Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан тиида расход топлива

Расход топлива Ниссан Тиида

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ниссан Тиида составляет от 5 до 7.8 л на 100 км.

Nissan Tiida выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

Nissan Tiida 1.6 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.8 л
  • Загородный цикл: 5.6 л
  • Смешанный цикл: 6.8 л

Nissan Tiida 1.6 (механика) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.9 л
  • Загородный цикл: 5.7 л
  • Смешанный цикл: 6.9 л

Nissan Tiida 1.6 (автомат) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.0 л
  • Загородный цикл: 5.9 л
  • Смешанный цикл: 7.4 л

В переводе с разных диалектов японского языка, слово «Tiida» означает такие понятия, как «новый день», «меняющийся прилив» и т.д. Этот компактный автомобиль начали выпускать в Японии с 2004 года. Модель выпускается в двух кузавах: хэтчбек и седан. Как отмечают эксперты, данный автомобиль призван заполнить нишу между Nissan Note b Nissan Qashqai.

С первого взгляда Nissan Tiida не привлекает особого внимания, но поражает салон и комплектация: климат-контроль, подогрев всех сидений, 4 подушки безопасности, датчики дождя – все это и не только за приемлемую цену, намного ниже, чем у конкурентов.

Автомобиль Nissan Tiida очень послушный, и руль, и тормоза. Исключительно бесшумный салон, пластик не скрипит, салон не шуршит и не стучит. Приятно удивит высота салона: голова не упирается даже при росте 185 см, еще и приличный запас остается. Достаточная ширина салона в районе переднего и задних сидений: ваши ноги никуда не вопьются. Вместительный багажник, который отличается приличной высотой от пола до крышки. Опустив спинки заднего сиденья, его объем за счет салона можно еще больше увеличить. В место под запаску можно положить шинный компрессор, комплект ключей и прочие необходимые вещи.

Приятным дополнением Nissan Tiida является аудиосистема в шесть колонок с USB-выходом для флешки и телефона, управление которой находится на руле. Если вы оказались на обледенелой дороге, противобуксировочная система сработает безотказно: вытащит автомобиль даже в небольшую горку! В автомобиле установлена АКПП, проверенная и надежная, не робот и не вариатор.

Ниссан Тиида подробно о расходе топлива

Ниссан Тиида – современный автомобиль от мирового производителя Ниссан. Практически сразу, эта марка стала одной из самых продаваемых модификаций. Расход топлива на Ниссан Тиида сравнительно небольшой, поэтому можно с уверенностью сказать, что данная модель идеально сочетает в себе цену и качество. Производство этой машины началось еще в 2004 году.

В начале 2010 года модель Ниссан Тиада потерпел рестайлинг, в результате которого изменился не только его внешний вид, а и улучшился ряд нескольких технических характеристик.

1.6 (бензин) 4-вар Xtronic CVT, 2W

На сегодняшний день существует два поколения данной марки. В зависимости от года выпуска, а также от объема двигателей первую модификацию Ниссан можно поделить на несколько групп:

  • 5 TD MT (механика).
  • 6 I (автомат).
  • 6 I (механика).
  • 8 I (механика).

Характеристика моделей первого поколения

Согласно отзывам владельцев, реальный расход немного отличается от того, что указан в нормах производителя. Но как правило разница – не существенная – 0.5-1.0 л.

Модель 1.5 TD MT

Автомобиль оборудован дизельной установкой, рабочий объем которой составляет 1461 см 3 . В стандартную комплектацию входит механическая коробка ПП. Благодаря своим техническим характеристикам машина за 11.3 секунды способна разогнаться до скорости 186 км/час. Расход бензина у Ниссан Тиида на 100 км в городе – 6.1 л., на шоссе – 4.7 л.

Модельный ряд Tiida 1.6 i автомат

Седан оборудован инжекторной системой питания. Мощность двигателя составляет 110 л.с. В базовую комплектацию машины входит автоматическая коробка ПП. За 12.6 с агрегат набирает максимальную скорость — 170 км/час. При смешанном режиме работы расход топлива на Тииды варьируется в диапазоне от 7.0 до 7.4 л.

Модельный ряд Tiida 1.6 i механика

Седан так же, как и предыдущая версия оборудован инжекторной системой топлива. Рабочий объем двигателя составляет — 1596 см 3 . Кроме того, под капотом автомобиля расположено 110 л.с. Машина способна разогнаться до 186 км/час всего лишь за 11.1 с. Реальный расход топлива на Nissan Tiida в городе – 8.9 л., на трассе – 5.7 л.

Тиида 1.8 (механика)

Седан обладает мощным мотором, рабочий объем которого — 1.8 л. Модель оборудована инжекторной системой топлива. В базовой комплектации машина идет с механикой. Благодаря улучшенным техническим характеристикам автомобиль способен набрать разгон до 195 км/час, всего лишь за несколько секунд. Средний расход топлива на Ниссан Тиида в городе составляет около 10.1 л, на трассе – 7.8 л.

На сегодняшний день также существует несколько модификаций хэтчбека Nissan Tiida:

  • 5 TD MT.
  • 6 I.
  • 6 I.
  • 8 I.

Затраты горючего на разных модификациях хэтчбека

Модель 1.5 TD MT (механика)

Данный хэтчбек, оборудован дизельной установкой, мощность которой составляет 1461 см 3 . Под капотом автомобиля расположено 105 л.с. Машина в считанные секунды набирает разгон до 186 км/час. Потребление топлива у Ниссана Тиида на трассе не превышает 4.7 л, Расход в городском цикле составляет 6.1 л.

Модель 1.6 I (автомат)

Мотор обладает мощностью — 110 л.с. Рабочий объем движка — 1.6 л. Автомобиль оборудован инжекторной системой. В стандартной комплектации машина предлагается с коробкой ПП автомат. При смешанном цикле работы нормы потребление бензина у Nissan Tiida на 100 км не превышают 7.4 л. В загородном цикле машина расходует на 2% меньше топлива.

Модификация 1.6 I (автомат)

Как и предыдущей модели, установка оборудована современным мотором, мощность которого составляет 110 л.с., а также инжекторной системой топлива. Но эта модификация гораздо быстрее: за 11 с, автомобиль наберет разгон до 186 км/час. Затраты горючего на Ниссан Тиида при смешанном режиме расход – 6.9 л., учитывается разный пробег.

Установка 1.8 (механика)

Топливный расход данной модификации:

  • В городском цикле около –10.1 литров.
  • В смешанном цикле – 7.8 литров.
  • На шоссе – 6.5 литров.

Ниссан Тиида расход топлива

Выпуск компактных городских автомобилей Nissan Tiida стартовал в 2004 году. В переводе с японского языка название модели означает “изменчивый прилив”. На российских дорогах Тиида появляется только в 2007 году и в комплектации с бензиновыми силовыми установками на 1.6 и 1.8 литра. В остальных странах покупателям предлагался также 1.5-литровый бензиновый и дизельный агрегаты. Как и Ниссан Ноут, Тиида спроектирована на основе платформы “Nissan B”. В 2010 году Тиида переживает незначительный рестайлинг, а в апреле 2011 году на автосалоне в Шанхае было представлено новое поколение автомобиля с мотором 1.6 CVT. В 2014 году авто подверглось серьезному рестайлу и только после него начались поставки модели в Россию.

Ниссан Тиида 1.6 и 1.8 механика

Комплектации автомобиля с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1.8 литра предлагались в паре с механической и автоматической коробками передач. Версии с механикой имели следующие технические характеристики. Мощность соответственно 110 и 126-128 л.с. в первом поколении, а также 117 л.с. на моторе 1.6 МТ у Ниссан Тиида II. Максимальная скорость – 185-195 км/час со средним расходом бензина 6.9 литра у 1.6 МТ (город/трасса – 8.9/5.7 литра), и 7.4 литра у 1.8 МТ (город/трасса – 10/5.9 литра).

Реальные расходы топлива

  • Владислав, Белгород. Ездил на Тииде почти 5 лет. Покупал седан в комплектации с мотором 1.6 МТ в 2008 году (110 л.с.). Очень достойная машина в своей категории. Неплохая динамика и устойчивость. Но именно данная модель сделана больше для города. На скорости выше 140 км/час начинает немного болтать. Расход по трассе всего 6.3 литра, но в городе это огромные 10-11 литров.
  • Артем, Октябрьский. Достаточно маневренный автомобиль. Брал Nissan Tiida почти новую с 6300 км пробега. Мотор 1.6 на механике, год выпуска – 2013. Машину мексиканской сборки. Кстати, ее качество немного напоминает отечественный автопром. Очень хорошая городская машина, вместительная и мягкая. В меру высокая посадка, продуманный задний диван. Расход по трассе составляет порядка 5.9-6.4 литра, и до 11 литров в городском режиме. При обкатке смешанный цикл забирал 11 литров, теперь этот показатель упал до 9.4 литра.
  • Михаил, Кемерово. Ниссан Тиида 1.6 на механике. Все с этой машиной в порядке, но вот рулевая рейка хлипкая очень. Расход по трассе литров 7 на скорости под 160 км/час, по городу почти 10 получается. Машину покупал с рук, так как перестал доверять салонам. Несмотря на непрезентабельный вид снаружи, внутри машина Тиида очень неплоха. Высокое качество отделочных материалов и сборки. Год выпуска – 2008.
  • Олег, Тольятти. Tiida попала к нам после ВАЗ 21114. Хорошая была рабочая лошадка, но почти не заводилась уже. Вот и взяли Ниссан в комплектации с мотором 1.8 МТ. Год сборки 2010. Сразу понравился резвый двигатель, который позволяет трогаться даже со второй передачи. Пятую уже спокойно можно на 60 км/час включать. При двигателе 1800 куб.см. расход по городу выходит около 10.7 литра, а по трассе в районе 6.
  • Михаил, Ярославль. Была нужна надежная машина для семейных поездок по городу. Знакомый в салоне посоветовал Nissan Tiidа, так у нас и появился сей чудо-автомобиль. Мотор 1.8 МТ со 126 л.с. Машиной полностью довольны – ездим уже 8й год. Расход по трассе 7 литров, а в городе почти 10.5 литра. Очень понравился просторный салон. Задний ряд передвигается на роликах – удобно высоким пассажирам. Неплохая управляемость на скорости, хотя в поворотах кренится. Модель 2007 года. Расход великоват, но будем считать это платой за качество.
  • Виктор, Таганрог. Купили с женой на двоих Тиида 2013 года, хотя выбирали между гольфом и поло. Взяли с движком 1.6 на механике и пока только положительные эмоции. Пробег 5200 км, расход вроде адекватный – 7.4-7.6 литра в смешанке (скорость до 130 км/час). Жена вообще умудряется на 90 км/час влезть в 5.6-5.8 литра на 100 км. При обкатке плюс полтора литра было.
  • Наталья, Златоуст. Подарил муж новенький Nissan Tiida мексиканской сборки, чтобы не садилась за его Мазду. Машинка просто класс. Двигатель 1.6 с механикой, год выпуска 2007. Расход бензина АИ-92 на трассе 7.1 литра, а в городе до 9.9 литра. Для женщины-водителя важен комфорт в машине, сиденья. В этой машине, кроме климат-контроля, все есть.
Читать еще:  Как проверить компрессию в двигателе 8-клапанного ВАЗ 2114

Nissan Tiida 1.6 автомат

Если после 2014 года для Европы при изготовлении автомобиля и используется более современная платформа, то для России машину продолжают строить на платформе В. Это позволяет сохранить более высокий просвет. Комплектации модели с двигателями на автоматической коробке передач имеют такие технические данные. Мощность – 110 (I поколение) и 117 л.с. (II поколение), максимальная скорость – 185 км/час, расход топлива на 100 км в городе 7.4 (до 2012 года), 10 (рестайлинг) и 8.1 литра (поколение 2), на трассе – 5.9/5.9/5.4 литра.

Ниссан Тиида расход топлива на 100 км. автомат и механика

Nissan Tiida относится к категории переднеприводных автомобилей гольф-класса. Производитель представляет модель в двух модификациях – в виде 4-дверной модели с типом кузова седан и 5-дверного хетчбека. Выпуск авто налажен в Мексике, Англии и Японии. Особенностью модели NissanTiida являются широкие передние колеса и вместительный салон. Для пассажиров заднего сиденья предусмотрена функция увеличения пространства для ног путем его перемещения по рельсам. Модель оснащается бензиновыми силовыми установками с объемом 1.5, 1.6 и 1.8 литра, а также дизельным агрегатом 1.5 литра.

Nissan Tiida 1.6 и 1.8 МТ

В Россию Nissan Tiida с механической коробкой передач поставлялась с 2 видами бензиновых двигателей – с объемом 1.6 и 1.8 литра. Особой популярностью пользовалась 1.6-литровая версия, благодаря ее сравнительно низкой стоимости и экономному расходу топлива. Расход в городском режиме езды – 8.1-8.9 литра на 100 км, и в загородном – 5.5-5.7 литра. Расход на модели с мотором 1.8 МТ в городе/на трассе – соответственно 10.1 и 6.5 литра.

Отзывы владельцев о расходе
  • Алексей, Пермь. Была у меня Тиида когда-то, покупал модель 2005 года с движкой 1800 куб.см. (126 л.с.). Нравилось в ней все, кроме расхода – от 10 до 11 литров по городу и 6-8 литров на шоссе в зависимости от скорости (120-140 км/час). В принципе, в паспортные данные укладываюсь. Не нравится только то, что машина очень жестко едет.
  • Михаил, Омск. Брал Tiida I с небольшим пробегом в 7 тысяч км. Двигатель 1.8 МТ (126 лошадей), наездил уже 2 года. Городской расход зимой – 10.7 литра, летом до 9.6. Когда включаю на трассе шестую передачу, получается 6 литров на 90 км/час и на каждый 20 км/час сверху добавляется +1 литр расхода. Больше 170 км/час разгонять не доводилось, там расход вообще до 10 литров доходил.
  • Руслан, Белгород. На моей 1.8 МТ Тииде покатался немного – попал в ДТП. Сборка 2007 года, хетчбек. 5 лет на ней откатал. За это время расход бензина ни разу не превысил 6.9-7.1 литра на шоссе и 8.4-8.6 литра по городу. И это все при том, что заливал только 92-й. В смешанном цикле со скоростью не больше 110 км/час расходуется 7.5 литра на 100 км пути (50% — город и 50% — шоссе).
  • Николай, Москва. Купил для семейных поездок Тиида 2013 года на механике. Мотор 1.6 на 110 л.с. (рестайловая модель). Пробег пока 5200 км, но по расходу с женой все замеряли: на 110-130 км/час расход 7.4-7.6 литра на 100 км, а на 80-90 км/час — всего 5.6-5.8 литра. Интересно, что расход сразу после покупки не был высоким, то есть почти никакой обкатки.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Nissan Tiida 1.6, механика, 2014 год выпуска.Автомобиль впечатляет небольшим расходом топлива, особенно в условиях езды по трассе. Показатель не превышает отметки в 7 литров. В зимнее время за счет прогрева расход вырастает до 8-9 литров. В городском ритме я ее эксплуатирую редко, но там расход был сильно завышен — до 13 литров из-за пробок.
  • Валентин, Екатеринбург. Я не фанат Ниссана, но к Тииде вопросов никогда не было. Длительное время ездил на модификации с 1.6 МТ 2009 года сборки. По кошельку поездки особо не били – в режиме трассы со 100-110 км/час расход еле переваливал за 5.6 литра. Но стоило попасть в пробки или начать «скачки», как этот показатель взлетал до 10 литров. В смешанке же выходило 7.1 литра.
  • Александр, Москва. Tiida от Ниссан попала ко мне уже подержанная, но в хорошем состоянии. Сборка 2008 года, механика, 1.6 литра. Сразу замерял расход, поскольку многих интересует этот вопрос. Итак, в загородном цикле имеем 5.6-6.0 литра на 100 км на 90-110 км/час и до 8 литров по Москве на выходных (9-9.5 литра в будние). В смешанном цикле 7.0-7.5 литра на сотню.

Ниссан Тиида 1.6 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Модель Nissan Tiida с автоматической коробкой передач в России предлагалась в комплектации с силовыми установками разной мощности: в первом поколении и его рестайлинге это 110 л.с., а во втором – уже 117 л.с. С 2004 по 2015 годы расход бензина в городских условиях варьировался в пределах 8.9-10.0 литра на 100 км и 5.7-5.9 литра на шоссе. Во втором поколении расход был уменьшен до 8.1 литра в городском цикле и 5.4 литра в загородном.

Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida

Заказы на Тииду в России принимают с середины марта. Цены — от 839 000 до 1 030 000 рублей. Скидка при покупке хэтчбека по программе утилизации — 50 тысяч рублей, в то время как за соплатформенный седан Sentra дают на 20 тысяч больше.

В Мерседесе S-класса W221 пульс водителя был якобы на пять ударов в минуту ниже, нежели в автомобилях-конкурентах при тех же условиях. Мол, за рулём флагмана с трёхлучевой звездой спокойнее, потому и безопаснее. В новой Тииде свой пульс я не замерял, но испытал настоящее умиротворение. Это совсем не тот автомобиль, который пришёл на наш рынок восемь лет назад! Но и конкуренты сменили поколения: Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Volkswagen Golf.

Начнём с теории. Nissan Tiida в российской спецификации — метис. Снаружи — это европейский хэтчбек Pulsar, но внутри у него передняя панель от обрусевшего седана Sentra. От него же и платформа Nissan B, которая отличается от пульсаровской «тележки» Nissan V оригинальной панелью пола, иными подрамниками, верхними опорами передних стоек и сайлент-блоками. Пружины с амортизаторами тут с более комфортной настройкой, а дорожный просвет Тииды больше, чем у Пульсара на 20 мм (итого — 155 мм, как у Сентры). Адаптация под нас также подразумевает увеличенный до пяти литров бачок омывающей жидкости, полноразмерное запасное колесо и фетровые подкрылки сзади.

Читать еще:  Уаз Патриот емкость топливных баков

И, конечно, Tiida непохожа на Pulsar двигателями. Вместо бензиновых турбомоторов 1.2 и 1.6 серии DIG-T и дизеля 1.5 dCi — заслуженный агрегат 1.6, знакомый по Сентре. Он выдаёт 117 сил и 158 Н•м, но делает это безрадостно. Беда не в том, что атмосфернику приходится тащить 1200-килограммовую машину, а в том, что он — безнадёжный флегматик. Вяло реагирует на внешний раздражитель в виде акселератора, безвкусно, то есть без подхватов и оживлений, крутится снизу доверху. Не езда — летаргический сон. «Четвёрка» запомнилась лишь громким голосом, наполняющим салон уже с 2000 об/мин.

Может, оно и к лучшему. А то езда на автомобиле по окрестностям Сочи, где проходил тест-драйв, напоминает русскую рулетку. Коронка местных автолюбителей — обгон. По прерывистой линии или по сплошной, на прямой или в закрытом повороте — неважно! Такое ощущение, будто за эти манёвры им, как в компьютерной игре, начисляют деньги и чем больше безрассудства, тем круче вознаграждение.

Коробки передач тоже не блещут. Рычаг пятиступенчатой «механики» приятно лежит в руке, но чёткость включения передач хромает, ходы великоваты, а сцепление длинноходно и неинформативно. По паспорту машина с ручной коробкой быстрее, чем с вариатором (10,6 с против 11,3 в разгоне до сотни), но по ощущениям этой разницы нет. Поэтому рекомендую версию с двумя педалями. Она удобнее, даже несмотря на то, что трансмиссия настроена не так тонко, как на моделях Teana или X-Trail, работает медленнее и не обучена имитации ступеней.

Если продавить акселератор глубоко, но плавно, ускорение едва заметно. Хочется большего? Тогда по педали газа нужно топнуть! Но даже в этом случае набор скорости растянут больше желаемого: стрелка тахометра доходит до 6000 об/мин, а вскоре — при той же подаче топлива — спускается на 4000 об/мин. Чуть взбадривает трансмиссию спортрежим, но удобство управления тягой всё равно остаётся далёким от идеала.

Препятствует активной езде и «длинный» руль — свыше трёх оборотов от упора до упора. На серпантине, ведущем к смотровой башне горы Большой Ахун, выбор невелик: сброcить скорость либо вращать баранку быстро-быстро. Сбавляю темп, отмечая, что руль изолирован не только от реактивного действия, но и от дорожных изъянов. Плавность хода для семейного автомобиля важнее драйверских качеств. Хэтчбек деликатен к седокам, но презирает ямы, проходя их уверенно, без пробоев. Только самые острые отзываются глухим стуком в подвеске. Учитывая хорошую шумоизоляцию и простор в салоне, этот Nissan претендует на звание одного из самых комфортных автомобилей в классе.

Главный недостаток Тииды — мотор 1.6. Он выгоден и производителю, и, надо признать, потребителю, но немощен. Зато других преимуществ у Тииды не отнять: это вместительный салон, оснащение, мягкая подвеска и достаточный дорожный просвет. Да и умиротворяющее воздействие в целом. С ценой от 839 тысяч рублей на фоне Мазды 3 (от 877 000 рублей) или пятидверки Toyota Auris (от 1 059 000 рублей) новая Tiida выглядит привлекательно. Малину портит Kia сee’d 1.6 (от 764 900), с которым Ниссану и предстоит наиболее жёсткая борьба за клиента.

Паспортные данные

МодельNissan Tiida
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4387
Ширина, мм1768
Высота, мм1533
Колёсная база, мм2700
Колея передняя/задняя, мм1529/1529
Снаряжённая масса, кг1204 (1225)
Объём багажника, л307–1319
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1598
Макс. мощность, л.с./об/мин117/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин158/4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (вариатор)
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/55 R16
Дорожный просвет, мм155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч188 (180)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,6 (11,3)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,2 (8,1)
— загородный цикл5,5 (5,4)
— смешанный цикл6,4 (6,4)
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л52
ТопливоАИ-95
* В скобках приведены данные версии с вариатором.

Техника

История Сергей Удачин

За кадром

Пишут наши коллеги: «Новый Nissan Tiida: первый тест», Юрий Ветров, Авторевю

Какой бензин заливать в Nissan Tiida C11

Полезность – 98% | Распечатать

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Tiida (C11), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Nissan не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Tiida (C11). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Tiida вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Возраст автомобиля в кузове Tiida (C11) в среднем 8 лет. Пробег для модели 2012 года выпуска примерно равен 175 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы автомобиль не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2020 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 7.5 до 9.5 л на 100 км пути, для модификаций Tiida C11 выпускавшихся в 2010 по 2014 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Nissan Tiida

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
&#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10%Использование АКППМодели Tiida (C11) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
&#9650 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Nissan вашего региона.

Расход топлива Nissan Tiida

Когда выбираешь б/у автомобиль, главное понять из-за чего его продают

Данный городской автомобиль появился сравнительно недавно – в 2004 году. До нас он добрался только к 2007 году. Выпуск осуществляется в кузовах седан и хэтчбек. Nissan Tiida начал быстро набирать популярность из-за невысокой стоимости и хороших технических данных. Пока модель сменила только одно поколение и пережила один рестайлинг.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 AT бензин (автомат)7.95.36.2
1.6 MT бензин (механика)8.25.56.4
1.6 CVT бензин (вариатор)8.15.46.4
1.6 AT бензин (автомат)10.05.97.4
1.8 MT бензин (механика)10.16.57.8
1.8 AT бензин (автомат)9.86.37.3

1 поколение

Ниссан Тиида не отличается большим разнообразием доступных моторов. В первом поколении использовалось всего два бензиновых варианта. Первый имел объем 1.6 л. Мощность он мог выдать в 110 лошадиных сил. Управлялся агрегат пятиступенчатой ручной или четырехступенчатой роботизированной трансмиссией. Расход топлива на 100 км тут 6.8 литра. Второй агрегат имел объем 1.8 литра, а мощность он мог развить до 126 лошадиных сил. Пару ему составляла только механика. Расход бензина составлял 7.6 литра.

Для хэтчбека вариантов было больше. Самым маленьким тут являлся полуторалитровый мотор, мощностью 109 лошадиных сил. Работал он в паре только с роботизированной коробкой. Также здесь можно было выбрать полный привод. Эта комплектация тратила по 6 литров горючего. Установка на 1.6 л не отличается от версии в седане. А вот 1.8 литровый мотор здесь уже мог идти и с автоматом.

Также еще существовал кузов под названием седан Latio. В этой версии модель шла с мотором на 1.5 литра, мощность которого была 109 лошадиных сил, который управлялся либо автоматом, либо вариатором. В первом случае была возможность установки полного привода. Здесь расход составлял 5.4 литра. Второй комплектацией был агрегат на 1.8 л, который характеризовался мощностью в 128 л.с. и коробкой либо механической, либо вариаторной. Потребление бензина было в количестве 6.9 литра.

В 2010 году модель пережила рестайлинг, в котором никаких изменений по технической части не было. Кузов хэтчбек теперь комплектуется тем же самым моторами, что и седан.

«Достойный вариант на фоне западных конкурентов. Машина стоит недорого, а выбрав ее вы получаете отличный транспорт с неплохой динамикой и комфортными салоном. Использовать ее лучше всего в городе, так как скорость выше 120 километров в час достигается с трудом. Также у нее невысокий расход. Мало кто может похвастаться значением в 8 литров по городу», — написал Александр из Москвы.

«Машину брал с рук в хорошем состоянии. Выглядит она красиво, но вот собрана не лучше наших автомобилей. В салоне плохая шумоизоляция, а на высокой скорости начинают появляться различные дребезжания в приборной панели. Но зато у нее неплохая динамика и высокая посадка, что делает ее отличным вариантом для использования на дорогах наших городов. Еще одним положительным качеством является расход бензина. Мой мотор съедает всего 8 литров», — пишет Евгений из Воронежа.

«Автомобиль покупался для семейных выездов загород. Выбор был сделан именно в пользу этой модели, потому что она вместительная и экономичная. Да и салон намного комфортнее других машин за эту стоимость. Мотор вроде бы по цифрам мощный, но на деле не развивает очень больших скоростей, но для поездок хватает, гоняться же я не собираюсь. Что касается потребления топлива, то я укладываюсь в 9 литров», — такой отзыв оставил об автомобиле Николай из Астрахани.

2 поколение

Второе поколение появилось на рынках в 2015 году и имело только версию хэтчбек. Здесь ставится только мотор на 1.6 л, с пиковой мощностью до 117 лошадиных сил. Помогает ему все те же ручная и вариаторная трансмиссии. Тут двигатель съедает по 6.5 литра бензина.

«Машину купил недавно, поэтому еще не успел протестировать в различных условиях. Пока могу сказать только то, что мотора не хватает для дальних выездов, потому что скорость вышел 130 набирается с большим трудом, особенно когда в салоне много людей. А вот в городе ему нет равных, особенно за те деньги, которые я за него отдал. Высокая посадка и хорошее подвеска поглощают все удары от ям и кочек. Да и топливо тратится крайне мало, каких-то 8 литров», — рассказал Денис из Сочи.

«Автомобиль очень красивый, комфортный и вместительный. Также он хорошо управляется и тормозит, но не разгоняется. Мотор сюда можно было бы впихнуть и мощнее. Но тогда и стоимость была бы куда выше, поэтому грех жаловаться. Зато автомобиль может похвастаться очень низким расходом, особенно в городском режиме. Моя норма – 8 литров. И это показатель с постоянно включенным кондиционером», — пишет Егор из Таганрога.

«Машину забирал с салона. Выбрал версию с вариатором, так как не хочу напрягаться в пути, полностью положившись на электронику. Эта модель отлично подходит для города и дальних выездов, потому что у нее комфортный салон, много места и отличная динамика. Ну и самый главный плюс – очень низкое потребление бензина. Я никогда еще не тратил больше 8 литров по городу. На трассе и вовсе уходит всего 5 литров», — поведал Юрий из Тюмени.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector