Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То 4 ниссан х трейл

ТО-4 (60000) Nissan X-Trail

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Такой пробег – достаточный повод серьёзно отнестись ко всем рекомендациям профессиональных сотрудников Тех.Центра «Гараж», поскольку четвертое ТО проходит с довольно внушительным списком задач.

За свою выносливость автомобиль требует проведения различных видов профилактических работ в течение всего срока эксплуатации. Указанные в регламенте технического обслуживания позиции являются обязательными.

Все расходники для ТО-4 на Икстрейл можно приобретать самостоятельно, предварительно согласовав выбор с профильными специалистами. Для моделей Т30, рестайлинговой Т31 и Т32 модификации ряда запчастей будут отличаться. Как и работы по ремонту, обслуживанию бензиновых и дизельных двигателей, всех типов привода (передний, полный) МКПП и вариаторов.

Для 4 ТО перечень работ включает в себя обследование всех основных приоритетно функциональных систем

  • Двигателя и трансмиссии
  • Тормозной системы
  • Ходовой части
  • Зажигания
  • Различного электрооборудования

Прочие работы относятся к диагностике неисправностей и позволяют провести их быстро и качественно на технической базе Тех.Центра «Гараж». Помимо оказания услуг по ремонту, автосервис специализируется на проведении ТО 60 Nissan X-Trail и всех иных порядковых обследований.

Качество услуг

Используем оригинальные детали, а если уместна замена на аналоги – это допускается правилами работы ЦТО. Работает собственный склад автозапчастей. Предоставляем гарантии каждому клиенту!

Для Nissan X-Trail ТО 60000 проводится во всех филиалах Тех.Центра «Гараж».

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 151-93-78
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
+7 (495) 162-81-74
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12

Регламент ТО-4 (60000) Nissan X-Trail

Вид операцийПериодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
153045607590105120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтрПЗПЗПЗПЗ
Приводные ремниПППППППП
Свечи зажиганияЗЗЗЗ
Охлаждающая жидкостьППППЗП
Система охлаждения двигателяПППППППП
ТопливопроводыПППППППП
Трубопроводы паров бензинаППППППП
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик)ПППППППП
Кузов и шасси
Масло в МКПППППППППП
Масло в АКПППППППППП
Масло в дифференциалахПЗПЗПЗПЗ
Масло в раздаточной коробкеПППППППП
Направление света фар (диагностика осветительных приборов)ПППППППП
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцеплениеПППППППП
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компонентыПППППППП
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкостьПППППППП
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозовПППППП
Жидкость в тормозной системеЗЗЗЗ
Салонный фильтрПЗПЗПЗПЗ
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная системаПППППП
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозииПППППППП
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)

То 4 ниссан х трейл

  • Ex
  • FX
  • G
  • M
  • QX

В данном разделе о Nissan X-Trail каталог запчастей Nissan33.ru предлагает ознакомиться с ассортиментом и ценами на запчасти Ниссан Х Трейл T30 и T31. Для прохождения ТО в специализированном сервисном центре мы рекомендуем выбирать оригинальные запчасти, так как в этом случае вы получите гарантию на все запчасти.

Если же, приобретая на Nissan X-Trail запчасти, вы хотите сэкономить, обратите внимание на неоригинальные запчасти. Вряд ли кто-то возьмется утверждать, что качество этих запчастей ниже, но при покупке стоит учитывать то, что на эти запчасти гарантия не распространяется.

Запчасти Ниссан Х Трейл – не единственное интересное предложение нашего сайта. У нас вы также можете заказать аксессуары и расходные материалы на автомобили Nissan и Infiniti. Все запчасти вы можете приобрести в розницу и мелким оптом. Об условиях доставки уточняйте дополнительно по телефонам +7 (495) 510-30-41 и +7 (906) 730-50-60.

Запчасти для ТО Nissan X-Trail T30

НаименованиеАртикулЦена
Колодки тормозные передниеD1060-0W7X52200
Колодки тормозные задние44060-8H3X51800
Диск тормозной передний40206-4U1072600
Диск тормозной задний43206-8H3052400
Свеча зажигания платиновая22401-5M015550
Свеча зажигания22401-8H515160
Фильтр салонный999M1-VP051500
Фильтр воздушный16546-3J400550
Фильтр топливный16400-ES60A1300
Фильтр топливный до 10.0516403-4U11A700
Фильтр масляный15208-31U01250
Фильтр масляный дизель15208-AD20A260
Фильтр масляный дизель15208-BN30A340

Nissan X-Trail T30

  • Регламент технического обслуживания Nissan X-trail T30 АКПП
  • Регламент технического обслуживания Nissan X-trail T30 бензин МКПП
  • Регламент технического обслуживания Nissan X-trail T30 дизель

Заправочные объемы для Nissan X-Trail T30:

  • 2,0 2,5 — 4,1 л
  • 2,2 дизель — 5,2 л

Антифриз

  • 2,0 2,5 — полный заправочный объем — 7,1 л
  • 2,2 дизель — полный заправочный объем — 9,2 л

Масло МКПП

Масло АКПП Matic-D

  • полный заправочный объем — 8,5 л
  • частичный заправочный объем — 5,5 л

Масло раздаточной КПП

Масло редуктора заднего моста

  • задний мост — 0,55 л

Тормозная жидкость

  • заправочный объем — 1 л

Запчасти для ТО Nissan X-Trail T31

НаименованиеАртикулЦена
Колодки тормозные передниеD1060-JD00A2100
Колодки тормозные задние44060-8H3X51800
Диск тормозной передний40206-1KC1A3000
Диск тормозной задний43206-8H3052400
Свеча зажигания22401-CK81B500
Свеча зажигания22401-JA01B950
Фильтр салонный27277-EN000600
Фильтр воздушный16546-JD20B600
Фильтр воздушный16546-30P00700
Фильтр топливный16400-JY00B1600
Фильтр масляный15208-31U01250
Фильтр масляный дизель15209-00Q0A500
Щетка стеклоочистителя28891-JG400900
Щетка стеклоочистителя28890-JG410500
Щетка стеклоочистителя задняя28790-JG00A450

Заправочные объемы для Nissan X-Trail T31:

Масло ДВС

  • 2,0 — 4,4 л
  • 2,5 — 5,1 л
  • M9R 2,5 — 7,4 л

Антифриз

  • полный заправочный объем — 7 л
  • M9R полный заправочный объем — 8,4 л

Масло МКПП

  • 2,0 л
  • M9R — 2,1 л

Масло АКПП CVT NS-2

  • полный заправоччный объем — 9,5 л
  • частичный заправочный объем — 6 л

Масло АКПП Matic-J

  • M9R полный заправочный объем — 7,5 л

Масло раздаточной КПП

Масло редуктора заднего моста

  • задний мост — 0,55 л

Тормозная жидкость

  • заправочный объем — 1 л

4 стихии нового Nissan X-Trail (+ бонус для платных подписчиков сайта — недельный тест-драйв автомобиля!)

В декабре у российских дилеров Nissan начались продажи нового X-Trail. Разбираемся, как мировому бестселлеру среди кроссоверов удалось стать еще лучше — и почему его стоит купить прямо сейчас.

Драйверская

Семь минут, три километра, два светофора и один поворот нужны для того, чтобы полностью сродниться с новым Nissan X-Trail. Нет, правда: пересев с любого автомобиля в японский кроссовер, сразу обретаешь ту самую цахейлу из популярной кинофантастики Кэмерона — живую, ментальную связь.

Инженеры Nissan налили руль благородным электроусилием: теперь главный орган управления точно транслирует нужные сообщения и в то же время надежно изолирует от дорожного инфошума. Рулевое колесо нового X-Trail напоминает мультирули драйверских автомобилей — компактное и скошенное на спортивный манер по нижней хорде, с качественной отделкой, подогревом и проработанной эргономикой кнопок управления. От тактильных ощущений и самой рулежки — одно удовольствие!

Перекалиброванный вариатор — второй спутник хорошего водительского настроения. В городе удобнее ездить в режиме Eco, когда отклики на газ не такие острые и можно плавно ускоряться в рваном потоке. Но на версии 2.5 с двигателем мощностью 171 л.с. хочется и зажечь! Eco — долой, классический мужской селектор трансмиссии (а не чудящие новомодные джойстики) легким движением кисти переходит в ручной режим, правая педаль касается пола, и X-Trail, еле заметно приседая на заднюю ось, под давно забытый знак конец всех ограничений уходит в другое пространство. Пространство путешествий.

Экспедиционная

На загородной трассе раскрывается новая подвеска. Высокий центр масс всех кроссоверов — главный идейный противник инженеров-подвесочников. Заставить Nissan X-Trail 2019 года не только радовать водителя обратной связью, но и уверенно стоять на скоростной дуге у них получилось с помощью новых амортизаторов, пружин и тысяч тестовых километров. Решение вышло универсальным: X-Trail настойчиво утюжит профилированные виражи и безболезненно мчит по грунтовкам разной степени разбитости. А комфортно преодолевать большие расстояния помогает развитая шумоизоляция подкапотного пространства (в том числе над крыльями) и колесных арок — цоканье шипованных шин по асфальту в салоне фактически не слышно.

С вместительностью у X-Trail и было хорошо, а сейчас багажник обзавелся подпольем для мелочовки. Приятный бонус почти всех комплектаций — пятую дверь можно открыть, махнув ногой под бампером, при этом дистанционный электропривод крышки багажника доступен и с фирменного брелока iKey. Удобно!

Здорово, что осталась отличительная фишка салона X-Trail — приподнятый над передними креслами задний диван. В путешествии детям понравится «панорамная» обзорность вперед, разновеликая компания оценит дифференцированную регулировку спинок, а зимой — еще и подогрев.

В версиях с полным приводом новый Nissan X-Trail заберется дальше российской глубинки, но для равнинных поездок с палатками у реки вам будет достаточно даже переднеприводной версии — геометрическая проходимость кроссовера и правильные шины решат большинство вопросов вне асфальта.

Технологичная

Вы, конечно, заметили, что новый Nissan X-Trail стал современнее, при этом остался узнаваемым. Это легкие и изящные косметические приемы: если раньше, по старой моде, задние фонари были с прозрачными рефлекторами, то теперь к новой формой получили еще и темные стекла. Свежо и стильно! Фирменная решетка радиатора с «победным» V-образным оформлением стала солиднее. С красотой соседствует и технологичность — у решетки есть активная заслонка: когда температура двигателя находится в рабочем диапазоне, она закрывается, обеспечивая лучшую аэродинамику.

В фирменной крупной эмблеме, помещенной под слегка матовым стеклом, прячется радар, который предупреждает о возможном столкновении с впереди идущим автомобилем.

Для хайтек-гиков и поклонников новых технологий Nissan X-Trail вообще выглядит предпочтительным. Головной свет с авторежимом вслед за рулем отклоняет световой пучок в поворотах на угол до 15 градусов и самостоятельно переходит с дальнего на ближний. А еще на страже (но можно и отключить!) интеллектуальные системы информирования о выходе из своей полосы, мониторинга слепых зон, обнаружения препятствий при езде задним ходом…

И как здорово, что дизайнеры вместе с диджитал-решениями оставили классическую приборную панель с ее эталонной эргономикой — классный и наглядный инструментарий, информация считывается влет!

А информации в новом Nissan X-Trail предостаточно.

Пробочная

Водительское место нового X-Trail — комната разгрузки, антистресс. Умиротворяющая и в то же время подчеркнуто деловая архитектура передней панели, проработанный профиль передних сидений с приличным диапазоном регулировок (переднее пассажирское кресло так же получило регулировку по высоте и изменяемую поясничную поддержку) позволяют расслабиться после тяжелого рабочего дня.

Расслабиться, но не заскучать!

Новый Nissan X-Trail в нескольких комплектациях получил мультимедийную систему Яндекс.Авто — и это, друзья, праздник. Если у вас был не всегда позитивный опыт общения с подобными инфосистемами на каршеринговых машинах, забудьте об этом. Потому что быстродействие 8-дюймового тачскрина в новом X-Trail на голову выше. А главные функции еще и продублированы классическими кнопками рядом с экраном.

Bluetooth, слот для карты памяти, DVD-проигрыватель — понятно. Лучше посчитаем функции яндексевской экосистемы в новом Nissan X-Trail: Навигатор, Погода, Бразуер, Радио (FM-радиостанции и каталог разножанровой музыки), виджет о поездках — и все это с постоянным доступом в интернет.

Поэтому самая глухая пробка окрашивается в радужные цвета, если, например, включить фильм в онлайн-кинотеатре или ролик на YouTube. Разумеется, безопасность превыше всего, и при скорости более 4 км/ ч видеосигнал отключается, но звук продолжает литься через динамики аудиосистемы. Кстати, в X-Trail яндексовские подсказки о камерах или авариях глушат потоковую аудидорожку в передних динамиках и лишь немного приглушают в задних дверях — получается вполне органичная «разбивка».

Ключевые преимущества нового Nissan X-Trail

4WD, 2.5 X-Tronic CVT
Мощность (л.с.)171
Крутящий момент (Нм)233
Расход топлива (л/км)8,3
0–100 км/ч (сек)10,5
Максимальная скорость (км/ч)190

FAQ из жизни

Q: У вариатора есть режим Спорт?

A: Нет, стандартные настройки вариатора подходят для динамичной езды, лучше спортивного режима — ручной. Такой есть.

Q: Куда ставить емкости с напитками и класть телефон?

A: Под правой рукой водителя два вместительных подстаканника (не считая отформованных ниш под бутылки в дверях). В один можно поставить стакан с кофе, а в другой поместить телефон. Но на самом деле место смартфона — за селектором трансмиссии. Поэтому два кофе, пожалуйста!

Q: Скрипит ли подвеска на морозе?

A: Нет.

Q: Багажное отделение по-прежнему без ниш?

A: Смотря что считать нишами. Система Flexiboard с помощью полок- перегородок дает 18 вариантов конфигурации багажного пространства. Еще вопросы?

Q: Для Яндекс.Авто необходимо дополнительно покупать сим-карту?

A: Нет. Сим-карта уже идет в комплектациях автомобилей с системой Яндекс.Авто.

Q: Какой оператор сотовой связи подключен к Яндекс.Авто?

Собираем данные про обновлённый Nissan X-Trail из первых рук

Рыжий! На бедную палитру Ниссана жаловались покупатели обоих полов: мол, выбирать не из чего. Ниссановцы ответили модным апельсиново-огненным «металликом».

Пресс-релиза не было. По той же информации, которую удалось раскопать до премьеры, выходило, что пересчитать обновки кроссовера Nissan X-Trail по силам даже неосторожному оператору пилорамы по пальцам одной руки. Судите сами: лёгкое освежение внешности, улучшенное оснащение да появление сервиса Яндекс.Авто — на всё про всё нужно два с половиной пальца. Тем не менее обновлённый X-Trail едет лучше дореформенного. Почему?

— Это больше, чем обычный фейслифтинг, — утверждает Сергей Лосев, отвечавший за подготовку обновлений: модернизацию подвески, рулевого управления и вариатора. Кроме того, улучшена шумоизоляция салона. Лосев провёл целый день со мной в машине и рассказал много интересного. Например, как долго подыскивали для кроссовера подходящие летние шины взамен «всесезонки», из-за чего едва уложились в срок запуска производства. И о том, почему не стоит доверять инструментальным замерам шума в салоне.

— Не скажу так сразу, на сколько децибелов тише в новом кроссовере серии Т32, да и так ли это важно? — продолжает ведущий инженер проекта в филиале Nissan-Россия. — Числа не отражают истинной картины звуковой загрязнённости. Бывает, приборы фиксируют сильное снижение, а уши этого не слышат. Иной же раз аппаратура показывает минимальное улучшение, а внутри значительно тише.

Лосев акцентирует: дело не столько в площади и толщине материалов, сколько в их правильном использовании. Ниссановцы борются с шумами комплексно, основываясь на виброакустических исследованиях: в том числе с учётом сезонной обувки. По ходу зимних тестов на X-Trail, помимо прочих, ставились и едва ли не самые голосистые шины, зубастые Nokian Hakkapeliitta 8.

В Крыму, где проходит презентация, снега не видать даже в бинокль. В салоне Икстрейла с летними шинами и впрямь тише. На высоких скоростях ветер и прочие внешние шумы едва обозначены, помимо прочего, благодаря установке «акустического» лобового стекла. От обычного оно отличается чуть большей толщиной и дополнительной шумопоглощающей прослойкой. Однако при интенсивном разгоне сиплый голос атмосферника мешает беседе с инженером. И покрышки, несмотря на комплекс мер, всё равно создают негромкий фон.

С шинами у Икстрейла, на первый взгляд, полная неразбериха. Начальные версии по-прежнему комплектуются 17-дюймовой «всесезонкой» Yokohama. На промежуточных использованы воронежские Pirelli диаметром 18 дюймов. Топовым модификациям положен 19-дюймовый Pirelli Scorpion итальянского производства. Как так вышло? Лосев говорит, что поначалу ниссановцы выбирали из десятка импортных (нелокализованных) шин, но ничего не подошло: одни лучше для управляемости, но проваливаются по комфорту или шумности, другие — наоборот.

Затем в воронежской линейке Pirelli нашлась модель нужных размерностей, однако полностью устроила лишь 18-дюймовая модификация. А 225/55 R19 пришлось закупать в Италии. Правда, сейчас всё идёт к тому, что локализуют и эту разновидность. Я слушаю инженера и думаю: «Ладно, Лосеву по роду деятельности положено выискивать таких вот “блох” — но разве кто-нибудь из покупателей Икстрейла оценит эти труды?».

Сергей соглашается: в наше время из ходовых качеств ещё чего-то стоит плавность хода, а управляемость совсем обесценилась, хотя и прямо влияет на безопасность. Зато расширение комплектаций воспринимается на ура. Светодиодные фары и фонари, подогревы руля и сидений, электропривод багажной двери с «ножным приводом», сервис Яндекс.Авто с проплаченным на год вперёд интернетом… Вот чего требует покупатель. Вот где «бабки». Всего этого у Икстрейла не было, а теперь есть. Все довольны.

Требовали покупатели и 19-дюймовые колёса, а за неимением таковых устанавливали неоригинальные. Nissan прагматичен: хотят большой размер — надо дать. С красивыми и тяжёлыми катками версия SE Top выглядит круто и мчит по неровному крымскому асфальту солидно, с достоинством. Но попадись под колесо ямка калибра больше среднего — по стальному телу пробегает дрожь, как будто от колебаний больших неподрессоренных масс. Оголённые деформационные швы на мостах усиливают дрожь тычками, срезы асфальта — ударами.

Передние амортизаторы теперь оснащены дополнительными пружинными демпферами сжатия, которые должны помогать как раз на средних и крупных неровностях. Но «девятнадцатые» колёса слишком тяжелы, чтобы оценить доработку. А вот версия на 18-дюймовых в схожих условиях идёт легче, плотнее. Тут уже понимаешь, что на самом деле плавность хода у Икстрейла — вполне себе ничего. На грунтовых дорожках (как правило, неровном, но твёрдом покрытии с торчащими камнями) он и вовсе — король. Подвеска глотает весь брак, причём бесшумно.

Именно такой X-Trail позволяет оценить усовершенствованный рулевой механизм. Прежде валу немного не хватало жёсткости. «Не то чтобы он “гулял”, — уточняет Лосев, — но, изменив шлицевые соединения, мы усилили вал почти вдвое, сделав точнее реакцию на повороты баранки». Но главное — новый электроусилитель. Старый сильно «фонил», выдавая вместо реактивного действия лишь обманчивую густоту. Любопытно, что Лосев использует для определения фонового усилия слово «трение».

Теперь руль получает чистый поток обратной связи, рост стабилизирующего усилия находится в гармонии с увеличением крена и боковых сил. А в малых углах усилитель вполне естественно помогает рулю возвращаться в ноль и центрует на прямой. Причём делает это столь деликатно, что помощь посредника остаётся незаметной для водителя. Как будто ты сам такой классный пилот, и даже дерзкая езда по закрученным серпантинам даётся безошибочно.

Моторы прежние: бензиновые 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также 130-сильный турбодизель. Для первых двух обновлены вариаторы — у каждой версии они отличаются железом и софтом. Новый гидротрансформатор с более ранней и жёсткой блокировкой помог прежде всего двухлитровому кроссоверу. Рост оборотов и набора скорости приведены к более логичной зависимости, и типичных завываний на одной ноте стало меньше, хотя они не исчезли совсем. Просто моторчик слабоват — не вытягивает на малых оборотах.

С мотором 2.5 X-Trail разгоняется уверенно, не наматывая сопли на шкивы трансмиссии. Новая программа управления сделала псевдопереключения более натуральными, и едешь почти как на «автомате». Лосев утверждает, что с каждым витком обновлений вариаторы становятся надёжней и обеспечивают более удобное управление тягой. Главный враг такой трансмиссии — долгие пробуксовки: например, когда кроссовер застрял в снегу или грязи, а водитель нещадно давит на газ. Проскальзывания и, как следствие, нагрев в паре шкив-ремень (шкив-цепь) в таких ситуациях неизбежны. Поэтому, если что, перекурите, дайте трансмиссии остыть.

Не любят вариаторы и резких скачков момента, когда буксующие колёса вдруг цепляются за твёрдое покрытие, например, при выезде со льда на асфальт. А также — парковок в бордюр: колёса остановились, трансмиссия — нет… Все перечисленные выше технические обновления характерны только для российских кроссоверов. На других рынках свои обновки, а то и вовсе отсутствие таковых.

Столь глубоко в конструкцию автомобиля российские инженеры Ниссана вмешались впервые, утверждает Лосев, причём исключительно по собственной инициативе. Работы над обновлением стартовали еще в начале 2016-го, было время подготовиться. Ездовыми испытаниями специалисты занимались более года: прототипы колесили по разным видам дорог, зимой и летом, в Англии, Испании, Сочи, Тольятти, подмосковном Дмитрове.

Сейчас в техническом центре российского Ниссана работают 84 инженера, еще десять человек занимаются ходовыми испытаниями. Возьмите одиннадцатым, говорю, пригожусь. Посмеялись. Но если без шуток, то доработки Икстрейла хоть и немногочисленны, но все проведены по делу. А самое приятное, что ценник остался вменяемым. Базовая версия подорожала на вечер при свечах в ресторане — шесть тысяч рублей, а топовая прибавила 48 000. Не разорительно для потребителя упакованного Ниссана.

Паспортные данные

Nissan X-Trail2.0 L2.5 L
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм46404640
Ширина, мм18201820
Высота, мм1715 (1740)*1715 (1740)
Колёсная база, мм27052705
Колея передняя/задняя, мм1575/15751575/1575
Снаряжённая масса, кг1450/16371603/1646
Полная масса, кг20602070
Объём багажника, л417–1507417–1507
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19972488
Макс. мощность, л.с./об/мин144/6000171/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин200/4400233/4000
Трансмиссия
Коробка передачвариаторвариатор
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины225/65 R17, 225/60 R18225/60 R18, 225/55 R19
Дорожный просвет, мм210210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,110,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,711,3
— загородный цикл6,36,6
— смешанный цикл7,68,3
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95АИ-95
* В скобках приведена высота с рейлингами.

Паспортные данные

История

Nissan X-Trail первого поколения (Т30) увидел свет в 2000 году. Среднеразмерный кроссовер, построенный на легковой платформе FF-S, был рождён в пику японским конкурентам Toyota RAV4 и Honda CR-V. Но ниссановские дизайнеры предложили покупателям кроссовер с брутальной внешностью и оригинальным интерьером, где приборы располагались по центру передней панели.

Двигателей поначалу было два: бензиновый 2.0 с отдачей 140 л.с. и турбодизель 2.2, который развивал 114 или 136 л.с. Конечно же, японцы припасли для своего рынка нечто особенное: с 2002 года только в Японии продавался 280-сильный монстр Nissan X-Trail GT. Всего за шесть лет производства было продано около 800 тысяч Икстрейлов первого поколения. В 2003 году после обновления гамма пополнилась новой атмосферной «четвёркой» 2.5 (165 л.с.), а к существующим механической и автоматической трансмиссиям добавился клиноременный вариатор с возможностью ручного управления.

В 2007 году на Женевском автосалоне был представлен Nissan X-Trail нового поколения (Т 31), а в конце 2009-го японский кроссовер был локализован на заводе под Санкт-Петербургом. Несмотря на схожесть форм, в основе второго Икстрейла лежала новая платформа С, на которой годом ранее был построен компактный Qashqai.

Бензиновые двигатели, подвески и трансмиссии подверглись лишь омолаживающей модернизации. Дизельный двигатель 2.0 в зависимости от форсировки и рынка сбыта развивал 150 или 173 л.с. Обновилась и полноприводная трансмиссия All Mode 4х4, которая получила интеллектуальную приставку «i» и через штатные тормозные механизмы могла выравнивать угловые скорости колёс одной оси. Эта же функция повышала проходимость кроссовера на бездорожье.

Кроссовер третьего поколения с индексом Т32 был представлен в 2012-м на автосалоне в Женеве. Несмотря на то что внешне X-Trail изменился до неузнаваемости, он по-прежнему базировался на старой С-платформе, которая была существенно модернизирована и получила новую аббревиатуру — CMF (Common Modular Family). Возросла отдача модернизированных бензиновых двигателей 2.0 и 2.5, а 130-сильным турбодизелем с японцами поделились партнёры из Renault.

Техническое обслуживание Nissan X-trail

Скидки:

У меня есть Ваша фирменная наклейка (предоставляет скидку размером в 2% на суммарную стоимость работ)

У меня нет дисконтной карты
У меня есть дисконтная карта на скидку размером в 5% (скидка 5% на работы)
У меня есть дисконтная карта на скидку размером в 10% (скидка 10% на работы)
У меня есть дисконтная карта на скидку размером в 15% (скидка 15% на работы)

  • Техническое обслуживание (ТО) Nissan X-trail
  • Компьютерная диагностика Nissan X-trail
  • Кузовной ремонт Nissan X-trail
  • Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Nissan X-trail
  • Ремонт трансмиссии Nissan X-trail
  • Шиномонтаж Nissan X-trail
  • Подбор автоэмали Nissan X-trail
  • Диагностика Nissan X-trail
  • Ремонт двигателя Nissan X-trail
  • Ремонт рулевого управления Nissan X-trail
  • Ремонт тормозной системы Nissan X-trail
  • Ремонт электрооборудования Nissan X-trail
  • Сход-развал Nissan X-trail
  • Диагностика, заправка и ремонт автокондиционера Nissan X-trail

Техническое обслуживание Nissan X-trail — обязательное условие для безопасной эксплуатации этого легкового автомобиля. Основная задача техобслуживания — поддержание транспортного средства в исправном состоянии. В отличие от ремонта техническое обслуживание проводится регулярно, а не тогда, когда в этом появляется необходимость.

Техобслуживание — это целый комплекс процедур, среди которых основными являются работы по смазке, регулировке, заправочные, электротехнические и крепёжные работы, процедуры. Каждая легковая машина требует индивидуального подхода — не все виды работ могут требоваться для конкретного автомобиля. Перечень процедур определяется текущим состоянием автотехники.

Обслуживание любого автомобиля можно разделить на четыре основных вида. Это ежедневное, сезонное, первое и второе техобслуживания.

Ежедневное ТО Nissan X-trail

Ежедневное техническое обслуживание обычно проводится владельцем машины и включает в себя проверку наличия всех необходимых для штатной эксплуатации автомобиля расходных материалов, масла, топлива.

Ежедневное обслуживание также подразумевает комплексную проверку легковой машины перед каждым выездом. Необходимо удостовериться в хорошем состоянии кузова, в наличии и правильном положении зеркал. Осматриваются замки багажника и капота, а также дверные замки, проверяется наличие номерных знаков и их читаемость. Обязательна проверка исправной работы электрических систем, проводится осмотр систем смазки, питания, охлаждения и гидравлического привода. Проверяется ход рулевого колеса и исправность приборов.

Первое и второе техобслуживание Nissan X-trail

Первое и второе ТО Ниссан X-Trail включают в себя осуществление работ, связанных со смазкой, крепежом, регулировкой, а также проведение и очистительных работ. Эти процедуры выполняются после определённого пробега транспортного средства в полном соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля. В зависимости от условий, в которых проводится эксплуатация транспортного средства, может меняться периодичность проведения ТО-1 и ТО-2.

Сезонное техобслуживание (СО) Nissan X-trail

Сезонное ТО X-Trail проводится два раза в год — для подготовки к зимнему и летнему периодам эксплуатации. В сезонное обслуживание входит замена резины и масла, обработка кузова антикоррозийными составами и многие другие процедуры.

Специалисты техцентров компании «ДжапАвто» проводят все операции и процедуры с помощью самого современного оборудования, применяя высококачественные фирменные комплектующие и расходные материалы.

ТО Nissan X-Trail T31

Ниссан Х Трейл успешно выпускается с 2007-го года. Последние модели были реализованы уже в 2013-м. Получили широкое распространение в двух вариантах:

  1. с бензиновым двигателем на 2 л,
  2. с бензиновым двигателем на 2,5 л.

Параллельно выпускались модели с дизельным агрегатом на 2 л, но большого распространения так и не получили. Поэтому ТО мы будем считать по бензиновой версии.

Данная модель сохранила стандартные рекомендации для ТО х трейл т31 — каждые 15 т км пробега или ежегодно.

При эксплуатации в сложных условиях желательны промежуточные ТО ниссан х трейл т31 на уровне 7,5 т км пробега.

Итак, в ходе первого ТО x trail t31 (12 месяцев либо 15 т км) необходима замена масла в двигателе. Оригинальное ниссановское масло идет канистрами по 5 л, так что ее должно хватить. Плюс обычно меняют шайбу сливной пробки. Также происходит замена масляного фильтра.

Количество всевозможных тестов на первом ТО икстрейл т31 значительно и доходит до трех десятков. Сколько их требуется конкретно, нужно смотреть по ситуации, но в любом случае стоит проверить:

  • целостность шлангов в системе охлаждения и уровень охлаждающей жидкости,
  • как работает система выпуска отработанных газов,
  • топливные соединения,
  • переднюю и заднюю подвески,
  • рулевой привод и систему гидроусилителя руля,
  • люфт рулевого колеса, а также состояние шин в целом,
  • разумеется, давление воздуха в шинах.

Уровень тормозной жидкости, тормоза и свечи не имеет особого смысла проверять при первом ТО nissan x trail t31, так как это в любом случае будет сделано в ходе второго ТО ниссан икстрейл т31.

Меняется воздушный фильтр и фильтр внутри салона. Меняют все четыре свечи зажигания.

Список работ при третьем обслуживании ниссан х трейл т31 зеркально повторяет все работы по ТО 1.

60 т км либо 4 года соответственно. Считается по формуле ТО 1 + ТО 2.

Работы по пятому обслуживанию x trail t31 аналогичных ТО 1.

Шестое техническое обслуживание ниссан х трейл т31 требует проверить все основные узлы автомобиля, провести замену антифриза и масла в раздаточной коробке. Также желательно заменить фильтр масла охладителя.

Хотя замена приводного ремня в данном случае производителем не регламентируется, специалисты рекомендуют делать это каждые 30 т км. Так что, если до этого ремень не менялся из-за низкого износа, сейчас это сделать необходимо.

Хотя замена цепи ГРМ также не регламентируется, ее лучше провести при шестом обслуживании nissan x trail t31, хотя это и недешевая затея.

Техническое обслуживание Nissan X-trail

Мы рады предложить Вам качественное и дешевое Техническое обслуживание (ТО) «Nissan X — Trail » ( t 30/ t 31) в техцентре «Автонавтика». Все интересующие вас вопросы по ТО Ниссан Икстрейл вы можете узнать у мастера по телефону 8 495 776 0902.

АВТОТЕХЦЕНТР «АВТОНАВТИКА» ЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ СЕРВИСОМ В СВАО, САО И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЗАВОДСКУЮ ГАРАНТИЮ.

  • П – проверка, замена при необходимости
  • З – обязательная замена
ТО-1ТО-2ТО-3ТО-60ТО-75ТО-90ТО-105ТО-120
Пробег, т.км153045607590105120
Месяцы1224364860728496
Стоимость работ19006720190097201900768019009720
Моторное маслоЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗ
Приводные ремни вспомогательных агрегатовПППППППП
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр)ПППППППП
Охлаждающая жидкостьПЗ
Воздушный фильтрПЗПЗПЗПЗ
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтеканияПППП
Свечи зажиганияПЗПЗПЗПЗ
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Consult ).ПППППППП
Проверка светотехникиПППППППП
Состояние колес и давление в шинахПППППППП
Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмов.ПППППППП
Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения)ПППППППП
Жидкость гидроусилителя рулевого управленияПЗПЗПЗПЗ
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтеканияПППППППП
Жидкость в тормозной системеЗЗЗЗ
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управленияПППППППП
Фильтр отопительной установкиПЗПЗПЗПЗ
Вакуумные шланги системы круиз-контроляПППППППП
Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциалеПППЗПППЗ
Жидкость в коробке передач или вариаторе CVTПППЗПППЗ
Механизм и привод рулевого управления , проверка элементов подвескиПППППППП
Приводные и карданные валыПППППППП
Проверка токсичности отработанных газовПППППППП
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) ***ПППППППП
Ремни безопасности (функционирование, повреждения)ПППППППП
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажникаПППППППП
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень)ПППППППП
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм)ПППППППП
Стоимость расходных материалов2100799021002080021009380210020800
Стоимость работ19006720190097201900768019009720

Точную стоимость можно узнать у мастера-приемщика по телефону 8(495)776-09-02

Мастера «Автонавтики» рекомендуют сократить интервал прохождения технического обслуживания автомобиля до 10000 км.

Читать еще:  Сузуки гранд витара горит чек
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector