Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво хс90 дизель расход топлива

Расход топлива Вольво хс 90

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Вольво хс 90 составляет от 2.1 до 19.8 л на 100 км.

Volvo XC90 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98), Бензин.

Rusvolvo › Блог › Расход топлива моделей Вольво XC90

Расход топлива является количеством израсходованного бензина или дизельного топлива во время работы мотора автомобиля.
О чем может говорить чрезмерный расход топлива
Причиной большого расхода топлива могут быть следующие причины:
— интенсивный стиль вождения;
— неисправность электроники(датчиков, регуляторов, модулей управления — при наличии);
— загрязнение дроссельной заслонки, а также загрязнение систем «экологичности» на дизельных двигателях (EGR, сажевый фильтр);
— неисправность топливного насоса (износ его комплектующих);
— используется топливо или масло низкого качества;
— загрязнение топливного фильтра и/или воздушного фильтра ДВС;
— неисправность топливных форсунок;
— неправильное давление в шинах;
— низкая температура воздуха и передвижение по заснеженной дороге;
— большая загруженность.

Для снижения расхода топлива рекомендуется выбирать более спокойный и размеренный стиль езды без резких ускорений с места. Каждые 10 т. км (или раз в год) менять моторное масло, а каждые 20 т. км (или раз в год) менять топливный и воздушный фильтр. Перед длительными поездками проверять давление в шинах. Все это в совокупности с использованием качественного топлива позволит добиться снижения расхода топлива.

Официальная норма расхода топлива на 100 км
Нормы расхода топлива установлены для каждой марки и модификации авто с учетом конкретных условий эксплуатации. Утвержденные показатели предусматривают расход горючего для выполнения транспортного процесса.
На автомобили распространяются следующие нормы:
— Базовые на 100 км
— На 100 тонно-километров транспортной работы
— Езда с грузом

Норма транспортной работы напрямую зависит от типа мотора и полной массы авто. Расход топлива при езде с грузом зависит от массы автомобиля (полной). Базовые нормы расхода горючего для транспортных средств с бензиновыми и дизельными моторами измеряются в литрах.
Средний расход бензина Вольво ХС90 автоматически рассчитывает бортовой компьютер.

Поколение 1 (2002-2014)
Большой, комфортный и премиальный внедорожник Вольво XC90 впервые был выпущен в 2002 году. Сохранять популярность и быть востребованным среди автолюбителей во всех странах до 2014 года кроссоверу удалось за счет постоянным улучшениям и обновлениям экстерьера, салона и оборудования.

Первое поколение шведского внедорожника доступно для покупки с надежными и неприхотливыми в эксплуатации установками. Бензиновые моторы имеют объем 2.5/2.9/3.2/4.4 л. Также на выбор предусматривается дизельный двигатель 2.4 л.

Двигатель 2,5 л
Пятицилиндровый турбированный мотор 2.5 л имеет мощность 210 л.с. Крутящий момент достигает 320 Нм. В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая автоматическая КПП или шестиступенчатая «механика». За потрясающую динамику требуется жертвовать нескромным расходом горючего. Характеристики расход топлива Вольво XC90:
— Городской цикл — 15.5 л;
— Трасса — 11.5 л.

Двигатель 2.9 л
Турбированный мотор 2.9 л, 268 л.с. с крутящим моментом 380 Нм. При езде по городу автомобиль расходует порядка 14-15 л. По трассе легко можно уложиться в 9-10 л/100 км.

Двигатель 3,2 л
Бензиновый двигатель 3.2 л, 243 л.с. способен разгонять внедорожник до максимальной скорости 220 км/ч. До первой сотни разгон составляет порядка 9 сек. Расход топлива по городу составляет 15 л. По трассе — 10.2 л.

Двигатель 4,4 л
Самый мощный в линейке бензиновый двигатель 4.4 л, 315 л.с. отличается расходом топлива 19.8 л/100 км.

Рестайлинг поколения 1 (2006-2014)
Спустя 4 года после выхода культового внедорожника Вольво ХС90 он претерпел фейслифтинга. Автомобиль комплектовался следующими моторами:
— Дизельный: 2.4 л, 200 л.с. Расход Вольво XC90 с таким двигателем в городе составляет 10.2 л. В смешанном цикле — 8.3 л.
— Бензиновый: 2.5 л, 210 л.с. Город — 15.5 л, смешанный цикл — 11.5 л.

Поколение 2 (2014-н.в.)

Второе поколение внедорожника Volvo XC90 характеризуется тщательно проработанным экстерьером и интерьером. Автомобиль отличается солидным внешним видом, просторным и комфортным салоном, а также обладает безупречными ездовыми качествами, надежными, долговечными и неприхотливыми в эксплуатации двигателями. На выбор предлагаются моторы объемом 2.0 л, мощностью 225/320 л.с. Они гарантируют превосходную разгонную динамику и работают совместно с восьмиступенчатой трансмиссией.

Двигатель 2.0 320 л. с. бензин
Модификация шведского внедорожника с мощным бензиновым мотором объемом 2.0 320 л. с. системой полного привода и АКПП по заявленным заводом-изготовителем техническим характеристикам в смешанном цикле расходует топлива 8 л/100 км. По трассе — 7 л /100 км.

Отзывы владельцев

Второе поколение кроссовера Вольво XC90 получилось сбалансированным касательно технических характеристик, оснащения, экстерьера и интерьера. Оставленные отзывы от реальных автовладельцев указывают на комфортный салон, выполненный в лаконичном стиле и отделанным высококачественными материалами. Пневматическая подвеска эффективно справляется с неровностями дорожного покрытия. Несмотря на большой запас мощности внедорожник является одним из самых экономичным в своем классе. Расход топлива Volvo XC90 по городу составляет не более 12 л, а по трассе — 6-7 л.

Стильный, практичный, комфортный и безопасный шведский внедорожник Вольво XC90 был выпущен в далеком 2002 году и в течение почти 20 лет претерпел большое количество изменений. В каждом новом поколении улучшились технические показатели моторов. Установленные дизельные и бензиновые агрегаты отлично себя зарекомендовали в условиях эксплуатации нашей страны. Они мощные, неприхотливые в обслуживании и имеют большой ресурс. Единственный недостаток заключается в повышенном расходе топлива, но это в полной мере компенсируется превосходными динамическими характеристиками.

Volvo XC90 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Вольво ХС90 2019-2020

➖ Ненадежность (многочисленные проблемы с электроникой)
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC90 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Что в пользу нового: А) наличие ряда электронных систем или возможность их установки Б) хороший двигатель по соотношению резвость / расход топлива В) Пневмоподвеска — штука на любителя, лично я в пневму не верю по опыту общения с другими марками Г) Эргономика места водителя на мой взгляд получше, чем у предыдущей модели.

Дальше пошло одно разочарование… А) Первое что бросилось в глаза — геометрическая проходимость никакая Б) Салон по длине стал меньше по моим субъективным впечатлениям В) Багажник также существенно меньше, причем ширина особенно пострадала Г) В машине стало просто огромное количество дубового пластика.

Андрей Брагин, отзыв о new Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2018 года

Видео отзыв

1. На шифере шумновато, но особой тряски нет! На трассе средняя скорость 100-120 км/ч дорогу держит фантастически, скорости практически не чувствуешь.

2. На хорошем асфальте но извилистой дороге — смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлет! В повороты входит как влитой! На прямой разгон без усилий и практически мгновенный! Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота).

3. Автобан — это сказка! Режим «динамический», что удивило, так это при скорости 170 км/ч оборотов всего 2 500! при скорости 225 км/ч — 3 100!

Оптика! блин… это песня! Что вытворяет машина не передать — «робокоп» какой-то! Ну ладно, когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал, что просто выйду из машины и расцелую ее — это такой класс! Да и с дальнего на ближний тоже не совсем на ближний — он дальним и остается, только как-то резко вниз и вправо… Так сказать, скромно глазки долу.. и моментально вдаль! Видимость как днем! Широкое и дальнее освещение и еще луч шарит, как мощный фонарик следом за рулем!

Читать еще:  Объем топливного бака Тойота Камри

Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. Подключаться-то подключается, а вот интернет трафик не проходит. Один раз прошел, а на второй раз нет. Дилер будет «перепрошивать» или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать.

Виктор, отзыв о новом Вольво ХС90 2.0 дизель (225 л.с.) AT 2019 г.в.

Экстерьер. На мой взгляд в дизайне передней части, да и задней тоже Вольво превзошла всех производителей кроссоверов. Смотрится и агрессивно, и в то же время спокойно и умиротворяюще. Светодиодные фары идеально смотрятся на таком авто. Автомобиль пропорционален и гармоничен в отличие от многих одноклассников, он не смотрится громоздким, несмотря на почти 5 метров длины и 2 ширины.

Потрясает и организация пространства, эргономика и даже некая революционность внутреннего убранства авто. Всего 8 кнопок на передней панели! Остальное на 9,3-дюймовом планшете на передней панели. Разобраться в нем можно часа за 2, кто хоть немного использовал iPad или иной планшет схватит все на лету.

У меня первая машина с пневматической подвеской. До этого ездил только на пружинной. В интернете много претензий владельцев именно к пневматике Вольво ХС90. Частично они справедливы, при этом у авто почти нет кренов и раскачивания, машина очень четко держит дорогу. Нет кивков при торможении, отсутствует вообще валкость при движении. Автомобиль точно держит траекторию в поворотах.

У Вольво ровный и мощный подхват с низов, и ты всегда уверен в том, что обгон будет безопасным. Запаса мощности хватает всегда. Ускорение (особенно в динамическом режиме) просто потрясает.

Отзыв о Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2019 г.в.

Технические характеристики VOLVO XC90

Воспользуйтесь представленной ниже таблицей и сравните все модификации Volvo XC90 2019-2020 года (их технические характеристики, линейку двигателей, другие данные), чтобы выбрать тот автомобиль, который подойдет именно вам.

Тип двигателябензиндизельгибрид бензин
Объем двигателя2.02.02.0
Тип КППавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач888
Приводполныйполныйполный

Volvo XC90 комплектации 2019-2020 года – это мощный представительный кроссовер, который отличается привлекательным экстерьером, высоким уровнем комфорта и безопасности, а также внушительными габаритами. Технические характеристики Volvo XC90 подтверждают, что производитель сделал все возможное для выпуска лучшего автомобиля в данном классе.

Отличительным достоинством модели можно считать ее многофункциональность. Автомобиль имеет не самую большую массу для внедорожника (чуть более 2000 килограммов), при этом он стремителен, вынослив и безопасен. Максимальная нагрузка на крышу в 100 кг позволяет перевозить дополнительные грузы, а багажное отделение на 936 литров будет очень кстати для любителей загородных поездок.

Динамические технические характеристики Вольво XC90 доказывают, что производителю удалось найти гармонию между мощностью, стремительностью и экономичностью. Автомобиль оснащен выносливыми и производительными двигателями объемом 2,0 литра (в зависимости от модификации это может быть как бензин, так и дизель). Максимальная мощность модели составляет 320 лошадиных сил. Это позволяет уверенно преодолевать препятствия и быть на высоте при обгонах. Время разгона до скорости 100 км в час у дизельной комплектации – 7,8 секунды, у бензиновой – 6,5 секунды. Управление таким автомобилем доставит массу приятных эмоций любителям скорости и быстрых поездок.

Что же касается экономичности, то минимальный расход топлива составляет 5,5 литра на 100 км пути (дизельная комплектация в загородном режиме) – это великолепный показатель, причем не только для класса внедорожников. Благодаря вместительному топливному баку в 71 литр Вы сможете преодолеть более 1000 километров без дозаправки!

Вольво ХС90 расход топлива: бензин и дизель

Впервые полноразмерный внедорожник Volvo XC90 был представлен в 2002 году на автосалоне в Детройте. Кроссовер основан на той же базе, что и модель S80 и относится к автомобилям премиум-класса.

В 2006 году модель прошла рестайлинг, получив обновленную переднюю часть, светотехнику и обвес, а также измененную линейку силовых агрегатов. Еще два рестайлинга Вольво ХС90 прошел в 2009 и 2012 годах, но все они касались исключительно изменений в интерьере и экстерьере – силовые агрегаты, трансмиссии и технические параметры остались без изменений.

Производство кроссоверов второго поколения началось в 2015 году на заводе в Гетеборге. Благодаря высоким качествам и хорошо спланированной рекламной кампании, кроссоверы пользовались большим успехом как на европейском, так и на американском рынке.

Volvo XC90 1 поколение 2.4 л

Единственным дизельным мотором для кроссоверов первого поколения являлся рядный 5-цилиндровый турбодизель объемом 2.4 литра, развивающий мощность в 163 л.с. и крутящий момент в 340 Нм. Он комплектуется либо 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо 5-ступенчатым автоматом.

С 2006 года автомобиль получил форсированную версию этого мотора. При объеме в 2.4 л, двигатель выдавал мощность в 185 л.с и крутящий момент в 400 Нм и предлагался с 6-ступенчатой механикой или с 6-диапазонным автоматом.
В 2012 году вместо него стал устанавливаться еще более мощный турбодизель на 200 л.с. и с моментом в 420 Нм. Эта версия мотора доступна только с 6-ступенчатым автоматом.

Отзывы о расходе топлива Вольво ХС90 1 поколение 2.4 на 100 км

  • Игорь, Набережные Челны. Не буду ничего расписывать про салон и интерьер – Вольво это и в Африке Вольво. Комфорт такой, что едешь, как будто в поезде. Расход топлива – в городе до 10.5 литра, на трассе 7.8..8.4 л. Вот это я понимаю, шведская экономия – если участь, что мощность дизеля 200 лошадок.
  • Сергей, Москва. Вольво ХС90, турбодизель 2.4 л, 185 л.с. 2008 г. Есть автомобили и есть Вольво. Я старый поклонник этой марки и считаю, что шведы делают просто потрясающие автомобили. Да, они дорогие, но удобные, комфортные и невероятно надежные. В обслуживании Вольво дешевле японца – это факт. В плане топливной экономичности тоже – на трассе трачу порядка 6.5 л, в городе – 9.3..9.8 л. В МОСКВЕ. С ПРОБКАМИ.
  • Станислав, Херсон. Что мне понравилось в вольвоском дизеле – так это то, что им удалось совместить динамику и экономичность. Мощность 185 лошадок, я привык давить на педальку – по городу выходит 12.5 л максимум, на трассе с круизом 7.8 л. Более того – в отличие от других европейцев, совершенно нетребовательный к качеству солярки.
  • Евгений, Калининград. Кроссовер Вольво давно был моей влажной и несбыточной мечтой. И в прошлом году я ее осуществил – купил ХС90 с турбодизелем, 2008 года выпуска с пробегом 130 тыс. км. После покупки небольшой ремонт – вложился в 50 тыс. р. По расходу – на 185 лошадок и 2 тонны веса в среднем расход 9 литров солярки.
  • Константин, Воронеж. Вольво XC90, турбодизель 2.4АТ, полный привод, 2013 год. Брал в комплектации R-Design. Нравится ВСЕ: мощный турбодизель, очень мягкий и бодрый автомат, высокий клиренс и расход в 8 л трасса/13 л город.
  • Алексей, Ростов. Автомобиль покупался в 2008 году. Брал сразу с механикой – бывает, что приходится ездить по бездорожью, а там я считаю автомат – это совсем не то. Машиной очень доволен, наездил уже почти 200 тыс. км. Расход солярки – до 10 л в среднем.

Вольво ХС90 1 поколение 2.5

Базовым бензиновым мотором, устанавливаемым на Volvo XC90 до 2014 года, является 5-цилиндровый турбированный мотор объемом 2500 см3. Этот силовой агрегат способен выдать крутящий момент в 320 Нм и развивает мощность в 210 л.с. На выбор он устанавливается в паре либо с 5-ступенчатой автоматической, либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Норма расхода топлива Volvo XC90 1 поколение 2.5 л – отзывы

  • Евгений, Екатеринбург. До Вольво ездил на Ниссан Икс-Трейл. Собирался купить Мурано, но попалось объявление о продаже ХС90 2011 года и решил взять ее, несмотря на то, что мотор бензиновый. Тянет очень хорошо, особенно на низах, благо момента 320 Нм, как у дизеля. В чисто городском режиме расход около 20 литров, на трассе 15 л.
  • Роман, Днепропетровск. Купил Вольво в прошлом году. Состояние отличное, мотор 2.4 литра с автоматом. Через полгода понял, что машина дорогая не столько в обслуживании, сколько в по заправке – в среднем по городу выходит 18-19 л, а на трассе почти не езжу. Прикинул затраты и быстренько установил ГБО – теперь вообще не парюсь насчет расхода.
  • Ольга, Новосибирск. Машину выбирала себе долго и больше обращала внимание на «внешность». В Вольво влюбилась с первого взгляда, но увы, любовь была не взаимной. За два года на ремонт автомобиля ушло почти $10 000, а про расход я вообще молчу – зимой до 35 литров доходил, летом без пробок стабильно 20 л. Еле-еле продала ее и купила Лексус.
  • Алексей, Астрахань. Не вижу минусов у автомобиля – владею уже 4 года. Покупал в 2012 году, с пробегом в 70 тыс., версия с бензиновым движком 2.5 л и автоматом. Дорогу держит превосходно, полный привод работает просто супер. Движку хватает динамики – не спортач конечно, но никаких нареканий. Расход 11 трасса, 20 город – а что вы хотели от 200 лошадей?
  • Рустам, Уфа. Всегда считал, что главное в автомобиле – это безопасность. Три мои аварии меня быстро к этому приучили, тем более, что часто езжу с детьми. Поэтому купил 4-летний Вольво ХС90, с бензиновым мотором и почти в максималке. Гонять особо не собираюсь, поэтому мне 2.5 литра хватает. Зато по расходу он более экономичный – зимой максимум 25 л, летом до 17 л. На трассе больше 13 л не выходит.
Читать еще:  Перевод хэтчбека Марча с; бензина на; газ Расход газа Ниссана Марча 2 (К11) после установки ГБО

Volvo XC90 1 поколение 2.9, 3.2 и 4.4 л

В качестве более мощных двигателей на топовые комплектации Вольво ХС90 предлагается три варианта бензиновых моторов. Турбированный мотор объемом 2.9 литра устанавливался на модели до 2006 года и развивал мощность в 268 л.с. и момент в 380 Нм, но имел недостаток – старую автоматическую 4-диапазонную трансмиссию. Для более дорогих версий предлагался бензиновый мотор V8 мощностью в 325 л.с. и с крутящим моментом в 440 Нм, удовлетворяющий нормам «Евро-5». Этот двигатель устанавливался с 2004 до 2006 года, а после рестайлинга его мощность была снижена до 315 л.с. Для этого мотора специально был разработан 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

В 2006 году специально для американского рынка появилась модель с шестицилиндровым двигателем объемом 3.2 л, развивающим мощность в 238 л.с. и момент в 320 Нм. С 2010 года мощность двигателя была увеличена до 243 л.с. Этот мотор также предлагался только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Расход бензина Вольво ХС90 1 поколение 2.9, 3.2, 4.4 на 100 км. Отзывы

  • Борис, Москва. Купил свою Вольво в 2014 году – модель 2008 года, пробег на момент покупки 94 тыс. Салон очень похож на мою прежнюю S60, только подвеска намного лучше. По динамике чувствуется, что ты управляешь автомобилем массой в 2 тонны, но мощности движка в 240 лошадок хватает для всего и при этом он очень экономичный – в городе расход 17 литров всего, на трассе – 11 л.
  • Алексей, Новосибирск. Volvo XC90, бензин 3.2АТ, полный привод, 2009 г. Я первый владелец, покупал у официалов. Откатал 150 тыс. км – вообще не было никаких ремонтных работ, кроме плановых. Мотор 234 л.с., но расход топлива относительно небольшой – по городу около 17 л всего выходит.
  • Максим, Санкт-Петербург. Приобрел автомобиль в конце 2010 года. Вроде по документам все радужно – пригнали с Америки, состояние вроде как хорошее, в РФ всего 3 года. Но пришлось вкинуть в ремонт больше 200 тыс. – а что вы хотели, машина 2003 года выпуска. Но после ремонта всем доволен – так сказать, вложился один раз и все. Расход в городе 16-18 л, зависит от пробок, на трассе стабильно 12 литров.
  • Алексей, Новосибирск. Всегда мечтал владеть Вольво, но хотелось чтобы был и джип, и мощный. Долго присматривался к XС90 и когда увидел комплектацию с V-образной «восьмеркой» на 4.4 литра – сразу загорелся. На трассе 11 литров бенза расход, в городе 20 – 23 л, но меня эти цифры не волнуют – машина стоит этого целиком и полностью.
  • Владимир, Петрозаводск. Пять лет назад купил себе Volvo XC90, 4.4АТ, 2006 года. Мотор кстати не турбированный, а амтосферник – это реально плюс. Более того – расход бензина примерно такой же, как у турбированного 2.5Т, хотя я думал, что у меня будет намного больше. По факту же – 20-22 в городе, 11-12 трасса.
  • Кирилл, Омск. Я раньше был яростным поклонником японцев и считал, что если внедорожник – то только Тойота или Мицубиси. Но после того, как прокатился пару раз на Volvo XC90, полностью изменил свое мнение. Качественный и надежный автомобиль, мотор 4.4 литра легко откатывает 300 тыс. без всяких последствий, а расход у него при этом до 10-11 л на трассе и 18 л в городе. Зимой правда до 25 доходит.
  • Петр, Москва. Вольво ХС90, 2010 года выпуска. Мотор бензиновый, объем 3.2 литра на 238 лошадок. Очень удачный движок – удачно совмещает мощность и экономичность. В городе трачу до 20-22 литров (ну это зима и пробки), так до 18 л, на трассе 13-14 л.
  • Максим, Мирный. Долго выбирали с женой что купить – она настаивала на Лексусе, но после того, как увидела Вольво – сразу передумала. Взяли в хорошей комплектации, с мотором 2.9 л и коробкой автомат. Расход бензина сильно зависит от времени года и дороги – если на трассе он составляет от 11 до 12 литров, то летом в городе примерно 17-18 л, а зимой 20-22 л. Но машина того стоит.

Вольво ХС90 2 поколение 2.0 (225)

Мощный 4-цилиндровый дизель с турбонаддувом объемом 2.0 литра, устанавливаемый на Volvo XC90 второго поколения, развивает мощность в 225 л.с. и крутящий момент в 470 Нм. Этот двигатель предлагается с новейшей 8-скоростной автоматической трансмиссией.

Расход топлива Volvo XC90 2 поколение 2.0 (225) на 100 км. Отзывы

  • Владимир, Санкт-Петербург. Volvo XC90, 2.0АТ, турбодизель, 225 л.с. Автомобиль 2016 года – новенький, 3 месяца как купил. Салон просто космический, пневмоподвеска работает настолько тихо, что вообще непонятно, ты едешь или стоишь. Ну и мотор – мощи, как в тракторе. При этом расход на трасса всего 5.8 литра, в городе 11-12, зависит от пробок.
  • Максим, Пенза. До Вольво был Диско 4 поколения. Хотел брать Ауди или Бумер Х5, но все таки остановил свой выбор на Вольво. Главное достоинство – очень экономичный мотор. Его расход по городу составляет 9.2-9.8 литра, на трассе 7 литров. Еще фары – очень и очень яркие. А вот шумоизоляция могла бы и получше быть.
  • Виктор, Орел. Мой третий автомобиль от шведов. Я твердо уверен, что безопасность – это самое главное, поэтому покупаю только Вольво. Поверьте, был в парочке жестких аварий не по своей вине – автомобиль реально спас. Ну и экономичность – что-то, а тут шведы красавчики тоже. Расход солярки по городу 10 литров, зимой 11, на трассе если ехать спокойно 6.5 л.
  • Роман, Кишинев. Купил в конце 2015 года. Брал не самый мощный вариант – турбодизель на 225 лошадок, бензиновую не захотел. Не так давно проехался в на отдых в Варну – 1500 км примерно. Средний расход по БК показывал 7.9 л/100 км, при скорости в 85 км/ч – там много небольших поселков, особо не разгонишься. А на извилистых дорогах в горах вообще супер себя показывает – моментально разгон набирает.

Volvo XC90 2 поколение 2.0 (300)

Бензиновый двигатель объемом 2.0 литра из семейства Drive-E, оснащенный турбиной, способен развивать мощность в 320 л.с. и крутящий момент в 400 Нм и является самым мощным бензиновый двигателем для Volvo XC90 2 поколения. Как и для остальных моделей, он устанавливается в паре только с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Volvo XC90 (2002-2014) – швед на службе в семье

Европа долгое время довольствовалась большими внедорожниками из США. Но когда аналогичную продукцию представили европейцы, американцы были вынуждены смиренно поджать свой хвост. К этому противостоянию в самом разгаре «гонки внедорожников» внезапно присоединился Volvo. Шведы взяли все самое лучшее от своих легендарных универсалов и представили модель более высокого уровня. Они предложили реальную альтернативу легковым автомобилям премиум класса. Результат превзошел все ожидания.

Вольво ХС90 дебютировал в 2002 году на автосалоне в Детройте. Это не удивительно, тем более, что именно за Океаном находится крупнейший рынок сбыта подобных автомобилей. ХС90 очень быстро стал самой популярной моделью Volvo и пользовался большим спросом в течение всего периода производства. Volvo XC90 часто подвергался мелким косметическим и техническим изменениям. Более значительные имели место лишь два раза – в 2006 и 2012 году. Производство модели первого поколения было завершено в 2014 году, после выхода на рынок почти 640 000 экземпляров. Что интересно, модель продолжали собирать в Китае.

Экстерьер и интерьер

Дизайн типичный для большого внедорожника и не является особенно восхитительным, но имеет характерные легко узнаваемые черты. Этот автомобиль не вызывает таких ярких эмоций, как например BMW X5, но в тоже время имеет определенную долю престижа. Об уважении среди других водителей и нерасторопных пешеходов заботятся массивный кузов и довольно большой дорожный просвет.

Читать еще:  Как снять воздуховоды 2112

Вышеупомянутый престиж лучше всего выражается минимализмом в интерьере. Внутри комфортно и эстетично. Салон отделан высококачественными материалами. Кроме того, он отличается простором и феноменальной практичностью. Вольво ХС90 даже может перевезти 7 человек. Конечно же, за счет двух дополнительных сидений в багажнике. В такой конфигурации багажник имеет объем 249 литров.

Если же мы ограничимся пятью местами, то в нашем распоряжении окажется 483-530 литров свободного пространства, в зависимости от положения сдвижных кресел заднего ряда. Дальнейшие трансформации заднего дивана позволяют достичь 1837 литров. Как раз для крупных покупок в гипермаркете! Еще одно достоинство – это богатое оснащение оборудованием, задача которого повысить уровень комфорта и безопасности.

Безопасность

В течение десятилетий Вольво уделял особое внимание безопасности. Еще в 80-х годах шведские автомобили отвечали более строгим критериям безопасности, чем требовали стандарты.

В ХС90 Вольво пошел еще дальше, добавив ранее неизвестные функции безопасности. WHIPS — скрытая сложная защита экипажа от последствий удара другого транспортного средства сзади. Частью системы является особая конструкция подголовников, которые, в отличие от многих других автомобилей, действительно делают свою работу. Чего им не хватает, так это регулировки по высоте, что на практике обычно не беспокоит.

Так выглядит кожаная обивка сидений через 180 000 км.

Для снижения последствий бокового удара в ХС90 использовалась система защиты от бокового удара SIPS, известная еще по более ранним моделям. Сложные усиления в полу и дверях помогают отвести энергию удара от пассажиров.

В тестах EuroNCAP шведский SUV ожидаемо заработал 5 звезд. XC90 набрал за фронтальный и боковой удары беспрецедентные 34 балла, а за защиту пешеходов — 10 баллов.

Скандинавы побеспокоились и о других участниках дорожного движения. Часть переднего подрамника представляет собой деформационную конструкцию, которая используется для снижения последствий столкновения для более низких автомобилей. Нечто подобное уже в течение многих лет используют грузовики.

Двигатель

Заинтересованные в покупке Volvo XC90 могут выбрать между четырьмя бензиновыми двигателями и одним дизельным.

Массовым стал турбированный мотор рабочим объемом 2,5 л и мощностью 210 л.с. Этот пятицилиндровый двигатель Т5 неплохо справляется с весом более 2-х тонн, но рассчитывать на впечатляющие динамические характеристики и топливную экономичность не стоит. Расход в смешанном цикле лежит в пределах 11-12 л/100 км.

Еще более крупный шестицилиндровый Т6 объемом 2,9 литра был получен из Т5. Диаметр цилиндров остался прежним — 83 мм, а ход поршня уменьшился с 93,2 до 90 мм. Достичь мощности 272 л.с. помогли два турбонагнетателя с двумя охладителями сжатого воздуха.

Оба двигателя использовали ременный привод ГРМ.

Пятицилиндровый Т5 прожил до 2006 года, а Т6 сдался годом ранее. Причиной стало появление стандарта Евро-4. На смену Т5 пришел атмосферный 3,2 литра (243 л.с.), а Т6 — атмосферный V8 емкостью 4,4 л (315 л.с.) с необычным углом развала 60 градусов.

В атмосферном 3.2 цепь расположена со стороны коробки передач. Кроме того, используется не только система изменения фаз газораспределения впускных клапанов, но и система двухступенчатого подъема впускных клапанов CPS. Ее задача — топливная экономичность.

Восьмицилиндровый двигатель был разработан совместно с Yamaha. На практике, расход топлива V8 скромнее, чем у Т6. Но меньше, чем на 12-13 литров лучше не рассчитывать. Двигатель работает мягко даже на высоких оборотах благодаря дополнительному балансировочному валу.

Бензиновые двигатели, если регулярно обслуживаются, проблем не доставляют. В моторах 3.2 V6 и 4.4 V8 может потребоваться замена цепи ГРМ, поэтому необходимо тщательно проверить ее состояние.

Единственный дизель собственной разработки имеет пять цилиндров, рабочий объем 2,4 л и различные модификации мощностью 163 л.с. (2002-2006 гг.), 185 л.с. (2002-2010 гг.) и 200 л.с. (с 2010 г). Вполне очевидно, что это самый экономичный агрегат в линейке (средний расход 8-9 л), и он был очень популярен на Европейском рынке.

Дизель считается достаточно надежным, но при больших пробегах возможны проблемы с форсунками, натяжителем ремня ГРМ и сажевым фильтром DPF.

D5 отдачей 185 л.с. порой страдает из-за неисправных вихревых заслонок. Изнашивается механизм привода заслонок (серводвигатель), и турбодизель переходит в аварийный режим. К счастью, заслонки никогда не попадают в двигатель.

Почти все Volvo XC90 эксплуатируются еще с первым глушителем. Новый стоит 585 Евро.

Трансмиссия

Внедорожник оснащен приводом на все четыре колеса. Несмотря на многообещающий вид и высокий клиренс не стоит отдаляться слишком далеко от асфальта. Внедорожные возможности – не были приоритетной задачей для конструкторов.

Распределение тягового усилия по осям осуществляется с помощью муфты Haldex II, которая в случае необходимости передает часть мощности на заднюю ось. С 2009 году стали устанавливать муфту четвертого поколения. Она отличается блоком управления и электрогидравлическим насосом.

Для муфты Халдекс важна регулярная замена масла — каждые 40-60 тыс. км. Удивительно, что шведы таких рекомендаций не дают. Отказ системы может быть вызван неисправным блоком управления (проникновение влаги) или электрическим насосом (гидравлическая жидкость попадает в его корпус). Подвести может и датчик давления, но это встречается реже.

К сожалению, остальные элементы трансмиссии, тоже не вечные. Выйти из строя может угловая передача (служит для передачи момента на задний мост) и подшипник дифференциала заднего моста.

Среди коробок хуже всего себя показала 4-ступенчатая автоматическая GM, которая с трудом совладает с весом автомобиля. Она шла в паре с мощным Т6 и сдавалась обычно после 150-200 тыс. км. К счастью, коробка поддается ремонту, с чем легко справляются специализированные мастерские. Однако, цены за такие услуги не маленькие. Во всяком случае, это лучше, чем покупка подержанной коробки неизвестного происхождения.

Т5 комбинировался с более надежным 5-скоростным автоматом Aisin. Атмосферные моторы 3.2 и 4.4 объединялись уже с модернизированной 6-ступенчатой автоматической коробкой Aisin.

Если Вы планируете использовать автомобиль для буксировки прицепа, то лучше приобрести модель, со специальным модулем, переключающим коробку в режим «трейлер», что продлевает жизнь автомату.

Несмотря на то, что трансмиссионная жидкость АКПП рассчитана на весь срок службы коробки, менять масло следует каждые 60 000 км.

Любители «работать рычагом» могут подыскать вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач М66 собственной конструкции Вольво. Наличие МКПП подразумевает использование двухмассового маховика. Его замена вместе со сцеплением и выжимным подшипником обойдется лишь немногим меньшим, чем стоимость ремонта автомата.

Вольво ХС90 подробно о расходе топлива

Вольво – прекрасная марка машин, которая давно заслужила свой авторитет, выпуская надежные автомобили. Недавно миру показали усовершенствованный автомобиль, который покорил сердца автолюбителей. Изменит ли расход топлива Volvo XC90 уже сложившееся мнение об этой модели?

Читая реальные отзывы владельцев, или бывших владельцев этого авто, редко встречаются плохие высказывания об этой модели. Зачастую, водители рекомендуют это авто не просто как мощную машину, но и как выгодное вложение, которое стоит своих денег.

Стоит отметить, что усовершенствованная версия этого кроссовера от старой мало чем отличается, все новые функции связаны с возможностью выполнять всевозможные действия с помощью новой электронной системы. Это достаточно упрощает жизнь водителя, ведь, например, настройка тормозов может занять львиную долю суток, а новая система позволяет это сделать в считанные минуты.

Данные про расход топлива модели

Последняя модернизация модели, выпущенная в двух вариантах: дизель и бензин.

Дизельный экземпляр с объемом двигателя 2.4 является одним из самых выгодных внедорожников мира. Затраты дизеля Volvo на 100 км не превышают нормы потребления бензина Volvo XC90. Таким образом, примерный расход топлива в городе 10.5 литра, затраты дизельного топлива на трассе – 7 литров. Учитывая повышение цен на бензин, эти показатели не могут не радовать, ведь такая «лошадка» достаточно мощная и за двенадцать секунд способна разогнаться до скорости в 100 километров в час.

Авто с двигателем 2,5 литра

По словам водителей этой машины, реальный расход горючего на Вольво ХС90 в городе точно как и потребление бензина у Volvo XC90 на трассе колеблется от девяти до десяти литров топлива. Для внедорожника такого класса и с такой мощностью данные показатели являются лучшими.

Существует так же модель, объем двигателя которого составляет 2,5 литра. В отличии от предыдущего экземпляра, количество лошадиных сил, скорость разгона и расход топлива Вольво ХС90 на 100 км значительно выше. Такая машина расходует около 15 литров бензина в городском режиме, и около 9 –и на трассе.

Рекомендуя это авто, водители часто отмечают:

  • полное соответствие качества цене;
  • прочность и выносливость авто;
  • высокую проходимость;
  • дорогое обслуживание, но отменное качество автомобиля, которое позволяет на обслуживании экономить.

Рассмотрев технические характеристики модели, можно сделать некие выводы. Относительно других внедорожников, этот автомобиль достаточно выгодный. Расход дизеля на Volvo XC90 в пределах нормы.

Качество работы полностью соответствует цене автомобиля. И, конечно же, нельзя не заметить, что топливный расход этого внедорожника делает его доступным. Чтобы рассчитать примерную стоимость обслуживания автомобиля, рассчитывайте ваши затраты в среднем на год, так показатели будут более точными

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector