Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 408 расход топлива

Сервис учета расходов/затрат на автомобиль Investtocar

Приветствуем Вас, Уважаемый посетитель!

Наверное каждый человек задумывался над темой приобретения собственного автомобиля, но Вы когда-нибудь задумывались над таким вопросом сколько средств тратится на обслуживание автомобиля.

Основными расходами на автомобиль являются: бензин, мойка автомобиля, оплата парковки, покупка запасных частей, техническое обслуживание автомобилей, оплата штрафов, ОСАГО, КАСКО, покупка летней и зимней резины и приобретение всяких дополнительных устройств и мелочей.

Большинство расходов на автомобиль являются периодическими, а некоторые постоянные. Постоянные но не очень дорогостоящие расходы в итоге могут оказаться основной из статей Ваших расходов на автомобиль.

Для чего нужен сервис учета расходов/затрат на автомобиль/бортовой журнал?

Наш сервис позволит Вам:

Вести учет расходов/затрат в электронном виде, который будет всегда под рукой если у вас есть интернет. Для удобства ввода расходов на автомобиль есть мобильная/облегченная версия сайта и мобильное приложение под Android.

Вести учет используемых запчастей для автомобиля с возможностью просмотра запчастей которые использую другие пользователи с таким-же автомобилем как у Вас. Просмотр каталожных номеров на запчасти.

На каждый автомобиль ведется так называемый «Бортовой журнал автомобиля», в котором отмечаются все значимые действия над автомобилем (на каком километре пробега какие действия производились), ссылку на свой бортовой журнал можно будет публиковать при продаже автомобиля, чтобы покупатель мог оценить в каком состоянии находится Ваш автомобиль.

Отмечать на карте места: автозаправки, СТО, мойки, шиномонтажи и магазины авто-запчастей. Оставлять свои отзывы и комментарии.

Пользоваться партнерской программой получая скидки при покупке запчастей, мойке автомобиля, шиномонтаже и прочем.

Ведя свои расходы Вы показываете другим какие существуют расходы при эксплуатации автомобиля.

Подробное описание возможностей сервиса смотрите в разделе FAQ.

Регистрируйтесь, ведите учет расходов на автомобиль и смотрите сколько денежных средств Вы в итоге вкладываете в ваш автомобиль.

На данный момент в сервисе зарегистрированно 15988 автомобилей на которые было потрачено 3 034 504 357.37 рублей

На графике видно как распределяются расходы при эксплуатации автомобиля.

Расход топлива Peugeot 408 (Пежо 408)

Реальный расход топлива на автомобилях Peugeot 408. Нормы расхода топлива Пежо 408 и фактические данные владельцев Peugeot 408. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияРекомендуемое топливоРасход по городуРасход по трассеСмешанный цикл
408 / 1.6 AT (120 л.с.) (2011)АИ-9510,1 л5,6 л7,4 л
408 / 1.6 AT (150 л.с.) (2011)АИ-9511,6 л6,3 л8,2 л
408 / 1.6 MT (110 л.с.) (2011)АИ-9510,1 л6 л7,5 л
408 / 1.6 MT (120 л.с.) (2011)АИ-959,3 л5,2 л6,7 л
408 / 1.6d MT (112 л.с.) (2011)дизельное топливо6,2 л4,3 л5 л

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Peugeot 408 (Пежо 408)

Peugeot 408 для российского рынка впервые предстал перед отечественными автолюбителями на специальном мероприятии в мае 2017 года. Производство автомобиля было налажено на калужском заводе концерна PSA. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и крупными отражателями. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и хромированной окантовки. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть парочку круглых противотуманных фар в специальных нишах с хромированной окантовкой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Peugeot 408

Пежо 408 позиционируется как четырехдверный седан C класса, однако по европейской классификации, модель принадлежит к сегменту D. Его габаритные размеры составляют: длина 4698 мм, ширина 1802 мм, высота 1535 мм, а колесная база- 2710 мм. Клиренс Peugeot 408 равняется 178 миллиметрам. Такой дорожный просвет встречается только у автомобилей, предназначенных для реализации на отечественном рынке. Благодаря ряду доработок, седан легче перенесет плохие погодные условия, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Peugeot 408 может порадовать неплохой вместительностью. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 560 литров свободного пространства. Благодаря таким размерам, автомобиль легко справится с повседневными задачами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и нескольким пассажирами на борту.

Технические характеристики Peugeot 408

Peugeot 408 оснащается тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации Peugeot 408 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1587 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, седан ускорится до сотни за 10,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 189 километрам в час. Благодаря малому литражу, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Пежо 408 составит 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время спокойной поездки по трассе и 7,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии щеголяют двигателем с похожей компоновкой и системой турбонаддува. Турбокомпрессор позволил инженерам выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 1400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан набирает первую сотню за 8,1 секунды, а скоростной потолок равняется 208 километрам в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, благодаря работе на избыточном давлении и автоматической шестиступенчатой коробке передач, автомобиль в такой комплектации экономичнее своего атмосферного собрата. Расход топлива Peugeot 408 составит 9 литров бензина на сотню в городском темпе движения, 5,3 литра по трассе и 6,7 литра в комбинированном цикле.

Peugeot 408 идет в ногу со временем. У него стильный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть, как в оживленном потоке, так и на загородных трассах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Peugeot 408 подготовлен к отечественным реалиям и способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

Расход топлива Пежо 408

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Читать еще:  Расход топлива БМВ Х5

Расход топлива Пежо 408 составляет от 4.9 до 8.2 л на 100 км.

Peugeot 408 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95.

Самый экономичный седан России по цене Lada Vesta: новый Peugeot 408 2021 — единственный «бюджетник» с турбодизелем

В России продается не так много легковых автомобилей по цене чуть выше 1,1 миллиона рублей. Но даже среди них есть модель, которая заметно выделяется на их фоне. Речь идет о новом Пежо 408 2021 года. Эта модель — единственная в своем классе, которая оснащается турбодизельным мотором. Также французскому седану в России доступны 2 бензиновых двигателя объемом 1,6 литра, один из которых дополняется турбонаддувом. Такими характеристиками не обладают ни новая Skoda Octavia, ни Kia Cerato. Peugeot 408 по умолчанию оснащается кондиционером, аудиосистемой, подогревом всего и рулем с кожаной оплеткой. Опционально вместе с седаном предлагаются двухзонное климатическое оборудование, 7-дюймовый тачскрин и алюминиевые колесные диски. В отличие от других моделей французской марки новый Peugeot 408 собирается в России на автозаводе под Калугой.

Комплектации и цены

Пежо 408 2021 года после последней модернизации изменился мало. Новый кузов, который, если судить по опубликованным рендерным фото, был довольно серьезно переработан, седан получит позднее. В рамках последнего рестайлинга производитель убрал несколько базовых комплектаций, из-за чего цена начальной версии превысила миллион рублей. Но технические характеристики французской модели при этом остались неизменными. В России Peugeot 408 предлагается в двух исполнениях, но с тремя двигателями.

Новые Lada Vesta оказались взрывоопасными автомобилями. Но компания «АвтоВАЗ» об этом не знала

Автокомпании обманывают: эксперты напомнили о правилах прогрева автомобилей при минусовой температуре

Lada в кризис вновь устанавливает рекорды на российском рынке: новые Rapid и Polo не смогли помочь Volkswagen

Active

Начальная комплектация французской модели оценена в 1,15 миллиона рублей. В этой модификации используются 115-сильный «атмосферный» мотор и механическая КПП. За внедрение «автомата» производитель просит 87 тысяч рублей. А установка турбодизеля, который сочетается с «механикой», обойдется покупателям в дополнительные 109 тысяч рублей. Французская модель в стартовом исполнении оснащается:

  • электронный усилитель руля;
  • 16-дюймовые штампованные колесные диски (легкосплавные за доплату);
  • галогенная передняя оптика с датчиком света;
  • передние противотуманные фонари;
  • светодиодные ДХО;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • внешние зеркала с повторителями указателей поворотов;
  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, регулируемый в двух направлениях;
  • датчик наружной температуры.

Все сидения у Пежо 408 2021 года отделаны тканью. Искусственная кожа недоступна даже за доплату. В список стандартного оснащения вошли 4 электронных стеклоподъемника, подогреваемые первый ряд кресел и лобовое стекло, центральный замок с ключом дистанционного управления. Безопасность владельца французского седана обеспечивают:

  • 4 подушки;
  • парктроник;
  • системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозных механизмов;
  • круиз-контроль;
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • помощник при экстренном торможении;
  • система электронного контроля курсовой устойчивости.

В начальной версии предусматривается только система кондиционирования. Вместе с ней предлагаются аудиосистема с шестью динамиками, полноразмерное запасное колесо и самозатемняющееся салонное зеркало.

Peugeot 408 примечателен тем, что все оборудование, которое доступно с топовой версией, можно приобрести уже с базовой комплектацией, но за доплату. Опционально французскому седану доступны мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором, камера заднего вида, двухзонное климатическое оборудование и внешние зеркала с электрообогревом и сервоприводом. Кроме того, за доплату в салоне появляется охлаждаемый перчаточный ящик.

Allure

Peugeot 408 в максимальном исполнении стоит 1,35 миллиона рублей. В этой модификации используется только один турбированный двигатель объемом 1,6 литра, сочетающийся с автоматической КПП. Весь перечень опционального оснащения, предлагаемого вместе с базовой комплектацией, в топовой доступен по умолчанию.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 HDi MT Active2017 —1 258 000ПереднийМКПП 6156011.6188114 (84) / 36004,9
21.6 MT Active2017 —1 149 000ПереднийМКПП 5158710.9189115 (85) / 60507,1
31.6 MT Access2017 — 20191 010 000ПереднийМКПП 5158710.9189115 (85) / 60507,1
41.6 MT Entry2017 — 2019919 000ПереднийМКПП 5158710.9189115 (85) / 60507,1
51.6 АТ Active2017 —1 236 000ПереднийАКПП 6159812.5190115 (85) / 60006,7
61.6 AT Access2017 — 20191 075 000ПереднийАКПП 6159812.5190115 (85) / 60006,7
71.6 AT Allure2017 — 20191 187 000ПереднийАКПП 6159812.5190115 (85) / 60006,7
81.6 AT Allure2017 —1 349 000ПереднийАКПП 615988.1208150 (110) / 60006,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В рамках последней модернизации производитель не стал вносить коррективы в конструкцию седана. Без изменений осталась и техническая часть. Одной из важных особенностей Peugeot 408 2021 года является то, что его двигатели и трансмиссии адаптированы под российский климат. То же самое касается и подвески автомобиля. Спереди у французского седана размещаются стандартные стойки McPherson, сзади — торсионная балка. По кругу у него закреплены дисковые тормозные механизмы.

Во всех модификациях французской модели используются 1,6-литровые двигатели, которые обладают разными характеристиками. В роли базового выступает «атмосферный» агрегат инжекторного типа, который развивает до 115 л.с. полезной мощности и 150 Н*м тягового момента. Данный мотор сочетается на выбор с 5-скоростной механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. За доплату предлагается турбодизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива. Максимальная отдача этого агрегата достигает 114 л.с. при 270 Н*м крутящего момента. Турбодизелю положена 6-скоростная механическая коробка. В топовой версии устанавливается турбированный мотор, который выдает до 150 л.с. мощности (показатель искусственно ограничен электроникой) и 240 Н*м тяги. Сочетается данный двигатель с 6-диапазонным «автоматом».

Общая длина французского седана достигает 4698 мм, а расстояние между осями составляет 2717 мм. Из-за увеличения габаритов Peugeot 408 вышел за пределы С-класса. Ширина седана равна 1802 мм, высота — 1542 мм.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на внесенные доработки, Peugeot 408 2021 года оказался не до конца подготовленным к российским условиям. Французская модель обеспечивает плавный ход. Однако ее недостатки проявляются практически сразу после того, как автомобиль покидает пределы ровного асфальта. Почти любые неровности на дороге отдаются в салоне. Амортизаторы совершенно не справляются со своей работой, поэтому, например, проезжать «лежачих» полицейских нужно максимально аккуратно и на малой скорости.

Не меньше проблем доставляет и механическая КПП. Точнее, ее рычаг, который при переключении необходимо четко фиксировать в определенной зоне. Естественно, со временем к такой особенности водители привыкают. Но поначалу она вызывает раздражение. Однако слишком жесткая подвеска «окупает» себя тем, что она обеспечивает неплохие динамические показатели и позволяет совершать достаточно резкие маневры, не уходя в занос.

К числу плюсов французского седана относится 175-миллиметровый клиренс. Благодаря ему водитель может выезжать за пределы асфальта, не опасаясь на свою подвеску и бамперы.

Расходы на обслуживание

В среднем расходы на обслуживание французской модели не превышают 20 тысяч рублей в год. Однако нужно уточнить, что владельцам приходится каждые 15-20 тысяч километров проходить ТО. Также у Peugeot 408 коробки очень чувствительны к характеру обслуживания. Без своевременной замены масла они начинают ломаться еще до первых 100 тысяч километров. При правильном обслуживании эксплуатационный ресурс французских коробок достигает 200-250 тысяч километров.

Чуть больше проблем возникает с двигателями Peugeot 408. И если стартовый «атмосферник» довольно неплохо перерабатывает российское топливо, то турбодизель сравнительно быстро засоряется. Ремонт двигателя на «тяжелом» топливе проводится примерно каждые 120-150 тысяч километров. Но расходы на эту процедуру не превышают 10 тысяч рублей.

Динамические показатели и расход топлива

Peugeot 408 выделяется на фоне своих конкурентов собственной экономичностью, а не динамическими показателями. Французский седан со стартовым «атмосферным» двигателем ускоряется до 100 км/ч за 10,9 секунды. После установки автоматической КПП этот показатель возрастает до 12,5 секунды. Средний расход топлива соответственно составляет 7,1 и 6,7 литра. Турбодизель обеспечивает разгон до «сотни» за 11,6 секунды. Но потребляет он порядка 4,9 литра. Вместе с турбомотором Peugeot 408 достигает указанной отметки за 8,1 секунды, расходуя около 6,7 литра.

Дизайн

Экстерьер французского седана вызывает разные отклики: одним автомобилистам он очень нравится, другие его не переносят. Но в целом Peugeot 408 отличается динамичным внешним видом, сформированным за счет вытянутой подобно капсуле передней части кузова с удлиненной головной оптикой. Радиаторная решетка у французской модели представлена в виде пересекающихся между собой горизонтальных и вертикальных ламелей. Передний бампер дополняется С-образными декоративными вставками, которые плавно переходят в светодиодные ДХО. Они обрамляют компактные противотуманные фонари. Задняя часть кузова оформлена в более простой стилистике. На корме можно отметить лишь крупные фонари, заходящие на бок автомобиля.

Дизайн салона также вызывает противоречивые отклики. Главной особенностью интерьера Peugeot 408 является наклоненная центральная консоль, которая содержит сенсорный монитор и крупные шайбы управления климатом. Сверху инженеры расположили три круглых дефлектора обдува. Приборная панель у Peugeot 408 словно бы не менялась на протяжении последнего десятилетия: все те же белые циферблаты, между которыми присутствует экран бортового компьютера. В отделке салона седана использован бюджетный пластик, отличающийся достаточно высокой выносливостью

Французский седан выделяется длинной колесной базой, благодаря которой места на втором ряду сидений достаточно для удобной посадки трех пассажиров. По той причине объем багажного отсека увеличился до 560 литров.

Начало продаж

Обновленная французская модель сейчас доступна на российском рынке. Собирается Peugeot 408 на автозаводе под Калугой.

Конкуренты

Конкурентами французского седана в России являются:

Видео тест-драйв


В гости к бабушке, быстро: тест-драйв Peugeot 408 1.6 Turbo

Горячее сердце и олдскульный интерьер – это про Peugeot 408! Шустрый «француз» взбодрит и порадует семейного папашу, начинающего забывать вкус драйва, а также отчасти вернет в прошлое, порадовав классическим дизайном салона. Или огорчив?

Снаружи

Е сли попытаться охарактеризовать дизайн Peugeot 408 одним словом, я бы выбрал деликатный термин «нейтральный». Спереди машина смотрится солидно, современно и почти что дорого (во всяком случае, в определенных ракурсах – уж точно!), линии контура кузова современны и гармоничны, они не вызывают желания что-то подправить если уж не в «железе», то в фотошопе. Никаких вычурных или оригинальных элементов дизайна нет – все рассчитано на консервативного потребителя.

Единственное, что несколько смущает – так это две «стремительные» выштамповки на боках, проходящие через двери и частично затекающие на задние крылья. Верхняя еще туда-сюда, но нижняя кажется явно лишней. Если бы можно было выбирать, я бы вообще предпочел классические крашеные в цвет молдинги.

Кто-то сочтет мои пожелания ретроградными, но мне кажется, что этой машине не хватает старого доброго хрома во внешней отделке, он был бы ей к лицу. Скажем, на углах бамперов отштампованы линии-вставочки – они отлично бы смотрелись в металлическом цвете; полосочки хрома на тех же молдингах дверей, о которых я мечтал строчкой выше, да и хромированная окантовка стекол была бы уместна – и на светлых колорах, и тем более на темных.

Характерные зеркала Peugeot 408 расположены чуть позади отдельных треугольников передних боковых стекол. Тем самым обеспечивается хороший передний обзор – с зеркалами более традиционной конструкции было бы сложно не перекрыть дополнительные стекла-треугольники, отчасти компенсирующие слепые зоны за передними стойками.

Машин, у которых боковые зеркала имеют аналогичную форму «флажков» и при этом смещены слегка назад от угла переднего стекла, достаточно много – от Daewoo Matiz до Chevrolet Orlando, но при этом у большинства из них «уши-флажки» торчат бодро и задорно, как у молодого щенка овчарки, а у моделей Пежо/Ситроен зеркала такой конструкции ассоциируются с философски висящими ушками пожилого бассета. Что, как мне кажется, не подобает жизнерадостному и шустрому французику…

Ну и еще маленький конструктивно-кузовной нюанс напоследок. За счет сильного наклона стекла в нижней его кромке наблюдается заметный эффект искажения. Он совершенно не мешает в движении, но в стоячей пробке от безделья взгляд порой цепляется за галлюциногенное явление – у передней машины начинают плыть и ухмыляться цифры номера, у соседней – синусоидой колеблется безупречно ровная линия порога… Хочется тряхнуть головой, сбросив наваждение.

Комфорт в салоне

«Упс… Как в старое кресло!» — подумал я, плюхаясь в Peugeot 408.

Посадочные места водителя и переднего пассажира не имеют даже намека на спортивную собранность – «бабушкино кресло, теплое, мягкое и уютное». У сидений и спинок практически отсутствует ощущаемая спиной и задом форма, в резких поворотах они не склонны «цепляться» в водителя. Пощупав кресла в любом месте, ладонь ощущает мягкую перину. Кто-то назвал бы их аморфными и рыхлыми, хотя лично мне именно поэтому они показались вполне удобными – отсутствие той самой полуспортивной жесткости и угловатости позволит комфортно разместиться в Peugeot 408 водителю и пассажиру любой комплекции – в особенности крупному и избыточно увесистому, как автор этих строк. В кресле утопаешь и, по сути, тем самым сам формируешь боковую поддержку!

Сиденья имеют скромную тканевую обивку и регулировками не балуют– вперед/назад, наклон спинки и диагональный лифт – вот и все, да вдобавок вручную. Впрочем, скудость настроек компенсируется той самой мягкостью – сидеть удобно, долгие поездки не утомляют.

К логике и эргономике водительского места Peugeot 408 претензий нет. Управление внешним освещением на левом подрулевом переключателе, блок климата (двухканальный), аудиосистема, управление маршрутным компьютером – все понятно и требует пары-тройки нажатий кнопок, чтобы освоиться. Расположение, обозначение и функциональность органов управления – безупречны с точки зрения интуитивного юзабилити. Все на своих местах, ничто не допускает двойных трактований функций. Листать мануал точно не потребуется.

Универсальный подлокотник заслуживает отдельного внимания – помимо того, что он является хранилищем мелких вещей и скрывает в себе USB-порт для «флешки» с музыкой, подлокотник обладает весьма широким диапазоном регулировок для удобства размещения правой руки водителя. У крышки имеются три положения наклона (одно горизонтальное и два под углом), а также возможность выдвижения её вперед.

В месте стыка со стеклом кромка обшивки передней двери образует некое углубление, где можно довольно удобно разместить «мобильник» – главное, не забыть его потом там.

Собственно, от водительского места перейдем к пассажирским. Задний диван, увы, не такой просторный и мягкий, как у бабушки. В целом относительно крупный пассажир сзади может относительно свободно сесть при относительно крупном водителе или переднем пассажире. Сплошные «относительно» – если водитель увесистый и под два метра, то сзади все равно станет грустно. Плюс никаких электрических элементов комфорта у задних пассажиров нет – лишь регулируемые дефлекторы обдува на заднем торце обшивки центрального тоннеля и классический нерегулируемый обдув в ноги.

А вот возможность прочувствовать пятой точкой все нюансы дороги у пассажиров есть, ибо задняя подвеска 408-го весьма незамысловата – цельная торсионная балка. В довесок к ней на незагруженной машине зад «подкозливает» – ребенок, сидевший на заднем сиденье, жаловался… При этом водитель может недоумевать – в его-то мягком «бабушкином кресле» сложно понять, что сзади не так все здорово!

Рулевое управлениеПередняя подвескаЗадняя подвеска
электрогидравлический усилительнезависимая, МакФерсонполунезависимая, П-образная балка

Приборный интерфейс и мультимедийная система

Автомобиль, как персонаж анимэ, недоуменно смотрит на водителя большими белыми глазами спидометра и тахометра, а вкупе с теплыми оранжевыми дисплеями при включенной подсветке приборная панель почему-то породила у меня в голове нотки стилистики автопрома «шестидесятых». Ни футуристичной вычурности «а-ля космолет», ни нарочитой псевдоспортивности – традиционалисты оценят такой приборный интерфейс, но кому-то, возможно, он покажется скучноватым…

То же самое касается и блоков управления аудио и климатом.

Интерфейс мультимедийной системы тоже сильно немолод. Лет эдак пятнадцати или даже чуть поболее. Все дело в том, что в Peugeot 408 нет крупного центрального (и тем более – цветного и сенсорного!) дисплея, который у других авто с более продвинутым интерьером являет собой точку притяжения взоров и задает тон всему дизайну салона. У Peugeot 408 «лицо» системы образуют несколько небольших старомодных распределенных дисплеев теплого оранжевого свечения, чисто текстовых, без всякой анимации и инфографики.

КлиренсМаксимальная скоростьРазгон 0-100 км/ч
180 мм207 км/ч9,6 с

Главный дисплей – наверху торпедо, под небольшим козырьком для улучшения читаемости на солнце – он отображает функции мультимедиа (радио, CD/MP3-диск, «флешка») и интерфейс телефона, подключенного посредством Bluetooth. Маршрутные данные показывает небольшой дисплей между шкал приборов, а пара крошечных температурных экранчика отвечают за правый и левый каналы климатической системы. Визуальная информация получается разбросанной по разным точкам, но благодаря этому она всегда безупречно читается, не будучи перегруженной цветом и анимацией, как это бывает на центральном дисплее в машинах с современной стилистикой. В общем, Peugeot 408 – это натуральный олдскул, который вряд ли вызовет восторг у школьника, но по достоинству может быть оценен его папой.

К аналоговым «крутилкам» климата и клавишам аудиосистемы претензий нет. Но вот фирменные подрулевые переключатели заставят тех, кто с «французами» прежде дела не имел, помянуть пару-тройку раз странности полета тамошней национальной инженерной мысли… Справа и слева от руля расположены классические «спицы» – поворотники/дворники/головной свет, а помимо них из кожуха руля торчат еще и два дополнительных «джойстика» – на левый вынесено управление круизом, а на правый – музыкой и телефоном. Руль полностью очищен от кнопок, зато под «баранкой» торчит натуральный «частокол» – справа и вовсе из трех элементов: переключатель дворников, джойстик и ключ зажигания!

Переключатели-джойстики плохо видны из-за спиц руля и рассчитаны на интуитивное попадание пальцами. Надо сказать, после некоторой привычки пальцы на них ложатся безупречно – конструкторы нашли идеальное положение и форму! Однако поначалу джойстики ощущаются странными бесформенными картофелинами, мешающими и раздражающими. И даже спустя изрядное время в попытке вынуть ключ зажигания периодически по ошибке хватаешься за джойстик аудиосистемы…

«К бабушке» – но быстро!

На тесте «Колес» побывала самая шустрая версия Peugeot 408 – с 1,6-литровым 150-сильным турбомотором и шестиступенчатым «автоматом» с возможностью ручного выбора передач Tiptronic (также доступны 120-сильный и 115-сильный атмосферники и 112-сильный дизель, причем последний – только на ручной КПП). Рулить всем этим хозяйством помогает электрогидравлический усилитель (ГУР-рейка, но насос не с приводом ремнем от коленвала, а электрический – как, к примеру, у Skoda Fabia).

150-сильный двигатель не скрывает своего потенциала – достаточно открыть капот: турбина и радиатор интеркулера, а также их подводящие патрубки находятся на виду, как бы призывая водителя не церемониться с педалью газа!

По паспорту разгон до «сотни» – 9,6 секунды, что, в общем, терпимо для не слишком дорогого семейного седана, хотя и не восхищает в целом. На деле же, как известно, эта цифра не является абсолютным показателем, поскольку впечатление динамики автомобиля формируется, скорее, умением «подхватывать» после «сотни», нежели пресловутыми «секундами до ста».

На первой «сотне» с Peugeot 408 могут худо-бедно потягаться и «столошадные» «овощные» атмосферники, начиная от 1,4 литра, но это вовсе не значит, что турбина и полторы сотни «сил» живут под капотом 408-го напрасно!

Можно и на прямой неплохо «вдуть» и даже в шашки поиграть без лишнего риска – на 16-дюймовых колесах с шинами размерности 215/55 (можно поставить и R17 255/50) авто чувствует себя уверенно и собранно. Тормоза покритикует разве что владелец спорткара – для всех остальных их цепкость и информативность на педали будет безупречной.

Настройки ABS весьма удачны – срабатывания «трещотки» в сухой сезон чрезвычайно редки, можно не опасаться внезапного и бесконтрольного вмешательства системы. При этом пределы авто ощущаются достаточно отчетливо: имея определенный опыт вождения и даже пересев на 408-й со стосильной машинки, особенной эйфории не чувствуется, и риск «оторваться от корней» невелик.

Какой бензин заливать в Peugeot 408 1 поколение

Полезность – 66% | Распечатать

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Peugeot 408 (1 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на максимально допустимом бензине АИ-98, в случаях когда мотору нужно раскрыть потенциал в крутящем моменте и лошадиных силах.

Двигатель данной модели Peugeot не нуждается в высокооктановом бензине, он физически не способен реализовать весь его потенциал. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом заметных губительных и разрушающих процессов двигатель испытывать небудет.
В данном вопросе стоит обратить внимание на качество заливаемого топлива, а не на повышение октанового числа. Применять спортивное топливо целесообразно только на гоночных двигателях, с увеличенной степенью сжатия, ранним зажиганием и другими задачами ДВС.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 98 бензин в бак Peugeot 408 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Другие поколения Peugeot 408

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
&#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10%Использование АКППМодели Peugeot 408 (1 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
&#9650 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Peugeot вашего региона.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector