Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси л200 расход топлива

Расход топлива Мицубиси Л200

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Мицубиси Л200 составляет от 7.1 до 8.7 л на 100 км.

Mitsubishi L200 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо.

Mitsubishi L200: расход нормальный!

Возобновляем публикации: сегодня — подборка мнений об экономичности популярного пикапа Мицубиши L200

  • «Элька» неприхотливая и экономичная – настоящая рабочая лошадка. По хорошей дороге берет около 8 л. В городе почти не езжу на ней, но , думаю, около 10 л.
  • Каждый выходной в сезон мотаюсь на дачу – 65 км от дома. По трассе бежит легко с расходом 7,0 – 7,5 л. В городе с работающим «климатом» уходит примерно 11 л. Зимы в Тюмени холодные и длинные, так что основные затраты по топливу приходится на них. Потребление солярки подскакивает до 15 л из-за прогревов, отопления и частого включения полного привода. В общем, машинка экономичная, претензий не имею.
  • Настоящий «джип». В городе, кажется, выглядит немного нелепо. Солярки несоразмерно габаритам тратит немного: на трассе – до 8,5 л, по городу до 12,5. Обратил внимание, что потребление почти не меняется от загруженности. Часто на рыбалку гружу по полной: приятели в салоне, лодка с мотором, снасти и прочее. По трассе роста потребления не замечаю.
  • Главный плюс Mitsubishi L200 – отличная экономичность при внушительных габаритах, весе и объеме движка. Солярки идет 9 л (трасса) и 12 л (город).
  • «Мишку» гоняю в режиме «возрастающий темп»: в городе – скорость «законная» с плюсом, за городом – от 90 до 140 км/ч (зависит от погоды, состояния дороги и просто желания). При таких вводных дизтоплива уходит примерно одинаково, независимо от места езды – 13 л/100 км. Нельзя не учитывать вес более 2 тонн, массу и размер колеса и, конечно, стиль езды. Так что — никаких претензий.
  • Примерно 12,5 литров на сотню. Экономичность японская. По-моему, убедительнее аргумента не придумать: до L200 катался на доморощенной 21214, которая требовала примерно столько же 95 бензина при почти вдвое меньшей массе. Понятно, что дизель экономичнее, но все-таки машинки несравнимы.
  • Очень понравился мотор. Мой «внедорожный» опыт подсказывает, что это лучший агрегат из тех, с которыми приходилось иметь дело. В своем сегменте, понятно. При быстром наборе мощности, тяговитости и резвости он очень скромно потребляет. Езжу спокойно и размеренно со средним расходом 11,5 л на сотню. Все прекрасно, никаких проблем.
  • Не понравился аппетит: в городе до 18 л, по трассе до 12 л. Правда, летаю немыслимо — по-другому не умею. Но, все равно, для дизельного движка многовато.
  • Нормальный экономичный двигатель. Полностью оправдал ожидания. Около 10 л по трассе и 13 л в городе. Чего еще желать для такого богатыря?
  • Не удивил расход. Все ожидаемо и на верхнем пределе возможного. До 15 л в среднем для такого объема двигателя — это, как бы сказать, серенько. Не слишком хорошо.

Опрос: а сколько ест Ваш L200? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

8 Responses

Читал тут прро л200 и удивлялся,моя 178 сильная на АКПП больше10 не в жизнь,это трасса,а в городе больше8 не бывало,турбина молчит..Классный работяга и то цифры назвал с запасом…У кого дача,или охота и тд и те не пожалеетеВЕЩ

Все мне нравится в этом автомобиле. Я только не могу понять зачем городские жители покупают пикапы. Огромное количество подобных машин наблюдаю на городских улицах. Неужели нечастые поездки за город стоят того, чтобы содержать такую машину все оставшееся время, мириться с ее большими габаритами и расходом топлива в городе?

Это мой любимый автомобиль выходного дня. При спокойной езде он совсем мало кушает как для своего веса и без разницы какая загрузка автомобиля. Для охоты и рыбалки то что нужно, везде проедет и пролезет ну только плавать не умеет. А если по газовать хорошо при всех пассажирах и полной загрузке кузова то у меня по трассе брал 14 литров что очень приемлемо

Моя рабочая лошадка. Езжу на ней уже третий год по селам, скупляя разные овощи и фрукты. Бензина для своих габаритов кушает довольно мало. За все это время не подвеска, не прочие детали не ломались. Остаюсь вполне доволен приобретением.

Взял Мицубиси Л200, в новом кузове, на длительный тест драйв. Полтора месяца около 5 тыс. км. Автомат, супер-селект, 16-литье, климат. Езжу в основном по городу и трассе. Дорогу держит для пикапа отлично, в повороты на скорости без особого дискомфорта, колею держит как будто ее нет.

Купил л200 2015 года двс 2,4 154 л.с. Расход по трассе от 6,5 л.(при 80-90 км-час) до 7,8л.(при 130-140км.час).Резина Бридж… .Динамика разгона с турбиной удивляет.Езда доставляет удовольствие.За 50 лет вождения поездил на разных авто,но это что-то.

Барахла.НЕТ: ? Легковые автомобили ГАЗ — частные и коммерческие объявления на крупнейшей доске бесплатных объявлений. — 58 003 объявления в Оренбурге.

Легковые автомобили ГАЗ в Оренбурге: б/у и новые. П Р О Д А Ю : Волга ГАЗ 3110, 1998 г.выпуска, 90 л/с, цена договорная, пробег 150 000 км, двигатель 402, газ/бензин, руль левый, механика, на ходу. Срочно. тел. 28-55-28 Александр. 24 ноября 2017 г. в 10:47. Цена 150 000 Р. 2655.34 $ € 2166.06. Продам ГАЗ 67Б 1953 года выпуска (под вопросом), Сохранность 80%, Радиаторная решетка 1943-45 года (наборная), Двигатель, трансмиссия сохранность 95%. Обращаться +79120444808 poskotin_daniil@mail.ru Больше фотографий (73) по. 11 июля 2017 г. в 06:20. Цена 450 000 Р. 7966.01 $ € 6498.19. Продам газель пассажирскую в идеальном состоянии 2012 г.в.,на маршруте не был. Тел. 89501893763. 9 ноября 2016 г. в 09:00. Цена 160 000 Р. 2832.36 $ € 2310.47. Продаю автомобиль Газ-2705фургон цельнометаллический 3-х местный, 2007г выпуска, в хорошем состоянии, пробег 80000км. 21 сентября 2016 г. в 12:56. Цена 200 000 Р. 3540.45 $ € 2888.09. Породам Волгу !в хорошем состоянии . двигатель крайслер,цвет буран. Дамир 89328458005. 7 января 2016 г. в 09:23. Цена 200 000 Р. 3540.45 $ € 2888.09. Продам газель, хорошего состояния, 2008 года. На ходу. Серебряного цвета, не битая. Пробег 163000км. Привод задний,коробка передач — механика. 7 декабря 2015 г. в 10:50. Цена 180 000 Р. 3186.40 $ € 2599.28. в хорошем состоянии.двигатель 406.рама целая.резина в норме.кузов изотермическии.не гнилая. 6 сентября 2015 г. в 12:37. Цена 160 000 Р. 2832.36 $ € 2310.47. Бу авто Фургон ГАЗ 3302 (Газель) 2002 года выпуска с пробегом 160000 км., технические характеристики:406 двигатель работает на метане (бензин), коробка передач Механическая, цвет Бежевый.Состояние автомобиля ГАЗ 3302 (Газель) Хорошее — смотрите. 2 июля 2015 г. в 06:09. Газ 3309 евро2 дизель 2005 г термичка 4.5 тонны, в хорошем состояние, новые акумуляторы. 16 июня 2015 г. в 06:51. Цена 550 000 Р. 9736.24 $ € 7942.24. Газель-фермер июль 2012 г.в. двигатель дизель Cummins turbo, ГУР, тент (ДШВ 4,2*2*2,2) читый — без повреждений и рекламы, спойлер с боковыми отбойниками, люк, две печки( очень тёплый автомобиль — зимой в рубашке), распашные евроворота, сигнализация с. 31 мая 2015 г. в 06:59. Цена 200 000 Р. 3540.45 $ € 2888.09. Продается ГАЗель 2705 в хорошем состоянии. Двигатель отличный. белый фургон, 2006 г., пробег 110 км. 2.4 MT (149 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый. 406 двигатель Торг при осмотре. Звонить 89878456041 Ильяс. 28 мая 2015 г. в 11:36. Цена 370 000 Р. 6549.83 $ € 5342.96. Читаем – покупаем и радуемся! Если Вам нужен автомобиль, который: — будет работать долго и исправно, — будет приносить и выполнять те задачи, которые перед ним ставятся, а не бить по карману, — не требует ежедневного внимания, — прост в. 13 апреля 2015 г. в 11:54. Породам Волгу 3110.установлено газовое оборудование.новый аккумулятор.вопросы по телефону.хороший торг. 2 февраля 2015 г. в 06:39. Цена 330 000 Р. 5841.74 $ € 4765.34. ГАЗ 3737 (фермер) 2004 года выпуска, будка. Обращаться 98-38-49. 2 июня 2014 г. в 02:53. Цена 430 000 Р. 7611.97 $ € 6209.39. ГАЗ ГАЗель 3221, 2011 г. Пробег 200 000 — 249 999 км, 2.9 МТ, гибрид, задний привод, минивэн, левый руль, цвет белый Газель бизнес в хорошем состоянии. 14мест. Зимняя резина, тахограф, музыка. Цена 430 000руб. Торг уместен. Возможен обмен на. 21 февраля 2014 г. в 01:45. газ3110 2002 г. инжектор. газ,бензин. цвет буран.пробег 90000. Александр 231505. 2 декабря 2013 г. в 08:41. Цена 200 000 Р. 3540.45 $ € 2888.09. ГАЗ 21 Волга, 1962 г. Пробег 50 000 — 54 999 км, объём двигателя — 2.5 МТ,тип двигателя — бензиновый, задний привод, тип кузова — седан, левый руль, каробка передач — механическая. Машина в идиальном состоянии. Цвет черный металик. Салон кожа. Хром. 25 ноября 2013 г. в 06:05. Цена 75 000 Р. 1327.67 $ € 1083.03. ГАЗ 3110 Волга, 2001 г. Пробег 100 000 — 109 999 км, 2.0 МТ, бензин, задний привод, седан, левый руль, цвет белый Продаётся ГАЗ 3110 2001 г.в. Пробег 104 000. 406 двигатель 120 лс. Инжектор. ГУР. Установлено ГБО Ловато, передние стеклоподёмники. 5 ноября 2013 г. в 09:56. Цена 245 000 Р. 4337.05 $ € 3537.91. Газель термобудка 2005 г/в Двигатель 405 инжектор 140 л/с, после капитального ремонта, все расходники поменяны. Цвет белый ГБО Lovato (большой баллон) Пробег 133. Сотояние хорошее Музыка pioneer Рама, рессоры целые, машина никогда не. 31 октября 2013 г. в 08:25. Цена 430 000 Р. 7611.97 $ € 6209.39. 2011 год.Газ/бенз. Состаяние хорошее. Стеклоподъемники. Пробег 50т. Подробная информация по телефону. 19 октября 2013 г. в 09:57. Цена 140 000 Р. 2478.31 $ € 2021.66. продам газ-322131.406 дв.(заменён двигатель прошёл около 100000.,масло не жрёт 100%),110 л. с.,газ-бензин(новый баллон на 65л. есть док-ты),15 мест,подогрев двигателя 220в,тех.сост. на 4+,хороший салон,резина в отл сост.,сигнализация,музыка.ничего не. 25 сентября 2013 г. в 05:56. Цена 130 000 Р. 2301.29 $ € 1877.26. Продается волга в хорошем состоянии, мотор Красйслер расход по городу 8. 5 литров трасса 7, масло только Eneos, дорогая музыка, противоугонка Драгон. Авто чистый ухоженный. 13 сентября 2013 г. в 02:41. Мы занимаемся продажей и доработкой автомобилей Газель, в наличие весь модельный ряд автомобилей. Удлиняем, устанавливаем промтоварные, изотермические, хлебные фургоны, евроборт, ГБО. Есть модели с двигателем ЗМЗ 405. Находимся в Нижнем Новгороде, все. 25 июля 2013 г. в 02:10. Продается в Оренбургской области с. Пономаревка(220 км от Оренбурга). Двигатель от волги. полностью исправен и недавно покрашен. 24 мая 2013 г. в 07:18. Цена 380 000 Р. 6726.85 $ € 5487.36. Продается Газель в отличном состоянии, 2007 года выпуска, с пробегом 54 000 км, доп. оборудование печка, стеклопоъемники, музыка, люк. 16 мая 2013 г. в 02:01. ? Купить новые или б/у легковые автомобили ГАЗ в Оренбурге на доске объявлений Барахла.НЕТ: реальные фото, подробное описание, выбор по параметрам. Все объявления о продаже товаров проходят строгую модерацию и содержат контакты продавцов. Ежедневно тысячи новых частных объявлений в вашем городе.

Читать еще:  BMW 7 series ЖЕМЧУЖИНА МЫСЛИ › Бортжурнал › Расход топлива в цифрах

Рейтинг транспортных компаний и частных перевозчиков в %городе%.Реальные отзывы.Список ТК в аукционе Везет Всем.Расценки, стоимость услуг грузоперевозок.

Транспортные компании Оренбурга. Ищете надёжную транспортно-логистическую компанию или недорогого частного перевозчика, для выгодной и удобной перевозки груза в Оренбурге, Оренбургской области и всей России? В этом вам поможет рейтинг транспортных компаний, сотрудничающих с онлайн-аукционом &laquo,Везет Всем&raquo,. Чем руководствоваться при выборе перевозчика? Посмотрите каким транспортом располагает перевозчик, и на перевозке каких грузов он специализируется. Оцените уровень надёжности перевозчика, который зависит от количества проверенных документов. Почитайте отзывы реальных заказчиков, сотрудничающих с указанным перевозчиком. С помощью дополнительных фильтров удобно подобрать перевозчика по типу автотранспорта специально под ваш тип груза: &laquo,Везет Всем&raquo, работает по принципу аукциона. Поэтому вы можете не выбирать конкретного перевозчика, а 1 раз разместить информацию о вашем грузе. И транспортные компании конкурируя за ваш заказ, будут предлагать свои услуги с выставлением стоимости перевозки. Вы можете торговаться и предлагать свою стоимость исходя из вашего бюджета.

Mitsubishi L200 «Надёжный» › Бортжурнал › Про реальный расход на топливо

Давно хотел точно определить расход, так как часто езжу на дальние расстояния надо планировать
вот такие данные приводит оффициальная литература.

Mitsubishi L200 Double Cab 2.5 TD 4WD

Расход, л на 100 км (городской цикл) (механика) — 13.1
Расход, л на 100 км (загородный цикл) (механика) — 9.0
Расход, л на 100 км (смешанный цикл) (механика) — 10.6

На форумах заметил такую закономерность, владельцы внедорожников очень любят рассказывать, что жрет 10 на сотню и не важно что за авто: л200, лендкрузер, патрол, все гарантируют что укладывается в десятку на сотню.

Я сам регулярно в это верил, но 700 км на баке проехать ни разу не удалось.

Озаботился реальным расходом, пытался собирать чеки и считать по одометру, хватило ровно на 2 чека и тут сидя по утру в определенном месте, ковыряясь в телефоне набрел на прогу Fuel Manager Pro, то что я хотел считать сам программа считает автоматически, главное не ленится записывать сколько и где заправил.

Прога как нельзя кстати подвернулась к моей поездке в Коми, долгие прогоны и серьезный бездор, уже в процессе были откровения по расходу, а ночевки в машине вообще внесли свою лепту в расходовании топлива.

По прошествию 175 дней и 11557км, то есть с 01.07.2014 по 23.12.2014
пробег с 184543км по 196100км

За это время я сжег 1444.22 литра соляры
потратил на них 46674.98 рубля

Средний — 12.17
наилучший — 10.17
наихудший — 15.89

Вот реальный расход моего автомобиля, без всяких идеальных условий, непонятно как считают производители, и почему у них люди там много ездят пустыми по трассе.

2 полных бака отъездил чисто по Воронежу, расход был 12.5л и 12.51л, очень стабильно, производители на новом авто так не смогли, но как то зафиксировали расход в 9 литров по трассе, хотя может включили 5ю и на 85кмч катились 100км.

А реальный расход он такой, и с прогревами, и с ночевками, и с ремонтом тнвд что тоже не мало соляры слили.

Отличная вещь в программе, заметка где заправляешься, так как имеется карта Газпромнефти, всегда при выезде на дальняк заправлялись по полной с канистрами именно там, поселок Комсомольский перед Липецкой областью, в последний раз заметил, что расход их соляры 12.2 по трассе, посмотрел в проге предыдущие заправки на данной

бензоколонке, так тоже самое, теперь на Газпромнефть ни ногой.

Mitsubishi L200 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. Все поколения

Mitsubishi L200 – семейство полноразмерных пикапов, выпускаемых с 1978 года. Из-за высокой популярности автомобиля компания Mitsubishi приняла решение расширить производство. Если изначально модель выпускали только в Японии, тогда позже пикап L200 стали собирать в Таиланде, Бразилии, ЮАР и Филиппинах. Примечательно, что с 2006 года одноименный пикап получил новый торговый знак – Mitsubishi Triton. Под таким именем автомобиль продается в ряде стран, в то время как в России машина по-прежнему известна как L200. К ближайшим конкурентам L200 можно отнести Ford Ranger, Honda Ridgeline, а также Mazda BT-50 и Nissan Navara.

  1. Mitsubishi L200 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 2 (1986-1996 г.)
  3. Поколение 3 (1996-2006 г.)
  4. Поколение 3 (рестайлинг, 2004-2006 г.)
  5. Поколение 4 (2006-2014 г.)
  6. Поколение 4 (рестайлинг, 2013-2015 г.)
  7. Поколение 5 (с 2015 г.)
  8. Mitsubishi L200 отзывы владельцев
  9. МКПП
  10. АКПП

Mitsubishi L200 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 2 (1986-1996 г.)

  • 2,0, 92 л. с., механика, задний
  • 2,4, 145 л. с., механика, задний
  • 2,6, 131 л. с., механика, задний
  • 3,0. 141 л. с. механика, полный
  • 2,5, 74 л. с., механика, задний
  • 2,5, 84 л. с., механика, задний.

Поколение 3 (1996-2006 г.)

  • 2,0, 95 л. с., механика, задний
  • 2,4, 132 л. с, механика, полный, расход – 12,7/9.4 л на 100 км
  • 2,5, 100 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 115 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,5, 136 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,7/9,4 л на 100 км.

Поколение 3 (рестайлинг, 2004-2006 г.)

  • 2,0, 95 л. с., механика, задний
  • 2,4, 132 л. с., механика, полный, расход – 12,7/9,4 л на 100 км
  • 2,5, 100 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 115 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 136 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 136 л. с., механика, полный, расход – 12,7/9,4 л на 100 км.

Поколение 4 (2006-2014 г.)

  • 2,5, 136 л. с., механика/автомат, полный, расход – 10,7/7,4 л на 100 км

Поколение 4 (рестайлинг, 2013-2015 г.)

  • 2,5, 136 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/7,8 л на 100 км
  • 2,5, 136 л. с., механика, полный, расход – 9,2/7,2 л на 100 км
  • 2,5, 178 л. с., автомат, полный, расход – 10,6/7,9 л на 100 км.

Поколение 5 (с 2015 г.)

  • 2,4, 154 л. с., механика, полный, расход – 8,7/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 181 л. с., автомат, полный, расход – 8,9/6,7 л на 100 км.

Mitsubishi l200: Технические Характеритики

В 2015 году автолюбители из России смогли познакомиться с красавцем-японцем Mitsubishi l200. Собранный на базе четвертой модификации пикап подвергся изменениям во многих составляющих: интерьере, экстерьере, оборудовании. Результатом стал современный стильный автомобиль, который даже с большой натяжкой нельзя назвать техникой, предназначенной для помощи в сельском хозяйстве. Да и мешок картошки не у каждого поднимется рука погрузить в такое авто.

  • 1 Назначение
  • 2 Поколения
    • 2.1 1 поколение (1978-86 гг)
    • 2.2 2 поколение (1986-97 гг)
    • 2.3 3 поколение (1996-2012 гг)
    • 2.4 4 поколение (2006-15 гг)
    • 2.5 5 поколение (2018 год)
    • 2.6 Mitsubishi l200 технические характеристики
  • 3 Двигатели
  • 4 Кабина
  • 5 Особенности и эксплуатация
  • 6 Цена нового и б/у
  • 7 Аналоги

Назначение

Подобно другим своим собратьям, пикап Mitsubishi l200 предназначен, в первую очередь для перевозки грузов массой до тонны. Благодаря жестким боковым бортам грузового отсека и откидывающегося до горизонтального положения заднего борта, владельцы данных пикапов получают возможность перевозить длинные предметы без каких-либо проблем.

Некоторые автовладельцы приобретают пикап не с целью его использования по прямому назначению, а для «статусности». Автомобиль, действительно, выглядит солидно и дорого, что не может не прельщать хозяина.

Читать еще:  Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Поколения

Всего данный модельный ряд насчитывает 5 поколений.

1 поколение (1978-86 гг)

Начало выпуска серии приходится на далекий 1978 год. Японский концерн разрабатывал авто вместе с компанией Chrysler. Спустя год в Соединенных Штатах автомобиль получил гордое звание «Лучший пикап года». Рамная конструкция, два сиденья в кабине, неразрезной задний мост на рессорах, узлы как у «Галанта» – отличительные черты первой серии.

Изначально Mitsubishi l200 имел лишь задний привод, и только после проведенных улучшений в 80-х годах автомобили стали выпускаться и с полным приводом. Бензиновые двигатели на авто устанавливали объемом 1.6, 2.0, 2.6 литра. Дизельный вариант мотора имел объем 2.3 литра.

Первая модификация авто выпускалась вплоть до 1986 года.

2 поколение (1986-97 гг)

При разработке второй модификации японцы уже не прибегали к чьей-либо помощи, а за основу брали предшественника. Для этой модификации характерно появление полуторной и двойной кабины, расширение функционала. Для тех, кто готов был доплатить, устанавливалась четырехступенчатая автоматическая КПП. Также подверглись изменениям и двигатели, их объем увеличили. Так, дизельный движок получил объем 2.5 литра, а бензиновые 2.0, 2.4, 2.6 и 3.0 литра.

Названия пикапу присваивались в каждой стране свои: японцы называли его Mitsubishi Strada, американцы – Dodge Ram 50, а австралийцы – Mitsubishi Triton.

С 1988 года пикап стал выпускаться в Таиланде, а в 1998-2007 годах на территории Бразилии (был несколько видоизменен).

3 поколение (1996-2012 гг)

В 1996 году выходит максимально обновленный Mitsubishi L200, который стал прототипом для создания Mitsubishi Pajero Sport.

Разработчики решили принципиально изменить вид кабины как снаружи, так и внутри. Ходовую часть авто оснастили в заднем мосту самоблокирующимся дифференциалом. Бензиновые моторы остались того же объема, что и в предыдущем поколении, а вот к дизельному добавился двигатель объемом 2.8 литра. Автоматическую КПП оставили также без изменений, четырехступенчатой, а механическая была пятиступенчатой.

Третье поколение транспортных средств выпускали в Таиланде до 2006 года, а в Бразилии вплоть до 2012 года.

4 поколение (2006-15 гг)

Mitsubishi l200 4 поколение стало выпускаться в 2006 году на заводах Бразилии, Тайланда и ЮАР.

На Российском рынке в основном были представлены автомобили с двойными кабинами и с турбированным дизельным движком объемом 2.5 литра. Партия с одинарной кабиной была ограниченной.

В 2014 году четвертое поколение модифицируется. Изменения касаются экстерьера, двигателя (увеличения его мощности) и увеличения грузового отсека.

5 поколение (2018 год)

Представленное в 2018 году пятое поколение Mitsubishi l200 отличается от предшественников стильным, современным дизайном. Автомобиль выпускается в четырех расцветках. Обновился интерьер салона. Технических же обновлений немного: пятиступенчатая автоматическая КПП заменена на шестиступенчатую, добавлена функция выбора режима движения на бездорожье.

Mitsubishi l200 технические характеристики

Представленные разработчиками l200 mitsubishi технические характеристики различаются в зависимости от стоимости и комплектации авто. Машины более низкой стоимости имеют следующие показатели:

Двигатель4N15, дизель
Рабочий объем цилиндров2,4л
Мощность154л.с.
Макс.обороты3500 об/мин
Макс.крутящий момент380Нм
Макс.скорость169-173 км/ч
Mitsubishi l200 расход топливана трассев городской средесмешанно6,4 л8,8 л7,3 л

Mitsubishi l200 характеристики ценовой категории повыше имеют другие показатели:

Двигатель4N15, турбодизель
Рабочий объем цилиндров2,3л
Мощность180л.с.
Макс.обороты3500 об/мин
Макс.крутящий момент430Нм
Макс.скорость177 км/ч
Mitsubishi l200 расход топливана трассев городской средесмешанно6,7 л8,9 л7,5 л

Для самых популярных моделей мощностью 181л.с. предусмотрена установка электронной системы управления изменения фаз газораспределения (MIVEC).

Двигатели

Всего покупателям доступно 4 типа рядных четырехцилиндровых двигателей. Различия они имеют по типу и мощности.

  1. Бензиновый мотор объемом 2.4л и мощностью 128л.с.
  2. Дизельный объемом 2.5л и мощностью 128л.с.
  3. Сильный форсированный дизель мощностью 154 л.с. и объемом 2.4л.
  4. Турбированный дизель мощностью 181 л.с., объем 2.3л.

Обратите внимание. На авторынке России представлены лишь автомобили с дизельным мотором, объем которого составляет 2442 куб.см, а мощность варьируется от 154 до 181 л.с. (мощность зависит от степени форсировки).

Данный тип двигателя имеет свои преимущества перед предшественниками. Его работа характеризуется как мягкая и тихая, что делает поездку более комфортной. При совершении обгона автомобиль с таким движком более резво набирает скорость. Ну и приятным бонусом стало то, что расход топлива с ним значительно понижается – до 9 литров на 100км даже при плотном трафике в городском режиме.

Однако тут можно добавить и ложку дегтя. Несмотря на то, что в общем и целом, мотор считается надежным, блок цилиндров в нем состоит из алюминия, который крайне неустойчив к высоким температурам. Да и возможность капремонта такого двигателя ограничена.

Кабина

Дизайнеры, занимавшиеся разработкой кабины, постарались на славу. Салон пикапа сложно отличить от салона какого-либо элитного внедорожника.

Первое, что бросается в глаза – мультируль. С его помощью возможно управление многими функциями в автомобиле. На передней панели гармонично размещен семидюймовый экран, с помощью которого также возможно управление функционалом.

Несмотря на то, что кабина расширилась всего на 1см, а в длину увеличилась на 2 см, добавленный объем сразу ощущается. Теперь Mitsubishi l200 размеры составляют:

  • 5225 x 1815 x 1795 мм – кузов (длина x ширина x высота);
  • 1520x1470x475 мм – отсек для груза (длина x ширина x высота);
  • 3000мм – база колес;
  • 5205мм – общая длина авто;
  • 1780мм – высота.

После всех проведенных изменений Mitsubishi l200 габариты позволяют комфортно помещаться даже людям высокого роста и плотного телосложения.

Внутри кабины располагаются мягкие удобные кресла, обшитые натуральной кожей, с удобными подлокотниками. Сиденье водителя и пассажира спереди имеет много положений, которые можно установить при помощи регулировки. Второй ряд сидений представляет собой диван, который также можно регулировать, наклоняя спинку до 25 градусов.

Климат-контроль двухзонный, что делает пикап максимально комфортным для поездок. Оформление салона в основном состоит из блестящего пластика хорошего качества со вставками цвета серебра.

Внимательно изучив Mitsubishi l200 салон и его наполнение, можно отметить, что в нем нет лишних деталей. Расположение каждой из них продумано до мелочей, так что все находится на своих местах.

Особенности и эксплуатация

При частых поездках на пикапе следует учитывать некоторые особенности его эксплуатации, которые помогут в дороге. Во-первых, пословица «Тише едешь, дальше будешь» – работает здесь как нельзя кстати, так как при быстрой езде расход топлива в разы увеличивается.

Во-вторых, на данных авто следует менять балансировочный ремень раньше, чем приходит конец его срока эксплуатации. Если пренебречь этим правилом, вас с большой вероятностью будет ожидать еще и порванный им ремень ГРМ с последующей поломкой мотора. Поэтому, если давно не делали капремонт двигателя, то долой правила.

Третьим важным моментом эксплуатации является использование топлива лишь высокого качества. Особенно это касается дизельных двигателей. Если залить в бак плохую солярку, то будьте готовы к выходу из строя форсунок.

Обратите внимание. Засорившуюся форсунку практически невозможно прочистить, так как забившееся в ней отверстие крайне мало. С наибольшей вероятностью, ее придется выбросить, а на ее место поставить новую. Цена же на них довольно-таки высока.

Если учитывать все эти особенности, вовремя производить замену масел, да и вообще, своевременно выполнять техническое обслуживание, пикап долгое время будет радовать хозяина комфортными поездками.

Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200

На протяжении последних 15 лет Mitsubishi L200 прочно и с солидным запасом удерживал место пикапа № 1 в России, однако в 2013-м было продано 5518 — против 6207 экземпляров модели Toyota Hilux.

Драйв не раз публиковал тесты внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, построенного на базе L200. Но до самого пикапа руки не доходили. Лучше поздно, чем никогда. Повод для знакомства — появление более богатой версии L200 с мощным мотором, слегка изменённой внешностью и расширенным оснащением.

Новое оформление передка вы уже видели: бампер, решётка радиатора и фары — от Pajero Sport. И только базовый L200 остался без изменений. Зато всем версиям теперь положен кузов с 18-сантиметровой прибавкой к грузовому отсеку и более высокими бортами с продольной выштамповкой. В топовой комплектации появились кожаная отделка сидений, мультифункциональный руль, круиз-контроль, аудиосистема с USB-разъёмом и поддержкой айфона. Стало больше подушек безопасности — добавили боковые эйрбэги и «шторки» на обоих рядах сидений. Наконец L200 стали оснащать системой стабилизации — как показала практика, отнюдь не лишней.

Но, разумеется, главная тема для обсуждения — новый силовой агрегат. По сути это тот же мотор, что и был у пикапа прежде (его история вообще уходит корнями в 1981-й — подробнее в разделе «История»), но благодаря установке турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части, новых форсунок, а также оптимизации формы камеры сгорания теперь он выдаёт 178 л.с. вместо 136 «лошадей» и 350 Н•м вместо 314 «ньютонов» . И прибавка эта заметна не только на бумаге. Вместе с новым для пикапа пятиступенчатым «автоматом» мотор обеспечивает вполне убедительную для почти двухтонного автомобиля динамику, запаса мощности достаточно и на бездорожье, и на трассе. Пусть машина не кажется очень быстрой (ей и не положено), но при сравнении с прежним 136-сильным мотором разница налицо.

Подвеска у L200, как и раньше, напрочь игнорирует бугры и выбоины, но взамен даёт сильную продольную и поперечную раскачку кузова. Переезжаешь бугор — дальше следует пять-шесть затухающих колебаний. Поворачиваешь — кузов заметно кренится. Зато можно вообще не думать о неровностях. Энергоёмкая передняя двухрычажка плавно отрабатывает кочки, а незагруженный неразрезной мост на рессорах их перепрыгивает. Не припомню, на какой ещё машине я мог настолько безответственно подходить к профилю полотна, не рискуя получить пробой подвески или недовольство пассажиров.

Внедорожная часть маршрута была проложена по грейдерным дорогам и просёлкам Тверской области. На нашу долю по пути от Валдая до Селигера и Твери выпали и снежная целина, и холмы, испещрённые камнями, и просто неровные тропы, покрытые голым льдом. Тут пришлась очень кстати фирменная трансмиссия Super Select 4WD. Благодаря возможности пользоваться полным приводом на практически любой скорости, не задумываешься о том, на какие колёса сейчас передаётся тяга. Однако лёгкая корма и отсутствие системы стабилизации на младших моделях диктуют свои правила. Водителю необходимо быть чертовски внимательным, иначе разгрузка задней оси обернётся неминуемым заносом и разворотом. С нашим экипажем такое произошло, и это довольно неприятно.

Читать еще:  Регламент технического обслуживания Hyundai Creta (Хендай Крета)

Зато при медленном движении мягкая подвеска, по-внедорожному длинный руль (почти четыре оборота от упора до упора) и полный привод позволяют творить чудеса. Водитель пикапа L200 может сам выбирать направление движения, даже если дороги нет и в помине, стоит лишь подключить передок и задействовать понижающую передачу, а также принудительно заблокировать межосевой и задний дифференциалы. Конечно, в данном случае неплохо бы иметь лебёдку, лопаты и реечный домкрат. Но недаром L200 позиционируется компанией Mitsubishi не только как рабочая лошадка, но и как доступный внедорожник. Бывалые джиперы рассказывали мне, что соплатформенная L200 модель Pajero Sport — едва ли не идеальный вариант для энтузиаста: и базовых возможностей немало, и доработки не требуют существенных вложений.

Не за горами новое поколение пикапа L200. Мы уже видели прототипы на испытательном полигоне Mitsubishi в Японии. Премьера машины должна состояться в течение года, а через полтора — можно ждать её выхода на рынок. Говорят, что трансмиссия Super Select 4WD останется на месте, её лишь усовершенствуют. И это отрадно, ведь, пожалуй, главное и самое крутое в пикапе L200 — сочетание возможностей добротного грузового автомобиля и очень способного внедорожника. А значит, в нашей стране своего клиента новый L200 найдёт так же, как и нынешний. Не случайно стоило только появиться протестированной нами версии, как по результатам за январь 2014 года пикап с «тремя бриллиантами» на решётке вернул себе упущенное было лидерство в сегменте.

Паспортные данные

Mitsubishi L2002.5 DI-D High Power
Кузов
Тип кузовапикап
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5260
Ширина, мм1815
Высота, мм1780
Колёсная база, мм3000
Колея передняя/задняя, мм1520/1515
Снаряжённая масса, кг1905
Полная масса, кг2850
Размеры грузового отсека (ДхШхВ), мм1505х1470х460
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2477
Макс. мощность, л.с./об/мин178/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1800–3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая пятиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, рессорная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины245/65 R17
Дорожный просвет, мм205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,6
— загородный цикл7,9
— смешанный цикл8,8
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л75
Топливодизтопливо

Техника

История

За кадром

Митсубиси л200 расход топлива

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Митсубиси Л200 расход топлива

В 1978 году впервые был представлен пикап Mitsubishi L200. Его сборка происходит в разных странах, в которых автомобиль также отличается по названиям модели. Наиболее популярное – Mitsubishi Triton. За все время существования, выпускалось три варианта автомобиля: 2-х дверный 2-х и 4-х местный, и 4-х дверный 5-ти местный. С 1986 по 1996 выпускалось второе поколение Л200, а с 1996 по 2005 – третье. Выпуск четвертого поколения автомобилей стартовал в 2005 и продолжался по 2015 год. Пятое поколение, характеризующееся полным обновлением авто, производится по сегодняшний день.

Mitsubishi L200 4 поколение автомат

Четвертое поколение Митсубиси Л200 комплектовалось дизельными двигателями объемом 2,5 л, который развивает мощность 136 л.с. или турбодизелем того же объема, мощность которого равна 160-180 л.с., а также бензиновыми моторами объемом 1.6 л мощностью 90 л.с. и 2.5 л мощностью 167 л.с. Двигатели сочетаются с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Отзывы о расходе топлива Митсубиси Л200, IV, АТ

  • Иван, Санкт-Петербург. Митсубиси Л200, 2012 г.в., 2.5 л, автомат. Машину я приобрел месяц назад у официального дилера. Пока что все устраивает. Так как нахожусь на обкатке, то расход соответствующий – 9-12 литров.
  • Петр, Вологда. На своем Митсубиси Л200 2013 года я уже проехал около 70000 километров, из недостатков могу перечислить облезшую краску на значке логотипа и коррозию навесных порогов. Больше ничего не происходило. Расход топлива от 8 л на трассе до 14 л в городе.
  • Максим, Владимир. У меня Mitsubishi L200 2013 года выпуска, 2.5, 136 л.с., АТ. Надежный, добротный и удобный автомобиль. Подвеску хотелось бы пожестче, и цветение порогов не устраивает. В остальном машина супер! Расход дизеля 8-13 литров.
  • Андрей, Перемышль. Машину я покупал у хозяина с пробегом 25 тысяч километров. О приобретении ни капли не жалею, Митсубиси Л200 – реально машина и для семьи, и для дальних поездок, и для вылазок на природу – везде пройдет, никаких проблем не вылазит. Расходует от 9 до 12 литров топлива.
  • Григорий, Москва. Mitsubishi L200, сборка 2010 года, 2.5 л, «автомат». Автомобиль покупался для семьи и для работы. Загрузить можно по полной, и все равно ездишь без напряга. Расход в городе доходит до 13 литров, на трассе – 7-8 литров.

Mitsubishi L200 4 поколение механика

На автомобили четвертого поколения Митсубиси Л200 устанавливались дизельные моторы: объемом 2.5 л мощностью 136 и 180 л.с. Также были доступны бензиновые агрегаты объемом 1.6 л мощностью 90 л.с. и 2.5 л мощностью 167 л.с. Двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля – 165-175 км/ч.

Отзывы о расходе топлива Митсубиси Л200, IV, МТ

  • Руслан, Светлогорск. Моя Митсубиси Л200 2014 года сборки, 136 л.с., дизельный мотор 2.5 л, механическая коробка. Покупал для путешествий и работы. Очень проходимая, только нужно поменять заводскую резину. По расходу: в среднем ест около 11 литров дизеля.
  • Артем, Самара. Автомобиль я брал в салоне, Mitsubishi L200 2013 года выпуска, с мотором 2.5 л, МТ. За год владения успел поучаствовать в гонках по бездорожью, прошел и грязь, и сугробы, и пересеченную местность. Правда, для этого пришлось менять колеса. Очень хорошая машина, удобная, и поломок не случается. Расход дизеля от 8 до 11 литров.
  • Павел, Орел. Митсубиси Л200 мне достался по акции в 2012 году. С тех пор «Элька» стала любимицей всей семьи. Дети любят, когда их катаю по бездорожью. Мне нравится выверенная подвеска – оптимальная жесткость. Можно перевозить большое количество грузов. Расход топлива в среднем 11 литров на 100 км.
  • Владимир, Ростов. Как только я купил машину, сразу же поменял резину и установил кунг. Мы часто ездим на дачу, за город, хотелось иметь закрытый кузов. Моя Митсубиси Л200 2009 года выпуска, до сих проходил только плановые ТО и один раз заменял датчик АБС. Расходует около 10 литров на сотню.
  • Андрей, Мытищи. Митсубиси Л200, 2014 г.в., 2.5, МТ. Машину брал новой, у официалов. За 15 тысяч пробега ничего не случилось, не сломалось. Правда, на поворотах зимой мне не очень нравится, заносит. А в остальном претензий никаких. Расход топлива от 8 до 12 литров.

Mitsubishi L200 5 поколение автомат

Пятое поколение Митсубиси Л200 комплектуется новым дизельным двигателем объемом 2.4 л, позволяющим достичь максимальной мощности в 181 л.с., а также уже знакомыми 2.5-литровыми тубрбодизелями мощностью 128 и 178 л.с. Бензиновый двигатель объемом 2.4 л выдает мощность 128 л.с. Моторы сочетаются с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Отзывы о расходе топлива Митсубиси Л200, V, АТ

  • Николай, Костополь. У меня полноприводная Митсубиси Л200 2016 года, АТ. До нее тоже была Л200, но 4 поколения. Новую купил, как только нашел подходящую для себя, хотелось сравнить два поколения. Конечно, новая модель намного лучше, видно, что создатели поработали. И расход уменьшился – в среднем около 9 л на 100 км.
  • Константин, Уфа. Митсубиси Л200 2015 г, 2.4 л, автомат. Мне нравится жесткость подвески, хорошая шумоизоляция, сидения очень удобные и для пассажиров много места. Расход топлива за городом около 7 литров, в городе доходит до 10-11 литров.

Mitsubishi L200 5 поколение механика

На автомобили пятого поколения Л200 устанавливается 2.4-литровый бензиновый мотор объемом 2.4 л (128 л.с.). Дизельные агрегаты представлены 2.4-литровым мотором мощностью 181 л.с. Турбодизельные двигатели имеют объем 2.5 л и мощность 128 и 178 л.с. Двигатели работают с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector