Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит расход топлива на 100 км дизель

Расход топлива Форд Транзит

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Форд Транзит составляет от 7.2 до 9.7 л на 100 км.

Ford Transit выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо.

Везет 10 кубов, расход 7 л/ 100 км, для Москвы идеален: фургон Ford Transit, которому не страшен «Грузовой каркас»

«Грузовой каркас» не дает въехать грузовикам, фургонам и даже пикапам не только в центр Москвы, но и многие районы от него удаленные. Но работать надо, и на этот случай производители коммерческой техники выпускают специальные модификации, позволяющие на вполне законных основаниях игнорировать подобные ограничения

Передний привод, средняя база, стандартная крыша… В целом эта версия Ford Transit ничем особым не примечательна, кроме разве что экономичного дизельного мотора. Но один фактор делает ее особенно актуальной для московских перевозчиков — это прописанная в СТС полная масса 2499 кг, которая позволяет проехать по всем дорогам российской столицы, включая и те, куда въезд многим одноклассникам запрещен.

Особой нужды представлять машину нет, но всё же: в Елабуге она «прописалась» в 2012 году, в 2015‑м было налажено производство полного цикла, а на осень 2019‑го пришёлся рестайлинг. Внешне фургон не изменился, были обновлены сиденья, иной стала цветовая палитра деталей интерьера и отделки салона. Усилили кузов, поработали над замками дверей. Что касается экстерьера, то его не тронули. Да и важны ли дизайнерские изыски для машины, предназначение которой — работа, работа и ещё раз работа.

Устроиться на водительском месте просто — спасибо регулировкам руля и сиденья.

Завод Ford Sollers изготавливает цельнометаллические фургоны с тремя вариантами колёсной базы: средней (L2H2), длинной (L3H3) и сверхдлинной (L4H3). Последняя — самая грузоподъёмная, её полная масса — 4,6 тонны. Покупателю также доступны три варианта привода: передний, полный и задний. Дизельный мотор Duratorg TDSi объёмом 2,2 л имеет несколько вариаций по мощности: 125, 136 и 155 л. с. Коробка передач — 6‑ступенчатая механика, без альтернативы. Машину можно укомплектовать предпусковым подогревателем от компании Eberspacher.

Задняя подвеска рессорная, однолистовая, без подрессорника.

У моего фургона в стандарте жёсткий пластиковый пол, из него же выполнена защита задних арок. Светлая обшивка по бортам — опция. Вверху расположены яркие лампы освещения багажного отсека, они входят в стандарт.

В машину помещается груз объёмом 10 кубов и весом до 1096 кг. Можно запихнуть и что-то потяжелее, если не жалеть заднюю подвеску. Она рессорная, однолистовая, без подрессорника. В длину грузовой отсек чуть более 3 метров.

В машину помещается груз объёмом 10 кубов и весом до 1096 кг.

Задние двери в средней базе распахиваются на 180°. Боковая сдвижная дверь (её ширина — 1300 мм!) имеет стопор в открытом положении. Поручни для входа в фургон окрашены в приметный жёлтый цвет.

Устроился на водительском месте и освоился за рулём быстро — спасибо многочисленным регулировкам руля и сиденья. Ветровое стекло и боковые зеркала с обогревом. Под пассажирскими сиденьями трёхместной кабины есть почти 100‑литровый отсек. Штатная магнитола и её управление на руле — опция, как и парктроник. А вот что радует бесплатно, так это система помощи при трогании в гору и подсказчик выбора передачи на приборной панели. Если следовать его рекомендациям, можно сэкономить на расходе топлива. Возможно, что даже достигнете заводского норматива в 6,2 л/100 км. Впрочем, даже расход в 7 л для такого фургона — это хороший результат.

  • Экономичный мотор.

  • Кондиционер и пассажирская подушка — опция.

Расход топлива Ford Transit

Сколько автомобиль бензином ни корми — всё на заправку смотрит

Форд Транзит – фургоны и минивэны, которые американская компания производит для европейского рынка. Производится модель с 1965 года, сменив бесчисленное множество поколений. На протяжении всего этого времени автомобиль считался самым популярным небольшим фургоном. Его название даже стало именем нарицательным для всех похожих машин.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT (автомат)11.38.811.3
2.2 MT (механика)11.88.59.7
2.4 MT (механика)12.58.911.7
2.5 MT (механика)13.19.412.0

На данный момент производится уже седьмое поколение автомобиля. За все время он претерпел значительные изменения как по внешности, так и по оснащению. Сейчас основной силовой установкой Ford Transit является мотор на 2.2 литра, который потребляет дизель. Мощность его может быть 100 л.с., 136 л.с. и 150 л.с. Пару двигателю составляет механическая коробка передач, работающая в шести режимах.

Также тут установлена система экономии топлива, благодаря чему норма расхода для данной модели всего 8 литров. Это характеристики пассажирской версии. Версия, используемая для перевозки грузов, комплектуется мотором на 3.2 литра, который способен развить 200 лошадиных сил мощности. Управляется он точно такой же коробкой передач. Расход топлива на 100 км для этого двигателя прописан в 10 литров.

Существует и один бензиновый вариант комплектации – мотор на 2.3 литра, который способен выдать 140 лошадиных сил. Трансмиссия тут ставится также только механическая, но уже пятиступенчатая. Расход бензина составляет 9.2 литра.

Отзывы владельцев

«Отличный автомобиль, который я купил для работы. Машина очень комфортная, кабина выполнена качественными и приятными материалами. Имеется множество свободного места, чтобы разместить различные небольшие вещи. В салоне установлены удобные сиденья, чтобы все пассажиры не испытывали каких-либо неприятных ощущений. Сборка намного лучше конкурентов. Сломать тут что-то вообще невозможно, даже электроника работает всегда четко и никогда не заедает. Мотор хорошо тянет, даже если автомобиль полностью заполнен. Передвижение по городу приносит сплошные удовольствия. Особенно нравится расход топлива, который строго соответствует паспортному значению», — пишет Денис из Смоленска.

«Данный фургон мне выдала компания, в которую я устроился работать. Перевожу в основном небольшие бытовые грузы, например, мебель. Автомобиль неплох, особенно для своей стоимости. Он очень качественно собран, хорошо оборудован салон. Множество различных функций и удобств делают вождение максимально комфортным даже в самых тяжелых условиях, таких как долгие пробки, которые у нас нередки. В ремонте не был вообще никогда. Тут все устроено очень просто, так что сломать что-то достаточно проблематично. Пару раз менял только расходники. Езжу я только по городу, поэтому и трачу много топлива. Реальный расход немного выше того, который прописан в паспорте, и составляет около 13 литров», — написал Григорий из Москвы.

«Работаю в грузовом такси. Раньше пользовался более древней версией данной модели, но, после того, как на ее содержание стало уходить огромное количество денег, решил сменить на что-то новое. Не стал долго искать варианты и просто купил только что вышедшее седьмое поколение Транзита. Здесь конструкторы уделили много внимания комфорту, которого так не хватало раньше. Теперь же ездить можно хоть целых день и вообще не устать. Сиденья удобные, мягкие, регулируются в любом направлении. Также имеется множество функций, которые не только упрощают вождение, но и экономят топливо. Одной из таких является система старт-стоп. Если раньше я тратил до 13 литров топлива, то теперь с более мощным мотором у меня выходит всего 9 литров», — такой отзыв написал Андрей из Волгограда.

«Давно хотел устроиться работать маршрутчиком. Чтобы не платить аренду автомобиля, решил купить себе свой личный. Из всех предложенных вариантов мне больше всего понравился Транзит, так как его обслуживание выходило дешевле. Да и выглядит он вполне достойно. С выбором я не ошибся, машина отлично обустроена для перевозок людей. Удобно как мне, так и всем пассажирам. В кабине можно наблюдать огромное количество различных функций, которые значительно упрощают жизнь водителю, а также позволяют меньше внимания уделять контролю автомобилем. Салон собран качественно, кресла мягкие, обиты приятной тканью. Но больше всего мне нравится мотор. Он бодро тянет даже тогда, когда автомобиль забит сверх нормы, что часто бывает в час-пик. При этом он потребляет очень мало топлива. Больше 8 литров я не тратил никогда», — это слова Константина из Твери.

«У меня имеется свой ресторан, поэтому, чтобы привозить различные продукты, решил купить какой-нибудь фургон. Многие мне советовали Транзит, и я решил проверить, так ли он хорош, как о нем говорят. Взял сначала у знакомого на время, чтобы опробовать и прочувствовать, все ли мне нравится. Уже за первую неделю езды я понял, что должен купить именно эту модель. Такого качества я не ожидал вообще. В салоне всегда тихо и комфортно, ничего не отвлекает от управления автомобилем, которое тут упрощено по полной, благодаря различным функциям. В кузове места достаточно для всех моих товаров, поэтому я никогда не переживаю, что что-то не влезет. Мотор хоть и не сильно мощный, но едет не плохо, даже при полной нагрузке. Что касается расхода, то мой норма – 9 литров», — такие слова об автомобиле написал Павел из Санкт-Петербурга.

«Работаю в строительной компании водителем. Моим основным транспортом является Форд Транзит, который служит уже очень долгое время без каких-либо поломок. Мне кажется, его вообще невозможно убить. В каких только условиях он не бывал – все пережил и нигде даже не заглох. Автомобиль хорошо оборудован, особенно кузов. Иногда я езжу на этом автомобиле на природу с ночевкой и живу прямо там, так как места много и получается целая комната, которую можно обустроить как душе угодно. Главным преимуществом машины считаю расход. Мотор съедает всего 8 литров топлива в городе», — пишет Руслан из Краснодара.

«Некоторое время пришлось ездить на данном автомобиле, когда подменял друга на работе. Мне он не особо понравился, так как постоянно раздражали различные скрипы и прочие посторонние звуки в салоне. Шумоизоляция слабая, рев мотора прекрасно слышно. Также зимой его очень сложно завести. У нас бывают температуры до -40 и вот тогда начинаются реальные проблемы. Иногда может не открыться или не закрыться дверь. приходится тратить некоторое время на обогрев и только потом ехать куда-то. Не впечатлил и расход. Считаю, что 14 литров многовато для такого мотора», — это мнение Василия из Якутска.

«Это мой рабочий автомобиль, на котором я развожу людей по маршруту. Не скажу, что это лучшее, на чем я ездил, но вполне не плохо. Кабина сделана средненько, как и салон. Но зато мотор прекрасен. Едет быстро, а топлива потребляет мало – всего 10 литров», — написал Евгений из Екатеринбурга.

Ford Transit 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. 4, 5, 6, 7 поколение

Ford Transit – коммерческий автомобиль американского производства, на конвейере с 1965 года. По состоянию на сегодняшний день выпущено более шести миллионов «Транзитов» всех семи поколений. Transit – целое семейство машин разной направленности. Модель существует в кузовах фургон, микроавтобус и бортовой фургон. Машина выпускается в США, Европе и Китае. Transit пользуется высокой популярностью в Европе. Более того, недавно Transit был признан самым продаваемым коммерческим авто в странах ЕС за последние 40 лет. Седьмое поколение Ford Transit дебютировало в 2013 году на автосалоне в Детройте.

  1. Ford Transit двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 4, 1986 – 2000 (на примере версии Transit Van, 1986-1991 г)
  3. Поколение 5 (2000-2006)
  4. Поколение 6
  5. Поколение 7
  6. Ford Transit отзывы владельцев
  7. Поколение 4
  8. Поколение 5
  9. Поколение 6
  10. Поколение 7

Ford Transit двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4, 1986 – 2000 (на примере версии Transit Van, 1986-1991 г)

  • 1.6, 63 л. с., МКПП, производство с 1986 по 1991 г
  • 2.0, 78 л. с., МКПП, производство с 1986 по 1991 г
  • 2,5, 68 л. с., МКПП, 1996-1991
  • 2,5, 71 л. с., МКПП, 1988-1991

Поколение 5 (2000-2006)

  • 2,3, 145 л. с., МКПП
  • 2,0, 85 л. с., МКПП
  • 2.0, 100 л. с., МПП
  • 2,0, 75 л. с., МКП
  • 2,4, 120 л. с., МКПП
  • 2,4, 75 л. с., МКПП
  • 2,4, 90 л. с., МКПП

Поколение 6

  • 2,2, 100 л с, МКПП (2006-2015)
  • 2,2, 125 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,2, 155 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,4, 140 л. с., МКПП )2006-2015)
  • 2,2, 85 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,2, 115 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,0, 75 л. с., МКПП (2000-2006)
  • 2,4, 90 л. с., МКПП (2000-2006)
  • 2,4, 120 л. с., МКПП (2000-2006)

Поколение 7

  • 2,2, 125 л. с., механика, передний, расход (город/трасса/смешанный) – 7.3/5,9/6,4 л на 100 км

Расход топлива форд транзит


В современной ситуации расход топлива стал супер- важным признаком для любого покупателя при выборе автомобиля. Это связывают с огромным количеством параметров – с ставшей привычкой экономией, с заботой населения об экологии, с нелюбовью к осточертевшим бензоколонкам…

Поэтому очень нередко, клиенты автосалонов за своим первым или уже непервым автомобилем, только перейдя порог автосалона желают узнать, каков же расход бензина или дизеля у какого автомобиля в сравнении с остальными автомашинами, в какую сумму это встанет покупателю.

Что такое расход расход топлива?

Итак, расход топлива – это использованное Вашим авто количество бензина, чаще всего это связано с расстоянием, пройденным автомобилем на нужном бензине или дизеле. Такой параметр можно определить с помощью самых разных подходов – некоторые измеряют расход топлива за определенный показатель времени, например, за несколько часов.

Абсолютно, что все основные части конструкции автомобиля имеют свое влияние на расход топлива – масса авто, эффективный двигатель, свое влияние имеет достаточное количество факторов!
Нельзя не учитывать и так называемый личностный фактор, — достаточно зависит от скоростей, на которых имеет обыкновение ездить владелец авто, более, чем понятно, что в ходе более спокойной езды, расход топлива является намного более маленьким, чем нежели в «активном» режиме.

Каким же образом определить расход топлива?

Обычно расчет происходит следующим способом: измеряется объем топлива, использованного автомобилем при преодолении какого-либо промежутка пути. В такой ситуации измерение проводят в л на 100км. Имеет местои альтернативный метод, обратный, тот случай, измеряется, преодолеваемое автомобилем за некий расход топлива. Здесь единица измерения – километры на литр топлива.

Какой же расход топлива у форд транзит?

Форд транзит расходует около 14 литров на 100 км.

Контроль расходования дизеля или бензина машиной нельзя считать неразумным для тех, кто не хочет растрачивать бездумно лишние средства при любом удобном случае. В данной ситуации это – грамотная экономия и все указанные параметры говорят о верности такого подхода. Мы выражаем надежду, что эти знания помогут сделать Вам грамотный, верный выбор.

Ford Transit (Форд Транзит)

Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
2010Transit Connect 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости10.3 л/100 км10.3 л/100 км9.5 л/100 км
2011Transit Connect 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости11.3 л/100 км10.3 л/100 км9.2 л/100 км
2012Transit Connect Минивэн 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости11.3 л/100 км10.3 л/100 км8.8 л/100 км
2012Transit Connect Универсал Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости10.8 л/100 км9.9 л/100 км8.8 л/100 км
2013Transit Connect Минивэн 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости11.3 л/100 км10.9 л/100 км8.8 л/100 км
2013Transit Connect Универсал Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости10.8 л/100 км9.9 л/100 км8.8 л/100 км

Данный автомобиль ни в чём не уступает любому легковому в плане оснащения салона, а также в плане ходовых характеристик. В кабине Ford Transit установлен кондиционер, гидроусилитель системы рулевого управления, рулевая колонка, магнитола. Также в салоне установлена вентиляция и шумоизоляция высокого качества.

Грузовой отсек Ford Transit вмещает две европаллеты. Он оборудован задними дверями, которые имеют возможность открываться на 180 градусов. В нём установлена специальная система фиксации грузов. В случае надобности можно обратиться за помощью в автосервис, где кроме задних дверей вам могут установить ещё и боковые.

В стандартной комплектации Форд Транзит присутствует подушка безопасности. Но при желании можно установить противобуксовочную систему, в которой будет присутствовать функция электронного распределения тормозного усилия, боковые подушки безопасности и антиблокировочную систему.

Данный микроавтобус встречается в двух исполнениях. Ford Transit SWB относится к модели стандартной высоты и обычной длины. Другая версия является более удлинённой и высокой. Речь идёт о Ford Transit LWB. Вне зависимости от того, какую вариацию вы выберите, покупка данной модели будет сопровождаться только позитивными эмоциями.

Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 3.2 дизель и бензин расход топлива

Форд Транзит представляет собой линейку фургонов, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок. Модель выпускается в Европе компанией Ford Motor Company. Transit быстро стал одним из наиболее продаваемых микроавтобусов своего класса. С 1965 годы было выпущено 6 млн. авто на трех платформах. Выпуск 5 поколения стартовал в 2000 году и завершился через 6 лет. Уже тогда был заметен значительный на те времена рестайлинг и совершенно новая платформа. Также появилась турбодизельная модификация с электронным топливным насосом. Поколение 7 производится с 2006 года и продолжается до сих пор. Двигатели остались прежними, но немного мощнее. Коснулись изменения и дизайна.

Ford Transit Mark 6

Норма расхода топлива на 100 км

Модельный ряд 6 поколения комплектуется 6 вариантами дизельных моторов и 1 бензиновым мотором. Максимальная скорость, которую достигает авто в базовом комплекте, равна 150 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – от 8.2 до 9.4 л.

Реальный расход топлива
  • Олег, Санкт-Петербург. Ford Transit 6 2.4d. Автомобиль 2003 года выпуска, покупал в 2008 с небольшим пробегом. Микроавтобус в идеальном состоянии, рабочий. Изначально был против покупки, так как хотел взять немца, но этот фургон превзошел все ожидания. Расход по городу — 9 литров, по трассе около 7.5 литра.
  • Алексей, Уфа. Форд Транзит 6-го поколения 2.0TDI 2005 год. Всем привет! Покупал автомобиль для пассажирских перевозок, поэтому микроавтобус. Автомобилем доволен, отлично едет, по трассе идет плавно, подвеска мягкая. Расход топлива по городу 9.4 литра. По трассе, если не превышать 100 км/ч, то не больше 7.5 литра.
  • Василий, Серпухов. Купил Transit исключительно для работы. Это уже пятый автомобиль в моей фирме, правда покупал его для себя, так как часто приходится и самому работать. Объем движка 2.0 дизель, само авто 2001 года. Фургон отличный, серьезных проблем не возникало. Расход топлива 7.5-10 литров.
  • Павел, Тула. Мне срочно нужно было поменять свою Газель на другой более практичный автомобиль. Не хотел покупать Форд, но на тот момент подходящего ничего не было, да и знакомые говорили, что это неплохой вариант. Выбор пал на Ford Transit 2.4D 2002 года. Машинка мне нравится, правда многое переделал и внешность подправил. Кстати, достаточно экономичный, расход по городу 8 литров всего.
  • Вадим, Барнаул. Транзит M6 2.4 дизель. Купил я его в 2011 году с пробегом, но в нормальном состоянии. Авто хорошее, мощное, полный привод только плюс, отличный тормозной просвет. Конечно, пришлось много чего переделать под себя, но в итоге получился надежный рабочий фургон. Расход топлива тоже порадовал — в среднем 10 литров, по городу больше 12 литров еще не было. Модель 2003 года.
  • Марк, Москва. Уже давно езжу на машинах именно такого класса. До этого ездил на Mercedes Vito, но пришло время искать ему замену. Немца больше не хотел, так как детали жутко дорогие, поэтому решился на Ford Transit 2.0d 2005 года. Авто более новое, поэтому скажу, что в нем комфортно, обзор хороший. Едет ничем не хуже мерса, только еще экономичнее получается. Расход в городе всего 9 литров, трасса – 7 литров.
  • Глеб, Брянск. Дизельный Транзит 2.4 литра (2004 г.в.). Автомобиль в грузовом кузове. Отлично едет, багажник вместительный, поднимает вес даже больше, чем по паспорту (проверено). На грунтовке бывает грузнет, так как привод передний, но не смертельно и выехать можно легко. Расход топлива в среднем 9-10 литров. В зимнее время немного больше.
  • Влад, Москва. Автомобиль покупал в Германии в 2009 году (пробег 98 тысяч). Меня вполне все устраивает, только вот многое пришлось сменить и обошлось это недешево. Сейчас все хорошо, но пришло время его менять. Не скажу что в восторге от авто, и второй Транзит я покупать не буду. Расход топлива вполне адекватен – 11 литров город и 8 литров трасса. Модель 2002 года, Ford Transit 2.3D.
  • Максим, Питер. Ford Transit 2003 год, 2.0d. Машина рабочая, часто езжу и всем доволен. Конечно, по комфорту не очень, так как фургончик старенький, но ездит и хорошо. Расход по городу до 10 литров, трасса 7-8 литров.
  • Николай, Омск. Ford Transit Mark6 2.3d 2005 год. Автомобиль посоветовали друзья, поэтому и решился на покупку Транзита от Форд 6-го поколения. Комплектация с дизельным мотором на 2.4 литра. Езжу уже 3 года и получаю только удовольствие. Авто хорошее, динамичное, резвое. Расход по городу составляет 11 литров, средний расход – 9.5 литра.

Форд Транзит Mark 7

В 7 поколении переднеприводные модели получили более мощные двигатели (140л.с.) и блок трансмиссии для управления дополнительной мощностью. Выпускались версии с дизельными моторами 2.2, 2.4 и 3.2 литра, а также бензиновая версия с двигателем 2.3 литра. Мощность – от 85 до 140 л.с. и 200 л.с. на 3.2d. Средний расход – до 9 л на 100 км.

Читать еще:  Большой расход топлива ВАЗ 2109 (карбюратор), что делать
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector