Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство пневмоподвески ауди олроуд

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Основные признаки того, что пневмоподвеска Audi Allroad A6 С6 4F требует ремонта

Бесплатная консультация и расценка по телефону:

СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911) 926-05-02 +7(911) 926-05-45
СТО на Малом пр. ВО д.58
+7(921) 903-20-40 +7(921) 910-20-33
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921) 955-20-90 +7(921) 955-20-90
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921) 900-20-55 +7(911) 920-2-920

Основные признаки того, что пневмоподвеска Audi Allroad A6 С6 4F требует ремонта, ремонт, диагностика, сервис — Ремонт подвески и трансмиссии

Основные признаки того, что пневмоподвеска Audi Allroad A6 С6 4F требует ремонта

Основная причина возникновения неисправности.

Ремонт, диагностика, сервис — Основные признаки того, что пневмоподвеска Audi Allroad A6 С6 4F требует ремонта

Цены указаны без учета запчастей и расходных материалов

Мы ремонтируем пневмоподвеску, восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов. Наши специалисты более 12 лет занимаются ремонтом пневмоподвески и знают о всех тонкостях каждого автомобиля. Гарантия на работы и восстановленные узлы и агрегаты пневмоподвески от 6 до 12 месяцев.

Основные признаки того, что пневмоподвеска Audi Allroad A6 С6 4F требует ремонта — Ремонт подвески и трансмиссии

Основные признаки того, что пневмоподвеска Audi Allroad A6 С6 4F требует ремонта в Петербурге

Похожие новости

Основные функции пневмоподвески Audi A7

Основные функции пневмоподвески BMW X5 E53

Основные признаки того, что пневмоподвеска BMW 5GT F07 требует ремонта

Основные признаки того, что пневмоподвеска Mercedes-Benz W166 ML-class требует ремонта

Основные функции пневмоподвески LEXUS RX 300/330/350

Основные функции пневмоподвески Lexus LS460

  • Двигатель и навесное
  • Техническое обслуживание
  • Подвеска и трансмиссия
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Система охлаждения
  • Рулевое управление
  • Компьютерный сход-развал
  • Компьютерная диагностика
  • Замена масла
  • Заправка кондиционера
  • Замена ремня, цепи ГРМ
  • Замена колодок, дисков
  • Замена фильтров
  • Замена свечей
  • Ремонт электрики
  • Замена сцепления
  • Ремонт глушителя
  • Ремонт амортизаторов
  • Ремонт пневмоподвески
  • Вызвать эвакуатор
  • Шиномонтаж балансировка
  • Кузовной ремонт
  • Запчасти в наличии
  • Популярные
  • Наши партнеры
  • Теги

Ремонт Nissan в Петербурге .

Ремонт Toyota в Петербурге .

Ремонт Mitsubishi в Петербурге .

Ремонт Mazda в Петербурге Japan-Cars.

Ремонт Honda в Петербурге Japan-Cars.

Наш Инстаграм
Мы вКонтакте

Наши клиенты:

О нас

Наш автосервис специализируется на ремонте легковых автомобилей Lexus, Infiniti, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Suzuki, Nissan, Honda, Subaru, Aсura, KIA, Hyundai, Daewoo, Chevrolet, Audi, BMW, Ford, Opel, Land Rover, Renault, Peugeot, Skoda, Volkswagen.
Точные сроки по ремонту не превышают одного рабочего дня. Большой ассортимент запчастей позволит Вам не тратить время и силы, разыскивая редкую деталь для своей машины. Мы закажем детали по каталогам и доставим их на СТО в кротчайшие сроки.
Наши техцентры открыты для Вас во всех районах Санкт-Петербурга.

Растворяемся в комфорте универсала Audi A6 allroad quattro

В России нынешняя модель Audi A6 allroad продаётся с апреля 2012 года. На выбор — версия с 245-сильным турбодизелем V6 3.0 TDI или машины с 310-сильным компрессорным V6 3.0 TFSI. Пневмоподвеска и «робот» S tronic — начальное оснащение. Цены — 2 536 000 и 2 638 000 рублей соответственно. А в Европе дополнительно доступны ещё две модификации с дизелем V6 3.0 TDI — с 204 и 313 силами.

Меня всегда тянуло спросить владельцев редких автомобилей, почему они сделали такой выбор. Универсал Audi A6 allroad, конечно, не стремится в Красную книгу, но и на улицах его встречаешь нечасто. За последние три года у нас купили 814 машин. С озвученным вопросом я обратился к владельцам Олроудов второго и третьего поколений. Если кратко изложить услышанное, то получится, что allroad купили за его уникальность, за сочетание практичного кузова и убаюкивающей пневмоподвески. Многие попросту не видят смысла в большом кроссовере или внедорожнике, а способностей Олроуда хватает на достижение разных целей. А один владелец так и вовсе жёстко послал меня с расспросами, мол, нечего рекламировать allroad, их и так на дорогах всё больше. И теперь я понимаю этих людей и готов подписаться под каждым их словом.

Обычный универсал Audi A6 Avant хорош по-своему — он лёгок на вид, стремителен. Но удивительно, как же легко псевдовнедорожная бижутерия изменила саму суть внешности. Пластиковые накладки на колёсных арках и порогах, секции на бамперах из нержавеющей стали спереди и сзади, имитирующие защиту (но они даже под днище не заходят), рыцарский щит решётки радиатора — от образа Аванта не осталось и следа! Смотришь на грозный, в нужной пропорции раздобревший allroad и мысленно дорисовываешь картину 105-миллиметровой танковой пушкой или, на худой конец, 30-миллиметровой 2А42, торчащей из крыши. И цвет тут ох как в тему!

Но в салоне — сплошь легковые ощущения. Сесть можно так, что кресло будет стоять практически на полу. Выдвинуть руль на себя (колоссальные диапазоны регулировки позволяют), вытянуть ноги — словно ты очутился в спортивном купе. И даже если задрать кузов в максимально высокое положение, геометрия посадки не даст обмануть чувства. Людям, которым не по душе внедорожники из-за особенностей посадки, allroad может показаться изящной альтернативой — едешь на автомобиле с кроссоверным дорожным просветом, но не создаётся впечатление, что ты управляешь маленьким грузовиком.

И не сказать, что Audi A6 allroad сильно уступает тому же кроссоверу Q7 в плане внутреннего пространства. Да, «кью-седьмой» заметно длиннее (5086 против 4940 мм), что сказывается на разнице в объёме багажного отделения — оно у Олроуда составляет 565–1680 л, тогда как у пятидверки Q7 этот показатель равен 775–2035 л. Зато, например, на заднем ряду ширина салона на уровне локтей у Олроуда равна 1491 мм против 1475 мм у «кью-седьмого». К тому же у Олроуда от подушки переднего кресла до потолка вмещается 1046 мм (у Q7 — 1003), а сзади аналогичный показатель достигает 985 мм (у «кью-седьмого» — 990). Если же забыть о цифрах, то можно констатировать, что в Audi A6 allroad тесно быть не должно — ни ногам, ни плечам, ни голове.

В наших широтах универсал allroad нового поколения днём с огнём не сыщешь, а те, что попадаются на глаза, чаще всего турбодизельные. Сами понимаем, такой вариант актуальнее для покупателей. Доступнее при покупке, дешевле в эксплуатации, но при этом дизель V6 3.0 не только экономичнее бензиновой «шестёрки» 3.0 TFSI, но и заметно тяговитее её (580 Н•м против 440). Но в пресс-парке таких машин нет вовсе — только 310-сильные версии. Такой Олроуд нам и достался — с компрессорным мотором, преселективной роботизированной коробкой передач S tronic и не самой богатой комплектацией.

Механические регулировки кресел, салонное зеркало без функции автозатемнения, мультимедийный комплекс с базовым дисплеем (тот, который с «зернистой» графикой) и отсутствием USB-разъёма. Но очарование Олроуда кроется не в этих мелочах. Эпицентр удовольствия, Мекка наслаждения — пневмоподвеска. Как же мягко едет allroad, как равнодушен он к дорожным невзгодам, как заботливо он относится к своим пассажирам. Это, если хотите, представительский универсал Audi A8 — уровень комфортабельности подвески близок к тому, что дарит одноимённый седан. Тот же Q7 со своими неподрессоренными массами ощущается на дороге менее нежным, даже если он тоже оснащён пневмоподвеской.

Почти любое асфальтовое полотно без крупных неровностей allroad превращает в гладильную доску. В Олроуде для пассажиров не существует такого понятия, как микропрофиль, — бугорки и шероховатости подвеска разглаживает так, как нож размазывает кусок масла по хлебу. Даже в наиболее жёстком режиме dynamic подвеска глуха и слепа к мелким неровностям. Ямы и колдобины побольше выделяются на слух, но толчки и удары не проходят ни на пол, ни на подушки кресел. Трамвайные пути можно проходить ходом — кузов лишь качнётся влево-вправо. Всемогущая подвеска? Есть прокольчик — когда большие колёса проваливаются в дыру в асфальте с острыми краями, стойка плотно и с неприятным металлическим лязгом отрабатывает на отбой.

Мягкая подвеска — неважная управляемость? Отнюдь! Стоит побыстрее зайти в вираж, как allroad вмиг становится собранным, крены оказываются заметно меньше, чем ты ожидаешь. И общий язык с автомобилем находится быстро — это не классический кроссовер с высоким центром тяжести, где водитель чаще всего пребывает в информационной изоляции. В Олроуде хорошо чувствуется предел его возможностей, ясно ощущаются переходные процессы в движении, нарастание или провал усилия на руле происходят тогда, когда нужно. Постоянный полный привод на укатанной снежной дороге позволяет получать удовольствие от понимания самого процесса. Давишь на газ украдкой — универсал поедет сначала нейтрально, а потом начнёт расширять траекторию. Если же подкинуть поленьев в топку порезче, то после скоротечного сноса allroad начнёт скользить задней осью. И занос можно держать сколько угодно — алгоритмы работы трансмиссии quattro понятны.

А в сочетании с пневмоподвеской полноприводная система расширяет возможности водителя. Не предавайтесь сладким иллюзиям — с такой короткоходной подвеской, красивыми бамперами и трансмиссией без понижающего ряда allroad не тянет на серьёзного проходимца. И всё же замечу, что подготовлен универсал ровно настолько, насколько это нужно подавляющему числу покупателей. Мы имели счастье поездить на Олроуде по заваленной снегом Москве и по нечищенным дворам Москвы и Подмосковья. Были ситуации, когда застревали так, что двигаться можно было в режиме максимальной высоты lift (+45 мм, итого — около 180 мм), а выбирались из снежно-ледяного плена минут по 40. Ничего, выползали своими силами и даже без запаха подпалённых сцеплений. Нужно ли потенциальным владельцам большее?

Вот шестицилиндровый мотор 3.0 TFSI, который превращает массивный универсал (1930 кг) в ракету, кажется точно излишним. Стрелка секундомера побежала, прошло 5,9 с — а вы уже безмятежно рассекаете по шоссе со скоростью 100 км/ч. Модели Opel Insignia OPC Sports Tourer с 325-сильным мотором нужно больше шести секунд. И характер у V-образного агрегата Audi взрывной, буйный — в ответ на удар по педали газа седоки в салоне получают мощный толчок в спину. Только и успевай следить за спидометром, по которому стрелка бежит, словно ошпаренная. И к «роботу» нет претензий. Он интеллигентен на малых скоростях и в дорожных заторах, плавно меняет передачи при спокойной езде, а в режиме S молниеносен и резок. Семидиапазонный S tronic прыгает по своим ступеням, как аргали по горам, — быстро, без суеты. Решительно невозможно ездить только в режиме efficiency, когда мотор почти перестаёт отзываться на подачу топлива.

Да, allroad уже не тот. Машина первого поколения полностью оправдывала своё название — с клиренсом 208 мм, демультипликатором, короткими свесами. И слово Allroad тогда писали с большой буквы, не с маленькой, как нынче. Но даже сейчас я недоумеваю — почему Олроудов на наших дорогах так мало? За 2012 год приобрели всего 299 машин. Ведь это самый универсальный универсал! Комфортабельный, просторный, мощный, полноприводный, едет не по-кроссоверному легко и воздушно, а под брюхом — честные 180 мм дорожного просвета. Но Audi Q7 всё равно почти в 10 раз популярнее (2760 штук за 2012-й), будучи дороже. Может, всё оттого, что Q7 банально крупнее и им легче сгонять простых смертных с левой полосы шоссе? Шутка, конечно, но.

Устройство-и-принцип-действия-пневмоподвески-Audi-A6-Allroad

скàчàно с сàйтà: www.pnevma.by

Сила сопротивления амортизатора

Сила сопротивления амортизатора (усилие демпфирования) зависит от объёма вытесняемого масла (площади поршня), гидравлического сопротивления дросселирующего клапана, скорости движения поршня, а также вязкости масла.

Сопротивление амортизатора измеряется на специальном испытательном стенде. На этом стенде амортизатор периодически сжимается и растягивается при неизменной частоте, причем изменением хода достигаются различные скорости этих процессов.

Полученную таким способом диаграмму в ко ординатах сила — ход можно преобразовать в диаграмму сила — скорость (диаграмму F v).

Эти кривые демонстрируют взаимосвязь между силой сопротивления (усилием демпфирования) и скоростью поршня, являясь, таким образом, характеристикой амортизатора.

Различают линейные, прогрессивные и дегрессивные характеристики.

Формы кривых в координатах F)v (частота колебаний постоянна для всех величин хода)

Основы теории пневматической подвески

Конструктивные меры позволяют оптимизоровать кривые характеристик для достижения надлежащих параметров регулировки подвески.

Как правило, используются амортизаторы с дегрессивной характеристикой.

Обычные амортизаторы имеют неизменные характеристики. Они рассчитаны на нормальную массу кузова и при хорошо отрегулированной ходовой части надлежащим образом работают практически в любой дорожной ситуации.

Регулировка ходовой части — это всегда компромисс между безопасностью движения (ходовыми качествами) и комфортом.

При загрузке уменьшается степень демпфирования (демпфирование подрессоренной массы), что отрицательно влияет на ходовые качества.

Напротив, у снаряженного автомобиля степень демпфирования выше, что отрицательно влияет на комфорт.

скàчàно с сàйтà: www.pnevma.by

Амортизатор с пневматическим регулированием демпфирования

Для того, чтобы поддерживать постоянной степень демпфирования и, тем самым, ходовые качества при изменении нагрузки от частичной до полной, в пневматической подвеске автомобиля Audi A6 с регулированием дорожного просвета, а также в 4 уровневой пневматической подвеске автомобиля Audi allroad quattro на задней оси устанавливаются амортизаторы с бесступенчатой, изменяющейся в зависимости от нагрузки характеристикой.

Благодаря пневматической подвеске, наряду с сохранением постоянной частоты собственных колебаний кузова, удаётся также достигать почти не зависящей от нагрузки характеристики колебаний кузова автомобиля.

Этими конструктивными мероприятиями достигается хороший комфорт при движении с частичной нагрузкой, одновременно при полнойнагрузкеколебаниякузовадостаточно эффективно гасятся.

В этом случае речь идёт о так называемом амортизаторе PDC (Pneumatic Damping Con trol = пневматическое регулирование демпфирования). Усилие демпфирования может варьироваться в зависимости от давления в пневмобаллоне.

Audi Allroad C5 (1999-2005) – метаморфозис

Конструктивные особенности

Ауди поставил перед собой непростую задачу — создать чрезвычайно универсальную модель и справился с ней блестяще. Премьера Audi Allroad состоялась в 1999 году. Subaru и Volvo к тому времени уже представили свои внедорожные универсалы. Но Ауди оказался намного лучше. Олроуд первого поколения создан на базе Audi A6 C5. Его оснастили постоянным полным приводом и пневматической подвеской с возможностью регулировки клиренса. В магистральном режиме дорожный просвет может быть уменьшен до 14 см, а в дорожном изменяется в диапазоне от 16 до 21 см.

А6 Олроуд защищен доспехами из черного неокрашенного пластика, из которого изготовлены бамперы и расширители колесных арок. Интерьер обеспечивает комфортные условия для четверых человек. Багажник обладает небольшой емкостью – около 455 литров. Его функциональность повышает дополнительная решетка, отделяющая салон.

Большинство экземпляров имеют богатое оснащение. Передняя панель перегружена кнопками, но точность подгонки и качество материалов высокое. Правда, со временем надписи на кнопках начинают стираться, а кожаная обивка трескается. Но это обычное дело для машины подобного возраста.

Весь интерьер перекочевал из «обычного» А6.

Подвеска Ауди Олроуд, как и у обычного А6 С5, многорычажная с алюминиевыми рычагами. Вместо обычных пружин установлены пневмоэлементы. Помимо регулирования дорожного просвета, пневмоподвеска повышает комфорт и устойчивость на высоких скоростях.

История в двух словах

Audi A6 Allroad обновился в 2002 году. Тогда же появился 4,2-литровый бензиновый атмосферник. В 2003-ем стал устанавливаться модернизированный турбодизель 2.5 TDI. А в 2005-ом произошла смена поколений.

Двигатели

Под капотом Олроуд можно найти только V-образные моторы. Единственный в линейке дизель имеет объем 2,5 литра. Первоначально использовалась его 180-сильная версия, но затем появилась и 163-сильная. По своим техническим характеристикам дизельный агрегат идеально подходит характеру автомобиля, так как имеет достаточно высокий крутящий момент 370 Нм (слабая версия – 310 Нм).

Еще больше динамики обеспечивает эквивалентный бензиновый V6 турбо объемом 2,7 л. Он развивает мощность 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Топовым стал 4,2-литровый атмосферный V8 отдачей 300 л.с. и моментом 400 Нм. Из-за большой массы версии с V8 по своим динамическим характеристикам немногим превосходят Ауди Олроуд 2.7 Т.

Следует избегать образцов с 2.5 V6 TDI, даже, несмотря на то, что в последующем мотор модернизировали. TDI все еще продолжал генерировать высокие расходы на ремонт.

Топливный аппетит дизельной версии сравнительно высокий (8-10 л/100 км), но ниже, чем у бензиновых собратьев. Если вы все же хотите рискнуть купить дизель, то лучше поискать 180-сильный мотор с кодовым обозначением BAU или BCZ, но только не AKE. При должном уходе обновленный агрегат протянет до первого серьезного ремонта не меньше 500 000 км.

2.5 TDI V6 заслужил плохую репутацию из-за преждевременного износа распредвалов (от 5 000 р.) и топливного насоса высокого давления (от 200 000 р. за оригинал). Вместе с валами впечатляюще быстро «заканчиваются» и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. В 2003 году проблемные узлы модернизировали, но неприятности все еще встречались, хотя и реже. В списке потенциальных уязвимостей присутствует и цепной привод масляного насоса (от 1 600 руб).

Чтобы избежать неприятностей, следует менять масло каждые 7-8 тыс. км, используя синтетику Volkswagen с допуском 506.01, и заправляться только качественным топливом. К счастью, в отличие от 2.7 Т, дизель имеет лишь одну турбину.

Бензиновый 2.7Т является хорошей альтернативой дизелю, но и не идеальной. Он оснащен двумя турбонагнетателями (по одному на каждую «голову») и достаточно сложной впускной системой. Она-то и создает большинство проблем.

Сам двигатель достаточно надежный и выносливый, но владельцам старых машин порой приходится безуспешно воевать с системой наддува. Чтобы одержать победу необходимо заменить все патрубки и интеркуллер (от 10 300 р.), и тогда мотор вздохнет свободно.

Если сломается один турбокомпрессор, то почти наверняка, придется заменить и другой. К счастью, они не слишком дорогие (от 40 000 р. за штуку) и без труда поддаются восстановительному ремонту (около 20 000 руб).

Одно из достоинств 2,7 Biturbo, в сравнении с остальными силовыми агрегатами – большой потенциал для увеличения мощности. Впрочем, это касается лишь незаезженных экземпляров с небольшими пробегами. Да и ресурс коробки после тюнинга ощутимо сокращается.

Лучший выбор – топовый V8. Он мощный, достаточно надежный и редко требует внимания, при регулярном и правильном обслуживании. Его огромное преимущество – простота конструкции. И, вопреки расхожему мнению, 2.7 Т в содержании может оказаться значительно дороже. Ведь речь идет об уже не молодой машине. Если кого-то пугает огромный расход топлива V8 (в среднем около 15 литров на 100 км), то можно без опасения установить систему питания газом. Правда, за приличное ГБО придется выложить почти 60 000 руб.

Трансмиссия

Самое слабое звено в трансмиссии — автоматическая коробка передач Tiptronic. При регулярном обслуживании и щадящих условиях эксплуатации она способна пройти порядка 300-400 тыс. км. Ремонт не слишком обременителен ни в плане сложности, ни в плане стоимости.

Перед покупкой следует осмотреть задний дифференциал на предмет утечек. Система Quattro – одна из самых надежных, но без масла не выдержит ни один механизм. Если имеется люфт валов, а пыльники полуосей пребывают не в лучшем состоянии, то стартовый пакет вложений увеличится на кругленькую сумму.

Ходовая

Один из ключевых компонентов Audi Allroad – пневмоподвеска, которая удивляет своей прочностью. Она спокойно выдерживает до 200 000 км, но многие копии уже перемахнули этот рубеж. Стоимость одного пневмобаллона – от 14 000 руб. Если сдастся пневмокомпрессор, то придется подготовить не меньше 35 000 рублей. Из-за высокой стоимости ремонта некоторые владельцы меняют пневмоэлементы на обычные амортизаторы и пружины.

Но пневматическая подвеска это еще не все. Главная дилемма – алюминиевые рычаги, особенно передние, которые при частых поездках вне асфальтовых дорог не выдерживают и 20 000 км. Стоимость одного рычага – от 1100 рублей, а полного комплект на переднюю ось – от 13 000. Если для замены рычагов вы пользуетесь услугами сервиса, то лучше установить сразу весь новый комплект. Так вы сэкономите на работе. Задняя подвеска гораздо долговечнее.

Типичные проблемы и неисправности

Остальные недуги Audi Allroad Quattro – это мелкие неисправности электрики и оборудования (стеклоподъемники, лампы), дисплея бортового компьютера и системы кондиционирования. Вероятность проявления незначительных дефектов повышается с увеличением возраста и пробега автомобиля.

Следите за маникюром. Заявленный пробег 168 000 км.

Эксплуатационные расходы

Хороших копий, которые не имеют проблем, на рынке практически не встречается, а если и появляются, то быстро находят новых хозяев. Таким образом, при покупке универсала, следует держать в запасе сумму около 50-80 тыс. рублей, при условии, что на момент приобретения двигатель и трансмиссия полностью исправны.

Как и в случае с остальными моделями Ауди, найти запчасти несложно. Почти все компоненты имеют сравнительно недорогие заменители хорошего качества.

Ситуация на рынке

Среди предложений преимущество за Audi Allroad 2.7 T. Дизельных версий почти в 3 раза меньше, а флагманских с 4,2-литровым атмосферником всего-то пара десятков. Основная проблема при поиске – фактическое состояние, от которого и зависит конечная стоимость. Найти хороший и ухоженный экземпляр без каких-либо дефектов – большая удача. Тем не менее, за рестайлинговые экземпляры просят немного больше. Прейскурант лежит в пределах от 250 до 600 тысяч рублей.

Заключение

Ауди А6 Олроуд – интересный вариант в техническом плане и очень универсальный в практическом. Он хорошо подходит для поездок по сложным участкам, а мощные двигатели дают дополнительное удовольствие на дорогах с твердым покрытием. Главное осознавать, что Allroad все еще технически сложный и содержать его не дешево.

Пневмоподвеска на Audi A6 Allroad (C6,4F) (восстановленная)

Полный ремонт передней пневмостойки Audi Allroad А6 — замена пневмобаллона на новый + ремонт амортизатора25650 рублей
Ремонт передних пневмоамортизаторов Audi Allroad А6 — замена пневмобаллона на новый14250 рублей
Ремонт задней пневмоподушки Audi Allroad А6 — замена пневмобаллона на новый9500 рублей
Ремонт заднего амортизатора с функцией регулировки Audi Allroad А6 с 200715900 рублей
*Cтоимость указана без учета монтажа/демонтажа деталей.

Ремонт передних пневмоамортизаторов Audi Allroad А6

Современным автомобилистам давно известно, что использование пневмоподвески в своей машине делает ход автомобиля более комфортным и плавным. С другой стороны, этот уже не эксклюзивный элемент для вашей машины отличается необыкновенной долговечностью. Но зачем же надежной пневмоподвеске нужен ремонт? К сожалению, условия российских дорог вынуждают автовладельцев проходить диагностику настолько часто, насколько это возможно, ведь из за климатических условий и химически агрессивных реагентов на наших дорогах пневмоподвеска изнашивается быстрее, и некоторые ее составные элементы выходят из строя гораздо раньше заявленного производителем срока. Часто встречающаяся поломка на автомобиле Ауди Алроад — выход из строя пневмобаллона . Если вы обратите внимание на несколько моментов при использовании вашего автомобиля, вы сможете определить в какой состоянии находится пневмоподвеска вашего ауди алроад и требует ли она ремонта:

  • — при заглушенном двигателе спускается задняя пневмоподвеска
  • — при запуске двигателя, вы, возможно, заметите, как задирается задняя и передняя часть автомобиля
  • — плавает клиренс
  • — автомобиль наклоняется на одну из пневмостоек
  • — невозможно сделать сход- развал по причине того, что автомобиль не
    становится в сервисный режим;

Стоит отметить, что самая распространенная проблема, ведущая к ремонту пневмоподвески Ауди Алроад , утечка воздуха через соединительные элементы, например, вследствие износа колец пневмонасоса. Стоимость пневмоподвески ауди в нашем техническом центре может составить около 15 000 рублей.

Хотим обратить внимание автовладельцев, что чаще всего выходят из строя пневмостойки. Ремонт пневмостоек ауди необходим вам , если:

  • — износился пневморукав
  • — на вашем авто произошла разгерметизация передних пневмостоек
  • — появился стук пневмостойки

Если вы обнаружили эти проблемы в вашем автомобиле, то скорее обращайтесь к нам!

+7 (499) 4905187

Ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад А6 (4FC6)

Пневматическая подвеска Ауди Аллроад А6 вышла из строя, и теперь необходимо искать мастера, который возьмётся ее отремонтировать, и желательно подешевле? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Сразу же перейдём к делу и распишем основные моменты.

Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года).

Оставьте заявку

Диагностика пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6)

Диагностика данной пневмоподвески выполняется на базе профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную оценку состояния пневмы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года)? Вот уже пара явных признаков неисправности:

  • Дребезжание в районе пневмокопрессора.
  • Машина теряет установленный уровень кузова по отношению к горизонту.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад А6?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Ауди Аллроад А6, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.
Что мы предлагаем заменить или восстановить ?

  • пневмостойки Audi Allroad A6 (4FC6);
  • блок клапанов пневмоподвески Ауди Олроуд А6;
  • компрессор пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6);
  • пневмобаллоны Ауди Аллроад А6;
  • пневмоамортизаторы Audi Allroad A6 (4FC6);
  • и все составляющие данных элементов.

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы осуществляем восстановление элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для владельца автомобиля). Разумеется, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков.

Ситуации бывают разные. Если возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже учитывая на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что возможна скорая поломка иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года). Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список замен и ремонта дополнительные позиции. Но конечно же, последнее слово всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Ауди Олроуд А6 осуществляется в сторогой последовательности с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Ауди Аллроад А6 в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6) может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Продажа запчастей пневматической подвески Ауди Аллроад А6

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Audi Allroad A6 (4FC6) не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Ауди Аллроад А6 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Ауди Олроуд А6, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы на территории СТО.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

Audi A6/S6/RS6 C5 (4B) Allroad Quattro

Спасибо за регистрацию с Aerosus.

Вы получите от нас электронное письмо (как правило, в течение 5 минут) с Вашим промокодом.

    • Появилась ошибка, пожалуйста, попробуйте снова позднее.

Audi A6 C5 4B Allroad Kомплект для переоборудования

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6 Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’98-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Pемонтный комплект Передний

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Блок Клапанов Пневмоподвески

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Датчик температуры G290

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro, Avant
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Задняя Правая Пневмостойка

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Компрессор Пневмоподвески

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Пневмобаллон Задний Левый

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Пневмобаллон Задний Правый

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Пневмобаллон Передний

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Пневмостойка Задняя Левая

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Пневмостойка Передняя

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Амортизатор Задний Левый

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Амортизатор Задний Правый

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 Амортизатор Передний (Левый/Правый)

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

На первый взгляд автомобили Ауди Allroad Quattro и Avant практически идентичны. Но между ними есть масса различий. В первую очередь:

  • некоторые различия во внешности (новый бампер, обвес из пластика, рейлинги на крыше);
  • высота дорожного просвета (в Allroad он выше на 25 мм);
  • полный привод для лучшей проходимости;
  • линейка двигателей;
  • разница в отделке салона;
  • стоимость.

Единственное, что не изменилось, это багажник: его объем по-прежнему составляет 565 литров. Таким образом, если не планируется ездить по бездорожью, то версии Avant будет вполне достаточно. Если маршрут часто пролегает по пересеченной местности, то лучше отдать предпочтение Allroad Quattro C5 B4.

Особенности конструкции пневмоподвески Audi

Audi Allroad Quattro имеет четырехуровневую пневмоподвеску. В передней части установлены упругие амортизаторы, а в задней — адаптируемые к нагрузке PDC амортизаторы. Наполняемые газом пружины с помощью поперечных клапанов и пневмоаккумулятора позволяют управлять каждой осью.

Владельцу автомобиля доступна возможность регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от покрытия. При движении на высокой скорости лучше активировать режим низкого положения кузова. Это смещает центр тяжести вниз, обеспечивая устойчивость при поворотах на большой скорости. Уменьшение клиренса снижает лобовое сопротивление, что позволяет экономить топливо.

Популярные поломки пневмоподвески

Подвеска типа C5 B4 имеет немало проблемных деталей:

  • быстрый износ манжеты пневмобаллона, которая разрушается от растягивающих деформаций;
  • манжета изнашивается из-за отсутствия пыльника; при большом пробеге нарушается герметичность пневматических элементов (иногда это случается уже на первых 20 тыс. пробега);
  • повреждения пневморукава из-за отсутствия защиты (пыль и песок попадает между рукавом и поршнем).

Таким образом, инновационная разработка требует тщательного контроля состояния со стороны водителя. Из-за достаточно сложной конструкции возможны поломки. Агрессивная манера езды на большой скорости по бездорожью приводит к увеличению вероятности поломки подвески.

Пневмоподвеска и ее детали в Audi — дорогостоящая продукция, поэтому владельцу авто нужно быть очень внимательным и при первом подозрении на поломку следует отправляться в сервисный центр и ремонтировать узел. Игнорирование проблем может сказаться не только на комфорте от езды, но и снижением управляемости автомобиля на дороге, что очень опасно.

Покупка качественных запчастей к пневмоподвеске Audi Allroad Quattro

Если вам нужны качественные автозапчасти, вы всегда сможете заказать их в нашем интернет-магазине. Покупка в режиме онлайн простая и удобная: нужно лишь добавить понравившийся товар в корзину и заполнить форму обратной связи.

Купить продукцию интернет-магазина Aerosus смогут жители любого региона России. Владельцам автомобиля из Томска, Курска, Санкт-Петербурга и других городов доступны высококачественные автозапчасти по доступным ценам. Выбирая качественную продукцию с доставкой, вы избавляете себя от необходимости искать запчасть на авторынке и переплачивать за нее.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi Allroad Quattro

Программа самообучения 241 на русском языке: Конструктивные особенности и описание работы.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 76
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,0 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi Allroad quattro 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Audi A6, Audi A6 Avant и Audi Allroad quattro 2000-2006 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 438
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi Allroad Quattro 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi A6, Audi A6 Avant и Audi Allroad quattro 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 438
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi Allroad quattro с 2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi Allroad quattro с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-Лебеди
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 353
  • Формат: PDF
  • Размер: 74,3 Мб

Руководство по эксплуатации Audi Allroad quattro.

Руководство по эксплуатации Audi Allroad quattro.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,3 Mb

Системы пневмоподвесок, часть 2.

Программа самообучения 243 на русском языке: 4-уровневая пневмоподвеска Audi Allroad quattro. Устройство и принцип действия.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,7 Mb
Читать еще:  Сколько литров в бензобаке Kia Sportage
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector