Promremont34.ru

Авто мастеру
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда мпв расход топлива

Расход топлива Mazda MPV в городе и на трассе

Расход топлива Mazda MPV составляет: по городу — от 7.8 до 16.8 л/100 км, по трассе — от 5 до 13.1 л/100 км.
Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный

Модификации Mazda MPVРасход топлива на 100 км по городуРасход топлива на 100 км по трассе
Mazda MPV LV [1988 — 1999]
Минивэн 2.5 TD MT (115 л.с.)11.77.2
Минивэн 2.6 AT (123 л.с.)13.810.7
Минивэн 2.6 MT (123 л.с.)1310.7
Минивэн 3.0 AT (152 л.с.)15.711.8
Минивэн 3.0 AT 4WD (152 л.с.)16.813.1
Минивэн 3.0 MT (148 л.с.)16.59.3
Минивэн 3.0 MT 4WD (152 л.с.)15.713.1
Минивэн 3.0 MT (152 л.с.)14.711.8
Mazda MPV LW [1999 — 2003]
JP-spec минивэн 5-дв. 2.0 AT (135 л.с.)10.37.4
Минивэн 2.0 MT (122 л.с.)12.68.6
Минивэн 2.0 MZR-CD MT (136 л.с.)8.66.2
Минивэн 2.0 MT (120 л.с.)12.68.3
Минивэн 2.3 MT (141 л.с.)13.38.2
Минивэн 2.5 AT (162 л.с.)13.110.2
Минивэн 3.0 AT (203 л.с.)13.19.8
Mazda MPV LW [рестайлинг] [2003 — 2006]
JP-spec минивэн 5-дв. 2.3 AT (163 л.с.)11.57.8
Минивэн 5-дв. 2.0 MZR-CD MT (136 л.с.)7.85
Минивэн 5-дв. 2.3 MT (141 л.с.)11.27.7
Минивэн 5-дв. 3.0 AT (203 л.с.)14.48.4
Mazda MPV LY [2006 — 2007]
Минивэн 2.3 AT (163 л.с.)117.7
Минивэн 2.3 AT 4WD (163 л.с.)13.28.2
Минивэн 2.3 AT (245 л.с.)12.26.5
Минивэн 2.3 AT 4WD (245 л.с.)13.27
Mazda MPV LY [рестайлинг] [2008 — 2019]
Минивэн 2.3 AT 4WD (245 л.с.)13.27
Минивэн 2.3 AT 4WD (163 л.с.)13.28.2
Минивэн 2.3 AT (245 л.с.)12.26.6
Минивэн 2.3 AT (163 л.с.)11.27.4

Подбор авто с идентичным расходом топлива

Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Mazda MPV

Другие марки и модели авто

2020 Ваш онлайн — калькуляторы, таблицы и формулы

Двигатель Mazda AJ-DE

  • Двигатели
  • Mazda
  • AJ-DE

3.0-литровый бензиновый V6 двигатель Мазда AJ-DE выпускался компанией с 2000 по 2007 год и ставился на многие модели концерна для американского рынка, такие как 6, MPV либо Tribute. По своей конструкции этот силовой агрегат аналогичен мотору Ford REBA, а также Jaguar AJ30.

Данный мотор относится к серии Duratec V6.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mazda AJ-DE 3.0 литра

Точный объем2967 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс200 — 220 л.с.
Крутящий момент260 — 270 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня79.5 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс400 000 км

Мануал для Mazda Tribute 3.0 вы можете скачать тут

Много полезной информации выложено на Microb.ru

Расход топлива двс Мазда AJ-DE

На примере Mazda MPV 2005 года с автоматической коробкой передач:

Город15.0 литра
Трасса9.5 литра
Смешанный11.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель AJ-DE 3.0 l

Mazda

6 GG2003 — 2007
MPV LW2002 — 2006
Tribute EP2000 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы двс AJ-DE

Этот агрегат славится высокой надежностью, но и внушительным расходом топлива

Следите за состоянием сеточки в баке или у вас быстро выйдет из строя бензонасос

Относительно мало здесь служит водяная помпа, а еще регулярно текут радиаторы

Нередко встречаются течи смазки в районе масляного поддона и из-под крышек гбц

После 200 000 км часто появляется расход масла из-за залегания поршневых колец

Замена водяной помпы на моторе Мазда AJ-DE

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Mazda MPV расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Mazda MPV:
Мазда MPV

  • Приобретать автомобиль нужно с умом, и смотреть не только на внешний вид или технические особенности, особенно в наше время. Какой толк в машине даже самой быстрой в мире если ты просто элементарно не можешь её заправить из-за большого расхода топлива. Я это хорошо понимаю и когда покупал себе автомобиль, подбирал себе экземпляр с малым расходом топлива. В итоге остановил выбор на Mazda MPV. С одной стороны такой автомобиль всё-таки сложно назвать экономичным, но это не простая легковая машина. Довольно объёмный кузов говорит сам за себя, что на такой вес будет уходить больше бензина. Мне требовался как раз именно такой автомобиль для большого количества автомобилей, но при этом с нормальным расходом топлива. В итоге после проверки выяснил, что автомобиль тратит на сотню километров за городом около 7 литров топлива, в то время как в городе на тоже расстояние уходит 10 литров с учётом пробок. То есть если дорога свободная, то расход топлива соответственно намного ниже. Зимой, как и у всех автомобилей, потребление увеличивается на один литр, из-за прогрева двигателя. За год езды колебаний в расходе топлива я не нашёл, поэтому могу советовать машину всем любителям экономичной езды.
  • Читая отзывы в интернете о модели машины Mazda MPV, я действительно думал, что после покупки получают в своё распоряжение машину с низким расходом топлива. На деле получилось, что это машина просто с огромными аппетитами. Я понимаю, что автомобиль достаточно мощный, да и его габариты говорят о том, что расход топлива немного больше, чем у простой легковой машины, но 12 литров за городом на сотню километров это перебор. Стоит только представить, сколько автомобиль тратит в пределах города, тем более, если стоять в пробках. Есть и плюсы, а именно не сильно увеличивающийся расход топлива зимой. Двигаться сложнее плюс прогрев двигателя, но всё-таки расход топлива находиться почти в тех же показателях. В общем, автомобиль сам по себе хороший, но лично для экономии он не подходит.
  • Когда я впервые увидел Mazda MPV, я сразу понял что это мой автомобиль. Салон просто огромный притом, что с внешней стороны автомобиль выглядит не таким громоздким. Вся семья помещается, спокойно и все чувствуют себя комфортно, но больше всего меня порадовал расход топлива. По нормам в книге по эксплуатации расход топлива равен по городу 10 литрам на сотню километров, и для такого автомобиля это очень мало. Естественно, что я просто не верил нормам, пока не купил автомобиль и не проверил всё сам. На самом деле расход топлива немного выше. Примерно по городу машина тратит на сотню километров 11 литров, но это с учётом пробок или сильно загруженной дороги. За пределами города, автомобиль съедает около 7-8 литров, так в зависимости от загруженности дороги. От смены топлива потребление не меняется, так же как и вовремя использования печки, а вот если летом часто использовать кондиционер, тогда можно ожидать резкого повышения расхода топлива, но это правда встречается часто даже на автомобилях нового поколения.
  • Экономичный автомобиль в наше время найти достаточно трудно. Приходиться решать, что покупать. Автомобиль может быть мощным, но при этом, если часто ездить надо будет выкидывать достаточно много денег на бензин, а может выбрать экономичную, но при этом мощность и скорость автомобиля будет оставлять лучшего. К моему удивлению обходя автомобильный рынок, я нашёл фактически золотую середину. Автомобиль Mazda MPV это действительно автомобиль, который не уступает даже новым моделям в мощности и скорости, но при этом не приходиться волноваться за слишком большой расход топлива. После покупки я проверил автомобиль на практике. За пределами города, машина показывает стабильный показатель в 7-8 литром на сотню километров, что я считаю достаточно приемлемым показателем, а вот в городе иногда потребление поднимается до 12 литром. Это достаточно много, поэтому я думаю, что такая машина подходит исключительно для дальних поездок. Даже самая конструкция кузова говорит о том, что автомобиль больше для путешествий, и его большие габариты будут только затруднять езду по городу по загроможденным дорогам или в пробках.
Читать еще:  Расход топлива Мазда Демио

Какой бензин заливать в Mazda Mpv 2 поколение

Полезность – 66% | Распечатать

Для заводских моторов кузова Mpv (2 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также залить максимально допустимый бензин АИ-95, для поездок за городом и по трассе.

Мотор данной модели Mazda не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак Mpv вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове Mpv (2 поколение) — 18 лет. Пробег для модели выпущеной в 2003 году уже около 425 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1999 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2020 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 9.1 до 11.1 л на 100 км пути, для модификаций Mpv 2 поколение выпускавшихся в 1999 по 2006 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Mazda Mpv

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
&#9660 50%Использование ГБОТрадиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15%Езда накатомСитуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10%Использование АКППМодели Mpv (2 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10%Нарушение компрессии ДВСИзнос цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей.
&#9650 10%Нарушение системы выпускаДля нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки.
&#9650 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 15%Нарушение систем газораспр-ияИзнос механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров.
&#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
&#9650 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
&#9650 40%Нарушение магистрали топливаПроблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы.
&#9650 45%Проблемы управления ДВСНеисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем.
Читать еще:  Топливный бак Форда Фокус 2: объем, особенности

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Mazda вашего региона.

Расход топлива Mazda MPV

Если кончился пропан, то пропал в дороге пан

Мазда МПВ является представителем класса компактных минивенов. Первая партия этих машин вышла с конвейеров в 1989 году. На данный момент линейка насчитывает три поколения. Причем последнее производится только в Японии. Сборка в Европе и Америке прекратилась в 2006 году.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика)8.66.27.1
2.0 MT бензин (механика)13.38.210.1
2.0 AT бензин (автомат)13.38.210.1
2.3 MT бензин (механика)13.38.210.1
2.3 AT бензин (автомат)13.38.210.1
2.5 MT бензин (механика)14.08.211.2
2.5 AT бензин (автомат)14.08.211.2
3.0 AT бензин (автомат)15.09.512.1

1 поколение

Изначально Mazda MPV имела всего по одному бензиновому и дизельному мотору. Первый был трехлитровый, мощностью в 154 лошадиные силы. Расход топлива на 100 км составлял 12.1 литра. Дизельный агрегат имел объем в 2.5 литра. Его пиковая мощность достигала значения в 115 лошадиных сил. Эта версия съедала по 9.3 л топлива. Привод устанавливался либо полный, либо задний. Также каждая конфигурация могла идти в паре с пятиступенчатой ручной или четырехступенчатой роботизированной коробкой передач.

2 поколение

В 1999 году автомобиль пережил первую смену поколения, в ходе которого также произошли изменения в комплектациях двигателями. Дизель по-прежнему один – двухлитровый, мощностью до 136 лошадиных сил. Управляется он только механической трансмиссией. Привод – передний. Расход такой установки был 7.2 литра. Бензиновый ряд серьезно расширился и начинался теперь также с двухлитрового мотора, мощностью 122 или 141 л.с. Он комплектовался обоими версиями трансмиссии. Привод – также только передний. Потребление бензина менялось от 8.5 до 10.2 литра.

Далее шел агрегат на 2.3 литра. Самая слабая его конфигурация выдавала мощность в 141 л.с. Выбор трансмиссии и привода не отличался от предыдущего представителя. Тут мотор съедал по 10.2 л. Разнообразнее был вариант с мощностью в 163 лошадиные силы. Тут уже можно было выбрать привод: полный или передний. Также шли в пару и обе трансмиссии. Была еще одна версия – 159 лошадиный сил. Тут возможна была установка только автомата и только полного привода.

Следующий бензиновый агрегат – 2.5 литра, мощность которого всегда была одинакова – 170 л.с. Для переднего привода ставилась любая коробка передач, а вот с полным шел только робот. Расход топлива – 12.2 литра. Завершал ряд трёхлитровый двигатель с мощностями в 170, 200 и 203 лошадиные силы. Тут все однообразно – только передний привод и только роботизированная трансмиссия. Паспортный расход составлял 12.6 литра.

Рестайлинг второго поколения, произошедший в 2003 году, привнес также некоторые изменения и в комплектации. Дизельный мотор остался без изменений. Бензиновый агрегаты на 2.0 и 2.3 литра шли с мощностью в 141 лошадиную силу. Управлялись они пятиступенчатыми роботами и механиками. Оба съедали по 10.1 литра топлива. Но у 2.3 литрового двигателя был еще один вариант – 159 сильный, с полным приводом и автоматической коробкой. Здесь съедалось уже по 10.4 литра бензина. Трехлитровая установка имела мощность в 200 лошадиных сил, передний привод и роботизированную коробку, а также расход в 12.3 литра.

«Отличный семейный автомобиль с повышенной вместительностью и комфортом. Единственный недостаток – большой расход в 15 литров по городу и 10 на трассе», — пишет Денис из Москвы.

«Машина хорошо адаптирована к нашим дорогам, так как ямы практически не ощущаются, а степень надёжности просто зашкаливает. За все время использования не было ни единой поломки. Жаль, что бензина съедает много, до 14 литров, так бы был полностью идеальный автомобиль», — написал Олег из Волгограда.

«Брал машину для выездов с семьей на природу. Все очень нравится, особенно салон, который достаточно комфортный и функциональный, несмотря на то, что автомобилю уже прилично лет. Да, расход топлива на самый низкий, но и мотор то не слабый. Траты по 13 литров считаю адекватными», — сообщает Роман из Сызрани.

Расход топлива Мазда МПВ

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Мазда МПВ составляет от 8.2 до 17.2 л на 100 км.

Mazda MPV выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).

Mazda MPV › Бортжурнал › Народ у кого какой расход на MPV?

Вопрос избитый, но всё же, не которые говорят по городу чуть ли не 10 литров у некоторых за 25 литров переваливает, где правда непонятно. Напишите если не трудно в комментах свой расход по городу, трассе, какой двигатель и сколько лошадей, бензин заранее спасибо)))

Mazda MPV 2001, 135 л. с. — заправка

Машины в продаже

Mazda MPV, 2000

Mazda MPV, 2000

Mazda MPV, 2001

Mazda MPV, 2001

Комментарии 68

Mazda MPV II (LW) 2L у меня по городу активной езды не меньше 15 л. выходит АИ 92

AJ 3.0, 200 кобыл 5АКПП, газ.
Город 16-20, смотря сколько стоишь 🙂 При зеленой волне даже 13 бывает, а при дергатне от светофора до светофора и 24 выходит.
Трасса 90-110 на круизе — 12-13, можно и в 10 впихнуть, но это нужно тошнить 80 на минимальных оборотах, а машина их не любит.

GY 2,5л. 170л/с АКПП АИ-92. Стиль вождения умеренно-агрессивный. По городу расход около 17 литров и зимой и летом независимо от температуры воздуха, загрузки и размера шин (зима — липучка 215/60R16, лето 215/70R16). По трассе получается примерно 10-10,5 литров. Недавно поменял ВВ провода, не измерял, но по ощущениям расход чуть снизился.

ДВС 2.0FS. акпп. 2001г. Приобретя автомобиль расход был порядка 20л. Поменял масла в двс и акпп, сменил топливные фильтра в баке, съездил на диагностику двигателя, мучились с ней часа 3-4. Далее заменил свечи и дроссельную заслонку. Езжу довольно пассивно, так как подвеска еле дышит, сейчас расход 11-12 (аи 92) в смешанном (лето, кондей только по трассе).

Gy 2.5 170л. АИ92. Расход очень сильно зависит от стиля езды и «надобности побыстрее доехать», в городе если от светофора до светофора «тапка в пол», то больше 20л, если короткими перебежками не спеша, то думаю 12-15, по трассе 9-12 в зависимости от скорости. 9л. 80-90кмч, 12л. около 120-140км.ч. Зимой можно, по городу, смело прибавить 20-30пр. При чем от степени загрузки расход шибко не зависит.

FS 2,0 11-13 по городу

3,0 AJ. Расход очень разнообразный: Чисто трасса с хорошим асфальтом, лето, без пробок и без кондея, 90-120км/ч — 9 л/100км. Город пробки, кондей — порядка 17. Зима, прогревы, пробки, нервное вождение — вплоть до 20 л/100км. А если еще автозапуском пользоваться, то переваливает за 20. Вообще я зимой машину не грею. Завел, минутку поработала, тормоз понажимал, руль покрутил и неспеша поехал.
Средний расход от дома до работы 20 км за 50 минут туда и так же обратно — примерно 14-15 л/100км, как зимой так и летом.

GY 2.5, 170 лошадей:
Москва, пробки. До работы 25 км.
12 лето, 14 зима, а если гонять 17+

AJ, 3л, 203 лс, средний расход за все время эксплуатации 14,5 л на 100 км(по чекам с АЗС). После покупки был в районе 20, постепенно снизился. Отдельно город/трасса не засекал — лень заморачиваться. Ну и скажу банальную вещь — расход зависит от манеры езды, дорожной обстановки и выбранной скорости.

Мотор GY 2.5 литра (уже второй) 4 вд., поначалу на первом моторе расход был 14л. на 100км., потом вырос до 17 л., таким и остался. После замены мотора расход не изменился, сканер ошибок не выдает, так и гоняю досихпор.

Процедура переобучения компьютера
Все модели

Следующая общая процедура используется при появлении проблем в функционировании автомобиля после разрядки батареи или ее отключения. Эта процедура поможет устранить эти проблемы.
Для уменьшения вероятности нареканий после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге.
Автомобили, оборудованные компьютерами двигателя или трансмиссии, могут потребовать процедуры переобучения после отключения батареи. Кроме того в течение эксплуатации автомобиля возникают случаи, когда при заводке напряжение в бортовой сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.д.). В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя могут появиться ложные коды неисправности. Необходимо отсоединить аккумуляторную батарею (минусовой вывод) и нажать на педаль тормоза на 20 секунд.
Большинство автомобильных компьютеров запоминают и хранят данные о функционировании автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. Когда батарея отключается — эта память стирается. Компьютер будет использовать значения по умолчанию до тех пор, пока новая информация о каждом начальном значении не будет записана. Как только компьютер запомнит данные о работе автомобиля для каждого нового начального значения, работоспособность будет восстановлена. Автомобильные компьютеры могут запоминать данные о работе автомобиля для 40 или более параметров.
Клиенты часто жалуются на ухудшение работоспособности автомобиля в течение стадии переобучения, потому что он работает не так как до обслуживания. В зависимости от типа и производителя автомобиля и того, как он оснащен, могут возникнуть следующие жалобы (проблемы в работоспособности):

— Резкое или плохое переключение передач
— Низкие или нестабильные обороты холостого хода
— Перебои в работе двигателя
— Богатая или бедная смесь
— Большой расход топлива
Эти симптомы должны пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения. Для уменьшения вероятности появления жалоб после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге. Если неизвестна специфичная процедура переобучения компьютера для вашего автомобиля, можно использовать следующую общую процедуру:
Для автоматической трансмиссии
— Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции P или N. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении N. Переключите на D и дайте поработать еще одну минуту.
— Снимите стояночный тормоз и разгоняйтесь при нормальном положении дроссельной заслонки (20…50%) до тех пор, пока АКПП не переключится на высшую передачу.
— Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа
— Замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и используя тормоза в нормальном режиме.
— Процесс может быть повторен при необходимости.
Для ручной трансмиссии
— Переключите коробку в нейтральное положение
— Убедитесь, что стояночный тормоз включен и все дополнительное оборудование выключено.
— Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
— Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту.

Начальная процедура завершена. Весь процесс переобучения будет закончен в течение нормальной езды.

Некоторые производители определяют специфичную процедуру переобучения, которая поможет обеспечить приемлемую работоспособность в течение стадии переобучения. Эта процедура весьма важна если автомобиль оборудован электронно-управляемой автоматической трансмиссией.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector