Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака рено меган

Renault Megane 1.6 механика › Бортжурнал › Сколько у нас объём бака. Бензин

Сегодня заехал на заправку, стрелка лежала в красной зоне внизу, залил бак, посмотрел на колонку и удивился 62.03, хотя объём насколько я знаю 60, да и было у меня ещё литра 3(да и раньше когда на таком уровне заправлялся максимум 58.34 влезало). Поэтому назревает вопрос, либо у нас есть резерв литров на 5, либо Лукоил обнаглел.

Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2003

Renault Megane, 2005

Renault Megane, 2004

Комментарии 31

могут дурить, но в основном физика:
Коэффициент теплового расширения бензина один из самых больших для жидкостей — 0,00124 на каждый градус. У воды меньше — 0,0006 на градус.
Все проверки заправочных колонок производятся при температуре +20 градусов: Т.е. ТРК должна налить в мерный бидончик такое количество жидкости, которое при нагревании до +20 градусов будет ровно по метке. (на старых бидончиках мне показывали метки для разных температур топлива — от -45 до +45, эти метки были весьма далеки друг от друга, если что)

Так же на старых колонках зимой меняли шестерни на расходомерах, пытались делать что-то там еще. На новом оборудовании ничего не надо менять, просто расходомер сам калибруется в зависимости от температуры топлива в резервуаре.

А теперь всё это, но уже по-русски, на простом языке:

Нефтебаза продает топливо в тоннах, а не в литрах. АЗС продает уже в литрах. И если топливо холодное, то оно сжимается (коэффициент температурного расширения), становится более плотным, поэтому из тонны получается меньше литров, чем летом. 1325 литров летом при +20 и всего 1240 литров зимой при -20. Поэтому зимой оборудование отпускает меньше топлива в литрах, но столько же в килограммах. Это законно, такая информация есть в документах по калибровке топливораздающих колонок.

А теперь примеры:
+20 градусов. Отбиваем на кассе 50 литров и заливаем в мерный бидон. Топливо плещется ровно на отметке 50 литров (допуск 0,25%, т.е. с точностью 125 мл. на 50л.) Радуемся.
-20 градусов. Отбиваем на кассе те же 50 литров и заливаем в тот же бидон. Получаем недолив 2,48 литра и еще 125 мл. Тихо офигеваем, несем бидон в лабораторию и ставим на стол. Ждём, пока бидон медленно прогревается. И так же офигеваем, когда через несколько часов уровень бензина достигает метки. Причина в том, что от мороза бензин сжался (0,00125 на каждый из 40 градусов разницы между номинальной и текущей температурой дают 4,9% потери объема).
-60 градусов. Смотрим, как замерзающий бензин стекает с шланга в бак. Влезает на 10% больше, чем должно. Хочется идти бить морду заправщику. Но пока машина стоит в тёплом гараже с полным баком, расширяющийся бензин рвёт в клочья бак и разливается по полу гаража. Никуда не идём… (0,00125*80=9,8% от объема!)

Таким образом, современная заправка нальет в любую погоду такое количество бензина, которое при нагреве до +20 градусов займёт ровно номинальный объем. Это законно.

Теперь к вопросу про объем самого бензобака.
В документах на машину указывается номинальный объем бака, причем без учёта топливной магистрали и заправочной горловины, а так же без учета объема пароуловителя (его может не быть). У большинства иномарок в горловину входит 4-5 литров, пока сработает отсечка, т.к. труба весьма толстая. Если машина стоит под углом, а на баке сверху есть горб-пароуловитель, то еще 3-4 литра вполне поместятся. А еще, пластиковые баки всегда делаются чуть больше номинала, процентов на 10. Итого в бак 50 литров можно запихать 62 литра бензина, если поставить машину под уклон. А если еще залить холодный (-20 градусов) бензин, то целых 65 литров и еще место останется. Все это вззял с ресурса про топливо

можно мухлевать с корректировкой температуры вручную, но про это я не в курсе как.

Объем топливного бака и снятие крышки бензобака Рено Меган 1 и 2

Если говорить об объеме бензобака в Меган, то следует отметить, что во всех поколениях автомобилей Рено устанавливают емкость на 60 литров. Этого количества литров в Рено вам будет достаточно для комфортной езды в городских условиях или в поездках на небольшие расстояния. Современный бак отлично справляется со своей задачей. Для того чтобы проверить, сколько литров в бензобаке (объем входящего топлива), следует ознакомиться с описанием в спецификации к автомобилю.

Бак прикрывается специальным лючком. Он выполняет защитную функцию и его необходимо снять для того, чтобы узнать, сколько литров топлива может быть в бензобаке. Для проведения процедуры демонтажа и определения объема бака, нужно узнать некоторые особенности обслуживания авто.

К системе емкости для бензина относятся насос, сама емкость, топливопроводы и фильтры, которые гарантируют качественную работу оборудования. Емкость рассчитана на определенный объем литров и служит достаточно долго.

Вы можете узнать, сколько бензина можно заливать в бензобак в инструкции к оборудованию автомобиля или же на сайте производителя.

Замена крышки бензобака

В течение нескольких лет эксплуатации Мегана может сломаться лючок топливного бака. Как и любой ремонт автомобиля, процесс замены этой детали также требует определенных навыков, наличие инструмента и свободного времени. Тем не менее, эта работа вполне под силу начинающему автолюбителю, желающему разобраться в устройстве собственного Мегана. В инструкции указано, сколько нужно выкрутить крепежных элементов для успешной замены детали. Следует отметить, что процесс демонтажа крышки не настолько простой, сколько говориться о его легкости. Нужно обзавестись терпением для успешной замены крышки топливного бака.

От того, сколько литров в емкости для бензина ничего не меняется. Объем не изменяет размеры крышки и вы увидите обычную деталь, которая используется для прикрытия бака. После того, как вы ознакомитесь с деталью и узнаете объем литров, можно приступать к работе.

Для начала снимается декоративная накладка, которую нужно потянуть, чтобы открылся лючок. Снятие этого элемента не требует особых усилий, и вы можете посмотреть ход работы в инструкции. Потом откручиваете три болта с шестигранными головками. После этого следует открыть багажник и снять всю декоративную обшивку справа. Одну защелку демонтируем, она не требует замены и может использоваться много раз. Теперь вы получаете доступ к затворному механизму Меган.

После правильного выполнения всех действий можно смело переходить к откручиванию гайки под колесной аркой. Крепежный элемент можно с легкостью открутить при помощи ключа на 16. Гайка держит затворный механизм в кузове. Если ее снять, то можно отсоединить его. Механизм выпадет сам в кузов Рено. Дальше можно переходить к откручиванию болта (13), который используется для удержания топливопровода в колесной арке. Для более удобного извлечения деталей к 60-литровой емкости нужно снять все крепежные элементы.

У лючка топливного бака есть еще 4 защелки. Они находятся по углам. Движениями вверх-вниз вы сможете выдавить деталь и разблокировать нижние защелки. Верхние крепежи выйдут самостоятельно. Вам нужно достать направляющую к затворному механизму 60-литровой емкости. Она находиться слева вверху от основной детали. Можно повозиться со снятием всех крепежных элементов или же выломать ненужную пластмассу (если вы будете менять ее тоже).

Установка запчасти от бензобака

Следует отметить, что установка гораздо проще и быстрее в отличие от демонтажа. Новый механизм нужно вставить в окошко и защелкнуть крепежные элементы бака. После этого нужно закрутить три болта-звездочки и болт, который держит трубопровод в арке. Механизм затвора бака следует разобрать, а потом смазать и установить обратно к топливной емкости. Теперь следует убедиться, что затвор полностью вытянут. Вставляете механизм и проводите установку. Теперь можно надеть декоративную накладку бензобака и прикрепить обшивку в багажнике.

Успешное завершение замены старых или поврежденных элементов бензобака позволит улучшить показатели производительности автомобиля. Самостоятельный ремонт поможет снизить расходы на обслуживание, сэкономив на поездке в автосервис.

Читать еще:  Как удалить обойму подшипника из корпуса

Первое поколение Renault Megane и его слабые места

Renault Megane – популярный автомобиль линейки французского производителя. Появился он в далеком 1995 году как замена Renault 19 и во многом повторял предшественника. Разрабатывать машину начали в 1990 году, постепенно показывая прототипы публике, после в 1995 году состоялась премьера первого поколения на автосалоне Франкфурта.

Новинка на то время выпускалась до 2003 года, подвергнувшись в 1999 году глобальному рестайлингу. Успех действительно оказался сильным, поэтому после завершения производства французы подготовили второе поколение.

Содержание:

Кузов

Обсуждать внешность Megane в наше время глупо, здесь нет ничего удивительного для современного человека, но на то время это был действительно прорыв. Все дело в уходе от ровных форм в большую плавность.

Машина выпускалась в 5 кузовах:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал (появился в рестайле);
  • купе;
  • кабриолет.

Купе и кабриолет выглядит интересней всех, но найти их сейчас на вторичном рынке практически невозможно.

Таблица размеров

КузовДлинаШиринаВысотаКолесная база
Седан4436 мм1698 мм1420 мм2580 мм
Хэтчбек4164 мм1698 мм1420 мм2580 мм
Универсал4440 мм1700 мм1420 мм2580 мм
Купе3967 мм1698 мм1366 мм2468 мм
Кабриолет4082 мм1698 мм1368 мм2468 мм

Сейчас проблема француза в коррозии, машина была недорогой, поэтому материалы были не самыми лучшими. После 1999 года кузов стал частично оцинкованным, а в рестайле использовалась вкатка цинка в металл.

Тогда давалась 8-летняя гарантия от сквозной коррозии, которая давно закончилась. Слабым местом считаются арки и пороги, хотя спустя столько лет слабым местом можно назвать весь кузов. Тем не менее, найти живые варианты до сих пор возможно.

Интерьер первого Рено Меган

Внутри французы продолжили идеологию своей необычности – овальные формы панели торпедо, необычный 3-спицевый руль и т.д. Удивительно, но в таком якобы бюджетном автомобиле могла присутствовать кожаная обшивка и неплохая по меркам класса электроника.

Здесь была штатная CD магнитола, центральный замок, автоматически запираемые двери при движении и т.д. К сожалению электроника – вторая главная проблема, касающаяся владельцев, ведь контакты окисляются. Касается это и электроники двигателя.

Француз не самый просторный, но сзади свободного места вполне достаточно, серьезного дискомфорта пассажиры испытывать не будут.

Объем багажника Renault Megane (1995-2003):

  • седан – 510/1310 литров;
  • хэтчбек – 350/1210 литров;
  • универсал – 485/1600 литров;
  • купе – 290 литров;
  • кабриолет – 280/560 литров.

Кстати, тогда производитель решил заботиться о безопасности. Euro NCAP после проверки наградила машину 4 звездами. Поспособствовали этому подушками безопасности и подрамник.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.4 л75 л.с.107 H*m13.8 сек.170 км/ч4
Бензин1.4 л95 л.с.127 H*m11.8 сек.184 км/ч4
Бензин1.6 л90 л.с.137 H*m11.5 сек.188 км/ч4
Бензин1.6 л107 л.с.148 H*m9.8 сек.195 км/ч4
Бензин1.8 л116 л.с.158 H*m9.5 сек.197 км/ч4
Бензин2.0 л113 л.с.168 H*m9.7 сек.197 км/ч4
Бензин2.0 л114 л.с.168 H*m9.7 сек.197 км/ч4
Дизель1.9 л64 л.с.118 H*m16.5 сек.160 км/ч4
Дизель1.9 л80 л.с.160 H*m13.6 сек.170 км/ч4
Дизель1.9 л98 л.с.200 H*m12.3 сек.186 км/ч4
Дизель1.9 л102 л.с.200 H*m11.5 сек.189 км/ч4

Подробнее

Линейку двигателей изначально полностью взяли с прошлой модели, после ее постепенно дополняли другими моторами. Чтобы не запутаться в этом огромном списке изучите таблицу характеристик, а мы обсудим неисправности.

В основном на рынке встречаются 1,4-литровые и 1,6-литровые моторы, которые склонны к перегревам. Их ресурс оценивается в 400 тысяч километров, правда без ремонта до этого пробега не обойдется. Владельцы первого Рено Меган сталкиваются с залеганием поршневых колец, течами антифриза из-под термостата. Также следует щепетильно относится к качеству топлива.

Дизеля оказались еще надежней, найти их тяжело, зато жить легко. Следите за качеством топлива, чтобы реже приходилось менять форсунки и насос. Частенько отказывает терморегулятор из-за чего не понижаются обороты двигателя после прогрева.

Парой выступала 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат, который найти тяжело. МКПП страдает потерей герметичности сальника кулисы, еще реже изнашиваются пластиковые втулки тяг.

Подвеска француза конструктивно на стойках МакФерсон и полунезависимой торсионной балке. Слабые места Megane в задних амортизаторах, служащих очень мало. Вторым относительно слабым местом являются сайленты, живущие около 80 тысяч километров. В ходовой отлично себя показывает рулевое управление вместе с ГУРом.

Большая часть рынка – дорестайлинговые седаны. Назвать среднюю цену сложно, ведь есть предложения за 100 тысяч рублей, а есть за 300 тысяч рублей. Смотреть варианты дешевле 150 000 совершенно не стоит, состояние там явно будет плачевным.

Вывод: Французов всегда боялись российские водители, но в данном случае это вполне надежный автомобиль. Целесообразность покупки Renault Megane первого поколения уже спорный вопрос, да, в нем мало слабых технически мест, но он слишком стар и дорог для своего возраста. Можно найти более молодую альтернативу.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Подобрать бензобак Рено Меган

Бензобак Рено Меган бывает металлическим или пластиковым. В случае износа бензобака Renault Megane лучше купить и поставить новый бензобак. К сожалению, подобрать топливный бак б/у в хорошем состоянии довольно проблематично.

Если новый бак очень дорогой, а аналогов бака нет, мы можем привести контрактный топливный бак без пробега по России.

Топливный бак Рено Меган чаще всего прогнивает в нижней части и в местах его крепления, где к нему примыкают ленточные хомуты. В нашей практике, бывали случаи, когда приходилось менять бензобак по причине поддельной присадке, которую заливали в бензобак.

Обратите внимание, не стоит сразу рассматривать покупку нового бензобака, если на заправке, пистолет постоянно отстреливает даже при полупустом баке. Проблема не в самом топливном баке, а в клапане, размещенном обычно под бензобаком.

Стоимость бензобака:

Варианты бензобакаЦена
Топливный бак, металлическийот 6500 руб.
Топливный бак, пластиковыйот 5800 руб.
Топливный бак, бензинот 6500 руб.
Топливный бак, дизельот 6500 руб.

Уточнить стоимость и наличие бака:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость бензобака зависит от его состояния (б/у, деформация, коррозия и т.п.) фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до склада.

При покупке бака уточните, есть ли в комплекте прокладки под насос и трубки. В некоторых моделях, они идут отдельно, но бывают и вместе с баком.

Рейтинг производителей баков:
1. Оригинальный топливный бак
2. Klokkerholm (Дания)
3. Polcar (Польша)

Когда нужно покупать бензобак:
— механическая деформация бензобака;
— течь бензобака;
— бензобак прогнил и стал негерметичным.

Характеристики Renault Megane Хэтчбек

Рено Меган Хэтчбек Технические характеристики

Модификации

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики1.6 MT1.6 CVT2.0 MT2.0 CVT
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:1598159819971997
Мощность:106 л.с114 л.с137 л.с137 л.с
Разгон до 100км/час:11.7 с11.9 с9.9 с10.1 с
Максимальная скорость:183 км/ч175 км/ч200 км/ч195 км/ч
Расход в городском цикле:8.8/100км8.9/100км11.0/100км10.5/100км
Расход в загородном цикле:5.4/100км5.2/100км5.2/100км6.2/100км
Расход в смешанном цикле:6.7/100км6.6/100км8.0/100км7.8/100км
Объем топливного бака:60 л60 л60 л60 л
Длина:4295 мм4295 мм4295 мм4295 мм
Ширина:1808 мм1808 мм1808 мм1808 мм
Высота:1471 мм1471 мм1471 мм1471 мм
Колёсная база:2642 мм2642 мм2642 мм2642 мм
Клиренс:165 мм165 мм165 мм165 мм
Масса:1280 кг1353 кг1280 кг1358 кг
Объём багажника:368 л368 л368 л368 л
Трансмиссия:МеханическаяВариаторМеханическаяВариатор
Привод:ПереднийПереднийПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPherson
Задняя подвеска:Полузависимая — торсионная балкаПолузависимая — торсионная балкаПолузависимая — торсионная балкаПолузависимая — торсионная балка
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Гарантия:3 года или 100 000 км пробега

Все автомобили Renault в наличии

Аналоги за те же деньги

Другие хэтчбеки

  • Hyundai
  • Volkswagen
  • Ford
  • Toyota
  • Skoda
  • Kia
  • Lada
  • Renault
  • Mazda
  • Nissan
  • Авто с пробегом
  • Трейд-ин
  • Спецпредложения
  • Кредит
  • Утилизация
  • Услуги и акции
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости

Наш сайт использует файлы cookie для лучшего пользовательского опыта. Если вы не хотите их передавать, отключите cookie в настройках браузера.

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

ТОПЛИВНЫЙ БАК RENAULT MEGANE KA0/1 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Renault Megane KA0/1 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак

  • Renault Megane KA0/1 Универсал 1.4 e 75 л.с. id11264

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., код — KA0V, тип — бензиновый, модель — E7J 626. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 95 л.с., код — KA0D,KA1H,KA0W,KA10, тип — бензиновый, модель — K4J 714. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., код — KA0F, тип — бензиновый, модель — K7M 703. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., код — KA0B,KA04,KA11, тип — бензиновый, модель — K4M 708. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 704. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., код — KA0S,KA12,KA1A,KA1M,KA1R, тип — бензиновый, модель — F4P 722. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., код — KA0J,KA0R, тип — дизель, модель — F8Q 622. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 80 л.с., код — KA1U, тип — дизель, модель — F9Q 744. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 98 л.с., код — KA0N, тип — дизель, модель — F9Q 736. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 102 л.с., код — KA05,KA1F, тип — дизель, модель — F9Q 738. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 732. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Перевод хэтчбека Меган с бензина на газ Расход газа Рено Меган 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций Меган 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Меган без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Меган на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.4Механика959.15.46.8
1.6Механика958.85.76.8
1.6Автомат958.85.76.8
2.0Механика9510.96.48.0
2.0Автомат9510.96.48.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Меган на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.4МеханикаСНГ10.05.97.53 196 ₽1 650 ₽
1.6МеханикаСНГ9.76.37.53 196 ₽1 650 ₽
1.6АвтоматСНГ9.76.37.53 196 ₽1 650 ₽
2.0МеханикаСНГ12.07.08.83 760 ₽1 936 ₽
2.0АвтоматСНГ12.07.08.83 760 ₽1 936 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.4Механика4 794 ₽2 468 ₽2 326 ₽10 227 ₽5 266 ₽4 961 ₽
1.6Механика4 794 ₽2 468 ₽2 326 ₽10 227 ₽5 266 ₽4 961 ₽
1.6Автомат4 794 ₽2 468 ₽2 326 ₽10 227 ₽5 266 ₽4 961 ₽
2.0Механика5 640 ₽2 904 ₽2 736 ₽12 032 ₽6 195 ₽5 837 ₽
2.0Автомат5 640 ₽2 904 ₽2 736 ₽12 032 ₽6 195 ₽5 837 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Рено Меган, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Рено Меган для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Рено Меган, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.4Механика60 л.
1.6Механика60 л.
1.6Автомат60 л.
2.0Механика60 л.
2.0Автомат60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Меган с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.4Механика54 л.
1.6Механика54 л.
1.6Автомат54 л.
2.0Механика54 л.
2.0Автомат54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Рено Меган 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector