время производства было создано 6 поколений этой марки.

Расход топлива на БМВ 7 в городе может колебаться в диапазоне от 9 до 15 литров (в зависимости от модификации) на 100 км, а на шоссе от 7-10 л. По большому счету это весьма неплохие показатели для данной марки.

750Li (4.4i, V8, бензин) 8HP, 4×4

730Ld (3.0d, дизель) 8HP, 2WD

730Ld (3.0d, дизель) 8HP, 4×4

Расход топлива может увеличиваться на несколько процентов в холодную пору. Это объясняется тем, что зимой владельцу требуется больше времени для прогрева машины.

В зависимости от рабочего объема двигателя, и ряда некоторых характеристик потребления топлива BMW 7 на 100 км в разных модификациях будет немного отличаться при работе в смешанном цикле:

  • 3-х литровый движок, 2008 года выпуска расходует около 7 л горючего;
  • 3-х литровый движок, который устанавливался на автомобили еще с 1986 года, использует около 9.0-10.0 л горючего.

БМВ 7er (E32 739 I/il)

БМВ 7 серии E32 739 начали выпускать в 1986, а завершилось производство данной модификации в 1994 году. Седан оборудовался движком рабочий объем, которого равен 2986 см 3 . Мощность такой установки составляла около 188 л.с./5800 об.м. Благодаря таким техническим характеристикам автомобиль мог максимально разогнаться до 225 км/час.

Средний расход топлива на БМВ 7 в городе составляет 16.3 л, на шоссе – 7.6 л. При работе в смешанном цикле автомобиль использует не более 9.5 л топлива.

БМВ 7er (725 tds)

Производство этих моделей завершилось еще 1998 году. Тем не менее на улицах можно увидеть модификацию БМВ 7er (725 tds) и по сей день. На седан устанавливали мотор с объемом 2.5. Мощность такой установки равна 143 л.с./4600 об.м. Кроме того, следует также выделить и тот факт что машина оборудовалась исключительно дизельной системой подачи топлива.

По отзывам владельцев, реальный расход топлива на БМВ 7 серии отличается от официальных данных на несколько процентов:

  • Вместо обещанных 11.3 л топлива расход автомобиля составляет 11.5-12.0 л (в городском цикле);
  • Вместо обещанных 7.0 л на трассе, автомобиль использует около 8.0 л.

BMW 7er (E 38 740 i)

Четырехдверный седан в стандартной комплектации был оснащен 4.4- литровым движком. Под капотом машины расположилось около 288 л.с. В состав базовой комплектации может входить:

Затрата топлива на БМВ 7 с объемом мотора 4.4 л в городском цикле равна 18.1 л. На шоссе расход колеблется в диапазоне от 9.2 до 10 л.

BMW 7er (L730 d)

Первый автомобиль этой модификации сошел с конвейера еще в 2002 году. Как и предыдущая версия, 7er (L730 d) оборудуется дизельной системой подачи топлива. Мощность движка такой установки составляла 218 л.с., это при том, что рабочий объем равен 3 л. Максимально автомобиль может набрать скорость до 240 км/час.

Расход бензина на BMW 7 в городе варьируется от 12 до 12.5 л. На трассе эти показатели будут гораздо ниже – 6.0-6.5 л на 100 км.

BMW 7er (F01 730 d/Steptonic dpf)

В 2008 году на мировом рынке появилась новая модификация БМВ seriers 7, которая порадовала многих поклонников обновленным дизайном, а также улучшением некоторых ее технических характеристик.

Нормы расхода топлива у BMW 7 на трассе в данной модели значительно уменьшились:

  • в городском режиме – 9.0 л;
  • на шоссе – 5.0 л;
  • при работе в смешанном цикле топливный расход не превышает 7.0-7.5 л на 100 км.

BMW 7 series ЖЕМЧУЖИНА МЫСЛИ › Бортжурнал › Расход топлива в цифрах

Доброе времени суток, дорогие друзья!
Хочу с Вами поделиться своими наблюдениями, по расходу бензина моего автомобиля ( немного цифр и статистики ).
Начну с расхода бензина за городом.
Так, как отдыхал на побережье Балтийского моря. Возвращаясь, меня посетила мысль, проверить расход топлива ( исходя — Л/100км., в определённых режимах ).
Находясь уже на автомагистрали — Приморское кольцо:

Свет включен ( ксенон ), кондиционер работает ( за бортом, очень тепло ).
Сбрасываю данные бортового компьютера ( расход топлива ), и продолжаю движения:

Расход при 70 км/час — 5.8 л/100:

На Приморском кольце ограничение скорости — 110 км/час:

Видим знак справа:

Правила не нарушаем. Смотрим на спидометр. Расход при 108-110 км/час — 6.4 л/100 км:

В городе:
Вьезжаем в город. Город живёт своей жизнью:

Расход при 60км/час ( в среднем, город ) — 8.2 л/100км:

Вот и » любимая пробка «:

Стоим … . Разход топлива поднялся до 9.9 л/100км:

При таком показателе, и приехали домой ( пробки замучели ).
Вот, такие получились цифры! На мой взгляд, очень даже приемлимо!

Конечно, если стоять часами в пробках, или просто долго с заведённым двигателем ( например — Осень, Зима ), то расход топлива может поднятся и выше:

Но, выше чем 16.5, на моём автомобиле не поднималось.

Кликаем на фото, для увеличения.

Успехов Вам и ровных дорог!

С уважением, Юрий.

BMW 7 series 2001, двигатель бензиновый 2.8 л., 193 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

BMW 7-Series, 1996

BMW 7-Series, 1995

BMW 7-Series, 2001

BMW 7-Series, 1997

Смотрите также

Комментарии 82

Может кому будет полезно. У меня такая же е38 728 рест, автомат, 2000 год. Расход на 100км в городе не больше 16, в среднем 14-15. По трассе 8-9. Поскольку живу в селе часто езжу по сельской местности + трасса, при таком раскладе расход 10-12 литров. Бензин простой 92. Зима — лето большой разницы нет. Бортовой компьютер показывает правильно с моими расчетами полный бак и 100км) только если долго ездишь после сбрасывания. Если сбросишь то он конечно же будет показывать средний расход по пройденному пути. В основном максимум до 4 человека сидят. Зимой печка постоянно включен, а летом кондиционер редко включаю. Диски свои родные 16е 60-й стиль, резина тоже.) По трассе скорость не больше 140 км, в основном от 80-120. В городе пробки ужасные + расстояние не большое. В селе дороги плохие, средняя скорость до 40км.ч.

Не понятно почему так мало. Пятерка с таким мотором ест столько же, если не больше

Хорошо написано, но эти цифры ниочем.
С Уважением.

Всегда поражался BMW! Двигатели больших объемов и мощности, но и расход у них маленький! Вот читаю Вашу запись и глазам не верю, но против фактов не попрешь)))
Напишу про свой двигатель и примерный расход:
Toyota celica, двигатель 1,8 литра, атмосферник, 192 л.с. при 7800 об/мин, механическая КПП. Масса машины 1100 кг. Вот примерный расход (примерный т.к. нет бортового компьютера):
— по трассе при скорости 110 км/ч — 8,5 литров.
— в городе 13 литров — это замеры были зимой, в предновогодние пробки.
Заливаю бензин АИ-98. И как видим в городе малолитражка берет свое, но за городом у BMW соотношение масса/объем/мощность/расход идеальные и не зря инженеры в BMW получают свою зарплату)))

Неплохо! Многое зависит от состояния двигателя BMW, и качества топлива. Мой автомобиль «питается» АИ-95 SUPER ( ЕВРО-4, поставка из Литвы )

на самом деле такой расход при 110? а в это время педаль газа нажата или опущена?

На самом деле! Педаль газа отпущена ( видно по расходомеру, он практически на нуле ), для безопасности движения ( когда фотографировал ).

Читать еще:  Ford Escape моноприводный бегемотик › Бортжурнал › Для чего нужны стойки стабилизатора
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector