Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива сузуки свифт

Suzuki Swift III (2005-2010) — стоит ли покупать?

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель четвертого поколения. Данное убеждение связано с тем, что его предшественник 1989 модельного года в 1995 году подвергся рестайлингу, который некоторые посчитали сменой поколений. Тем не менее, третий Свифт стал гораздо привлекательней не только предыдущей модели, но и большинства своих конкурентов, отдаленно напоминающих коробки. На их фоне многочисленные округлости с довольно высокой линией крыши выглядят боле выразительно.

Жаль, что подобной революции не произошло в дизайне салона. Конечно, определенные улучшения заметны, но качество материалов среднее. Внутри царствует жесткий пластик черного цвета без художественного размаха. Хромает качество и точность подгонки отдельных элементов. После нескольких лет эксплуатации появляются многочисленные царапины и различные звуки, раздающиеся на неровной дороге.

Suzuki Swift III сложно рассматривать в качестве семейного автомобиля, что нередко бывает среди моделей сегмента В. К сожалению, небольшое количество пространства на заднем сиденье позволит с комфортом разместиться только детям дошкольного возраста, ну или, в крайнем случае, младших классов. Взрослым перенести длительные поездки на диване удастся только при частых остановках для разминки.

Багажник также не способствует семейным вояжам. 213 литров – это очень мало, чтобы взять четверым достаточное количество вещей на недельный отпуск, не говоря уже про коляску. При сложенных задних сиденьях можно рассчитывать на 562 литра.

Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением. Уже в базе имелось шесть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, CD магнитола. У конкурентов все это можно было получить только за солидную доплату. Поэтому цены на базовую версию были немного выше, чем у остальных.

Свифт был протестирован EuroNCAP, где заработал 4 звезды за фронтальный и боковой удары. Результат полностью соответствовал тому, что демонстрировали лучшие конкуренты того времени.

Автомобиль производился одновременно в Японии и Венгрии (Эстергом). Японские машины, как правило, всегда имели самый высокий уровень оснащения GLX. Венгерская сборка отличается не только VIN-номером, но и визуально. Например, антенна автомобильного радиоприемника расположена спереди, а дисплей в верхней части передней панели имеет красную подсветку. Полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом довольно редки и собирались исключительно в Японии.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.

Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет.

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства «М». 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.

1.5 (М15А) — производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо». Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу — VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.

1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.

Трансмиссия

Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 — 4-скоростным автоматом.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник — подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением — он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.

Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Ходовая

Одно из главных достоинств Suzuki Swift III – это, без сомнения, управляемость. Автомобиль быстро и послушно реагирует на движения рулевого колеса, и даже на извилистой дороге, он идет точно по намеченной траектории. Во многом это заслуга плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии. Перед пересечением трамвайных/железнодорожных путей или небольших выбоин лучше притормозить.

Типичные проблемы и неисправности

Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.

Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Suzuki Swift Sport

Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.

125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

Достоинства

— динамичные бензиновые двигатели

Недостатки

— мало места на заднем сиденье и в багажнике

— среднее качество внутренней отделки

— сравнительно высокий расход топлива бензиновых двигателей

Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
1989Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.6 л/100 км5.9 л/100 км
1989Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной6.21 л/100 км5.76 л/100 км5.3 л/100 км
1989Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной7.4 л/100 км6.8 л/100 км6.6 л/100 км
1989Swift GA 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.6 л/100 км5.9 л/100 км
1989Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.1 л/100 км8.5 л/100 км7.7 л/100 км
1989Swift GTI 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной9.5 л/100 км8.5 л/100 км7.2 л/100 км
1990Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной7.4 л/100 км7.2 л/100 км6.8 л/100 км
1990Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.6 л/100 км5.9 л/100 км
1990Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.1 л/100 км8.5 л/100 км7.9 л/100 км
1990Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной6.21 л/100 км5.76 л/100 км5.3 л/100 км
1990Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной9.5 л/100 км8.5 л/100 км7.2 л/100 км
1990Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной10.8 л/100 км9.9 л/100 км9.1 л/100 км
1991Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной6.4 л/100 км5.9 л/100 км5.3 л/100 км
1991Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной7.7 л/100 км7.2 л/100 км6.8 л/100 км
1991Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.5 л/100 км8.8 л/100 км7.9 л/100 км
1991Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной9.9 л/100 км8.8 л/100 км7.4 л/100 км
1992Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.8 л/100 км6.1 л/100 км
1992Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной6.21 л/100 км5.9 л/100 км5.4 л/100 км
1992Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной7.7 л/100 км7.2 л/100 км6.8 л/100 км
1992Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной9.9 л/100 км8.8 л/100 км7.4 л/100 км
1992Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.5 л/100 км8.8 л/100 км7.7 л/100 км
1993Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной7.7 л/100 км7.2 л/100 км6.6 л/100 км
1993Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.5 л/100 км8.8 л/100 км7.7 л/100 км
1993Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной9.9 л/100 км8.8 л/100 км7.4 л/100 км
1993Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.8 л/100 км6.1 л/100 км
1993Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной6.21 л/100 км5.76 л/100 км5.3 л/100 км
1994Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.7 л/100 км6.8 л/100 км6.1 л/100 км
1994Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.5 л/100 км8.8 л/100 км7.7 л/100 км
1994Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной9.9 л/100 км8.8 л/100 км7.4 л/100 км
1995Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной6.4 л/100 км5.9 л/100 км5.4 л/100 км
1995Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной7.9 л/100 км7.4 л/100 км6.8 л/100 км
1996Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.1 л/100 км8.5 л/100 км7.7 л/100 км
1996Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.8 л/100 км6.1 л/100 км
1997Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.8 л/100 км6.1 л/100 км
1998Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.1 л/100 км8.5 л/100 км7.7 л/100 км
1998Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.8 л/100 км6.1 л/100 км
2000Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.7 л/100 км6.8 л/100 км6.21 л/100 км
2001Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.7 л/100 км6.8 л/100 км6.21 л/100 км
2001Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.1 л/100 км8.5 л/100 км7.7 л/100 км
2001Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.7 л/100 км6.8 л/100 км6.21 л/100 км
2004Swift 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной10.3 л/100 км8.8 л/100 км7.4 л/100 км
2004Swift 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.7 л/100 км
2005Swift 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной10.3 л/100 км8.8 л/100 км7.4 л/100 км
2005Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной10.3 л/100 км8.8 л/100 км7.4 л/100 км
2005Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.7 л/100 км
2005Swift 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.7 л/100 км
2006Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной10.8 л/100 км9.1 л/100 км7.4 л/100 км
2006Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной11.3 л/100 км9.5 л/100 км7.7 л/100 км
2010Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной8.8 л/100 км7.9 л/100 км6.8 л/100 км
2010Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной9.9 л/100 км9.1 л/100 км7.9 л/100 км
2011Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной9.5 л/100 км8.5 л/100 км6.8 л/100 км

Многие называют модель Swift бестселлером автомобильной компании Suzuki. На первый взгляд модель представляет собой обычный компактный городской автомобиль. Но уже одним своим ярким дизайном Suzuki Swift отличается от других представителей подобной линейки автомобилей.

Suzuki Swift объединил в себе гармоничный внешний вид, отличные показатели безопасности, а также высокий уровень комфорта. В последнем показателе автомобили марки Suzuki никогда не уступали своим конкурентам, и данная модель не стала исключением.

Главные качества, которые стоит подчеркнуть в данной марке это «динамика» и «энергичность». Внутри автомобиля создается атмосфера уюта и комфортности. Эргономичная приборная панель выполнена в классических серебристо-черных цветах. Стоит отметить, что в автомобиле довольно-таки много места, не смотря на его не большие габариты. Внутренний интерьер Suzuki Swift отлично гармонирует с внешним видом, полностью передавая энергичность и движение окружающего города.

Новая конструкция шестерни, разработанная специалистами Suzuki, может изменять коэффициент передачи рулевого механизма, что дает автомобилю мгновенно регулировать на движение рулевого колеса во время поворота или обгона другого автомобиля.

Зовём в Россию невесомый хэтчбек Suzuki Swift

Продажи в Японии стартовали в январе. Диапазон домашних цен в пересчёте на рубли ― от 670 до 980 тысяч. Европейские дилеры получат Swift в апреле. Поставки в Россию под большим вопросом.

Suzuki отнюдь не мелкий японский заводик, а концерн, выпустивший в прошлом году 2,8 млн легковых автомобилей, — побольше, чем Renault или Mercedes-Benz! Однако активнее всего Suzuki в Азии и Индии, а на наших улицах встречается редко. Бестселлер марки, маленький хэтчбек Swift, уже пару лет как покинул российский рынок. Зачем тогда знакомиться со Свифтом нового поколения с милой мордашкой то ли плюшевого мишки, то ли героя японских манга?

Нынешняя политика Suzuki ― концентрироваться на популярных и растущих сегментах: легковушках В- и С-классов, а также соразмерных внедорожниках да кроссоверах. Эксперимент с крупным седаном Kizashi провалился, а вот, например, у Jimny будет готовый к офроуду рамный преемник. Всерьёз рассматривается выпуск полноценного наследника для полюбившегося россиянам внедорожника Grand Vitara с дифференциальным полным приводом и «понижайкой». Но то в неблизком будущем, а терять наш рынок Suzuki не хочет. Вот японцы и думают, не привезти ли пока Swift?

Пятидверный хэтч (а теперь будут только такие) по качеству отделки интерьера — на одном уровне с новым Солярисом. Формы передней панели современны, симпатичный пластик дубовый. Приборы оформлены под дорогие хронометры, а дисплей медиасистемы и пульт управления «климатом» на пять градусов повернуты к водителю. Посадка за рулём не для дальних путешествий, но, немного поджимая ноги, на самом деле делишься простором с задними пассажирами. Экономия замаскирована: поди заметь, что плафон в салоне только один, а по полу багажника ездит хлипкий коврик. Грузовой отсек вырос на четверть, до достойных 265 литров, — при длине машинки в 3,8 метра!

Swift cохранил размеры, заметно увеличилась только ширина ― на 40 мм. Использование более прочных сталей позволило снизить массу разом на 120 кг по сравнению с предшественником, нарастив жёсткость кузова. Благодаря этому в Suzuki теперь тише, чем в любом из локализованных в России В-седанов. Шум от дороги, ветер, работа подвески, звуки проезжающих мимо машин ― всё это где-то далеко. Только тяговитый трёхцилиндровый турбомоторчик мощностью 112 л.с. нет-нет да прорвётся в салон низкочастотным бубнежом на 1500−1800 оборотах да встряхнёт кузов на холостых.

Шестиступенчатый «автомат» Aisin дружен с литровым двигателем. Отклик на газ остренький, но без лишней резкости. Спортивный режим не нужен, уверяют японцы. Согласен: и базовая программа динамична, а если что — можно поорудовать подрулевыми лепестками. Только от рывочков при переключениях Swift полностью не избавился. В Европе будут ещё версии с модернизированным «атмосферником» 1.2 (90 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» либо вариатором Jatco. Но едет такая машина ожидаемо скучнее. Российский офис Suzuki хотел бы вообще отказаться от вариаторов: дескать, не полюбили их клиенты.

Несмотря на похудение, Swift не стал драйвовее. Основные бонусы лёгкости ― великолепный «держак» и минимальные крены. Рулится малыш точно, но не азартно, игру тягой в вираже игнорирует. Реактивное усилие на крупной баранке нарастает без зависимости от скорости, будто закручиваешь пружину, ― с благородной Фиестой не сравнить. Однако целевой аудитории важнее, что руль лёгок на парковке (пусть и делает больше трёх оборотов от упора до упора), а радиус разворота сократился на 40 см. Обзорность для города вполне достаточна, и только с чуткими тормозами надо пообвыкнуться.

А как мягко стелет Swift по ровному европейскому асфальту! Мелкие и большинство средних неровностей тают в амортизаторах Tokico со сниженным, как и в шарнирах шасси, трением. Подвеска и податливые сиденья изолируют пассажиров и от камешков в асфальтобетоне. Хотя большие ямы машинка по-прежнему не любит: ход сжатия спереди увеличен всего на пять миллиметров, а сзади вырос только ход отбоя, на сантиметр. С дорожным просветом в 120 мм до пластикового брызговика моторного отсека Swift ― безвылазный житель мегаполиса. Если только речь не идёт о полноприводной версии.

Да, Swift сохранил эту уникальную по нынешним кроссоверным временам модификацию. Задние колёса, как и прежде, подключаются по факту пробуксовки передних вискомуфтой, но она переехала из-под передних сидений в блок заднего редуктора. У полноприводника заявленный дорожный просвет увеличен до 145 мм, а под капотом — самый доступный 90-сильный «атмосферник» и пятиступенчатая «механика» ради снижения цены. Жаль, таких Свифтов не было на тест-драйве.

В лучшие из докризисных времён россияне ежегодно покупали полторы-две тысячи Свифтов. Новый Suzuki — лучше всех прежних и задевает самые важные струны покупательских душ. Однако у него тут будет шанс на успех, только если «оглонасенная» версия окажется сравнимой по цене, скажем, с локализованным хэтчбеком Kia Rio ― в районе 700–950 тысяч рублей. Иначе не спасут ни милый дизайн, ни тишина в салоне, ни тем более полный привод. А поскольку производство Свифта переехало из Венгрии в дорогую Японию, не возьмусь утверждать, что мы снова встретимся.

Расход топлива Suzuki Swift

Чиню машину по фото. Ясновидящий слесарь в пятом поколении

Этот небольшой хэтчбек является достаточно популярным во многих странах. Все это потому, что моторы на него ставится мощные, но экономичные. Впервые показ Suzuki Swift состоялся еще в 1983 году, а за все время было выпущено аж пять поколений. У нас же активно покупать машину начали лишь с начала нового столетия, когда во всю выпускалось третье поколение.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 AT бензин (автомат)5
1.2 MT бензин (механика)4.4
1.2 MT дизель (механика)4.73.43.9
1.2 AT бензин (автомат)6.84.95.6
1.2 CVT бензин (вариатор)4.1
1.3 MT бензин (механика)7.65.06.0
1.3 AT бензин (автомат)8.05.26.2
1.3 AMT бензин (робот)8.05.26.2
1.5 MT бензин (механика)8.65.36.5
1.5 AT бензин (автомат)8.95.46.7
1.6 MT бензин (механика)8.45.26.4

3 поколение

Как и почти везде, моторы у Сузуки Свифт были как бензиновые, так и дизельные. Последний, правда, ставился всего один – 1.2. Развить он мог мощность в 70 и 75 сил, а в пару к нему устанавливали ручную трансмиссию с пятью ступенями. Все это в сумме давало расход топлива на 100 км в 4.4 литра. основой бензинового ряда был 1.3, с показателем силы в 92 лошади. Он шел как с механикой, так и с роботом, тоже с пятью режимами работы. Причем для него существовал еще и полный привод. Расход бензина здесь колебался от 5.9 до 6.4 литра.

Второй аппарат имелся полуторалитровый, мощностью под 102 лошадиные силы. Он комплектовался обеими вариантами систем переключения передач. Съедалось тут по 6.8 л горючего.

«Хоть машине всего лет десять, перебрано в ней почти все. Даже родного болтика найти не удастся. Когда покупал надеялся, что знаменитая японская надежность и здесь не подведет, но ошибся. Так-то машина неплохая, быстро разгоняется, легко управляется, хорошо держит дорогу. В городе на ней ездить одно удовольствие, так как габариты небольшие, что дает преимущество в пробках и при парковке. Расход также идеален – не больше 6 литров», — пишет Александр из Волгограда.

«Автомобиль жены, но она отдала его мне, потому что ездить на нем спокойно не получалось. Вечно доставали какие-то поломки, шумы и скрипы. Каждую неделю что-то да происходило. Решили избавиться от автомобиля как можно скорее, продали почти даром, пусть кто-то другой мучается, а наши нервы кончились. Единственным плюсом в этой машине был расход, который равнялся 7 литрам», — написал Евгений из Ростова.

4 поколение

Сменилось поколение в 2010 году. В нем от дизеля осталась только версия на 75 сил, с уменьшенным до отметки в 3.8 литра расходом. А вот бензиновый ряд заметно преобразился. Тут теперь также присутствует агрегат 1.2, но с 94 силами. На него ставился и автомат, и механика. Расход топлива – 5.4 литра. Самой мощной комплектацией считался 1.6, развивающий 136 сил. Он управлялся только механикой, а тратил по 6.5 литра горючего.

«Машина привлекла дизайном. Единственное, что меня еще волновало – расход. Все остальное абсолютно не важно. Автомобилем пользуюсь только в городе и по работе, чтобы доехать из одного офиса в другой. Даже кнопки никакие не жму, кроме самых необходимых. Поэтому мой расход не превышает отметки в 5 литров по городу», — рассказала Анастасия из Москвы.

«Автомобиль был куплен у знакомого почти за копейки и в идеальном состоянии. Пожалуй, это мое лучшее вложение денег, хотя я долго сомневался, но жена уговорила. Теперь ездим по очереди. Я по работе, она по магазинам, оба довольны. Поломок еще не было, все работает, как и должно. Отмечу, что такого расхода в городе я еще не встречал. Здесь выходит всего 6 литров», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

В 2013 году автомобилю провели рестайлинг, но в технической части ничего не поменяли.

«Машина чисто городская, даже не думайте съезжать на ней с асфальта. Даже траву по колеса не потянет. Мне не помогло и наличие полного привода. Думал, что сгорю от стыда перед коллегами, когда ехал на рыбалку. Какой-то Логан проехал, а я не смог. Зато в городских условиях все супер. Езда бодрая, управление легкое, а расход не больше 6 литров», — отметил Кирилл из Орла.

Характеристики Suzuki Swift 1.3 5дв. (c 1996 г. – 2002 г.)

Технические характеристики

Двигатель

Привод

Коробка передач

Подвеска

Тормоза

Габариты

Прочее

Фотогалерея Suzuki Swift 1.3

Suzuki в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Suzuki в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Suzuki в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Suzuki в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Suzuki в Санкт-Петербурге

Новости Suzuki

Suzuki Vitara 2019 модельного года не поражает технологиями и дороговизной отделки, с другой стороны кроссовер уверенно занимает почетные места среди практичных, неприхотливых и долговечных автомобилей. Владельцы Сузуки со стажем — это подтвердят

Группа компаний «Аларм-Моторс», на площадке на проспекте Маршала Жукова 51, открыла новый дилерский центр Suzuki. На сегодняшний день это второй автоцентр бренда в портфеле компании и пятый в Санкт-Петербурге.

Suzuki Jimny 2019 модельного года является четвертым поколением компактного японского внедорожника. Автомобиль сохранил весь внедорожный потенциал присущий прошлым поколениям, который состоит из рамы, неразрезных мостов, раздаточной коробки и пониженного ряда передач

Suzuki официально представила четвертое поколение компактного внедорожника Jimny. Автомобиль не утратил утилитарного стиля, более того, сохранились: рамная конструкция лестничного типа, неразрезные мосты

Японский автоконцерн Suzuki Motor Corporation поднимает цены на все свои автомобили в России. В зависимости от модели, стоимость выросла от 30 000 до 90 000 рублей.

Компания Suzuki в прошлом году в России реализовала на 67% меньше автомобиле, чем годом ранее. Основной спрос приходился на кроссовер Grand Vitara с долей в 32%, а новый Vitara был реализован с долей 25%.

Группа Дакар открыла автоцентр «Форсаж» — официальный дилер Suzuki. Шоурум расположился по соседству с площадкой официального дилера Lada.

Кроссовер Suzuki Vitara поступит в продажу уже 3 августа текущего года. Стоимость будет в пределах от 899 000 за стартовую версию до 1 405 000 рублей за максимальную комплектацию новинки. Цена указана за матовый белый цвет, за металлик придется доплатить.

22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F.

Suzuki Swift расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Сузуки Свифт (Suzuki Swift):

  • Приобрел себе автомобиль Suzuki Swift 1986 года выпуска с двигателем 1.0 литра. Автомобиль на протяжении всего срока эксплуатации меня не подводил, при этом он очень экономный. Подобный двигатель выдаёт всего 50 л.с. На сто километров пути по трассе расход составляет до 7 литров, хотя раньше выходило не больше 6 литров топлива. Данный расход для меня приемлемый, так как комплектуется этот автомобиль трех ступенчатой автоматической трансмиссией. Экономней всего ездить на скорости до 90км/ч., при том, что максимальная 140 км/ч. В городском режиме автомобиль потребляет на литр больше бензина, чем по трассе. Здесь можно сделать вывод, что он больше подходит для езды в городе, чем для преодоления больших расстояний за короткое время.
  • Владелец Suzuki Swift четвертого поколения «рестайлинговой» версии. Выпущена машина в 2015 году. Комплектуется 1.2 литровым агрегатом, который в свою очередь выдает 94 л.с. Расход по трассе, 6.5 литров, но это если держать стрелку спидометра на отметке 110км/ч. Четырёхступенчатая АКПП, разгоняет автомобиль до скорости равной всего 160км/ч. В смешанном режиме бака объёмом 40 литров мне хватает почти на 500 километров.
  • Езжу на автомобиле Suzuki Swift третьего поколения 2010 года выпуска. Приподнимая капот, видим 1.6 литровый агрегат, который трудится в паре с пятиступенчатой механикой. Максимальная скорость 200 км/ч, и этот факт я проверял лично. Автомобиль по трассе потребляет до 7 литров, при скорости 140км/ч. В городском режиме расход не превышает 9 литров, притом, что люблю агрессивную езду. При обгоне помогают 125 л.с. а так же ни большой вес самого автомобиля.
  • Уже более 20 лет нахожусь за рулём Suzuki Swift в кузове хэчбек 1994 года выпуска. Двигатель 1.3 литра не когда меня не подводил, при этом пятиступенчатая механика позволяла разгонять автомобиль до 180км/ч. За столикий скок эксплуатации расход увеличился всего на 1 литр и составляет сейчас 8 литров по трассе и 10 по городу. Это реальный расход этого автомобиля, не смотря на то, что медленная манера езды не для меня. Минус это практически полностью отсутствует багажник.
  • У меня Suzuki Swift в кузове кабриолет. Выпущен он 1994 году. Двигатель 1.3 литра выдаёт 68 л.с. и этого хватает. Потребляет автомобиль как по мне много бензина, к примеру, по трассе у меня выходит почти 8 литров, а по городу 10-11 литров на сотку. В сервисе мне объяснили, что это нормальный расход, учитывая, что автомобиль комплектуется трёх ступенчатым «автоматом».
  • Приобрёл автомобиль марки Suzuki Swift второго поколения. Двигатель 1.6 литра, кузов седан, коробка передач 4-х ступенчатый «автомат». Ездить приходится как в городе, так и по трассе, в итоге бака объёмом 40 литров хватает на 450 километров.
  • Мой, трёх цилиндровый Suzuki Swift 1986 года выпуска, потребляет 6 литров топлива по траcсе и 7 литров по городу. Пятиступенчатая коробка передач способна разогнать автомобиль до 140км/ч. не смотря на 1.0 литровый объём агрегата. Маленький, но юркий автомобиль для бюджетного класса людей.

Suzuki-Swift. Вагон восторгов и одно маленькое «увы»

— Удивительный автомобиль! Представляешь, я на одном баке доехал от Бреста до Москвы. Расход — в час по чайной ложке. Да и вообще, этот «Свифт» — просто супер!

Рассказ приятеля, который мне довелось слышать года три назад, признаться, не впечатлил. Расход топлива как определяющее достоинство автомобиля — это несерьезно. Ведь машина должна быть как минимум безопасной, а еще современной, удобной, вместительной. Весьма желательно — симпатичной. А все это, да и то с изрядной долей приближения, относилось к старине «Сузуки-Свифт» лишь в год дебюта. То бишь в 1983-м.

Неудивительно, что разговор этот я вскоре благополучно забыл. Думал — навсегда. Неожиданно он вспомнился в погожий весенний денек, когда мне довелось очутиться за рулем совсем другого «Сузуки», который по удивительному стечению обстоятельств тоже именуется «Свифтом». Назвать их родственниками и язык не повернется. Ведь если в том, старом автомобиле приходилось напрягаться, чтобы отыскать хоть какие-то достоинства, здесь же я никак не могу разглядеть недостатки!

«В этом автомобиле от предшественника осталось только имя». Звонкая фраза, давно превратившаяся в штамп, на самом деле сплошное лукавство. Множество незаметных, но важных деталей долго кочуют по автомобилям разных поколений, не желая уходить на покой. Взять хотя бы ключ зажигания с жалом в форме трубочки на «фордах» — за последние 15 лет он нисколечко не изменился. На новом «Свифте» даже несчастный ключ и тот совершенно не такой, как прежде.

Вернее, ключа… нет совсем! Вместо него довольно увесистая коробочка — так в шпионских фильмах 70-х годов изображались портативные подслушивающие устройства — с аккуратными кнопочками. Да-да, малютка «Свифт» сравнивает код брелока, и сам пускает вас внутрь, и даже — поворотом флажка на месте замка зажигания — позволяет завести мотор. «Шпионский» брелок при этом по-прежнему покоится в вашем пиджаке или блузке.

Все, что угодно, и только для вас

Японские фирмы любят преподносить каждую новую модель как «созданную в соответствии со вкусами покупателей из…». Понимаете, о чем речь? На европейском рынке вместо многоточия вставляется слово Европа, на американском — США и так далее. Причем каждый раз мы имеем дело с машиной, изначально разрабатывавшейся для домашнего, японского рынка.

Вам придется поверить на слово, но «Сузуки» первой решила порвать с порочной практикой. Японские маркетологи посчитали, что самые привередливые клиенты в мире — европейцы. А значит, и автомобиль, созданный под европейца, и более того — понравившийся ему, ожидает успех повсюду.

В результате же получился действительно японский автомобиль с явственным европейским гламуром. По крайней мере, в этом я решительно не сомневаюсь. А сейчас убедитесь и вы. С чего начнем? Что тут думать: конечно, с внешности.

Ворошить прошлое, напоминая, каким несовременным даже пять лет тому назад был «Свифт» первого поколения, мы не будем. Над возрастом не шутят. Вот вам пример посвежее — «Сузуки-Вагон-R+», тем более что именно эту модель «Свифт II» заменил на конвейере венгерского завода в Эштергоме. Удивительная вагонетка, видать, полностью отвечает вкусам японцев — ведь она не так давно была абсолютным лидером продаж местного рынка. Но на избалованных европейцев нескладная коробочка о четырех маленьких колесиках действовала почище нашатырного спирта.

Новый «Свифт» совсем другой. Он уже не чудаковато-высокий — вполне привычные для супермини 151 см. И очень удачно сочетает спортивную и урбанистическую нотки, он озорной и приветливый одновременно. Немного вызывающая оптика, ладная, поджарая корма, агрессивные колесные арки — очаровашка! Сочетание высокой поясной линии и чуть зауженной крыши с элегантным псевдоантикрылом и вовсе напомнило мне «Мини». Не столько формой, сколько озорным и немного хулиганистым имиджем.

То же и внутри. Отсутствие фирменной эмблемы на ступице рулевого колеса «Сузуки» прошлых лет наводило на мысль, что японцы стыдятся ставить подпись под столь бездарно-серым интерьером. «Свифт II», напротив, имеет все основания гордиться своим внутренним миром. Если даже шрифт приборной панели нынче принципиален для японцев — в «Свифте» цифры набраны очевидно футуристическим курсивом — значит, лед действительно тронулся. А еще здесь удивительно стильный музыкальный центр, удачно подобранный пластик обивки, умело скрывающий свою бюджетную натуру, ну и, конечно же, фирменное японское удобство управления. Эргономика — это когда в инструкцию по эксплуатации заглядываешь, только чтобы узнать марку моторного масла. Сказано как раз про «Свифт».

Ага, а вот здесь-то и «Мини» не грех поучиться! Ведь «Свифт», в отличие от многих однокашников, предлагает реальный 4-местный салон. Для взрослых, замечу, а не для родителей и пары неоформившихся отпрысков. Жалоб на тесноту от квартета габаритных граждан под метр восемьдесят пять вы не услышите. Да, посадка за рулем немного «табуреточная» — но у многих ли супермини иначе? Зато вперед обзор просто отличный — спасибо ниспадающей линии капота. А уж зеркала заднего вида, будто у «Паджеро» позаимствованные, уменьшают слепую зону, созданную скромной бойницей заднего стекла.

В этом, к слову, весь «Свифт». Здесь пытались исправить даже те недостатки, от которых совсем избавиться нельзя, — ведь маленький автомобиль невозможен без компромиссов. Скажем, заботясь о просторном салоне и стильной внешности, компоновщики вынуждены были принести в жертву багажник. Его объем весьма скромен — 218 л, да еще и роль запасного колеса доверена «докатке». Но зато как здорово — буквально в два счета — складывается раздельная спинка, а в случае чего, и весь диван целиком!

Но еще больше лично меня поразило то, как «Свифт» умеет ездить. С апломбом и уверенностью на высоких скоростях, которую среди супермини еще поискать. 1,3-литровая 91-сильная «четверка», что прячется под капотом, та еще зажигалка! Как и мотоциклетные моторы «Сузуки», она предпочитает высокие обороты. В городе при переключениях ниже 3000 об/мин машинка просто скисает, а в пробках недостаток задора на низах компенсирует лишь умелая настройка привода сцепления и выверенные ходы рычага коробки передач. Но стоит дать этому горластому — шумноват, признаться, мерзавец! — мотору то, чего он хочет, а именно, побольше газу, и отпускать педаль уже не хочется.

Я и не отпускал, пока на четвертой — пятая у «Свифта» очевидно поддерживающая, экономичная передача — не заставил спидометр замереть на отметке 180 км/ч. Причем на скорости, при которой большинство одноклассников «Свифта» вот-вот готовы оторваться от земли, меня ничего не беспокоило. Пожалуй, только «Мини» столь же надежен и послушен на пределе.

Простенькая подвеска — «Мак-Ферсон» спереди и неразрезная балка сзади — почти по- бээмвэшному глотает неровности — чем быстрее едешь, тем мягче машина становится. А отзывчивый, но не пугающе острый руль добавляет уверенности. Единственный минус, помимо, разумеется, аэродинамических шумов, наполняющих салон уже на 120 км/ч, — это порывы бокового ветра, норовящие спихнуть «Свифт» в соседнюю полосу. Если бы не это, паспортные 170 можно было бы выжимать хоть каждый день.

Ну что же вы, Семен Семеныч…

Признаюсь, новый «Свифт» мне очень понравился. Ведь он получился именно таким, каким его и видели создатели: удобным, милым, азартным и при этом безопасным — на краш-тестах «ЕвроNCAP» супермини уже схлопотал четыре звезды. А уж его заводной мотор и отменная по меркам класса управляемость лично для меня куда выше жестковатой, особенно для пассажиров дивана, подвески и неважнецкой шумоизоляции. При всем при этом я… абсолютно не вижу для «Свифта» светлого будущего. И дело, как несложно догадаться, в цене.

На первых порах к нам «Свифт» будет идти в наиболее дорогой версии GLS. Список оборудования в нем впечатляет: кондиционер, борт-компьютер, музыка с CD, шесть подушек безопасности, литые диски и многое другое. Но стоить все это великолепие будет $16 600… Это не просто дорого, это безумно дорого. Ни один, даже самый распрекрасный супермини не может рассчитывать на популярность, будучи на $4000 дороже «Гетца». Чего уж там говорить, если «Лиана», машина классом выше, с более мощным мотором и в оптимальной комплектации дороже «Свифта» всего на $300?

Видно, схожесть с «Мини» немного вскружила голову импортерам «Сузуки». Опасный симптом. Как показывает печальный опыт «Хонды-Сивик», неоправданная стартовая цена может погубить карьеру самого талантливого автомобиля. Что бы там ни говорил Штирлиц, но покупателю запоминается именно первая фраза (читай: сумма на ценнике). Потом делу не помогут ни скидки, ни специальные акции. Если «Сузуки» не хочет для своего яркого малыша судьбы дорогой игрушки, к которой в магазине никто не подойдет, то с ценой «Свифта» надо срочно что-то делать.

ЗА — Хорошие ездовые качества, стильный и просторный салон, яркая внешность, богатое оснащение, высокая пассивная безопасность

ПРОТИВ — Очевидно завышенная цена, посредственная шумоизоляция

Кузов (число мест/дверей) — хэтчбек (5/5)

Снаряженная масса, кг — 990

Длина х ширина х высота, мм — 3695х1690х1500

Колея, мм — 1470/1480

Скорость, км/ч — 175

Время разгона 0–100 км/ч — 11 с.

Расход топлива, л/100 км шоссе/город — 5,1/8,0

Расположение — спереди поперечно

Конструкция — 4-цилиндровый, рядный, бензиновый

Рабочий объем, см/куб — 1328

Мощность, л.с. при об/мин — 91/5800

Крутящий момент, кгс*м при об/мин — 12/4700

Привод — на передние колеса

Коробка передач — механическая 5-ступенчатая

Главная передача — 4,11

Подвеска: спереди независимая, типа «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости

сзади — зависимая, пружинная

Рулевое управление — реечного типа с усилителем

Тормоза — дисковые, вентилируемые/барабанные

Подержанный Suzuki Swift (2005-2016) — руководство покупателя

Оригинальный Swift появился в восьмидесятых годах, талантливый супермини Suzuki по-настоящему повлиял на рынок автомобилей только в 2005-м году, когда было выпущено пятое поколение.

Поэтому, когда в 2010-м году пришло время заменить эту модель, неудивительно, что Suzuki перестраховался, выпустив эволюцию модели, а не совершенно новую версию.

Эта тактика сработала, поскольку нынешний Swift продолжал быть успешным для Suzuki. И хотя он не получил столько наград, как некоторые более высокопоставленные конкуренты, это не повод упускать его из виду. Почти через десять лет после выпуска, Swift все еще высоко оценивается в Британском опросе удовлетворенности водителей, так что он должен быть хорошим.

Модели в обзоре

После первого запуска в 1985 году Suzuki Swift на сегодняшний день претерпел множество изменений. Сейчас он находится в шестом поколении, и именно его, а также предыдущий Swift Mk5, мы рассматриваем здесь.

  • * Suzuki Swift Mk6 (2010 — 2016) — шестая версия супермини, на которой мы сосредоточим наш обзор
  • * Suzuki Swift Mk5 (2005 — 2010)— сверхнадежный супермини — это другой выбор в своем классе, и он выглядит первоклассно даже подержанным

Suzuki Swift Mk6 (2010 — 2016)

История

Mk6 Swift появился в сентябре 2010-го года в виде трех-или пятидверного хэтчбека. Сначала он располагал только 1,2-литровым бензиновым двигателем и уровнями отделки SZ2, SZ3 и SZ4, но через несколько месяцев к линейке присоединился 1,3-литровый дизель. Покупатели бензинового автомобиля могли выбирать между механической или автоматической коробкой передач, дизель шел только с ручной коробкой передач.

1,6-литровый Swift Sport появился в январе 2012-го года в трехдверном варианте, только с июля 2013-го года он стал предлагаться и в пятидверном варианте. В то же время в модельный ряд вошла модель 4×4 (только в пятидверном варианте) и был введен более эффективный дизель (выделяющий 101 г/км CO2 вместо 109 г/км). С июня 2014-го года SZ4 получил стандартную спутниковую навигацию, а дизель был исключен из линейки.

Какой из них выгоднее купить?

Дизель мускулист, эффективен и удивительно утончен, но их не так уж много. Вы, вероятно, в конечном итоге получите 1,2-литровый бензиновый автомобиль, так как они самые распространенные. Также стоит обратить внимание на 1,6-литровый Swift Sport, который не плохой.

Автоматическая коробка удобна в использовании, но ничего особенного от нее ждать не стоит, а модели 4×4 очень редки, и нет особого смысла их искать, если конечно вы не живете где-то далеко, или ваша местность не подвержена гололеду. Все Swifts оснащены семью подушками безопасности, ESP, дистанционным центральным замком, электрическими передними стеклами, электрически регулируемыми и обогреваемыми зеркалами заднего вида, а также многофункциональным рулевым колесом. SZ3 добавляет кондиционер и 16-дюймовые диски, в то время как модели SZ4 также привносят климат-контроль и круиз-контроль, бесключевой доступ, автоматические фары и тонировку стекол на пятидверных автомобилях.

Альтернативы Suzuki Swift Mk6

На рынке супермини нет недостатка в автомобилях, которые можно было бы рассмотреть. Honda Jazz специализируется на практичности и надежности, а Toyota Yaris надежна. Но главным противником Suzuki является Ford Fiesta, который широко представлен на рынке, и имеет превосходную динамику.

Другие альтернативы включают Renault Clio и Peugeot 207 и 208, которые имеют большую ценность и более практичны, чем Suzuki. Skoda Fabia — это действительно легкий автомобиль, с которым легко жить, как и Audi A1. Вам понадобится толстый кошелёк, чтобы купить A1, но это прекрасный маленький автомобиль, который имеет отличные ходовые качества, оснащается превосходными двигателями и отличается первоклассным качеством сборки.

На что обращать внимание:

Ручной тормоз

Убедитесь, что ручной тормоз отрегулирован таким образом, чтобы удерживать автомобиль на крутом склоне. Тормоза могут выйти из регулировки довольно быстро, и могут нуждаться в периодическом затягивании.

Дрожь сцепления

Скорее всего, это будет заметно при низких температурах, но дрожание сцепления может стать проблемой. Ремонт обычно сводится к замене пластины сцепления.

Посторонние шумы

Скрипы и грохотания не так уж необычны для данного авто. Обычно виновниками являются дверные планки и механизмы ремней безопасности, а также крышка для перчаточного ящика.

Интерьер

Дизайн внутри довольно мягкий, но некоторые пластмассы дешевые на вид и ощупь, приборная панель Swift проста в использовании, и пассажирам спереди будет легко устроиться. Но сзади тесно, а багажник один из самых маленьких в классе — 211 литров, или 892 литра со сложенными задними сиденьями (902 литра для пятидверки).

Эксплуатационные расходы

Все Свифты нуждаются в техническом обслуживании каждые 14 000 км или 12 месяцев, причем за второстепенным ТО следует основное (по ценам 15 000 и 28 000 рублей соответственно). Но Судзуки старше трех лет имеют право на обслуживание по сниженной цене, что составляет около 12 000 и 25 000 рублей.

Все двигатели работают с цепным приводом ГРМ, поэтому замена ремней ГРМ не требуется, но новая тормозная жидкость требуется каждые 29 000 км или два года по цене 3 000 рублей в официальном дилерском сервисном центре. Охлаждающая жидкость должна заменяться каждые восемь лет или 150 000 км (2 000 рублей). Кондиционер рекомендуется обслуживать каждые два года (каждое второе ТО): ожидайте, что заплатите около 4 000 рублей, чтобы система пополнялась хладагентом по мере необходимости.

Отзывы автомобилей

Это поколение Свифта отзывали четыре раза. Первая кампания произошла в мае 2011-го года, связана с загрязнением кузова от шин на моделях с 17-дюймовыми колесами.

Проблемы ESP у Свифтов, построенных в июне и июле 2011-го года, привели к отзыву в январе 2012-го года, в то время как утечки тормозной жидкости вынудили автомобили, построенные в феврале и марте 2013-го года, быть отозванными в апреле 2014-го года. Последний раз в октябре 2014-го года пострадали автомобили, произведенные с сентября по ноябрь 2013-го года. Некоторые могли перегреться из-за того, что насос охлаждающей жидкости работал без эффекта.

Suzuki Swift Mk5 (2005 — 2010)

История

Хэтчбек Swift пятого поколения дебютировал пятнадцать лет назад, с 1,3-или 1,5-литровыми бензиновыми двигателями, с механической коробкой передач и тремя или пятью дверями на выбор. Был вариант с автоматической коробкой передач, но только с двигателем 1.5.

С января 2006-го года Suzuki предлагала турбодизель, обозначенный 1.3 DDiS и использующий двигатель от Fiat. Это было доступно только в пятидверных «Свифтах».

Новый флагманский 125 л.с. 1.6-литровый Swift Sport присоединился к линейке в сентябре того же года, и это произошло исключительно в трехдверной форме. В январе 2010-го года уровни отделки GL и GLX, предлагаемые с момента запуска, были заменены на SZ2, SZ3 и SZ4. Однако всего восемь месяцев спустя совершенно новый Mk6 Swift появился в выставочных залах.

Какой из них выгоднее купить?

1,3-литровый двигатель неплохой, но не дает нужную динамику на скоростях автомагистрали: для дальних поездок вам лучше использовать 1,5-литровый автомобиль. Дизель мускулист, эффективен и удивительно утончен, но является довольно редким, в то время как версия sport — это настоящий бунт, и для удовольствия от вождения он очень рекомендуется.

Suzuki предлагал Swift 1.3 в GL только с дистанционным центральным замком, электрическими передними стеклоподъемниками, электрическими регулируемыми зеркалами с подогревом, CD/тюнером, боковыми и шторными подушками безопасности Isofix plus.

Двигатель 1.5 был доступен исключительно в спецификациях GLX, а также к уровню добавлены легкосплавные диски, кондиционер и бесключевой доступ. Дизель получил уровень GLX, но с добавленной функцией контроля тяги.

Альтернативы Suzuki Swift Mk5

Если надежность является ключевым фактором, то Toyota Yaris для вас, хотя цены относительно высоки, и комплект выглядит скупо по сравнению со Swift. SEAT Ibiza хорош в управлении, хорошо оборудован и является стильным, в то же время стоимость таких подержанных автомобилей невелика, качество сборки хорошее, и есть несколько отличных двигателей.

Если важна ценность, вы можете серьезно подумать о Fiat Punto или Renault Clio: они не только дешевы для покупки, но также хорошо оснащены и имеют приличные ходовые качества, но вот надежность обычно не дотягивает до уровня Suzuki.

Не упускайте из виду и очень желанный Ford Fiesta: рынок ими в изобилии, а сам автомобиль очень динамичен на дороге и практичен, хотя и выглядит скромно.

На что обращать внимание:

Посторонние звуки

Всевозможные скрипы и грохот могут исходить от элементов салона Свифта. Многие звуки происходят из-за приборной панели, но устранение подобных проблем будет делом не простым.

Амортизаторы

Амортизаторы могут быть слабыми, чтобы проверить резко толкайте автомобиль вниз возле каждого колеса и смотрите, быстро ли он успокаивается. Если кузов начинает покачивать на пружинах, то амортизаторы удара нужно заменить, обязательно в парах.

Коробка передач

Прислушайтесь к шумам от коробки передач на авто с большим пробегом, так как подшипники могут быть на грани выхода из строя. Как только это произойдет, единственным решением будет дорогостоящий ремонт. Следите за посторонними звуками при езде на малой скорости.

Интерьер

Внутри Swift есть несколько дешевых пластмассовых элементов, но они не доминируют в салоне, который в целом гораздо лучше отделан, чем можно ожидать. На сиденьях легко устроиться спереди, но сзади слишком мало пространства для ног, как и пространства для багажника, которое составляет всего 213 литров или 562 литра при сложенных задних сиденьях.

Эксплуатационные расходы

Все «Свифты» нуждаются в техническом обслуживании каждые 14 500 км или 12 месяцев, причем за незначительным обслуживанием следует основное, а затем промежуточная проверка. Официально они стоят 13 000, 26 000 и 18 000 рублей соответственно, но Suzuki предлагает обслуживание по фиксированной цене (minor service 12 000 рублей, major service 25 000 рублей) для моделей старше трех лет, как все Swift Mk5. Все двигатели работают с цепным приводом ГРМ, поэтому их замена не требуется, но новая тормозная жидкость требуется каждые 29 000 км или два года по цене 4 000 рублей.

Охлаждающая жидкость также должна заменяться каждые три года или 43 000 км (по цене 7 000 рублей), в то время как кондиционер должен проверяться каждое второе ТО, ожидайте, что заплатите около 4 000 рублей за то, чтобы система была перезаправлена, когда это станет необходимо.

Отзывы автомобилей

До сих пор «Свифт» отзывался пять раз. Первый отзыв был объявлен в январе 2007-го года и затронул автомобили, построенные до сентября 2005-го года. Экземпляры, построенные до мая 2007-го года, были отозваны еще в 2007-м году, а затем снова в 2009-м году из-за проблем с ручным тормозом и ремнями безопасности, а также из-за возгорания подсветки багажника. В 2008-м году «Свифты», произведенные до мая того же года, были отозваны из-за того, что подушка безопасности пассажира не могла развернуться без всякой причины.

Читать еще:  Hyundai Solaris Грэй › Бортжурнал › ТО-4 (2017)
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector