Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива тойота марк 2

Тойота Марк 2 расход топлива

Автомобиль бизнесс-класса Тойота Марк II выпускалась автоконцерном Тойота с 1968 по 2004 год. Отметка “2” в названии обозначает отличие между Mark и основной платформой Toyora Corona. В 2004 году Марк II была заменена на Mark X. За все время производства модель пережила 8 обновлений в 9 поколениях. В каждом их них на выбор покупателя предлагались модификации с широком выбором силовых установок, работающих в паре как с механической, так и автоматической трансмиссиями. В основном все двигатели были бензиновыми, дизельным был только агрегат на 2.4 литра.

Toyota Mark VII (1992-1996)

Тойота Марк в 7-м поколении была представлена модификациями с задним и полным приводом. Мощность двигателей варьировалась от 97 до 280 л.с. Объемы моторов – 1.8 АТ+МТ (120 л.с.), 2.0 АТ+МТ (135 л.с.), 2.4d АТ+МТ (97 л.с.), 2.5 АТ+МТ (180 л.с. и 280 л.с.), 3.0 АТ (220 л.с.). Средний расход топлива в городском цикле – от 8 до 12.2 литра на 100 км пути, и на трассе – от 5 до 10 литров. Расход в смешанном цикле – от дизельных 4.2 литра до 9.1 литра на бензиновом 2.5 (280 л.с.). В России “японец” получил популярность, начиная с 2000-х годов.

Норма расхода топлива – отзывы

  • Тимур, Москва. Была у меня когда-то модель Марк 7-го поколения. Покупал новенькую 1992 года выпуска. Движок 2.5 литра на автомате (280 л.с.). Накатал 50 тысяч на ней и продал – взял минивэн. Расход на Х90 был около 10-12 литров на 100 км в городе летом и до 14 литров зимой. Загородные поездки вытягивали почти 8 литров, ну а средний расход редко когда был выше заявленным 9.5 литра. Надежная и качественная машина для нашего климата.
  • Андрей, Челябинск. Заднеприводный Toyota Mark II 1994 года в кузове Х90. Покупал 180-сильную модель на 2.5 литра с АТ, машина была подержанная с пробегом 152 000 км. Из своего опыта скажу, что аппетит у Марка еще тот – 13-14.5 литра летом по городу, трасса – 9-11.5 литра на 100 км. Зимой смело 2-3 литра прибавляйте. В целях экономии заправлял только 92-м бензином. Основной недостаток – нижние и верхние шаравые.
  • Влад, Уфа. Марк X90 – замечательный семейный автомобиль, надежность которого проверена временем. Комплектация с мотором 2.5 на автомате. Мощность – 280 л.с. Кто-то говорит об огромном расходе, но если разобраться, то все зависит только от того, как вы давите на газ. Я особо не гоняю, вот и выходит 13 литров в городе и 9 на трассе. Гонщикам же придется платить за 18 литров на 100 км. Сборка 1996 года.
  • Антон, Саратов. Toyota Mark II досталась с внушительным “юбилейным” пробегом в 100 тысяч. 2-литровый бензиновый двигатель, год выпуска машины – 1993. После приобретения заменил масло. До этого был Форд, там 5 литров хватало на 80 км. На Х90 с этим бензином проедешь только половину. Летом получается 12-13 литров, зимой почти 15. Что касается трассы, то ровно 8.5 литра со скоростью 100 км/час.
  • Михаил, Нижний Тагил. Искал седан для ежедневных поездок по городу – работа требует постоянных разъездов. По дешевке купил б/у Тойота Марк поколения 7. Мотор 2.0 АТ (135 л.с.). Сразу переделал коробку на МТ и теперь не нарадуюсь. Расход летом 10-11 литров, зимой 13-15 в городе. В загородном цикле на небольшой скорости 8 литров получается. На автоматической коробке меньше 10 литров на шоссе не уходило.
  • Николай, Екатеринбург. Скажу так – те, кто ценит качество и надежность, на расход не смотрят. Я знал, на что шел при покупке Toyota Мark II 1995 года. Машинка добротная с отзывчивым зверьком под капотом (2.0 АТ 140 л.с.). Расход на трассе 9.5-12 литров в зависимости от скорости движения и 11-14 литров на улицах города. Если город не загружен, то это 10-12.5 литра на 100 км.

Тойота Марк VIII (1996-2000)

В следующем поколении модель претерпела кардинальный редизайн. На выбор покупателей также были представлены комплектации с моторами мощностью от 97 до 280 л.с. Объемы силовых установок не изменились, зато из модельного ряд исчезла версия с 4-цилиндровым мотором. Бензиновые 2.0, 2.5 и 3.0 имели максимальную мощность 140-280 л.с., а 2.4d – 97 л.с. Средний расход топлива в городе колебался зависимо от мотора в диапазоне от 14 до 20.5 литра бензина. Средний расход на 2.0 и 2.5 – 8.3-15.6 литра на 100 км.

Отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Владимир, Москва. Хотелось качественный седан за небольшие деньги. 2 месяца поисков и нашел себе Mark II 2001 года с пробегом 99 000 км. Моторчик на 2 литра с автоматом, всего 140 л.с. Уютный и солидный автомобиль с нежадным агрегатом. Расход бензина в режиме город/трасса 50/50 составляет 10 и 8 литров соответственно. Средний расход на 100 км – 9 литров.
  • Степан, Нижний Новгород. Toyota Mark купил как только 8е поколение появилось в продаже. Сборка 1996 года с 2.5-литровой 200-сильной установкой (седан с полным приводом). Расход по городу в районе 21-22 литров и до 18 литров на трассе (максимальная скорость). Умеренная езда за городом забирает до 9 литров на сотню.
  • Виктор, Москва. До Марка был Чейзер и Креста, потому есть с чем сравнивать. Марк 140 л.с. 2.0 АТ купил почти за 8.5 тыс. у.е., пригнали из Европы. Расход по городу вечером литров 11, но в пробках и в час-пик можно и на 13 литров попасть. Не очень много, но с разгоном потребление топлива резко вырастает. Загородный цикл тянет 7 литров со скоростью 80 км/час.
  • Андрей, Санкт-Петербург. При покупке автомобиля не мог до конца понять, почему цена на Тойота Марк VIII такая низкая. За свои деньги получаешь полный фарш в виде надежности, качества и суперского дизайна. Средний расход на 2-литровом моторе всего 9.5-10.5 литра в смешанном цикле. В городе с пробками получается до 14 литров, а на трассе около 7-8 литров на 90-100 км/час.
  • Александр, Владивосток. В 2000 году посчастливилось получит новенький Mark c 2.5 АТ (280 л.с.). Массивная машина с сильным характером, что не мешает ей быть очень маневренной. Спокойная езда забирает 12-13 литров в городе, а резкие старты на светофорах поднимают расход бензина до 15 литров. Поездки по шоссе – 9-10 литров. В общем, все так, как указано в документации, но я ожидал, что будет похуже.
  • Стас, Волгоград. Модель Тойота Марк 2.5 АТ (1997 год, 8-е поколение). Пригнал мне ее знакомый. 280-сильный агрегат, коробка-автомат и море удовольствия. Заливаю только 95-й и все родное, потому и поломок никаких за 10 лет владения не было. Расход бензина нормальный – 10 литров хватает на 80 км по городу. Большая скорость сразу выливается в 15 литров на сотню, но 280 лошадей нужно чем-то кормить.

Toyota Mark IX (2000-2007)

В новом поколении автомобиль получил 110-й кузов, а линейка двигателей Тойота Марк была сокращена до моторов с объемом 2.0 (160 л.с.) и 2.5 (196, 200 и 280 л.с.) литра. Модификация с дизельным агрегатом снята с производства как свидетельство экологичной направленности автоконцерна. Версия с 2.0-литровой силовой установкой расходовала 14 литров в городском цикле и до 8 литров бензина в загородном, а 2.5-литровый мотор имел аналогичный расход в 20 и 12 литров топлива на 100 км пройденного пути.

Toyota Mark 2 расход топлива на 100 км.

Toyota Mark 2 – седан среднего класса, одна из старейших флагманских моделей японского концерна. Машина была разработана в 1960-ых годах. Первое поколение Toyota Mark 2 поступило в продажу в 1968 году. Машину выпускали исключительно в Японии. В некоторых странах автомобиль продавали под названием Toyota Cressida. Кроме того, в Северной Америке эту машину знали как Toyota Avalon, а в Азии этот автомобиль назывался Toyota Mark X. Отметим тот факт, что Toyota Mark 2 является соплатформенной версией автомобиля Toyota Corona. Обе модели выпускались одновременно. В обозначении Mark 2 «двойка» на конце указывает на отдельное позиционирование автомобиля от Toyota Corona. Название Mark 2 использовалось с 1970-ых годов – после того, как платформа для Corona и Mark 2 была разделена.

С 2000 по 2007 год на конвейере находился Toyota Mark 2 девятого поколения. Машину выпускали в кузовах седан и универсал. Это последнее поколение, выпуск которого был упразднен в 2007 году.

  1. Toyota Mark 2 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (T60, 1968-1978 г.)
  3. Поколение 2 (X10, 1972-1976 г.)
  4. Поколение 3 (X30, 1976-1980 г.)
  5. Поколение 4 (X60, 1980-1984 г.)
  6. Поколение 5 (X70, 1984-1997 г.)
  7. Поколение 6 (X80, 1988-1996 г.)
  8. Поколение 7 (X90, 1992-1996 г.)
  9. Поколение 8 (X100, 1996-2002 г.)
  10. Поколение 9 (X110, 2000-2007 г.)
  11. Toyota Mark 2 отзывы владельцев
  12. Поколение 1
  13. Поколение 2
  14. Поколение 3

Toyota Mark 2 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (T60, 1968-1978 г.)

  • 1,5, 74 л. с., механика, задний
  • 1,6, 90 л. с., механика, задний
  • 2,0, 105 л. с., механика, задний

Поколение 2 (X10, 1972-1976 г.)

  • 1,7, 107 л. с., механика, задний
  • 2,0, 105 л. с., механика, задний
  • 2,6, 122 л. с., механика, задний
Читать еще:  Мигает ЧЕК в Рено Логан 2

Поколение 3 (X30, 1976-1980 г.)

  • 1,8, 105 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 105 л. с., механика, задний
  • 2,6, 122 л. с., механика, задний привод.

Поколение 4 (X60, 1980-1984 г.)

  • 2,0, 140 л. с., автомат, задний привод.

Поколение 5 (X70, 1984-1997 г.)

  • 1.8, 86 л. с., механика/автомат, задний
  • 2.0, 121 л. с., автомат, задний
  • 2,4, 85 л. с., механика, задний.

Поколение 6 (X80, 1988-1996 г.)

  • 1,8, 105 л. с., автомат/механика, задний
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 135 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 170 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 210 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 180 л. с., автомат, задний
  • 2,5, 280 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 200 л. с., автомат, задний.
  • 2,4, 85 л. с., механика, задний
  • 2,4, 94 л. с., автомат/механика, задний.

Поколение 7 (X90, 1992-1996 г.)

  • 1,8, 120 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 180 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 280 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,0, 220 л. с., автомат, задний.
  • 2,4, 97 л. с., автомат/механика, задний.

Поколение 8 (X100, 1996-2002 г.)

  • 2,0, 140 л. с., механика, задний, расход – 14 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, задний, расход – 14,6/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 200 л. с., автомат, полный/задний
  • 2,5, 280 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 220 л. с., автомат, задний
  • 2,4, 97 л. с., автомат, задний.

Поколение 9 (X110, 2000-2007 г.)

  • 2,0, 160 л. с., автомат, полный/задний
  • 2,5, 196 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 200 л. с., автомат, задний/полный
  • 2,5, 280 л. с., автомат/механика, задний.

Тойота Марк подробно о расходе топлива

На сегодняшний день все большее количество водителей обращают внимания не на внешний вид автомобиля, а на его технические качества и расход топлива. Несколько лет назад неплохо зарекомендовал себя один седан от знаменитого японского производителя TOYOTA – Марк 2.

Расход топлива на Тойота Марк 2 сравнительно с некоторыми марками автомобилей не такой уж большой. Для того, чтобы сэкономить на затратах бензина рекомендуется оборудовать машины газовыми установками последнего поколения. Стоит также отметить, что расход дизельных двигателей будет на один, а то и два порядка ниже.

МодельРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
МАРК 212 л/100 км14 л/100 км13 л/100 км

Существует несколько модификаций данной марки, в зависимости от которых автомобиль Тойота Марк можно поделить на следующие группы:

  • первого поколения;
  • второго поколения;
  • третьего поколения;
  • четвертого поколения;
  • пятого поколения;
  • шестого поколения;
  • седьмого поколения;
  • восьмого поколения;
  • девятого поколения.

За весь период производства автомобиль МАРК 2 прошел 8 обновлений. С каждой новой модификацией модель предлагалась в нескольких комплектациях: с механикой или автоматом, бензиновой или дизельной установкой и.т.д. Реальный расход топлива у Марк 2 на 100 км (первые несколько поколений) в среднем составлял в городе — 13-14 л, на трассе 11-12 л. Начиная с 6 поколения ситуация с затратами горючего начала улучшаться.

Расход топлива по разным модификациям модели Марк 2

Марк 2 – шестое поколения

Производство данных версий автомобиля завершилось в середине 1992 года. Все вариации данной модели были задниприводными. В базовую комплектацию могла входить коробка автомат или же механика.

Средний расход топлива на Марк 2 колебался в диапазоне от 7.5 до 12.5 л на 100 км. Наиболее выгодными считались комплектации с движками 2.0 и 3.0 л. Их мощность была равна 180 л.с. и 200 л.с. соответственно.

Тойота Марк 2 (7)

Данная модификация была представлена в двух вариациях:

  • с задним приводом;
  • с полным приводом.

Мощность двигательных установок варьировалась в диапазоне от 97 до 280 л.с. В базовую комплектацию мог входить движок рабочий объем, которого равен:

  • тойота 1.8 л (120 л.с.) + автомат/механика;
  • тойота 2.0 л (135 л.с.) + автомат/механика;
  • тойота 2.4 л (97 л.с.) + автомат/механика – дизель;
  • тойота 2.5 л(180/280 л.с.) + автомат/механика;
  • тойота 3.0 л (220 л.с) + автоматическая КПП.

Средний расход топлива на Тойота Марк в городе составляет не более 12.0-12.5 л, на трассе около 5.0-9.5 л на 100 км. Дизельная установка при работе в смешанном цикле расходует порядка 4 л.

Toyota Mark 8

После небольшого рестайлинга, автомобиль Тойота grande предстал перед покупателями в новом дизайне. В стандартную комплектацию все также входили движки, мощность которых могла достигать около 280 л.с.

Как и предыдущей модернизации было выпущено несколько моделей с дизельными агрегатами, с рабочим объемом 2.4 (98 л.с.). Потребление топлива на Тойота Марк в первую очередь зависит от вида используемого горючего. Расход бензина всегда будет на порядок выше, нежели дизеля. На потребления также влияет и объем двигателя, чем больше он будет, тем выше будет расход.

Затраты топлива на Toyota Mark на 100 км (бензин) в городе -15-20 л, за его пределами – 10-14 л. дизельная система использует около 10.0- 15.0 л в городском цикле. На трассе расход топлива колеблется в диапазоне от 8 до 9.5 литров.

Тойота Марк (9)

Данная модификация седана была представлена на мировом рынке автоиндустрии в 2000 году. Модель была оборудована новым типом кузова – 110. Автомобиль предлагался в комплектации со следующими движками:

  • Тойота Марк 0 л (160 л.с.) + автомат/механика (бензин);
  • Тойота Марк 5 л(196/200/280 л.с.) + автомат/механика (бензин).

Для того, чтобы узнать, какой расход топлива Toyota Mark на трассе или в городе, следует определить рабочий объем движка автомобиля, так как по разным моделям затраты горючего могут существенно отличатся. Итак, для бензиновых установок с двигателем (2.0л) в городском цикле расход топлива равен -14 л, а на трассе — 8 л. Для 2.5 литрового мотора потребления топлива может варьироваться в диапазоне от 12 до 18 л при работе в смешанном режиме.

Все нормы расхода бензина у Toyota Mark прописаны в паспорте, учитывая все технические характеристики той или иной марки. Но, по отзывам многих владельцев, реальные цифры гораздо отличаются от официальных данных. Производитель объясняет это тем, что при разной методике езды расход топлива может увеличиваться. Также на затраты влияет и тех состояния вашего автомобиля. Например, если у вас топливный бак имеет какого-нибудь рода деформацию или же даже простую ржавчину, то его следует немедленно заменить. Потому необходимо не забывать вовремя проходить плановые ТО.

Вы также можете найти на нашем сайте множество отзывов владельцев данной марки, которые откроют вам секреты экономии топлива.

Тойота Марк 2 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Тойота Марк 2:
Toyota Mark 2

  • Я за всю свою жизнь никогда не изменял своим вкусам, но при этом постоянно меняют автомобили. Выбираю новые модели, но только одной марки. Мой последний автомобиль, это Toyota Mark 2 и честно говоря, после покупки этого варианта, я даже задумался прекратить смену автомобилей. Эта машина просто отлично подходит не только под водителя, но и его карман. Модель Toyota Mark 2 это экономичная машина, при этом нет большой потери в мощности или скорости. Я уже около года использую авто, и могу точно сказать, что расход то топлива полностью сходиться показателями норм в книге по эксплуатации. В среднем цикле автомобиль показывает потребление топлива в пределах 10-12 литром. Большая часть, как всегда, уходит именно на езду по городу. Расход топлива в городе равен почти 14 литрам, но притом, что я большую часть времени просто стою в пробках это приемлемо. За пределами города на сотню километров автомобиль тратит около 8 литром. Единственное что мне не нравиться это достаточно большие скачки расхода топлива между ездой по пустой дороге или загруженной. То же самое касается случаев, когда на улице стоит разная погода. В итоге разница может достигать почти 3-4 литром, например, летом и зимой, что не особенно нравиться, но если брать расход топлива в совокупности, то это почти не приводит к лишним тратам, ведь за год, по деньгам я выхожу на нормальный денежный показатель.
  • Когда себе подбираешь автомобиль нужно обязательно думать о расходе топлива, и само собой что я думал как бы мне после покупки не выкидывать половину зарплаты на заправку. Даже после просмотра кучи отзывов о модели Toyota Mark 2 я сомневался, что автомобиль с таким двигателем может тратить, так мало, но в итоге решился. После покупки я сразу стал постепенно на практике следить за расходом топлива. С первым моих вычислений не стал делать поспешных выводом, а вот уже через несколько месяцев увидел чёткую картину. Автомобиль действительно можно назвать экономичным, но только при поездках за пределами города. Средние показатели потребления на трассе равны 8-9 литрам на сотню километров, а вот в городе при пробках машина может тратить и 14 литров. То есть если смотреть просто на потребление, то можно сделать вывод что автомобиль не экономичный, но и не тратит много денег. Так сказать золотая середина. Это не единственное что я определил. После каждой поездки меня удивляло, что показатели каждый раз разные. Оказывается что не только у меня такая проблема, а это характер автомобиля, иметь огромную разницу в потреблении, например при езде по дождливой дороге или по сухой летом. Зимой расход топлива может очень сильно увеличиться, и я считаю это большим минусом.
Читать еще:  Какой бензин заливать в Nissan Sunny B15

Тойота Марк 2

  • Японские машины всегда удивляют своей мощностью и качеством, но как оказывается у восточных производителей не только эти показатели стоять в приоритетах. Сейчас большую часть производители уделяют именно экономичности своих автомобилей. Именно поэтому я при покупке стал выбирать себе именно японский автомобиль. В итоге выбор пал на Toyota Mark 2. Эта модель очень приятна по внешнему виду, с приличным двигателем, но не большим расходом топлива. Естественно, что сразу же верить показателям, которые написаны на бумаге глупо, и я стал после покупки сам проверять потребление. Выяснил, что действительно автомобиль съедает около 14 литром в черте города и 8 литром за его пределами, поэтому экономичной машину можно назвать только для езды на большие расстояния, но точно не в городе.
  • Модель Тойота Марк 2 после покупки совершенно мне понравилась. Все мои мечты о том, что это экономичный вариант развеялись уже через несколько месяцев. Все поездки даже на короткие расстояния обходятся в большие деньги. За сотню километров автомобиль в пределах города тратит 13-15 литром, и даже если дорога пустая и нет пробок. Это огромные показатели. За пределами города, расход топлива не такой большой, но всё-таки 8 литром тоже много. Ещё один минус, это не стабильность расхода топлива. Огромная разница при езде по плохой дороге и хорошей, а это мешает. Никогда не знает, хватит бензина на отведённое расстояние или нет. Приходиться постоянно ездить с полным бензобаком.

Toyota Mark (Тойота Марк)

Toyota Mark 2.5 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.2 л
  • Загородный цикл: 6.5 л
  • Смешанный цикл: 7.9 л

Toyota Mark 2.0 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.0 л
  • Загородный цикл: 7.2 л
  • Смешанный цикл: 8.5 л

Toyota Mark 2.5 IR-V – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.2 л
  • Загородный цикл: 7.9 л
  • Смешанный цикл: 10.2 л

Стартовало производство этой модели в 1968 году. Первое поколение было заднеприводным. Четыре варианта кузова: купе, седан, пикап и универсал. Двигатели работали на бензине, объемы составляли 1,5-2 литра. Следующее поколение, которое основывалось на новой платформе выпускалось в период с 1972 по 1976 год. Коробки передач – механическая и автомат.

Седьмое поколение стало самым популярным в своей серии. Был улучшен салон и увеличен размер самого автомобиля. Привод не изменился и остался прежним – задний, но к 1993 году стала продаваться полноприводная модель. В восьмом поколении исключили четырехцилиндровый мотор, и фигурировали только шестицилиндровые.

На следующий год после старта выпуска восьмого поколения, на рынок поступила новая модель, которая была во многом похожа на Camry. Универсал имел передний привод, чего не было у седана. В девятом поколении седана, премьера которого была в 2000 году, до сих пор были шестицилиндровые моторы, а также непосредственный вспрыск топлива. Коробка передач была исключительно автоматической а привод либо передний, либо полный.

Японский автозавод прекратил производство Marka в 2004 году, в связи с тем, что появилась новая модель – Mark X. Эта модель относится к бизнес-классу или авто престижного варианта и производится или в полном, или в переднем приводе. Интересный факт: с начала выпуска всех поколений Toyota Mark, было продано более пяти миллионов этих автомобилей. С безопасностью у этой машины полный порядок, и это было неоднократно доказано всяческими тестами.

Какой бензин заливать в Toyota Mark 2 X90

Полезность – 92% | Распечатать

На моторах, установленных в Mark 2 (X90) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Toyota не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак Mark 2 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Автомобилю в кузове Mark 2 (X90) уже 26 лет. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1992 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2020 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 11.2 до 13.2 л на 100 км пути, для модификаций Mark 2 X90 выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Toyota Mark 2

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
&#9660 50%Использование ГБОТрадиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15%Езда накатомСитуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10%Нарушение компрессии ДВСИзнос цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей.
&#9650 10%Нарушение системы выпускаДля нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки.
&#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 15%Нарушение систем газораспр-ияИзнос механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров.
&#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
&#9650 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
&#9650 40%Нарушение магистрали топливаПроблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы.
&#9650 45%Проблемы управления ДВСНеисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем.
Читать еще:  Через сколько нужно менять свечи

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Toyota вашего региона.

Тойота Марк – реальный расход топлива

Автомобиль Тойота Марк 2 относится к представительскому классу. Он был создан на слегка видоизмененной платформе Тойота Корона. Машина пользовалась заслуженной популярностью и выпускалась с 1968 до 2007 года. За это время было выпущено девять поколений. К преимуществам этой модели относят:

  1. Большой выбор различных двигателей.
  2. Надежная механическая или автоматическая трансмиссия.
  3. Солидный комфортабельный салон.
  4. Мягкая, исключительно надежная подвеска.

Одним из основных факторов, определяющих высокий спрос на это авто, является расход топлива. На Тойота Марк 2, эти показатели ниже, чем у других авто данного класса.

Toyota Mark VII

Мировую популярность получила седьмая версия этого автомобиля, выпуск которой начался в 1992. Она выпускалась с задним и полным приводом, практически для каждого двигателя предлагалась механическая и автоматическая коробка передач, расход горючего на которых был почти идентичен. Японский производитель устанавливал на Toyota Mark 2 широкую линейку бензиновых двигателей и только один дизель.

В наиболее доступной модификации предлагался бензиновый силовой агрегат 1.8 на 120 сил, его аппетит составляет от 8,2 л по городу, до 5,2 на трассе, в среднем – 6,7. Комплектация с двигателем 2.0 мощностью 135 л.с. в смешанном режиме потребляет 8,8 л, в трафике расход увеличивается до 12, а на шоссе до 7,1 л.

Более мощная комплектация 2.5 предлагалась в двух модификациях 180 и 280 сил, потребление бензина был идентичен – 14,2 л на загруженных улицах, на свободной дороге 8,8 л, в смешанном режиме 10,1 л.

В топовом варианте предлагался бензиновый мотор 3.0 на 220 лошадей, его расход составляет 16,5 в городском режиме и 10,5 в загородном.

На авто устанавливался дизель 2.4 на 97 сил, с потреблением 4,8 л по шоссе, 7,6 в городе, средний расход – 5,9 литров на 100 километров.

Отзывы о норме расхода топлива

  • Аркадий, Петербург. До сих пор езду на Марк 7 поколения Grande Four 1994 года выпуска с мотором 2.5 и автоматической коробкой. Машина очень надежная, кузов практически не гниет. Зимой расход доходит и до 14 л по пробкам, но в среднем получается 9,5 л, что для такого вместительного и уже поездившего авто хороший показатель.
  • Владислав, Керчь. Тойота Марк – отличный вариант для семейных людей. Надежный, вместительный, неприхотливый. У меня седьмая версия 1992 года с двигателем 2,5 на 280 сил. При адекватной езде максимальный показатель не более 14 л в любую погоду, на свободной дороге можно уложиться в 9 л.
  • Максим, Челябинск. По моему мнению – комфорт и динамичность полностью соответствуют расходу моей Тойота Марк. У меня мотор 2.0 на 140 лошадей и автомат, по трассе машина берет 10 л, в городе до 14. Лью бензин Regular АИ 92 и АИ 95.

Тойота Марк VIII

Обновленная Тойота Марк была представлена в 1996 году, ее внешность осовременили, появился новый кузов типа SW. Механическую коробку оставили только в базовом варианте, остальные версии были переведены на автомат. Было принято решение отказаться от бензинового мотора 1.8. Остальные силовые агрегаты остались те ми же – бензиновые 2.0, 2.5, 3.0, дизельные модификации оснащались хорошо зарекомендовавшим себя мотором объемом 2.4. Мощность и потребление топлива на 100 км остался таким же, как и в предыдущей версии.

Отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Сергей, Новосибирск. Брал свою Тойота Марк поколение 8 еще в 1998 году, полный привод, с АКПП. Выбрал 2.5 на 180 лошадок, он прекрасно тянет, очень надежен, что уже проверено годами. Аппетит на загруженных улицах достигает 16 л, по трассе 11 л на скорости 120-130 км/ч.
  • Николай, Харьков. По случаю приобрел Марк 2 Grande 1997 года на дизельном топливе объемом 2.4 DT GR. Кузов широкий и длинный, машина мягко идет по любой дороге. Расход солярки составляет по городу около 9 л, по трассе получается около 7 л солярки, что для такого большого авто отличный показатель.
  • Валерий, Элиста. Отличный вариант для семьи, что было главным критерием выбора. Мой седан потребляет от 9 до 11 л по трассе, при объеме движка 2.0, в пробках этот показатель подскакивает до 16 л. В остальном все устаивает, поэтому подумываю о газовой установке.

Toyota Mark IX

Следующее поколение вышло в продажу в 2000 году. Авто стало выглядеть еще солиднее, оно стало шире на 50 мм, был увеличен дорожный просвет, чтобы улучшить проходимость. Линейка двигателей была сокращена до бензиновых версий 2.0 на 160 сил и 2.5 с мощностями от 196 до 280 лошадей. В обновленной версии Тойота Марк 2 паспортный расход топлива меньшего мотора оставляет от 14 до 8 л, а в большей версии от 16 до 11 литров. Увеличение этого показателя связанно с тем, что авто стало больше и тяжелее. От дизеля было решено отказаться в угоду экологическим требованиям.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector