Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака хендай санта фе

Сколько литров в бензобаке Hyundai Santa Fe?

Hyundai Santa Fe – среднеразмерный кроссовер, который на сегодняшний день является флагманским внедорожником Hyundai. Модель первой генерации появилась в продаже в 2000 году. Первая машина имела неудачный дизайн, но обладала мощными двигателями V6. Благодаря производительной моторной гамме автомобиль завоевал популярность в США. В 2002 году испытания Euro NCAP подтвердили средний уровень безопасности модели. В частности, за безопасность пассажиров машине присудили четыре бала из пяти возможных.

Производство второго поколения Hyundai Santa Fe началось в 2006 году. Автомобиль представили в Северной Америке. Модель не уступала предшественнику по мощности – даже в базовой комплектации кроссовер был доступен с 2,7-литровым V6 мощностью 185 л. с. Более топовая версия получила 3,3-литровый V6 на 242 л. с. После рестайлинга 2010 года некоторые двигатели получили шестиступенчатый «автомат». Дизельные моторы – объемом 2,2 литра, мощностью 153 и 200 л. с.

Объем бака

Hyundai Santa Fe

Год выпускаОбъем (л)
2001, 2002, 2003, 200465
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 201175
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201964

В 2012 году в Нью-Йорке состоялся дебют третьего поколения Hyundai Santa Fe. Автомобиль получил новый дизайн, а также стал более безопасным и комфортным. Базовая комплектация получила мотор 2.4. Более мощные версии комплектовались 2-литровым ДВС с турбонаддувом, а также 3,3-литровым V6. Последний мотор предназначался только для семиместной версии. Коробки передач – шестиступенчатая механическая КПП и 6-ступенчатый «автомат».

В 2018 году начались продажи Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Машина получила три дизельных установки и единственный бензиновый мотор. Автомобиль имеет новую дизайнерскую концепцию. В базовую комплектацию входит 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 185 сил. Самый мощный дизель развивает 197 л. с. (2.2 л.).

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

Тип двигателябензиндизель
Объем двигателя2.43.52.2
Тип КППавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач688
Приводполныйполныйполный
Мощность188249200
Макс. скорость195210203
Потребляемое топливо9595дт
Разгон до 10010.47.89.4
Снаряженная масса226418202407
Клиренс185185185
Объем багажника328328328
Расход7.38.26.2

Тип двигателябензин
Объем двигателя2.4
Тип КППавтомат
Кол-во передач6
Приводполный
Мощность188
Макс. скорость195
Потребляемое топливо95
Разгон до 10010.4
Снаряженная масса1780
Клиренс185
Объем багажника328
Расход7.3

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe впечатляет футуристичным дизайном в стиле хай-тек. Однако это не все преимущества модели: она предлагает топливную экономичность, функциональный салон и сбалансированные технические параметры.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

Брутальный автомобиль должен выглядеть соответствующе: его длина составляет 4770 мм. Несмотря на внушительные габариты, Вы не испытаете трудностей с поиском парковки или выполнением маневров.

Ширина модели – 1890 мм, высота – 1680 мм. Снаряженная масса не превышает 2407 кг.

Объем багажника – 328 литров. Отсек вместит все Ваши вещи – от сумок с продуктами и снаряжения для активного отдыха до чемоданов для грандиозного путешествия по неизведанным местам.

Дорожный просвет увеличен до 185 мм, что обеспечивает комфортное передвижение по бездорожью.

Производитель предлагает три мотора на выбор – бензиновый 2,4- или 3,5-литровый агрегат и установку объемом 2,2 литра, которая работает на дизельном топливе. Мощность – от 188 до 249 л.с. Компанию двигателю составляет коробка передач автомат на 6 или 8 скоростей. Как и положено внедорожному автомобилю, Santa Fe получил полный привод.

Расход топлива – не более 8,2 литра на 100 км пути.

Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч авто выполняет за 10,4 секунды.

Начальная модификация

Базовая комплектация Family позаботилась о том, чтобы в пути было комфортно, а дорожная ситуация всегда находилась под полным контролем.

Подогрев рулевого колеса и передних кресел пригодится в холода.

Климат-контроль не позволит жаре или морозам испортить настроение.

Круиз-контроль, управляемый кнопками на руле, облегчит монотонное движение – по трассе или в пробке.

Панель приборов Supervision выглядит стильно и оригинально – все данные с нее легко считываются.

Датчик парковки облегчит маневрирование, а датчик света избавит от лишних движений в темное время суток.

Подушки безопасности работают в паре со шторками. HTRAC обеспечит оптимальное управление полным приводом, а полноразмерная запаска позволит продолжить путь, даже если проколота шина.

Инновации и функционал

  • Системы Santa Fe анализируют не только технические параметры машины, но и состояние водителя. Если система определяет, что Ваши реакции замедлены, она предложит сделать паузу и немного отдохнуть.
  • Блокировка задних дверей пригодится родителям, чьи пассажиры – непоседливые малыши. Если сзади приближается другой автомобиль, двери попросту не откроются.
  • Показания приборов проецируются на лобовое стекло. Считывать их можно без потери контроля над дорогой.

Изучить другие характеристики Хендай Санта Фе 2019–2020 года и зарезервировать понравившуюся модель можно на официальном сайте автодилера Hyundai FAVORIT MOTORS.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe (CM), 2006 — 2012 г.в.

Автомобиль Hyundai Santa Fe второго поколения построен на базе автомобиля Hyundai Sonata и впервые был представлен на Североамериканском международном автошоу в 2006 году. Автомобиль выпускают в передне- и полноприводном вариантах. На российском рынке модель предлагают с бензиновым двигателем объемом 2,4 л и дизелем объемом 2,2 л. До 2010 года автомобили оснащали также бензиновым двигателем V6 объемом 2,7 л.

До 2010 года автомобили комплектовали пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а с 2010 года устанавливают шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая многорычажная.

Рулевое управление с гидроусилителем, с регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой.

Тормозные механизмы всех колес дисковые, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые.

На российский рынок автомобиль поставлялся в шести комплектациях:

  • Base — фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, системы ABS и EBD, иммобилизатор, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, обогрев передних сидений, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, автоматическая система управления климатом, бортовой компьютер, обогрев зоны покоя стеклоочистителя, аудиосистема с клавишами управления на рулевом колесе, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски колес, полноразмерное запасное колесо;
  • Comfort — дополнительно к комплектации Base включает ESP, подлокотник водителя с охлаждаемым отсеком, руль и рукоятку рычага переключения передач, обитые кожей;
  • Style — комплектация Comfort и дополнительно газоразрядные фары с омывателем и автоматическим корректором света фар, система помощи при парковке, электрорегулируемое сиденье водителя, зеркала с элетро-приводом, кнопка пуска двигателя, система круиз-контроля, кожаная отделка обивки дверей и сидений, накладок на дверных порогах, хромированные дверные ручки;
  • Style+Navi — дополнительно к комплектации Style установлена навигационная система;
  • Elegance — дополнительно к комплектации Style включает в себя камеру заднего вида с экраном в зеркале заднего вида, самозатемняющееся зеркало заднего вида, систему контроля давления воздуха в шинах;
  • Elegance+Navi — оборудование комплектации Elegance плюс навигационная система.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. выше. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Двиг.2,4i2,7i2,2CRDi
Общие данные
Число мест, включая место водителя555
Снаряженная масса, кг1673-175317501840-1920
Полная масса, кг250524502570
Габаритные размеры, ммСм. рис. выше
Минимальный радиус поворота, м5,455,455,45
Максимальная скорость, км/ч190 (186)*190190
Время разгона автомобиля
с места до скорости 100 км/ч, с
10,7 (11,7)*10,39,8 (10,2)*
Расход топлива, л:
городской цикл11,714,28,8
загородный цикл6,9 (7,2)*8,35,6 (6,2)*
смешанный цикл8,7(8,8)*10,66,8 (7,2)*
Двигатель
ТипБенз.,
4 тактный
Бензиновый,
4 тактный
Дизельный,
4 тактный
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образное4, в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм88,0 х 97,086,7 х 75,085,4 х 96,0
Рабочий объем, см3235926572199
Максимальная мощность, кВт (л.с.)128 (174)139 (189)145 (197)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1′600060003800
Максимальный крутящий момент, Н-м226248421 (436)*
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-‘1375040001800-2500
Трансмиссия
СцеплениеОднодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепленияГидравлический
Механическая коробка передач5- или 6-ступ.5-ступ.5- или 6-ступ.
Автоматическая коробка передач4- или 6-ступ.4-ступ.4- или 6-ступ.
Привод колесПередний
или полный
Полный
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, типа Макферсон, пружинная, с амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, на рычагах, с амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Рулевое управлениеТравмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулируемой по углу наклона и вылету рулевой колонкой
Рулевой механизмШестерня-рейка, с переменным передаточным числом
Тормозная система
Передние тормозные механизмыДисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
Задние тормозные механизмыДисковые, с плавающей скобой
Привод рабочих тормозовГидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS)
Стояночный тормозС барабанными механизмами, вмонтированными в рабочие тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Система электропроводкиОднопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В12
ГенераторПеременного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
СтартерС дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
ТипУниверсал, цельнометаллический, несущий, пятидверный
* Значения в скобках — для автомобилей с автоматической коробкой передач.


Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,7 л: 1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 3 — ресивер; 4 — терморегулирующий клапан; 5 — датчик абсолютного давления в ресивере; 6 — шланг малой ветви вентиляции картера; 7 — дроссельный узел; 8 — глушитель шума впуска; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — воздушный фильтр; 11 — монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — подводящий шланг радиатора; 14 — крышка передней головки блока цилиндров; 15 — шланг большой ветви вентиляции картера; 16, 17, 18 — катушки зажигания; 19 — крышка маслоналивной горловины; 20 — насос гидроусилителя рулевого управления; 21 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 22 — правая опора подвески силового агрегата; 23 — горловина бачка омывателей ветрового стекла, стекла двери задка и фар


Основные узлы и агрегаты автомобиля с двигателем 2,7 л (вид снизу спереди): 1, 8 — передние кронштейны подрамника передней подвески; 2 — масляный фильтр; 3 — компрессор кондиционера; 4 — поддон масляного картера; 5 — приемная труба; 6 — картер гидротрансформатора; 7 — коробка передач; 9 — тормозной механизм левого переднего колеса; 10, 18 — наконечники рулевых тяг; 11, 17 — рычаги передней подвески; 12, 16 — задние кронштейны подрамника передней подвески; 13 — подрамник передней подвески; 14 — сильфон; 15 — каталитический нейтрализатор; 19 — тормозной механизм правого переднего колеса.


Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1, 5 — основные глушители системы выпуска отработавших газов; 2, 4 — термоэкраны основных глушителей; 3 — запасное колесо; 6, 16 — тормозные механизмы задних колес; 7, 15 — пружины задней подвески; 8, 14 — продольные рычаги задней подвески; 9, 13 — поперечные рычаги задней подвески; 10 — поперечина задней подвески; 11 — редуктор привода задних колес; 12 — топливный бак.

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).

Характеристики Hyundai Santa Fe 2019

Хендай Санта Фе Технические характеристики

Модификации

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики2.4 MT 4WD2.4 AT 4WD2.2 CRDi AT 4WD
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйДизельный
Объём двигателя:235923592199
Мощность:171 л.с171 л.с200 л.с
Разгон до 100км/час:11.4 с11.6 с10.1 с
Максимальная скорость:190 км/ч190 км/ч190 км/ч
Расход в городском цикле:11.7/100км12.3/100км8.8/100км
Расход в загородном цикле:7.3/100км6.9/100км5.4/100км
Расход в смешанном цикле:8.9/100км8.9/100км6.7/100км
Объем топливного бака:64 л64 л64 л
Длина:4690 мм4690 мм4690 мм
Ширина:1880 мм1880 мм1880 мм
Высота:1675 мм1675 мм1675 мм
Колёсная база:2700 мм2700 мм2700 мм
Клиренс:185 мм185 мм185 мм
Масса:1737 кг1766 кг1882 кг
Объём багажника:585 л585 л585 л
Трансмиссия:МеханическаяАвтоматАвтомат
Привод:ПолныйПолныйПолный
Передняя подвеска:Независимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPherson
Задняя подвеска:Независимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажная
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковые
Производство:Южная Корея
Гарантия:5 лет

Все автомобили Hyundai в наличии

Аналоги за те же деньги

Другие внедорожники

  • Hyundai
  • Volkswagen
  • Ford
  • Toyota
  • Skoda
  • Kia
  • Lada
  • Renault
  • Mazda
  • Nissan
  • Авто с пробегом
  • Трейд-ин
  • Спецпредложения
  • Кредит
  • Утилизация
  • Услуги и акции
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости

Наш сайт использует файлы cookie для лучшего пользовательского опыта. Если вы не хотите их передавать, отключите cookie в настройках браузера.

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Автомобильный портал

Сколько литров топлива вмещает бак Хендай Санта Фе

Эта статья будет посвящена объему топливного бака хендай санта фе. Так как зачастую слышу вопросы, а сколько литров топлива входит в хендай санта фе. Этот вопрос всегда стоит задавать с уточнением — на Санту какого года человека интересует объём топливного бака, ибо в разных выпусках все они имеют разный литраж, но об этом ниже.

Хендай санта фе объем топливного бака

В этом кроссовере топливные баки расположены в задней части автомобиля, и это очень правильно. Делается это для того чтоб в случае аварии топливный бак хендай санта фе находился в не зоне деформации кузова при лобовом столкновении. Обычный топливный бак по стандарту должен обеспечить непрерывное движение на протяжении не менее 400-600 километров, зависит это от многих факторов:

  1. Ветер – встречный, боковой, дует сзади
  2. Загруженность автомобиля
  3. Размеры колес автомобиля
  4. Стиль езды водителя
  5. Вид дорожного покрытия по которому осуществляется движение

Если вы ездите спокойно не более 100км/ч, по нормальному ровному и хорошему асфальту то объем топливного бака хендай санта не зависимо от модификации, вам точно хватит не менее чем на 600 километров.

Как правило топливный бае и на Санта Фе и на других автомобилях крепится специальными ленточными хомутами. Иногда низ бака может закрывать от повреждений дополнительная металлическая защита – актуально при частой езде на сильно бездорожье и по ухабам с торчащими ветками и палками.

Так же чтоб топливный бак не перегревался от близлежащей выхлопной системы хендай санта фе он закрыт теплоизолирующими прокладками.

Топливные баки на данный момент для хендай санта фе изготавливаются из высокопрочного пластика высокой плотности.

Хендай санта фе объем бака

Для эффективной работы топливного бака Хендай санта фе в нем поддерживается атмосферное давление. С этой задачей справляется система вентиляции топливного бака, которая в свою очередь обеспечивает решение следующих проблема которая:

  • Полностью нейтрализует разряжение, которое неизбежно возникающее при поглощении топлива из бака
  • Также способствует активному вытеснению избытка воздуха из бака, обязательно всегда возникающего при каждой новой заправке автомобиля
  • Активно противодействует увеличению давления из за нагрева топлива в баке

Ну а вот собственно и объемы топливного бака, хендай санта фе

  • 2016 64л.
  • 2013 64л.
  • 2012 64л.
  • 2011 75л.
  • 2010 75л.
  • 2009 75л.
  • 2008 75л.
  • 2007 75л.
  • 2006 75л.
  • 2004 65л.
  • 2003 65л.
  • 2002 65л.
  • 2001 65л.

Так же узнайте и о габаритных размерах этого большого и популярного кроссовера.

Как видите бензобак хендай санта фе имеет разные объемы в зависимости от годов выпуска, но в последнее время стандартом для бака хендай санта фе можно считать 64 литровые объёмы.

Наш пост подошел к концу, из него вы узнали объем топливного бака хендай санта фе для разных модификаций этого прекрасного кроссовера.

Объём топливного бака Хендай Санта Фе

Объём топливного бака и топливо автомобиля Хендай Санта Фе. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

  • Объем багажника
  • Размеры, вес и клиренс
  • Характеристики двигателя и разгон до 100
  • Расход топлива

Генерации Hyundai Santa Fe:

  • 4 поколение 2018 (TM, SUV)
  • 4 поколение 2019 (TM, SUV, для США)
  • 3 поколение 2015-2019 (DM, SUV, ресталийнг)
  • 3 поколение 2012-2016 (DM, SUV)
  • 2 поколение 2010-2012 (CM, SUV, ресталийнг)
  • 2 поколение 2006-2009 (CM, SUV)
  • 2 поколение 2009-2012 (CM, SUV, ресталийнг, для США)
  • 2 поколение 2006-2009 (CM, SUV, для США)
  • 1 поколение 2004-2006 (SM, SUV, ресталийнг)
  • 1 поколение 2000-2004 (SM, SUV)
  • 1 поколение 2004-2006 (SM, SUV, ресталийнг, для США)
  • 1 поколение 2000-2004 (SM, SUV, для США)

Топливный бак автомобиля один из основных составляющих, без которого машина не сможет долго работать. В зависимости от класса и предназначения, устанавливаемый бак может быть разного объема. Кроссовер Хендай Санта Фе представлен в 5-ти или 7-ми местном варианте. Так же на выбор предлагают бензиновый или дизельный двигатель. По информации производителя, размер бака Hyundai Santa Fe может быть от 64 до 75 литров.

Объём бака Hyundai Santa Fe 2018, 4 поколение, SUV, TM

Модель производится с 03.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Hyundai Santa Fe 2019.

КомплектацияОбъем топливного бака, лВид топлива
2.2 CRDi AT Lifestyle 5 мест 4WD71Дизельное топливо
2.2 CRDi AT Premier 5 мест 4WD71Дизельное топливо
2.2 CRDi AT Premier 7 мест 4WD71Дизельное топливо
2.2 CRDi AT High-Tech 5 мест 4WD71Дизельное топливо
2.2 CRDi AT High-Tech 7 мест 4WD71Дизельное топливо
2.2 CRDi AT Black&Brown 7 мест 4WD71Дизельное топливо
2.2 CRDi AT Rock edition 7 мест 4WD71Дизельное топливо
2.4 AT Family 5 мест 4WD71Бензин АИ-95
2.4 AT Lifestyle 5 мест 4WD71Бензин АИ-95
2.4 AT Premier 5 мест 4WD71Бензин АИ-95
2.4 AT Premier 7 мест 4WD71Бензин АИ-95
3.5 AT Rock edition 7 мест 4WD71Бензин АИ-95
3.5 AT High-Tech 7 мест 4WD71Бензин АИ-95

Объём бака Hyundai Santa Fe 2019 для США, 4 поколение, SUV, TM

Модель производится с 05.2019 по нынешнее время.

КомплектацияОбъем топливного бака, лВид топлива
2.4 AT SE 5 мест 4WD82,8Бензин АИ-95
2.4 AT SEL 5 мест 4WD82,8Бензин АИ-95
2.0T AT SEL 5 мест 4WD82,8Бензин АИ-95
2.4 AT Limited 5 мест 4WD82,8Бензин АИ-95
2.0T AT Limited 5 мест 4WD82,8Бензин АИ-95

Объём бака Hyundai Santa Fe 2015, 3 поколение, SUV, рестайлинг, DM

Модель производилась с 09.2015 по 01.2019. Читайте обзор Hyundai Santa Fe 2016.

Hyundai Santa Fe 2019-2020 — Среднеразмерный кроссовер Хендай

Hyundai Santa Fe – среднеразмерный кроссовер от корейского производителя. Поставляется в 5 и 7-местных версиях, с бензиновым или дизельным мотором. На выбор четыре комплектации и одна специальная версия.

История кроссоверов Хендай началась в 2001 году, когда был представлен Санта Фе первого поколения (индекс SM). Модель хорошо проявила себя на мировом рынке (особенно американском) и в 2006 году, на Детройтском автосалоне, корейцы показали модель второго поколения (индекс CM). На выставке в Нью-Йорке 2012 года дебютировал Санта Фе третьего поколения (индекс DM), который уже предлагался не только с 5 местами, но и в 7-местном варианте с удлиненной базой.

Последнее, четвертое поколение, было показано в Южной Корее в феврале 2018 года, а уже в марте, на Женевском автосалоне, состоялась мировая премьера. Новейший кроссовер с заводским индексом TM получил абсолютно новый футуристичный дизайн кузова и переработанную архитектуру интерьера. Как и в случае с соплатформенным КИА Соренто Прайм новый Санта Фе дособирают в Калининграде на заводе Автотор из практически готовых машинокомплектов из Кореи.

Основными конкурентами на российском рынке для Санта Фе можно считать такие модели:

  • KIA Sorento Prime;
  • Skoda Kodiaq;
  • Peugeot 5008;
  • Nissan Murano;
  • Subaru Forester;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Renault Koleos;
  • Cadillac XT5;
  • Infiniti QX50;
  • Land Rover Discovery Sport.

На фоне конкурентов Хендай Санта Фе привлекает оригинальным дизайном, просторным салоном (в том числе на втором ряду) и неплохим списком опций.

Купить новый Hyundai Santa Fe можно за 2 149 000 рублей. Столько стоит базовая комплектация Family с 2.4-литровым бензиновым мотором, 6-ступенчатым “автоматом” и полным приводом.

Кузов Hyundai Santa Fe 2019-2020

Четвертое поколение Санта Фе построено на одной платформе с КИА Соренто Прайм. В сравнении с предшественником кузов стал жестче на кручение на 15%. Количество элемнетов кузова выполненных методом горячей штамповку увеличилось до 15 (было 6) – передние, центральные и обе задние стойки кузова, рамка крыши и нижние пороги спереди, поперечные силовые элементы. Образующаяся клетка для водителя и переднего пассажира улучшила пассивную безопасность, в том числе при сложном лобовом столкновении с частичным перекрытием.

Абсолютно новая внешность была создана европейским дизайн-центром компании. Архитектура передней части с массивной радиаторной решеткой и оптикой в три уровня сразу выделяет кроссовер Хендай на дороге. Почти все версии (кроме базовой) сдобрены хромированными деталями.

На верхней кромке передка находятся узкие горизонтальные светодиодные ходовые огни. Головная оптика находится на уровень ниже – задумка интересная, хотя фары менее защищены от дорожных камней и, к тому же, не имеют омывателей. В базовой версии Family передние фары галогеновые. В более богатых комплектациях оптика светодиодная с автокорректором, в топовой версии положены адаптивные светодиодные фары. Задние фонари тоже выполнены в два уровня. В простых версиях они на обычных лампах накаливания, в топ версиях полностью светодиодные. Поворотники и сигнал заднего хода вынесены отдельно на задний бампер.

Крупные боковые наружные зеркала с повторителями поворотников в корпусе уже в базе имеют электропривод и обогрев. Электропривод складывания доступен уже во второй комплектации Lifestyle.

Двери полностью закрывают пороги. Рейлинги на крыше есть во всех комплектациях кроме базовой. Электропривод двери багажника доступен начиная с комплектации Premier. Панорамная крыша с люком – опция для самой богатой версии High-Tech.

В сравнении с предшественником, Санта Фе четвертого поколения прибавил в длине и колесной базе. Длина кузова – 4770 мм (+80 мм), ширина 1890 мм (+10 мм), высота – 1680 мм (без изменений). Колесная база выросла на 65 мм, до 2765 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – от 1780 до 2070 кг.

Для кузова Санта Фе предлагаются такие цвета:

  • белый / White Cream (WW2);
  • красно-оранжевый / Lava Orange (YR2);
  • красный / Horizon Red (RD2);
  • тёмно-синий / Stormy Sea (ST2);
  • чёрный / Phantom Black (NKA);
  • серый / Typhoon Silver (T2X);
  • тёмно-серый / Wild Explorer (W2P);
  • серо-зелёный / Magnetic Force (M2F);
  • тёмно-зелёный / Rain Forest (R2F);
  • серебристо-бронзовый / Earthy Bronze (Y2B).

Все цвета, кроме базового белого, потребуют доплаты 15 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe 2019-2020

На российском рынке Санта Фе доступен с бензиновыми или дизельным мотором. Рядные четырехцилиндровые либо V6, с поперечным расположением.

Все версии кроссовера снабжаются полноприводной системой HTRAC – для подключения задней оси используется многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением.

Бензиновый мотор семейства Theta-II объемом 2,4 литра развивает мощность 188 л.с. (6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 241 Н•м достигается при 4000 “оборотах”. В конструкции применили непосредственный впрыск с давлением 200 бар и фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор нужно заправлять бензином АИ-95. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая знакома по модели прошлого поколения.

Турбодизель CRDi объемом 2,2 литра также достался новому Санта Фе от предшественника. Он выдает 200 л.с. при 3800 об/минуту. Максимальный крутящий момент 440 Н•м доступен в диапазоне 1750-2750 оборотов в минуту. Турбодизель сочетается с новейшим 8-ступенчатым “автоматом” собственной разработки. Новая конструкция расширила силовой диапазон на 10% и одновременно позволила добиться большей экономичности. В связке с таким “автоматом” управление тягой в целом очень удобное, но при резком трогании с места все таки заметны задержки.

В октябре 2019 для Санта Фе стал доступен бензиновый V6 объемом 3.5 литра из семейства Lambda-II (мотор также устанавливается на KIA Sorento Prime). Мощность 249 л.с. (6300 об./минуту) позвлит сэкономить на транспортном налоге. Максимальный крутящий момент 336 Н•м развивается на 5000 «оборотах». Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым «автоматом».

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
2.4 GDi 6AT AWD10.419512.67.3
2.2 CRDi 8AT AWD9.42039.96.2
3.5 MPi 8AT AWD7.821014.88.2

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); AWD — полный привод.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 71 литр.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020

Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди со стойками McPherson, сзади многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

Архитектура шасси претерпела такие же изменения как и у соплатформенного Sorento Prime. Была немного изменена геометрия подвески: спереди у стоек McPherson изменили рычаги и их точки крепления, сзади амортизаторы теперь установлены вертикально.

На ходу Санта Фе жестковат – средние и крупные неровности передаются на кузов. В городе такая подвеска не создаст проблем, но где нибудь в глубинке с плохим дорожным покрытием комфорта будет заметно меньше.

Заявленный производителем клиренс 185 мм достаточен для легкого бездорожья, но 165 мм под стальной защитой спереди ясно дают понять что это чистый кроссовер, а не внедорожник. Есть система автоматического выравнивания задней части кузова при нагрузке.

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. 2,71 оборота от упора до упора. Радиус разворота 5,71 м. На парковке руль очень легкий, с ростом скорости электроника “зажимает” руль в околонулевом положении.

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в стандартное оснащение.

На Санта Фе устанавливают литые диски на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19. Полноценное запасное колесо разместилось в заднем свесе под днищем.

Салон Hyundai Santa Fe 2019-2020

Салон по умолчанию 5-местный, но в качестве опции доступна 7-местная конфигурация.

Абсолютно новый дизайн продолжает многоуровневую архитектуру – самобытная передняя панель разделена на три уровня, каждый из которых отличается материалами и цветом. Качество исполнения интерьера на привычном корейском уровне. В отделке используется искусственная кожа, податливый пластик. Передние стойки и потолок отделаны приятной тканью. Эргономика тоже не подвела, есть много удобных мест для поклажи, бардачок с охлаждением (кроме базовой версии), а над ним узкая полка для телефона или документов.

В топовых версиях, на самом верху центральной консоли находится 8-дюймовый экран мультимедийной системы AVS 5.0 с навигацией и отображением пробок. Она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. За качество звука отвечает премиум аудиосистема KRELL с 10 динамиками, внешним усилителем и сабвуфером. Более простые версии комплектуется 7-дюймовым экраном без навигации, зато с камерой заднего вида. Разъемы USB и AUX, Bluetooth и голосовое управление есть уже в базе.

Блок управления двухзонным климат-контролем с удобными вращающимися регуляторами и крупными кнопками. Экран имеет привычную для марки синюю подсветку. В более богатых версиях предлагается автоматическое управление климатом, которое влияет на климат-контроль, подогрев руля и сидений.

На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, кнопок стояночного тормоза и выбора режима движения, есть пара крупных подстаканников и беспроводная зарядка для смартфона стандарта Qi. Между передними сидениями есть подлокотник с большим отделением для поклажи.

«Топовая» приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном

Базовая панель приборов Supervision

Приборная панель Supervision с двумя аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, а также экраном бортового компьютера между ними, доступна в двух начальных комплектациях Family и Lifestyle. Начиная с версии Premier устанавливается цифровая приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, которая может менять цвет оформления в зависимости от ездового режима. В качестве опции, для самой дорогой версии High-Tech, доступна очень качественная проекция показаний приборов на лобовое стекло.

Рулевое колесо с функциональными кнопками (круиз-контроль, аудиосистема, Hands Free, маршрутный компьютер), кожаной отделкой и подогревом доступно уже в базовой комплектации. Есть механические регулировки руля по высоте и вылету.

Передние сидения, на европейский манер, имеют хороший профиль и боковую поддержку. Могут показаться немного жестковатыми, но зато электрорегулировка поясничного подпора доступна в “базе”. Электрорегулировка кресла водителя в 10 направлениях доступна в комплектации Lifestyle. В предпоследней версии Premier водительское кресло снабжается электрорегулировками в 14 направлениях, памятью и вентиляцией. Кресло переднего пассажира регулируется в 8 направлениях. Также есть отдельный блок управления передним пассажирским креслом с заднего ряда.

Технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019)

  • Обзор и фото
  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Шины и диски

Новый Хендай Санта Фе 4-го поколения (заводской номер TM) по сравнению с машиной 3-й генерации (кузов DM) имеет более жесткий силовой каркас, ключевые стальные элементы которого изготовлены методом горячей штамповки (доля высокопрочных сталей увеличилась в 2.5 раза). Показатель сопротивляемости кручению нового кузова на 15% выше, чем у старого. Произошли изменения и в конфигурации шасси – была пересмотрена геометрия подвески и увеличен ее ход, появились новые амплитудозависимые амортизаторы.


Структура кузова нового Санта Фе 2018-2019

Размеры

Кроссовер Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года, делящий платформу с новым Kia Sorento Prime, прибавил в габаритах относительно своего предшественника, при этом «тележка» осталась прежней. Длина автомобиля увеличилась на 80 мм (до 4770 мм), ширина – на 10 мм (до 1890 мм), колесная база – на 65 мм (до 2765 мм). Высота сохранилась на уровне 1680 мм без рейлингов и 1705 мм с рейлингами. Заявленный дорожный просвет (клиренс) составляет 185 мм, реальный – порядка 165 мм.

Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель

Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).

Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.

Коробки передач и система привода

Если бензиновый агрегат дополняется 6-ступенчатой АКПП, то дизель идет в связке с новым 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Он на 4 кг легче, и обладает более широким (на 10%) силовым диапазоном.


Новая коробка-автомат

Передаточные числа автоматических коробок:

Параметр6-ступенчатая АКПП8-ступенчатая АКПП
Передаточное отношение1-я передача4.6394.808
2-я передача2.8262.901
3-я передача1.8411.864
4-я передача1.3861.424
5-я передача1.0001.219
6-я передача0.7721.000
7-я передача0.799
8-я передача0.648
Задний ход3.3853.425

На российском рынке предлагаются только полноприводные версии Хендай Санта Фе 4, в которых задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты Dynamax фирмы Magna. Степень блокировки муфты зависит от выбранного режима движения, например, в режиме Eco назад направляется максимум 20% крутящего момента, а в режиме Sport – до 50%.


Шасси

Объем багажника

Так как для нового Santa Fe предусмотрены 5-ти и 7-местная компоновка салона, объем багажного отсека модели может серьезно варьироваться. При наличии стандартных двух рядов сидений за поднятыми спинками заднего дивана помещается 625 литров груза, если же их опустить, то не более 1695 литров. Вместительность грузового отделения семиместного Санта Фе в случае, когда все кресла заняты пассажирами, составляет всего 130 литров. Сложенные ряды сидений позволяют увеличить полезный объем багажника сначала до 547 литров, а потом до 1625 литров.

Расход топлива

Бензиновая версия кроссовера в среднем потребляет 9.3 литра на 100 км пути. Модификация с дизельным турбомотором в смешанном цикле расходует порядка 7.5 литра. Топливный бак независимо от исполнения имеет объем 71 литр.

Полные технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019 модельный год):

ПараметрХендай Санта Фе 2.4 GDi 188 л.с.Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с.
Двигатель
Заводской кодG4KED4HB
Серия двигателяTheta IIR-series
Тип двигателябензиновыйдизельный
Тип впрысканепосредственный
Наддувнетесть
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.23592199
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм88.0 х 97.085.4 x 96.0
Степень сжатия11.3:116.0:1
Мощность, л.с. (при об/мин)188 (6000)200 (3800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)241 (4000)440 (1750-2750)
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передач6АКПП8АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19
Размер дисков7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топливаАИ-95ДТ
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л71
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км12.69.9
Загородный цикл, л/100 км7.36.2
Смешанный цикл, л/100 км9.37.5
Габаритные размеры
Количество мест5/7
Количество дверей5
Длина, мм4770
Ширина, мм1890
Высота, мм1680/1705 (с рейлингами)
Колесная база, мм2765
Колея передних колес (17″/18″/19″), мм1643/1638/1635
Колея задних колес (17″/18″/19″), мм1652/1647/1644
Передний свес, мм940
Задний свес, мм1065
Объем багажника, л625/1695 (130/547/1625)
Дорожный просвет (клиренс), мм185
Масса
Снаряженная, кг1780-1905 (1820-1945)1905 (2030)
Полная, кг2264 (2452)2407 (2594)
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг2000
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч195203
Время разгона до 100 км/ч, с10.49.4

Примечание: у параметров объема багажника и массы автомобиля в скобках указаны данные для 7-местной версии Санта Фе.

Читать еще:  Лада Веста объем топливного бака
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×