Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота аурис расход топлива

Toyota Auris 2019-2020: цена, фото

Toyota Auris 2019-2020 является рестайлингом второго поколения, которое производится еще с 2012-го года. Модель была показана публике в 2015-м году на автосалоне в Женеве, и она ее хорошо приняла. Автомобиль получил множество небольших изменений, которые были призваны улучшить автомобиль и сделать его более современным.

Содержание:

Модель не просто так имеет такое название, дело в том, что название с латинского переводится как золото. В качестве платформы используется база от Короллы. Модель продается также в кузове 5-дверного хэтчбека и универсала.

Дизайн

Рестайлингт кузова E180 улучшил внешний вид автомобиля. Небольшой капот с рельефными линиями установлен спереди. Улучшилась оптика, она стала уже, начинка у нее ксеноновая. Между ними находится узкая решетка радиатора, а все это вместе имеет хромированную окантовку. Достаточно массивный бампер в нижней части имеет аэродинамическую форму, а также присутствуют круглые противотуманные фары и один большой воздухозаборник.

Боковая часть авто тоже выглядит достаточно стильно, правда огорчает слабая вытянутость задней части. В верхней части присутствует стильная линия, которая подчеркивает форму задней оптики и движется до передних фар. Небольшая дизайнерская линия присутствует в нижней части. Расширения арок не такие большие, а в них в стоке находятся 15-е диски, но можно за дополнительную плату установить 17-е. Окна в нижней части оснащены узкой хромированной окантовкой. Зеркала заднего вида имеют небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть Тойота Аурис радует формой своих фар, они узкие и придают агрессии. Крышка багажника действительно рельефная и смотрится это стильно. В верхней части присутствует небольшой спойлер. Бампер очень массивный, в его нижней части присутствуют большие светоотражатели, между которыми находится хромированная вставка.

Размеры:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Универсал отличается в плане внешности, он выглядит более агрессивно и имеет более массивные габариты. Универсал выше и длиннее, а во всех остальных плоскостях не отличается.

Технические характеристики Auris

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л116 л.с.185 H*m10,1 сек.200 км/ч4
Бензин1.3 л99 л.с.128 H*m12,6 сек.175 км/ч4
Дизель1.4 л90 л.с.205 H*m12,5 сек.180 км/ч4
Дизель1.6 л112 л.с.270 H*m10,5 сек.195 км/ч4
Бензин1.6 л132 л.с.160 H*m10 сек.200 км/ч4
Гибрид1.2 л136 л.с.142 H*m10,9 сек.180 км/ч4

Подробнее

Линейка «сердец» нового хэтчбека насчитывает 6 моторов различного объема, мощности и требования к топливу. Каждый агрегат соответствует нормам Euro-6 и создан он для экономии топлива, с чем они прекрасно справляются.

Бензиновые:

  1. 4-х цилиндровый турбо 1,6 с распределенным впрыском выдающий 116 лошадей и 185 единиц момента. Данный агрегат Toyota Auris 2019-2020 является базовым и толкает авто до первой сотни за 10 секунд, максималка при этом ограничена на 200 км/ч. «Аппетит» в 6 литров по городскому потоку нельзя назвать большим, по трассе вообще 4 литра. На вариаторе расход топлива будет меньше, но ухудшится динамика.
  2. 99 сильный 1,3 развивающий сотню за 12,6 секунды выдает 128 H*m крутящего момента. Топливный расход возрастает с ним практически до 7-ми литров, загородный режим требует также на литр больше.
  3. Один из атмосферных моторов выдающий 132 лошади при объеме 1,6 литра с многоточечным впрыском способен разогнать авто до сотки за 10 секунд. Расход топлива аналогично вырастает на литр во всех режимах передвижения. Максимальный крутящий момент получается только при 4400 оборотах, максимальная скорость 200 км/ч.

Дизельные:

  1. Базовый 8-ми клапанный турбированный дизель со 90 лошадьми и 205 H*m момента на борту создан точно не для скорости. 12,5 секунды до ста – крайне слабый результат, максималка в 180 еще приемлема. Солярка дешевле бензина, да и еще ее необходимо 3,9 литра по городу. По трассе нужно 3,1 литра. Для экономичных людей вполне отличный вариант.
  2. 16-клапанный турбо дизель Тойота Аурис лучше по динамике – 10,5 до ста, но соответственно более прожорлив, на полтора литра солярки требуется больше. Мощности в нем 112 лошадей и 270 единиц момента, передаваемого на переднюю ось.

Наиболее мощным, максимально экономичным и при этом максимально дорогим является гибридный агрегат, работающий совместно с бензиновым. 1,8 литровый мотор совместно с электродвигателем выдает 136 лошадей и 142 единицы момента. 11 секунд до ста и 180 км/ч максимум в принципе достаточно для города. Каких-то 3,4 литра расхода 95-го бензина в городе требуется авто, по трассе столько же.

Подвеску сделали полностью независимой, классический Макферсон спереди, сзади 2-х рычажная система. Она вполне комфортная чего не скажешь о конкурентах или первом взгляде на авто. Тормозная система дисковая, спереди вентилируемая. Диски небольшие, но для авто весом в 1190 кг их хватает полностью.

Предлагаемый выбор коробок передач многих покупателей Toyota Auris 2019-2020 отпугивает, не каждый хочет 6-ступенчатую механику из-за неудобства в городе. Также у некоторых есть недоверие к вариатору, он конечно же надежен, но слишком сильно боится перегревов. Еще ремонт вариатора часто крайне дорогой, многие просто производят замену. Других КПП не предлагается.

Салон

Обновления внутреннего убранства особо не требовалось, он был современным и так. Инженеры решили еще улучшить интерьер тем самым быть лучше своих конкурентов. К качеству сборки претензий никаких, материалы тоже достаточно неплохие – кожа, ткань, хороший пластик.

Простые удобные сиденья, оснащенные легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, являются вполне комфортными. Они частично обшиты кожей и сидеть на них действительно удобно. Задний ряд имеет примерно похожую структуру обшивки, всего туда вмещается три пассажира. Подогрев сидений спереди присутствует, а за задний придется доплатить отдельно. Также задний ряд обладает подлокотником в спинке, который оснащен подстаканниками. Свободного места вполне хватает, задним пассажирам высокого роста будет слегка некомфортно, но достаточно терпимо.

Особого внимания заслуживает необычная форма панели торпедо Тойота Аурис и центральной консоли. Радует присутствие кожи и хрома на некоторых местах. Консоль оснастили большим дисплеем мультимедийной системы и навигации управляемый сенсорными кнопками слева и справа. Правее вставлены маленькие электронные часы. Интуитивно понятный маленький блок климат-контроля расположенный внизу представляет собой небольшой дисплей и несколько основных кнопок.

Трехспицевая рулевая колонка никаких изменений не получила – все также кожаная обшивка, и круглые клавиши, предназначенные для управления различными системами. Руль также оснащен хромированной вставкой и в принципе он является удобным. Обновилась панель приборов получив глубокие колодцы с аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с синей подсветкой. Между расположился немаленький информативный бортовой компьютер. Дизайн вполне классический, зато максимально удобный для водителя.

Разделяющая тоннель находится под внушительным наклоном. Начальная часть оборудуется кнопками управления подогревом сидений, также рядом присутствует порт AUX и USB. Рядом с маленьким ручником КПП расположилась кнопка режима парковки, а после всего этого мы видим механическую ручку ручника.

Необычный дизайн, множество кнопок, кожаные и глянцевые вставки, все это делает салон более привлекательным и современным. Особенно круто выглядят новые круглые дефлектора воздуха, такой стиль чаще применяется на спортивных авто.

Городскому автомобилю важно иметь хороший багажник и здесь с этим проблем нет. В обычном состоянии багажное отдаление достигает объема 360 литров, складывая кресла получается 1199 литров. Универсал безусловно больше в этом плане – 530 литров багажник, 1658 литров со сложенными креслами.

Цена Auris

Пока автомобиль не продается в нашей стране, а будет продаваться или нет неизвестно. Комплектаций предлагается несколько, а базовая обойдется вам в 16 400 долларов. Оснащение базы:

  • ABS;
  • EBD;
  • агрегат 1,3;
  • аудиосистема с CD;
  • AUX;
  • USB;
  • климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • частично светодиодная оптика.

Самая дорогая комплектация стоит значительно дороже, а именно 20 000 долларов, но она пополнится неплохо:

  • камера заднего вида;
  • полностью светодиодная оптика;
  • мульти-руль;
  • раздельный климат-контроль;
  • система мультимедиа;
  • комбинированная обшивка;
  • панорама;
  • 17-е диски;
  • автокоррекция света;
  • контроль дорожных знаков;
  • контроль полосы движения.

Тойота Аурис 2019-2020 – визуально динамичный автомобиль, который спокойно справляется с обычной обязанностью езды по городу. Модель не порадует вас динамикой, но зато порадует вас отличным оснащением. В общем, мы рекомендуем вам эту машину к покупке, если вам нужен простой автомобиль для обычной городской езды. Для девушки это идеальный вариант, но можно взять и парню, если нравится.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Расход топлива Тойота Аурис

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Тойота Аурис составляет от 3.3 до 7.1 л на 100 км.

Toyota Auris выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98), Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо, Бензин АИ-98.

Расход топлива Toyota Auris

Люди создали машины разными, пробки уравняли их!

Небольшой автомобиль, который производится с 2006 года, причем только в кузове хэтчбек. Может быть, как трехдверной, так и пятидверной. По сути, Toyota Auris является модификацией знаменитой Corolla. Основные конкуренты модели: Гольф, Пежо 307 и Киа Сид. Как признают многие, Аурис является по многим показателям лучшим автомобилем из них, проигрывая только Гольфу.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика)5.84.14.7
1.2 CVT бензин (вариатор)5.54.14.6
1.3 MT бензин (механика)6.84.85.5
1.4 MT бензин (механика)8.75.96.9
1.5 CVT бензин (вариатор)6.95.05.7
1.6 MT бензин (механика)7.94.85.9
1.6 CVT бензин (вариатор)7.34.65.6
1.6 AT бензин (автомат)9.15.97.1
1.8 MT бензин (механика)7.55.06.2
1.8 CVT бензин (вариатор)8.05.57.0
1.4 MT дизель (механика)3.93.13.4
1.4 AMT дизель (робот)5.84.55.0
1.6 MT дизель (механика)5.03.54.1
1.8 CVT гибрид (вариатор)3.43.43.4
2.0 MT дизель (механика)5.23.84.3
2.2 MT дизель (механика)7.95.26.2

1 поколение

Автомобиль в первом поколении отличался большим разнообразием предлагаемых моторов. Наименьшим объемом обладал 1.3 литровый агрегат. Мощность его составляла 101 лошадиную силу. В пару тут ставилась только шестиступенчатая ручная трансмиссия. Расход топлива на 100 км был 6.1 литра. Далее располагалась дизельная 1.4 литровая установка, выдающая 90 лошадей мощности. Здесь присутствовал и пятиступенчатый робот. Показатель расхода этой комплектации был в 4.9 литра.

Полуторалитровый мотор мог развить 105 лошадиных сил, а отличался полным приводом и вариаторной коробкой передач. Его расход бензина – 6.6 литра. Аппарат в 1.6 литра мог идти как на механике, так и на автомате. Суммарная мощность установки была 124 или 132 лошадиные силы. Ее расход также составлял 6.6 литра.

Самым мощным бензиновым вариантом являлся 1.8 литровый двигатель, выдающий 128, 136 или 147 лошадиных сил. В первом случае он шел с полным приводом и вариатором, во всех остальных – механика и передний привод. Бензина тут съедалось по 6.9 литра. Этот же мотор мог быть и гибридным, с пиковой мощностью в 98 лошадиных сил. Тут расход не превышал 4 литров.

Дизельный ряд также представляли аппараты на 2.0 и 2.2 л, которые способны были показать мощность в 126 и 177 лошадиных сил. Они комплектовались только механикой. Расход их варьировался от 5.2 до 6.3 литра.

В 2009 году модель несколько преобразилась внешне, но на комплектации моторов это никак не повлияло.

«Машина мощная, но неуправляемая. Страшно разгоняться до больших скоростей, но и рассчитана она на город. Даже подвеска настроена так, чтобы поглощать все удары от ям и кочек. А тратится тут 9 литров топлива», — пишет Владимир из Москвы.

«Уровень комфорта тут просто запредельный. Когда едешь, то вообще ничего не слышно из того, то происходит за бортом. Мне часто приходится ездить из города в город, и такие путешествия доставляют только положительные эмоции. Моторчик бы мощнее, но тогда расход был бы не такой низкий, а пока у меня выходит по 10 литров», — написал Евгений из Смоленска.

«Автомобиль мне подарил муж. Езжу я часто, поэтому и трачу много бензина – 11 литров по городу. В остальном я полностью довольна транспортом», — поведала Анастасия из Санкт-Петербурга.

«Японское качество видно сразу. За несколько лет машина не подала ни единого признака на поломку. Работает все как часы. Ничего плохого не могу сказать и про комфорт, и про расход. В среднем уходит по 8 литров», — рассказал Валерий из Астрахани.

«Модель покупалась для работы курьером, потому что нужно как-то маневрировать в пробках. Для города просто идеальный вариант, потому что салон оснащен всем самым необходимым, а мотор потребляет минимум топлива – 7 литров», — пишет Олег из Москвы.

2 поколение

А вот смена поколения 2012 года уже принесла и технические новинки. Гибрид форсировали до 136 лошадей, а расход снизили до 3.4 литра. Дизельный ряд стал следующим: 1.4 л (90 л.с.) и 1.6 л (112 л.с.). Управление у них осуществлялось ручной коробкой передач, а тратили они по 3.6 литра топлива.

От бензиновых версий остались только 1.3 и 1.6 литровые агрегаты. Первый развивает 99 л.с. и комплектуется только механикой, а второй может похвастаться 132 лошадьми, а также еще и вариатором. Расход их примерно равен – 5.4 и 5.5 литра. Новым тут является 1.2 л аппарат, показывающий мощность до 116 лошадиных сил. Он имеет точно такие же варианты оснащения, как и 1.6 литровая версия, но тратит только 4.6 литра бензина.

Обновление 2015 года также было только косметическим.

«Красивая машина, которая еще и многофункциональная. С одинаковым успехом можно комфортно передвигаться по городу и за его чертой. Топлива при этом тратится всего по 6 литров», — сообщает Руслан из Сочи.

«Машину эту мы с женой подарили дочери, когда она закончила университет. Ездит уже несколько лет, пока не жалуется ни на что. Говорит, что поражена расходом топлива. У нее выходит всего 6 литров в городе», — поделился Эдуард из Ставрополя.

«На этой машине я катаюсь по магазинам и за детьми в сад. Спокойная, комфортная, надежная и динамичная – это все про Тойота Аурис. Но главное ее преимущество над остальными автомобилями – потребление бензина. Мой расход – 6 литров», — написала Валерия из Казани.

«Автомобиль куплен в салоне три года назад. Пока полет нормальный, проблем нет, хотя езжу часто. Трачу около 7 литров по городу даже с кондиционером», — этот отзыв оставил Станислав из Калининграда.

Тойота Аурис: пару слов об экономичности

Расход топлива автомобилем Toyota Auris: подборка отзывов владельцев (о других системах автомобиля — тут)

  • Аурис оказалась очень экономной. По-моему, с этой точки зрения — идеальная машинка для городской езды: всего 7,0 – 7,5 л на сотню.
  • Автомобиль очень экономичный. Особенно редко заправляться нужно при езде за городом.
  • Машина приятно удивила резвостью и небольшим аппетитом. Около 9 л – отличный результат для города и движка 1,6 л! И это учитывая, что иногда могу «похулиганить» за рулем.
  • Расход маленький: всего 8,5 – 9,5 в пробках! Климат, правда, включал пока, чтобы только сушить воздух. Один раз зафиксировал расход 6,5 л с работы домой (35 км) без пробок. Экономичность классная!
  • Бензина потребляет очень немного. Специальные замеры не делал, но по бортовому компу 8,8 л на сотку в среднем. Больше всего, естественно, было зимой в пик морозов – 9,2 л.
  • Заправляю АИ 95. На скорости 120 км/ч на сотню км идет всего 7,5 л. Не скажу, что фантастика, но результат неплохой.
  • Машина отнюдь не прожорлива. При такой мощности очень приятная неожиданность. В городе на сотню получается около 9 л, по шоссе всего 5,5 – 6,0 л. Даже учитывая небольшой вес, по расходу из одноклассников Аурис одна из лучших сегодня.
  • Экономичное авто. Езжу, в основном, по городу. Получается 8,6 – 9,6 л на сотню. Приходилось всерьез крутить мотор, но больше жрать машинка отказывается! Двигатель приемистый, динамичный.
  • На сегодня пробежал 12 577 км. Скорость в среднем всего 21 км/ч. Расход на табло 12,6 л на сотню! Причем, с механикой! Ну, очень много для такого движка!
  • Летом заправляю 8 – 8,5 на сотню, зимой до 9,5 л. До этой была Королла-автомат с таким же объемом движка. Аурис расходует на 15-20% меньше!
  • По Москве жрет аж 11 литров! По-моему — это дофига. Ожидал гораздо меньшего.

А сколько ест Ваша Toyota Auris? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

Тойота Аурис 2008: эксплутационные и технические характеристики

Тойота Аурис 2008 технические характеристики имеет достаточно надежные. Данный автомобиль относится к экономичным, компактным, ввиду чего пользуется огромной популярностью. Ознакомимся с основными характеристиками данного авто, чтобы понять, чем он так полюбился водителям.

Тойота аурис описание

Тойота Аурис технические характеристики имеет практичные и надежные. Второе поколение этого авто было представлено широкой публике в Париже, в 2012 году. Модель была изменена, как в плане технического оснащения, так и в области дизайна, внутреннего и внешнего. Впрочем, за пределы класса она не вышла, оставшись хэтчбеком.

Основное достоинство нового Ауриса – это расширение количества дополнительных опций. Базовая комплектация получила ранее недосягаемые круиз-контроль, автоматику включения оптики, систему стабилизации машины, возможность осуществления плавного подъема и некоторые другие опции. Стало больше и тех функций, которыми машина может быть оснащена за дополнительную плату.

Внутреннее пространство машины несколько изменилось:

  1. Тойота Аурис 2007 габариты получила увеличенные – стало больше места для людей, располагающихся сзади;
  2. багажное отделение осталось в стандартных для класса параметрах, оно получило объем в 360 л.

В целом, автомобиль получился надежным, без явных недостатков. На российский рынок поставлялись исключительно бензиновые машины. В другие страны завозили и дизельные агрегаты.

Для РФ поставляются такие двигатели:

  1. объем 1,3 л и мощность 99 л.с.;
  2. объем 1,6 л и мощность 132 л.с.

Разнообразие комплектации дает возможность выбрать автоматическую (вариаторную) коробку передач или традиционную механическую КПП. Аурис прошлого поколения оставил свой след и в нынешнем: производитель сохранил и доработал подвеску. Спереди она получила образец стоек Макферсона, сзади – многорычажный вид.

Стильный, надежный, комфортный

Toyota auris 2008 характеристики toyota стали, несомненно, выше. Машина стала просторнее, она поднялась, приобрела дополнительную вместительность.

Из внешних изменений можно отметить новую оптику со светодиодными элементами, модернизацию силовой установки.

В отличие от Тойота Аурис габаритные размеры 2008 изменились в лучшую сторону:

  1. пространство для ног задних пассажиров стало больше на 2 см;
  2. багажник стал больше на 10 л;
  3. сложенные задние сиденья позволили получить объем полезного пространства в 1200 л.

Начинка базовой комплектации

Базовая комплектация автомобиль радует владельцев с первого знакомства, она имеет 6 подушек безопасности, климат-контроль. Разные комплектации имеют неодинаковый набор опций, а также определенный внешний вид авто.

К примеру, хэтчбек представлен с различными видами дисков для колес, воздухозаборников. Данная модель имеет хромированную отделку деталей внутри машины.

Аурис имеет четыре вида комплектации:

  1. Live;
  2. Active;
  3. Style;
  4. Lounge.

В составе базовой комплектации присутствуют такие опции:

  1. ABS, распределяющая тормозные усилия;
  2. стабилизация VSC;
  3. система против буксовки авто;
  4. программа, облегчающая процесс старта в горку;
  5. 7 подушек безопасности (не лишены внимания и колени водителя, возле которых тоже присутствует защита);
  6. крепления для детских удерживающих устройств по системе Isofix;
  7. возможность регулировать водительское сиденье по высоте;
  8. климат-контроль;
  9. аудиосистема с поддержкой разных режимов;
  10. возможность складывания задних сидений с целью увеличения пространства багажного отделения;
  11. электрический обогрев и привод передних стекол, зеркал.

Габариты Тойота Аурис 2008:

  1. длина – 4275 мм;
  2. ширина – 1760 мм;
  3. высота – 1450 мм;
  4. клиренс Тойота аурис 2008 — 24 см;
  5. колесная база – 2600 мм.

Варианты двигателей

Тойота Аурис 2008 год объем топливного бака имеет в 55 л, ведь машина работает на бензиновом топливе.

Аурис предлагается для российского потребителя в трех модификациях:

  1. Объем двигателя 1,6 л: базовый вариант, оснащенный МКПП с шестью ступенями, двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензиновом топливе. Мощность мотора 13 2 л.с., разгон до 100 км/ч за 10 с, максимальная скорость машины – 200 км/ч. Расход топлива при езде в смешанном режиме – 6,3 л на каждые 100 км пути.
  2. Объем двигателя 1,6 л: вариант, оснащенный вариаторной АКПП, с семью передачами. Мотор здесь стоит бензиновый, на 4 цилиндра, мощностью в 132 л.с. Разгон до 100 км/ч достигается за 10,8 с, максимальная скорость авто равна 195 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,1 л на 100 км пути.
  3. Объем 1,8 л – гибрид: здесь стоит оптимизированная версия вариатора, бензиновый ДВС и электрический мотор, в совокупности, дающие до 136 л.с. До 100 км/ч модель набирает разгон за 10,9 с. Максимальная скорость гибрида равна 180 км/ч. Смешанный расход бензина равен 4,1 л на 100 км пути.

Техническая характеристика

Уточнив особенности двигателя для Тойота Аурис, размеры 2008 года выпуска авто, нужно обратить внимание на технически характеристики модели.

  1. диаметр цилиндра – 79мм;
  2. 4 клапана на цилиндр;
  3. 4 цилиндра;
  4. ход поршня составляет 71,3 мм;
  5. максимальный крутящий момент равен – 130 Нм;
  6. максимальное количество оборотов в минуту – 4400;
  7. максимальная мощность – 600 оборотов в минуту;
  8. распределенный впрыск;
  9. двигатель рядной конфигурации;
  10. мощность – 97 л.с.;
  11. объем двигателя – 1,3 л;
  12. бензиновое топливо.

Кузов

Toyota auris 2008 характеристики кузова имеет следующие:

  1. разрешенная масса авто – 2720 кг;
  2. объем багажника Тойота Аурис – 354 л и 1190 л (с разложенными сиденьями сзади);
  3. колея передних колес – 1536 мм;
  4. колесная база – 2600 мм;
  5. высота кузова – 1515 мм;
  6. ширина кузова – 1760 мм;
  7. длина кузова – 4220 мм;
  8. колея задних колес – 1533 мм;
  9. дорожный просвет – 155 мм;
  10. грузоподъемность – 500 кг;
  11. полная масса максимальная – 1720 кг;
  12. снаряженная масса – 1220 кг.

Трансмиссия

Трансмиссия Тойота Аурис 2007 технические характеристики имеет такие:

  1. пять ступеней;
  2. передний привод;
  3. механическая коробка переключения передач.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть характеризуется:

  1. задними дисковыми тормозами;
  2. передними дисковыми вентилируемыми тормозами;
  3. задней полунезависимой подвеской с торсионной балкой;
  4. передней независимой подвеской по системе Макферсона.

Эксплуатационные характеристики

Тойота Аурис 2008 характеристики эксплуатации имеет такие:

  1. смешанный режим расходования топлива – 6,9 л на 100 км;
  2. расход топлива в городе – 8,7 л на 100 км;
  3. расход топлива на трассе – 5,9 л на 100км;
  4. объем бака для бензина – 55 л;
  5. экологический стандарт – евро 4;
  6. разгон до 100 км/ч за 13 с;
  7. максимальная скорость 170 км/ч;
  8. топливо – АИ-95.

Шины и диски

Toyota auris 2007 технические характеристики колесной базы имеет следующие:

  1. ширина обода для дисков передних и задних 6;
  2. диаметр ободов – 15;
  3. диаметр отверстий – 114,3;
  4. 5 крепежных отверстий;
  5. диаметр шин – 15;
  6. высота профиля – 65;
  7. ширина профиля – 195.

Расход топлива — Toyota Auris, л., года на DRIVE2

Королла более семейная, в ней ничто не отталкивает. К ней быстро привыкаешь, и большего от нее не требуешь. А с Сидом кажется, что он способен на большее, но тойота аурис расход топлива. Мой Аурис оснащен мотором 1,6, расход топлива литров на км. Петр, Вильнюс. Очень стильный европейский автомобиль. Японцы научились делать машины в таком модном стиле, но в Европе их любят не только за это, но и за высокую надежность и качественный сервис.

Аурис года — как раз один из. У меня самая топовая версия, с мотором 1. Дмитрий, Петрозаводск. Машина своих денег стоит. Покупал в году. Одна из самых дорогих в классе, но она стоит потраченных денег. Качество на высоте, после Ауриса тойота аурис расход топлива ли можно присмотреться к конкурентам.

Скажу по себе — машина настолько притягивает, как будто словно родная, и в следующий тойота аурис расход топлива знаешь, каким будет твой следующий автомобиль. Ну конечно, точно из модельного ряда Toyota.

Аурис просторный в салоне, тихий в движении и хорошо управляется. Спортивный дизайн машине подходит. Знакомые говорят, что новая модель ведет себе более отзывчиво в поворотах, чем предшественник.

Расход топлива у моей машины с 1. Марина, Санкт-Петербург. Купила себе Аурис в году, с вариатором и мотором 1,6. Машина радует качеством отделки, и простором в салоне, едет довольно динамично.

В городе и на трассе средний расход в пределах литров на км. Не скажу, что это минус. Аурис мне тойота аурис расход топлива равно нравится, с учетом его других достоинств — надежности, комфорта и недорого обслуживания. В городе потребляет 11 литров. Василий, Таганрог. Машина на все случаи жизни, езжу с комфортом. Аурис — прекрасный городской автомобиль, сгодится и для дальних загородных поездок. Версия с 1. Владислав, Рязань. В этом авто нет ничего лишнего, все просто и по делу.

Дизайн и салон не вызывают никаких эмоций — мол, раз все строго и добротно, значит так и должно. Производительный тойота аурис расход топлива. Поколение 2 С двигателем 1. Классная машина, у меня Аурис с года. Машина оснащена 1. Потребляет в среднем литров на сотню. К сожалению, в паспортные данные тачка не укладывается.

Но я все равно доволен, заливаю й бензин только проверенных брендов. Автомобиль классно выглядит, и так же едет. Отличная управляется, также похвалю эффективные тормоза и энергоемкую подвеску. Хотя если придраться, машина более жесткая по тойота аурис расход топлива с предшественником — мне доводилось ездить на Аурисе года, я знаю о чем говорю. Но все это косяки, общее восприятие автомобиля — на пять с плюсом. Максим, Иркутск.

Лучшая машина в своем классе. Toyota Auris у меня с года, эксплуатируется ежедневно.

Автомобиль используется в семье, в хозяйственных и прочих нуждах, где особую роль играет практичность. В этом плане Аурис меня приятно удивил. Не смотря на спортивный дизайн, автомобиль тойота аурис расход топлива слушается руля, обладает довольно жесткой подвеской и минимальными кренами в поворотах.

Эдакая городская зажигалка, жалко мотора не хватает. Скромный 1. Машиной довольна, тачка то что. Покупали вместе с мужем, он тойота аурис расход топлива посоветовал именно дизельную версию — мол, дизельные тачки сейчас в тренде, особенно в Европе. В итоге выбор пал на машину с 1. Тачка не подкупает динамикой, зато практически не расходует топливо.

В городском цикле получается всего 4 литра на сотню, при этом тойота аурис расход топлива до сотни составляет 13 секунд. Машина обошлась нам недешево, зато теперь получаем удовольствие от минимальных затрат на обслуживание. Дмитрий, Иркутск. Toyota Auris у меня с года, обслуживается только у дилеров.

Признаю только оригинальные запчасти, ведь только с ними мой японец не будет досаждать поломками и прочими неурядицами посреди дороги. Похвалю машину за великолепный 1. Приобрел Аурис в году, в версии с 1. Его мощности в л. Машина неплохо приспособлена для дальних дорог. Хотя на плохих дорогах чувствуется жесткость подвески, это не всегда комфортно — особенно, когда в салоне дети. Машина потребляет 10 литров на км. У Ауриса потрясающая динамика, до первой сотни разгоняюсь за 11 секунд.

Ирина, Тверская обл. Практичный и добротный автомобиль, выглядит стильно и динамично — под стать характеру. Николай, Санкт-Петербург. Машина стоит потраченных денег, взял Аурис в одной из самых топовых комплектаций — с мотором 1.

Отличный тандем, особенно похвалю трансмиссию — коробка своей быстротой переключений подгоняет за собой тойота аурис расход топлива и настраивает на быструю езду. Средний расход бензина на км достигает 8 литров. Машина куплена в году на замену Toyota Auris первого поколения — года выпуска. Отличная между моделями — колоссальные.

Тойота Аурис расход топлива: бензин

Во-первых, это дизайн, характер и динамика. Новый тойота аурис расход топлива менее практичный и более жесткий, зато лучше управляется и тормозит, настраивает на быструю езду. Самым мощным бензиновым вариантом являлся 1. В первом случае он шел с полным приводом и вариатором, во всех остальных — механика и передний привод.

Toyota Auris 1.3, 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Бензина тут съедалось по 6. Этот же мотор мог быть и гибридным, с пиковой мощностью в 98 лошадиных сил. Тут расход не превышал 4 литров. Дизельный ряд также представляли аппараты на тойота аурис расход топлива. Они комплектовались только механикой. Расход их варьировался от 5. В году модель несколько преобразилась внешне, но на комплектации моторов это никак не повлияло. Страшно разгоняться до больших скоростей, но и рассчитана она на город.

Даже подвеска настроена так, чтобы тойота аурис расход топлива все удары от ям и кочек. Когда едешь, то вообще ничего не слышно из того, то происходит за бортом. Мне часто приходится ездить из города в город, и такие путешествия доставляют только положительные эмоции. Езжу я часто, поэтому и трачу много бензина — 11 литров по городу.

За несколько лет машина не подала ни единого признака на поломку.

Toyota Auris – большой универсал с расходом 5,5 л.

Toyota Auris универсал. К сожалению, данный автомобиль выпускают только под Европейского покупателя и у нас его можно купить только ввезённого. Тем не менее Toyota Auris 2-го поколения в кузове универсал заслуживает внимания.

Второе поколение Toyota Auris, как по мне, так даже очень получился. Современный дизайн от Toyota рассчитан на вкусы и Европейских покупателей, нет резких острых граней, причудливых не объяснимы форм, так любимых Японцами на автомобилях для внутреннего рынка.

Кузов универсал, мне кажется, уравновешивает переднюю часть автомобиля, и в таком исполнении смотрится более гармонично. Задняя часть сужается, делая автомобиль визуально более динамичным.

Внутреннее пространство сдержано и даже минималистично. Приборная панель навивает мотивы европейских авто 90х годов. Хотя подогнаны панели все ровно, аккуратно. Но как по мне так скучновато. Единственный вариант радует глаз, это Toyota Auris гибрид, который имеет иную панель, со смешным детским рычагом АКПП.

Рослым пассажирам, да и водителю, подушки сидений могут показаться коротковатыми, ну это частая болезнь автомобилей с Востока. Места при этом хватает, как в ногах так и над головой.

Если у вас версия с панорамной крышей, то она съест дополнительные 5 см пространства над головой. Но зато какая она большая! С ней автомобиль не кажется внутри таким скучным.

Багажник средних размеров, но значительно больше и удобнее, чем в хэтчбеке. Вместо запасного колеса рем комплект, что позволяет организовать под фальшполом багажника удобный органайзер для мелочёвки.

Toyota Auris характеристики

Автомобили для европейского рынка, традиционно. имеют большее количество вариантов двигателей. В число которых входят дизельные моторы и гибридный двигатель, с которым Toyota Auris потребляет в смешанном цикле 5,5-6 литров топлива на 100 км.

1.3 л, 99 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.4 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод
1.6 л, 132 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.6 л, 132 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
1.8 л, 99 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
2.0 л, 124 л.с., дизель, МКПП, передний привод

На вторичном рынке встретить универсал довольно сложно, но можно. За автомобиль 2014 года с гибридным двигателем, шикарной панорамной крышей и пробегом 140 000 км просят 1 200 000 рублей.

Низкие продажи Toyota Auris в России, конечно же, не объясняются отсутствием кузова универсал и гибридного двигателя. Вся проблема в том, что философия бюджетного Auris не сочетается с его стоимостью. Если отойти от стоимости и не ликвидности (в силу его стоимости) на вторичном рынке, то Toyota Auris очень не плохой автомобиль, особенно в кузове универсал.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как убрать катализатор на ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты