Расход топлива ситроен с4
Ситроен С4 расход топлива на 100 км
Добавлено в Расход топлива // 1 Комментарий
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ситроен С4:
Ситроен C4, 1.6; Механика
- Часто и много езжу по трассе. Беру обычно 92 Евро. Расход топлива от 6 до 8 на 100 км. Я этим весьма доволен.
- Последнюю неделю специально засекала — расход топлива от 10 до 12 по городу, в пробках до 15 аж доходит. Заправляюсь преимущественно 95.
- Недавно как-то утром простоял в пробке два часа. После этого уже второй день расход топлива не падает ниже 16,8.
- Живу в Санкт-Петербурге. По городу расход топлива 11,5, по трассе — в среднем 6,2-7,5 на 100 км.
- 12 литров на сто километров — вот средний расход топлива, если 92-м заправляюсь. Для меня это непростительно много. Не ожидал от столь небольшой машины в кузове седан, столь большого потребления бензина.
Ситроен С4, с 1.6 литровым мотором
- Была крайне неприятно удивлена его аппетитом в 12-13 литров на 100 км (и это частенько по трассе!). Заправляюсь на Роснефти (скидка есть). Может из-за этого, у многих после РН расход топлива взлетает.
- У кого как, а у меня расход бензина по городу 10. Мне нормально вполне. Думал, будет больше на этом седане.
- Как то в пробке почти пять часов простоял. После этого несколько дней расход топлива не падал ниже 16,5. А в пробке показывал все 18! Зимой дело было…
- У меня Ситроен С4 в кузове седан, езжу на механике, стиль вождения — спокойный. Заправляюсь 92-м. По городу расход бензина 8-10 на 100 км, по трассе 6-8. Для меня нормально. Предыдущая машина ела куда больше.
- Буду краток. Средний расход топлива на моем Ситроен С4 — 9,5.
- По работе часто езжу между городами на своем хэтчбеке. Заправляюсь часто где прийдётся, хотя очень не люблю это. Если есть возможность, еду на Лукойл. После него самые маленькие показатели: 9 и 7 (город/трасса). На других аж до 15 доходит.
- Люди, да о чём вы вообще говорите! Для двигателя 1.6 на Ситроен С4, расход топлива в 9-10 литров это очень даже хорошо. Тут девушка про Роснефть писала… Да, после их бензина действительно расход до небес взлетает. Заливайте хороший бензин и всё будет окей.
Ситроен C4, 1.4; Автомат
- При двигателе 1.4 расход топлива в 9 литров на 100 км по трассе считаю неприемлемым. Крайне недоволен коробкой автомат…
- Очень даже неплохо для хэтчбека. Расход бензина 5-6 литров в среднем на 100 километров трачу. Бензин 92 Евро.
- А моя по городу около 7 литров ест, с учетом коробки автомат. По трассе расход топлива 5-6. Стараюсь заливать 92 или 92 Евро. На Евро бегает очень шустро. Пару раз для дальних переездов заливала 95. Вообще красота — машинка буквально летает.
Ситроен С4 пикассо в кузове хэтчбек
- А у меня и по городу, и по трассе расход топлива 6,5 литров. Зимой вырастает до 7,5.
- Летом по городу 6,5 на 100 км, по трассе 5,5-6 литров. Зимой по городу 7,5, по трассе 6,5-7. Заправляюсь исключительно на Лукойл и исключительно Евро 92. Хоть и дорого, зато за качество не переживаю.
- Сразу видно, Франция. Город и трасса — примерно одинаково. Расход топлива 6,5 литров на 100 километров.
Ситроен С4 аиркросс
- Очень экономичная и шустрая машинка. Брал Ситроен С4 1.4 жене именно на автомате. По городу расход топлива около 6, по трассе 5,5. Для малолитражки это нормально. Бензин 92, преимущественно Евро.
- Вот тут многие про Евро пишут. А мне и на обычном хорошо. Заправляюсь где придётся. Потребление бензина на моем Ситроен С4 аиркосс с 1.4 двиглом, от 5,5 до 6,8 по городу и от 5 до 6 по трассе. Это летом. Зимой прибавьте к каждой цифре по одному литру. В пробках иногда взлетает до 8 или даже 9. Но тут все понятно…
Какой расход топлива на Ситроен С4? подробно о расходе топлива
Ситроен С4 – автомобиль французского производства, что выпускается в различных кузовах: седан, купе и хэтчбек. Начало выпуска припадает на 2004 год, тогда мир увидел только версии седан и хэтчбек. В 2008 году проведены изменения, из линейного ряда полностью пропал седан. Расход топлива у Ситроена С4 на 100 км отличается в зависимости от используемого двигателя.
Официальные показатели потребления топлива
Зная, какой расход бензина или дизеля на автомобилях, можно предположить, определить правильность работы разных систем. Отталкиваться можно от официальных параметров, благодаря которым можно найти неполадки, устранить их и нормализовать потребление топлива. Для этого рекомендуется использовать таблицу, где представлен вид двигателя Ситроен С4, потребление топлива в разных циклах.
Мотор и коробка передач
Потребление топлива в городе на 100 км, л
Потребление топлива на трассе, на 100 км, л
Потребление топлива в смешанном цикле на 100 км, л
1.6 MT дизель (МКПП)
1.6 AT дизель (АКПП)
2.0 MT дизель (МКПП)
2.0 AT дизель (АКПП)
2.0 AMT дизель (роботизированная КПП)
Первое поколение
Как только началось производство данной модели, то Ситроен комплектовался исключительно двумя видами моторов:
- Дизельный вариант.
- Бензиновая версия.
Среди дизельного варианта можно было купить мотор 1,6 литра, разной мощности 90 и 109 л.с. Для такой модели делали разные коробки передач. Можно было взять механику, у которой было 5 ступеней переключения передач, а также автомат с 4 ступенями. Средний расход топлива на Ситроене С4 с дизельным мотором составляет 4,5-5 л/100 км.
Есть более мощная версия дизеля с мотором 2 литра, а мощность такого агрегата составляет 138 л.с. В данной версии можно было выбрать также 2 КПП, но если использовался автомат, то он уже устанавливался 6 ступенчатый. Средняя характеристика расхода составляет 5,4 л/100 км.
Если говорить о машинах на бензине, то они были порезвей и мощность колеблется от 110 до 150 л.с. Новые владельцы могли выбрать моторы с объемом:
- 1,4 л.
- 1,6 л.
Коробки переключения передач аналогичны, как для дизельных версий, но топливный расход поменялся. Норма потребления стала 6,5-8,1 л/100 км. Самый мощный Ситроен С4 – бензиновый двигатель 2,0 л. Его мощность составляет 143 л.с., коробки передач остались неизменными, как для более слабых версий, автомат также не поменялся. Расход топлива на Ситроен С4 с 2,0-литровым двигателей примерно 6,5 л/100 км.
Как показывают отзывы, автомобиль очень нравится людям. Его можно использовать как семейную машину, поскольку в нем достаточно места для вещей и людей, с ним комфортно ехать на природу или в дальние поездки. Расход топлива небольшой, что дает возможность немного экономить в путешествиях. На дороге машина уверенно держится, управляемость хорошая.
Второе поколение
Второе поколение Ситроен С4 начало производится в 2010 году. В это время вернулся вариант кузова седан, а все хэтчбеки начали делать исключительно 5 дверным. Новое поколение пережило много существенных изменений, которые коснулись моторов. Теперь новым потенциальным владельцам компания Ситроен предлагала только один вариант дизеля, у которого был 1,6-литровый объем. Мощность такой машины составляет 114 л.с. В продаже автомобиль был только с механической КПП с 6 передачами.
Норма расхода бензина на Citroen для дизельной версии составляет 5,8 л для городского цикла и 4 л для езды по трассе.
Для бензиновых версий выбор был побогаче, и Ситроен дал возможность выбрать 2 варианта транспорта с разной мощностью:
- 116 л.с. – предоставляется возможность купить МКПП и АКПП.
- 150 л.с. – можно приобрести только 6-ст. АКПП.
Расход топлива за счет потребления бензина меняется и колеблется в пределах 6,5-7,1 л. Если говорить в общем, то моторы Ситроен хорошо себя зарекомендовали, они очень надежные, приемистые и экономичные.
Сравнивая отзывы модели 1 и 2 поколения, новые версии ничуть не хуже. Многие владельцы отмечают не только приятный расход топлива, но отличную подвеску, что не замечает погрешности в дороге. Реальный расход топлива на Ситроен С4 (автомат) по отзывам многих людей, составляет не больше 7,5 л в городском цикле, с учетом, что машина на бензине. При использовании дизельных двигателей расход сокращается и на автомате составляет до 6 л/100 в городе.
В заключение можно сказать, что Ситроен С4 – отличная французская машина, визуально красивая, с необычным дизайном, низким расходом горючего. На сегодняшний день чистая модель уже не продается, но есть современный вариант под названием Ситроен С4 Кактус.
Расход топлива Citroen C4
Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?
Ситроен С4 – французский автомобиль, который выпускается в нескольких кузовах, таких как седан, хэтчбек и купе. Первая машина вышла с конвейеров в 2004 году. Тогда это были только седаны и хэтчбеки. После рестайлинга в 2008 году, из этого ряда исчез кузов седан. В новом, втором поколении, которое началось производиться в 2010 году, этот вариант вернулся. Однако хэтчбеки стали только пятидверными.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.2 MT (механика) | 6.1 | 4.0 | 4.8 |
1.4 MT (механика) | 8.2 | 4.9 | 6.1 |
1.6 MT (механика) | 8.8 | 4.7 | 6.2 |
1.6 AT (автомат) | 10.0 | 5.1 | 6.9 |
2.0 MT (механика) | 8.7 | 5.2 | 6.4 |
2.0 AT (автомат) | 8.7 | 5.2 | 6.4 |
1.6 MT дизель (механика) | 4.4 | 3.4 | 3.8 |
1.6 AT дизель (автомат) | 4.2 | 3.5 | 3.8 |
2.0 MT дизель (механика) | 7.3 | 4.3 | 5.3 |
2.0 AT дизель (автомат) | 7.3 | 4.3 | 5.3 |
2.0 AMT дизель (робот) | 9.1 | 5.1 | 6.6 |
1 поколение
Изначально модель комплектовалась только двумя моторами, которые были и дизельные, и бензиновые. Младший из двигателей – 1.6 литровый агрегат, выдавал мощность в 90 или 109 лошадиных сил, если потреблял дизельное топливо. Пару мотору составляли две трансмиссии: механика, работающая в пяти режимах или четырехступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км варьировался от 4.5 до 4.8 литра.
Бензиновая версия этого агрегата развивала мощность от 110 до 150 лошадиных сил. Выбор коробки передач был точно такой же. Расход бензина тут изменялся от 6.5 литра до 8.1 литра. Второй двигатель не отличался большим разнообразием мощностей. Дизельная версия выдавала только 138 л.с., а бензиновая – 143. Здесь также доступны оба варианта коробки передач. Вот только с дизелем идет автомат на шесть ступней, а на бензине все тот же четырехступенчатый. Расход в первом случает прописан в 5.4 литра, а во втором – 6.5 л.
«Citroen C4 – первый автомобиль, который появился в нашей семье. Выбрали именно его, потому что он приятно выглядит, а также достаточно экономичный. Часто выезжаем на автомобиле на природу, так как автомобиль очень просторный и вмещает всех членов семьи, а также огромное количество вещей. По трассе едет прекрасно, множество различных функций сводят к минимуму усилия со стороны водителя в поездке. В городе машина также не уступает никому по различным показателям. Впечатляет расход, который не превышает 9 литров», — пишет Роман из Воронежа.
«Купил эту машину жене, так как она сдала на права и нужно на чем-то тренироваться. Всегда знал, что Ситроены пичкают всевозможными функциями, которые делают вождение очень простым. Взял версию на дизеле 1.6 с автоматом, чтобы был и нормальный расход, и ехал легко. Жена довольна всем, а я рад, что машина съедает всего 7 литров в городе», — такой отзыв оставил Дмитрий из Екатеринбурга.
«Решил сменить свою классику на что-то современное. По дизайну и функционалу больше всего подошел Ситроен, а именно С4. Он и красивый, и мощный, и комфортный. Часто использую автомобиль как в городе, так и на трассе. Везде я им доволен и ничуть не жалею о покупке. Мотор отличный, очень бодро тянет на любом дорожном покрытие, а тратит всего 6 литров в городе», — это написал Максим из Томска.
2 поколение
Второе поколение потерпело значительные изменения в комплектации моторов. Выбор сократился аж до одной версии – 1.6 литра. в дизельном варианте мощность всегда одинакова и составляет 114 лошадиных сил. В паре с ним идет только механическая коробка, работающая в шести режимах. Расход топлива: 5.8 литра в городе и 4.1 литра на трассе. В бензиновой версии есть два варианта этого мотора: на 116 и 150 л.с. В первом случае можно выбрать обе трансмиссии, а во втором – только шестиступенчатый автомат. Здесь показатель расхода меняется от 6.5 л до 7.1 литра.
«Выбирал себе автомобиль, чтобы ездить по работе и личным делам. Смотрел в основном на показатели расхода и на оснащение. Все остальное меня не сильно волновало. Лучше всего мне подошел новый Ситроен С4. Кроме всего того, что я хотел, я получил еще и множество других бонусов, в виде комфортного и приятного салона, красивого внешнего вида, а также мощного, по меркам города, мотора. Также радует подвеска, которая не замечает даже все изъяны дорог нашей страны. Отмечу также то, что расход у автомобиля вообще копеечный. Обычно мотор съедает не больше 6 литров», — так о машине отозвался Андрей из Краснодара.
«На этом автомобиле мне довелось поездить совсем немного, когда отдыхал в Греции и брал его на прокат. Мне он очень понравился, так как даже в сильную жару мне было очень комфортно и удобно. Часто приходилось ездить там между городами. На трассе машина хорошо держит дорогу и достаточно быстро едет. Правда, немного у меня подтупливала коробка, но думаю, это уже особенность конкретно моего автомобиля. Главное, что расход у машины всего 7 литров», — такие слова о модели написал Евгений из Твери.
«Устала ездить с маленькими детьми в общественном транспорте, поэтому собрала все свои сбережения и пошла в салон выбирать себе автомобиль. Зря что ли на права сдавала. Свой выбор сделала в пользу Ситроена С4, так как мне было очень комфортно внутри, а детям понравился дизайн. Также меня еще подкупил и низкий расход топлива. Машиной я полностью довольна использую ее по максимуму. И да, расход действительно очень маленький. Дизельный мотор съедает по 5 литров», — пишет Марина из Москвы.
5 плюсов и один, но очень большой минус Citroen C4
Ни внешне, ни конструктивно машина по сравнению с одноклассниками сейчас не смотрится устаревшей. Цены: от 999 000 до 1 144 800 рублей — по нынешним временам для автомобиля такого размера и комплектации средние. В чем-то Citroen, как мне кажется, недооценен. Правда, есть у него и недостатки. Причем очень существенные!
Плюс первый. Салон и багажник
Седан просторен и спереди, и сзади. По этому показателю машина, пожалуй, одна из лучших в классе. Дизайн, конечно, дело вкуса, но, по-моему, со вкусом у французов как раз все в порядке. Отделка — аккуратная и симпатичная, эргономика — разумная и понятная. Система отопления и вентиляции — хорошая. Зимой салон прогревается быстро и хорошо держит температуру даже на стоянке при выключенном двигателе, летом — быстро охлаждается. Багажник в 440 л — тоже один из самых вместительных в классе. В общем, за все это — первый плюс.
Плюс второй. Комфорт, управляемость и проходимость
Машина сочетает не слишком жесткую подвеску с хорошим, даже на высоких скоростях, поведением на дороге. Некоторую, очень небольшую, нервозность на скоростях за 130 км/ч автомобилю вполне можно простить. В России на таких скоростях ездить практически негде. Шумоизоляция вполне приличная, даже на высоких скоростях и неидеальных покрытиях. Дорожный просвет — около 170 мм (по паспорту больше) — еще одно преимущество. В обычной городской и пригородной эксплуатации этого вполне хватает.
Плюс третий. Подвеска и тормоза
Подвеска Ситроена не только грамотно настроена, но и достаточно крепка. Передние стойки и иные элементы без нареканий ходят по 80–90 тысяч километров. Хуже обстоит дело с задними амортизаторами, срок их службы — 30–50 тысяч км. Вероятно, это связано с более тяжелой, нежели у исходного французского хэтчбека Citroen C4, кормой. Ну и, конечно, ходимость амортизаторов зависит от количества поездок с большой нагрузкой.
Тормоза — эффективны и надежны. Износ колодок, как и у любого автомобиля, сильно зависит от типа трансмиссии (на машинах с автоматом тормоза, как правило, изнашиваются быстрее) и главное — от стиля езды. Но случаи, когда при достаточно энергичной, но грамотной езде передние колодки ходят по 40–50 тысяч, не единичны.
Плюс четвертый. Коробка передач
К счастью, концерн PSA давно отказался от пресловутых 4-ступенчатых автоматов, о которых недовольные ими написали целые тома. Нынешние агрегаты — 5-ступенчатая механика (с дизелем — 6-ступенчатая) и 6-ступенчатый автомат — работают нормально, без особых нареканий.
Главное, не верить в «вечность» рабочей жидкости автомата и не полениться поменять ее хотя бы при пробеге 60 тыс. км.
У АКП есть некоторая особенность: после серии интенсивных ускорений, скажем, при обгонах на трассе, он долго держит пониженные передачи или, наоборот, начинает переключаться вниз без особой нужды. Чтобы приноровиться к изменившемуся стилю вашей езды, агрегату нужно некоторое время, после чего коробка перестает «волноваться». Так что, это не неисправность, а особенность.
Большой минус с маленькими плюсами. Двигатель
Вот тут все совсем неоднозначно! К бензиновому 115-сильному мотору и дизелю такой же мощности претензий собрано немного. Динамика машин с такими моторами, конечно, не выдающаяся, но и далеко не убогая. Особенно если машина с ручной коробкой передач. У версий с бензиновыми 115-сильными двигателями со временем чуть увеличивается расход масла — до литра на 10 тыс. км. Но катастрофическим он обычно не становится. А такой расход — норма для многих современных моторов.
Огромный минус Citroen C4 — 150-сильный наддувный мотор. Едет с ним машина потрясающе. За такую динамику можно даже простить высокий расход топлива: в смешанном (более городском) цикле — около 10 л/100 км. Но надежность агрегата, вернее ее отсутствие, сводит на нет все положительные эмоции! Из строя выходят цепи ГРМ, прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра, а также топливные насосы высокого давления — иногда уже к 40–50 тыс. км. А 80 тыс. км для насоса сервисмены считают едва ли не рекордом. Наконец, к 80 тысячам часто дубеют маслосъемные колпачки (это, правда, бывает и на 115-сильных бензиновых моторах).
В общем, управлять автомобилем с мощным наддувным двигателем одно удовольствие, а вот обслуживать его — совсем наоборот. Оптимальный Citroen все-таки скорее 115-сильный. Тем более что в сравнимой комплектации автомобиль с бензиновым мотором такой мощности получится тысяч на 60 дешевле 150-сильного.
Citroen C4 1.6 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения
Citroen C4 – один из самых популярных автомобилей французского бренда, который успешно продается наравне с ближайшими конкурентами – Volkswagen Golf, Peugeot 308, Hyundai i30, Renault Megane, Chevrolet Cruze, Toyota Auris и другими хэтчбеками. Citroen C4 выпускается с 2004 года. Автомобиль для российского рынка производится в Калуге. Типов кузова всего три – это трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. В России наиболее популярен седан, особенно в нынешнем поколении. Его выпускают с 2010 года, а в 2015 году вышла обновленная версия.
- Citroen C4 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (2004-2014 г.)
- Рестайлинг (2008-2011 г.)
- Поколение 2 (2010-2016 г.)
- Рестайлинг (с 2015 г.)
- Citroen C4 отзывы владельцев
- 1.6 109 л. с.
- 1.6 120 л. с.
- 1.6 150 л. с.
- Другие двигатели
Citroen C4 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2004-2014 г.)
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 10,1/6 л на 100 км
Рестайлинг (2008-2011 г.)
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,7 л на 100 км
- 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,3/5,2 л на 100 км
- 1,6, 140 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/5,7 л на 100 км
- 1,6, 120 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,5 л на 100 км.
Поколение 2 (2010-2016 г.)
- 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км
- 1,6, 120 л. с., автомат, передний, расход – 9,9/5,6 л на 100 км
- 1,6, 150 л. с., автомат, передний, расход – 9,9/5,6 л на 100 км
Рестайлинг (с 2015 г.)
- 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км
- 1,6, 120 л. с., автомат, передний, расход – 9,9/5,6 л на 100 км
- 1,6, 150 л. с., автомат, передний, расход – 9,9/5,6 л на 100 км
- 1,6, 114 л. с., механика, передний, расход – 5,9/4,2 л на 100 км.
Ситроен С4 расход топлива
Появившийся в 2004 году Ситроен C4 пришел на смену устаревшей модели Xsara. Первоначально C4 был представлен исключительно в кузове хэтчбек 3- и 5-дверного типа. В 2006 году на этой базе были разработаны минивэны C4 Pikasso и Grand C4 Pikasso.
В 2008 году модель прошла рестайлинг. Автомобиль получил новую линейку двигателей, в том числе от BMW, а также небольшие изменения в интерьере и экстерьере.
Осенью 2010 года на Парижском автосалоне был представлен абсолютно новый С4 второго поколения, имеющий кардинальные отличия в дизайне, а также в технических характеристиках.
В России Ситроен С4 стали собирать в 2010 году под Калугой методом крупноузловой сборки.
Ситроен С4 1 поколения
Первое поколение Ситроен С4 было представлено бензиновыми двигателями объемом 1.4 л.(88 л.с.), 1.6 л.(110 л.с.), 2.0 л.(138 и 143 л.с.) и 2.0 л. с турбонаддувом (180 л.с.), дизельные варианты объемами 1.6 л. (90 и 110 л.с. ), 2.0 л. (136 л.с.) с комплектацией 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат.
Реальные расходы топлива Ситроен С4 1 поколение
- Виктор, Архангельск. Взяли с братом в складчину, хэтчбек 1.6 л. механику, 2006 г.в., так что я вам скажу, автомобильчик в принципе неплохой, довольно-таки шустренький, ступица руля действительно не крутится, комфортный, расход по городу 9.8-10.2 л. в общем машинка свою стоимость отбивает.
- Влад, Саратов. Летом ездил отдыхать на море, в общей сложности порядка 2400км, проблем кроме как с дорогой и гайцами не было. Расход на трассе где-то порядка 6.6-6.9л/100 км. Сиденья комфортные и удобные, после долгой дороги спину не ломило. Машина супер, недостатков пока не нашел.
- Марина, Москва. Я просто влюбилась в эту машину. Все в ней просто отпад, кнопочек всяких много, сиденья удобные. Про расход ничего не скажу, машину муж заправляет, но говорит, что ест мало. Машина просто бомба и цвет прикольный.
- Сергей, Астрахань. Купил автомобиль в 2007 году, дизель 1.6, коробка автомат, полный фарш вообще не машина, а сказка. В реале по городу брала 7.3-7.5 по городу. Два года отъездил фактически без проблем, единственное, что менял так это климат и рулевые тяги. А так в принципе машинка ничего.
- Даня, Ростов. Взял купеху дизелек 1.6, 2005 года с пробегом 101000 тыс.км. Автомобильчик оказался на удивление комфортным, динамика и шумоизоляция отличные. Через 10000 км полетела сцепуха, пришлось основательно вложиться. Со временем перестал работать датчик температуры, опять удар по карману, не так уж дорого, но неприятно. Что я могу сказать, при любых раскладах машину надо брать новую.
- Света, Мурманск. Брала машину по совету подруги, хоть и зарекалась Люську не слушать, но здесь, она оказалась права. Машинка на все 100% себя оправдала. Легкая в вождении, с комфортным салоном, ничего не скрипит и не пищит. Едешь и наслаждаешься. Я рада этому чуду.
Ситроен С4 2 поколения
Второе поколение Ситроен С4 оснащено довольно приличным разнообразием бензиновых двигателей объемом 1.6 л (90, 120 и 155 л.с.) а также двумя новыми двигателями PureTech объемом 1.2 л (110 и 130 л.с.) в комплектации 6-ступенчатого «автомата» EAT6. Три турбодизеля объемом 1.6 л(90 и 110 л.с.), 2.0 л(150 л.с.) приятно дополняют отнюдь не бедный арсенал С4.
Расход топлива Ситроен С4
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Ситроен С4 составляет от 3.3 до 8.4 л на 100 км.
Citroen C4 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин.