Ниссан куб расход топлива
Расход топлива Ниссан Куб
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Ниссан Куб составляет от 5 до 6.8 л на 100 км.
Nissan Cube выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).
Перевод хэтчбека Куба с бензина на газ Расход газа Ниссана Куба 1 (З10) после установки ГБО
По данным расхода бензина 1 комплектации Куба 1 (З10) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Куб без дозаправки.
- Расходы на бензине
- Расходы на газе, разница
- Примеры экономии в Москве
- Пробег без дозаправки до установки ГБО
- Автономный пробег после перевода на газ
Расходы Куба на бензине
Объём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
1.3 | Автомат | 95 | 8.0 | 5.5 | 6.8 | |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Расходы Куба на газе, разница
Объём | Передачи | Тип газа | Расхода газа по типу дороги | Заправка на 1000 км, смежанный режим | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | Бензин | Газ | Разница | |||
1.3 | Автомат | СНГ | 8.8 | 6.1 | 7.5 | 3 196 ₽ | 1 650 ₽ | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽. |
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Объём | Передачи | От Красной площади до МКАД и обратно × месяц | Из Москвы в Сочи и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Газ | Экономия | Бензин | Газ | Экономия | ||
1.3 | Автомат | 4 794 ₽ | 2 468 ₽ | 2 326 ₽ | 10 227 ₽ | 5 266 ₽ | 4 961 ₽ |
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽. |
Если больше часа в день проводите за рулём Ниссана Куба, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Ниссана Куба для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Объём | Передачи | Ёмкость бака | Заправка бака | Автономный пробег на полном бензобаке | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
1.3 | Автомат | 42 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Автономный пробег после перевода на газ
Объём | Передачи | Ёмкость баллона | Заправка баллона | Суммарный автономный пробег | ||
---|---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | ||||
1.3 | Автомат | 47 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽. |
ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Ниссан Куб 1 (З10) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Nissan Cube Z12 2019 года: фото, цена, отзывы, технические характеристики
Можно встретить интересное мнение о том, что Ниссан Куб – это своего рода дом на колесах. И этим все сказано. Действительно, это авто изначально было предназначено для максимально комфортного нахождения внутри. Здесь сложно найти что-то, к чему можно предъявить претензии в плане комфорта. Но и ничего лишнего здесь не найти, ведь машина по задумке производителя должна быть бюджетным вариантом. Вот почему этот модельный ряд столь ценят те, кто ищет неплохое авто по приятной цене.
Дизайн
У Ниссан Куб фото весьма противоречивые. Некоторые называют авто слишком грубым. На самом деле трудно назвать машину некрасивой. Это вполне оригинальная модель, которая точно не оставит равнодушным. Хотя основной принцип – это минимализм в данном случае, своя изюминка все же здесь присутствует.
Экстерьер
Многие отмечают главный недостаток, который сохранился и в последней версии модели Ниссан Куб Z12 – плохая обтекаемость. Из-за этого технический параметр тоже не на высоте – эргономичность оставляет желать лучшего. Оттенок кузова можно выбрать на любой вкус.
Ниссан Куб предназначен для семейных путешествий, поэтому двери расположены таким образом, что через них максимально удобно можно внести вещи.
Интерьер
Внутри салона Ниссан Куб все предельно просто. Последняя версия Nissan Cube Z12 имеет чуть больше элементов декора, но даже в расширенной версии Ниссан Куб не найти кожаной отделки.
Преимуществом авто является простор – внутри может свободно расположиться большая семья. Все кресла удобны и безопасны, переключение скоростей происходит плавно, что делает машину подходящей для путешествий с детьми.
Все датчики расположены на приборной панели таким образом, чтобы водителю было максимально комфортно ими воспользоваться в процессе управления Ниссан Куб.
Комплектации и цены
Ниссан Куб купить можно в различных вариациях комплектации. В базовой версии представлено все необходимое:
- печка, кондиционер;
- отделка пластиком и тканью;
- руль и водительское кресло регулируются по наклону и высоте;
- мультимедиа.
Россия на своем рынке представляет всего 4 версии Ниссан Куб. В наиболее развернутой имеются датчики дождя, климат-контроль, круиз-контроль, дополнительные подушки безопасности, более совершенная система бортового компьютера, мультимедиа, навигации. Некоторые опции входят в выбранный пакет, другие же можно дозаказать уже после покупки авто.
На Ниссан Куб цена зависит от выбранного типа комплектации. Всего их 4. Базовая версия обойдется примерно в 14 тыс. долларов. Наиболее расширенный вариант – около 21,5 тыс. дол. Также сумма может быть увеличена, если комплектация расширяется и водитель дозаказывает дополнительные опции.
Если Nissan Cube купить планируется в подержанном состоянии, тогда цена главным образом зависит от состояния авто и его пробега.
Технические характеристики
Характеристика Ниссан Куб на сегодняшний день выглядит таким образом:
- двигатель объемом 1.3, 1.4, 1.5 л;
- мощность мотора 85-122 л.с.;
- потребляемое топливо – бензин или дизель;
- 6-ступенчатая коробка передач (в последней версии есть АКПП);
- кузов – минивэн;
- полный или передний привод;
- средний расход топлива 6,3-8,8 л на 100 км;
- багажник объемом 1250 л (при сложенных сидениях заднего ряда);
- клиренс 13,5-16 см;
- максимально возможная скорость 160-180 км/час;
- до 100 км/час авто разгоняется за 11,3-12,4 с;
- объем топливного бака 42 л.
Отличия имеются по той причине, что Ниссан Куб выпускается с 1998 года. С тех пор было несколько перевыпусков. Каждое новое поколение – более совершенное, чем предыдущее.
Версия, которая имеется в продаже в 2019 – 3 поколение, которое имеет максимальные показатели. Если брать не новый автомобиль, то на вторичном рынке пока еще можно встретить версии с минимальными возможностями. Кстати, Ниссан Куб обрел дизельный двигатель только в последнем поколении.
Отзывы и тест-драйв
О Nissan Cube отзывы владельцев очень легко можно найти на любом автомобильном форуме. Как только стартовала продажа еще первых версий авто, оно сразу стало очень популярным. Поэтому весьма легко не просто подобрать о Ниссан Куб отзывы, но и проследить динамику развития версий, отличия друг от друга.
В целом авто вполне привлекательно как внешне, так и в плане технического оснащения. Но не стоит ждать чего-то особенного: Ниссан Куб не имиджевое и не гоночное авто, поэтому развить большую скорость не удастся, как и почувствовать себя за рулем дорогой машины.
Здесь имеется все необходимое, но ничего лишнего. Это бюджетный вариант авто для семейных путешествий с малышами.
Если все же хочется придать Ниссан Куб индивидуальности, можно провести дополнительный тюнинг, разнообразив дизайн. К счастью, благодаря популярности, достать любую запчасть очень легко.
Чтобы более детально оценить Nissan Cube, можно просто просмотреть фото и видео, где запечатлен тест драйв. Это позволяет не только оценить сразу автомобиль в действии, но и более детально рассмотреть салон.
Nissan Cube 1.3, 1.5, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км. Поколения: Z10, Z11, Z12
Nissan Cube – компактная модель японского концерна Nissan, разработанная специально для японского рынка. Машина первого поколения официально представлена в 1998 году. Автомобиль представляет собой субкомпактный хэтчбек с угловатыми формами кузова. Модель имеет оригинальный «кубический» стиль, который не идет ни в какое сравнение с европейскими хэтчбеками. Но несмотря на это, в последние годы Nissan Cube был представлен на некоторых рынках Северной Америки и Европы. С 2009 года продается Nissan Cube третьего поколения. Машина получила множество разных комплектаций. Одно из самых уникальных является модификация Z12 с пневматической подвеской. Такую машину продавали только в Японии. Кроме того, встречаются версии с полным приводом. Конкурентами Nissan Cube в Европе являются Renault Modus, Kia Soul, Citroen C3 Picasso, а также Ford Fusion.
- Nissan Cube двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (Z10, 1998-2003 г.)
- Поколение 2 (Z11, 2002-2008 г.)
- Поколение 3 (Z12, с 2008 г.)
- Nissan Cube отзывы владельцев
Nissan Cube двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (Z10, 1998-2003 г.)
- 1,3, 79 л. с., автомат, передний привод
- 1,3, 82 л. с., автомат, передний привод, расход – 8/5,5 л на 100 км
- 1.3, 85 л. с., автомат, полный привод, расход – 6,3/5,1 л на 100 км
- 1,3, 101 л. с., автомат, передний привод.
Поколение 2 (Z11, 2002-2008 г.)
- 1,4, 98 л. с., автомат, передний/полный привод
- 1,5, 109 л. с., автомат/вариатор, полный/передний привод.
Поколение 3 (Z12, с 2008 г.)
- 1,5, 109 л. с., вариатор, передний/полный привод
- 1,6, 110 л. с., вариатор, передний привод, расход – 8,8/5,9 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, передний привод, расход – 8,4/7,8 л на 100 км
- 1,8, 122 л. с., механика/вариатор, передний привод.
Ниссан Куб расход топлива отзывы владельцев
С 1998 года началось производство субкомпактных минивэнов Nissan Cube. Кроме Японии, получил распространение в Америке и Европе. Первое поколение продавалось до 2002 года. Базой для первого и второго поколения стал Ниссан Микра (Nissan Micra), автомобили выпускались до 2008 года. Третье поколение Ниссан Куб было представлено в конце 2008 года, после этого началось плановое производство. Получил несколько наград как лучший автомобиль.
Nissan Cube 1 поколение
Автомобили первого поколения (Z10) комплектовались двигателями объемом 1.3 литра, развивающими мощность 82, 85 и 101 лошадиную силу. В паре к ним шла четырехступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия или вариатор. Ниссан Куб мог быть как передне-, так и полноприводным.
Реальные отзывы о расходе Ниссан Куб I
- Георгий, Пятигорск. Nissan Cube 2000 года выпуска, 1.3 л, 85 л.с., АКПП, передний привод. С моим немаленьким ростом я весьма удобно размещаюсь за рулем. Пассажирам также достаточно места в салоне. Хороший обзор, подвеска как раз для наших дорог. Но плохо заводится в морозы и ест много масла. Расход в среднем около 10 литров на 100 км.
- Евгений, Орел. У нас в семье Ниссан Куб 2001 года, 1.3-литровый мотор, 83 л.с., вариатор. Очень подходящая машина для города. Хоть двигатель и маломощный, но по рабочим моментам вполне хватает, да и семейные вопросы решаются быстро. Надежный, ломается изредка, легко ремонтируется. Расход от 8 до 11 литров.
- Борис, Звенигород. Я недавно сдал на права, родственники собрались и подарили мне «Кубик» 2000 года сборки с двигателем 1.3 литра на автомате. Для начинающих водителей то, что нужно. Машина удобная в эксплуатации, устойчивая на дороге, небольшой радиус поворота. Пока что мы с ней полностью понимаем друг друга. Расход по трассе составляет 8 литров, в городе – 10-11 литров бензина.
- Андрей, Москва. Ниссан Куб 2001 года, передний привод, автомат, мотор 1.3 л. покупал у очень педантичного хозяина, машина была в отличном состоянии. Машина не сильно резвая, но я и не гонщик, спокойно передвигаюсь по городу. На трассе, если не сильно топить, расход около 7 литров, в городе доходит до 10 литров.
Nissan Cube 2 поколение
На автомобили второго поколения Ниссан Куб (Z11) устанавливались базовые двигатели объемом 1.4 литра, развивающие мощность 98 лошадиных сил. Модели предлагались с передним и полным приводом. Позже был добавлен еще один двигатель объемом 1.5 литра мощностью 109 лошадиных сил. Трансмиссия: четырехступенчатая автоматическая или вариатор.
Реальные отзывы о расходе Ниссан Куб II
- Николай, Санкт-Петербург. Около полутора лет назад я купил Ниссан Куб 2004 года выпуска с двигателем 1.4 л на автомате. Немного поцарапанный кузов и салон, да и на запчасти пришлось вложиться, но сейчас езжу без проблем. Расход до 10 литров по городу.
- Михаил, Ростов. Nissan Cube 2008 г.в., 1.5 л, вариатор. Хорошо ведет себя на дороге, устойчив в поворотах, хоть и небольшой по размеру. Динамика разгона отличная, со светофора стартует очень резво, на обгонах не парюсь. Внутри много места, багажник вроде небольшой, но вместительный. Расход в среднем 8 литров на сотню.
- Олег, Ставрополь. Ниссан Куб привлек меня своим нестандартным внешним видом. Я люблю выделиться, поэтому оценив состояние машины с пробегом в 55 000 км, купил без раздумий. Машина оказалась вместительной и неприхотливой в плане ремонта. Расход, как по мне, нормальный, для двигателя 1.4 литра 6-9 л – это хороший показатель.
- Роман, Омск. Семье нужна была надежная и небольшая машина, поэтому начались поиски. Увидев Ниссан Куб, не смогли пройти мимо. Приобрели машину 2008 года, с мотором 1.5 л на вариаторе. Несколько минусов, один из которых плохая шумка и сверчки, но плюсов намного больше. Расход от 6 до 11 литров.
Nissan Cube 3 поколение
Третье поколение Ниссан Куб (Z12) комплектуется такими бензиновыми двигателями: объемом 1.5 л (мощностью 109 лошадиных сил), объемом 1.6 л (мощностью 110 лошадиных сил) и объемом 1.8 л (мощностью 122 лошадиные силы). Дизельная версия представлена мотором объемом 1.5 литра мощностью 110 «лошадей». Силовые установки работают вместе с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Ниссан Куб: расходы на передвижение квадратного предмета
Потребление топлива субкомпактвэном Nissan Cube по отзывам владельцев
- По замерам в городе — 9 – 9,5 л. На скорости 100 км/ч по трассе (до 2500 об/мин) – 7,6 л, на скорости 120 — около 9 л. В принципе, меня все устраивает. Тем более, учитывая вариатор.
- Есть подозрение, что несоразмерно малый объем движка наложился на достаточно «нелегкую» коробочку. Для объема 1,3 городской аппетит чуть не в двенадцать литров на сотню маленьким назвать язык не поворачивается.
- При выборе не ожидал проблем с расходом – малолитражка, все-таки. Жрет, однако, как большая: 9 л трасса и 12 л город! У приятеля Рено Дастер с движком 1,6 л, явно крупнее и тяжелее, требует бензина меньше на 20%. Как такое возможно – вопрос.
- В городе уходит 11 л при очень аккуратной езде. Для двигателя 1,3 л это никуда не годится. Все попытки добиться что-нибудь вразумительное от спецов в ниссановском центре ничего не дали.
- Не надо верить документам! 10 л в городе – минимум!
- Вчера выезжал с утра по всему возможному путевому набору: город – трасса – грунтовка – трасса – город. За весь день средний расход составил 8,7 л на сотню. При этом груженый был прилично и не выключал кондиционер. В общем, вполне экономичный, учитывая «шифоньерную» аэродинамику.
- При скорости 120 -130 км/ч ест (заправляю только А 92) примерно 8,1 л. За городом медленнее ездить не могу. В городе засекать лень — но должно быть примерно 9,5 л. Этой зимой в лютые морозы (до 30 градусов) вышел в максимум по расходу – 11,3 л. В целом — ничего, доволен.
- Не могу привыкнуть к его хищному движку. В среднем 9,5 л для такого объема – просто издевательство! Вот вам и японцы. Хотя и легкой эту машинку тоже не назовешь.
- Расход — запредел. По городу -10,5 л, и это притом, что реально по объему движка и всему прочему должно быть не более 8! Как японцы умудрились придумать такой интересный двигатель – неясно.
- Не верьте тому, кто будет распинаться о его экономичности! Нет этого в жизни! Зимой в морозы с прогреванием доходило до 15 л на сотню. С хорошим запасом обходил более крупного собрата Nissan Juke (соседа по стоянке). В целом, Кубик — машина-обжора.
Опрос: а сколько ест Ваш Куб? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!
7 Responses
Поездил и я на таком, машина вроде ничего, но при объёме 1.3 почти двенадцать литров по городу, это очень много. Не ожидал что японцы придумают такого «убийцу» топлива. Чтобы ездить на такой машине нужно быть фанатом «кубика» или иметь безразмерный кошелёк.
Приходилось ездить на таком автомобиле, расход просто ужас на движок 1.3 с вариатором 13 литров по городу. Как они умудрились так сделать я не понимаю. У знакомого был такой тоже с вариатором на движке 1.4 то у него выше 12 литров не было. Может движки слабоваты для веса кубика от ниссан?
Зарекся покупать японцев, они не те, что 10 лет назад. Этот кубик, 1,4, по городу жрет 10,7 думал это только зимой, а летом выяснилось — он потребляет не намного меньше — 10,5. Куплю себе корейца, это более экономно по топливу будет и запчасти на них дешевле.
Надумал приобрести субкомпактвэн. До этого ездил на дизельном Мерседес Вито, но для меня он несколько громоздкий. Знакомые посоветовали присмотреться к Ниссан Куб. Оригинальный дизайн, легендарное японское качество. Однако пообщавшись в владельцами «кубика», решил от такой покупки воздержаться. Причина в несоразмерном с габаритами топливном аппетите. По городу 10 — 11 литров. Для такого малыша это много. У меня Вито меньше брал. Может стоит обратить внимание на одноклассников. Тот же Opel Meriva, к примеру.
Мне наравится этот квадратный предмет от Ниссана. Мал мал знаю о нём потому-что у друга такая машина. Расход у него 8,5-9л в смешанном режиме.
да-а,расход огромен для квадратика:-) гнал своим ходом с владивостока ниссан кубе в 11 кузове 2008 года,1.5 литра мотор,расход меня порадовал ,бак 45 литров хватает на 760-820 км.по городу езжу,хватает на 600-650 км ,хорошая машина
Поиск по определению такелаж, поиск слов по маске, помощник кроссвордиста, разгадывание сканвордов и кроссвордов онлайн, словарь кроссвордиста
Такелаж : поиск слов по маске и определению. Всего найдено: 38. гак (крюк) с коротким отрезком троса для растаскивания якор. и такелаж. цепей (тросов) при работе с ними. (бег в обе стороны) парусное судно, корпус и такелаж которого выполнены так, что судно могло ходить как вперед, так и назад, не делая поворотов. снасть стоячего такелажа: оттяжка мачты, направленная назад и вбок. элемент такелажа на парусном судне. на флоте лицо, отвечающее за должное содержание палуб, шлюпок, такелажа и пр., общекорабельные работы и обучение матросов морскому делу. слово, прибавляемое к названиям всех парусов, снастей и такелажа, принадлежащих брам-стеньге. снасть бегучего такелажа. снасть судового такелажа. снасть судового стоячего такелажа. оснастка судового такелажа. снасти судового стоячего такелажа. снасти судового такелажа. снасть бегучего такелажа парусного корабля (судна) (драйка) такелаж. инструмент в виде короткой палки из твердого дерева, слегка сужающийся к обоим концам. на русских грузовых парусниках-расшивах нарушителей корабельных порядков было принято сажать в помещение для хранения такелажа, а как со временем стали называть подобные помещения? клетневание. вид такелаж. работы, заключающейся в наложении на канат (трос) дополнит. оплетки из клетневины и тонкого линя для предохранения его от перетирания, порчи от сырости и ржавления. колышек в такелаже. снаряд, употр. для разрушения такелажа парусных кораблей противника. контрабрас. снасть бегучего такелажа, идущая от нока рея к носу парусного корабля. контраштаг. снасть стоячего такелажа, заведенная сзади мачты, как дополнит. крепление во время свежего попут. ветра. металл. оправка для такелажа. веревка для подъема снастей, такелажа, для причаливания. веревка для подъема снастей, такелажа, для причаливания и т. п. (в речи моряков) снасть бегучего такелажа, с помощью которой убираются косые паруса. заделка концов снастей такелажа таким образом, чтобы они не развивались и не распускались во время пользования ими.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Nissan Cube
Nissan Cube
большой расход
Общество автодиагностов
г.Кемерово, Андрей, Владимир
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 627
Ссылка
Кубик-рубик. Расход топлива 13 л100 км. С таким расходом автомобиль был приобретен.
Своего ума не хватает победить авто, вот и обращаемся к Вам с просьбой помочь найти проблему на Nissan Cube (CG13).
Кодов неисправностей нет. СО на хх в нулях, СН – 70. Давление в топливной рампе 2.4, при отключенном регуляторе 3. Разряжение 0,7 bar. Компрессия 13-13,5. ЛЗ – качает. Зажигание в норме. Проверка свечей на стенде – норма. Вроде все в норме, но настораживает Data stream: обороты – 850 rpm, массовик – 1,18 V, импульс – 2,43 msec.
Попытка вывести обороты на 700-750 регулировочным винтом не приводит ни к чему, вначале вроде они падают, но через несколько секунд вновь поднимаются до 850.
ДМРВ владелец менял на заведомо исправный (с соседней машины с расходом около 6 литров). Жалоб на приемистость автомобиля нет.
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
,- «обороты поднимаются обратно» — это,по всей видимости, ECU регулирует.
Посмотрите температуру.
Сколько показывает ( какое сопротивление) при ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе.
Общество автодиагностов
г.Кемерово, Андрей, Владимир
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 627
Ссылка
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Общество автодиагностов
г.Кемерово, Андрей, Владимир
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 627
Ссылка
А вот теперь нам тем более не все понятно. 15 минут назад мимо проезжал еще 1 кубик-рубик. Сняли Data. Парадокс 1 в 1 с нашим. Значит в книге не правильные данные. Выходит её родные обороты 850.
MAF – термоанемометрический, насчет воздуха — нет, разряжение — 0,7 bar (даже малость великовато), по дросселю тоже вряд ли – 0,46 v.
Ну где же оно?
Завтра обязательно проверим ДТЖ (но не похоже что проблема в нем)