Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес мл 320 расход топлива

Технические описания автомобилей Mercedes

Эксплуатационные характеристики Мерседес МЛ 320 внедорожник

Максимальная скорость: 210 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.4 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.4 л
Объем бензобака: 95 л
Снаряженная масса автомобиля: 2110 кг
Допустимая полная масса: 2830 кг
Размер шин: 235/65 R17
Размер дисков: 7.5J x 17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2987 см3
Мощность двигателя: 224 л.с.
Крутящий момент: 510/1600 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 83 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 18
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.45

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4780 мм
Ширина машины: 1911 мм
Высота машины: 1815 мм
Колесная база: 2915 мм
Колея передняя: 1627 мм
Колея задняя: 1629 мм
Дорожный просвет (клиренс): 300 мм
Объем багажника максимальный: 2050 л
Объем багажника минимальный: 551 л

Отзыв: Автомобиль Mercedes-Benz ML320 кроссовер — Если не жалеть деньги на обслуживание, он прослужит долгое время «верой и правдой».

Добрый день, друзья! Сегодня я хочу рассказать вам об автомобиле Mercedes-Benz ML 320, которым наша семья владела с 2011 по 2013 год. После того, как мы лишились любимой машины Хендай Соната ( читайте » Мой отзыв о Hyundai Sonata») в ДТП, перед семьей встал острый вопрос: какой автомобиль купить. Собрали семейный совет. В моей семье все (двое взрослых сыновей и муж) имеют водительские права и довольно прилично водят машины ( естественно, кроме меня, как считают они). Так как у моих мужчин — семейный бизнес ( а я — домохозяйка), то автомобиль им нужен был для работы крепкий и надежный с хорошей проходимостью, который бы не подвел на «расхлябанных» уральских дорогах, с какими им приходится сталкиваться часто в силу бизнеса.

Скажу, что я присутствовала тут же, на совете, сидела в уголочке на диване и даже пыталась вставить свое «словцо» с пожеланиями. Но ко мне никто особо не прислушивался, в выборе автомобиля я авторитетом не пользовалась и еще при этом время от времени напоминали злосчастную разбитую фару на еще новенькой Сонате. Решили, что нужен внедорожник или кроссовер, пусть не новый, ( на новый у нас не хватало финансов), тем более, что было предложение от одного хорошего знакомого. А при покупке не нового автомобиля самое главное — это грамотно выбрать машину, так как в последующем это поможет избавить вас от многих незапланированных трат. Вот, мы и решили остановить выбор на автомобиле своего знакомого, который был честным человеком и дал нам полную информацию о Мерседесе, который он продавал и об уже проделанных ремонтах. Это был кроссовер Mercedes-Benz ML 320,2004 года выпуска, который мы купили за 690 тысяч рублей. Первым владельцем был какой-то араб, который привез его из Арабских Эмиратов. А мы уже стали третьими «хозяевами» машины.

И в один прекрасный день я увидела под окном уже нашего железного коня, на котором я в тайне тоже мечтала поездить. Я очень часто вижу молодых девушек за рулем гораздо больших габаритов, чем наш Мерседес. Уговаривала себя, что и я привыкну к тяжелой машине со временем. Но. тщетно. Привыкнуть к ней я так и не смогла, каждому навыку свой возраст. Стала бояться садиться за руль особенно после того, как мне дали ознакомиться с прейскурантом цен на оригинальные запчасти к Мерседесу, памятуя всегда о разбитой фаре у Сонаты. Кстати, хочу отметить, что на кроссовере парковаться достаточно легко, потому что он снабжен особой системой, которую я укажу ниже.

Через два года с семейным бизнесом начались временные проблемы, нужны были деньги. Нам пришлось отдать под хороший залог железного коня. Выкупить в срок мы его не смогли, но, надо признаться, и особого желания не было, потому что, кроссовер был не новый, замена даже незначительных запчастей обходилась в значительную ( по крайней мере, на тот момент для нас)сумму.

А теперь мне хочется более подробно остановиться на достоинствах и недостатках и, которые мы выявили за время владения кроссовером Mercedes-Benz.

Достоинства:
1. Мощный двигатель, 218 лошадиных сил. Если качественно и своевременно обслуживать, то достаточно надежный.
2. Коробка КПП. Коробка передач работала без нареканий. Была снабжена электронным управлением. Алгоритм работы очень грамотный. Например, при резком нажатии на педаль газа (режим «кик-даун») коробка переключала передачу на две ступени вниз. В результате автомобиль выстреливал вперед, как «пушечное ядро». Отличается надежностью и долговечностью при грамотном обслуживании. Наличие понижающей передачи в коробке повышает внедорожные возможности автомобиля.
3. Кузов. Очень качественная сборка и качественная краска, покрытая сверху специальным особо прочным лаком, предотвращающим царапины и выгорание на солнце. Железо — толстое. В кузов автомобиля интегрирована мощная рама.
4. Трансмиссия и приводы нареканий не вызывали.
5. Подвеска- жесткая, пружинная, что благотворно сказывается на посредственной управляемости, но энергоемкая. При попадании в яму не разу не случалось пробоев на кузов. Руль — «валкий».
6. Техническое оснащение. Автомобиль оснащен системами ABS, очень эффективной ESP, в частности помогающими вытащить машину из заноса в повороте. Система помощи водителю BreaK-Assist при торможении эффективно помогает остановить тяжелый автомобиль, движущийся на большой скорости в пределах очень короткой дистанции. (Фантастически «встает колом»).
Автомобиль оснащен большим количеством подушек безопасности: фронтальные, боковые и для водителя, и для всех пассажиров.
Штатные ксеновые фары в сочетании с противотуманными с омывателями достаточно хорошо освещают дорогу.
Работа люка с электроприводами нареканий не вызывала, люк не протекал.
Передние и задние парктроники очень облегчали парковку при хорошей общей обзорности.
Богатая комплектация салона, включающая в себя также полный электропакет, а также полное электроуправление боковыми стеклами и стеклами, расположенными за задними стеклами автомобиля в багажном отделении.
Раздельный климат-контроль для «передних» и «задних» пассажиров, электрорегулировка и подогрев передних сидений.
Акустическая система с CD-чейнджером обеспечивало качественное звучание музыки.
7. Салон — просторный, семиместный, сделан богато из бежевой кожи, очень качественно. Нареканий по качеству отделки салона не было.
В багажнике размещались два съемных дополнительных кресла.
Отопительная система очень эффективная. Можно ездить в футболке даже при 30 градусов мороза.
Высококачественная шумоизоляция.
8. Высокий расход топлива можно разумно компенсировать установкой качественного газобаллонного оборудования.

1. Двигатель. У нашего двигателя были проблемы (некорректно работала правая головка. Видимо, первый «хозяин» машины, араб, не очень хорошо следил за ней. Наш знакомый, который нам продал машину, очень хорошо ее обслуживал, вложив в нее достаточно денег.
Очень дорогое обслуживание. Например: На каждый цилиндр приходилось две свечи зажигания. Они обеспечивают надежное воспламенение. Но с другой стороны, стоимость одной свечи — одна тысяча рублей. Поэтому, чтобы только поменять свечи нужно 12 тысяч рублей ( 6 цилиндров х 2 свечи).
2. Коробка передач. Если коробка выйдет из строя, то ее ремонт или замена выливается в круглую сумму, потому что, обслуживание Мерседеса — очень дорогое. Аналог искать бесполезно, потому что необходимы только оригинальные части сложных агрегатов, как коробка передач.
3. Кузов. Кузову немного не хватало жесткости на скручивание, так как автомобиль — рамный. Выражалось это в том, что иногда при движении по пересеченной местности в работе багажника были слышны негромкие скрипы. Этот недостаток являлся единственным недостатком в качестве сборки салона.
4. Жесткая подвеска. При длительной езде по плохой дороге или по пересеченной местности от тряски начинала болеть голова, особенно с непривычки.
Стоимость ремонта очень высокая. У нас правая шаровая опора «просилась» на ремонт, но стоимость замены шаровых опор вылазила в сумму в 58 тысяч рублей. ( например, в Сонате за эти деньги можно поменять всю подвеску, включая оплату ремонта, и еще бы остались деньги)
5. Непонятный алгоритм работы круиз-контроля. При движении со скоростью 120 км/час в салоне начинался пронзительный громкий писк какого-то зуммера, видимо, являвшийся особенностью настройки комплектации для движения по дорогам стран Персидского залива.
6. Очень дорогие тормозные колодки. Они заменяются вместе с датчиками износа колодок. ( У официального дилера эта процедура вместе со стоимостью запчастей обходится в 24 тысячи рублей).

Читать еще:  Сообщества › Автозвук › Блог › Подиумы в кик-панели своими руками (ВАЗ-2107)

Мое мнение, содержать Мерседес, особенно б/у, весьма дорогое удовольствие. За это удовольствие получаешь высокий уровень комфорта, безопасность, надежность, статусность, удовлетворяющие собственные амбиции. Каждый решает для себя сам, что для него, в первую очередь, важнее: все вышеперечисленное либо только практичность.

Mercedes-Benz ML (M-classe)

Представляем вам таблицу с средним расходом топлива автомобиля Mercedes-Benz M-Series (ML).

Третье поколение (W166, 2011—)

МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
ML 250 CDI 2.1d AT (204 л.с.) 4WD BlueTEC7.65.86.5
ML 300 3.5 AT (250 л.с.) 4WD13.78.510.4
ML 350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD11.37.48.8
ML 350 CDI 3.0d AT (240 л.с.) 4WD12.28.69.2
ML 350 CDI 3.0d AT (249 л.с.) 4WD11.87.48.7
ML 350 CDI 3.0d AT (258 л.с.) 4WD BlueTEC8.46.87.4
ML 400 3.0 AT (333 л.с.) 4WD127.99.4
ML 500 4.7 AT (408 л.с.) 4WD15.611.713.1
ML 550 4.7 AT (408 л.с.) 4WD15.611.713.1
ML 63 AMG 5.5 AT (525 л.с.) 4WD15.79.611.8

Второе поколение (W164, 2005—2011)

МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
ML 280 3.0d AT (190 л.с.) 4WD12.77.59.4
ML 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD11.37.89.1
ML 300 3.0d AT (204 л.с.) 4WD10.67.18.4
ML 320 3.0d AT (211 л.с.) 4WD11.96.78.7
ML 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD12.47.49.4
ML 350 3.0d AT (211 л.с.) 4WD11.96.78.7
ML 350 3.0d AT (224 л.с.) 4WD12.47.49.4
ML 350 3.0d AT (231 л.с.) 4WD11.17.68.9
ML 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD15.29.411.5
ML 420 4.0d AT (306 л.с.) 4WD14.49.111.1
ML 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD18.710.413.1
ML 500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD17.61012.8
ML 63 AMG 6.2 AT (510 л.с.) 4WD24.112.216

Первое поколение (W163, 1997—2005)

МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
ML 270 CDI (163 Hp) AT12.489.1
ML 270 CDI (163 Hp) MT12.47.79.2
ML 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD18.211.213.8
ML 430 4.3 AT (272 л.с.) 4WD16.19.411.9
ML 500 5.0 AT (292 л.с.) 4WD20.511.214.6
ML 55 AMG 5.4 AT (347 л.с.) 4WD19.711.414.5
ML 230 2.3 MT (150 л.с.) 4WD17.89.812.8
ML 350 3.7 AT (235 л.с.) 4WD18.610.513.4
ML 400 4.0d AT (250 л.с.) 4WD14.98.811

Автомобиль серии M (или ML) является премиальным кроссовером производства немецкой компании Mercedes-Benz. Автомобиль представлен на рынке с двигателями на бензиновом топливе и дизельном топливе, начало выпуска автомобиля произошло в 1997 году.

На данный момент, модель ML представлена тремя поколениями автомобилей: W163, W164 и W166. В общей сложности за все время производства автомобилей этой модели было выпущено более 1.7 миллиона авто!

В 2015 году данная серия автомобилей была переименована в GLE-класс, в связи с необходимостью пересмотра номенклатуры моделей автомобилей в MB. Так, обозначение GL означает принадлежность автомобиля к семейству внедорожников, а буква E – средний размер автомобиля. Соответственно, модель GLE соответствует среднеразмерному кроссоверу, эквивалентному седану E-класса.

Какая не была бы машина класса, она все равно рано или поздно потребует ремонта, и хорошо если вы сразу будете вооружены нужной информацией, как например, знать про автосервис, который окажет вам качественный ремонт про доступным ценам!

Из основных плюсов автомобиля владельцы отмечают приятный внешний вид и качественный интерьер салона, неплохие внедорожные способности и комфортную управляемость автомобиля, а также надежность мотора (особенно много хвалебных отзывов дизелям)

Основными минусами ML считается его ненадежность, дорогая стоимость запчастей и частые поломки.

Ниже представлен видео-обзор на ML W164, который может быть интересен, если вас заинтересовали не только данные по расходу топлива данной модели автомобиля

Расход топлива Мерседес М-класс

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Мерседес М-класс составляет от 7.4 до 16.5 л на 100 км.

Mercedes-Benz M-Class выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин АИ-98, Бензин Premium (АИ-98), Бензин.

расход бензина на ML320 1999 г.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Зачем через 3000 масло менять? Смотреть расходомер и форсунки, давление в системе питания и вообще то диагностикой это все называется. Да и расход в 18 литров по городу легко получить если чуть побыстрее ездить, и недооценивать недолив на бензоколонках нельзя.

МЕНЯЮ МАСЛО Я ЧЕРЕЗ 3000 ПОТОМУ ЧТО НЕ ЛЮБЛЮ КОГДА ОНО НАЧИНАЕТ ЧЕРНЕТЬ МЕНЯ ЭТО ПРОСТО НАЧИНАЕТ РАЗДРАЖАТЬ, Я ЛЮБЛЮ КОГДА ВСЕ ЧИСТО И ВПОЛНОМ НУЛЕ. А ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ ВСЕ ОШИБКИ УДАЛЕНЫ НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.

Масло нужно через 15000 км менять или по ассисту. Чернеет оно потому, что продукты износа и сажу растворяет и выносит от трущихся деталей двигателя и это не портит свойств масла. И диагностика это не удаление ошибок, а определение неисправностей в работе автомобиля. В том числе и с использованием сканера.

Хорошо с маслом разобрались, а диагностику с помощью сканера я делал и он мне выдал коды моих неиправнестей и я их в свою очередь сразу проверил по книге кодов к моей машине и там написано что все эти коды убираются спомощью сканера, а если не убираются то значит нужно искать неисправность по тем кодам которые не убираются, но в том то и дело что все мой коды сканер убрал и больше он мне их не выдавал, а сейчас вообще все чисто но бензин как лился рекой так и льется. Я вот тут наднях прочитал отзывы про МЛ320 от некоторых автовладельцов так они пишут что якобы он уних кушает 14-16 литров так вот и я тоже хочу того же добится отсвоего МЛ320.

14-16 в каком режиме? По трассе или в городе? С какой скоростью- 90 или 150. И как измерять расход- по заправкам или по компьютеру. Вопрос довольно не простой. У меня 320 210 универсал ест бензина 13-15 по городу, по трассе 11-12 при скорости 120-140. А 320 МЛ газа 18-20 по городу и 16-17 по трассе. Бензин тратится только при прогреве. Кстати расход 55л. на 300км. вполне разумный по городу. И еще- расходомер выходит из строя постепенно и просто начинает не правильно расход показывать. Сканер может ошибку не давать, а расход топлива вырастет.

Мерседес МЛ 320 расход топлива отзывы владельцев

Кроссоверы М-класса, к которым относится модель ML320, были впервые представлены в 1997 году на автосалоне в Детройте. Они изначально разрабатывались для автомобильного рынка Северной Америки (США и Канада), поэтому существенно отличались от выпускаемых в то время внедорожников G-класса. Во основу концепции М-класса была поставлена комфортабельность и управляемость на высокой скорости, которую можно достигать на американских хайвеях. Что касается проходимости, то несмотря на наличие полного привода и мощные моторы, она серьезно уступала аналогичному показателю у G-класса.

Mercedes-Benz ML 320 W164

Первое поколение кроссоверов в кузове W164 оснащалось широкой гаммой силовых агрегатов. На момент появления М-класса одним из самых мощных являлся V-образный бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3.2 литра, развивающий мощность 218 л.с. и момент в 310 Нм. Он устанавливался в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива Мерседес МЛ 320 W163

  • Михаил, Новосибирск. Свой автомобиль – Mercedes-Benz ML 320 покупала в Бишкеке, куда его пригнали из Канады. Состояние идеально, все чистенько, ни царапин, ничего. Пробил по номеру – тоже все окей. Расход правда серьезный – в городе с пробками до 18 литров может быть, без них – 15 л, на трассе 10-11, но это если как пенсионер ехать. Я к такому готов не был. Правда, есть и плюс- 92-ой бензин без проблем потребляет.
  • Алексей, Санкт-Петербург. До Емельки катался на Хюндай Санта Фе. Автомобиль неплохой, но в аварии я его разбил просто в хлам – восстанавливать смысла не было вообще. Купил Емельку в 164 кузове и с мотором 3.2 л – мне понравился он, хотя и пришлось восстанавливать подвеску. По расходу – мерял всего пару раз, получается в городе в среднем 15-16 литров – понимаю, что меньше такой мотор жрать не может.
  • Анатолий, Иркутск. Приобрел свой МЛ320 по обмену на Ссанг Йонг Спорт. Бывший владелец – девушка и этим все сказано. Причем не та, у которой все аккуратно, а наоборот… Как можно было выломать кнопки стеклоподъемника – ума не приложу. Но Ебей в помощь – там заказал все детали, на сервисе поставили – не скажу, что как новая, но проблем теперь никаких. Расход в среднем от 14 до 18 литров, 18 – это зимой, с прогревами.
  • Игорь, Ангарск. При покупке мне помогал отец, он и деньгами подсобил и советом. Выбирали бензиновый только вариант – дизели на нашей солярке быстро дохнут. Подошел вариант Mercedes ML 320 в кузове W164 и с мотором М112. С мотором кстати затупил – перегрел его, а предыдущий владелец сэкономил на масле, пришлось полностью ГБЦ и поршневую менять. По расходу – до ремонта мотора был до 25 литров, теперь 15 л, не больше.

Мерседес МЛ 320 W164

C 2005 года кроссоверы М-класса выпускаются в кузове W164. ML320 является одной из базовых версий и оснащается 3-литровым наддувным дизелем V6 мощностью 224 л.с., что устанавливается в паре либо с 7-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 7-ступенчатым автоматом. После рестайлинга в 2008 году этот мотор доступен только в версии с 7-диапазонным автоматом.

Ушедший, но не забытый: опыт владения Mercedes-Benz M-Class W163

О нём не любят вспоминать родители, а его собственные дети сменили фамилию. Вместо доски почета за вывод марки на новые горизонты – чёрная неблагодарность и забвение. Кроссовер, знающий о горьких превратностях судьбы не понаслышке – Mercedes-Benz ML W163.

Снаружи

В день, когда я решил писать статью именно про W163, мне встретилось сразу два таких M-Class . Знаки? Скорее, привидения. Ржавые, со сквозными дырами в кузове, они были едва различимы в густом сизом облаке коптящего выхлопа. Душераздерающее зрелище. Пристрелить бы и рука поднялась, да не из чего.

Слава богу, такова судьба не всех M-Class . Да, он не вызывает приступа экстаза, как W124, но дизайн Мерседесов рубежа веков – в принципе скользкая тема, и W163 — явно не главный гадкий утёнок. Кузов, к работе над которым приложил руку сам Бруно Сакко, определенно требует уважения. Особенно когда речь идет о рестайлинговом экземпляре серебристого цвета из ограниченной версии Inspiration, отличающейся особыми 17-дюймовыми дисками, оригинальной оптикой и стилизованными под AMG решёткой радиатора и передним бампером.

Внутри

К немалому огорчению любителей всего, что несёт на себе трехлучевую звезду, салоны M-Class первых лет выпуска по материалам и уровню сборки соперничали с американскими траками. Интерьер рестайлингового W163 концептуально не изменился, предложив мне наслаждаться интересным сочетанием легкости W220 и монументальности W124 в декорациях из темного дерева. Но главное – что по качеству отделки он действительно стал похож на Mercedes. Из деталей особенно запоминается изящный изгиб кожаной вставки на дверных картах.

Кресла, обитые плотной кожей с белой строчкой, по-мерседесовски уютны, есть положенные электроприводы и память настроек, а наличие внятной боковой поддержки намекает, что создатели M-Class думали не только об американских покупателях. О пассажирах второго ряда позаботились особо. Дверной проем гостеприимно широк, есть собственный пульт управления климатом, а простор в ногах — на зависть иному бизнес-классу. Отличное место для релаксации под звуки аудиосистемы Bose с сабвуфером и усилителем.

В движении

После рестайлинга W163 получил в своё полное распоряжение обновленную версию легендарного М112. При немалом для V6 объёме в 3,7 литра мотор развивает 235 л.с. Разумно достаточно для базового S-класса или SL — единственных из легковых Мерседесов, которым был доступен этот двигатель. Но как быть со «слонёнком», который весит свыше двух тонн?

M-Class отчаливает с места размеренно, с чувством собственного достоинства и, как следствие, с небольшой задержкой. Ускорение нарастает плавно, под неспешную работу пятиступенчатого автомата 5G-Tronic. Помощи ждать неоткуда: спортрежим не предусмотрен. Остаётся только терпеть в ожидании, когда стрелка тахометра пройдёт отметку в 3 000 об/мин, и вступят в игру все 344 Нм тяги.

Несмотря на высокую посадку, в M-Class сложно отделаться от ощущения поездки на классическом Benz, хотя сам кроссовер этому активно сопротивляется. Энергоемкой подвеске абсолютно наплевать на качество покрытия. Она одинаково, не давясь, проглатывает мелкие и средние неровности, но быстро мчать по разбитому асфальту на M-Class — мученье. Салон, радующий достойным уровнем шумоизоляции, скрипит и брякает на каждой неровности. Сверчки американской сборки живут в нём даже после рестайлинга. Целиком избавлены от этой напасти только коренные «немцы» вроде M-Class 55 AMG.

В прохождении поворотов M-Class не мастер. Высокий кузов изрядно кренится, а пустоватый руль лишает последней уверенности. Это если судить старика по современным меркам. Но трезво рассуждая, для рамного внедорожника от марки, не претендующей на драйверские выкрутасы, M-Class держится молодцом. Главное -вспомнить, что премиальный кроссовер — не всегда есть большой брат горячего хэтчбека. На крейсерской скорости не выше 110 км/ч, при размеренном пилотаже, коего и достоин пятнадцатилетний Mercedes, M-Class радует предсказуемостью и понятностью реакций. Вне дорог — аналогичная ситуация. Создатели наградили M-Class мощной лонжеронной рамой, постоянным полным приводом с симметричным распределением крутящего момента между осями и электронной противобуксовочной системой 4-ETS, в случае пробуксовки посылающей тягу на колеса, имеющие лучшее зацепление с дорогой. Добавьте сюда демультипликатор, немаленький клиренс в 213 мм и короткие свесы — и получите серьёзный внедорожный инструмент. Чем, кстати, активно пользуются многие нынешние владельцы, сокращая тем самым и без того малочисленную популяцию живых W163.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
181014

И в этом главная проблема M-Class . Хорошие внедорожные качества, неприхотливость и прочность конструкции — от первого кроссовера Mercedes ждали не только этого. К сожалению, W163 не стал строго следовать всем заветам трехлучевой звезды. За что, собственно, и поплатился.

История покупки

К 2016 году Александр понял, что созрел пересесть на внедорожник. Изначально он планировал купить Volkswagen Touareg первого поколения, но потом, вспомнив, какие ощущения дарил его прошлый W210, понял, что хочет только Mercedes. К тому же у Александра был знакомый механик, специализирующийся именно на Мерседесах – а это весьма немаловажный фактор при выборе подержанного авто.

Несмотря на достаточное количество предложений на рынке, найти живой M-Class W163 оказалось непросто. К тому же Александр искал только рестайлинговые машины с мотором М112. Посмотрев за пару дней три авто в ценовом диапазоне от 400 до 500 тысяч рублей, он понял, что недостатки есть у всех, но наиболее интересным вариантом является первый экземпляр.

Диагностика выявила необходимость замены цепи ГРМ, маслосъемных колпачков и одной клапанной крышки, а также чистки системы вентиляции картерных газов. Порадовало, что компрессия оказалась в норме, а эндоскоп не нашел следов задиров в цилиндрах. Проверка на подъемнике показала, что нужно менять рулевые наконечники и подвесной подшипник кардана. Также не работала аудиосистема. Решив, что для авто 2003 года выпуска с пробегом в 195 000 миль это приемлемые проблемы, Александр купил W163 за 400 000 рублей.

Ремонт

Также при диагностике выяснилось что предыдущий владелец заменил все тормозные магистрали, кроме одной — между задними колесами. Александр решил это исправить, но… не успел: после мощного торможения тормоза пропали, оборвалась как раз та самая трубка.

Пропущенная однажды яма на дороге стала причиной появления на приборной панели целой гирлянды ошибок. А после остановки на заправке Mercedes вообще перестал заводиться. Оказалось, что виновата не техника, а кривые руки мастеров, снимавших когда-то генератор и надломивших клемму на плюсовом проводе. Именно она и отсоединилась при попадании в яму.

Уже при покупке M-Class нещадно дымил, а прокладка одной клапанной крышки сочилась маслом. Большое ТО для мотора, потреблявшего порядка 2 литров масла на 1 000 км, началось с замены цепи ГРМ на аналог от Iwis. Затем были заменены маслосъемные колпачки. Клапанные крышки Александр отмыл до состояния новых, прочистил систему вентиляции и поменял вентиляционные шланги. После замены натяжителя цепи и смены масла мотор заработал как часы.

Через 5 000 миль при диагностике передних тормозов под замену отправились диски вместе с колодками и датчик износа колодок. Также пришлось перебирать оба передних суппорта. Когда настала очередь менять подвесной подшипник кардана, то он просто вывалился из опоры. Александр поставил запчасть от Febi. Капитальный ремонт генератора вылился в замену щёток, диодного моста, подшипников, реле-регулятора и коллектора. Все работы производились в специализированном сервисе по ремонту стартеров и генераторов.

Замену уже нещадно завывавших ступичных подшипников в заднем мосту Александр производил самостоятельно вместе с другом. Самым трудным было разбирать и выпрессовывать старые подшипники, которые просто распались на две части при выпрессовке.

После большого ТО мотор почти год нормально работал и не ел масло, которое Александр менял раз в 7-8 тысяч километров. Но «масложорное» прошлое не прошло для него даром: провернуло два вкладыша на втором цилиндре. При демонтаже двигателя, сняв поддон, мастера увидели валяющийся там измятый шатунный вкладыш, при этом сами цилиндры были в хорошем состоянии. Скорее всего, причиной послужило засорение масляных каналов, падение давления масла и перегрев коленвала. После разборки мотор был полностью отмыт, на что понадобилось два дня и 26 литров бензина. Были заменены абсолютно все прокладки, башмаки натяжителя цепи, патрубки, сальники, коренные и шатунные вкладыши. Коленвал отправился в ремонт, а головки блока — на шлифовку. После сборки, установки и заливки технологических жидкостей его сначала покрутили без катушек, чтобы масло поднялось в двигатель. После пуска мотор сначала работал тяжело, но потом все выровнялось.

Эксплуатация

За два года владения Александр увеличил пробег M-Class до 246 000 миль. Никакого тюнинга не было. Менялось лобовое стекло, в салоне появилась работающая штатная мультимедиа взамен той, что досталась при покупке. В последние полгода он перебрал почти всю подвеску, включая развальные тяги, рулевые наконечники и втулки стабилизатора и ступичные подшипники по кругу. Также был заменен бензонасос, свечи и расходомер и обновлено масло в коробке, раздатке и мостах. При заменах масла Александр, перепробовав Liqui Moly и Mobil, остановил свой выбор на Addinol. С ним двигатель работает наиболее ровно и бесшумно.

Запчасти радуют широким выбором. Если оригинал слишком дорог, всегда есть возможность купить качественные аналоги вроде Lemforder, которые порой дешевле в несколько раз. Это весьма ценно, потому что по опыту Александра поддержание M-Class в ходовом состоянии требует регулярных вложений около 10 000 рублей ежемесячно.

Расходы

  • ТО с заменой масла (Addinol) в двигателе и фильтров – раз в 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 18 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 14 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Увы, в связи с ипотекой Александр вынужден был выставить автомобиль на продажу. Если бы не это обстоятельство он бы и дальше с удовольствием ездил на M-Class , альтернативы которому для себя не видит.

История модели

Главной новинкой 1997 года от Mercedes-Benz стал M-Class W163. Рамный, с независимыми подвесками, оснащенный постоянным полным приводом, пятиместный в стандарте и семиместный за доплату — он стал первым кроссовером марки.

Mercedes-Benz M-Class ‘1997–2001

Моторная гамма W163 была аналогична таковой у легковых Mercedes тех же лет выпуска. Это бензиновая «четверка» М111, V6 серии М112, «восьмерки» M113 и дизели OM 612 и OM 628. Основной коробкой был пятистискоростной автомат, но были версии и с пятиступенчатой механикой. Роль флагмана исполнял M-Class 55 AMG мощностью 347 л.с.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector