Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива шкода суперб

Skoda Superb: расход топлива на 100 км

Шкода Суперб – популярный чешский автомобиль среднего класса, права на который принадлежат компании Skoda.
Фото: Шкода СуперБ

Стоит сразу сказать, что автомобиль именовался так же, как модельный ряд, который производился еще в 30-ых годах прошлого века.

Впервые, современный автомобиль Skoda Superb был представлен всеобщему обозрению в начале 2000-ых.

По сей день эксперты ведут дискуссию о классовой принадлежности автомобиля. Мнения разделились поровну – одни считают, что Суперб это Е-класс, другие – D-класс. Сами разработчики ближе ко второму варианту.

1 поколение

Дебют Суперб I состоялся в 2001 году. Конструкция автомобиля базируется на той же основе, что и Пассат.

Рестайлинг 2006 года поспособствовал модернизации экстерьера и технических характеристик.

2 поколение

В 2008 году на автосалоне в Женеве автолюбителям презентовали Шкода Суперб второй генерации.

В качестве силовых агрегатов, чехи предложили четыре бензомотора – 1.4 л, 1.8 л, 2.0 л, 3.6 л и три дизельных – 1.9 л и два двухлитровых.

3 поколение

2015 год ознаменовался тем, что был представлен Шкода Суперб третьей генерации, который выполнен в стиле Октавия третьей генерации.

Линейка двигателей выглядит следующим образом: бензиновые – два 1.4-литровых, 1.8-литровый и два с объёмом 2.0 л, а также дизельные: 1.6-литровый и два двухлитровых. С ними в комплекте устанавливается механика и автомат.

Автолюбителей интересует расход топлива на 100 км Шкода Суперб. Далее мы рассмотрим этот вопрос.

Расход

Одним из наиболее популярных двигателей, которые использовали в Суперб первой генерации, является шестицилиндровый V-образный мотор с объёмом 2.8 литров. Его средний расход топлива не превышал 10 литров на сто километров. Помимо него также использовали другие бензиновые (1.8 л, 1.9 л, 2.0 л и 2.5 л) агрегаты, которые могли похвастаться расходом в смешанном цикле около 8 литров.

Одной из наиболее сильных сторон Шкода Суперб считаются его дизельные моторы, которые являются очень экономичными. Подтверждают это цифры – 5 литров горючего в смешанном цикле.

Некоторых автовладельцев не устраивает большой расход (имеются в виду бензиновые агрегаты), поэтому они пытаются его уменьшить всеми доступными средствами. Одни из них используют специальные таблетки и порошки, другие опускают руки и переплачивают за топливо. К счастью, существуют проверенные методы, которые помогают существенно снизить уровень потребления:

  1. Колёса и диски должны быть оптимальных размеров. Даже обычное увеличение давления на 0.3 бар может позитивно сказаться на показателе расхода.
  2. Ни в коем случае не нарушать базовую обтекаемость кузова, непрофессиональной установкой рейлингов и спойлеров, ведь существует риск повысить уровень сопротивляемости автомобиля, что приведет к лишним тратам топлива.
  3. Постараться минимизировать использование кондиционера и круиз-контроля, ведь на них уходит очень много топлива, что негативно сказывается на общем показателе.
  4. Своевременно проводить ремонт автомобиля, а также замену масла и чистку фильтров. В зимнее время разогревать двигатель, прежде чем отправляться в путь.

Соблюдения вышеперечисленных рекомендаций поможет сократить уровень потребления топлива, и увеличит срок эксплуатации автомобиля.

Отзывы

Виктория Нестерова: «Муж является страстным автолюбителем, и у нас в семье всегда был автомобиль. Несколько лет назад он подарил мне Шкода Суперб 1.8. Автомобиль мне очень понравился, и я действительно согласна, что он «супер». Расход в пределе города не превышает 9 литров».

Дмитрий Быков: «В 2006 году приобрёл себе Шкода Суперб 1.8. За все годы эксплуатации автомобиль ни разу серьёзно не подвёл. Разве что пришлось заменить тормозные колодки. Динамика замечательная, и при этом небольшой расход – 9.5 литров в городе».

Василий Попазов: «Уже достаточно давно катаюсь на Шкода Суперб с дизельным 2.5-литровым мотором. Сразу хочется сказать, что автомобиль весьма экономичный и качественный. В среднем на сто километров уходит не больше 7 литров горючего».

Андрей Некрасов: «В 2015 году стал обладателем Шкода Суперб 1.4 с коробкой-автомат. Честно говоря был приятно удивлён, ведь читал много негативных отзывов об автомобиле. Конечно, хотелось бы расход поменьше, но и 10 литров по городу считаю неплохим показателем».

Антон Маркин: «Очень вместительный и удобный автомобиль. Есть ряд недостатков, но, в целом доволен. Показатель расхода по городу – 10.5 литров. По моему мнению, это отличный результат. Зимой расход на 1-2 литров больше».

Евгений Липыч: «В 2013 году отец подарил Шкода суперб 2.0. Сразу влюбился в этот автомобиль. Считаю его отличным вариантом для студентов, ведь средний расход обычно не превышает 6 литров, что считаю превосходным показателем».

Расход топлива Skoda Superb

Путешествия – самое приятное в моей жизни

Шкода Суперб является одновременно и семейный автомобилем, и машиной бизнес-класса. Первое поколение начало выпускаться в 2001 году. Оно обладало множеством двигателей большого объема. Сейчас же успешно выпускается уже 3 поколение данной модели.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.4 MT 125 л.с. (механика)6.94.65.4
1.4 AMT 150 л.с. (робот)7.54.85.8
1.4 MT 150 л.с. (механика)7.74.85.9
1.4 MT 150 л.с. 4х4 (механика)6.75.05.6
1.6 MT 120 л.с. дизель (механика)4.93.84.2
1.6 AMT 120 л.с. дизель (робот)4.63.94.1
1.8 MT 180 л.с.
(механика)
7.55.05.9
1.8 AMT 180 л.с.
(робот)
7.15.05.8
2.0 AMT 220 л.с.
(робот)
7.85.36.2
2.0 MT 280 л.с. 4х4
(робот)
8.96.17.1
2.0 MT 150 л.с. дизель (механика)4.83.74.1
2.0 AMT 150 л.с.
дизель (робот)
5.34.14.5
2.0 MT 150 л.с. 4х4 дизель (механика)5.64.04.6
2.0 MT 190 л.с. дизель (механика)4.93.74.1
2.0 AMT 190 л.с. дизель (робот)5.44.14.6
2.0 AMT 190 л.с. 4х4 дизель (робот)6.04.45.0

1 поколение

Первые версии Skoda Superb отличались моторами достаточно больших объемов. Так, самым маленьким двигателем на бензине был 1.8 литровый агрегат, а самым большим – 2.8 литровая версия. Между ними расположился двухлитровый мотор, который имел мощность меньше, чем версия 1.8 (115 лс против 150). Расход его также был выше и равнялся двенадцати литрам в городе.

Мотор 2.8 может похвастаться мощностью в 193 лошадиные силы, но расход его просто огромен – 15 литров в городе и 8 на трассе. На все моторы можно установить пятиступенчатую механику, для версии 1.8 доступен еще и автомат на столько же ступеней, а 2.0 мотор комплектуется и четырехступенчатым.

Дизельных представителей также трое. Из объемы были 1.9, 2.0 и 2.5 литров. Мощности колебались от 101 до 163 л.с.. Трансмиссия – шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км для дизелей варьировался от 7 до 11 литров по городу и от 4 до 7 литров на трассе.

2 поколение

С 2008 по 2013 год выпускалось второе поколение данной модели. Был проведен небольшой рестайлинг, а также появилась версия универсал. Некоторые изменения коснулись и линейки моторов. Было решено отказаться от версии, объемом 2.8 литра. Ей на смену пришел 3.6 литровый силовой агрегат, мощностью 260 л.с.. К нему в придачу устанавливался и полный привод. Версия 1.8 литра практически не изменилась, а вот 2.0 литровый мотор форсировали, доведя его мощность до отметки в 200 лошадиных сил.

Расход бензиновых моторов менялся от 7 до 9.1 литра в смешанном режиме. Из дизелей остался только один представитель, объемом 2 литра. Имея разные комплектации, его мощность изменялась от 140 до 170 лошадиных сил, а расход – от 4.6 до 5.6 литров.

«Купил с рук данную модель. Внешне она хороша, но вот техническое оснащение радости не вызывает. Мотор 1.8 потребляет нереальные 12 литров городе, а если включить печку или кондиционер, то доходит и до 15. В остальном все хорошо», — пишет Александр из Воронежа.

«Долго время использовал Пассат, но пришло время его менять. Многие советовали Суперб, поэтому ее я и приобрел. Действительно, автомобиль оказался довольно неплох. Приятный дизайн, качественный и функциональный салон, мощный мотор. Тратит он, правда, многовато. По трассе выходит до 7 литров, в городе – все 11», — это отзыв Романа из Екатеринбурга.

«Автомобиль брал для семейных поездок и за 5 лет он нас ни разу не подвел. Кузов универсал, нагружаем под завязку и мотор 2.0 отлично справляется, тратя при этом небольшое, по моим меркам, количество топлива. Выходит до 13 и 8 литров по городу и трассе. Салон красивый, выполнен приятными на ощупь материалами и обладает всеми современными и полезными функциями», — так пишет Олег из Тюмени.

3 поколение

В 2015 году был произведен еще один рестайлинг, который перерос в новое поколение. Была переработана линейка бензиновых агрегатов. Теперь же, самым большим мотором является 2.0 литровая версия, мощностью 220 лошадиных сил на переднем приводе и 280 л.с. на полном. Двигатель 1.4 стал преемником версии 1.8, получив все те же характеристики, только с меньшим расходом. Посередине расположился 1.8 литровый агрегат, мощностью 180 л.с., с расходом в 6 литров.

Все моторы комплектуются либо семиступенчатым автоматом, либо шестиступенчатой механикой. Дизеля теперь представлены двумя моторами, объемами 1.6 и 2.0 литра. Первый выдает 120 л.с. мощности и тратит всего 4 литра. Второй представитель имеет мощность от 150 до 190 л.с., в зависимости от привода и коробки передач. Его расход отмечен на уровне в 4 литра на механике и 5 на автомате.

«В 2016 году приобрела себе Шкоду Суперб. Очень долго привыкала к большим размерам автомобиль, но теперь все хорошо. Машина великолепна для загородных поездок, стоит чуть надавить на педаль газа, как тебя вдавливает в кресло. Положительные ощущения вызывает и салон. Что касается расхода, то я трачу всего 5.5 литров в городе и 4 на трассе с дизельным 2.0 мотором», — сообщает Екатерина из Москвы.

«Удивлен тем, как компании Шкода справилась с такой проблемой, как большой расход на втором поколении Суперб. У друга как раз такое, и он очень часто жаловался мне, что заправляться приходится часто. Я же счастливый обладатель третьего поколения, могу не заправляться неделями, так как мой дизель 1.6 тратит только 4.8 литра в городе», — пишет Станислав из Перми.

«Автомобиль хорош во всем. Не могу вообще ничего плохого в его сторону сказать. Разве что большие габариты, но это мелочи. Приятно удивлен расходом. У меня мотор 2.0 на автомате и с полным приводом – больше 9 литров я не тратил никогда», — это отзыв Эдуарда из Саратова.

Шкода Суперб расход топлива 1.6, 1.8, 2.0

Škoda Superb – чешский автомобиль, выпускаемый автомобильной компанией Škoda. Название Superb было взято у моделей, которые выпускались еще в 1934–1942 года. Спустя шестьдесят лет компания возобновляет производство автомобилей с таким же названием. Начиная с 2001 года и по сегодняшний день, компания представила три поколения Škoda Superb.

Škoda Superb поколение I

Норма расхода топлива на 100 км

В линейке силовых агрегатов Superb присутствуют как бензиновые, так и дизельные двигатели. Одним из основных является мотор 2.8 литра V6 (193 л.с.). Расход топлива на 100 км: 14.3 литра город и 7.3 литра на трассе. Помимо этого устанавливались движки 1.8 (150 л.с.), 1.9d (101 л.с.), 2.0d (140 л.с.) и 2.5d (155 л.с.). Их расход составляет 11.5 – 7.1 – 8.9 – 10 литров в городе и 6.8 — 4 – 5.5 – 5.7 литра на трассе соответственно.

Реальный расход топлива

  • Юрий, Чебоксары. Раньше Шкоды не особо нравились. Но появилась возможность взять модель Superb 1.8 AT 2002 года с небольшим пробегом по хорошей цене. В общем, не жалею что купил. Машина соответствует своему названию – просто Супер. Разгон отличный, в автомате даже лучше чем на механике. Расход тоже радует, на 100 км в пределах 9 литров.
  • Антон, Москва. Skoda Superb 1.8 МТ 2006 г. До этого ездил на Киа, машина долго не выдержала. Потом взял Шкоду, и в сравнении с Киа держится отлично, притом, что использую машину на максимуме. За все время эксплуатации пришлось поменять только стойки и колодки, ну и бампер с решеткой после ДТП. Движок с хорошей динамикой и расходом – 9-9.5 литра.
  • Олег, Самара. Первоначально как взял машину был доволен — с большим количеством места как раз для семьи. Но через год повылезали мелкие недочеты, которые перекрывают все плюсы автомобиля. Сильный шум двигателя в салоне, при низком морозе сильно замерзают замки, очень быстро испортились тормоза. Радует только расход на трассе 4 литра, в городе до 8 литров. Машина 2008 года, движок 1.9d МТ.
  • Татьяна, Симферополь. С мужем очень довольны автомобилем, ни на что другое не променяем. Покупали б/у 2008 года (мотор 1.9d с автоматом). Расход небольшой. На трассе в среднем около 6 литров, в городе от 8 литров, если с пробками, то 12 литров. Техобслуживание недорогое. Минуса в том, что сильно шумный двигатель и трудно найти хорошего специалиста, кто разбирался бы в дизелях.
  • Василий, Омск. Шкода Суперб 2.5d МТ 2002 г. Машина отличная и экономичная. Особенно при выезде на трассу. На 100 км ест 6 литров, в городе не больше 10 литров. Обслуживание доступное, запчасти тоже. Разгоняется до 180 км/ч, мжно и больше, но не хочу. Один раз из-за качества топлива менял форсунки, а так больше ничего не делал. Нет надобности.
  • Вячеслав, Набережные Челны. При использовании проблем особо никаких не возникает. Очень простой автомобиль, двигатель мощный, такое впечатление, что под капотом больше чем 155 л.с. Расход при этом не огромен 8-9 литров в среднем (дизельный движок 2.5d, комплектация 2005 года). За все время сломалась только АКПП. Отремонтировали по гарантии без проблем.
  • Юрий, Воронеж. Уровень качества сборки этой Шкоды очень даже достойный. После пробега 12 тысяч км ни одной серьезной поломки, только расходники. Управление хорошее, салон большой, хотя багажник маловат. Разгон у машины неплохой, но низкий предел максимальной скорости. Расход топлива 5.5-6 литров на трассе и 9-10 литров по городу. Дизельная 2-литровая версия 2005 года с механической трансмиссией.
  • Ренат, Владимир. Skoda Superb 2.0d АТ 2007 г. Несмотря на плюсы, есть и ряд недостатков. После 20 тысяч км появился хруст в передних амортизаторах. Какая причина неизвестно, поэтому так и не устранил данную проблему. Также при похолодании появился стук в двигателе. Это уже случилось после 30 тысяч пробега. Единственное, расход радует – 7.5-8 литров на 100 км.
  • Владимир, Ульяновск. После первых трех месяцев непрерывной эксплуатации сразу же оценил качество отделки салона. Двойной уплотнитель в дверях, кожаные сиденья. Главное, об пороги одежда не пачкается. На трассе автомобиль Суперб достаточно экономичный – движок 2.8 АТ кушает до 7 литров, а вот в городе с пробками и включенным кондиционером ест почти 20 литров. Комплектация 2004 года.
  • Дмитрий, Петербург. Skoda Superb 2.8 МT 2003 г. Машина очень большая и комфортная. Очень хорошо подходит для семейных людей. Динамика разгона вполне достойная, несмотря на габариты и вес. Расход в городе достигает 15-16 литров, на трассе около 7.5 литра. В общем, автомобилем доволен. Пока менять не планирую.

Шкода Суперб поколение II

На автомобили II поколения устанавливались бензиновые двигатели 1.4 (125 л.с.), 1.8 (160 л.с.), 2.7 (193 л.с.) и 3.6 (260 л.с.) литра. Их расход составляет 9–9.5–14.3 л в городе и 5.6–5.9–7.5 л на трассе соответственно. Также устанавливались дизельные движки 1.6d (105 л.с.) и 2.0d (140 л.с.). Расход таких агрегатов равен 5.2-7.7 л в городе и 4.0–5.1 л на трассе.

Расход топлива Skoda Superb 1.9TDI PD. Размер топливного бака Skoda Superb 1.9TDI PD вмещает 62, смешанный расход топлива на автомобиле Skoda Superb составляет 5.7. Также расход

Skoda Superb

Года выпуска
Начало выпуска модификации2002
Кузов
Вид кузоваСедан
Кол-во дверей4
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4803мм
Ширина кузова1765мм
Высота кузова1469мм
Колесная база автомобиля2803мм
Передняя колея1515мм
Задняя колея1515мм
Дорожный просвет — Клиренс148мм
Максимальный объем багажника1228л
Минимальный объем багажника585л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя1896см 3
Мощность двигателя131 л.с./4000 об.мин.
Крутящий момент285/1750 н*м
Система подачи топливаДизель Н.В
ТурбонадувТурбонаддув
ГРМOHC
Кол-во и расположение цилиндров5 (Рядный)
Диаметр цилиндра79мм
Ход поршня95мм
Степень сжатия19
Вид топливадизельное топливо
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач5
Передаточное отношение главной пары3.444
Подвеска
Тип передней подвескиПоперечный стабилизатор
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость205км/ч
Время разгона10.4
Расход топлива в городе7.7
Расход топлива на шоссе4.6
Расход топлива Смешанный цикл5.7
Объем топливного бака62
Снаряженная масса автомобиля1265кг
Допустимая полная масса1865кг
Размер шин205/55 R16
Размер дисков7 J x 16

** Среднерыночная стоимость

подержанного Skoda Superb 1.9TDI PD в Украине

Последние объявления о продаже Skoda Superb на RST

Цена: 5’950, Год: 2003
Двиг: 1.8 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Ровно

Цена: 600, Год: 2008
Двиг: 1.9 Дизель (Механика)
Кузов: Седан
Область: Херсон

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Шкода Суперб расход топлива

Skoda Superb – флагманский автомобиль чешской компании «Школа», который по стандартам и формальным признакам, принятым в ЕС, относится к классу E. Некоторые неофициальные источники, однако, относят данную модель одновременно к 2 классам – бизнес-классу и D-сегменту (большие семейные автомобили). Выпуск начался в 2001 году и продолжается до сегодня. За это время автомобиль прошел 2 рестайлинга и с 2015 года выпускается уже в третьем поколении. Базовой платформой для Skoda Superb послужил известный VW B5.

Skoda Superb ІІ поколение (2008-2015)

Автомобили второго поколения оборудованы новыми двигателями от VW с полным впрыском и надувом. Есть вариации с 1.4, 1.8 и 2.0-литровыми бензиновыми двигателями, мощностью 125, 152-160 и 200 л.с. соответственно. Средний расход топлива 7.5-8 литров. Также имеются и дизельные моторы: 1.6-литровый с мощностью 105 л.с., 2.0-литровый с мощностью 140 л.с., а также турбодизель со 170 л.с. Средний расход топлива на дизеле составляет 4.8 литра/100км.

Расход топлива на 100 км отзывы

  • Стас, Киров. Skoda Superb 2012 год, гидротрансформатор с шестью ступенями, 1.8-литровый двигатель на 152 лошадки. Автомобиль отличный по комфорту и функциональности, но вот немного капризный в управлении, так как передний привод. Расход топлива огромный – 14-15 литров в городском цикле и 7-9 литров по трассе.
  • Владимир, Москва. Купил в прошлом году немного подержанную Шкоду Суперб с пробегом 16 000 км. Модель 2012 года, 1.8-литровый двигатель с автоматической трансмиссией. Расход топлива в городе 12.6 литра, средний расход – 9.2 литра. Зимой расход поднимается до 14 литров.
  • Виталий, Воронеж. Skoda Superb 2009 год 1.6 дизель. Автомобиль имеет хорошую аэродинамику, прекрасное рулевое управление, а также стоит отметить экономичность, средний расход топлива в городе 6.9 – 7.4 литра. Езжу практически только по Воронежу, не попадаю в пробки и стараюсь не жать резко на педаль, поэтому не жалуюсь на расход.
  • Рома, Уфа. Очень долго ездил на VW Passat, но пришло время его менять. Хотел вновь брать Пассат, но многие посоветовали взять Skoda Superb – по сути то же самое, но дешевле. Выбрал Суперб 2009 года, 1.6 литровый дизель. Это лучший седан в своем классе. Расход топлива на сотню по городу всего 6.5 литра. Зимой с авто никаких проблем, поэтому незачем платить больше за Volkswagen.
  • Екатерина, Нижний Новгород. Очень люблю простоту и надежность, поэтому предпочитаю простые авто. В 2012 году купила новенький Skoda Superb на 1.8 литра, коробка автоматическая. Езжу часто, но только по городу. Жалею, что не решилась на 1.4-литровый, ведь особо не использую мощность. Расход топлива 12 литров по показателю, на трассе 7-7.5 литра. Делались только плановые замены, серьезных проблем пока не возникало.
  • Петр, Новосибирск. Шкода Суперб 1.8 с АКПП. Автомобиль простой и удобный. Покупал с пробегом 21 тыс. км. Часто приходится ездить загород и ходовая отлично отрабатывает все неровности. Езжу аккуратно и сжигаю немного топлива. По городу расход 10.5 литра, трасса – 7.2 литра, смешанный цикл – 8.8 литра. Год выпуска – 2012.
  • Женя, Москва. Skoda Superb 2013 год, 2.0 бензин, 200 л.с. Кузов универсал. Покупал полгода назад с небольшим пробегом. По движению вопросов нет. Очень удобная кнопка удерживания на селекторе, когда в пробке не нужно держать тормоз. Расход топлива 9-14 литров (трасса-город), что вполне оправдан для этого авто.
  • Артем, Санкт-Петербург. Skoda Superb, седан 2009 года с агрегатом на 1.8 литра, 160 лошадок. Автомобиль с правым рулем, пригнан из Англии, просто в отличном состоянии. Честно говоря, езжу уже год и не нарадуюсь машиной. Расход топлива по городу 12 литров. Мощности маловато, но в помощь турбина.
  • Олег, Тюмень. Нужен был большой и практичный рабочий автомобиль. Многие друзья говорили о Шкоде, да и прочитал немало положительных отзывов. Так и появился у меня Суперб универсал, 2.0 дизельный автомат. Покупал авто в 2012 году без пробега у официального дилера. Расход топлива не превышает показатель в 5.5 литра в смешанном цикле. В городе до 8 литров выходит, летом на литр больше. Трасса забирает около 6 литров.
  • Олег, Волгоград. Skoda Superb, 2010 год выпуска. Уже больше 5 лет за рулем этого авто. Покупал с мотором 1.8 МТ, стандартный комплект. Машинка имеет хорошие ходовые качества, ничего лишнего нет. Расход топлива на сотню по городу 11 литров, на трассе – 7-7.3. Полного бака на 650 литров хватает.

Шкода Суперб ІІІ поколение (с 2014 года)

По сути, в третьем поколении на автомобиль по-прежнему устанавливаются моторы с Фольксвагена. В основном, 1.4, 1.8 и 2.0 бензиновые установки остались без изменений. Автомобиль прошел только внешнюю модернизацию, добавились некоторые функции, но технические характеристики это почти затронуло. Добавился мотор 1.4 со 150 л.с. (расход – 5-6 литров), дизельный 1.6d (120 л.с., 4.2 литра/100км), незначительно выросла мощность дизельного агрегата 2.0d (теперь это 150 и 190 л.с.). Полноприводный мотор 2.0 на бензине получил мощность в 280 л.с. с расходом на сотню в 7.1 литра.

Расход топлива Skoda Superb Седан 1.8 AT (150 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Skoda Superb Седан 1.8 AT (150 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Skoda Superb Седан 1.8 AT (150 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Skoda Superb Седан 1.8 AT (150 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Skoda Superb Седан 1.8 AT (150 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

#Населенный пунктРегионРасходКол-во
ДнепропетровскДнепропетровская область11.001
КызылРеспублика Тыва (Тува)13.501

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Skoda Superb Седан 1.8 AT (150 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Skoda Superb Седан 1.8 AT (150 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Skoda Superb Седан 1.8 AT (150 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Skoda Superb Седан 1.8 AT (150 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Ни слова про цены. Тест-драйв Kia K5 и Skoda Superb

В споре больших седанов D-класса Kia Optima почти вплотную приблизилась к вечному бестселлеру Toyota Camry, но есть ощущение, что имидж японской модели еще долго будет обеспечивать ей полноценное лидерство. Поэтому оставим ее за рамками этого теста и посмотрим, что может предложить яркий и очень свежий седан Kia K5 модели, которая лидирует в классе как минимум по практичности, то есть Skoda Superb.

Мне всегда казалось, что люди устали от гегемонии Toyota Camry и должны с удовольствием смотреть на любую другую машину сопоставимых потребительских качеств, но авторынок так не работает. Camry имеет огромную лояльную аудиторию и имидж такой силы, что легко находит покупателей на первичном и вторичном рынках в любом возрасте и с внешностью любой степени скукоты. И вовсе не факт, что более современный, яркий и технологичный автомобиль способен подвинуть Camry с пьедестала даже с учетом того, что здесь и сейчас продается дешевле.

Разве что только такой, как этот синий K5 в топовом исполнении GT-Line с его длинным капотом и внешностью а-ля лифтбек. На таком, пожалуй, ездил бы даже я, хотя формат большого седана от меня все-таки далек. Просто потому, что К5 не воспринимается тяжеловесным, не обязывает иметь живот пятого размера и не требует медлительной солидности от владельца. В нем вполне нормально смотрится водитель в модной футболке с подвернутыми брюками, и сама машина к тому же совсем не обязательно должна быть исключительно черной.

Понятие самого большого седана в классе предполагает особый простор и какие-то привилегии для задних пассажиров, но кресел министерского масштаба в салоне не найти. Спереди хочется сесть пониже, потому что поддавливает потолок, сзади не хватает климат-контроля, хотя без этого, откровенно говоря, вполне можно обойтись. Но тут есть небольшой парадокс: «климата» нет, а боковые клавиши для того, чтобы подвинуть переднего пассажира вперед, есть. Хотя наличие функции «парящего кресла» полностью путает в вопросе о том, кто здесь главнее.

Серьезно, я не верил, пока не попробовал сам, но теперь готов сказать, что корейцы нашли рецепт того, как по-настоящему расслабить пассажира или сменного водителя в долгой дороге. Оказывается, достаточно было просто дать больше свободы правому креслу, у которого для этого по крайней мере есть место. И это самая удобная фича для тех, кто часто ездит в автомобиле не один.

Что до прочих семейных развлечений, то тут без особенностей. К тому же самый длинный в классе автомобиль так и не смог обойти Skoda Superb по длине посадочных мест сзади, что оказывается очень ценным в ситуации, когда дети пытаются изгваздать ботинками спинки передних сидений. А еще он хоть и похож формой кузова на лифтбек, таковым не является, что несколько разочаровывает после первой же попытки открыть багажник Superb. Потому что так тоже можно было, но либо это очень затратно, либо на самом деле совсем не нужно консервативным покупателям седанов.

У Kia K5 с мотором 2,5 л есть то, что люди старшего поколения именуют «хороший ход», и это некоторый противовес слишком поджарым фольксвагеновским повадкам. Это не хорошо и не плохо, просто немного другая философия с литражом побольше, «автоматом» помягче и более расслабленными подвесками. Турбомоторов не было и нет, но упреки в малой технологичности едва ли уместны в машине, состоящей из цветных экранов и камер разных мастей.

Даже если отбросить излишнюю цветастость топ-версий и сменить бамперы GT-Line на исполнение попроще, Kia K5 не перестанет быть большой машиной с оригинальной внешностью и приличными ходовыми качествами. Единственное опасение заключается в том, что новомодный стиль может быстро отыграть свое, и через несколько лет седан будет казаться не модным, а просто вычурным. Чего никогда не бывает с вечно пребывающими в состоянии «ягодка опять» автомобилями Skoda.

Читать еще:  Техническое обслуживание Mitsubishi Outlander
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector