Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки эскудо расход топлива

Suzuki Escudo расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Suzuki Escudo – компактный кроссовер японской разработки, входящий в пятую размерную категорию. В Японии эта модель представляет класс Cross country vehicle. Иными словами, Escudo позиционируется как легковой автомобиль повышенной проходимости. На российском рынке эту модель знают как Suzuki Grand Vitara. При этом японская версия практически не отличается от российской машины в конструктивном плане. Производство модели началось в 1988 году. Кроссовер получил две модификации, который отличаются длиной колесной базы, в зависимости от трех- или пятидверной версии. В 2015 году дебютировал Suzuki Escudo четвертого поколения, который в России обозначается как Suzuki Vitara (не следует путать с Grand Vitara).

  1. Suzuki Escudo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (1988-1998 г.)
  3. Поколение 2 (1997-2005 г.)
  4. Поколение 3 (2005-2012 г.)
  5. Рестайлинг, 2012-2017 г.
  6. Поколение 4 (с 2015 г.)
  7. Suzuki Escudo отзывы владельцев

Suzuki Escudo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1988-1998 г.)

  • 1,3, 64 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,6, 80 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,6, 94 л. с., автомат/механика, полный
  • 1,8, 120 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 128 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,5, 160 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 76 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 92 л. с., автомат, полный.

Поколение 2 (1997-2005 г.)

  • 1,6, 107 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,0, 140 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,5, 160 л. с., автомат/полный.

Поколение 3 (2005-2012 г.)

  • 1,6, 106 л. с., механика, полный
  • 2,0, 145 л. с., автомат, полный, расход – 12,1/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, полный, расход – 11,6/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 166 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,7, 184 л. с., автомат, полный, расход – 14.9/8,9 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, полный.

Рестайлинг, 2012-2017 г.

  • 2,4, 166 л. с., автомат/механика, полный.

Поколение 4 (с 2015 г.)

  • 1,4, 136 л. с., автомат, полный
  • 1,6, 117 л. с., автомат, передний/полный.

Двигатель Suzuki G16A

  • Двигатели
  • Suzuki
  • G16A

1.6-литровый бензиновый двигатель Сузуки G16A выпускался компанией с 1988 по 2003 годы и ставился как на легковые модели Култус или Свифт, так и на внедорожники Витара или Эскудо. Этот мотор предлагали в 8v и 16v версиях с карбюратором, моно и распределенным впрыском.

В линейку G-engine также входят двс: G13B, G13BB, G15A и G16B.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Suzuki G16A 1.6 литра

Точный объем1590 см³
Система питаниякарб / моновпрыск
Мощность двс80 — 90 л.с.
Крутящий момент125 — 135 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия8.9
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс330 000 км
Точный объем1590 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс100 — 115 л.с.
Крутящий момент130 — 145 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс350 000 км

Русскоязычный мануал для модели Витара с этим двигателем вы найдете здесь

FORUM

Много информации по таким силовым агрегатам собрано на форуме Suzuki-Club

Расход топлива Сузуки G16A

На примере Suzuki Escudo 1995 года с механической коробкой передач:

Город10.7 литра
Трасса7.0 литра
Смешанный9.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель G16A 1.6 l

Suzuki

Cultus SF1988 — 2003
Swift SF1988 — 2003
Escudo ET1988 — 1998
Escudo GT1998 — 2001
Vitara ET1988 — 1998
Vitara GT1998 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы G16A

Версии с карбюратором могут подкинуть вам хлопот, а вот инжектор вполне надежен

Также на форумах часто обсуждаются течи масла и проблемы по системе зажигания

Ремень ГРМ не всегда ходит регламентные 90 000 км, но при обрыве клапана не гнет

После 150 000 км часто начинается масложор из-за износа маслосъемных колпачков

Гидрокомпенсаторов тут нет и каждые 40 тысяч км желательно регулировать клапана

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Расход топлива Сузуки Эскудо

    Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

    Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

    О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

    • использования систем рекуперации энергии при торможении;
    • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
    • совершенствования двигателя;
    • замены выхлопной системы.

    Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

    Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

    Расход топлива Сузуки Эскудо составляет от 5.5 до 11.8 л на 100 км.

    Suzuki Escudo выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).

    Перевод внедорожника Эскудо с бензина на газ Расход газа Сузуки Эскудо 2 после установки ГБО

    По данным расхода бензина 3 комплектаций Эскудо 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Эскудо без дозаправки.

    • Расходы на бензине
    • Расходы на газе, разница
    • Примеры экономии в Москве
    • Пробег без дозаправки до установки ГБО
    • Автономный пробег после перевода на газ

    Расходы Эскудо на бензине

    Расходы на бензине

    ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
    В городеНа трассеСмешанный
    1.6Механика929.35.57.3
    1.6Автомат9211.16.58.7
    2.0Автомат9211.46.78.9
    Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

    Расходы Эскудо на газе, разница

    Расход пропана, экономия

    ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
    В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
    1.6МеханикаСНГ10.26.18.03 285 ₽1 760 ₽
    1.6АвтоматСНГ12.27.29.63 915 ₽2 112 ₽
    2.0АвтоматСНГ12.57.49.84 005 ₽2 156 ₽
    СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

    Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

    Примеры экономии в Москве

    Для примера посчитаем два расстояния:

    1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
    2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
    Экономия после установки ГБО

    ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
    БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
    1.6Механика4 928 ₽2 650 ₽2 278 ₽10 512 ₽5 653 ₽4 859 ₽
    1.6Автомат5 873 ₽3 158 ₽2 714 ₽12 528 ₽6 737 ₽5 791 ₽
    2.0Автомат6 008 ₽3 231 ₽2 777 ₽12 816 ₽6 892 ₽5 924 ₽
    Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

    Если больше часа в день проводите за рулём Сузуки Эскудо, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

    Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

    Пробег без дозаправки до установки ГБО

    Посмотрим размер топливного бака Сузуки Эскудо для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

    Бак Сузуки Эскудо, автономный пробег

    ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
    В городеНа трассеСмешанный
    1.6Механика66 л.
    1.6Автомат66 л.
    2.0Автомат66 л.
    Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

    Автономный пробег после перевода на газ

    Автономный пробег Эскудо с газовым оборудованием

    ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
    По городуНа трассеСмешанный
    1.6Механика47 л.
    1.6Автомат47 л.
    2.0Автомат47 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

    ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Сузуки Эскудо 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Читать еще:  Техническое обслуживание Polo седан

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

    Какой бензин заливать в Suzuki Escudo 2 поколение

    Полезность – 66% | Распечатать

    Для заводских моторов кузова Escudo (2 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

    Углы опережения зажигания мотора позволяют также залить максимально допустимый бензин АИ-95, для поездок за городом и по трассе.

    Мотор данной модели Suzuki не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
    Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

    Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак Escudo вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

    О расходе на текущем пробеге

    Средний возраст автомобиля в кузове Escudo (2 поколение) — 19 лет. Пробег для модели выпущеной в 2001 году уже около 455 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1997 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
    Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2020 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 12.2 до 18.2 л на 100 км пути, для модификаций Escudo 2 поколение выпускавшихся в 1997 по 2005 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

    Другие поколения Suzuki Escudo

    Как уменьшить расход бензина

    Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

    РасходПричинаОписание и Решение
    &#9660 50%Использование ГБОТрадиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
    &#9660 15%Езда накатомСитуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
    &#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
    &#9660 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
    &#9660 10%Отключение второй осиПолный привод как правило тратит больше топлива. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD — таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. На бездорожье или зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок.
    &#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
    &#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
    &#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
    &#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
    &#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
    &#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
    &#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
    &#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
    &#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
    &#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
    &#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
    &#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
    &#9650 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
    &#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
    &#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
    &#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
    &#9650 10%Использование АКППМодели Escudo (2 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
    &#9650 10%Нарушение компрессии ДВСИзнос цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей.
    &#9650 10%Нарушение системы выпускаДля нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки.
    &#9650 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
    &#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
    &#9650 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
    &#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
    &#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
    &#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
    &#9650 15%Нарушение систем газораспр-ияИзнос механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров.
    &#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
    &#9650 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
    &#9650 40%Нарушение магистрали топливаПроблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы.
    &#9650 45%Проблемы управления ДВСНеисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем.
    Читать еще:  20 идей, чтобы снизить расход топлива на своем Renault

    • Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

    • Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

    • Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

    • Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Suzuki вашего региона.

    Расход топлива Suzuki Escudo

    Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

    Этот среднеразмерный внедорожник от японского производителя собирается с 1988 году. Автомобиль неоднократно модернизировали и обновляли. Но все попытки конструкторов не смогли вывести модель на уровень высокой популярности, хотя выпуск Suzuki Escudo идет и в наше время.

    Официальные данные (л/100 км)

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
    1.6 MT бензин (механика)7.3
    1.6 AT бензин (автомат)8.7
    2.0 AT бензин (автомат)12.17.69.4
    2.0 MT бензин (механика)11.67.69.1
    2.7 AT бензин (автомат)14.98.914.1

    1 поколение

    Ряд устанавливаемых на первое поколение модели мотор достаточно разнообразен. Объем дизеля – 2.0. показатель мощности у него был в 76 или 92 силы. Переключение передач осуществлялось автоматически, всего их имелось четыре. Отличал эту модификацию довольно большой расход в 7.6 литра.

    Бензиновые комплектации начинались с версии 1.3, развивающей до 64 лошадиных сил. Следом расположился 1.6, с мощностью в 80 и 94 л.с. Еще вариант – 1.8, имеющий 120 сил. Вершиной модификаций был 2.0. Тут его мощность достигала отметки в 128 лошадиных сил. Все версии имели как механическую, пятиступенчатую, так и автоматическую коробки. А вот разнообразия в приводах не наблюдалось – устанавливаться мог только полный. Расход топлива на 100 км различался от 6.3 до 10.1 литра.

    «Машина приятно выглядит, обладает довольно функциональным и комфортным салоном, но технические характеристики ужасные. По городу проблем особо не возникает, но как только асфальт сменяется на проселочную дорогу, то качество езды резко падает. По проходимости его обойдут даже наши модели, типа Нивы и УАЗа. Полный провод тут вообще никак не решает, толку от него никакого, зато расход из-за него огромный – под 14 литров», — пишет Олег из Тольятти.

    «Автомобиль отличается большой надежность, комфортом и функциональностью. Слышал, что на бездорожье он не так хорош, как многие думаю. Я это не могу не подтвердить, не опровергнуть, потому что в серьезные условия не попадал. Зато я знаю точно, что в городе и на трассе он отлично разгоняется и управляется. Да, расход большой, достигать может 15 литров. Это определенно минус», — написал Леонид из Пскова.

    2 поколение

    Второе поколение Сузуки Эскудо, появившееся в 1997 году, значительно обновили технически. Дизельные моторы ставить тут перестали. Наименьший бензиновый мотор получил объем 1.6 литра и мощность в 107 лошадиных сил. Расход его равнялся 7.4 литра. двухлитровую комплектацию форсировали до 140 сил, правда, расход бензина несколько упал – до 9.1 литра.

    Единственная вариация, где устанавливалась только автоматическая трансмиссия, был 2.5. В нем была мощность 160 лошадей, которые съедали по 9.9 литра горючего. Самой мощной версией сделали 2.7. Его мощность – 177 лошадиных сил. Здесь потребление топлива по паспорту было отмечено в 14.1 литра.

    «На этой модели долго ездил мой отец, но вот теперь она у меня. Папа хорошо ухаживал за машиной, поэтому я сейчас не наблюдаю никаких проблем с состоянием. Все работает исправно, меняю только расходники. Единственный минус автомобиля, как я думаю – огромный расход. Эта самая заряженная комплектация из возможных, с мотором 2.7, который съедает по 20 литров бензина в городе», — поведал Юрий из Тюмени.

    «Болел всегда внедорожниками. Много изучал различных вариантов, но остановился на этом. Да, он не самый мощный и удобный, но зато никто не жалуется на техническое состояние. Вот и я не жалуюсь. Сервис посещаю только для плановых осмотров и замен расходуемых деталей. В бездорожье машина ведет себя отлично, подъемы и спуски с любым покрытием преодолеваются легко. Расход, конечно, можно было сделать и меньше для такой мощности. Выходит до 18 литров», — рассказал Николай из Калининграда.

    Сузуки эскудо расход топлива

    • Список сообщений

    От 15 до 17 на 100 км двс j20 в городе

    17-19 литров АИ-92 на 100 км H25A

    j20a, бак снова схлопнулся и указатель топлива постоянно показывает 2/3

    считаю 20л на 100, за зиму бак так и не переполнился, выходит правильно считаю

    Если пенсионерская езда 18-20 литров, если топить от светофора до светафора до 25 литров на 100 км. Движок J20A.бензин 95.

    Нихрена себе расход топлива , больше чем у бмв 3 литровой

    Это наверное зимний расход.
    J20A летом 13-15 в городе, 8-10 по трассе без частых обгонов.
    Конечно, агрессивный режим добавит 50% к расходу.

    Расход больше уазика

    4 литра на сотку. 4 вд постоянно включено

    arion, ты бредиш

    arion, ты бредиш

    Очень много ест

    Крайне не удачный автомобиль. Похлеще УАЗа из под него хрен вылезешь. Был такой жрал от 14-30 литров. Печаль.

    Prology, ещё печку дополнительную надо ставить, все как в уазке

    Да авто для любителей, тупо влюбиться надо и расход попигу У самого шевроле трекер (гранд витара) 2000 года, j20a. К сожалению ни разу не расчитывал сколько ест, но точно дофига ест. Состояние двигателя не ахти поэтому много ест. А так исправное авто зимой может в среднем ест в городском режиме, как выше писали 20-25. Даже тупо на колмотение стоя жрет много. Без теплого одеяло в день 15 литров у меня улетало, это максимум всего 10 км до работы и обратно пробега плюс колмотение с утра до вечера.

    2007 j20 a сибойл 92 зимой по городу 40литров 222км за три дня

    Знаю,.что 20 это минимум на сотку.
    А по правде неохота считать, видимо тоже до 25 доходит.
    Противно

    Хорошо что я Раша вместо ескудика купил

    COLINYA, он же тоже для малолитражки не хило потребляет.

    10-11 литров много?

    COLINYA, я в такие расходы не верю. Чего у меня только из мелкашек не было в свое время, все литров 12-13 минимум жрали. Это витцы, демио, фиты, все одинакого. А за 4wd фултайм со старым автоматом я не верю.

    ваше право, доказывать не собираюсь

    Раш для пенстонеров и пенсионерок.

    Я думал что мой прадо 4л проглот, кушает 12л в день

    сказочник, сам себя убежджаешь?

    ц4ц4е, это реально , просто езжу мало — 27км в день и на работе тёплый гараж, приезжаю загоняю ) 60л хватает на 5 дней

    все паркетники столько жрут

    около 20 л на сотку
    на трассе только по разному
    у меня виста 4вд в городе 20 зимой с 3сфе а по трассе 9л бывает на сто

    43п4п, не чеши, мой менее.))

    Был Н20А жрал 20л минимум.

    у меня j20 летом бензин 13-14 литров на 100 км , газ 16-17, зимой бензин не засекал а газ 18-20 литров на 100км +на холостых примерно 1л в час

    H20A — зимой 20 литров, всяко не меньше. Трасса — 10 литров, из-за квадратного кузова,

    Летом в городе 12-13 литров на сотку, с пробками-светофорами

    Короче машина гумно. Мелкая жручпя с дорогими запчастям
    Как я и ранее думал. Уж лучше УАЗ.

    Машине 20 лет ; ))). И все еще в ОТС, ню-ню. Да там менять и чисттить надо все от начала до конца. По паспорту какой расход? Скорее всего около 10, в реальности больше, но скорее всего меньше 15. Ну а если прикинуть усталось и засранность, плюс совеЦкий тюненх (типа здоровых колес, лифта и прочего железа) 15 это хорошо, 20 терпимо, выше уже надо смотреть и чинить.

    У меня больше 20 всяко =((((. Поэтому по маленьку стараюсь найти причины, по интернету причин расхода полно, начиная от фильтров и кончая разными датчиками и электрическими проблемами. Опять же ОЧЕНЬ сильно зависит от того как ездишь. Особенно у таких машин как старые эскуды, там обтекаемость кирпича ; ).

    Несомненно все зависит от владельца. От эксплуатации, стиля и манеры вождения. Есть несомненный плюс —
    надежность модели, в отличие от российских машин (P.S: если конечно, не откровенно усталый или «убитый» экземпляр). Минус — имеет большой расход топлива. Как не крути, но все равно, двигатель J20А, имеет склонность жрать и жрать топливо неумеренно много. За то надежный, при должном уходе и эксплуатации. Только на трассе, без светофоров и пробки, Эскудо(Витара) имеет склонность чуть-чуть умерить аппетит, в паспортные 10-12 литров. И то не всегда. Машина рамная, задний не разрезной мост, тяжелый крепкий кузов, механическая раздатка, все это влияет на экономичность машины. Модель Эскудо (Витара) 1998-2006 г.г., свое время, по тем временам, длительное время и практическая единственная модель которая осталась в рамном исполнении. Тогда как одноклассники по весу и габариту, других японских фирм и компаний, активно перешли на несущий кузов и отказались от не разрезных мостов и поставили привода. Это модели РАВ4, Ниссан Х-трайл, Субару Форестер, Мицубиси Паджеро ИО, некоторые имеют функцию — кнопочное включение 4ВД. А Сузуки долгое время вплоть до 2006 года, выпускала архаичную модель. Зная что есть потребность и спрос, в данной модели, особенно ценился жестко подключаемая раздатка. Как в полноценных джипах, старого поколения. Американцы выпускали свою модель на базе Эскудо, Шевроле-Треккер. До сих пор популярны Эскудо (Витара) в странах третьего Мира, Африке и Южной Америке. Смотрите каналы про путешествия ВВС, Wild GEO, Animal Planet, там на ряду с тяжелыми джипами, всегда присутствую Сузуки Эскудо(Витара) и другой младший брат Сузуки Самурай. Еще долго будут эксплуатировать данные модели, невзирая что имеет большой аппетит. А секрет, прост: в данное время нет крепче машины в данном классе, потому что все абсолютно остальные данного класса — паркетники. И только Эскудо (Витара) может откровенно без подготовки месить грязь, и ездить там, где ездят внедорожники и наши УАЗ-ы, другим паркетникам путь «заказан». Удачи!

    У меня у соседа был форь потом продал взял солпу говорил что форь ест 12 литров по кампу , однако потом поставил газ, я спрашиваю зачем ведь он ест 12 л, он. Сказал газ не хило экономит топлио и по деньгам выгодно в итоге он его продал.

    Форт нарно 25ел. Любят нишеброды покупать пафосные авто.правда содержать не могут

    добрый день у меня сузуки эскудо 2003 г двс J20A уже 7 год расход город +кондей 14 л без кондея 12.6 трасса10 летом зимой с печкой 13-14 л пробег общий 248765км масло от замены до замены по трассе иногда проэжигаю на полную до 155 и все прекрасно и как говорят неча на машину дуть коль сам балбес

    Двигатели на Suzuki Escudo

    Cross-country vehicle или легковой автомобиль повышенной проходимости Suzuki Escudo создан в 1988 году исключительно из практических соображений и в целях экономии. В Японии налог напрямую зависит от ширины кузова транспортного средства.

    Получив 5-ю размерную группу местной классификации (малогабаритные авто) и вместе с тем, рамный кузов, полный привод и увеличенный дорожный просвет, что наделило малыша качествами джипа, Escudo положил начало отдельному самостоятельному классу кроссоверов.

    Непритязательные к качеству дорожного покрытия, легкие в управлении и комфортные SUV сейчас являются самым быстроразвивающимся и востребованными.

    В то время, когда в моде полноприводные большие и тяжелые вездеходы, появление японской новинки стало эффектным и изящным выходом. Оказалось, что компактный, аккуратный и легкий кузов, установленный на раму и снаряженный полным приводом на шасси, где ведущий задний привод, а двигатель спереди, может отлично передвигаться в условиях отсутствия дороги, жестко подключать передний мост и понижать передачу по необходимости (part time 4WD), при этом спереди — легковая классика McPherson. В совокупности — прекрасные ходовые качества.

    И, конечно, необычная, но гармоничная внешность, которая выдает резвый, энергичный и спортивный характер, притягательна.

    Простая, но надежная конструкция, неожиданные для того времени прямые линии в дизайне, идеальное совмещение лучшего от внедорожника и легковушки, плюс невысокая цена. Как результат — успех и высокие продажи внутри страны и за ее пределами под различными именами, как известное нам Vitara.

    Потому модель имеет множество поклонников, которые утверждают, что такого удачного решения полноприводного автомобиля больше не было и нет, особенно первого поколения Suzuki Eskudo.

    1 поколение (05.1988 — 10.1997)

    Уже в тот же 1988 год Сузуки выпускает версию с открытым кузовом, с жестким верхом для перевозки грузов Hardtop, фургон Van и Resin top, чтобы каждый занял собственную нишу и удовлетворить максимальное количество покупателей. Все они построены на короткой тележке и имели три двери, вместимостью 4 человека.

    Первые три года ставился рядный 4-цилиндровый двигатель 1.6 литра, развивающий 82 л.с. в паре с 3-диапазонным автоматом или 5-ступ.механикой. Дорожный просвет был не велик, но благодаря короткой платформе, малому весу и полноценной трансмиссии обеспечена хорошая проходимость.

    В 1991 году Сузуки провел некоторые усовершенствования технических характеристик — увеличена мощность двигателя до 100 л.с., разгон стал быстрее, расход топлива меньше, 3-ступка заменена на четырехступенчатую автоматическую коробку. Выходит новая 5-дверная длинная спецификация Nomade. Уровень комфорта водителя и пассажиров поднялся за счет удлинения кузова. В таком исполнении автомобиль сразу становится очень популярным и востребованным. На внешнем рынке с левым рулем его имя Vitara или Sidekick.

    Рестайлинг 1 генерации в декабре 1995 подарил миру автомобиль с мощными массивными обтекателями — навесами на крылья. В таком виде машина продавалась до 1997 года.

    2 генерация (11.1997-04.2005)

    Производитель отлично понял, что нужно потребителю и замечательно реализовал на практике уже с первым воплощением интересной модели. Маркетинговая стратегия продолжила заданный вектор успеха. Принципиально все осталось, как и прежде. Гениальное соотношение лучшего от легкового автомобиля, настоящего внедорожника, разнообразные модификации и не дорого.

    Японское качество, практичность и полное соответствие запросам современного потребителя на высочайшем уровне воплотились вновь. Изменения коснулись внешнего оформления. Четкие прямые линии, формы и углы сгладились и приобрели плавные, округлые очертания, а пропорции и характерные черты сохранены.

    Новая Suzuki Eskudo доступна в 3 и 5 дверном исполнении, четырехступенчатой автоматической или 5-ступенчатой ручной коробкой передач, подключаемым полным приводом, а в штатных дорожных условиях ведущим является задний мост. Салон простой, но не выглядит дешевым. В комплектациях подороже отделка под дерево, материалы сидений более изысканные, а специальная серия G limited имеет обвес из пластика, двухцветный кузов, что добавляет солидности.

    Кроме 1,6 литровых моторов SOHC (107 л.с.) доступны 2.0 литровые рядные четверки DOHC со 140 силами и V6 на 140 л.с. Эти классические движки надежны и просты, а потому столь популярны. Вскоре добавилась V-образная шестерка 2,5 литровая 160 сильная, а это уже практически спорткар при таких не больших размерах. Тогда же появился турбодизель 2,0 литровый (92 л.с.)

    3 воплощение (05.2005 — 04.2017)

    Третье поколение стало еще на порядок совершеннее предшественника, как в качествах внедороника, удобстве и легкости управления и комфортной езды пассажиров, так в дизайне и безопасности. Полностью независимой стала теперь и задняя подвеска, что прибавило мягкости и плавности на кочках и ухабах. В новую облегченную конструкцию кузова установлена лестничного типа рама. Система трансмиссии mode full time 4WD последней разработки лучше и совершенней работает на бездорожье, самостоятельно понижая передачу для оптимального прохождения.

    По-прежнему модель имеет 3 или 5 дверей, эффектный спортивный подтянутый вид не выглядит бюджетным, а цена остается ниже конкурентов.

    Сохранилась тенденция разнообразия ДВС. На первые Эскудо 3 ставят двухлитровый 145 сильный агрегат с АКПП или МКПП. Потом — 2,4 литра мощностью 166 л.с. Есть V6 объемом 2,7 с 184 силами, ну и выдающийся мотор V6 3,2 (224 л.с.). На трехдверной версии стоит 1,6 на 106 лошадей.

    В октябре 2015 году вышло 4 поколение модели, известное как Vitara с левым рулем, которое выпускается в настоящее время.

    Двигатели на Suzuki Eskudo

    Марка двигателяМощность, лошадиных силОбъем, литрыПоколение
    G16A82 — 1151.61 и 2 + оба рест.
    H25A144 — 1602.51 рестайлинг; 2; 2 рест.
    RF (атмосферный бензиновый)58 — 7221 рест; 2
    RF (турбо, дизельное топливо)76 -10121 рест; 2
    H20A140 -14521 рест
    J20A128 — 14521 рест; 2; 2 рест; 3
    H27A177 — 1842.73
    M16A106 -1171.63; 4
    N32A224 — 2333.23 рестайлинг
    J24B166 — 1882.43 рестайлинг
    K14C турбо136 — 1401.44

    Наиболее распространенные двигатели и какой выбрать

    Японское качество безупречно. Сделано на совесть и надолго. Если рассматривать первые выпуски, то G16A неубиваемый, J20A поприемистей. Второй Эскудо особенно хорош в 2,5 литровом исполнении, но и 2-литровый впечатляет отличной сбалансированностью. На рынке большинство предложений с 1,6 и двухлитровым двс в соотношении 50% на 50%, более мощный — редкость, поэтому, если повезет, можно смело брать его, к тому же цена не сильно отличается.

    Третье поколение оснащается теми же силовыми установками, что и предшественники, но доработанные до современных требований. Однако, масса автомобиля значительно увеличилась до более, чем 1500 кг и двухлитровая рядная четверка не достаточно сильная в новых условиях. Поэтому оптимально будет V6 для пятидверного кузова. Единственная комплектации с тремя дверьми оборудована предназначенным только для нее двигателем 1,6 (106 л.с.) и это достойный экземпляр.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×