Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген транспортер расход топлива

Расход топлива Volkswagen Transporter

Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?

Наверное, это один из самых популярных во всем мире фургонов. На свет он появился еще в 1950 году. Активное распространение, правда, началось только в 1990 году, с четвертого поколения. Отличается Volkswagen Transporter высокой надежностью, функционалом и неприхотливостью к дорожным и погодным условиям.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.9 MT дизель (механика)7.5
2.0 AT бензин (автомат)13.27.89.8
2.0 MT бензин (механика)12.87.89.6
2.0 AMT бензин (робот)13.27.89.8
2.0 AT дизель (автомат)10.06.77.9
2.0 MT дизель (механика)7.96.06.7
2.0 AMT дизель (робот)7.25.86.3
2.4 MT дизель (механика)9.2
2.5 MT дизель (механика)8.3
2.5 MT бензин (механика)12.6
3.2 MT бензин (механика)12.7

Как и многие автомобили, Фольксваген Транспортер комплектуется бензиновыми и дизельными агрегатами. В версии 1990 года (Т4), первые начинались с агрегата 2.0, имеющего показатель мощности в 84 лошадиных сил. Управлялся он ручной трансмиссией, имеющей пять передач. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 11.1 литра. Следом расположился 2.5, с пиком в 115 сил. Здесь уже был и автомат с четырьмя режимами работы, а также полный привод. Его расход бензина – 12.5 литра.

Аппарат на 2.8 литра мог похвастаться 140 лошадьми при механической коробке и 204 при автоматической. Средний расход тут был 13.2 литра. Двигатели, которые потребляли дизель, начинались с версии 1.9, развивающего 60 или 68 сил. Он тратил по 9.1 л топлива. Еще она комплектация – двухлитровая, выдающая 84 лошадиные силы. Ее норма расхода – 9.3 л. Самым большим считался агрегат 2.5, имеющий стадо из 102 лошадей. Он мог быть и полноприводным. Съедал этот табун 7.6 литра дизеля. Здесь все комплектации были только ручные.

«Как и почти все, мой Транспортер Т4 приобретался для рабочих нужд. Грузовика мне был велик, а вот фургон как раз. Покапал в 2015, хотя машина 95 года. Но даже годы не нарушают ее работоспособность, она неубиваемая. Расход только великоват – почти 17 литров в городе», — написал Захар из Краснодара.

«Я очень давно занимаюсь доставкой крупных грузов. Много всяких вариантов перепробовал, но зацепил только этот – комфортный и надежный Транспортер. Машина на года. Моя была куплена пятнадцать лет назад и до сих пор нет никаких нареканий по работе. Только немного вырос расход с 13 до 15 литров в городе. Но заливать можно любое топливо, поэтому на тратах денег это особо не сказалось», — пишет Рустам из Грозного.

Пятое поколение автомобиля (Т5) вышло в 2003 году. Дизельные варианты тут представлены аппаратами 1.9 (102 силы) и 2.5(131 и 174 сил). В пару с первым шел только ручная вариация коробки, а вот со вторым обе, как и полный привод. Расход топлива варьировался от 7.7 до 9.4 литра. Два представителя было и у бензиновых комплектаций: 2.0 (механика, 115 сил) и 3.2 (235 сил, обе коробки и полный привод). Расход их составлял 10.7 и 12.9 литра.

«Авто было пригнано прямиком с родины. Немного пришлось вложиться в салон, потому что он каким-то неведомым образом был весь ободран. А так вполне неплохой грузовой автомобиль, подходящий для многих задач. Расход нормальный, литров 13, не больше», — рассказал Дмитрий из Костромы.

«После того, как моя фирма пошла вверх, пришлось заниматься доставкой грузов в большем объеме, а так как платить за это дорого, решил купить Транспортер на дизеле. Мощности мне много не нужно, а вот на расходе сэкономить получилось прилично – обычно выходит по 9 литров», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

Расход топлива Фольксваген Транспортер

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Фольксваген Транспортер составляет от 5.8 до 10.7 л на 100 км.

Volkswagen Transporter выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95.

Расход топлива Фольксваген Транспортер подробно о расходе топлива

Расход топлива Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter – легендарный минивэн, один из самых надежных, относится к народному автомобилю немецкого производства. Расход топлива Фольксваген Транспортер не большой, а технические характеристики, дизайн и надежность прославили модель по всему миру.

Историческая справка

Первое поколение сошло с конвейера в 1950 году, в то время грузоподъемность модели составила 860 кг, что было очень много. Лобовое стекло модели поделено на 2 части, а в передней части машины был большой значок Фольксваген.

Второе поколение стало значимым для всей модели. Появилась новая версия Фольксваген Транспортер в 1967 году, конструкторы сохранили основные особенности шасси и дизайна. Популярность 2 поколения была огромной, примерно 70% машин экспортировано. Основные отличия – измененная линия двигателей, большие размеры, изменена подвеска. Выпуск модели остановлен в 1979 году, но в некоторых странах, а именно Мексика и Бразилия начали выпускать данную модификацию в 1997 году, и остановили производство в 2013 году.

С наступление 80-х годов вышло 3 поколение Фольксваген транспортер, в котором было много нового:

  • Увеличенная колесная база.
  • Увеличенные габариты и грузоподъемность.
  • Мотор остался сзади машины, как во втором поколении.
  • Появилось много дополнительного оборудования, в том числе электрические зеркала, стеклоподъемники.

Позже был рестайлинг, так машина пережила внедрение полного привода и кондиционера. Основной недостаток Фольксваген Транспортер – плохое качество металла, некоторые части быстро становились ржавыми. К 90-м годам версия стала не популярность, поэтому производителям пришлось создавать новое поколение.

4 поколение Фольксваген транспортер вызвало фурор у многих любителей бренда и модели:

  • Полностью изменился вид и конструкция.
  • Все модели были переднеприводными.
  • Можно было купить полный привод.
  • Несколько видов кузова, для грузовых перевозок и для перевозки людей.

В конце 1990 года произошли небольшие изменения, и Фольксваген Транспортер несколько видоизменился.

На смену 4 поколению пришел Фольксваген Транспортер Т5, дебют состоялся в 2003 году. Были добавлены технические обновления, двигатели оснащены новым впрыском, нагнетателем и многим других. Более дорогие модификации имели автоматическую КПП.

Последнее поколение Т6 получило не много сильных изменений в сравнение с Фольксваген Транспортер Т5. Технические компоненты почти не изменились, несколько поменяли кузов и элементы декора.

Двигатели

Минивэны почти любого поколения отличаются большим выбором двигателей, у которых хорошие потенциалы, небольшие показатели по расходу топлива. Бензиновые модели считаются менее надежные, чем дизельные. Хотя и с дизельными моторами есть много споров, одни отмечают, что они не самые удачные, другие эксперты утверждают, что моторы идеальны.

Именно Фольксваген Транспортер на дизельном топливе остаются самыми востребованными на вторичном рынке. Они не прихотливы, расход топлива небольшой, сконструированы просто, за счет чего редко выходят из строя. Кроме того, они ремонтопригодны.

Расход топлива

Поскольку самым популярным является 4 поколение Фольксваген Транспортер, на них сегодня ездит много людей, то и расход горючего будет указан с этой модели. Подобно другим машинам Фольксваген Транспортер Т4 оснащались разными видами двигателей, были дизельные, а также бензиновые агрегаты:

  • Первые модели выпускались с 2-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 85 л.с., с механической КПП. Расход бензина составляет 11,1 л/100 км в городском цикле, а на трассе при 90 км/ч порядка 8 л.
  • Следующие модели были 2,5-литровые, более мощные – 115 л.с. данные версии оснащались автоматической КПП с 4 ступенями и полным приводом. Потребление топлива такой модели в городе составляет 12,5 л, при этом на трассе – 7,8 л.
  • Моторы объемом 2,8 л стали сильнее, их пиковая мощность 140 л.с., если используется МПКК и 204 л.с. при использовании автоматической коробки. Нормы расхода топлива на Фольксваген Т4 составляют 13,2 л в городском режиме или 8,5-9 л на трассе.

Что касается автомобилей на дизельном топливе, то они считаются более надежными и экономичными, конечно, с меньшей мощностью:

  • Первые модели выпускались со знаменитыми 1,9-литровыми моторами. Такие автомобили были на 60 и 68 л.с. Средний расход топлива Фольксваген Транспортер Т4 дизель составляет 9,1 л в городском цикле, а на трассе показатели можно сократить до 7 л.
  • Через некоторое время начали делать 2-литровые двигатели мощностью 84 л.с., при этом расход увеличился до 9,3 л/100 км в городе. На трассе расход сократился до 6,7 л.
  • Самыми мощными были моторы на 2,5 л, у которых 102 л.с. Такие модели продавались не только в переднем приводе, были полноприводные версии. Такой агрегат оказался экономичнее более слабых моделей и в городе расход составляет 7,6 л, при этом на трассе около 6,5 л.

Любой Фольксваген Транспортер Т4 на дизельном топливе оснащались механическими КПП.

5 поколение Фольксваген Транспортер вышло в продажу в 2003 году. Машины на дизельном топливе представлены в нескольких варианта:

  • 1,9-литровый агрегат мощностью 102 л.с. с турбиной. Комплектовались только ручной КПП. Расход топлива Фольксваген Т5 на трассе составляет 5,9-6,4 л, а в городских условиях 7,6-7,7 л.
  • 2,5-литровые двигатели разной мощности 131 и 174 л.с. с турбинами. Комплектовались автоматической и механической КПП, были версии с полным приводом. Реальный расход топлива на Фольксваген Транспортер (дизель) в городе – 9,4 л, на трассе – 8 л.

Кроме дизельного топлива были 2 версии с бензиновыми установками, с разными коробками передач и приводами:

  • Двигатель объемом 2 л и мощностью 115 л.с. Расход топлива получается в городе порядка 11 л., на трассе до 8 л.
  • Моторы 3,2 л, мощность которых 235 л.с. Поскольку машина более мощная, то расход топлива при городской езде 12,4-12,9 л, а за городом – до 9 л/100 км.

После 2009 года, когда случился рестайлинг Транспортера, в производстве остался только один 2-литровый двигатель. Если он на бензиновом топливе, то мощность варьируется 140 или 204 л.с. В первом случае автомобиль оснащен механической КПП, с 6 передачами, во втором – появился автомат на 7 передач и полноприводная модель. В среднем расход топлива около 10,5 л в городском цикле, на трассе показатели меньше на пару литров.

Также рестайлинговый вариант можно купить с дизельным 2-литровым двигателем, мощность которого 140 или 180 л.с. Такой Фольксваген Транспортер оснащен двумя видами КПП, полным приводом. Расход дизельного топлива в городском режиме 7,7 л, за городом потребление на 100 км составляет 5,8 л.

Не сильные изменения случились в 6 поколении автомобиля, который появился в 2015 году. Двигатели на бензине остались прежними, в целом и дизельные агрегаты не изменились за исключением нескольких модернизаций, что позволили сократить показатели по расходу топлива на Volkswagen Transporter в городе до 6,3 л.

Ни один владелец Фольксваген Транспортер не оставляет негативные отзывы о машине. Они комфортные, приемистые, экономичные с низким расходом. Такой тип машин подходят как для семьи, так и для коммерческой деятельности. Благодаря славе, которую VW Транспортер получил более 30 лет назад, данный тип машин востребован и по сегодняшний день.

Volkswagen Transporter Т4.1 USE.BUS › Бортжурнал › Расход топлива 2.5 бензин

Ну не даёт мне покоя расход топлива. 2.5 бензин. В голове не укладывается как может он столько жрать. Чисто морально не могу принять, тк тот же лексус рх у меня на автомате с v-образным мотором 3.3 литра, на полном приводе жрал меньше, ну или так же.

Средний смешаный город/трасса выходит 13.3 л. Это, наверное, даже больше трасса, тк по городу почти не эксплуатирую — карантинище на дворе.
Расход считаю по приложению «мой авто».

У всех так? Я зря голову ломаю? Или все же повышенный расход?

Volkswagen Transporter 1997, двигатель бензиновый 2.5 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Transporter, 1998

Volkswagen Transporter, 1997

Volkswagen Transporter, 1997

Volkswagen Transporter, 1993

Комментарии 27

Я когда взял машину ездил в основном трасса/город и как то не задумывался о расходе! Он конечно поджирал, но я списывал это на 2,5 и архаичный автомат! Но когда мне надо было ехать в Казань, то тут я маленько приа…уел! 15л на сотню🤦‍♂️! При том, что скорость была максимум 110.
После приезда сразу сделал диагностику, поменял лямбду.
После этого ездил в Краснодарский край и расход получился 12л, при том, что машина была загружена (7 пассажиров + багаж), я думаю если бы ехал налегке то в 10 уложился спокойно!

А в чем проблема то?
17л/100км — это норма в городе для 2.5 бензин.
Гляньте характеристики.
Мой 2.0 бенз по паспорту жрет 14.4/100 км. В реальности больше.

Это овер дохрена. Вот в чем проблема😁

Это концепция ВАГа. Дефорсированные движки.

Система конечно ВАГинальная, но надежная, просто не сразу вникаешь что к чему и наху… зачем)))

У меня тоже все в шлангах этих. Дубовые, и уверен, поломанные уже не в одном месте. Нужно проверить что куда откуда идёт. Спасибо за наводку. Придумали же немцы.

MAF датчик массового расхода воздуха
MAP датчик абсолютного давления

У меня тоже от 12 до 27)))
Отключил РХХ, стал 15 литров постоянно.
Но мне кажется дело в MAP сенсоре. Который в компе припаян и к нему Шланги вакуумные идут

А где этот мар сенсор? Я чистил на митсубишевском моторе мап сенсор, машину не узнать было.

Сейчас тоже скинул фишку с дросселя.

У меня он впаян в блок ЭБУ (компьютер) туда приходит коса с проводами и резиновый шланг с отверстием 3мм. Комп снимаешь, раскручиваешь и видишь этот датчик. Это вакуумный сенсор в отличие от MAF сенсора, он управляется вакуумом из блока дросселя.
И к сожалению впаян в комп. Говорят от газели можно припаять, но пока карантин, не могу опробовать, автомагазин не работает. Лучше говорят от японцев ставить, дольше живет. Вообщем пока теоретически только могу рассуждать))) он отвечает за качество топливной смеси, типа как расходомер воздуха, только более точный и менее подвержен износу)))

а у меня за 20 кушает) пока что)

Жесть. Что с ним?

кто то из предыдущих хозяев таксовал. машина убивалась безжалостно, сейчас вот разбираюсь потихоньку. под капотом колхоз полнейший: скотч, скрутки, много всего вырезано и выкинуто, ну и т.д.

Фольксваген Транспортер расход топлива

Фольксваген Транспортер является одним из самых популярных коммерческих автомобилей концерна VW. Первое поколение Transporter – Т1, появилось еще в 1950 году. Благодаря своей неприхотливости, надежности, а также широким возможностям в коммерческой сфере, автомобиль быстро стал популярным не только в Европе, но и во всем мире, в том числе и США.

В настоящий момент выпускается уже пятое поколение VW Transporter T5, на базе которого также созданы ряд модификаций: Caravelle, Multivan, DoKa и другие.

Volkswagen Transporter T4

Четвертое поколение Транспортер впервые для этой модели получило передний привод и переднее расположение мотора. Автомобили этой серии выпускались с 1990 по 2003 год сразу в шести различных исполнениях кузова: от модели с глухими боковинами до люксовой комплектации Каравелла и даже бортового грузовика. Из силовых агрегатов автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.8 – 2.8 л, а также дизелями 1.8 -2.5 л.

Расход топлива на 100 км Фольксваген Транспортер Т4. Отзывы

  • Владимир, Тверь. Как и 90% владельцев Т4, покупал его для работы. Фургон свободно берет почти тонну груза, причем это даже не чувствуется. Управляемость хорошая, даже на мокрой дороге держится уверенно. Многие берут дизель, но из-за холодных зим я специально взял 2.5 л бензиновый мотор – он неприхотлив к качеству бензина. Заправляю АИ92 – в городе до 14 литров расход, на трассе – 10.
  • Алексей, Новосибирск. Уже почти 10 лет я занимаюсь грузоперевозками, работал на разных фургонах и грузовиках. О T4 слышал много хорошего, поэтому и решил его купить для перевозок в черте города. Выбрал модель 1997 года, с бензиновым мотором 2.5 литра. Эксплуатирую уже примерно полтора года – всем доволен. Расход, как для бензинового мотора, небольшой – на трассе около 9.5 л, в городе – до 13.
  • Виктор, Калининград. В 2008 году мне пригнали из Германии десятилетний Транспортер Т4. Состояние было отличное, а вот салон пришлось немного подрихтовать – сменил обивку, покрытие пола ну и по мелочам. Часто ездим семьями на природу ну и дополнительно занимаюсь перевозками пассажиров – Транспортер для этого в самый раз. У меня стоит дизель 1.9 л, расход небольшой – за городом около 7 литров, в городе полностью груженым – не больше 9.
  • Александр, Тюмень. VW Transporter, 2.4d, 4WD, 1998 г. Отличный автомобиль – тяговитый и мощный. Владею им уже 3 года – ни разу меня не подвел. Специально не брал версию с турбиной – обычный дизель намного проще в обслуживании, да и по экономичности тоже все отлично – в городе максимум 13 литров, а за городом литра на 3-3.5 меньше.
  • Петр, Тихорецк. Когда стал расширять свое дело, возникла нужда в минивэне или небольшом фургоне, потому что за грузоперевозки постоянно переплачивал. Друг посоветовал взять Фольксваген Transporter T4, обязательно с дизельным мотором. Нашел вариант 1991 года с движком 1.9 л – староват конечно, но мне для того, чтобы возить стройматериалы, другой не нужен. Зато, несмотря на возраст, ничего не ломается – в отличие от моей Приоры. Расход кстати еще меньше, чем у нее – в городе до 8 литров солярки всего, это с почти полной загрузкой.
  • Сергей, Воронеж. В 2007 году необходимо было срочно купить недорогой и практичный фургон. Средства были ограничены, но попался неплохой вариант – Transporter T4, 1994 года выпуска. Катаюсь на нем уже лет восемь, в последнее время увеличился расход – теперь по городу у меня 10 литров, хотя раньше было 8 (мотор 1.9 дизель). Нужно поехать к топливщикам, пусть посмотрят, в чем дело.
  • Павел, Самара. Лет пять назад у меня был Транспортер Т4 с дизелем, в грузовом варианте (глухой, без окон). Отличный и надежный автомобиль, не ломался вообще. Но потом перешел на пассажирские перевозки и чтобы не тратиться на переоборудование салона, решил тэшку продать, а купить Вито – он поновее и покомфортнее. Продал быстро – буквально за пару дней. Но расход кстати у тэшки меньше, чем у Вито – на трассе у меня было 7 литров всего, в городе до 8.5.
  • Филипп, Крымск. Работаю по региону, часто приходится возить грузы в отдаленные места. Специально выбирал фургон с полным приводом – оказалось, вариантов не так и много. Лучшее, что мне попалось – это Т4 4WD с мотором 2.0 МТ, 1998 года. Даже полностью груженый тянет нормально, как по грунтовке, так и по грязюке. С загруженным кузовом в городе выходит 13-14 литров, на трассе – десятка.
  • Яков, Каменск. Фольксваген Т4, 2.4 турбодизель, 2000 года. Езжу на нем уже лет шесть – до этого покупал с первых рук у владельца с пробегом 60 тыс. Серьезного ремонта еще не было, только по мелочам, хотя слышал, мол турбина быстро выходит из строя – чушь все это. В городе расход смешной – 13.5 л (сравниваю со своей старой Газелью и прихожу в эйфорию) .
  • Сергей, Москва. Транспортер в любой версии – это рабочая лошадка, 100%. У меня у самого Т4 1999 года, езжу на нем 7 лет. Единственный минус – при полной загрузке 1.9 дизелю не хватает мощности, но это когда закидаешь кузов полностью, что бывает редко. А так все нормально и расход небольшой – в основном езжу по трассе, в 7 литров укладываюсь. В городе от 8.5 до 13 – Москва все таки, пробки-с.

Фольксваген Транспортер Т5

Пятое поколение Transporter появилось в 2003 году и выпускается до сих пор без каких-либо существенных изменений. Новая модель получила измененную линейку силовых агрегатов – теперь бензиновых моторов доступно только два, 2.0 и 3.2 литра, а все остальные – три турбированных дизеля объемом 1.9, 2.0 и 2.5 литра. Также изменились и варианты трансмиссии: 5- и 6-скоростная механика дополняется 6-диапазонным автоматом и 7-ступенчатым роботом в топовых комплектациях.

Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер)

Volkswagen T4 Transporter Kasten 70x 2.5 TDI Long – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.4 л
  • Загородный цикл: 4.7 л
  • Смешанный цикл: 6.5 л

Volkswagen T4 Transporter Bus 70x 1.9 ТD Long – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.0 л
  • Загородный цикл: 7.2 л
  • Смешанный цикл: 8.3 л

Volkswagen T5 Transporter Van 2.0 TDI (140 Hp) 4Motion – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.7 л
  • Загородный цикл: 6.6 л
  • Смешанный цикл: 7.6 л

Volkswagen T5 Transporter Van High Roof 2.0 TDI – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.0 л
  • Загородный цикл: 7.0 л
  • Смешанный цикл: 8.4 л

В 1990 году на смену заднеприводным версиям Volkswagen Transporter пришёл переднеприводный автомобиль. Кроме этого, изменения коснулись также и вместительных способностей. Места стало значительно больше. Вообще, Volkswagen Transporter всегда обладал достойными характеристиками, а проходившие метаморфозы лишь шли ему на пользу. На первых порах автомобиль предназначался исключительно для перевозки пассажиров. Подтверждением этого являлся его элегантный салон. Немного позже была выпущена пассажирская версия люкс, в которой салон стал ещё лучше.

Но помимо этого начали выпускаться и грузовые версии. Кстати, они было очень похожи, но автомобили, предназначенные для пассажирских перевозок имели более качественную отделку салона. 24-клапанный двигатель имел объём 2,8 литра. Мощность составляла 204 лошадиные силы. По желанию можно было даже установить в автомобиле факс, компьютер или телефон. За отдельную плату, конечно. В 1996 году произошёл полный рестайлинг модели. Автомобиль стал располагать четырёх- или пятицилиндровым двигателем в бензиновом или дизельном исполнении. Объём дизельного мотора колебался от 1,8 до 2,8 литра с диапазоном мощности от 68 до 150-ти лошадиных сил. Уже через год была выпущена модель с турбонадувным дизельным двигателем, где применялась система непосредственного впрыска топлива. Объём этого агрегата составлял 2,5 литра при мощности 102 лошадиные силы.

Стоит отметить, что кроме переднеприводной версии выпускается также Фольксваген Транспортер с полным приводом. В 2000 году было выпущено уже пятое поколение этого автомобиля. И за весь этот период машина была удостоена самых разнообразных наград, что лишь является подтверждением того, что Volkswagen Transporter — это совершенно оправданный выбор.

Фольксваген Транспортер расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Фольксваген Транспортер:
Volkswagen Transporter

  • Когда я себе покупал автомобиль для работы для перевозки больших грузов, я думал о двух качествах, которым должна обладать машина. В первую очередь, это касается грузоподъёмности и расхода топлива естественно. Мощность и красота для таких машин не основные факторы, поэтому я остановил свой выбор на Volkswagen Transporter. На самом деле я доволен сделанным выбором, хоть автомобиль и со слабым двигателем, но при этом у меня не возникает проблем, чтобы загрузить все необходимые строительные материалы, а также я экономлю достаточно количество денег на топливе. Больше всего мне нравиться именно расход топлива, потому что по городу я трачу около 10 литром на сотню километров. Естественно, что потребление повышается зимой или во время пробок, но это нормальное явление для любого автомобиля. Если быть точнее, то по городу автомобиль может в среднем цикле тратить от 9 до 12 литром на сотню километров. За пределами, города, где я больше всего наворачиваю километраж, автомобиль тратит меньше 7 литром при пустой трассе и постоянной скорости. В самую неудачную погоду, да и ещё если тащиться постоянно за грузовиком, который нельзя объехать, то расход топлива поднимется до 9 литром. В общем, я советую всем использовать этот автомобиль для своей работы, так как он надёжен и экономичен.Я за Фольксваген Транспортер!
  • Когда открываешь свой первый бизнес, естественно хочется просчитать всё до последней мелочи. Я захотел работать водителем по доставке пассажиров на море, или каких-либо материалов. Бизнес само собой простой, но при этом прибыльный. Для его начала требовалось купить качественный, комфортный автомобиль с небольшим расходом топлива. Я долго искал подходящий вариант, и в итоге остановил свой выбор на Volkswagen Transporter. Этот автомобиль действительно просто создан для такой работы, но больше всего мне понравилось то, что данные в книге по эксплуатации реальные. Практика показала, что за пределами города автомобиль Фольксваген Транспортер не расходует на сотню километров даже 9 литров. При желании и использовании экономичного стиля вождения есть шанс даже сократить этот расход топлива до 7 литров, но для меня достаточно и простой экономии. В городе расход топлива немного больше и составляет около 11 литров, но так как я большую часть времени передвигаюсь именно за пределами города, меня это не очень волнует.
  • Не знаю, почему все владельцы Volkswagen Transporter находятся в таком большом восторге от этой модели, но я после покупки понял, что совершил большую ошибку. Мало того, что автомобиль реально не стоит своих денег, так как мощность автомобиля оставляет желать лучшего, так ещё и расход топлива крайне не стабилен. Я езжу на большие расстояния, поэтому для меня стабильный расход топлива важен очень сильно. Если я заправляю полный бак, хотелось бы, чтобы я знал, насколько его хватит. В итоге получается, что на сотню километров я могу потратить 7 литров, а потом потребление резко возрастает до 10 литров, при этом я не меняю стиль вождения, не скидываю скорость во время поездки, то есть ничего не меняется кроме самого расхода топлива. Кроме того, в городе дела обстоят ещё хуже. Если расход топлива равняется 10 литрам на сотню километров, то это хорошо, но потребление может подняться до 14 литров. При этом всё также остается, как и было, и я автомобиль не чем не нагружаю.
  • Работа по грузоперевозкам требует больших вложений, но я не хотел сильно вкладываться в самом начале пути, поэтому первым делом купил себе не дорогой Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер). Эту модель выбрал за счёт её популярности больше, и отзывов о низком расходе топлива. На практике автомобиль не раз доказал, что расход топлива действительно позволяет экономить. В пределах города расход топлива повышается максимум до отметки в 12 литров, но в среднем цикле потребление равно 10-12 литрам. Разница естественно зависит от стиля езды, пробок и погоды. За пределами города автомобиль может также ехать с расходом топлива в 10 литров, но это максимальная отметка. Чаще всего у меня уходит не больше 8 литром на сотню километров даже в плохую погоду. Единственное что мне не нравиться это повышение расхода топлива в зимнее время, при прогреве двигателя. Каждый день прогрев двигателя по 10 минут, увеличивает потребление на 2-3 литра.

Volkswagen Transporter T5

На рынках СНГ представлено огромное количество коммерческих автомобилей, как для перевозки пассажиров, так и для перевозки различных грузов. Но одним из успешных представителей этого сегмента признано считать Volkswagen Transporter.

Революционным признано считать четвертое поколение, которое было показано в 1990 году, а в 2003 году Фольксваген показала свою новую модель – T5, о котором в данной статье и пойдет речь. Продержался он на конвейере до 2015 года, освободив дорогу совершенно новому Транспортеру Т6.

Содержание:

Внешний вид

Революционным дизайном обладал четвертый Транспортер, однако, признать, что настоящий прорыв в дизайне модельного ряда оказался у пятого поколения придется. Дизайн стал настолько современным, что в последнем поколении он мало чем отличается от дизайна Т5. Дизайн всего модельного ряда немецкой компании всегда славился своим консерватизмом.

Спереди Фольксваген Транспортер Т5 получил более удлиненный капот, который все также располагается под большим отрицательным углом, ветровое стекло и передняя стойка получили больший наклон. Обновилась и передняя оптика, которая имеет схожую форму с оптикой Т4, но имеет более округлые формы и выглядит куда актуальней на сегодняшний день, а в рестайлинге модель еще получила светодиодное наполнение.

Большую часть «передка» автомобиля теперь занимает огромный передний бампер с фальш-решеткой радиатора, расположившейся между фонарями. Она имеет горизонтальное направление, а в ее центральной части расположилась большая эмблема компании. В средней части бампера также имеются воздуховоды, декоративные панели решеток под воздуховоды есть и в нижней части бампера Volkswagen Transporter T5, а по углам имеются небольшие квадратные ниши под противотуманные фары.

В профиль автомобиль получил расширенные колесные арки и новые выштамповки. В остальном же дизайн сохранился прежним. Обзавелся автомобиль новыми боковыми зеркалами заднего вида – ранее они были с вертикальным ориентированием, а теперь с горизонтальным. Вдоль порога проходит широкий молдинг.

Задняя часть теперь вне зависимости от модификации имеет две, открывающихся на распашку двери. Задний бампер П-образной формы и скромный по размерам. Фонари с вертикальным ориентированием расположились на боковых стойках и имеет три секции с фонарем заднего хода в центральной части. На левой двери выделено место под крепление номерного знака, а на правой под логотип компании.

Транспортер Т5 в зависимости от модификации имеет удлиненную и стандартную версию, также доступны три типа высоты крыши:

  • длина – 4892 мм/5292 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • высота – 1990-2476 мм;
  • расстояние между осями – 3000 мм/3400 мм;
  • грузоподъемность до 1600 кг.

Модификации

Автомобиль доступен с двумя вариантами длины и тремя типами высоты крыши. Также автомобиль насчитывает огромное количество других вариаций кузова:

  • фургон закрытого типа;
  • микроавтобус с возможностью перевозки девяти человек;
  • грузовая платформа с 2-дверной кабиной;
  • грузовая платформа с 4-дверной кабиной;
  • грузовая платформа с бортами;
  • переоборудование в автомобиль скорой помощи, рефрижератора, инкассатора и других спецслужб;
  • модель с замененным сдвижными дверями на обычные;
  • модель, подготовленная для кемпинга.

Салон Volkswagen Transporter T5

Немецкой практичностью пропитан вест автомобиль и салон. Первые экземпляры обладали еще немного скудным дизайном, а вот после рестайлинга модель получила совершенно новый и современный салон, который актуален даже сегодня. Из недостатков в нем выделяют тонкий и дешевый пластик, который должен грохотать на любых неровностях, однако, грамотные немецкие инженеры все оборудовали большим количество уплотнителя, что придает максимальный комфорт для коммерческого транспорта.

Модификации с грузовыми платформами обладает более скудным салоном, нежели пассажирские версии.

Место водителя отлично оборудовано, в целом эргономика на высшем уровне. Из водительского кресла не трудно дотянуться до любых органов управления. Руль 3-спицевый с современным дизайном и большим количеством кнопок. В центре его украшает небольших размеров эмблема компании, а за рулем расположилась цветная приборная панель с красными стрелками и большим дисплеем бортового компьютера. Все это защищается от солнечных блоков огромным округлой формы козырьком.

Центральная консоль, спускаясь, переходит в полугоризонтальное положение. В самой верхней точке находится небольшая ниша для документов, далее следует большой дисплей мультимедийной системы Volkswagen Transporter T5, по сторонам от которого находятся воздуховоды с вертикальным ориентированием. В центре очень органично вписался блок управления климатической системы, а по сторонам от него отходит россыпь одинаковых клавиш для управления функциями автомобиля. На торпеде расположилась и ручка КПП, что делает пол спереди абсолютно ровным, несмотря на модификацию автомобиля.

Стандартно сиденья имеют тканевую обивку, но для пассажирской модификации предусмотрена и кожа. Сами сиденья имеют достаточно жесткое наполнение, выраженную боковую поддержку и подходящий диапазон регулировок.

Что касается грузового отсека Транспортер Т5, то пол там выполнен из рифленого металла, а объем в грузовом отсеке со стандартной колесной базой и низкой крышей составляет 5 800 литров. Удлиненная модификация с высокой крышей может похвастаться объемом в 9 300 литров.

Технические характеристики

Автомобиль соблюдая традиции, также имеет огромную гамму устанавливаемых на него силовых установок. Среди них имеются, как дизельные, так и бензиновые моторы. Со вторых стоит и начать:

Первым в линейке можно считать атмосферную «четверку» объемом 2 литра, которая развивает 115 «сил» и 170 Нм крутящего момента. Работает мотор только с 5-ступенчатой «механикой», которая распределяет весь крутящий момент только на передние колеса. «Максималка» Volkswagen Transporter T5 с таким тандемом составит 151 км/ч, а на разгон до 100 км/ч понадобится не менее 15 секунд. Все это при расходе в смешанном цикле в 10.3 литра на 100 км пути.

Тот же 2-литровый мотор может быть форсирован до 150; 204 л.с. и 280; 350 Нм крутящего момента. Первая модификация способна работать только с 6-ступенчатой «механикой», которая передает крутящий момент на передние колеса, а вот для второй модификации доступен немало известный робот «DSG», распределяющий мощность на все 4 колеса при помощи системы полного привода 4MOTION.

Существует «заряженная» модификация, под капотом которой устанавливается V-образная «шестерка» с объемом 3.2 литра. Мощность «гиганта» составляет 235 л.с., а крутящий момент 315 Нм. В совокупности с 6-ступенчатой МКПП и полным приводом такой мотор легко разгоняет пассажирский автомобиль до 100 км/ч за 9.6 секунды, а максимальная скорость переваливает за отметку в 200 км/ч. Да и расход топлива в смешанном цикле составляет всего 10.3 литра на 100 км пути.

Большей популярностью пользуются дизельные моторы, среди которых выделяют турбодизеля объемом 1.9 литра, 2.0 литра и 2.5 литра.

Базовый из них развивает 84 л.с. 220 Нм крутящего момента, что позволяет разогнаться автомобилю до 131 км/ч. Далее идет мотор с мощностью 102 л.с. и крутящим моментов 250 Нм. И 2.5 мотор, развивающий до 174 л.с. Но изюминкой в дизельной гамме Volkswagen Transporter T5 стал двухлитровый битурбированный мотор, устанавливающийся с 2009 года, мощность которого составила 180 л.с, а крутящий момент 400 Нм. Разгон до 100 км/ч с ним занимал 10.4 секунды, а максимальная скорость составляла 188 км/ч.

Все дизельные моторы в смешанном цикле расходовали не более 7-9 литров «тяжелого» топлива на 100 км/пути, а работать они могли, как в паре с 6-ступенчатой АКПП, так и с 6-ступенчатой МКПП. Мощность могла распределяться, как на передние колеса, так и на все четыре колеса.

Подвеска была полностью независимой. Спереди ставили стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную архитектуру. Рулевое управление дополняется гидроусилителем, а тормозные механизмы полностью дисковые с вентиляцией спереди.

Неисправности Фольксваген Транспортер Т5

  • 4-цилиндровый дизель не справляется с нагрузками и зачастую на нем возникают проблемы с насос-форсунками;
  • Дизель на 2.5 литра подвержен раннему износу вкладышей и компенсаторов;
  • Каждые 100 000 км пробега «погибает» обгонная муфта генератора;
  • Версия мотора с битурбо часто имеет повышенный расход масла;
  • Маховик зачастую не дотягивает и до 20 000 км пробега на этом же битурбо моторе;
  • По трансмиссии возникали проблемы лишь с роботом DSG, владельцы которого после 150 000 км обращались в сервисы, но там все обходилось безобидной перепрошивкой;
  • «Капиталить» подвеску придется каждые 150 000 км пробега.

По кузову владельцы жалуются на отказ работы электростеклоподъемников, течь уплотнителей и быстрый износ роликов на боковых дверях. Не решена также проблема в пятом поколении с устойчивостью к коррозии.

На российском рынке дорестайлинг модели продается в ценовом диапазоне 500 000-700 000 рублей, а рестайлинг обойдется в 900 000-1 400 000 рублей.

Несмотря на недостатки Volkswagen Transporter T5 остается все той же «рабочей лошадкой». Данный автомобиль с могучей историей ценился, ценится, и цениться дальше будет.

Видео

Эксперт в области автомобилей и сельхозтехники с большим опытом в сфере и ремонте

Читать еще:  Машину уводит вправо
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×