Расход топлива фольксваген поло седан
Расход топлива Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.)
Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.
# | Населенный пункт | Регион | Расход | Кол-во |
---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | Ростовская область | 6.40 | 1 | |
Воронеж | Воронежская область | 6.70 | 1 | |
Владимир | Владимирская область | 7.00 | 1 | |
Москва | Москва | 7.70 | 1 | |
Старый Оскол | Белгородская область | 7.80 | 1 | |
Харьков | Харьковская область | 8.00 | 1 | |
Симферополь | Крым | 8.00 | 1 | |
Новосибирск | Новосибирская область | 8.00 | 1 | |
Мурманск | Мурманская область | 8.20 | 1 | |
Ярославль | Ярославская область | 8.20 | 1 | |
Тула | Тульская область | 8.50 | 1 | |
Кирово-Чепецк | Кировская область | 8.50 | 1 | |
Казань | Республика Татарстан | 8.75 | 2 | |
Нижний Новгород | Нижегородская область | 8.75 | 2 | |
Йошкар-Ола | Республика Марий Эл | 8.80 | 1 | |
Барнаул | Алтайский край | 9.00 | 1 | |
Рязань | Рязанская область | 9.00 | 1 | |
Санкт-Петербург | Санкт-Петербург | 9.75 | 4 | |
Солнечногорск | Московская область | 10.00 | 1 | |
Сыктывкар | Республика Коми | 10.00 | 1 | |
Саранск | Республика Мордовия | 10.00 | 1 | |
Челябинск | Челябинская область | 10.00 | 1 | |
Самара | Самарская область | 10.50 | 2 | |
Екатеринбург | Свердловская область | 11.50 | 1 | |
Архангельск | Архангельская область | 12.00 | 1 |
На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.
Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.
Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.
Твой Фольксваген — Поло Седан!
Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан
Расход топлива поло седана и способы его уменьшить.
В современном мире расход топлива вашего автомобиля способен как обрадовать, так и огорчить автолюбителя. Расход топлива Поло седана нельзя назвать слишком уж большим, но и уменьшить расход топлива Поло седана не прочь каждый из его владельцев.
Таблица расхода топлива в зависимости от двигателя и коробки передач Поло седана
Двигатель/КП | 1.6(105)МТ | 1.6(105)АТ | 1.6(85)МТ | 1.6(90)МТ | 1.6(110)МТ | 1.6(110)АТ |
В городском цикле | 8.7 л | 9.8 л | 8.7 л | 7.7 л | 7.8 л | 7.9 л |
В загородном цикле | 5.1 л | 5.4 л | 5.1 л | 4.5 л | 4.6 л | 4.7 л |
В смешанном цикле | 6.5 л | 7.0 л | 6.4 л | 5.7 л | 5.8 л | 5.9 л |
Факторы, влияющие на увеличение либо уменьшение расхода топлива Поло седана.
- Выбор маршрута.
- Манера езды водителя.
- Топливо расходует не газ, а тормоз.
- Больше весим- больше расход бензина.
- Оптимальный скоростной режим.
- Вовремя меняем масло и воздушный фильтр.
- Низкое давление в шинах увеличивает расход нашего Поло.
Теперь по порядку.
От того по какому маршруту вы поедете зависит то расстояние, которое проедет ваш Поло седан, время в пути, количество старт – стопов в пробках или на перекрестках, движение на пониженной передаче или поездка с оптимальным скоростным режимом. Манера езды водителя влияет на расход бензина не меньше маршрута. Размеренная езда с оптимальной скоростью на достаточной дистанции от других автомобилей способна значительно понизить расход бензина Поло седана. Запомните, увеличивает расход не педаль газа, а педаль тормоза. Чем больше вы жмете на тормоз, тем больше потребление бензина. Особенно «щедрые» водители любят прижаться к спереди идущему автомобилю и догоняя его постоянно жмут тормоз, а потом удивляются расходу своего Поло седана.
Чем больше пассажиров и багажа везет ваш поло седан, тем больше бензина он потребляет. Больше масса – больше энергии для разгона. Про оптимальный скоростной режим можно сказать следующее. Наверное, каждый замечал, что на трассе при 90 км.ч расход топлива минимальный, но, если ускориться до 110- 130 в ход идут лишние литры. Нужно просто сделать вывод.
Лучше менять расходные материалы по времени, не случайно для ТО установлены не только нормы километража, но и временные рамки. Масло меняет свойства, фильтры засоряются и все это влияет на потребление бензина.
Оптимальное давление в шинах влияет на пятно контакта, а чем дольше пятно контакта, тем больше сопротивление движению.
Подводя итог, хотелось бы вам пожелать такую работу, с которой расход вашего Поло седана вас не волновал! Удачи!
Плюс видео по теме.
Фольксваген Поло подробно о расходе топлива
Volkswagen Polo – легендарный автомобиль, который выпускался с 1975 года и имел разный тип кузова (купе, хетчбек, седан). Приобрел популярность благодаря тому, что имел хорошие технические характеристики, а расход топлива Фольксваген Поло составлял в среднем 7 литров на 100 км.
Коротко о модели
Автомобиль выпускался с 1975 года и имеет десятки различных вариаций, поэтому говорить о каждой модели нет смысла. Данные будут про авто, которые вышли в продажу, начиная с 1999 года.
1.6 MPI 5-мех 90 л.с
1.6 MP 5-мех 110 л.с
Начиная с 2000 компания ушла от угловатого дизайна, перейдя на более современный обтекаемый. Чем не только улучшила внешний вид, но и аэродинамическое сопротивление. Двигатель, независимо от модели, стоял четырехцилиндровый L4, а мощность доходила до 110 л.с. Расход бензина Фольксваген Поло на 100 км с такими характеристиками составлял в среднем 6.0 литров.
Подробнее о ТХ
Весь модельный ряд всех годов выпуска отличается экономностью, ведь расход топлива Volkswagen Polo в городском цикле не превышает 9 литров.
1999-2001
Этот период отличается рестайлингом модельного ряда, а также тем, что выпускалось три вида кузова:
- седан;
- хетчбек;
- универсал.
Двигатель L4 с объемом 1.0 стоял на всех авто того года выпуска. Минимальная доступная мощность – 50. Норма расхода топлива Фольксваген Поло на трассе с такими техническими характеристиками составляет 4.7 литра.
2001-2005
Новое поколение Поло было представлено во Франкфурте. В этой серии производители ушли от старого двигателя, заменив его L3. Если говорить про затраты горючего на Фольксваген Поло в городе, то хетчбек объемом 1.2 может похвастаться цифрой в 7.0 литра топлива.
2005-2009
В период этих годов были выпущены только авто с кузовом хетчбек. Двигатель остался прежним, поэтому потребление бензина на VW Polo тоже мало чем изменилось. По отзывам владельцев, в смешанном цикле на механике было необходимо 5.8 литра топлива.
2009-2014
Компания остается верна традиции, и оставляет двигатель L3, изменив только дизайн и электронику. Потребление топлива у Фольксваген Поло на 100 км по трассе составляет 5.3 литра.
2010-2014
Параллельно с хетчбеком выпускался Volkswagen Polo Sedan, который использует более мощный двигатель L4 с мощностью 105 л.с. В смешанном цикле эта модель потребляет 6.4 л топлива.
2014 – н.в.
Сейчас выпускаются одновременно и хетчбеки и седаны. Если говорить о пятидверных автомобилях, то они остаются самыми экономными из всего модельного ряда с движком L3. Реальный расход бензина на Volkswagen Polo 2016 года в смешанном цикле (механика) – 5.5. л топлива.
Седаны по-прежнему имеют четырехцилиндровый движок и максимальную мощность 125. Расход топлива Фольксваген Поло на 100 км в смешанном цикле (автомат) – 5.9.
Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)
Volkswagen Polo (Седан) 1.6 MT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 8.7 л
- Загородный цикл: 5.1 л
- Смешанный цикл: 6.5 л
Volkswagen Polo (Седан) 1.6 AT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 9.8 л
- Загородный цикл: 5.4 л
- Смешанный цикл: 7.0 л
Volkswagen Polo 1.4 MT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 8.0 л
- Загородный цикл: 4.7 л
- Смешанный цикл: 5.9 л
Volkswagen Polo 1.2 MT (Хэтчбек) – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 7.3 л
- Загородный цикл: 4.5 л
- Смешанный цикл: 5.5 л
Volkswagen Polo 1.4 DSG (Автомат) – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 7.7 л
- Загородный цикл: 4.7 л
- Смешанный цикл: 5.8 л
Volkswagen Polo чаще представлен в исполнении кузова хэтчбек. Многие говорят о том, что этот автомобиль идеально подойдёт для прекрасной половины человечества. Его умеренная мощь и практичный дизайн станут хорошим решением для каждого, кто хочет приобрести качественный автомобиль. Сразу же стоит отметить его цену. Некоторые оставляют Volkswagen Polo без внимания только потому, что стоит он не слишком дёшево, как для автомобиля своего класса. В основном покупатель платит за бренд, а этот факт не всем по душе.
Двигатель автомобиля Фольксваген Поло имеет объём 1,4 литра. Мощность его составляет 85 лошадиных сил. В комплекте с этим идёт семиступенчатая коробка передач. Дизайн автомобиля прост и сдержан снаружи. Внутри салона присутствует некая строгость, которая никак не влияет на комфортабельность и функциональность. Заднее сиденье можно отодвигать назад, что делает поездку очень удобной. В таком случае места становится более, чем предостаточно. Передние сиденья несколько узкие. Но при этом водитель имеет возможность регулировать высоту сиденья и руля. Панель приборов необычайно большая и без всяких излишеств, что делает её практичной.
Дверь в багажнике Volkswagen Polo открывается посредством нажатия кнопки в салоне. При езде у водителя открывается очень хороший обзор, благодаря чему снижается риск попадания в аварийную ситуацию на дороге. Педали нажимаются очень плавно. Но при этом многие жалуются на их неудобное расположение. Руль здесь оснащён электрогидравлическим усилителем, что влечёт за собой повышенную манёвренность. А подвеска в Volkswagen Polo установлена таким образом, что она способна сгладить все изъяны дорожного покрытия во время езды. В наших условиях это очень важный момент.
Расход топлива Volkswagen Polo
Ничто так не сплачивает большую семью, как маленькая машина
Эта модель немецкого автогиганта стабильно входит в топ десять самых покупаемых машин в Европе. Выпуск ее начался еще в 1975 году. Volkswagen Polo несколько раз обновляли.
На данный момент идет производство пятого поколения. Основные кузова, в которых машина собирается это седан, универсал, и пяти и трехдверный хэтчбек. В России модель обрела популярность только с третьего поколения, выпущенного в 1994 году.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.2 MT бензин (механика) | 7.7 | 4.7 | 5.8 |
1.4 MT бензин (механика) | 7.5 | 4.7 | 5.7 |
1.4 MT дизель (механика) | 5.7 | 3.9 | 4.5 |
1.4 AT дизель (автомат) | 5.9 | 4.1 | 4.8 |
1.4 AT бензин (автомат) | 9.0 | 5.5 | 6.7 |
1.4 AMT бензин (робот) | 7.3 | 4.8 | 5.7 |
1.6 MT бензин (механика) | 7.7 | 4.5 | 5.7 |
1.6 AT бензин (автомат) | 7.9 | 4.7 | 5.9 |
1.9 MT дизель (механика) | 6.3 | 3.9 | 4.8 |
3 поколение
Фольксваген Поло версии хэтчбек того времени комплектовался и бензиновыми, и дизельными моторами. Первые начинались с литровой установки, выдающей 50 и 45 сил. В пару к ним шла пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км равнялся тут 5.6 л. Следом шла версия 1.3, мощь которой была оценена в 55 лошадиных сил. Здесь также ставилась ручная коробка, а расход бензина был уже 6.6 литра. У другой модификации – 1.4 литра, мощность сильно зависела от количества клапанов. Там, где их было восемь, двигатель выдавал 60 лошадей, а там, где шестнадцать – 100 сил. Система переключения передач аналогична предыдущим. Нормы расхода этого мотора менялись от 6.6 до 7.2 л.
Последним бензиновым вариантом стал аппарат 1.6, развивающий 75 лошадей. Это единственная вариация, где существует коробка автомат, имеющая четыре передачи. Еще одно ее отличие – большой расход в 8.2 л. Из дизельных моторов можно было выбрать два варианта: 1.7 и 1.9 л. Мощность они показывали по 57 и 64 лошадиные силы. Оба шли на механике, а топлива съедали по 5.4 литра. Поло седан имел еще несколько комплектаций. Из дизелей это агрегат 1.9, но с показателями мощности уже в 90 и 110 силенок. Бензиновый мотор 1.6 тут мог выдавать еще и 100 л.с., а новыми являются варианты с 1.8 и 2.0 л двигателями. Развивают они 90 и 116 сил, идут только на механике, а расходуют по 7.3 литра топлива.
«Неплохой транспорт, приятный на вид, а также комфортный. Довольно надежный, что очень радует. Но вот расход не самый лучший – уходит по 10 литров в городе», — пишет Алексей из Воронежа.
«Машина понравилась внешне, а также зацепила своими характеристиками. Как итог, за небольшую сумму я получил мощный и надежный автомобиль, с расходом около 9 литров», — написал Василий из Твери.
«Жене решил купить машину, чтобы каталась по делам. Выбрал третье поколение Поло в кузове хэтчбек. Вроде красивое и комфортное авто. В отзывах пишут, что и надежное. Попалась комплектация на дизеле, поэтому расход вообще мизерный – 6 литров», — рассказал Дмитрий из Москвы.
4 поколение
Новое поколение модели появилось в продаже в 2001 году. Ряд возможных для установки агрегатов тут сильно сократился. Для седана остались всего два варианта: 1.4 л, на бензиновом топливе, с показателем мощности 75 или 100 л.с., управляющийся ручной коробкой и тратящий по 7.7 литра топлива, а также дизель 1.9, выдающий 64 л.с., управление которого также осуществляла механика.
Значительно богаче был выбор у хэтчбека. Такой же дизельный мотор тут еще имел варианты с 101 и 130 силами. Еще одна комплектация – 1.4 л, развивающая 75 л.с., с расходом 4.5 литра. Для бензинового 1.4 л здесь присутствует роботизированная коробка. Также покупатель мог выбрать тут еще один агрегат – 1.2 л, с пиком в 54 и 64 л.с. Его расход топлива был 6.1 литра.
«Это мой далеко не первый Фольксваген. Все автомобили отличались большой надежностью и стабильностью в работе, поэтому я в очередной раз обратился к их модельному ряду. На этот раз выбор пал на Поло. Комфорт, удобство, мощность – все на высшем уровне, а топлива трачу по 7 литров», — отметил Олег из Кирова.
«Машиной пользуюсь пару лет. Ни разу не был в сервисе, если только для замены расходников. Приятный и комфортный транспорт. Надеюсь, еще долго прослужит. Мотор съедает по 9 литров бензина», — сообщает Руслан из Краснодара.
«Если вам нужен автомобиль на долгие годы – то вам в салон Фольксваген. Моим Поло пользуюсь уже больше десяти лет. Проблем вообще нет никаких. Даже расход не вырос – все те же 8 литров», — пишет Евгений из Смоленска.
Фольксваген Поло расход топлива отзывы
Volkswagen Polo – немецкий автомобиль компактного типа, производство которого было начато в 1875 году. Выпускается с кузовами седан, хэтчбек и универсал, а также к ним присоединяется фургон для перевозки пассажиров. Первое поколение выходило с 1975 по 1981 год. С середины 1981 по 1994 – второе поколение. Третье поколение выпускалось до 2001 года, когда начался старт производства четвертого поколения. Пятое поколение, выпуск которого происходит и по сей день, впервые сошло с конвейера в 2009 году. Пройдя несколько модернизаций, Фольксваген Поло остается одним из самых популярных автомобилей в мире.
Volkswagen Polo, 5 поколение, 1.6 АКПП
На седаны, хэтчбеки и универсалы Поло, оснащенные шести- и семиступенчатыми автоматическими коробками переключения передач, устанавливались такие силовые агрегаты: на бензине – объемом 1.6 литра, развивающие мощность 105 и 180 (турбированный) лошадиных сил. Дизельная версия представлена мотором 1.6 л мощностью 90 лошадей.
Отзывы о расходе Фольксваген Поло V, 1.6, АКПП
- Борис, Иркутск. Перед Фольксвагеном Поло у меня была Шкода весьма преклонного возраста. Взял модель 2011 года на автомате, мотор 1.6. Хороший автомобиль, поломок минимум, но вот расход мог быть и поменьше: 9-10 литров в городе, 7-8 на трассе – это много.
- Петр, Шахты. Volkswagen Polo 2012 г.в., 1.6, АКПП. Автомобиль хорошо укладывался в ту сумму, которая у меня была, и я не разочарован. Я не приветствую гонки на дорогах, поэтому и расход у меня вполне адекватный, на трассе 6, в городе 8 литров.
- Евгений, Сыктывкар. После отечественного автопрома это первая моя иномарка. Конечно, комфорт и удобства не сравнить, но бензина Поло потребляет многовато: до 10 в городе. Модель 2009 года, 16 на автомате.
- Александр, Н.Уренгой. Три года я езжу на Volkswagen Polo 2012 года на автомате. За три года кроме замены расходников, больше ничего не делал. За городом топлива уходит немного – 5-6 л, но в пределах города побольше – до 9 л.
- Григорий, Владикавказ. Мне всегда нравились немцы своей основательностью, и Фольксваген Поло не отличается от других. Конечно, топливные затраты немаленькие (8-10 л), но конструкторы, наверное, не учитывали состояние дорог в России.
- Кирилл, Новгород. У меня Поло 2011 года сборки, все в машине устраивает, комфортный небольшой автомобиль, для города очень подходит. Если не гонять и не рвать с места, то уходит 8-9 л топлива в городе, 5-6 л за городом.
- Юлия, Москва. Фольксваген Поло мне купил муж, я езжу по работе, и отвожу детей в школу. Никаких проблем с машиной не возникало, всегда заводится с первого раза, даже в морозы. Компьютер показывает расход около9,5 литров.
- Владимир, Витебск. Volkswagen Polo 2014 года, 1.6, автомат. Покупал в салоне. Пока происходил процесс обкатки, расход в городе составлял 13 литров, сейчас снизился до 10-ти, но это все равно много для такой машины.
- Виктор, Киев. Наверное, мне не повезло с покупкой, потому что сколько отзывов читал, все Поло хвалят, но у меня ломается все друг за другом, вложил уже очень много денег в нее. Буду подавать, но хоть расход небольшой, 7-9 литров.
- Яков, Петербург. Фольксваген Поло брал по объявлению, модель 2013 года, почти без пробега. Мне нравятся небольшие размеры, но просторный салон. И расход меня не напрягает, 7 л – шоссе, 9,5 л город.
Volkswagen Polo, 5 поколение, 1.6 МКПП
Пятое поколение Фольксваген Поло комплектовавшееся пятиступенчатой механической коробкой скоростей, имело в своем активе такие двигатели: бензиновые – объемом 1.6 литра мощностью 85 и 105 лошадиных сил; дизельные – объемом 1.6 литра, мощностью 75, 90, 105 лошадиных сил.
Отзывы о расходе Фольксваген Поло V, 1.6, МКПП
- Антон, Сызрань. Volkswagen Polo 2012 года выпуска, 1.6 на механике. У меня это уже второе немецкое авто, и я рад, что его приобрел. Несмотря на большой расход топлива (до 11 л по городу), в остальном он приносит только положительные эмоции. Маневренный, подвижный, комфортный автомобиль.
- Ростислав, Владивосток. Автомобиль я покупал для рабочих поездок, на Поло езжу, в основном, за городом, поэтому бензина расходуется немного, около 7 литров на 100 километров. Ни разу не сломался на трассе.
- Дмитрий, Вологда. Я приобрел Фольксваген Поло 2014 года в надежде на иномарку немецкого происхождения, чтобы не приходилось быть по локоть в грязи. И он оправдал мои надежды. Хороший и нетребовательный автомобиль. А что расход в городе доходит до 10 литров – ничего страшного.
- Роман, Б.Устюг. У меня дизельный Фольксваген Поло 2013 года, 1.6, 90 л.с., МТ. Машина мне нужна для работы, я развожу по городу различную документацию. Хоть по ходовым качествам претензий и нет, но расход непомерный, 8 л в городе.
- Сергей, Калининград. Покупая автомобиль, прочитал много отзывов, у всех различное мнение. Мой Volkswagen Polo 2012 года сборки не причиняет мне никаких неприятностей и проблем. Расход адекватный: 6 л – шоссе, 9 л – город.
- Николай, Екатеринбург. Взял Фольксваген Поло у первого хозяина с пробегом 35 тысяч километров. Модель 2013 года, мотор 1.6, механическая трансмиссия. Мне, как водителю, удобно сидеть, спина не болит. Хорошо управляется и ест не много, в среднем 6 литров дизеля.
- Владимир, Севастополь. Поло я купил полтора года назад, с тех пор поменял все, что только можно. Что-то все время ломается, устал уже косяки исправлять. И расход бензина огромный – в среднем 9 литров. Машина 2010 года, 1.6, МТ.
- Стас, Санкт-Петербург. Volkswagen Polo 2014 г.в., 1.6d, механика. Специально взял дизельную версию, чтобы по топливу было не так затратно. На загородных дорогах вообще идеально – 5 литров, в городе чуть больше – 7,5 литров.
- Евгений, Кострома. Наверное, у меня авто не самой лучшей сборки, так как постоянно вылазят какие-то бока. Серьезных поломок не было, а вот по мелочам очень часто. Мой Поло с мотором 1.6 ест в среднем 7,7 л дизельного топлива на сотню.
- Борис, Москва. Вроде бы автомобиль небольшой, и не такой уж тяжелый, так откуда такой большой расход топлива, не пойму. У меня дизельная модель с двигателем 1.6 литра, то в городе уходит около 9 литров топлива!
Volkswagen Polo, 5 поколение, 1.0, 1.2, 1.4
На последнее поколение Поло, производство которого продолжается, устанавливаются как бензиновые, так и дизельные силовые установки. Работающие на бензине: объемом 1.0 л (мощность 60 и 75 л.с.), объемом 1.2 л (мощность 60-110 л.с.), объемом 1.4 л (мощность 85, 150, 180 л.с.). Дизельные варианты: объемом 1.2 л (мощность 75 л.с.), объемом 1.4 л (мощность 75 и 90 л.с.).
Расход топлива: Фольксваген Поло
Расход топлива является важным критерием оценки экономичности автомобиля. Современная норма этой величины составляет менее 10 л на 100 км пробега, и конструкторы Фольксваген Поло постоянно работают над улучшением этой характеристики.
Расход топлива Фольксваген Поло
Polo I (1975-1981)
Первая модель данной машины (трехдверный хэтчбек), как и более поздние версии, была оснащена четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с рядным расположением, объемом 0,895, 1,093 и 1,272 л. Мощность этих моторов варьировала в пределах от 35 до 60 л.с. Все версии VW Polo первого поколения имели механическую коробку передач и при смешанном цикле (усреднялись данные для поездок по городу и загородной трассе) расходовали топливо каждые 100 км следующим образом:
- модель с двигателем 0,8-0,9 л и мощностью 34 л.с., которая разгонялась до 135 км/ч, — 7,6 л;
- хэтчбек с мотором 1,1 л на 50-60 л.с. (предельная скорость 145 км/ч) — 8,2 л;
- версия с объемом двигателя 1,3 л, обладавшая 60 л.с. (наивысшее значение скорости 154 км/ч), — 8,3 л.
Первое обновление Поло было осуществлено в 1979-1981 гг., но эти изменения не затронули свойств мотора (были модифицированы бампер, решетка, фары и приборная панель), поэтому они не повлияли на расход горючего.
Polo II (1981-1994)
Второе поколение Фольксваген Поло начали производить в октябре 1981 г. Главное внимание было уделено улучшению кузова, мощность двигателей не увеличилась. Исключение составляет карбюраторный вариант четырехцилиндрового рядного мотора, который обладал мощностью до 116 л.с. Появились 2 модели с дизельным двигателем, оснащенные каталитическим нейтрализатором. Поло II имеет следующий расход топлива на 100 км:
- седан с объемом двигателя 1,0 л, мощностью 40-45 л.с. и предельной скоростью 146 км/ч расходовал 8 л бензина при движении по городу и 5,1 л на загородной трассе;
- модели с карбюраторными моторами на 1,1 и 1,3 л, имеющие мощность от 50 до 116 л.с. показывали расход бензина 8 и 5,4 л в режиме частых остановок (город) и непрерывных длительных поездках (трасса), соответственно;
- оба дизельных варианта с непосредственным впрыском и одинаковым объемом двигателя в 1,3 л (мощности — 45 и 48 л.с.) разгонялись до 135-167 км/ч и обеспечивали расход горючего 7,6 л.
Polo III (1994-2001)
Третье поколение Поло отличается большим разнообразием моделей — седан (трех- и пятидверный), хэтчбек и универсал. В эти годы был разработан новый трехцилиндровый двигатель 1.4 TDI, который отличался высокой надежностью и экономичностью. Еще одним нововведением стала автоматическая коробка передач. Первые четырехступенчатые версии автомата не могли обеспечить оптимального подбора переключений скоростей, поэтому норма расхода топлива на Фольксваген Поло с АКПП была больше.
Норма расхода топлива на Volkswagen Polo sedan:
- дизельные модели с наибольшим объемом двигателя (1,9 л), мощностью 64, 90 и 110 л.с., имевшие МКПП, расходовали в среднем 5 л на 100 км поездки;
- вариант с дизельным двигателем 1,7 л, 60 л.с., оборудованный МКПП, показал наименьший расход горючего — 4,9 л при смешанном цикле;
- автомобили с карбюраторным ДВС объемом 1,4 и 1,6 л, оснащенные МКПП, затрачивали 6,7 и 7,8 л;
- переднеприводный седан на 100 л.с. с коробкой-автоматом имел наибольший расход бензина — 9,0 л на 100 км.
Расход топлива Фольксваген Поло хэтчбек (3-дверный) 1994 г. выпуска:
- при объеме дизельного двигателя 1,7 л автомобили мощностью 60, 64 и 90 л.с., оборудованные МКПП, расходовали 4,4-5,6 л/100 км;
- хэтчбеки на 1,9 л, 64 и 90 л.с., МКПП, показали расход дизельного топлива 5,6 и 4,9 л, соответственно;
- модели с карбюраторным ДВС 1 л, 50 л.с. тратили 5,9 л бензина на 100 км;
- автомобили с двигателем объемом 1,4 л и мощностью 60 и 100 л.с. имели расход бензина 6,3 и 6,8 л, соответственно;
- карбюраторные модификации с объемом двигателя 1,6 л, 75 и 125 л.с., с МКПП, показали расход горючего 6,9 и 7,1 л на каждые 100 км;
- модель с карбюраторным двигателем объемом 1,6 л, мощностью 75 л.с., оснащенная АКПП, расходовала 8,6 л бензина на 100 км.
Polo IV (2001-2009)
Наиболее значимое изменение в моделях 4 поколения VW Polo — установка нового ДВС объемом 1,4 л с непосредственной инжекцией топлива (FSI). При мощности 86 л.с. он расходовал на 3% меньше топлива. Норма расхода горючего на 100 км для автомобиля 4 поколения проиллюстрирована на примере хэтчбека 2001 г.:
- дизельный двигатель 1,4 л, 75 л.с., с МКПП — 4,6 л;
- бензиновые агрегаты объемом 1,4 л, мощностью 75 и 100 л.с., с механической коробкой передач — 6,0-6,7 л;
- оснащенный автоматической коробкой передач автомобиль с двигателем объемом 1,4 л, 75 л.с. — 7,6 л.
Polo V (2009-2017)
Специально для российского рынка, с учетом дорожных и климатических особенностей страны был разработан Поло седан. Эта модель оборудуется только карбюраторным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с., она может быть оснащена как 5-ступенчатой МКПП, так и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Расход топлива для Фольксваген Поло седан (все модели имеют карбюраторный двигатель):
- двигатель 1,4 л, 125 л.с., с роботизированной коробкой передач расходует 5,7 л/100 км;
- модели с 1,6-литровым ДВС на 85, 90 и 110 л.с., МКПП, показывают расход бензина 5,7-5,9 л на 100 км;
- оборудованный коробкой-автоматом автомобиль с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. имеет затраты топлива 7,0 л на каждые 100 км.
VW Polo 2008, хэтчбек (3-дверный):
- автомобиль с роботизированной КП, двигателем 1,2 л, 105 л.с., расходует 5,3 л/100 км;
- модели с МКПП и двигателем 1,2 л, 70 и 60 л.с., имеют показатель 5,5 л на 100 км;
- двигатель объемом 1,4 л, 85 л.с. потребляет 5,8 л/100 км при роботизированной КП и 5,9 л/100 км — механической.
Polo VI (2017-н. в.)
Кроме 4 видов бензиновых и 2 дизельных моторов, появился первый Polo двигатель на сжатом пропане. Расход горючего приведен для VW Polo sedan 2018 г.:
- ДВС 1,6 л., 90 л.с. расходует 6,0 л бензина по трассе и 8,0 л на 100 км — городу;
- на газу: 1,4-литровый мотор расходует 8,3 л пропана на 100 км по городу и 5,2 л — трассе в автомобиле с МКПП; при тех же условиях автомобиль с АКПП тратит 8,0 л газа по городу и 5,3 л на трассе;
- двигатель 1,6 л расходует 8,6 л пропана при поездках с частыми остановками и 5,1 л на трассе в модели с механической коробкой; такой же мотор с АКПП тратит 8,7 л газа в городе и 5,2 л — на трассе.
Заявленные изготовителем данные расхода топлива на 100 км могут оказаться заниженными, т.к. при любом цикле зимой и летом вязкость эксплуатационных жидкостей различна.
Расход топлива Volkswagen Polo
Официальные данные по расходу топлива автомобиля Volkswagen Polo седан после рестайлинга 2015 года пятого поколения модели таковы:
Действительный расход бензина авто Polo седан зависит от ряда факторов: типа двигателя, типа трансмиссии, качества топлива, манеры вождения, режима эксплуатации машины, качества дорожного покрытия и др.
Бензиновые двигатели | |||
---|---|---|---|
Рабочий объем, л./куб. см. | 1.6 / 1598 | 1.6 / 1598 | 1.4 / 1395 |
Макс. мощность л.с. / при оборотах/мин | 90 / 4250-6000 | 110 / 5800 | 125 / 5000-6000 |
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Расход топлива | |||
в городском цикле, л/100км | 7.7 | 7.8(7.9) | 7.5(7.3) |
в загородном цикле, л/100км | 4.5 | 4.6(4.7) | 4.7(4.8) |
в смешанном цикле, л/100км | 5.7 | 5.8(5.9) | 5.7(5.7) |
Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:
На автобусе № 95 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».
м. «Домодедовская» рейсовый автобус «Автоцентр Сити». Для клиентов автоцентра курсирует бесплатный маршрутный автобус от ст. м «Домодедовская». Автобус Hyundai H1 черного цвета отправляется от остановки точно по расписанию. Ориентир последний вагон из центра, Ореховый бульвар, справа от магазина «Снежная Королева».
С водителем можно связаться по телефону +7 926 206 35 22.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.