Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива автомобилей тойота

Расход топлива Тойота Королла

Легендарный автомобиль японских производителей Тойота Королла начал выпускаться в 1966 году и за это время завоевал популярность у всех автолюбителей мира. Надёжность машины и неприхотливость в обслуживании, расход топлива на 100 км у Тойота Королла, да и сравнительно невысокая цена объясняют повышенный спрос, которым пользуется Тойота Королла в России и странах СНГ.

Факторы, влияющие на потребление горючего

Наибольшей популярностью у российских автолюбителей пользуются бензиновые моторы с объёмом 1.6 и 1.5 л, на их примере рассмотрим, какое потребление горючего у этих силовых агрегатов. Потребление бензина находится в прямой зависимости от следующих факторов:

  1. Мощность двигателя – чем больше у мотора лошадиных сил, тем, естественно, больше и потребление горючего.
  2. Температура двигателя – на плохо прогретом моторе расходование увеличивается в среднем на 1–2 литра.
  3. Стиль езды – агрессивный стиль вождения, резкие старты на светофорах и неоправданные торможения и ускорения увеличивают потребление бензина в 1.5 раза.
  4. Вес автомобиля – очевидно, что чем больше вы загрузите машину, тем больше двигатель потребляет бензина на километр пути.
  5. Кондиционер – этот агрегат, включённый на полную мощность, особенно в жару, увеличивает нагрузку на двигатель и способствует повышенной трате топлива (более чем на 10%).
  6. Ширина колёс – чем шире резина на дисках автомобиля, тем больше сопротивление качению и более увеличенный расход топлива.
  7. Обслуживание машины – вовремя проведённый осмотр специалистами, их отзыв о техническом состоянии машины поможет обнаружить дефекты, влияющие на расходование бензина.
  8. Тип привода – автомобиль с подключённым полным приводом характеризует повышенный расход топлива (увеличивается примерно на один литр).

Данные по расходу горючего

У Тойота Королла ее расход топлива на 100 км зависит ещё и от того, какая трансмиссия установлена на машину.

Данные, приведённые ниже, указывают трату топлива, заявленную в характеристиках автомобиля.

Расход в литрахМКППАКППВариатор
Город8.99.38.2
Трасса5.86.05.3
Город/трасса6.97.26.3

Из таблицы видно, что Королла 1.6 механика в кузове 140/150 потребляет горючего несколько меньше, чем двигатель машины 1.6 автомат, а у Тойота Королла ее расход топлива (многоступенчатый вариатор) на 7% ниже, чем у Тойота Королла 1.6 автомат.

Двигатели с полным приводом

Полный привод на Тойота Королла 1.5 стоял в основном на модификации Фильдер с 96г года в кузове Е120 и рестайлинговой модели 11-го поколения, имеющей вариатор. Самый больший расход горючего для полного привода составлял в среднем 10.2 литра, для мотора, имеющего вариатор, – 9.3 л. Если посмотреть каждый отзыв владельцев машин 2005, 2006, 2008 года и более поздних моделей, реальный расход великоватый (выше на полтора литра).

Но всё равно с таким потреблением горючего Тойота Королла 1.6 остаётся одним из самых экономичных современных автомобилей в мире.

Особенности эксплуатации в зимний период

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой большого расходования топлива зимой. Практически каждый отзыв автовладельцев говорит о том, что в зимний период возрастает потребление горючего, особенно у машин с большим пробегом. Чтобы сократить затраты на бензин в холодное время года, постарайтесь соблюдать следующие правила:

  1. Перед наступлением холодов проверьте на СТО состояние ходовой части, отрегулируйте системы питания и зажигания. Сами поменяйте свечи на новые – этим вы сэкономите 5% топлива.
  2. Чтобы уменьшить на Toyota Corolla ее расход топлива, смените загрязнённый фильтр, который не дает образовываться нормальной топливно-воздушной смеси для поддержания оптимальной работы двигателя, требуя много бензина.
  3. Если на вашем автомобиле великий расход бензина, заливайте в зимний период синтетические масла марки 5W30 – низкая вязкость облегчает работу мотора и уменьшает затраты.
  4. Зимой при включённом кондиционере, печке и фарах топливо потребляется на 20% больше, и это нужно знать при длительных поездках в ночное и холодное время.
  5. Перед каждой поездкой на вашей Королла 150 хорошо прогревайте двигатель, непрогретое масло проникает не во все полости двигателя, он работает в критичном режиме, грозящем выходом из строя некоторых узлов, что увеличивает расход на 8%.
  6. Попадая в пробку, не глушите каждый раз двигатель – при частых запусках бензина расходуется гораздо больше, чем при постоянной работе мотора.
  7. На Тойота Королла большой расход топлива можно уменьшить при плавной и размеренной езде, застряв в снегу, не газуйте и не крутите руль, продуманные и неспешные действия помогают сохранить топливо.
  8. Если посмотреть каждый отзыв автовладельцев машин 2005, 2006, 2008 года и других моделей, широкие и недостаточно накаченные шины на заснеженной поверхности увеличивают потребление топлива на 10%.

Заключение

Ценник на топливо непрерывно растёт, заставляя российских автолюбителей ломать голову над тем, как сократить потребление топлива на своём автомобиле. Надеемся, что советы из этой статьи помогут вам в эксплуатации легендарной машины компании Тойота, имеющей механику, автомат или вариатор, и ваш отзыв о ней будет хорошим.

ТОП-10 экономичных моделей Toyota

Экономичные Toyota: топ-10 моделей, их особенности, некоторые технические характеристики, фото. В конце — видео про Toyota Corolla.

Содержание статьи:

  • Конструктивные особенности
  • Экономичные Тойота
  • Видео про Toyota Corolla

Пожалуй, нет автовладельца, которого не волновал бы вопрос экономичности его автомобиля. Даже в случае относительно умеренных цен на топливо нестабильность экономической обстановки подталкивает потребителя к выбору наиболее экономичных моделей, а производителей, соответственно — к разработке автомобилей со всё более и более умеренными «аппетитами».

Конструкторы Toyota приложили немало усилий, чтобы регулярно завоёвывать престижные позиции в рейтингах наиболее экономичных легковых авто. Посмотрим, какие из моделей Toyota славятся умеренностью потребления топлива.

Конструктивные особенности

Современные технические разработки в мире автомобилестроения давно и уверенно связали воедино понятия «экономичность» и «гибрид». Именно сочетание электрического и бензинового двигателей приводит к наиболее экономичному расходу топлива.

Все рейтинги наиболее экономичных авто как в рамках одного производителя, так и независимо от автомобильной компании, начинаются именно с «гибридов».

К сожалению, гибридные автомобили в нашей стране ещё не слишком распространены. Причин здесь несколько:

  • невысокое качество дорог;
  • низкая плотность автомобильных электрозаправок;
  • неравномерное распределение автомобильных электрозаправок на территории страны;
  • сложности с запчастями;
  • дефицит грамотных специалистов по ремонту гибридных автомобилей.

Но даже при таких трудностях гибридные автомобили медленно, но верно завоёвывают отечественный рынок: постоянный рост цен на бензин способствует всё большему вниманию к этим экономичным моделям.

Впрочем, для тех, кто до сих пор с недоверием относится к автомобилям с гибридными силовыми установками, производители предлагают и чисто бензиновые варианты.

Там, где в топах наиболее экономичных авто заканчиваются экономичные «гибриды», их эстафету перехватывают небольшие седаны и хэтчбеки на бензиновых ДВС.

Экономичные Тойота

1. Toyota Prius

Гибрид Prius четвёртого поколения не только занимает первое место среди самых экономичных детищ корпорации Toyota, но и признан самым экономичным легковым автомобилем по версии японского Министерства транспорта за прошлый год.

Впервые данная модель была представлена разработчиками осенью 2015 года на международном автосалоне в Лас-Вегасе.

«Сердцем» автомобиля выступает силовой агрегат «2 ZR – FXE». Объём двигателя составляет 1,8 л, инженеры заявили расход топлива от 2,5 до 3 л на 100 км пути, в зависимости от режима движения. Соответственно, один литр топлива позволяет Toyota Prius проехать до 40 км.

При этом максимальная скорость автомобиля вполне «на уровне»: 180 км/ч – показатель, достаточный не только в городской черте, но и на междугородней трассе.

Двигатель «2 ZR – FXE» обладает КПД 40% – это наиболее высокая характеристика КПД двигателей в мире, пока остающаяся недостижимой для других силовых агрегатов. Секрет такой высокой эффективности отчасти кроется в системе «VVT-i», управляющей фазами распределения газов, а также в электронной дроссельной заслонке «ETCS-i».

Помимо этих инноваций, были существенно уменьшены и облегчены электрические компоненты мотора.

Кроме высокой экономичности, модель может похвастаться и другими достоинствами. Остановимся на них чуть подробнее, поскольку говорим мы о победителе рейтинга.

Разработчики модели при создании автомобиля применили модульную архитектуру TNGA, которую, как заявляют специалисты этого автомобильного концерна, разработчики намерены использовать в процессе производства всей модельной линейки.

По сравнению с Prius предыдущих моделей, размеры автомобиля изменились: он стал чуть ниже (147 см), но длиннее и шире (454 на 176 см). Также дизайнеры и инженеры поработали над увеличением размера багажника: перенос аккумулятора в отсек двигателя и расположение батарей под задним сидением автомобиля позволили получить багажник объёмом 501 л.

2. Toyota Aqua

Это, по сути, дважды обновлённая модель Prius C. Под локальным именем Aqua автомобиль был представлен на рынке Японии. Модель выпускается компанией уже 8 лет – с 2011 года.

Наибольший интерес в этой линейке переднеприводных хэтчбеков первого поколения, по мнению автовладельцев и экспертов, представляет второй рестайлинг 2017 года Aqua Crossover.

Полуторалитровая бензиновая силовая установка мощностью 75 л.с. требует 2,6 л топлива на 100 км пробега. Литра бензина хватит на то, чтобы проехать на этой «Тойоте» 38 км.

В помощь бензиновому двигателю Aqua располагает электромотором 61 л.с., пиковая совокупная мощность силовых установок выдаёт 99 л.с., что для городского автомобиля не так уж и мало.

К слову сказать, в прошлогоднем рейтинге японского Министерства транспорта, включающем всех японских автопроизводителей, данная модель также занимает почётное второе место.

3. Toyota Vitz (гибрид)

Корпорация Toyota также представила обновлённую модель Vitz в 1027 году. Инженеры неплохо поработали в направлении улучшения динамики авто и повышения жёсткости кузовной конструкции: на трассе машина стала чувствовать себя более уверенно.

Гибридную силовую установку модели составляет полуторалитровый бензиновый мотор мощностью 74 л.с. в тандеме с электродвигателем мощностью в 45 кВт.

На 100 км пути в смешанном цикле Тойота Витц расходует 2,9 л бензина, что означает 34,5 км на 1 л топлива.

По мнению экспертов японского Министерства транспорта, данная модель занимает шестое место в топе наиболее экономичных японских моделей авто, в собственном же рейтинге самой Тойоты Vitz разделил почётное третье место «экономичного топа» с ещё двумя моделями — Toyota Corolla Axio и Toyota Corolla Fier, которые показали те же цифры расхода топлива.

4. Toyota Corolla Axio

В линейке моделей Toyota модель Corolla примечательна тем, что она занесена в Книгу рекордов Гиннесса в качестве самой продаваемой в мире машины.

Вот уже более сорока лет Corolla уверенно покоряет всевозможные автомобильные «Олимпы». Axio – десятое, юбилейное поколение, выпущенное к сорокалетию модели.

Этот двигатель отлично работает не только на самом качественном топливе, но и может «питаться» бензином, аналогичном нашему «АИ 92» (в Японии — марка Regular).

Такая неприхотливость вкупе с экономичностью силовой установки делает этот седан класса «гольф» очень привлекательным для использования в качестве городского семейного авто.

Читать еще:  Сузуки Гранд Витара: расход топлива

5. Toyota Corolla Fielder

Fieder – пятидверный многофункциональный переднеприводный универсал. На момент создания этого автомобиля разработчики столкнулись с периодом снижения популярности автомобилей с данным типом кузова.

Тем не менее, им удалось создать модель, которая привлекла к себе внимание: отсутствие угловатости и другие особенности сделали этот автомобиль не так явно похожим на коммерческие модели транспорта.

Варианты комплектации – двигатели на 1,5 и 1,8 л с бесступенчатым вариатором. Показатели «прожорливости» гибридной модели полностью совпадают с показателями Corolla Axio и Vitz.

6. Toyota Camry

Меньше чем на литр отстаёт от троицы Vitz-Corolla Axio-Corolla Fielder ещё одно детище «Тойоты» – гибрид Carmy. Расход 2,99 л топлива на 100 км, или 33,5 км дороги на 1 л бензина – это очень неплохой показатель, особенно, если учесть, что данный гибрид оснащён 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью в 178 л.с.

«В помощь» бензиновому агрегату разработчики предлагают электродвигатель мощностью в 120 л.с. Пиковая мощность гибридной силовой установки — 211 л.с.

7. Toyota Prius Prime

Следующие гибриды в списке наиболее экономичных авто «Тойоты» отстоят от лидеров более существенно. Prius Prime – гибрид с ДВС объёмом 1,8 л, который требует 4,52 л топлива в смешанном цикле расхода на 100 км. Это существенное улучшение по сравнению с предыдущими поколениями модели.

Впрочем, экономичность – это далеко не все достоинства авто. Prius Prime может проехать исключительно на электрической тяге до полусотни километров, аккумулятор подзаряжается от 120-вольтовой розетки за пять часов.

8. Toyota Prius C

Prius C дешевле и меньше обычной Prius, расходует эта модель 5,47 л топлива на 100 км дороги. Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель выдаёт мощность до 99 л.с.

Для города небольшие габариты модели выглядят вполне приятными, но в целом авто выглядит несколько дешёвым, не может похвастаться ни просторным салоном, ни вместительным багажником.

9. Toyota Corolla 1,6 MultiMode

Corolla 1,6 MultiMode – это уже не гибридный автомобиль, а авто с полноценным бензиновым двигателем объёмом в полтора литра и мощностью 124 л.с. вкупе с роботизированной пятиступенчатой коробкой передач.

Максимальная скорость автомобиля составляет 195 км/ч, до сотни км/ч с места модель способна разогнаться за 12,1 секунды.

При всех приведённых характеристиках расход топлива – 6,7 л на 100 км в смешанном цикле – выглядит более чем заманчиво, особенно для отечественных условий, в которых владельцы гибридов пока не могут чувствовать себя комфортно.

10. Toyota Yaris iA

И замыкает десятку наиболее экономичных детищ «Тойоты» также бензиновая модель — седан Yaris iA. 6,9 л на 100 км – тоже вполне себе неплохой показатель, который, без сомнения, не останется без внимания со стороны покупателя. Мощность полуторалитрового бензинового силового агрегата – 106 л.с.

На фоне ряда моделей Toyota, которые выглядят дешевле своей стоимости, Yaris iA отлично «держит марку»: при том, что авто относится к классу бюджетных легковых автомобилей, оно оснащено внушительным набором современных систем, обеспечивающих водителю и пассажирам комфорт и безопасность.

Заключение

Приведённый перечень наиболее экономичных моделей Toyota служит наглядной иллюстрацией «распределения акцентов»: если выбирать модель, которая в ходе эксплуатации потребует минимум топлива, безусловно, следует смотреть в сторону гибридов.

Но не стоит забывать, что в модельном ряду производителя есть «гибриды», которые существенно уступают самым экономичным лидерам, а есть и чисто бензиновые вариации, которые порадуют невысоким расходом топлива. Что выбрать – решать вам!

Видео про Toyota Corolla:

Расход топлива Тойота

Любой автовладелец прекрасно знает, что иметь машину не только удобно, но и накладно. На содержание машины тратится довольно приличная сумма в год, в основном на расход топлива. Автомобиль Тойота, например, может обходиться довольно накладно своему владельцу. Избавиться от таких расходов совсем, конечно, не получится, однако их можно существенно сократить. Далее мы поговорим про расход топлива Тойота.

Как снизить расход топлива Тойота

Каждому автолюбителю необходимо знать, что все мешающее аэродинамике автомобиля повышает расход топлива и тойота – не исключение. Если ваша машина на широкопрофильной резине, которая не предусмотрена заводской комплектацией, вы тратите лишние деньги на горючее. Кроме этого, багажник на крыше также влияет на увеличение расхода бензина. Кроме этого включенные в машине автопроигрыватель или кондиционер также являются источниками дополнительного расхода топлива Тойота.

Никогда не прогревайте мотор, стоя на месте, вполне хватит нескольких минут и сразу необходимо начинать движение. Старайтесь двигаться равномерно: резкие торможения и резкое начало движения только увеличат расход топлива. Тойота – одна из нескольких марок, которая с помощью равномерной езды дает возможность сэкономить достаточное количество горючего.

Кроме этого снизить расход топлива Тойота, можно предварительно продумав свой маршрут. Это не означает, что вы должны выбирать самый короткий путь, иногда наоборот он может быть длинней, главное, чтобы на протяжении вашего пути не возникали пробки и не присутствовали по возможности светофоры. Если вам все же не удалось избежать пробок, выключайте мотор, когда машина не двигается. Работающий мотор на стоящей машине стоит денег.

Что еще влияет на расход топлива автомобилей Тойота

Не забывайте также периодически проверять давление в шинах автомобиля. Имейте в виду, лучше их немного перекачать, чем совсем не докачать. Снижение давления может увеличить ваши расходы на бензин. Кроме этого пониженное давление может повредить покрышке и снизить устойчивость и управляемость вашей машины. Не забывайте также менять шины летом и зимой. Это не только сбережет ваши шины, но и поможет экономить на топливе.

Кроме этого современные полусинтетические или синтетические моторные масла могут экономить топливо, однако стоимость их дороже обычных. Поэтому расход топлива Тойота в данном случае необходимо просчитывать для каждого индивидуально.

Тойота Аква гибрид: расход топлива

Тойота Аква гибрид расход топлива, по заявлению производителя, имеет незначительный. Так ли дело обстоит в реальности, попробуем разобраться, предварительно изучив технические характеристики автомобиля.

Вид гибридной установки

Какой имеет Тойота Аква расход топлива на 100 км? Чтобы ответить на такой вопрос, нужно начать с того, что данная машина оснащена гибридной системой THS II.

  1. трансмиссию, работающую от электроники;
  2. двигатель внутреннего сгорания;
  3. электрический мотор;
  4. вариатор;
  5. батарею аккумуляторного типа;
  6. планетарную передачу.

Гибридная установка в Акве работает согласно параллельно-последовательной схеме, она имеет привод Hybrid Synergy Drive, традиционный для Тойоты.

Для чего в конструкции автомобиля присутствует планетарная передача? Она является звеном, объединяющим электрический мотор и бензиновый двигатель, имеющие совокупную мощность в 100 л.с. Оба агрегата передают крутящий момент колесам, отвечают за процесс вращения генератора. Нужные показатели оборотов мотора, генератора подбираются с помощью электронных систем. Все это устройство идеально дополняется трансмиссией ECVT, не имеющей ступеней.

Аккумуляторная батарея заряжается непосредственно от двигателя внутреннего сгорания, а также в процессе торможения колес.

Режимы работы гибрида Тойота Аква:

  1. EV – машина движется исключительно на электрической тяге;
  2. EKO mode – машина плавно разгоняется, едет на электрической тяге;
  3. NORMAL –автомобиль движется в смешанном режиме;
  4. PWR mode – этот режим предусмотрен для выполнения достаточно активных маневров.

Технические характеристики тойота аква гибрид

Тойота Аква расход бензина имеет не слишком значительный, что обеспечивается ее техническими характеристиками.

  1. Привод – передний.
  2. Трансмиссия – автоматическая вариаторного типа.
  3. Двигатель объемом 1496 куб.см.
  4. Колесная база – 2550 мм.
  5. Дорожный просвет – 14 см.
  6. Ширина передней колеи – 1470 мм.
  7. Ширина задней колеи – 1460 мм.
  8. Вес машины -1335 кг.
  9. Объем выбросов СО2 в окружающую среду – 61 г/км.

Бензиновый двигатель

Прежде чем рассматривать, какой имеет Тойота Аква расход топлива, нужно подробнее остановиться на бензиновом двигателе внутреннего сгорания.

Бензиновый двигатель Аквы имеет такие характеристики:

  1. четыре цилиндра;
  2. объем 1,5 л;
  3. работа согласно цикла Аткинсона;
  4. смешанное поступление топлива;
  5. охлаждение с помощью жидкости;
  6. регулировка процессов газораспределения – электронная (снижает или увеличивает для Тойота Аква расход бензина, для движения в разных режимах);
  7. степень сжатия – 13,4 единицы;
  8. мощность двигателя – 74 л.с.;
  9. максимальное количество оборотов в минуту – 4800;
  10. самый большой крутящий момент – 111 Нм.

Электродвигатель

Расход бензина Тойота Аква получается экономным во многом благодаря наличию электрического мотора.

Технические характеристики Тойоты Аква:

  1. синхронный электрический мотор переменного тока;
  2. питание от никель-металлогидридной батареи аккумуляторного типа;
  3. мощность 45 кВт;
  4. крутящий момент равен 169 Нм;
  5. начальный разгон осуществляется исключительно за счет работы электромотора, бензиновый агрегат начинает действовать, когда мощности недостаточно.

Расход топлива на 100 км и динамика

Тойота Аква расход бензина имеет традиционный для гибридного автомобиля. У данной машины достаточно впечатляющие динамические свойства, несмотря на изначально скромные характеристики.

До 100 км/ч машина разгоняется за 10,8 с. Максимальная скорость, которую может развить транспортное средство, составляет 175 км/ч.

Потребление бензина будет различаться в зависимости от комплектации авто, а также режима езды (городского, загородного, смешанного).

  1. движение в условиях города требует расходования 4,5 л на каждые 100 км пути;
  2. движение за городом требует расхода в 4 л на 100 км;
  3. смешанный цикл берет до 2,6 л на каждые 100 км.

Для комплектаций G,S расход такой:

  1. в условия х города – 6,4 л;
  2. на трассе – 6,0 л;
  3. в смешанном цикле – 2,9 л.

Расход топлива по модификациям

Для автомобиля Тойота Аква расход бензина – это один из определяющих моментов.

Чтобы понять, каков у Тойота Аква расход топлива на 100 км на каждой из комплектаций, рассмотрите следующий список.

Автомобиль, пятидверный хэтчбек, после 2 рестайлинга 2017 года, первого поколения Тойота аква расход топлива на 100 км имеет следующий:

  1. 5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид – 2,6 л.

Автомобиль первого поколения после рестайлинга 2014 года, пятидверный хэтчбек, Р10 Тойота Аква гибрид расход топлива на 100 км имеет такой:

  1. 5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид от 2,7 до 3 л.

Первое поколение Р10, машина 2011 года, пятидверный хэтчбек, расход имеет такой:

  1. 5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид – от 2,5 до 2,7 л.

Как уменьшить расход бензина на toyota aqua

Как снизить на Тойота Аква расход бензина на движение, если он превышает заявленные производителем показатели?

С целью снижения уровня расходуемого топлива, можно предпринять следующие шаги. Для начала убрать те элементы, которые увеличивают показатели расхода бензина:

  1. широкопрофильная резина;
  2. декоративные спойлеры;
  3. украшения капота, иные, не предусмотренные производителем, декоративные элементы;
  4. обтекаемый багажник, что крепится на крыше.

На расход топлива влияют:

  1. постоянно включенная авто музыка;
  2. обогреватель заднего стекла;
  3. дворники;
  4. фары.

Повлиять на эти показатели трудно, потому что большинство из них используются строго по необходимости.

Читать еще:  Ремонт и замена шипов на зимней резине

Как снизить расход бензина:

  1. не прогревать мотор на холостом ходу длительное время, лучше делать это в движении;
  2. исключить резкий старт;
  3. ездить, по возможности, на высокой передаче;
  4. придерживаться работы двигателя, соответствующей максимальному крутящему моменту;
  5. плавно нажимать на педаль газа;
  6. просчитывать дорожную ситуацию, что позволяет избегать резких торможений, активных ускорений;
  7. регулярно проверять давление в шинах, которое может быть чуть больше, но не меньше нормы;
  8. своевременно менять резину согласно показателям сезонности;
  9. выключать двигатель по время длительных остановок, нахождения в пробках;
  10. применять энергосберегающие моторные масла, которые могут стоить дороже, но, в конечном итоге, дают значительную экономию топлива.

Возможные причины увеличения расхода топлива

Причины большого расхода топлива Тойота Аква могут быть следующими:

  1. замена масла, салонных, воздушных фильтров;
  2. очистка дроссельной заслонки и ДМРВ, проведенные неправильным образом, либо с использованием некоторых средств;
  3. использование очистителей форсунок;
  4. изменение качества заправляемого в бак бензина;
  5. снижение емкости ВВБ, по причине хронического недозаряда;
  6. изменение дорожной ситуации.

Toyota Corolla 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10, 11 поколения

Toyota Corolla – автомобиль японского производства, выпускается с 1966 года. Изначально относился к субкомпактному классу, а с 1967 года позиционируется как более габаритный авто компактного класса. Из поколения в поколения Corolla увеличивается в размерах и становится просторнее. В 2006 году Toyota отметила 60-летие модели – за это время вышло одиннадцать поколений автомобиля. В 2013 году выпущен 40-милионный автомобиль Toyota Corolla. Машина пользуется высоком спросом во всем мире. Машина выпускается в кузове седан, а версия хэтчбек называется Auris.

  1. Toyota Corolla двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 3 (Е30, 1974-1979)
  3. Поколение 4 (Е70, 1979-1983)
  4. Поколение 5 (Е80, 1983-1987)
  5. Поколение 6 (Е90, 1987-1991)
  6. Поколение 7 (Е100, 1991-1997)
  7. Поколение 8 (Е110, 1997-2000)
  8. Рестайлинг поколения 8 (Е110, 1999-2002)
  9. Поколение 9 (Е120, Е130, 2001-2004)
  10. Рестайлинг поколения 9 (Е120, Е130, 2004-2007)
  11. Поколение 10 (Е140, Е150, 2006-2010)
  12. Рестайлинг поколения 10 (Е140, Е150, 2010-2013)
  13. Поколение 11 (Е160, Е170, 2012-2016)
  14. Рестайлинг поколения 11 (Е160, Е170, 2015 – н. в.)
  15. Toyota Corolla отзывы владельцев
  16. Поколение Е100
  17. Поколение Е110
  18. Поколение Е120
  19. С двигателем 1.4
  20. С двигателем 1.6
  21. С двигателем 1.8
  22. Поколение Е140, Е150
  23. С двигателем 1.3
  24. С двигателем 1.6 МКП
  25. С двигателем 1.6 АКПП
  26. Поколение Е170
  27. С двигателем 1.3
  28. С двигателем 1.6 МКП
  29. С двигателем 1.6 Робот
  30. С двигателем 1.8

Toyota Corolla двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (Е30, 1974-1979)

  • 1,2, 54 л. с., задний привод, механика
  • 1,2, 58 л. с., задний привод, механика

Поколение 4 (Е70, 1979-1983)

  • 1,3, 60 л. с., механика, задний
  • 1,3, 65 л. с., механика, задний
  • 1,6, 75 л. с., механика, задний
  • 1,8, 58 л. с., механика, задний

Поколение 5 (Е80, 1983-1987)

  • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 69 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 73 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 84 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 58 л. с., механика, передний
  • 1,8, 64 л. с., механика, передний

Поколение 6 (Е90, 1987-1991)

  • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 95 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 105 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,8, 64 л. с., механика, передний
  • 1,8, 67 л. с., механика, передний

Поколение 7 (Е100, 1991-1997)

  • 1,3, 88 л. с., автомат/механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час
  • 1,3, 97 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 100 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 75 л. с., автомат/механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 8,8/6,2 литра на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 114 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,4 сек до 100 км/час, 9.1/6,8 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний
  • 1,6, 160 л. с., механика/автомат, передний
  • 2.0, 72 л. с., механика/автомат, полный/передний, 14,1 сек до 100 км/час, 7,8/5,8 литра на 100 км
  • 2,0, 73 л. с., механика, передний

Поколение 8 (Е110, 1997-2000)

  • 1,3, 85 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,2 сек до 100 км/час, 10,3/6,4 л на 100 км
  • 1,6, 165 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 73 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,0, 72 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8.3/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
  • 2,2, 79 л. с., механика, полный/передний

Рестайлинг поколения 8 (Е110, 1999-2002)

  • 1,3, 85 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 8,8/5,9 л на 100 км
  • 1,3, 85 л. с., автомат, передний, 16,1 сек до 100 км/час, 10.1/6,6 л на 100 км
  • 1,4, 97 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 10.6/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9.1/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,9, 69 л. с., механика, передний, 15,6 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 литра на 100 км
  • 2,0, 72 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8.3/5,2 литра на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 7.6/4,8 литра на 100 км
  • 2,2, 79 л. с., автомат/механика, передний

Поколение 9 (Е120, Е130, 2001-2004)

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,4, 97 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,4/5,7 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., автомат, полный
  • 1,5, 110 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 10.2 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, полный
  • 1,8, 130 л. с., механика/автомат, передний, 8,3 сек до 100 км/час, 11,4/7,6 л на 100 км
  • 1,8, 132 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 136 л. с., автомат, полный/передний
  • 2.0, 90 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 7,2/4,8 л на 100 км
  • 2,2, 79 л. с., автомат/механика, передний

Рестайлинг поколения 9 (Е120, Е130, 2004-2007)

  • 1,3, 88 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,4, 97 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,4/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 10,5/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, полный
  • 1,8, 132 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 136 л. с., автомат, полный
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, 13,3 сек до 100 км/час
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
  • 2,2, 79 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,8 л на 100 км

Поколение 10 (Е140, Е150, 2006-2010)

  • 1,4, 97 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 8,6/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., робот, передний, 12,1 сек до 100 км/час, 8,4/5,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 10 (Е140, Е150, 2010-2013)

  • 1.3, 101 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 7,3/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,3/6 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 8,9/5,8 л на 100 км

Поколение 11 (Е160, Е170, 2012-2016)

  • 1,3, 99 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,7/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 8,2/5.3 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 8.3/5,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 11 (Е160, Е170, 2015 – н. в.)

  • 1,3, 95 л. с., вариатор, передний
  • 1,5, 103 л. с., вариатор, полный
  • 1,5, 109 л. с., вариатор/механика, передний
  • 1,5, 74 л. с., вариатор, передний

Расход топлива Toyota Corolla

Не спи за рулем – стране нужен каждый налогоплательщик

Самые первые автомобили Тойота Королла начали появляться еще в 1966 году. Уже тогда они пользовались большой популярностью. Она была настолько велика, что модель была признана самым продаваемым автомобилем в мире. Это достижение отметили и в Книге рекордов Гиннеса. За всю свою историю автомобиль пережил бесчисленное количество рестайлингов и целых десять смен поклонений. Производство идет до сих пор.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.3 MT бензин (механика)7.24.75.6
1.3 AT бензин (автомат)7.34.75.7
1.4 MT дизель (механика)4.93.64.1
1.4 AT дизель (автомат)5.84.34.9
1.5 MT бензин (механика)7.14.55.5
1.5 AT бензин (автомат)7.24.76.0
1.6 MT бензин (механика)8.75.46.6
1.6 CVT бензин (вариатор)8.25.36.3
1.8 MT бензин (механика)11.47.69.0
1.8 AT бензин (автомат)11.47.69.0
1.8 CVT бензин (вариатор)8.35.36.4
2.0 MT дизель (механика)7.24.85.7
2.2 MT дизель (механика)7.14.65.4
2.2 AT дизель (автомат)8.85.46.7

В нашей стране Toyota Corolla стала набирать популярность только с девятого поколения (Е120), которое вошло в продажу в 2001 году. Модель выпускалась в кузовах седан, пятидверный или трехдверный хэтчбек, а также универсал, получивший название Тойота Королла Филдер. Большое разнообразие было и в доступных моторах. Покупатель мог выбрать две дизельные версии. Первая – двухлитровая, мощность которой была 90 лошадиных сил. Управлялась она только ручной трансмиссией, имеющей пять передач. Расход топлива на 100 км составлял тут 5.8 литра. Второй агрегат имел объем уже 2.2 литра. При этом мощность его была ниже – 79 лошадиных сил. Зато тут присутствовал еще и автомат на четыре ступени. В этой комплектации средний расход составлял 5.7 литра.

Что касается бензиновых двигателей, то их было куда больше. Открывал ряд агрегат на 1.3 л, с пиковой мощностью 88 лошадиных сил. Он комплектовался обеими коробками передач, а топлива тратил по 5.1 литра. Далее следовала 1.4 литровая установка на 97 сил. Здесь присутствовала только механика. Расход бензина в этом варианте был 6.8 литра. Полуторалитровый мотор отличался повышенной до 110 лошадиных сил мощностью и обеими трансмиссиями. Также можно было поставить тут и полный привод. Расход – 6.2 литра.

Следующий вариант имел объем 1.6 л. Мощность его также была 110 л.с. Он имел все те же коробки передач, но только передний привод. Эта комплектация съедала по 7.2 литра топлива. Завершал ряд двигатель 1.8 литра. Мощность его могла быть 125, 130, 132 и 136 лошадиных сил. Механика существовала только во второй и третей вариации, а полный привод – в первой и четвертой. Этот мотор тратил по 8.3 литра бензина.

На хетчбеки ставились точно такие же моторы, а вот для универсала существовала еще одна конфигурация 1.8 литрового двигателя – на 190 сил. Покупатель мог здесь выбрать только передний привод, но обе трансмиссии.

После рейстайлинга 2004 года (Е130), автомобиль получил еще одну дизельную вариацию, объемом 1.4 литра и мощностью до 90 лошадиных сил. Управлялся он только механикой и потреблял всего 4.9 литра топлива.

«На покупку автомобиля у меня было выделено немного средств, поэтому купил Короллу. Машину использую до сих пор с большим удовольствием до сих пор. Единственный минус – большой расход в 10 литров», — рассказал Алексей из Воронежа.

«Эта машина была моей первой. Стоила она недорого, поэтому не жалко было убить, но сделать это еще надо умудриться. Отличное сочетание надежности, мощности и комфорта. Езжу уже много лет и не знаю бед. К тому же она и топлива съедает немного. Больше 8 литров я еще не тратил», — пишет Александр из Смоленска.

«На этой машине долго ездил мой отец, а потом она досталась и мне. Состояние хорошее как с виду, так и внутри. Ни разу не ремонтировали. Очень комфортный и мощный автомобиль, который идеально использовать в городе и для дальних поездок. Еще одно достоинство – невысокий расход бензина. Моя норма – 7 литров», — поведал Михаил из Екатеринбурга.

«Машину получил почти даром от друга, которому срочно нужны были деньги. Нисколько не жалею о вложении, потому что это самая надежная машина из всех, что я только видел. Да и едет она неплохо. Что касается расхода, то он нормальный, в городе всего 8 литров», — отзывается Павел из Москвы.

Десятое поколение (Е140), появившееся у нас в стране в 2007 году, потеряло половину доступных кузовов. Теперь это только седан и универсал. Моторы ставились тут прежнего объема, но некоторые из них немного поменялись по характеристикам. Бензиновый 1.3 литровый агрегат форсировали аж до 101 лошадиной силы, отняв возможность установки автомата. Полуторалитровый мотор также лишился этой трансмиссии, получив взамен вариатор. Двигатель на 1.6 литра подняли до отметки в 124 лошадиные силы.

У 1.8 литровой версии единственное изменение – стал доступен вариатор. Двухлитровый дизель форсировали до 126 сил. Агрегату на 1.4 литра добавили автомат. Универсал же мог похвастаться только бензиновыми моторами на 1.5 (110 л.с.) и 1.8 (136 л.с.) литра. Они были строго вариаторные и могли иметь либо передний, либо полный привод.

Рестайлинг этого поколения (Е150) принес только одну новую комплектацию для 1.8 литрового мотора. Мощность ее была 144 лошадиные силы. Управлял ею вариатор, а съедала она по 7.3 литра топлива.

«В 2008 году купил эту машину на замену старому ВАЗу. Устраивает все, так как за такую стоимость жаловаться на что-то невозможно. Главное, что едет и управляется. Комфорт средний, но мне хватает. Бензин потребляется в количестве 7 литров», — отозвался Юрий из Твери.

«Лучший автомобиль для тех, у кого денег не много. Любую деталь можно найти везде, а стоимость их копеечная. Да и ломается что-то тут достаточно редко. Также можно экономить и на топливе. Бензина тратится всего по 7 литров», — это слова Кирилл из Санкт-Петербурга.

«У меня самая простая комплектация, так как денег на покупку машины было не много. Но я доволен всем, что тут вижу, главное, что много места как для меня, так и для пассажиров. Также грех жаловаться и на расход, который никогда не превышает отметки в 6 литров», — написал Валентин из Пскова.

«Для работы искал недорогой и комфортный автомобиль. Остановился именно на Королле, потому что только она удовлетворила всем моим требованиям. В итоге она оказалась даже лучше, чем я ожидал. Особенно расход, который составляет 6 литров», — рассказал Денис из Тамбова.

Расход топлива автомобилей тойота

Автотранспорт — правила, нормы, положения

эксплуатация автомобильного транспорта

16. Расход топлива Тойота

Расход топлива Тойота.

Автомобили Тойота доказали свою высокую надежность в климатических и дорожных условиях России.

Они имеют простую конструкцию, удобство и легкость в обслуживании и по праву заслужили отзывы автовладельцев как о качественных и удобных автомобилях.

Модели Тойота в настоящее время являются одними из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России (первое место по продажам среди японских марок).

Выбор автомобиля Тойота с помощью показателей в нижеуказанной таблице – задача этой статьи.

Характеристика автомобилей Тойота представлена современными моделями, числом и расположением цилиндров, мощностью двигателя, рабочим объемом двигателя, типом КПП и базовой нормой расхода топлива.

Расход топлива Тойота является основным техническим показателем при выборе легкового автомобиля. Базовая норма расхода топлива легковых автомобилей Тойота выпуска с 2008 года взята из методических рекомендаций Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Согласно этого документа базовая норма — это норма в литрах на 100 км пробега автотранспортного средства в снаряженном состоянии, которая соответствует режиму движения легкового автомобиля без пассажиров в пригородной зоне в летнее время.

В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.

Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности.

Норма расхода топлива легкового автомобиля будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при использовании установки «климат-контроль» или кондиционера и т. д. Про нормы расхода топлива для легковых автомобилей написано в этой статье.

Расход топлива Тойота в виде эксплуатационной нормы устанавливается по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию автомобилей в коммерческих целях. Индивидуальные пользователи могут руководствоваться базовой нормой расхода топлива и повышающими или понижающими надбавками при выборе автомобиля и планировании расходов на топливо в процессе его эксплуатации.

Расход топлива Тойота приведен в таблице в виде базовой нормы расхода со значениями до 10 литров на 100 км пробега (33 модели Тойота) и свыше 10 литров на 100 км пробега (37 моделей).

Условные обозначения:

4L — число и расположение цилиндров (L — рядное, V-образное); 1,794 — рабочий объем двигателя, л; 125 — мощность двигателя, л.с; 4А — количество передач (M — механическая; A — автоматическая коробка передач, CVT — бесступенчатая автоматическая), D – дизельное топливо, 4WD – полный привод.

Расход топлива Toyota / нормы расхода бензина Тойота на 100 км

В этом разделе собраны все модели автомобилей Toyota, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. При переходе на конкретную модель можно узнать расход топлива Toyota и нормы расхода бензина Тойота на 100 км.

Модели Toyota

  • 22000GT (2)
  • 44runner (84)
  • 6690 SMC R (1)
  • 886 (6)
  • AAA (1)
  • AB (1)
  • Agya (3)
  • Allex (101)
  • Allion (280)
  • Alphard (34)
  • Altezza (77)
  • Aqua (17)
  • Aristo (35)
  • Aurion (4)
  • Auris (268)
  • Avalon (38)
  • Avanza (3)
  • Avensis (711)
  • Avensis Verso (51)
  • Aygo (18)
  • BBB (49)
  • Belta (9)
  • Blizzard (1)
  • Brevis (5)
  • CCaldina (290)
  • Cami (18)
  • Camry (1647)
  • Camry Solara (28)
  • Carina (362)
  • ccarina E (10)
  • CCarina ED (16)
  • Cavalier (1)
  • Celica (148)
  • Celsior (9)
  • Chaser (143)
  • Classic (1)
  • Coaster (5)
  • Corolla (2235)
  • Corolla Axio (62)
  • Corolla Ceres (25)
  • Corolla Fielder (98)
  • Corolla Levin (4)
  • Corolla Rumion (12)
  • Corolla Runx (1)
  • Corolla Spacio (571)
  • Corolla Verso (43)
  • Corona (259)
  • Corona EXiV (4)
  • Corsa (31)
  • Cressida (4)
  • Cresta (99)
  • Crown (160)
  • Crown Majesta (16)
  • Curren (4)
  • Cynos (11)
  • DDuet (25)
  • Dyna (19)
  • EEcho (16)
  • Estima (116)
  • FFielder (7)
  • FJ Cruiser (60)
  • Fortuner (31)
  • Fun Cargo (50)
  • FunCarGo (55)
  • GGaia (54)
  • Granvia (3)
  • GT 86 (2)
  • HHarrier (114)
  • Hiace (62)
  • Highlander (237)
  • Hilux (112)
  • Hilux Surf (129)
  • IInnova (2)
  • Ipsum (299)
  • iiQ (9)
  • IISis (25)
  • Ist (122)
  • KKluger (29)
  • LLand Cruiser (634)
  • Land Cruiser Prado (735)
  • Lite Ace (24)
  • Lite Ace Noah (15)
  • MMark II (495)
  • Mark X (84)
  • Mark X Zio (2)
  • MasterAce (2)
  • Matrix (53)
  • MR-S (1)
  • MR2 (5)
  • NNadia (38)
  • Noah (44)
  • OOpa (86)
  • PPaseo (7)
  • Passo (41)
  • Passo Sette (1)
  • Picnic (32)
  • Platz (66)
  • Porte (13)
  • Premio (223)
  • Previa (27)
  • Prius (887)
  • Prius a (25)
  • Prius C (4)
  • Prius Plus (8)
  • Prius V (23)
  • Probox (56)
  • Progres (15)
  • Pronard (1)
  • Publica (1)
  • RRactis (98)
  • Raum (84)
  • RAV4 (1149)
  • Regius (7)
  • Rush (15)
  • SSai (5)
  • Scepter (7)
  • Sequoia (41)
  • Sienna (58)
  • Sienta (21)
  • Soarer (11)
  • Sparky (4)
  • Sprinter (122)
  • Sprinter Carib (111)
  • Sprinter Marino (21)
  • Sprinter Trueno (6)
  • Starlet (41)
  • Succeed (24)
  • Supra (11)
  • TTacoma (18)
  • Tercel (40)
  • Town Ace (55)
  • Toyoace (6)
  • Tundra (44)
  • UUrban Cruiser (5)
  • VVanguard (13)
  • Venza (64)
  • Verossa (9)
  • Verso (33)
  • Vienta (1)
  • Vios (1)
  • Vista (194)
  • Vitz (198)
  • Voltz (14)
  • Voxy (44)
  • WWill (8)
  • Will Cypha (2)
  • Will Vi (1)
  • Will VS (14)
  • Windom (89)
  • Wish (160)
  • YYaris (233)
  • Yaris Verso (9)
  • ZZelas (3)

Общая статистика ремонтов автомобилей Toyota

На графике показано, сколько в среднем ремонтов (обслуживаний) приходилось на один автомобиль Toyota в конкретном промежутке пробега с дискретностью 10000 км. Это позволяет понять, при каком пробеге расходы на ремонт и обслуживание Toyota наиболее существенны.

В расчетах участвуют автомобили, у которых есть 5 и более событий, не связанных с ДТП.

История марки Toyota

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector