Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан серена расход топлива

Расход топлива Ниссан Серена

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ниссан Серена составляет от 3.8 до 12.5 л на 100 км.

Nissan Serena выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо.

Nissan Serena расход топлива на 100 км. Поколения: C23, C24, C25, C26, C27

Nissan Serena – полноразмерный минивэн японского производителя, предназначенный для больших семей, а также предпринимательских и деловых нужд. Машина представляет собой автомобиль вместимостью 5-8 мест в зависимости от модификации. Начало производства минивэна приходиться на 1990-ые годы. Так, выпуск первого поколения Nissan Serena стартовал в 1991 году. Предшественником Nissan Serena является устаревшая модель Nisan Vanette. В 1999 году началось производство Nissan Serena второго поколения. Машина получила новый дизайн и вторую выдвижную дверь с правой стороны (раньше было только слева). Выпуск третьего поколения Nissan Serena пришелся на 2005-2010 годы, а до 2016 года на конвейере находился Nisan Serena 4-го поколения. Машина в кузове С27 (пятое поколение) выпускается с 2016 года по настоящее время.

  1. Nissan Serena двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (С23, 1991-2002 г.)
  3. Поколение 2 (С24, 1999-2005 г.)
  4. Поколение 3 (С25, 2005-2012 г.)
  5. Поколение 4 (С26, 2010-2016 г.)
  6. Поколение 5 (С27, С 2016 г.)
  7. Nissan Serena отзывы владельцев
  8. Поколение 1
  9. Поколение 2
  10. Поколение 3
  11. Поколение 4
  12. Поколение 5

Nissan Serena двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (С23, 1991-2002 г.)

  • 1,6, 97 л. с., автомат/механика, задний, расход – 12,5/7,9 л на 100 км
  • 2,0, 126 л. с., механика, задний, расход – 13,4/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 126 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, задний/полный, расход – 12,4/8,3 л на 100 км
  • 2,4, 105 л. с., механика, задний, расход – 12,4/9,8 л на 100 км.
  • 2,0, 91 л. с, механика/автомат, задний/полный
  • 2,0, 97 л. с., механика/автомат, полный/задний
  • 2,0, 67 л. с., механика, задний, расход – 8,5/7,1 л на 100 км
  • 2,3, 75 л. с., механика, задний, расход – 10,8/6,9 л на 100 км.

Поколение 2 (С24, 1999-2005 г.)

  • 2,0, 145 л. с., вариатор, полный/передний
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний/полный.

Поколение 3 (С25, 2005-2012 г.)

  • 2,0, 129 л. с., вариатор, полный
  • 2,0, 137 л. с., вариатор, передний/полный
  • 2,0, 147 л. с., вариатор, передний.

Поколение 4 (С26, 2010-2016 г.)

  • 2,0, 144 л. с., вариатор, полный
  • 2,0, 147 л. с., вариатор, передний/полный привод.

Поколение 5 (С27, С 2016 г.)

  • 2,0, 150 л. с., вариатор, передний/полный.

Реальный расход горючего Nissan Serena 2.0 на 100 км пути

В 1991 году был презентован полноприводный минивэн Nissan Serena. Модель получила широкое распространение в странах с левосторонним движением. Изначально Ниссан Серена выпускали в кузове С23, но с разработкой каждого последующего поколения менялся не только облик автомобиля, производитель также внедрял всё более модернизированную и совершенную техническую «начинку».

В 1996 году на мировой арене появился другой японский минивэн – Honda Stepwgn, более динамичный и внешне привлекательный. Соперничество буквально вынудило инженеров и дизайнеров Nissan изменить подход к производству своего «детища». Дизайн и интерьер машины кардинально изменился, как и некоторые технические характеристики. Выясним, каков расход топлива Ниссан Серена на 100 км после революционных изменений.

Официальная норма потребления

Модель с правым рулем оснащалась бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами сборки GA16DE, LD23. В качестве трансмиссии чаще всего выступала 4-диапазонная автоматическая коробка, но в большом объёме были произведены и авто с 5-ступенчатой механикой. Nissan Serena с двухлитровым мотором под капотом разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд в модификации первого поколения и за 15 секунд в последующих. За довольно низкие показатели динамичности модель часто подвергается критике, а в одном британском издании автомобильной тематики вовсе удостоилась своего места в потребительском антирейтинге. По всем остальным ключевым параметрам имеем добротный минивэн среднего ценового сегмента. Ниссан Серена идеально подходит категории водителей, предпочитающей неторопливые семейные путешествия.

Заводские показатели расхода топлива 2-литровой версии (город/трасса):

  • 13.5/8.5 л для первого поколения;
  • 13/8 л для второго;
  • 12.5/8 л для третьего и четвертого;
  • 8/6.5 л для пятого.

Засверкавший на горизонте Honda Stepwgn в 1996 году вынудил инженеров Nissan на решительные действия. Японский минивэн обрел новый С24 кузов, отличительной чертой которого стала вторая сдвижная дверь справа. Рычаг коробки передач локализировали на торпеде, благодаря чему стал свободным проход от водительского кресла к среднему ряду сидений. В качестве трансмиссии стал доступен новый вариатор. Движки также претерпели технических изменений: они стали экономичней, но значительно утратили в плане динамики – разгон до 100 км/ч увеличился с 13 до 15 секунд.

Расход топлива Ниссан Серена по отзывам владельцев

Последнее на сегодняшний день пятое поколение привлекает огромное количество покупателей своей технической составляющей. Переднеприводную модификацию минивэна производитель решил оснастить гибридной установкой S-Hybrid. Её основой является атмосферник с рабочим объёмом 2 литра и небольшой электромотор, встроенный в вариатор Xtronic CVT.

Бензиновый силовой агрегат получил измененную фазу газораспределения и технологию прямого впрыска. Благодаря такому нововведению мощность Ниссан Серена увеличилась до показателей 147 лошадиных сил, а расход бензина на 100 км, со слов производителя, снизился до значений 8 литров по городу. Так ли это на самом деле? Узнаем из отзывов владельцев.

Бензиновый 2.0 мотор

  1. Сергей, Томск. У меня Nissan Serena поколение I, кузов С23, в самом начале владения расход топлива был на уровне 15-16 литров на 100 километров в городе, что слишком много, если учесть, что производитель заверил 13.5 л! Когда начал следить за состоянием фильтров и уровнем давления в шинах показатели резко поползи вниз. На тот момент (2000-й год) я был начинающим водителем, сегодня более осведомлен в том, как нужно ухаживать за машиной. На сегодняшний день «аппетит» минивэна – стабильные 10-11 л!
  2. Валентин, Кировск. Езжу за рулем Ниссан Серена II (C24) с 2002 года. Бензиновый двигатель на 2 литра. Могу рассказать, как мне удалось снизить уровень потребления горючего с 15 до 12 л на 100 км. В первую очередь необходимо полностью разгрузить минивэн от лишнего груза. Заливать синтетическое масло, вовремя менять топливные и воздушные фильтры. Давление в шинах R15 должно быть на должном уровне. Двигатель на моей машине QR20 с вариатором CVT2WD.
  3. Никита, Москва. У меня Ниссан Серена в 24 кузове, передний привод, автоматическая коробка, движок 2.0, атмосферник. Ни разу меня минивэн не подводил, никогда не застревал, тяговитый и надёжный мотор. По расходу бензина меня также всё устраивает: 10-11 л в городе при спокойной манере езды. На трассе многое зависит от скорости движения, при 80-90 км/ч наибольшая экономичность – 7.5-8.5 л.
  4. Антон, Якутск. Авто 2002 года в кузове С24, намотал уже больше 400 тысяч км. Палит 14-15 л при забитом фильтре, и плохих свечах. Помню, вел наблюдения, заменил как-то свечи, цифра мгновенно пришла в норму – 12-13 л. Также моторное масло важно менять вовремя, в общем, к обслуживанию необходимо подходить комплексно, ничто не игнорировать, и ездить спокойно.
Читать еще:  Сузуки Джимни подробно о расходе топлива

Бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2.0 в полной мере соответствует заводским показателям уровня расхода горючего. Владельцы отмечают, что необходимо вовремя осуществлять замену топливного и воздушного фильтра, следить за давлением в шинах, и тогда проблем с «аппетитом» минивэна не будет.

Дизельная и гибридная установка 2.0

  1. Кирилл, Москва. В 2012 году приобрел Ниссан с дизельным двигателем 2.0. Машину использую исключительно для путешествий, она маневренная, резкая, комфортная, пусть и не слишком быстрая. В любом случае, мне необходимы от минивэна именно внутренние удобства. К расходу нет никаких претензий – в среднем 9 литров по Москве с включенным кондиционером, на трассе показатель 7.5 л при крейсерской скорости 110 км/ч.
  2. Михаил, Иваново. Я давний поклонник японских автомобилей, по своей натуре консерватор, поэтому в моем гараже до сих пор стоит старенький Nissan Serena 1994 года. Чем мне нравится эта машина? Своим надёжным и экономичным дизельным движком. Потребление солярки в городе 7-8 л, в худшем 9 л, если где-то застрянешь, или решишь «погонять». Хотя, разогнаться, как следует, на этой машине не получится. На трассе 110-120 км/ч, больше не «топлю», палит примерно 6.5 л.
  3. Станислав, Челябинск. Был у меня минивэн с S-Hybrid 2016 года, поездил буквально полгода и продал. Просто чудовищный расход был, производитель заверил 8 л, а на деле было в два раза больше. С чем это связано, я так и не понял. Ездил несколько раз на диагностику, которая ничего не показала. В остальном машина хороша, в сети бытует мнение, что неконтролируемый «аппетит» часто провоцирует вышедший из строя лямбда-зонд. Насколько это правдивая информация, я не могу сказать. Но 15-16 л по городу для гибрида это чересчур.
  4. Василий, Ростов. В августе прошлого года приобрел «Серену» 2016 года. Машина с гибридной установкой, на тот момент пробег составлял уже 130 тысяч км, а сегодня – 140 тысяч. S-Hybrid мне в целом своей работой нравится, быстрая и чутка работа вариатора, плавное переключение передач, маневренность и динамика. Что касается расхода, то в городе около 10 л, по трассе 8-9 л, считаю такие показатели адекватными, пусть они и выше заверенной нормы.

Дизель соответствует заявленным характеристикам экономичности, а вот с гибридной установкой S-Hybrid владельцы отмечают завышенные показатели. В реальности гибрид потребляет около 10 л в городской черте на каждые 100 км вместо 8 л, заверенных заводом-изготовителем.

Nissan Serena (Ниссан Серена)

Nissan Serena 2.0 (AT) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.2 л
  • Загородный цикл: 10.0 л
  • Смешанный цикл: 11.9 л

Nissan Serena 1.6 (MT) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.2 л
  • Загородный цикл: 9.2 л
  • Смешанный цикл: 11.2 л

Это самый малый универсал, имеющий довольно высокий кузов, который значительно больше его ширины. На автомобилях установлены бензиновые двигатели R4 с электронной системой впрыска объемом 1,6 и 2,0 мощностью 97 литров и 126 литров. Двигатели регулируются 5-скоростной механической коробкой передач, автомат устанавливали за дополнительную плату.

Впечатления автовладельцев от Nissan Serena исключительно позитивные: легкий в управлении, резкий в разгоне. Автомобиль подходит всей семье. Этот минивэн имеет салон-трансформер, который быстро раскладывается в одну большую двуспальную кровать, что очень удобно в долгих поездках на дальние расстояния. При этом подключаемый задний привод позволяет заехать в такие места, куда пешков вы точно не дойдете и за неделю Расход бензина выглядит следующим образом: 7,5 литров по трассе, 12 литров по городским магистралям. Зимой, при морозе -35, как рассказывают автовладельцы из Сибири и Дальнего Востока, заводится с первого раза! В салоне две печки, так что при этих же -35 никто не замерзнет, ни водитель, ни его пассажиры.

Что касается внешнего вида, то, читаем в многочисленных отзывах, автомобиль имеет интересный дизайн, пусть немного грубоватый, но в тоже время не похожий на остальные. Nissan Serena имеет «свое лицо», он узнаваем, и свой Nissan вы узнаете всегда! Ход у машины исключительно мягкий, плавный, а парковаться – это одно сплошное удовольствие. Двигатель достаточно мощный, пусть со светофора не рванешь, но 120-140 км/ч выдает без лишних усилий и напряжения.

Тест-драйв Nissan Serena

Nissan Serena 1997 года выпуска

Мобильная кают-компания

Из достоинств японского автомобиля Nissan Serena можно отметить больший, чем у других легковых машин, дорожный просвет, вместительный салон и полный привод

Мини-вены у нас пользуются уважением. Ведь такая машина может обеспечить мобильность не только владельцу, но и его друзьям. Небольшой компанией из шести–семи человек можно кататься по городу или отправиться в дальнее путешествие. Для этого вполне подойдет японский автомобиль Nissan Serena, прибывший на наш сегодняшний тест.

Коротко о машине: год выпуска 1997, турбодизельный двигатель объемом 2 литра, мощностью 91 л.с., КПП «автомат», полный привод, кузов – четырехдверный. Пробег на день теста – 130 000 км.

Внешность большинства мини-венов схожа, от других автомобилей их отличают более крупные размеры, покатый капот и широкие двери. Автомобиль Nissan Serena вполне соответствует этому шаблону. Задняя пассажирская дверь здесь сдвижная, но, к сожалению, только с левой стороны.

Габариты у Nissan Serena небольшие, однако внутри очень просторно. Благодаря вагонной компоновке в салоне могут разместиться восемь человек. Сиденья легко регулируются и раскладываются в ровную мягкую кровать, на которой можно устроиться на ночлег. Для пассажиров предусмотрена и своя система отопления.

Передние сиденья достаточно удобные, с подлокотниками, регулировкой по горизонтали и по углу наклона спинки. Средний диван, хотя и имеет раздельную спинку, по горизонтали двигается только целиком. Регулируемая по наклону спинка и откидной подлокотник помогут удобно устроиться задним пассажирам.

Третий ряд сидений рассчитан на трех пассажиров, но места по ширине и для ног маловато. Вместимость багажника оставляет желать лучшего – без труда здесь можно разместить лишь пару сумок. Но, сложив третий ряд сидений, полезный объем можно существенно увеличить.

Панель приборов не перегружена лишней информацией. На ней расположены четыре стандартных прибора и индикатор режимов «автомата» между тахометром и спидометром.

Турбодизель мощностью 97 л.с. не предназначен для гонок, динамика разгона у Nissan Serena довольно слабая, но для спокойной, размеренной езды ее вполне хватает. Разгоняется машина как бы с неохотой, долго задумываясь, прежде чем откликнуться на нажатие педали газа, причем неважно, как давить на газ – «в пол» или слегка. И только когда двигатель набирает 2–2.5 тысячи оборотов, ощущается некоторое оживление в динамике.

Управлять Nissan Serena не составляет большого труда. Несмотря на наличие очень мощного гидроусилителя, обратная связь чувствуется отлично. Благодаря короткой базе Serena маневренна и чувствительна к действию рулем.

Поведение машины на дороге понятное и предсказуемое. Крены и небольшая раскачка кузова, конечно, есть, но они не пугают, а лишь напоминают, что центр тяжести довольно высок, а поэтому при резких маневрах надо быть осторожнее.

Подвеска довольно жесткая, ощущаются все неровности дорожного покрытия, машину потряхивает, а на небольших кочках начинают поскрипывать пластмассовые детали отделки салона.

Шумоизоляция посредственная: работу подвески и шум шин слышно всегда. Особенно сильным оказался голос дизельного двигателя, перекрывающий остальные шумы на оборотах выше 2 500.

Мини-вен Nissan Serena особого впечатления не произвел. Из достоинств этого автомобиля можно отметить больший, чем у других легковых машин, дорожный просвет, вместительный салон и полный привод.

Друг семьи

Такой мини-вен выберет расчетливый глава большого семейства, для которого Nissan Serena станет добрым другом. Его силовой агрегат оснащен турбиной, но момент ее включения в работу практически незаметен, а полный привод позволит уверенно передвигаться по плохим дорогам

Японская компания Nissan является одним из пионеров в деле создания и производства мини-венов. Впервые такой автомобиль Nissan Prairie появился более двадцати лет назад. В девяностых годах японцы создали модель Serena и начали ее производство в Испании. Но сегодня у нас на тесте Nissan Serena, выпущенный в Японии.

Облик Nissan Serena привлекателен и дружелюбен, но настоящий ценитель тонкостей автомобильного дизайна пройдет мимо. Внешний вид автомобиля не содержит утонченностей высокого художественного искусства. Зато в нем есть приветливость и очарование, как у доброй детской игрушки.

Читать еще:  Технические характеристики Volkswagen Touareg

Свободного пространства внутри Nissan Serena достаточно для семерых взрослых людей, но без избытка. Впрочем, не стоит требовать слишком просторного салона от небольшого автомобиля. В салоне Serena создана домашняя обстановка.

Задняя часть как бы выделена в отдельную «комнату» – здесь есть даже собственная система вентиляции, управляемая с дистанционного пульта. Диваны второго и третьего рядов можно трансформировать либо в столик, либо в просторное спальное ложе.

К месту водителя, как к капитанскому мостику, ведет специальная подножка. Обзорность вокруг хорошая благодаря высокой посадке, впечатляющей площади остекления и большим наружным зеркалам заднего вида. Все органы управления на привычных местах, а комбинация приборов предоставляет необходимый минимум информации.

Двухлитровый дизель Nissan Serena установлен между сиденьями водителя и переднего пассажира, но колоритный звук его работы доносится откуда-то спереди, из-под небольшого капота.

Этот силовой агрегат оснащен турбиной, но момент ее включения в работу практически незаметен, и достичь ощутимого ускорения автомобиля практически невозможно. Сразу видно, что Nissan Serena не рассчитан на спринтерские заезды, которые семейному мини-вену и не нужны.

Коробка передач едва заметно перебирает свои ступени, а если резко нажать педаль газа в пол, то она включит режим kick down, но без особой охоты. Энергоемкость подвески неплохая, только крупные ямы и кочки смогут пробить ее до отбойников.

Полный привод и не самый маленький дорожный просвет позволят уверенно передвигаться по плохим дорогам и даже съезжать с них. Здесь во всей красе проявится тяговитость дизеля на малых оборотах. Но увлекаться ездой по бездорожью не стоит – возможности Nissan Serena вне дорог довольно скромны.

Из особенностей данного автомобиля стоит отметить забавную внешность и широкие возможности трансформации семиместного салона. Такой мини-вен выберет расчетливый глава большой семьи, для которого Nissan Serena станет добрым другом. В нем есть буквально все для создания домашней идиллии как в повседневных поездках, так и при выездах на воскресные пикники.

На свидание с песней

История автомобильной компании Nissan началась в 1912 году, когда фирма «Kaishinsa Motor Car» выпустила свой первый автомобиль, названный DAT по первым буквам имен конструкторов.

В 1932 году произошло слияние данной компании с фирмой Tobata Imono и новые модели стали называться Datsun. Приставка sun в переводе с английского означает солнце. Но уже через два года компании объединились с фирмой Nihon Sanyo. Новая корпорация получила имя, созвучное и с Nihon Sanyo, и с Datsun – Nissan Motor.

Слово serena, присутствующее в названии мини-вена Nissan, переводится с испанского языка как серенада. Серенадой называется любовная песня, обращенная к женщине, обычно включающая в себя мотив приглашения на свидание.

Певец исполнял серенаду под окном возлюбленной, аккомпанируя себе на лютне, мандолине или гитаре. И действительно, в такой вместительный мини-вен, как Nissan Serena, свободно можно погрузить все вышеперечисленные музыкальные инструменты и поехать на свидание к любимой, чтобы спеть ей серенаду.

Затраты на эксплуатацию автомобиля Nissan Serena

Если вы купили Nissan Serena 1997 года выпуска, вам потребуется еще примерно 183 000 тенге, или $1 500, на его содержание и эксплуатацию в течение ближайшего года при пробеге 20 тысяч км.

Мини-вены на вторичном рынке становятся все более популярными. Главными потребительскими качествами таких автомобилей считаются функциональность, грузоподъемность, вместимость, а вот внешний облик в списке приоритетов не значится вовсе.

Не стал исключением и приехавший к нам сегодня на очередной секонд-тест автомобиль Nissan Serena. Экземпляр 1997 года выпуска имеет не самую богатую комплектацию, в которую входит автоматическая коробка, два климат-контроля, электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал, велюровая обивка сидений и обшивка дверей.

Под капотом – турбодизель объемом 2 литра, мощностью 91 л.с. Автомобиль имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом с вязкостной муфтой.

Во внешности автомобиля, как уже упоминалось выше, нет ничего яркого и неординарного – обычный японский мини-вен. Размеры кузова традиционны для автомобиля этого класса.

Изюминкой машины стал салон-трансформер, позволяющий в широких пределах изменять внутреннее пространство. Например, средний ряд кресел может легко перемещаться вперед-назад по направляющим, причем за счет дополнительной узкой центральной секции он может быть не только двух-, но и трехместным.

Задний диван, не уступающий по ширине среднему, также может вместить трех человек, что вместе с двумя передними креслами обеспечивает пассажировместимость до восьми человек. При желании задний ряд кресел можно легко сложить, освободив место для объемного багажа.

К тому же, если сложить средний ряд сидений, то получится хороший столик для приятного продолжения пикника в дождливую погоду. С эргономикой рабочего места водителя все в порядке, приборы на своих местах и легко читаются.

При всех положительных качествах у автомобиля, к сожалению, есть и отрицательные – очень слабая динамика, плохая шумоизоляция и жесткая подвеска. На мой взгляд, единственным преимуществом этого автомобиля является салон повышенной вместимости.

Компания позиционирует Nissan Serena как крайне функциональный, универсальный автомобиль. Главным достоинством этого автомобиля является то, что в нем можно комфортно провести время в течение всей поездки, какой бы длительной она ни была.

Дебют Nissan Serena состоялся в июне 1991 года. Для японской версии этого автомобиля предлагалось два бензиновых двигателя объемом 1.6 литра (100 л.с.) и 2 литра (140 л.с.), а также два вида дизельных моторов объемом 2 литра, мощностью 76 л.с. (атмосферный) и 91 л.с. с турбонаддувом.

Кратко о технических характеристиках автомобиля с турбодизелем объемом 2 литра, мощностью 91 л.с. Приводим заводские данные для нового автомобиля.
— максимальная скорость достигает 135 км/ч.
— с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 26.5 с.
— расход топлива при 90/120 км/ч и в городе составляет 6.9/10.8 и 9.6 л/100 км.

Средняя стоимость такого автомобиля, по данным объявлений в газете «Колеса», составляет $6 800.

Кузов.

Если автомобиль не побывал в серьезной аварии или не был некачественно восстановлен после нее, то заводской защиты кузова от коррозии в среднем хватит на 15 лет.

Двигатель.

До капитального ремонта в среднем проезжает 350 тысяч км. Турбина может потребовать замены при пробеге примерно 150-180 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. Для продления ее ресурса рекомендуется использовать турботаймер.

Если же его нет, то нельзя глушить двигатель сразу после остановки, необходимо дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах для того, чтобы турбина остыла.

Трансмиссия.

Автоматическая коробка передач особых нареканий не вызывает, при грамотной эксплуатации и соблюдении сроков ТО (замена масла вместе с фильтром производится через каждые 45 тысяч км) ее ресурс сопоставим с ресурсом двигателя.

Ходовая часть.

Подвеска автомобиля относительно слабая. Задние амортизаторы, бывает, требуют замены уже после 40 тысяч км пробега по нашим дорогам. Передние, как правило, служат в два раза дольше.

Передние шаровые опоры держатся наравне с задними амортизаторами – примерно 80 тысяч км. А вот сайлентблоки, если установлены оригинальные, почти вечные – они вместе с рычагами меняются лишь после пробега в 200 тысяч км.

Приведем ориентировочные цены на запчасти, которые нам удалось найти:
— один рулевой наконечник стоит примерно 2 000 тенге (дубликат корейского производства);
— одна рулевая тяга обойдется вам приблизительно в 2 600 тенге за дубликат.

При покупке любого автомобиля, как правило, меняется ремень ГРМ (4 600 тенге за оригинал), а также все масла и фильтры. Так, в течение года необходимо будет дважды заменить масло в двигателе, одна такая процедура будет стоить примерно 10 000 тенге.

Замена масла в автоматической коробке передач обойдется примерно в 15 000 тенге. Учитывая не самое хорошее качество нашего дизельного топлива, за год эксплуатации вам придется поменять топливный фильтр (оригинал стоит 3 500 тенге). В течение года наступает необходимость замены воздушного фильтра (1 500 тенге).

На незапланированный ремонт каких-либо агрегатов оставим 25 500 тенге (примерно $200). Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (5 261 тенге), оформить страховой полис ГПО (3 399 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге).

Для того чтобы проехать 20 тысяч км при среднем расходе топлива 9 л/100 км, вам потребуется 1 800 литров дизельного топлива. При средней цене дизельного топлива 57 тенге получаем сумму 102 600 тенге.

Если вы купили автомобиль Nissan Serena 1997 года выпуска, вам потребуется еще примерно 183 000 тенге, или приблизительно $1 500, на его содержание и эксплуатацию при годовом пробеге 20 тысяч км.

Читать еще:  УАЗ 3909 «Буханка»

Nissan Serena 2019 – где купить, фото, отзывы, технические характеристики

Nissan Serena – это минивэн автоконцерна Nissan Motor Company, который производился с 1991 года. Первое поколение с правым рулём выпускалось в Японии вплоть до 1999-го. В Европе леворульная модель появилась в продаже с 1992-го, но по причине медленного разгона она угодила в антирейтинг английского издания Auto Express. В список были включены десять худших авто, продававшихся в Британии за последнюю четверть века.

В период с 1999 по 2005 годы японцами выпускалось второе поколение Ниссан Серена с изменившимся экстерьером и второй сдвижной дверью с правой стороны.

Последующую пятилетку в Nissan собирали третье поколение Serena. С 2010 по 2016 годы – четвертое поколение, а с 2016-го по наши дни – пятое (C27). В последней версии 2019 года разработчики учли все недочёты предыдущих конструкций и выдали продукт достаточно высокого класса.

Дизайн

Внешне Ниссан Серена C27 – вполне себе симпатичный и основательный микроавтобус, внушающий доверие и искреннее уважение. За творческие находки дизайнерам Nissan можно поставить твёрдую четвёрку с плюсом.

Экстерьер

Внешний облик автомобиля выделяется новенькими фарами, видоизменённой решёткой радиатора в стиле V-motion, зауженными передними стойками и крышей. Вот как выглядит Ниссан Серена на фото.

Спереди интересна конфигурация головной оптики Ниссан Серена, а также геометрия систем воздушного обдува подкапотного пространства. Под носовой выпуклостью, по бокам от воздухозаборника и буквально на самом бампере размещены фонари противотуманок.

В профиль эффектно-рельефной бороздой вдоль всей боковины проходит условное разделение кузова на верхнюю и нижнюю секции. Бросаются в глаза мощные проёмы колёсных арок.

Плоский зад Ниссан Серена интересен внушительным остеклением пятой двери и необычным размещением задних фар, которые находятся на краю основания бокового крыла, завёрнутого на кормовую часть. Сами фонари помещены в вертикально-остроконечную коробку оригинальной формы.

Интерьер

В общих словах, интерьер Ниссан Сирена хоть и элегантен, но скромен. Сиденья все без исключения удобные, но самый комфортный «трон» достался водителю. С виду они все одинаковые, но зато водительское кресло может разворачиваться на 180 градусов и обладает двумя механическими регулировками.

Попутчикам на втором ряду достался трёхместный диванчик и немаленькое пространство для ног. Третий ряд не столь комфортен, туда предпочтительнее всего усаживать детишек – им отведённого места хватит с лихвой.

В Ниссан Серена для отделки салона использованы добротные материалы, установлена отличная система мультимедиа с большим сенсорным дисплеем и жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Собственно сама приборная панель непритязательна, но не лишена определённого изящества. Селектор коробки передач находится сразу под автомагнитолой.

Трёхспицевый руль Ниссан Серена небольшого размера, за счёт гидроусилителя не требует излишнего силового приложения – поворачивается лёгким движением пальца. На рулевой колонке регулируется угол наклона. Стёкла и зеркала вооружены электроприводами. Наличие двух люков и опускаемых стёкол на окошках позволяет даже в относительно жаркую погоду не задействовать кондиционер.

Технические характеристики

Размеры и габариты Ниссан Серена таковы:

  • длина – 4 м, 70 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 87 см;
  • колёсная база – 2 м, 86 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 48 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 49 см;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Объём багажного отделения – 350 л (с возможностью увеличения за счёт демонтажа задних сидений до 700 л).

Технические характеристики двигателей:

  • 1) гибридная установка S-Hyrbid с бензиновым CVT – на 2,0 л и мощностью 150 л.с. и электродвигателем, встроенным в вариатор;
  • 2) турбонаддувный дизель – на 2,5 л и 150 «лошадей»;
  • 3) дополнительно к силовой части модели прилагаются бензиновые агрегаты на 1,6 и 2,3 л соответственно.

Что касается прочих технических характеристик Ниссан Серена:

  • Ёмкость топливного бака – 55 л.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 5,8 л.
  • Рекомендуемое топливо – АИ-95.
  • Разгон 0-100 км – 13-18 сек.
  • Двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической КПП и 4-скоростным АКПП.
  • Привод задний и полный.

Комплектации и цены

В состав оборудования базовой комплектации Ниссан Серена входит:

  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • системы круиз- и климат-контроля;
  • «автопилот»;
  • камеры кругового обзора;
  • электростеклоподъёмники;
  • легкосплавные диски;
  • система контроля выезда из полосы;
  • ассистент парковки;
  • аудиосистема и многое другое.

Купить Ниссан Серена в России можно по разной цене. Изначально машина пятого поколения стоила 1 миллион 800 тысяч рублей. Плюс – тюнинг, и ценник уже явно переваливает за два «лимона». На вторичке есть немало интересных предложений: от минимальной стоимости в 300 тысяч до 800 и выше. Размер финансового запроса зависит от степени сохранности автомобиля, пробега, числа ремонтов, денежного аппетита самого продавца.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Отзывы владельцев на Ниссан Серена – самые противоречивые, от восторженных «браво» до сдержанных «неплохо, но могло бы быть и лучше». Среди основных плюсов автомобилисты из России называют: красивый дизайн, лёгкость управления, уютный салон, вместительный багажник, хорошую маневренность, неплохую обзорность, потрясающую при таких габаритах динамику.

Из минусов Ниссан Серена отмечают не очень высокую проходимость машины и слабую ходовую часть. Ещё пользователи пишут о том, что на неровной дороге заднюю половину постоянно подбрасывает, ощущается не очень чёткое сцепление машины с дорогой. Да и шумоизоляция оставляет желать лучшего… Внутри тоже есть свои пробелы: в частности, не слишком широки и комфортны задние кресла без подлокотников.

Перед тем как купить Ниссан Серена, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Расход топлива Nissan Serena, базовые нормы

В 1991 году был презентован полноприводный минивэн Nissan Serena. Модель получила широкое распространение в странах с левосторонним движением. Изначально Ниссан Серена выпускали в кузове С23, но с разработкой каждого последующего поколения менялся не только облик автомобиля, производитель также внедрял всё более модернизированную и совершенную техническую «начинку».

В 1996 году на мировой арене появился другой японский минивэн – Honda Stepwgn, более динамичный и внешне привлекательный. Соперничество буквально вынудило инженеров и дизайнеров Nissan изменить подход к производству своего «детища». Дизайн и интерьер машины кардинально изменился, как и некоторые технические характеристики. Выясним, каков расход топлива Ниссан Серена на 100 км после революционных изменений.

Nissan Serena двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (С23, 1991-2002 г.)

  • 1,6, 97 л. с., автомат/механика, задний, расход – 12,5/7,9 л на 100 км
  • 2,0, 126 л. с., механика, задний, расход – 13,4/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 126 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, задний/полный, расход – 12,4/8,3 л на 100 км
  • 2,4, 105 л. с., механика, задний, расход – 12,4/9,8 л на 100 км.
  • 2,0, 91 л. с, механика/автомат, задний/полный
  • 2,0, 97 л. с., механика/автомат, полный/задний
  • 2,0, 67 л. с., механика, задний, расход – 8,5/7,1 л на 100 км
  • 2,3, 75 л. с., механика, задний, расход – 10,8/6,9 л на 100 км.

Поколение 2 (С24, 1999-2005 г.)

  • 2,0, 145 л. с., вариатор, полный/передний
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний/полный.

Поколение 3 (С25, 2005-2012 г.)

  • 2,0, 129 л. с., вариатор, полный
  • 2,0, 137 л. с., вариатор, передний/полный
  • 2,0, 147 л. с., вариатор, передний.

Поколение 4 (С26, 2010-2016 г.)

  • 2,0, 144 л. с., вариатор, полный
  • 2,0, 147 л. с., вариатор, передний/полный привод.

Поколение 5 (С27, С 2016 г.)

  • 2,0, 150 л. с., вариатор, передний/полный.

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)

где — норма расхода топлива Nissan, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса Nissan, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса Nissan с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Nissan

Норма расхода топлива Nissan необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей Nissan для расчетов нормативного значения норм расхода топлива Nissan по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector