Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки джимни расход топлива

Сузуки Джимни подробно о расходе топлива

Если вы в поисках недорогого практичного внедорожника, то должны знать о такой модели как Сузуки Джимни 1,3 at. Экономный расход топлива Сузуки Джимни на 100 км составляет от 6 до 10 л. Японская инженерная компания по производству автомобилей в 1980 году выпустила первую модель Сузуки. После чего были созданы 4 модели предшественника, которые постепенно усовершенствовались в своих технических характеристиках. Последняя модель оснащена практичной и удобной коробкой автомат. Затраты на топливо данной модели экономичны в сравнении с ее аналогами.

От чего зависит расход горючего

При покупке внедорожника большинство из будущих владельцев хотят узнать, сколько используется в среднем бензина и от чего зависит этот объем. Реальный расход топлива у Suzuki Jimny на 100 км примерно около 8 литров. Но это не стабильный показатель.

Меньше или больше употребление бензина зависит от таких нюансов:

  • тип двигателя;
  • маневренности езды;
  • сезонность, дорожное покрытие.

Чтобы расход бензина на Сузуки Джимни был для вас экономичным и не превышал средние границы необходимо разобраться во всех важных моментах и придерживаться определенных правил.

Особенности двигателя

Первой важной особенностью двигателя автомобиля есть его объем. Средний расход бензина на Сузуки Джимни при городской езде с объемом 0,7 и 1,3 л составляет 6,5 л и 8,9 л. Также имеет значение бензиновый или дизельный мотор. Соответственно, затраты на расход топлива зависят от самого горючего.

Стиль

Каждый водитель имеет свой стиль и маневры, поэтому следует этот фактор также учитывать. Один водитель в городе может израсходовать 8 л, а другой 12 л. Также влияет скорость, пробки на дорогах, переключение передач и само отношение к авто.

Сезонность

Сезонность непосредственно влияет на затраты горючего на Suzuki Jimny в городе. Если это зима, то даже при смешанном цикле езды необходимо будет от 10 л на 100 километров, летом примерно на 2 -3 л меньше.

Как уменьшить затраты горючего

Если вы задались вопросом уменьшить расход топлива Suzuki Jimny, то необходимо проделать ряд очень важных действий:

  • сменить топливный фильтр и следить за его состоянием;
  • периодически ездить на СТО;
  • заправляться только качественным бензином;
  • следить состоянием двигателя.

По отзывам опытных водителей, если придерживаться этих правил, то можно сэкономить на горючем и на ремонте своего внедорожника.

Suzuki Jimny (JB / 1998-2018) – чем дальше в лес…

История модели

Suzuki Jimny последнего поколения производится с 1998 года. История автомобиля своими корнями уходит в конец далеких 60-х годов ХХ века. Именно тогда увидел свет маленький LJ (читай – Light Jeep). Джимни был создан на базе другого японского внедорожника — HopeStar ON360, созданного компанией Hope Motor Company. А LJ стал первой моделью Сузуки, достигшей всемирного успеха.

В 80-е годы на рынок вышел преемник – Samurai. Очередная, третья генерация внедорожника Сузуки была доступна лишь в некоторых странах. Наконец, в 1997 году на Токийском автосалоне было представлено поколение JB. Автомобиль предлагался с опциональным полным приводом. Самое главное – за прошедшие десятилетия внедорожник не растерял свой особый стиль.

В 1999 году ассортимент пополнился полуоткрытой версией, оснащенной тентовой крышей. Через пять лет автомобиль получил 1,5-литровый дизельный двигатель производства Renault. В 2004 году вседорожник был подвергнут обновлению, а в 2018 году произошла смена поколения. Jimny производился в Колумбии, Японии и Испании.

Безопасность? К сожалению, трудно что-либо сказать, так как автомобиль не участвовал в независимых краш-тестах EuroNCAP. Но можно предположить, что рамная конструкция не слишком безопасная. Во всяком случае, рама легко деформируется во время небольших ДТП.

Двигатель

R4 0.7 Turbo (64 л.с.);

R4 1.3 (80, 82-86 л.с.).

R4 1.5 DDiS (65-86 л.с.).

Выбор двигателей ограничен тремя агрегатами. Бензиновые двигатели очень надежные. Какие-либо неисправности скорее исключение из правил. Но это не относится к помпе, замена которой может понадобиться всего через 50-60 тыс. км (от 1500 рублей за аналог).

Атмосферный бензиновый 1.3 очень надежный. Его можно убить, если только не заботиться о регулярном обновлении масла. При частых поездках на короткие расстояния двигатель склонен к образованию нагара.

0,7-литровые бензиновые турбомоторы использовались только на внутреннем рынке Японии. Но в России достаточно много импортированных праворульных модификаций с таким двигателем. Среди серьезных неисправностей встречается прогар выпускных клапанов, прокладки ГБЦ и износ турбины.

Дизельный DDiS в России, в отличие от Европы, настоящая экзотика. 1,5-литровый турбодизель вышел не очень удачным. Под загадочным названием скрывается хорошо известный французский dCi. Что с ним не так? При пробеге 150-200 тыс. км нередко происходит проворачивание вкладышей коленчатого вала. Не мало экземпляров испытывают проблемы с системой впрыска топлива и турбонагнетателем. Доставляет неприятности и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

В городских пробках бензиновый 1.3 потребляет от 9,5 л до чуть более 10 л на 100 км (в зависимости от стиля вождения и типа привода). Дизельный двигатель при движении в загруженном городском потоке нуждается более чем в 7,3 литрах солярки на 100 км.

Динамика? Не стоит рассчитывать на спортивное поведение. Даже самые сильные версии разгоняются до 100 км/ч более чем за 10 секунд. С другой стороны, для такого автомобиля это не имеет слишком большого значения. Однако, дальнее путешествие, безусловно, окажется непростым.

Коробка передач

Автомобиль предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-скоростной автоматической Aisin.

«Автомат» довольно сильно увеличивает расход топлива и считается недостаточно ненадежным. Ремонт может понадобиться после 250 000 км. Стоимость контрактной коробки — 45-50 тыс. рублей. На возрастных АКПП встречается растрескивание заводской пайки ЭБУ и отрыв контакта от соленоида.

В МКПП отмечены проблемы с синхронизаторами и подшипниками. Неисправности всплывают после 130-200 тыс. км, а затраты на ремонт составят около 18 000 рублей. Однако сцепление может потребовать замены уже при подходе к 100 000 км. Новый комплект сцепления обойдется в 6000 рублей, а работа по замене — еще в 6000 рублей.

Трансмиссия

Suzuki Jimny может быть заднеприводным или иметь надежную систему полного привода с редуктором, называемую Drive Action. Она позволяет подключать передний мост во время движения с помощью пневматических хабов. Внедорожник не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на грунтовых и скользких покрытиях.

С возрастом начинают подтекать сальники полуосей и крестовины карданных валов, а частые выезды на бездорожье приканчивают редуктор заднего моста и раздатку. Со временем отказывают хабы, подключающие передний мост.

Ходовая

Кузов основан на жесткой несущей раме. И передняя, и задняя подвеска зависимого типа с неразрезными мостами на винтовых пружинах. О комфортном передвижении по разбитому городскому асфальту лучше позабыть. Кроме того, рулевое управление не достаточно точное.

В автомобилях серии Jeans зачастую наблюдаются вибрации на руле. Причина кроется в дефекте центральной тяги. Устранить вибрации можно с помощью специального рулевого демпфера.

Разбалансировка колес может привести к раздражающему тремору рулевого колеса и рысканью автомобиля. Так проявляет себя эффект шимми. Кроме того, вибрации на руле появляются при износе шкворней и и их подшипников.

Со временем обнаруживаются утечки масла из рулевого редуктора или насоса ГУР.

Другие проблемы и неисправности

Перед покупкой Сузуки Джимни обязательно осмотрите шасси. Если автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье, то вскоре могут потребовать замены шарниры карданного вала, муфта переднего моста, рычаги, ступичные подшипники, подушки двигателя, внутренние компоненты переднего и заднего моста, сайлент-блоки подвески. В таких экземплярах наблюдаются утечки масла из трансмиссии, в частности из АКПП.

Довольно уязвим генератор (от 9000 рублей за аналог). Нередко владельцы жалуются на проблемы с усилителем тормозов.

Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль долго, то необходимо потратиться на надежную антикоррозионную защиту кузова и шасси. Джимни никогда не отличался хорошей коррозионной стойкостью. Грязь скапливается на днище и в колесных арках, сохраняя влажность даже в сухую погоду. Регулярная мойка нижней части автомобиля под высоким давлением помогает в борьбе с ржавчиной. Коррозия может повредить и номер рамы.

Перед покупкой также следует проверить состояние жестких трубок тормозной магистрали. Пластиковые держатели любят собирать грязь, которая ускоряет коррозию трубопровода. Довольно быстро прогнивает и глушитель.

Среди незначительных заболеваний следует отметить сбои в работе аудиосистемы. Остальные неисправности являются делом случая или неизбежным старением.

Эпилог

Suzuki Jimny – это идеальный вариант для одиноких людей и пенсионеров, проживающих за городом. Джимни – интересное предложение и для любителей off-road. Благодаря надежной системе полного привода, зависимой подвеске и легкому кузову, автомобиль неплохо справляется с бездорожьем. Заслуживает похвалы и удачный дизайн кузова. Сразу видно, что это маленький внедорожник.

Тем не менее, автомобиль имеет и недостатки. Он настолько маленький, что небольшая авария может закончиться катастрофой. Узкий и высокий кузов очень восприимчив к порывам бокового ветра. А попадание в колею на высокой скорости может сильно испортить настроение.

Внутри преобладают материалы не самого лучшего качества, а сиденья недостаточно комфортные. В салоне довольно тесно. Ширина интерьера всего 1260 мм, т.е. на добрых 25 см меньше, по сравнению с автомобилями гольф-класса. Дорога длиной в 200 км для задних пассажиров покажется настоящей мукой.

Читать еще:  Тойота Марк 2 расход топлива

Владельцы внедорожника жалуются на плохую доступность запасных частей и спартанские удобства. Некоторые экземпляры лишены даже гидроусилителя руля и центрального замка. В основном это касается старых экземпляров. Позже уровень оснащения становился все богаче и богаче.

Однако, Suzuki Jimny, пожалуй, один из самых дешевых и очень эффективных внедорожников. Несмотря на указанные недостатки, это сравнительно надежный автомобиль. К примеру, по данным немецких технических организаций владельцы Lada Niva в четыре раза чаще заглядывают в сервисы, чем хозяева маленького Сузуки.

Новый Suzuki Jimny 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Свой долгожданный рестайлинг получил один из популярнейших внедорожников в мире – Сузуки Джимни. Этот компактный автомобиль всегда имел среднюю внешность, такой же салон и неплохие характеристики, позволяющие машине легко преодолевать бездорожье.

Новая модель получила элементы, позволяющие с комфортом использовать автомобиль еще и в условиях города. Сузуки Джимни 2020 обзавелся более ярким дизайном, вполне качественным и удобным салоном с хорошей мультимедией, а также еще более лучшими характеристиками.

Плюсы и все минусы Сузуки Джимни

  • Надежность
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Салон
  • Багажник
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Динамика

Отзывы владельцев Suzuki Jimny

Рамник, компактный, проходимый. Поломок как таковых не было, расходники только меняю. В городе достаточно резвый. По трассе прожорливость, если педаль газа топить.Высокая цена за авто и запчасти. У нас в Казани к сожалению нет официалов. Запчасти приходится заказывать. Ждать от 2-х недель до месяца. В дальних поездках не очень комфортен. Машина на двоих. На 90 км. первоначально рулевую колонку колбасило. Вышел из положения установкой рулевого демпфера. Теперь не колбасит.Машиной доволен! Проходимость на высоте. Малый объем багажника, компенсировал экспедиционным багажником.

Обзор отличный, зеркала вполне информативные, впрочем, при езде по трассе они не сильно нужны. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.

Буду развеивать мифы про то, что джимни не практичный, это не так. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого, это просто факт. Но при сложенном втором ряду у вас получается полностью ровный пол, к тому же, можно и переднее пассажирское сложить! И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.д. Сложив все сиденья в ровный пол в нем можно спать в полный рост в двоем.

Сам второй ряд тут куда удобнее, чем в третьем поколении. За мной, с ростом 185 см, садится человек с ростом 194 и не достает коленями сиденье. Откинул спинку и едешь с комфортом.

На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник.
Брать машину для скоростных режимов нельзя. Крейсерская скорость от 90 до 110 км/ч, можно и 140, но не нужно.
Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5, по трассе такой же, по офроаду, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондер и двигатель – до 11,5. По лесам и полям — до 9,5 вышло.

Динамика ))) Её нет. Даже не знаю с чем сравнить, хотя было очень много машин. Как-то в прикол купил Сузуки Стингрей праворукую 600-кубовую, она реально шустрее и там есть бесключевой доступ, старт/стоп, камера заднего вида и климат. Стоила она 200, а не 1700. Короче ребята днищщщще. Кстати средний расход показывает 14,3л/100 км. Музыка. Ну сразу менять. Такого говна мне кажется сейчас и на газель не ставят в базе. Лучше бы просто дыру оставили. Управление очень огорчило. Автомобиль управляется условно. Крутишь, крутишь, ловишь, ловишь — вот честно, мне казалось, что мой ТЛК 200 плохо поворачивает и тормозит, НО есть оказывается … Комфорт. Ну Вы поняли. Трясёт, воет, скрипит, долго сидеть тяжело.

Suzuki-Jimny — «маленький принц» больших дорог мира

Японские инженеры и автодизайнеры уже более тридцати лет поражают воображение любителей мини-джипов во всём мире. Например, удивительный автомобиль Suzuki Jimny, отзывы владельцев о котором за многолетнее существование этой модели остаются неизменными. Машина на все времена, погодные условия и состояния дорожного покрытия. Мощный, лёгкий и удивительно послушный Сузуки Джимни одинаково динамичен, как на улицах города, так и на горных труднопроходимых тропах.

Отзывы владельцев о Сузуки Джимни

Нужно сказать, что отзывы автовладельцев делятся на две неравные группы. К положительным чертам машины относятся:

  • При скорости в 60–70 км/ч расход топлива Suzuki Jimny не превышает 6 литров на 100 километров . Однако, как только стрелка спидометра приближается к 100 км/ч , автомобиль начинает лихорадочно поглощать бензин. Поэтому не только ГИБДД, но и простое желание сэкономить поможет автолюбителю не превышать скоростной режим. Однако по бездорожью расход топлива держится на отметке 7 литров на 100 километров . И это действительно радует.
  • Проходимость Сузуки Джимни выше всяких похвал!
  • Отлично работают и печка, и кондиционер.

А теперь стоит немного остановиться на отрицательных характеристиках Сузуки Джимни:

  • Для начала, нужно заметить, что автомобиль не очень большой по габаритам, потому приобретать эту технику людям с ростом выше 185 сантиметров не стоит. Высокому человеку просто будет неудобно управлять машиной, а сзади останется слишком мало места для пассажиров.
  • Не слишком хорошая шумоизоляция. До 60–70 км/ч в машине тихо, потом гул начинает нарастать. И уже со 100 км/ч в автомобиле даже разговаривать сложно.

Стоит сказать, что отзывы владельцев Сузуки Джимни оставляют о себе достаточно противоречивые впечатления. И если их перечитать, то мысль возникает только одна — люди не понимали, зачем покупали автомобиль.

Эта техника для езды по пересечённой местности, по серьёзному бездорожью российских автодорог, для поездок в лес, на рыбалку, а еще для тех, кто увлечён экстремальными видами спорта.

Маленькая машинка умна и вынослива. Ей не страшны ни каменные торосы горных речушек, ни заваленные снегопадом проселочные дороги. К тому же, её, бесспорно, можно использовать в городских условиях.

У неё привлекательный дизайн и изумительные ходовые качества. Только гламурной дамочке больше подойдёт ползобрюхое красненькое создание, нежели такая маленькая трудяжка. Поэтому каждый, кто собирается купить Suzuki Jimny, должен чётко понимать, для каких конкретных целей ему требуется именно этот автомобиль.

Характеристики динамики, безопасности и комфорта

Японский производитель предлагает для этой модели 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 85 лошадей . Нужно сказать, что машина имеет два распредвала.

Коробка передач Сузуки Джимни имеет модификацию, как пятиступенчатой механики, так и четырёхступенчатого автомата. Система многоточечного впрыска топлива, особая система зажигания и пневматически-управляемая муфта переднего моста обеспечивает великолепную управляемость автомобиля.

В стоимость любой комплектации Suzuki Jimny, характеристики которых не слишком отличаются друг от друга, обязательно входит первоклассная система безопасности.

На этом аспекте, японцы всегда делают особый акцент. Трёхканальная система ABS с четырьмя датчиками позволяет автомобилю моментально адекватно реагировать даже на экстренное торможение.

Трёхточечные ремни при ДТП не дадут сильно травмировать грудную клетку человека. Рама и кузов мини-джипа сконструированы с тем расчётом, чтобы максимально гасить энергию удара при столкновении.

Если же говорить о комфортабельности Сузуки Джимни, то стоит помнить о том, что страной-производителем машины является Япония. А, как известно, там все делается для людей и ради них же. Поэтому Suzuki Jimny, однозначно, предельно удобен для пассажиров.

Интересны спортивного стиля сидения с боковой поддержкой, оптимальное расположение приборной панели, множество различных ниш и карманчиков надежно захлопывающихся и защелкивающихся.

В автосалонах существует два вида отделки салона автомобиля — высококачественная тканевая обшивка или кожа. Элегантность и спорт нашли симбиоз в дизайнерском решении внутреннего убранства машины.

Цена маленькой мечты — Сузуки Джимни

Для маленького «проходимца» Suzuki Jimny цена варьируется только в зависимости от комплектации. Можно сказать, что ценовой разбег для модификаций этой модели не слишком велик и значителен.

Так, для стандартной комплектации с пятиступенчатой механической коробкой цена стартует от 750 000 рублей . Следующая позиция — четырёхступенчатый автомат с задним приводом стоимостью от 790 000 рублей . И линейку модельного ряда заканчивает полноприводный четырёхступенчатый автомат стоимостью от 820 000 рублей .

Конечно же, существуют различные бонусы и подарки, а также набор всевозможных дополнительных функций и гаджетов, предлагаемых к установке на базовую модель. Их варианты и стоимость вряд ли можно достоверно узнать на просторах Интернета, лучше обратиться к официальному дилеру компании Suzuki в России. Первопроходцем на российском рынке по продажам автомобилей этой марки стала компания Suzuki СИМ.

Если много денег нет, а «маленький принц» очень приглянулся

Понятно, что при уровне заработных плат в России позволить себе этого трудяжку из салона может не каждый. Но не стоит отчаиваться. Ведь эта модель находится на рынке продаж уже достаточно долго.

Так что за пару-тройку десятков лет многие варианты Сузуки Джимни успели поднадоесть их бывшим владельцам, и они сменили их на новые модификации. Но нужно знать «японцев», чтобы сказать, что эти машины меняются только внешне.

Читать еще:  Nissan AD II — адовый аппарат или универсальный солдат

Видео: Сузуки Джимни — большой тест-драйв

Suzuki Jimny 2021 года — рамный полноприводный внедорожник, превосходящий УАЗ Патриот

Несмотря на компактные размеры, Сузуки Джимни 2021 года — это полноценный рамный внедорожник, который после проведенной модернизации стал еще прочнее. Японская модель по умолчанию комплектуется постоянным полным приводом с понижающей передачей. Данный внедорожник примечателен множеством деталей. В частности, его единственным прямым конкурентом является УАЗ Патриот. Но Jimny за счет вваренных дополнительных поперечин обладает более жестким кузовом. Японская модель поставляется в Россию напрямую с домашнего завода с 1,2-литровым «атмосферным» двигателем, механической и автоматической КПП. Цены на автомобиль стартуют с отметки в 1,59 миллиона рублей. Причем за эти деньги покупатель получает «бедное» оснащение. Только в топовой комплектации можно рассчитывать на мультимедийный комплекс и климатическое оборудование.

Сузуки Джимни 2021

Комплектации и цены

Благодаря проведенной модернизации Сузуки Джимни 2021 года оснастили новым кузовом усиленной жесткости. Но, как свидетельствуют официальные фото, автомобиль сохранил узнаваемую внешность, короткие свесы и другие решения, обеспечивающие повышенную проходимость. Внедорожник не претерпел существенных изменений в плане комплектаций, но доработки, внесенные в конструкцию, заставили производителя поднять цены. При этом технические характеристики у японской модели остались прежними.

Почему нельзя трогать руками галогеновые лампы при из замене в оптике автомобиля?

Почему в России инспекторы ГИБДД штрафуют за трещину, которая появилась на лобовом стекле?

Причины запотевания стекол в салоне автомобиля и методы устранения данной неприятности

Jimny в базовом исполнении не может похвастаться широким перечнем бортового оснащения, хотя цены на внедорожник стартуют с отметки в 1,59 миллиона рублей. В стартовой версии помимо полного привода и механической КПП встречаются:

  • рулевой усилитель с электронным управлением;
  • штампованные колесные диски на 15 дюймов;
  • галогенная оптика с датчиком освещенности;
  • передние противотуманные фонари;
  • зеркала заднего вида с сервоприводом;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер двигателя.

В начальной версии японского внедорожника предусматриваются теплозащитное остекление, неокрашенные бамперы и рулевая колонка, регулируемая только по вертикали. На приборной панели Jimny по умолчанию размещается тахометр. В стартовой комплектации можно найти еще и мультифункциональное рулевое колесо, подогреваемые передние сидения и центральный замок с дистанционным управлением. Безопасность передвижения в японской модели помимо усиленного каркаса кузова обеспечивают:

  • 2 подушки безопасности;
  • трехточечные ремни с фиксатором;
  • помощники при движении вниз с горы и на подъеме;
  • датчики мониторинга уровня давления в колесах;
  • система электронного контроля курсовой устойчивости;
  • система предупреждения блокировки тормозных механизмов.

В связи с тем, что Сузуки Джимни 2021 года — это трехдверный внедорожник, автомобиль оснащается только двумя электронными стеклоподъемниками. Удобство управления японской моделью обеспечивают система кондиционирования с салонным фильтром и аудиосистема с двумя динамиками.

В следующей (и по совместительству в топовой) версии японской модели устанавливается только автоматическая КПП. Эта модификация предлагается за 1,8 миллиона рублей. Доплата более чем в 200 тысяч рублей предусматривается за появление алюминиевых колесных дисков того же радиуса, светодиодной головной оптики, электрообгреваемых боковых зеркал и рейлингов. В данной модификации используются тонированные задние стекла. В салоне японской модели устанавливаются руль с кожаной отделкой и климатическое оборудование. Комплекс безопасности дополняется за счет круиз-контроля. Также в этой комплектации появляется мультимедийная установка с 7-дюймовым сенсорным монитором и навигационной системой.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
11.5 MT GL2019 —1 589 000Полный (4WD)МКПП 51460145102 (75) / 6000
21.5 AT GL2019 —1 649 000Полный (4WD)АКПП 41460140102 (75) / 6000
31.5 AT GLX2019 —1 799 000Полный (4WD)АКПП 41460140102 (75) / 6000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Suzuki Jimny 2021 года, вероятно, единственный представитель современного автопрома, который использует конструкцию, появившуюся 20-30 лет назад. Японский внедорожник имеет лестничную раму, каркас которой дополнительно усилен приваренными ребрами жесткости. Обе подвески у этого автомобиля зависимые. И спереди, и сзади у внедорожника размещены неразрезные мосты, которые крепятся посредством пружин. Японская модель отличается следующими размерами:

  • длина — 3480 мм;
  • ширина — 1645 мм;
  • высота — 1725 мм;
  • колесная база — 2250 мм;
  • клиренс — 205 мм;
  • угол въезда и съезда — 36 и 48 градусов соответственно;
  • угол рампы — 27 градусов.

Как и на прошлой версии японской модели, на этой применена полноприводная трансмиссия с постоянно подключенными обеими осями посредством колесных хабов. Раздаточная коробка дополняется понижающей передачей. Опционально доступна межколесная блокировка, реализованная с помощью дифференциала повышенного трения. Причем она активируется только при пробуксовке задних колес.

В комплекте с японской моделью идут 4-ступенчатая гидромеханическая автоматическая и 5-скоростная механическая КПП. Двигатель у Suzuki Jimny только один. Как и ранее, под капотом внедорожника скрывается 1,2-литровый «атмосферный» мотор, развивающий не более 102 л.с. мощности и 130 Н*м крутящего момента. Данный агрегат отличается наличием 16-ти клапанов, фазовращателя на впуске, системы распределенного впрыска горючего и алюминиевого блока.

Управляемость и внедорожные характеристики

Все приведенные выше характеристики обеспечивают Suzuki Jimny 2021 года отличную проходимость в сравнении не только с конкурентами, но и с более дорогими внедорожниками. Японская модель отличается очень компактными размерами, поэтому она легко проезжает там, где застревает большинство автомобилей. Причем отличные внедорожные способности Jimny проявляется и в связке с автоматической КПП.

Но и на трассе японская модель ведет себя довольно хорошо. Единственное, что нужно учесть при покупке данного автомобиля — он не создан для быстрой езды. Одним из основных недостатков этого внедорожника является то, что Jimny не маневренен. При совершении резких поворотов кузов заваливается, а водители смещается в кресле. Впрочем, встроенная система стабилизации предотвращает завалы, когда как колеса быстро схватываются с дорожным полотном.

Затраты на обслуживание

Suzuki Jimny имеет очень простую конструкцию в сравнении с современными автомобилями. Это означает, что японская модель, во-первых, ремонтопригодна и, во-вторых, обходится в обслуживании очень дешево. Заявленный ресурс встроенного мотора составляет 280 тысяч километров. Но при эксплуатации в России в его отношении рекомендуется провести комплексную диагностику примерно на 170 тысячах километров. Столько же служат обе коробки передач. Подвеска у Jimny отличается крайней степенью выносливости. Вообще, японский внедорожник редко ломается даже при постоянной езде по бездорожью, чему немало способствуют дополнительные листы, которыми обшито днище. А детали конструкции к этой модели стоят сравнительно дешево, несмотря на отсутствие локальной сборки.

Динамические характеристики и расход топлива

Как было отмечено, Jimny не демонстрирует завидные динамические показатели. В связи с этим, видимо, производитель не стал тестировать автомобиль с целью выяснить, сколько ему требуется времени для разгона до 100 км/ч. Максимальная скорость японского внедорожника ограничена отметкой в 145 км/ч. Средний расход топлива у данной модели с механической КПП достигает 6,8 литра, с автоматической — 7,5 литра.

Дизайн

Jimny обладает брутальной внешностью, характерной для многих внедорожников. Кузов автомобиля имеет квадратные очертания, а его детали соединены между собой под острыми углами. Спереди у Jimny размещены круглые светодиодные фары, которые встроены в радиаторную решетку. Оба бампера выполнены из неокрашенного пластика. Передний дополняется прямоугольным воздухозаборником с мелкой сеткой. Из неокрашенного пластика изготовлены и расширители колесных арок. На корме присутствует практически отвесная дверь, на которой закреплено полноразмерное запасное колесо. Задние фонари у Jimny встроены в бампер.

В утилитарной стилистике оформлен и салон японского внедорожника. По сути, единственное, указывающее на то, что это современный автомобиль — центральная консоль с расположенным сверху сенсорным монитором и блоком управления климатическим оборудованием. Все остальное у Jimny как будто бы позаимствовано у моделей 20-летней давности. Немного «разбавляет» картину панель приборов с экраном маршрутного компьютера. Из-за компактных размеров внедорожника, чтобы попасть на задний ряд сидений, приходится отодвигать передние кресла. То есть данный автомобиль рассчитан для передвижения двух человек. По той же причине объем багажного отсека равен всего 377 литрам.

Старт продаж

Обновленный Jimny поступил на российский рынок в конце 2019 года. Автомобиль, как и ранее, импортируется в нашу страну в готовом виде.

Конкуренты

Полноценных конкурентов у Jimny в России нет. Но в этот список можно включить:

Видео тест-драйв


Расход топлива Сузуки Джимни

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Сузуки Джимни составляет от 6.1 до 8.3 л на 100 км.

Suzuki Jimny выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-91, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо.

Сузуки Джимни расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Сузуки Джимни (Suzuki Jimny):

Suzuki Jimny

  • Перед тем как покупать себе новую машину, я спросил у не одного своего друга какую лучше модель выбрать. Естественно, что мне советовали немецкие машины в первую очередь, но я всё-таки пошёл по своему пути и вообще об этом не жалею. Почему? Приобрёл я Suzuki Jimny с механической коробкой передач, и знаете, меня машина удивляет уже больше года. Расход топлива вот почему я выбрал именно эту модель. Да естественно экономичной её назвать трудно, но за целый год автомобиль стабильно показывает нормы в потреблении бензина. Если переходить к цифрам, то можно точно, например, сказать, что машина по городу не тратит больше 10 литров. Это притом что я живу в большом городе и дороги всегда забиты пробками. Зимой прогрев двигателя не забирает много топлива, и я увеличение в расходе почти не увидел. То же самое могу сказать и за езду на трассе. Если раньше с прошлым автомобилем я всегда после долгих поездок пересчитывал деньги, то с этой моделью на сотню километров дороги уходит около 6 литров. Заправляться я точно стал реже. В общем, автомобиль считаю золотой серединой между расходом топлива и мощностью.
  • Читая разные отзывы, не перестаю удивляться, что люди, считаю некоторые марки просто эталонами автомобильного рынка. Я ездил на многих моделях машин, но после покупки Suzuki Jimny могу сказать точно, что этот автомобиль просто уникальный. Мощность позволяет развивать быстро скорость, добавляет динамики, а это требует большой расход топлива, которого просто нет. Машина очень экономичная, и это, притом что у меня стоит автоматическая коробка передач. Если раньше я постоянно думал о расходе топлива, то сейчас частое посещение заправок остались в прошлом. По трассе я выжимаю максимальную скорость и при этом расход топлива всегда находиться в диапазоне 6–7 литров. Понимаю, что может быть и меньше, если следить за качеством своего вождения. В городе дороги свободные и поэтому езжу на средней скорости, при этом потребляет автомобиль примерно 9 литров, что даже меньше заявленных в книге по эксплуатации. Если бы мне сейчас дали выбрать машина из всех, на которых я ездил, я, безусловно, выбрал Suzuki Jimny только из-за низкого расхода топлива.
  • Я нередко езжу в село, и поэтому решил купить себе вторую машину. Естественно делать выбор исходя из цены, мощности и качества. Больше всего на авто рынке понравилась модель Suzuki Jimny. Приглянулся полный привод и автоматическая коробка передач, но только после нескольких поездок я понял, в чём настоящая прелесть машины. Село находиться довольно далеко, поэтому после проезда около 200 километров и больше, я стал замечать, что бензин практически не уходит. Удивился? Не то слово. На обратном пути уже делал замеры, и у меня получилось, что по трассе автомобиль тратит не больше 6 литров бензина, и это притом что я много времени провожу бездорожье. В городе, конечно же, показатели стали больше и уже составляли на сотню километров около 10 литров, но при автоматической коробке передач, это, мягко говоря, очень хорошие показатели.
  • Я не выбрал Suzuki Jimny, а изначально знал, что модель хорошая и даже некоторые время копил только для покупки этого автомобиля. После приобретения уже понял, что сделал это не зря. Расход топлива вот что больше всего мне приглянусь в характеристиках, и самое главное, что они совпадают с нормами, прописанными в книге по эксплуатации. В других моделях авто, на которых я ездил, обычно они намного занижены, но тут другое дело. Город забирает на сотню не больше 10 литров, в то время как на трассе я могу в худшем случае потратить 7 литров, при постоянной смене стиля вождения. Стоит отметить, что стоит автоматическая коробка передач, работает и печка и кондиционер, естественно зависит от сезона года. Все эти приборы, дополнительно должны расходовать топливо, но на этой модели это просто не сказывается.
  • Каждый мужчина мечтает иметь автомобиль. Я довольно молодой, но уже знал, что изначально куплю себе после первых зарплат машину. Остановил свой выбор на Suzuki Jimny. Почему эта модель? Потому что она экономичная, и после нескольких поездок я это проверил уже на практике. В среднем при равной езде по городу и трассе я трачу 8 литров, причём вот уже год этот показатель вообще не меняется.

Заметки дядюшки Скруджа. Реальный расход Suzuki Jimny

Удивительно, но расход топлива не входит в критерии, по которым оценивают Suzuki Jimny перед приобретением. Неубиваемая подвеска и высокий клиренс, простота и надёжность, но не экономичность.

Понятно, вроде, что 1,3-литровый моторчик на 900-килограммовом автомобильчике с большей частью задним приводом не должен потреблять много даже с автоматом. Однако, поговорив с владельцами Jimny и проштудировав пару тематических форумов, я наткнулся на весьма заметный разброс в показаниях. У кого-то и днём, и ночью, и на трассе, и в лесу, и, что удивительно, в городе расход не выходит за десять литров. Причём на девяносто втором бензине ниже, чем на девяносто пятом. У другого никак меньше пятнадцати по городу зимой не выходит. По трассе на комфортных 90 км/ч может быть и шесть с половиной, и девять. Кто-то лифтует на пять дюймов, ставит тридцать пятые колёса и вообще помалкивает по поводу расхода. Но это крайность, обычно дюйм диаметра колеса прибавляет пол-литра к расходу.

А ещё удивили экономические показатели на бездорожье. Я-то привык к правилу, мол, съезжая в грязь, рассчитывай на тройной расход против привычного. А тут все в один голос: ну двенадцать — четырнадцать, может, чуть больше…

Словом, беря на тест Jimny, я в наибольшей степени интересовался городом и бездорожьем, а трассовые пробеги полагал сократить до минимума. Получилось всё совсем не так, как планировалось. Во-первых, я никак не мог выработать бак до нуля. Три дня колесил по рабочим делам, а стрелка как прилипла на середине шкалы. Теперь-то уже знаю, что у Jimny «синдром плоского бака», как я это называю. Первая половина расхода как бы укорачивается и показания на приборе быстро меняются. Зато вторая половина удлиняется, будто это не машина, а гибрид какой-то.

В общем, я снова вкатился на заправку, едва касаясь педали газа, под мигающую последнюю чёрточку, проехав после загорания лампочки резерва километров шестьдесят. Бак у Jimny 40-литровый. На заправке вошло чуть меньше тридцати восьми литров бензина, которых — чтобы не томить — хватило почти на 327 километров пробега. Дистанцию примерно можно поделить на три совсем неравные части: около двухсот километров по городу (правда, почти без пробок), километров сто по пригородным шоссе (с пробками) и пару десятков по подтаявшему зимне-весеннему лесу с пробуксовкой и неоднократным застреванием. Была и часовая работа на холостых, пока ваш покорный слуга ползал у подопытного под брюхом, докапываясь до места, не пустившего нас домой. Дети сильно огорчились, что мест в машине только четыре, и, проявив солидарность, ехать на тест отказались, так что по большей части ездил я один или с боевой подругой и полным багажником всякого походно-шанцевого снаряжения.

Итог: средний расход Jimny 2018 года выпуска с мотором 1,3 литра и автоматической трансмиссией получился 11,6 литра на сотню километров. Больше, чем вы думали? Исключите зиму, терпеливую раскачку в снегу по двери, желание всех догнать и всюду успеть и получите желаемые 8,5, но на меньшее лучше не рассчитывайте.

Текст и фото Игорь Губарь

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector