Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива тойота ленд крузер 150

Toyota Land Cruiser Prado ТурисТ › Бортжурнал › Расход топлива бензинового prado 150.

Доброго дня. Хочу подискутировать на тему расхода топлива и необходимости установки газового оборудования. Не то, что бы меня напрягает расход прадо, но мысль о том, сколько я буду тратить денег в путешествиях по Европе, не дает мне спокойно спать)) А когда я не сплю, я подумываю о том, что может быть в целях оптимизации содержания автомобиля продать прадо и купить дизельную 200. В деньгах они сейчас примерно равны, только 200 будет на год постарше. Что у прадо, что у 200 есть свои плюсы и минусы, но я сейчас хочу акцентировать внимание на затратах связанные с расходом топлива.
Итак, первоначальные данные:
Расход бензинового прадо 4.0 на бензине:
трасса при скорости 110-120км/ч — 14л.
город с пробками — 18-20л.
Расход бензинового прадо 4.0 на газу:
трасса на скорости 10-120км/ч — 16 л.
город с пробками — 20-22л.
Эти данные взяты с бортового компьютера и могут чуток гулять, но в целом это средние значения на которые можно ориентироваться в расчетах. При расчете, что бы не высчитывать смешанный расход, буду брать только расход по трассе.
На 10.01.2019 года стоимость топлива (Москва):
95 бензин — 46,5 рублей
газ — 25,5 рублей
Мой пробег в год около 35000. Из него и будем делать расчет.

После не хитрых расчетов у меня получились следующие затраты:
бензин — 227850 рублей.
газ — 142800 рублей.
Разница: 85050 рублей. То есть газовое оборудование на prado 150 отбивается в течение первого года.

Теперь считаем расход дизельного land cruizer 200.
Стоимость дизеля — 47 рублей
трасса при скорости 110-120км/ч — 12л.
Затраты на год составят 197400 рублей.

197400 — 142800 = 54600 рублей в год можно сэкономить на газовом прадо по отношению к дизельной двухсотке. Сюда еще можно посчитать налоги и тогда получится так:
Налог на прадо 282 л.с 42300 рублей
Налог на 200 235 л.с 17625 рублей
Итого: 29925 рублей в год можно сэкономить при эксплуатации газового прадо. Я целенаправленно не считал стоимость газового оборудования, т.к будем считать, что оно уже у нас установлено)) Эти цифры действительны при эксплуатации машины по России. Если мы выезжаем в Европу, разница становится сразу ощутимо больше.

Так вот, есть ли смысл заморачиваться?))) Что скажете?

Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Многие на вопрос о том, какой внедорожник является одним из самых надежных, комфортных и стильных, ответят: именно Toyota Land Cruiser Prado 150. Таковым его задумывали и японские специалисты. На протяжении нескольких лет этот автомобиль прекрасно продается во всем мире.

Недавно машина получила очередной рестайлинг, который был призван сделать ее еще более комфортной и технологичной, так как многие владельцы прошлого поколения жаловались на то, что мультимедия автомобиля заметно уступает конкурентам. Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года может выделиться более грозной внешностью, лучшей компоновкой салона и слегка скорректированными характеристиками.

Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Салон
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Экономичность

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150

Бензин 2700 куб.! Мое мнение и только! Точно комфортно в городе. На трассе тоже норм, так как везде камеры и особо не разгонишься. Экономичность, простота и надежность. И ещё — 80 % Прадиков на Дальном востоке с именно таким двигателем, а это неспроста. Но я бы не советовал брать комплектацию с этим мотором людям, кто каждый день ездить по трассе.

Ходовка непробиваемая, средней мягкости, при разгоне поднимает морду и клюёт при торможении. Простая, надежная! Материалы отделки салона приемлемые. Шумоизоляция на 3 из 5. Обзор средний. Большие зеркала заднего вида. Поразило, что под капотом нет теплозащиты капота (войлок с обратной стороны капота). Это, конечно, скупость при высокой цене авто! Так же как плохая шумоизоляция арок.

Свет очень неплох! Дальний и ближний отлично светят. Есть туманки. Ходовые огни не выключаются!

Сравнивая с 3.0 (дизелем владел 9 лет), динамика 4.0 (бензин) — супер! Если не рассказывать о незначительных «плюшках» (свет, фары, приборная панель, датчики давления шин, экран, поднятие и складывание задних сидений, расстояние и регулировка передних сидений и т.п. Коротко: дизайн более современный, все остальное — тот-же Прадо 150.

Средний расход бензина 16,5 литров на 100 км при средней скорости 25 км/ч (мое мнение: для такого объема двигателя и полного привода считаю нормальным, дизельный Прадо «употреблял» 9,4 литра 100 км при средней скорости 34 км/ч). За хорошую динамику / достойный расход топлива.

Огромный плюс — уважение на дороге, другие участники дорожного движения видя в зеркале оптику и габариты Prado автоматически принимают правее, даже моргать не нужно. В любой момент ты можешь добраться туда, куда хочешь, имею ввиду моральную и фактическую физическую проходимость, на кроссовере такого ощущения никогда не будет.

Рама и габариты дают понимание колоссального запаса надежности и безопасности. В сервисе за все 6 лет владения авто находилось не более 2-3 дней по ремонтам различной степени сложности. Проблем по технической части не доставляет ни каких.

Машина в плане комфорта и мультимедиа конечно сильно отстает от немцев, но это Прадо 150, его брали, берут и будут брать. Очень радует ликвидность и минимальная потеря стоимости авто. По салону пришлось кое что доделать в плане шумоизоляции и сверчков.

Очень доволен! Желаю всем мужчинам иметь такое авто. Не шумит, не гремит. Только меняю масла и фильтры у дилера, а не где придется. Любите свое авто, не покупайте подделку, не жалейте денег и все окупится.

Защищайте АКПП замком, на вал руля ставьте мех.защиту «Перехват» и охранный комплекс «Лиса». Метка, вторичный код, мехзащита сохранят ваше авто в комплексе. А что делать? Воров хватает. Защищайте особенно капот. Можно и штыри в дверях, и бронь на окна поставить.

Расход топлива Toyota Cruiser Prado

Если покупка автомобиля вас вообще не радует, значит, вы купили его жене, а кредит оформлен на вас.

Тойота Прадо является более внедорожной версией обычного Ленд Краузер. Хоть они и имеют много общих деталей, а также одинаковую платформу, различаются они предлагаемыми моторами и другими техническими данными.

Производство началось в 1990 году, а всего было выпущено четыре поколения, а также несколько рестайлингов. Toyota Land Cruiser Prado пользуется большой популярностью в нашей стране, так как в нем сочетаются отличная динамика, проходимость и высокий уровень комфорта.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.7 MT бензин (механика)14.78.511.6
2.7 AT бензин (автомат)14.98.611.7
2.8 AT дизель (автомат)9.26.37.4
3.0 MT дизель (механика)9.87.38.2
3.0 AT дизель (автомат)9.77.18.1
3.4 MT бензин (механика)17.611.113.5
3.4 AT бензин (автомат)18.611.414.1
4.0 AT бензин (автомат)14.58.410.6

70 серия

Первое поколение Тойота Прадо имело маркировку «Серия 70». Тогда машина комплектовалась двумя силовыми агрегатами, которые потребляли дизель. Первый, при объеме в 2.4 литра, мог развить мощность до 85 или 97 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км составлял по паспорту 10.2 литра. Трехлитровый двигатель мог похвастаться уже 130 лошадьми, но расход его достигал значения в 11.3 литра.

Управлялись все комплектации или ручной пятиступенчатой, или автоматической четырехступенчатой трансмиссией. Также везде присутствует только полный привод. Это были вариант для пятидверного кузова. В трехдверной версии мотор на 2.4 литра выдавал только 97 лошадиных сил.

90 серия

В 90 серии, или, как многие привыкли, во втором поколении 1996 года, появляются и бензиновые вариации. Младшая из них обладает объемом в 2.7 литра, а мощность ее – 150 лошадиных сил. Расход бензина тут был прописан в 14.1 литра. Более высокой мощностью, в 178 лошадиных сил, отличался 3.4 литровый двигатель. Он потреблял также по 14.1 литра топлива.

Дизельный мотор теперь всего один – трехлитровый, но имел он несколько версий: 130, 140 и 145 лошадиных сил. Он съедал по 10.4 литра горючего. Все также везде ставился полный привод и обе трансмиссии. Для трехдверного кузова дизель существовал только 130 сильный.

После рестайлинга, произошедшего в 1999 году, литражи моторов не изменили, а только форсировали их. Трехлитровый дизель тут развивал 125, 163 или 170 лошадиных сил. Бензиновые установки получили 150 и 178 лошадиных сил мощности, а для последней стала доступна еще одна комплектация – на 185 сил. Все остальные характеристики не поменяли. Трехдверный кузов получил точно такие же агрегаты.

«С давних времен я мечтаю купить данный внедорожник, потому что я не видел ничего более красивого и комфортного. Да еще и с мощным мотором, который способен легко разгонять эту громадину. Тут большой расход, порядка 20 литров в городе, но я его не боюсь», — пишет Роман из Липецка.

«Использую машину почти три года. Езжу на нем на рыбалку. Для данной цели он идеален, потому что места внутри много, мотор мощный, да и полный привод располагает к бездорожью. Из недостатков – только расход, который составляет 17 литров», — написал Олег из Казани.

«Прекрасная машина для любых задач. Отлично он справляется как с городом, так и с бездорожьем. Бензина, правда, тратит много, он к этому быстро привыкаешь. Моя норма – 16 литров», — рассказал Дмитрий из Воронежа.

120 серия

В 120 серии 2002 года выпуска новшеств уже куда больше. Самый мощный мотор тут – бензиновый на 4 литра. Его показатель мощности был 249 лошадиных сил. Управлялся он только роботом на пять передач, а тратил по 12.4 литра топлива. Старые установки также поменяли. Агрегат на 2.7 литра форсировали до 150 или 163 лошадиных сил, а вот 3.4 литровую установку оставили только с 185 силами и только автоматом.

Дизельный мотор все также одни – трехлитровый, но его вариаций стало еще больше. Теперь он может выдавать 95, 131, 163, 166 и 173 лошадиные силы. Расход его несколько снизился – до 9.2 литра. Покупатели трехдверного кузова не имели возможности установить первые две версии.

«Нужен был недорогой внедорожник с хорошими показателями по проходимости. Выбрал самую базовую версию Прадо, так как на лучшее денег не хватило. Но и этого вполне достаточно для меня. Менять ни на что не собираюсь. Мотор съедает по 11 литров горючего», — поведал Максим из Орла.

«Машина была куплена с рук, но в очень хорошем состоянии. Сам я пользуюсь уже почти 10 лет им. Наездил больше 100 тысяч километров и ни разу не возил в ремонт. Надежность, как и все остальное тут на высшем уровне. Но больше всего я доволен мотором, который легко разгоняет эту громадину до неприличных скоростей, тратя всего 16 литров бензина», — отметил Григорий из Санкт-Петербурга.

«Для наших дорог машины лучше не найти. Посажена высоко, места много, салон качественно и комфортно сделан. Также тут имеется отличный мотор и система полного привода, позволяющая легко преодолевать бездорожья. Топлива я трачу на все это по 17 литров», — сообщает Никита из Екатеринбурга.

150 серия

150 серия популярного внедорожника поступила в продажу в 2009 году. Ряд предлагаемых моторов тут стал куда скромнее. Бензиновых осталось только два – четырехлитровый, на 282 силы и автоматической коробкой в паре, и 2.7 литровый, показывающий мощность 163 лошадиные силы. Он комплектовался обеими коробками передач. Показатели расхода топлива их были на уровне в 10.8 и 12.5 литра соответственно.

Дизель по-прежнему один – на три литра. Но тут он выдает либо 173, либо 190 лошадиных сил. Расход топлива здесь снова уменьшили. Теперь этот показатель равняется 8.2 литра. Трехдверка могла похвастаться только одним бензиновым мотором – 2.7 литра, мощностью 163 л.с. и автоматической коробкой передач.

С 2013 года и до сих пор находится в продаже рестайлинговая вариация этой серии. Помимо уже существующих двигателей, которые никак не изменили, добавился еще один дизель. Его объем составляет 2.8 литра. Выдавать он может мощность до 177 лошадиных сил. Также для него существует только роботизированная коробка передач. Топлива он съедает всего по 7.5 литра. Трехдверный кузов вообще никак не поменяли.

«Автомобиль был подарен мне на юбилей. Родственники знали, что я любитель поездить на рыбалку, поэтом купили именно внедорожник. Да не простой, а Прадо, который обладает просто зверскими показателями. Я даже не мог и мечтать о таком авто. Расход по 15 литров не пугает совершенно», — пишет Владимир из Ростова.

«Родня отдала мне этот автомобиль, когда переезжали за границу. Машина идеал. Едет бодро, а содержание недорогое. Салон также просто идеальный, имеет все, что только душе угодно. По топливу выходит всего 14 литров», — написал Захар из Владивостока.

«Эта модель уже вторая у меня. До этого катался на первом поколении. Разница между ними колоссальна, но это по-прежнему комфортный, быстрый и надежный автомобиль, который тратит всего 14 литров топлива в городе. Жаль, что пришлось расстаться с первой версией, потому что срочно нужны были деньги», — рассказал Александр из Краснодара.

Toyota Land Cruiser Prado 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км. Поколения 70, 90, 120, 150

Toyota Land Cruiser Prado – классический полноприводный внедорожник японского производства, относится к среднему классу. Модель конкурирует на рынке с Mazda CX-9, Mitsubishi Pajero, Honda Pilot, Nissan Patrol, Nissan Pathfinder и другими подобными авто. Первое поколение Land Cruiser Prado дебютировало в 1987 году. Главные плюсы авто – высокая проходимость, надежность и неплохая управляемость для машины с рамной конструкцией. Обратим внимание, что Prado предлагается с тремя и пятью дверьми. После выхода третьего поколения Prado компания Toyota выпустила премиальную версию под брендом Lexus GX. На сегодняшний день выпускается четвертое поколение Prado. Машина дебютировала в 2009 году, а в 2013-м вышла рестайлинговая версия.

  1. Toyota Land Cruiser Prado двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 70 (1990-1996)
  3. Поколение 90 (1996-1999)
  4. Рестайлинг поколения 90 (1999-2002)
  5. Поколение 120 (2002-2009)
  6. Поколение 150 (2009-2013)
  7. Рестайлинг поколения 150 (2013 – н. в.)
  8. Toyota Land Cruiser отзывы владельцев
  9. Поколение 70
  10. Поколение 90
  11. С двигателем 2.7
  12. С двигателем 3.0
  13. С двигателем 3,4
  14. Поколение 120
  15. С двигателем 2.7
  16. С двигателем 3.0
  17. С двигателем 4.0
  18. Поколение 150
  19. С двигателем 2.7
  20. С двигателем 2.8
  21. С двигателем 3.0
  22. С двигателем 4.0

Toyota Land Cruiser Prado двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 70 (1990-1996)

  • 2,4, 85 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 97 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 130 л. с., механика/автомат, полный

Поколение 90 (1996-1999)

  • 2,7, 150 л. с., автомат/механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18,10 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., механика/автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км
  • 3,0, 130 л. с., механика/автомат, полный, 14 сек до 100 км/час, 13,2/9,6 л на 100 км
  • 3,0, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 145 л. с., механика, полный

Рестайлинг поколения 90 (1999-2002)

  • 2,7, 150 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 2,7, 150 л. с., механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 18,6/11,4 л на 100 км
  • 3,4, 185 л. с., автомат/механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км

Поколение 120 (2002-2009)

  • 4,0, 249 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 16,7/9,8 л на 100 км

Поколение 150 (2009-2013)

  • 2,7, 163 л. с., механика/автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час
  • 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 14,7/8,6 л на 100 км
  • 4,0, 282 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 14,7/8,6 л на 100 км
  • 3,0, 173 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 10,4/6,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 150 (2013 – н. в.)

  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, 13,8 сек до 100 км/час
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, 13,9 сек до 100 км/час
  • 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,4 л на 100 км
  • 2,8, 177 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 9,2/6,3 л на 100 км

Тойота Ленд Крузер Прадо расход топлива

Toyota Land Cruiser Prado – кроссовер среднего размера. Автомобили первого поколения было облегченным и называлось «серия 70». В 1996 г. их выпуск был закончен и стартовало производство Ленд Крузеров серии 90, не имеющих с 70 ничего похожего. В результате рестайлинга 1999 года улучшилась безопасность и в комплектацию добавился новый силовой агрегат. В середине 2002 г. с завершением выпуска второго поколения сразу начался выход автомобилей третьего поколения 120 серии (третье поколение). Четвертое поколение внедорожников (серия 150) поступили на рынки в 2010 г.

Toyota Land Cruiser Prado (90)

Ленд Крузер Прадо 90 производились с типами кузова трех- и пятидверный универсал. Гамма двигателей внедорожников состоит из двух бензиновых и двух дизельных агрегатов. На бензине: объем 2.7 л (мощность 150 л.с.), объем 3.4 л (мощность 180 л.с.) Турбодизельные: объем 3.0 л (мощность 125 и 163 л.с.)

Отзывы водителей о расходе топлива Ленд Крузер Прадо (90)

  • Игорь, Вологда. Toyota Land Cruiser Prado – это была моя давнишняя мечта. И вот бюджета хватило на покупку авто 2001 г.в.. Удобный салон, много ниш и кармашков, при езде на высоких скоростях люк лучше не трогать, сильный шум. Передние стойки немного мешают хорошему обзору. В общем – машина – зверь! Расход у 2.7-литрового двигателя летом 14-15 л, зимой 18-19 л.
  • Руслан, Москва. У меня внедорожник 1999 года выпуска, дизельный мотор 3.0 л, 130 л.с. Езжу уже два года, нравится высокий дорожный просвет, огромный багажник, доступные и недорогие запчасти. Расход топлива не меньше 11 литров.
  • Артем, Иркутск. Ленд Крузер Прадо 1998 года, 3.4, АТ, 4х4. Очень надежный и мощный автомобиль, я его разгонял до 200 км/ч, шума мотора не слышно, передачи переключаются плавно. Расход бензина на сто километров от 17 до 19 литров, но оно того стоит!
  • Алексей, Орел. Land Cruiser Prado, турбодизель, 125 лошадей, мотор 3 литра. Отличный автомобиль для разных покатушек, и в городе, и на природу выехать. Если поломки и случаются, то детали находятся быстро и по нормальным ценам. Расход дизеля на шоссе 10 литров, в городе – 14 литров.
  • Денис, Владимир. Автомобиль 1998 года, брал с небольшим пробегом, состояние было достойное. Движок 2.7 л, 150 лошадей, коробка-автомат. Редко ломается, больше по мелочи. Высокая проходимость, но жесткая подвеска. Хорошо сделанный салон, мне, как водителю очень удобно. Бензина уходит 14-15 л на трассе, 16-18 в городе.

Toyota Land Cruiser Prado (120)

Внедорожники третьего поколения комплектовались такими силовыми агрегатами. На бензине: объем 2.7 л (мощность 150 и 163 л.с.), объем 3.4 л (мощность 185 л.с.), объем 4 л (мощность 249 л.с.) Дизельные: объем 3.0 л (мощность 95 и 170 л.с. (турбодизель). Моторы сопрягаются с пятиступенчатыми механическими или четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

Отзывы водителей о расходе топлива Ленд Крузер Прадо (120)

  • Владимир, Москва. Ленд Крузер я брал из салона в 2008 году с 4-литровым мотором и автоматом. Пока наездил чуть меньше 100 тысяч км, хочется сказать, что расход бензина совсем не маленький: с кондиционером по городу больше 21 литра. На загородной дороге уходит не больше 11 литров.
  • Филипп, Кострома. Всегда хотел внедорожник, и искал, чтобы был качественный, но с приемлемой тратой топлива. Приобрел Land Cruiser Prado 2006 года с движком 3.0 на дизеле, МТ. Машина очень вместительная, устойчивая, неровности дороги не ощущаются. Расход в пределах 9-13 литров.
  • Данил, Ухта. У меня Тойота Ленд Крузер третьего поколения, 2008 года сборки, 2.7 л, механика. Катаюсь уже три года, за три года время менял лишь расходники. Надежность впечатляющая! Расход бензина за городом 9-10 л, по городу может превышать 17 л.
  • Георгий, Махачкала. Недавно продал свой внедорожник, владел им четыре года. Нравился внешний вид, внутренний комфорт, мощность, доступность запчастей. 4.0-длитровый движок был очень экономичный – в теплое время года 16 л, зимой до 20 литров на сто км. На трассе 12-13 литров.
  • Виктор, Ялта. Ленд Крузер Прадо я брал по объявлению. Модель 2006 года, дизельный двигатель 3.0. Пока что проблем и поломок не было, главное, использовать качественное топливо, и машина вас никогда не подведет. По средним показателям нужно 11 литров дизеля.
  • Ростислав, Санкт-Петербург. Toyota Land Cruiser Prado 2009 г.в., 2.7 л, АТ. Покупали у официальных дилеров. Машина отличная, только расход великоват, но это все-таки внедорожник, мы знали, на что шли. После того, как машину обкатали, вышло 11-12 л на трассе, до 17 л в городе.
  • Сергей, Ярославль. У меня Ленд Крузер Прадо 2005 года сборки, мотор 4.0. Самая подходящая машина для российских дорог, плюс комфортная и вместительная. Дешевые детали и расходники, все время есть в наличии. Расход нормальный: 10-16 л. В холодное время до 18 литров.
  • Михаил, Мытищи. Родственники решили к моей круглой дате сделать подарок – Тойоту Ленд Крузер Прадо. Третье поколение, 2005 год, 2.7, автомат. На сегодняшний день проехал больше 180 тысяч километров, но машина как будто только из салона. Двигатель достаточно мощный, любые дороги по плечу. Конечно, расплачиваюсь большим расходом, но бензина не жалко. За городом уходит до 15 литров, в городе до 20 литров.
  • Петр, Севастополь. Машина мне попала от родственников, которые переехали в другую страну. Toyota Land Cruiser Prado 2004 г.в., дизельный двигатель 3.0, АТ. Машина на все случаи жизни, сносу ей нет, расходники недорогие. 12-13 литров топлива – для этого танка это совсем немного.
  • Максим, Киев. Автомобиль мне пригнали из-за границы. Модель 2010 года, третьего поколения, бензиновый мотор 2.7 л и механической трансмиссией очень тяговитый, вывозит на любой дороге не только себя, но и всех, кому нужна помощь. Конечно, бензина уходит многовато – в среднем 13-14 литров.
  • Олег, Тюмень. У меня Ленд Крузер Прадо 2008 года, 4.0, АКПП. Брал с рук, пробег составлял 130 тысяч километров. Это самый лучший внедорожник в мире! Ему не важна погода и дорожное покрытие (или его отсутствие), кроме этого весьма комфортный. Ест много, но и ездит как надо. На трассе расходуется 12-14 литров, в городе – 18-20 литров бензина.
  • Константин, Петербург. Это уже второй Ленд Крузер в нашей семье, перед ним была 90-я модель. Обе машины очень качественные, ездили без проблем. Мотор 3.0 позволяет проезжать по любым поверхностям, ездить в любой сезон. Огромный багажник, салон очень удобный. Расход немного великоват, в городе 14 л, на загородном шоссе 190 л.

Toyota Land Cruiser Prado (150)

Автомобили четвертого поколения (серия 150) оснащается тремя видами моторов. Один турбодизель объем 3.0 л (мощность 173 л.с.), и два бензиновых двигателя: объем 4.0 л (мощность 282 л.с.), объем 2.7 л (мощность 246 л.с.) Последний мотор сопрягается с четырехступенчатой автоматической, остальные – с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

avtoexperts.ru

Land Cruiser Prado 150 в модельном ряду Toyota занимает особое положение. С одной стороны, это вроде бы бизнес-внедорожник, с соответствующим статусом, ценой и размерами. С другой стороны, это относительно простой автомобиль для богатых селян, которым нужны не статус, а проходимость и практичность, а продукция УАЗ не подходит по качеству. На первый взгляд эти вещи не могут сочетаться, но в Land Cruiser Prado они удивительно дополняют друг друга. При этом для настоящего премиума у Toyota есть 200-й «крузак», а RAV4 в топовых комплектациях стоит уже дороже простых Prado, а еще где-то неподалеку затесался Fortuner. Но Land Cruiser Prado как бы все равно – автомобиль очень самобытный и харизматичный. А в чем его плюсы и минусы мы рассмотрим ниже. Начнем с плюсов.

1. Широкий перечень комплектаций

Достаточно открыть конфигуратор Land Cruiser Prado как перед взором предстанет удивительная картина – самая дорогая комплектация автомобиля стоит с учетом дополнительных опций в два раза дороже базовой версии. И это при том, что «база» сама по себе стоит немалые 2,5 миллиона рублей. Секрет такого разброса – в наборе комплектаций. Почему-то производители в последнее время стали сами решать за клиентов что им нужно, а широкий выбор встречается очень редко, в случае Land Cruiser Prado Toyota не стесняется предлагать как упакованные по самые нельзя машины, так и откровенные «барабаны» с пустой комплектацией.

Да, читать перечень оборудования базового Прадо страшно. В машине за 2,5 миллиона рублей не будет даже аудиосистемы, а будут такие «премиум» элементы как простой кондиционер, галогеновые фары, стальные штампованные диски и полиуретановый руль. Но кому-то от Land Cruiser Prado нужны не опции, а проходимость и надежность, для них и такая бомж-комплектация будет отличным вариантом. А кто хочет и может платить, пожалуйте в более дорогие версии, там есть буквально все.

Отдельный респект стоит выразить Toyota за наличие комплектаций (причем не только базовой) с механической коробкой передач. Для бездорожья МКПП остается отличным выбором и здорово, что даже в 2020 году у Land Cruiser Prado такой выбор есть.

2. Ликвидность

По статистике покупка Prado 150 новым весьма неплохая идея. Как и многое Toyota, этот автомобиль в России теряет в цене меньше конкурентов, кроме того он очень популярен и ликвиден – обычно проблем с продажей не возникает: на вторичном рынке всегда много желающих купить Prado. Секрет ликвидности – устойчивое мнение о Toyota как о надежных автомобилях. Это очень сильно выступает на стороне первых покупателей – потеря в цене при перепродаже меньше чем могла бы быть.

3. Общая надежность

В случае с Land Cruiser Prado 150 миф, о котором речь в прошлом пункте, имеет под собой основания. Не поймите неправильно, Prado ломается и бывает, что достаточно серьезно, однако в целом машина действительно преподносит немного проблем. Да, зачастую такая надежность подразумевает высокую стоимость обслуживания – дорогой сервис и запчасти, но тем, кому нужны спокойствие и уверенность, этот автомобиль хорошо подходит.

4. Комфортабельность

Чего точно не отнять у Prado – высокий уровень комфорта. По большей части он достигается размером салона и отличной подвеской, которая не боится российских дорог. Отличный выбор для путешествий (если расход топлива не пугает, конечно) – он отлично держит дорогу, не досаждает неровностями, предсказуем и спокоен. При этом нет и особых проблем с управляемостью – конечно, юрким и маневренным почти пятиметровый джип весом более 2 тонн не назовешь, но он весьма безопасен и понятен в рулежке. И это, кстати, один из ответов на вопрос зачем покупать Land Cruiser Prado в базовой комплектации. Даже без опций автомобиль комфортен по подвеске.

Еще большим плюсом для путешествий является багажник. Его организацию нельзя назвать передовой, но объем в 621 литр даже при разложенных сидениях позволяют забыть про эту особенность – все равно все влезет в дальнюю дорогу.

5. Проходимость

И еще один пункт, который характерен для всех версий Toyota Land Cruiser Prado 150 – проходимость. Удивительно, но сегодня внедорожный арсенал младшего «крузака» выглядит даже интереснее, чем у старшей 200-ки. Во всяком случае ему сохранили жесткие механические блокировки не только центрального дифференциала, но, как минимум, и заднего моста, а не заменили их на непредсказуемые электронные имитации. Разного рода помощников тоже хватает – тут и стабилизация прицепа, и спуск с горы, и трекшн-конроль. Но это не основное, а в довесок к раме, понижающей передаче, большому клиренсу, отличной геометрии, небольшим свесам и возможностью дополнительно увеличить просвет на машинах с пневматической подвеской. В общем, Prado тут тоже против тренда. Тогда как конкуренты становятся все более паркетными, он все еще боец на бездорожье. Причем, базовой комплектации это тоже касается. Это еще один ответ на вопрос зачем нужна бомж-комплектация.

Как-то все хорошо получается? Тогда давайте обсудим минусы.

1. Нет оптимального мотора

На 150-й Prado устанавливаются три разных двигателя – бензиновые 2,7 и 4 литра и дизельный, объем которого зависит от года выпуска. Казалось бы, выбор на любой вкус, но у каждого из моторов есть свои минусы. Базовый силовой агрегат 2TR-FE объемом 2,7 литра вроде бы всем хорош – и надежный, и расход топлива приемлемый (около 11 литров в смешанном режиме для такого автомобиля это приемлемо), да вот беда – мощность всего 163 лошадиный сил, что для автомобиля, который даже пустым весит более 2 тонн, совершенно ни о чем. Конечно, философия Land Cruiser Prado как бы подразумевает спокойные перемещения с места на место, флегматичный стиль управления и все такое. Но даже те, кто понял жизнь, иногда вынуждены спешить (например, при обгонах), а с базовым мотором Prado этого делать не умеет. С МКПП еще более-менее, с «автоматом» вообще грустно.

Шестицилиндровый двигатель 1GR-FE на 4 литра объема эту проблему решает, да вот только расход у него 15-16 литров даже с частыми поездками по трассе. Хорошо еще, что в последние годы тойотовцы догадались его сертифицировать под 249 лошадиных сил, что дало экономию на транспортном налоге (раньше у мотора было 283 «лошадок»). Но расход и стоимость обслуживания у него все равно могут разорить. Хоть с динамикой проблем нет.

Компромиссным вариантом призваны был стать дизели 3.0 (1KD-FTV). Вот у него и расход скромный (по сравнению с бензиновыми версиями), и налог вменяемый, и обслуживание нормальное, и едет он за счет крутящего момента адекватно. Да вот беда, это, пожалуй, самый ненадежный из всех трех моторов.

Проблема даже не в самом двигателе, а в топливном оборудовании, которое не очень совместимо с российской соляркой. Замена форсунок у этих моторов привычная вещь, а одна стоит 20 тысяч рублей. Заменил разок – и оказывается, что дизель ничуть не выгоднее по деньгам бензиновых моторов даже с учетом более низкого расхода.

Более новый дизельный мотор (1GD-FTV) имеет объем 2.8. Он получился удачнее предшественника, но тоже не без греха. Частая головная боль для владельцев – проблемы с сажевым фильтром. И тоже причиной является качество топливо. Не любят тойотовские дизели нашу солярку.

2. Угоняемость

Вы владелец Land Cruiser Prado? Посмотрите в окно, может уже и не владелец! Старый анекдот хорошо характеризует любовь угонщиков к «прадику». Вот она оборотная сторона ликвидности, дорогих запчастей и народной любви. На угнанном Прадо всегда можно хорошо заработать, а владелец будет в дураках. Как с этим жить? А никак – тратиться на дорогие системы защиты и переплачивать за КАСКО, которое с учетом частых угонов сильно дороже чем у конкурентов.

3. Разбалтывается задняя дверь

Как и у многих настоящих джипов запаска Land Cruiser Prado располагается на задней двери, а сама дверь открывается в бок, калиткой. Типичное для машин подобного класса решение оборачивается для владельцев головной болью – запасное колесо очень тяжелое и довольно быстро расшатывает петли двери. Она начинает криво закрываться и отвисать. На скорость как говорится не влияет, но впечатление от эксплуатации портит, к тому же исправление этой проблемы обходится в круглую сумму, а избежать ее практически невозможно – ну разве что не возить с собой запаску, но это какой-то экстремальный вариант.

4. Повторяющиеся мелкие неисправности

Как мы уже писали в плюсах, Prado в целом очень надежен, но у него есть ряд регулярных проблем, которые имеют свойство повторяться от машины к машине. Во-первых, это слабое ЛКП, что особенно сильно проявляется у машин, которые часто ездят по бездорожью. Сколы, царапины и даже отколупывающаяся краска дело, увы, нередкое.

Во-вторых, передние тормозные диски стираются быстрее чем хотелось бы и с определенного пробега начинают вызывать вибрации на руле. Понятно, что вечных запчастей нет, но у Land Cruiser Prado это происходит слишком рано. В-третьих, могут сгнить трубки, по которым хладагент идет к кондиционеру задних пассажиров. Они очень неудачно расположены под днищем, поэтому московские дорогие или частое бездорожье очень способствуют их разрушению.

5. Салону не хватает премиальности

Как ни крути, но Land Cruiser Prado 150 это весьма недешевый автомобиль. К тому же он позиционируется не просто как внедорожник, а как бизнес-внедорожник. Но для такой характеристики и для такой цены у него слишком простой салон. Ладно еще базовые версии, но так и про топовые не скажешь, что все дорого-богато. Да, там тряпочный салон сменяется кожей, руль уже обшит, но все равно материалы и сам дизайн внутреннего пространства как у автомобиля классом ниже. Ну и качество сборки не эталонное – появляются «сверчки», водительские сидения могут дребезжать и скрипеть, накладки быстро стираются. С учетом того, что в топовых комплектациях автомобиль скоро перейдет планку 5 миллионов рублей, это как-то странно.

Мы не беремся судить, что более существенно: плюсы Land Cruiser Prado или его минусы, но нельзя не признать, что сегодня автомобилей подобного класса становится все меньше. Возможности вне дорог ухудшаются, конструкция упрощается, а механические возможности передаются в руки электрики, которая пока все еще уступает хуже в вопросе проходимости. Land Cruiser Prado в этом смысле еще держится, посему и вызывает интерес. Но нужно понимать, что это автомобиль не для всех. Он простоватый для своего класса и слишком дорогой, как при покупке, так и в эксплуатации, но со своими проходимостью и комфортностью отлично подходит для определенного типа покупателей, которые не считают каждую копейку, зато хотят просторный и понятный автомобиль. Пока такие люди в России не переведутся, быть «прадику» в почете.

Самые интересные статьи по почте

Комментариев (5)

Про запаску на двери исправьте, под днищем она у 150…

Всё познаётся в сравнении. Восемь лет имел Паджеро IV(макс.компл), сейчас пересел на Прадо 150 (Престиж). Плюсы у Прадо: двигатель 4 литра, бензин — отличная динамика, экономичнее на 4 л/100 км, хотя бензин 95, дороже чем 92 на Паджеро, в целом по деньгам экономия примерно на 100 руб за 100 км пробега. Хорошая шумоизоляция, датчики давления шин, лобовое стекло меньше «ловит» камни от встречных машин, раздельный климат-контроль. Возникает спокойная уверенная манера езды.
Плюсы у Паджеро: независимая подвеска, лучше идёт по гравийке, легко переключать на внедорожные режимы, лучшая управляемость печкой и кондиционером, меньше пыли в салоне, заднее стекло всегда чистое за счет встроенных спойлеров, задние сиденья раскладываются так, что можно спать в багажнике по диагонали во весь рост, большая информативность (атмосферное давление, высота над уровнем моря и.т.д), можно записать в память 12 радиоканалов FM, имеется отличный навигатор, пассажирское сиденье регулируется по высоте. На АКПП при переключении на ручной режим включается передача, в зависимости от скорости движения.
О минусах машин писать не буду, хотя от Прадо ожидал несколько больше, в сравнении цена-качество.

Я по причине качества и надежности, поменял леворульного Прадо 18 года с салона, на праворульный 16 года с аукциона в Японии и с пробегом 12т. км. в феврале прошлого года.Да и ЛКП на праворульном идеальное.. Сейчас езжу и не заморачиваюсь. Вообще-то я с 1991 года на прульках ездил, но в 17 году зазудело, что надо на ЛР пересаживаться, на новые. Купил сначала Х-Трейла с 2,5 двигателем. Покупал летом, а в конце весны уже продал, скрип в салоне начался с ноября. Покупал с полным фаршем, но кожей в салоне и не пахло,пахло пластиком.Мультисистема желает лучшего. И самое главное, что пороги вытерлись до метала от моих брюк за пол-года эксплуатации..Купил в июле Прадика с 2,7 двиглом, за 2900. Салон тряпичный, на табло примитивный ком,как на калинах, пластик жесткий, машина пахнет пластиком, заводится от ключа. Осенью сел к корефану в его праворукий Прадик с обычным ТХ салоном 14 года и ОБАЛДЕЛ.. Совершенно другая машина, все ,как влитое, ничего не дребезжит, не шатается, шумка идеальная, ЛКП лучше.. Единственно,е у него 4 ступенчатый автомат стоит, едет вязковато. Продал своего Прадика в начале февраля с пробегом 11 т. за 2750 и тут же 26.02.2019 года купил на аукционе в Тояме Прадика 2016 года, апрельского выпуска с 4,5 баллом оценкой и 12 т. пробегом. Ждал с февраля до апреля растаможки.. Когда сел и проехался — понял, что наконец-то купил себе,ОПЯТЬ, свою машину. Купил с салоном ТХL, кожа, оптитронная панель, бесключевой доступ и с кнопкой старт-стоп, 7- местного, черного В машине пахнет кожей, пластик ,где он есть мягкий, не вонючий. Все подогнано, шумоизоляция прекрасная. Коробка уже 6-ти ступенчатая, как и на ЛР предыдущем Прадике, хотя тот был уже рейсталинговый. Но этот салон мне нравится больше чем у рейсталинговых, он удобнее и красивее,ИМХО. Голубая подсветка на никеле меня добивала.. Не пинайте.. Написал, свои ощущения и поделился ими с вами.

Спасибо, хорошая статья. Трудно сказать, что меня могло бы заставить заплатить 4,2-4,3 млн рублей (по состоянию на апрель 2020) за Toyota Land Cruiser Prado в комплектации Luxe safety? Пресловутые надёжность и ликвидность? Избыточная проходимость, которой пользуешься от силы раз в год? Салон, который собран, как будто из строительного мусора? Слабый дизельный 2,8 л и прожорливый бензиновый 4,0 л двигатели? Toyota наглеет всё больше и больше. Я бы выбрал Haval H9, который дешевле на 40%, гораздо богаче, и которому по сути конкурент не TLC Prado, а Lexus GX460.

У меня было 3 Prado 120. Первый -2.7л; второй 4л. запаска на двери; третий 4л. запаска снизу. 2.7 ехал не плохо, был легче, не клевал носом, без пневмы лучше стоял на дороге, так что зря их ругают. У 4-х литрового расход был меньше чем у 2.7. В Тойоте ломают голову, почему владельцы 120-х не стали массово пересаживаться на 150-й. Для меня критически важным стал размер лобового стекла.

Land Cruiser Prado – характеристики и расход топлива на 100 км

У людей, имеющих возможность выбора, большой популярностью пользуется автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо, технические характеристики, расход топлива, комфорт и практичность которого привлекают поклонников по всему миру. Этот рамный среднеразмерный внедорожник выпускается более 30 лет и за это время пережил 4 рестайлинга, завоевав практически весь мир.

В различных модификациях Прадо показатель расхода колеблется от 5,7 до 17,6 л бензина марки АИ-92, АИ-97, АИ-98 или дизеля. У нас производитель представляет авто с двигателями объемом 2,7 л, 3,0 л и 4,0 л. Именно от этого показателя зависит расход бензина на Ленд Крузер Прадо.

С двигателем 2,7 л

Бензиновый мотор 2,7 л устанавливался на модели третьего поколения. Перенастройка и модернизация силовой установки дала возможность получить для каждой серии разную мощность. В авто 90 серии этот показатель составляет 150 л.с., в серии 120 – достигает 163 л.с., а для 150 серии – 246 л.с. Максимальная скорость на автотрассе составляет 175 км/ч. По данным производителя расход топлива на этой модификации Тойота Ленд Крузер Прадо составляет 11 л на трассе и 13,5 л по городу.

Как свидетельствуют отзывы владельцев, реальный расход топлива на Прадо 2,7 значительно выше. Он может достигать 20 л бензина по городу, что существенно отличается от цифры, которую указывает фирма-производитель. Интересно, что на трассе этот показатель вполне укладывается в 11 л, заявленных в документации. Одна из причин такого расхождения – состояние городских дорог, на которых водителю постоянно приходится двигаться на пониженных передачах и перегазовывать, чтобы разогнать такое большое авто.

С двигателем 3,0 л

Эта модель дизельного силового агрегата установлена на третью и четвертую модификации авто, мощность двигателя достигает 173 л.с., чего вполне достаточно для динамичной езды. При этом расход топлива на третьей модификации Toyota Land Cruiser Prado составляет 11,3 л на 100 км по городу и 8,1 л по трассе. В четвертом поколении этот показатель составляет, соответственно, 10,4 и 6,7 л, что делает его самым экономичным вариантом.

Основное преимущество этого силового агрегата – высокое качество его сборки. Поэтому затраты на расход топлива и ремонт Ленд Крузер Прадо этой версии достаточно низкие, несмотря на то, что дизель требователен к обслуживанию. Важно, что даже при большом пробеге эти показатели не выходят за нормы, указанные производителем, что подтверждают отзывы владельцев.

С двигателем 4,0 л

Для третьего и четвертого поколения был разработан бензиновый мотор объемом 4 л, мощность которого в третьей модификации составляет 249 л.с, в четвертой была доведена до 282 л.с., что является самым высоким показателем для серийных моделей. Расход топлива Тойота Прадо третьего поколения составляет 16,7 л на 100 км по городу и 9,8 по трассе. Доработанный вариант при более высокой мощности, которым потребляется соответственно 14,7 и 8,6 л бензина.

Параметры реального расхода топлива Тойота Прадо этой версии подтверждают данные производителя. Отмечается небольшое увеличение потребления в зимний период, но это нормально для отечественного климата, особенно у третьего поколения. Тем не менее, данная версия пользуется большой популярностью. У нее прекрасные эксплуатационные характеристики, высокая надежность, отличная динамика и проходимость. При этом расход топлива для объема двигателя 4 литра Тойота Прадо остается адекватным.

Видео: сравнение расхода Prado 120 c 2,7 и 4,0 л

Достоинства и недостатки автомобиля

К основным достоинствам этого внедорожника можно отнести его безопасность и надежность, что позволяет эксплуатировать его в любых климатических условиях, одинаково уверенно чувствуя себя на трассе и в условиях абсолютного бездорожья. Большой вместительный салон комфортен, выполнен из износостойких материалов. Рамная конструкция обеспечивает жесткость, необходимую для езды по пересеченной местности.

Еще одна привлекательная черта – богатая комплектация, обеспечивающая подбор оптимального варианта. Поэтому автолюбители с нетерпением ожидают нового Тойота Прадо 2018 года, в котором расход топлива ожидается еще ниже. Надежность и высокое качество сборки гарантируют, что со временем цена машины останется высокой, а это, в свою очередь, делает ее выгодным дополнительным вложением средств.

Рамная конструкция, кроме несомненных преимуществ, имеет и свои недостатки. Они связанны с усложнением управляемости на большой скорости. Но системы стабилизации достаточно успешно справляются с проблемой, а водителю просто нужно привыкнуть к характеру авто. Некоторые владельцы жалуются на недостаточную динамику версии объемом 2,7 л, при этом расход топлива на Ленд Крузер Прадо 120 с двигателем 4 литра ниже, чем на менее мощной версии, что тоже является проблемой для самой дешевой модификации этого авто.

Выбор двигателя Тойота Прадо 2018 — бензин или дизель

Вопрос о том, какой Прадо лучше, дизель или бензин, возникает у тех, кто задумывается о приобретении этого автомобиля. У каждого из этих движков свои условия эксплуатации, поэтому выбирать нужно, исходя из потребностей владельца.

Особенности дизельного двигателя

Сравнение Тойота Ленд крузер Прадо 150 на дизеле или бензине стоит начать с ознакомления с особенностями мотора.

С технической точки зрения, конструкция дизельного двигателя идентична бензиновому, но из-за высокой степени сжатия топлива (которая увеличивает крутящий момент), ему приходится выдерживать гораздо большие нагрузки. Именно поэтому мотор настолько объемный и тяжелый.

Внутрь механизма сначала впрыскивается воздух, и, когда он нагревается до 800 градусов, подается солярка, воспламеняющаяся от такой температуры. Выброс тепла сжигает часть масла, поэтому добавлять смазку приходится с завидной регулярностью. Резкий скачок давления при возгорании объясняет шумность двигателя. А из-за отсутствия электричества в работе он устойчив к воздействию воды.

Подобный механизм сгорания топлива позволяет использовать бедные смеси, что полезнее для природы, чем классический бензин. Но это горючее неустойчиво к морозам: без добавления присадок оно загустеет уже при -7 и полностью замерзнет при -10.

Сравнивая Тойота Прадо 2018 и других годов выпуска на дизеле или бензине, нужно учитывать преимущества и недостатки дизельного движка:

ПреимуществаНедостатки
Низкий расход топливаВысокая стоимость ремонта
Высокая мощностьШум
Быстрый разгонМалый объем
Отсутствие опасности возгоранияЧастая замена масла
Отсутствие системы зажиганияНизкая морозоустойчивость
Экологичность
Высокий крутящий момент
Устойчивость к воде

Этот мотор имеет более сложное строение, и считается, что это делает его устойчивее к поломкам. Если проблемы все же возникают, стоимость ремонта оказывается очень высокой. Он не терпит холода, но при больших пробегах за счет дешевизны горючего компенсирует затраты на свое содержание.

Особенности бензинового двигателя

Выбирая, что лучше, Toyota Land Cruiser Prado на дизеле или бензине, нужно принять во внимание особенности бензинового движка.

Его устройство гораздо проще, чем дизельного, поэтому ремонт не требует серьезных финансовых затрат.

Мотор смешивает кислород и бензин и поджигает эту смесь электрической искрой. При этом существует опасность возгорания: если температура смеси превысит некоторую величину, автомобиль воспламенится. Температурное ограничение объясняет низкую степень сжатия горючего: высокая спровоцировала бы взрыв, являющийся принципом работы дизельного мотора.

Высокий расход объясняется конструкцией движка. Впускные клапаны пропускают внутрь много кислорода, для воспламенения которого требуется больше горючего. Для сравнения, реакция в бензиновом авто требует 12-18 частей воздуха к 1 части топлива; дизельному нужно 18-70 воздуха к такому же количеству топлива.

Плюсы и минусы такого мотора:

ПлюсыМинусы
Небольшие габаритыВзрывоопасность
Дешевизна ремонтаМедленный разгон
МорозоустойчивостьНизкая экологичность
Большой объемВысокий расход топлива
Тихая работа
Высокая мощность

Бензиновый двигатель мощнее, проще и дешевле в обслуживании. Любые контакты с водой исключены — электричество их не переживет. Он терпит горючее низкого качества, но загрязняет окружающую среду сильнее своего собрата. Бензиновый автомобиль понравится любителям тишины и быстрой езды.

Сравнение технических характеристик

Чтобы понять, что лучше, Прадо 150 бензин или дизель, от теории моторов нужно перейти к практике технических характеристик:

БензиновыйДизельный
Марка двигателя1GR-FE2TR-FE1GD-FTV1KD-FTV
Полная масса авто (кг)2990285029902990
Тип мотораV-образный, 6 цилиндровРядный, 4 цилиндраРядный, 4 цилиндраРядный, 4 цилиндра
Рабочий объем (л)4,02,72,73,0
Мощность (л.с.)249166177173
Максимальная скорость (км/ч)180165175175
Разгон от 0 до 100 (с)8.813.812.711.7
Крутящий момент (Н*м)387246450410
Расход (трасса / город) (л)7,7 / 16,810,8 / 13,87,7 / 8,97,8 / 13
Степень сжатия9,5 — 10,49,6 — 10,215,6 — 17,915 — 18
Выброс CO2 (г/км)248 — 352258 — 292192 — 231203 — 227

Приведенные в таблице технические характеристики подтверждают теоретические данные о моторах. Решая, что лучше, Тойота Прадо 2018 года выпуска на дизеле или бензине, опираться нужно на расход, мощность и, если это важно, экологичность.

Расход и экономичность

Бензиновые двигатели не щадят горючее: городской расход у них слишком высок. С финансовой точки зрения, автомобили с ними целесообразны при езде за городом на короткие расстояния.

Дизельные машины оптимальны на любой дороге, но при большом пробеге.

Сравнение затрат на содержание автомобиля при 10000 км годового пробега приведено в таблице. Цена А-92 на момент написания статьи — 45,0, солярки — 45,7 рублей за литр:

БензиновыйДизельный
Марка двигателя1GR-FE2TR-FE1GD-FTV1KD-FTV
Расход (трасса / город) (л)7,7 / 16,810,8 / 13,87,7 / 8,97,8 / 13
Расход на город (р)1680 (л) * 45 = 75 6001380 (л) * 45 = 62 100890 (л) * 45,7 = 40 6731300 (л) * 45,7 = 59 410
Расход на трассе (р)770 (л) * 45 = 34 6501080 (л) * 45 = 48 600770 (л) * 45,7 = 35 189780 (л) * 45,7 = 35 646

Самым выгодным выходит дизельный 1GD-FTV.

Его «довольствие» не требует серьезных затрат. Но даже при заправке качественным горючим нельзя исключить вероятность поломок, устранение которых стоит огромных денег.

Мнение владельцев

Эксперты уверены: скоро вопрос о том, что лучше купить, Прадо-бензин или дизель, разрешится сам собой. Движки совершенствуются, устраняя недостатки и становясь технически все ближе друг к другу, и, вероятно, через пару лет отличия между ними останутся только символические.

Отзывы владельцев разнятся: некоторым нравится мощность бензинового агрегата, другие предпочитают не выбрасывать деньги на ветер из-за высокого расхода.

Олег Горобчук (35): «По совету друга брал diesel. В наших широтах температура редко опускается зимой ниже -5, так что горючее не замерзает. Да и зимний дизель тоже можно купить. Езжу много, пока ни разу не ломался, так что от машины одно удовольствие. Рычать движком и гонять не собираюсь — меня устраивает спокойный ход».

Святослав Киселев (49): «Машину нужно брать тем, кто готов в нее вкладываться. Сначала у меня был бензин. Движок, если возникали проблемы, перебирал сам, по шоссе летал, но в городе крузер жрал как не в себя. После второго рестайлинга взял дизельную версию. На топливе стал экономить, но через год влетел в ремонт двигателя. Отдал чуть ли не полстоимости авто».

Дмитрий Воронов (29): «Живу в Сибири — по снегам крузак самое то. Дизельный не выдержал бы морозов, так что выбор был очевиден. Брал авто 2009 года, до сих пор бегает, как новое. В городе езжу редко, а расход по трассе не сильно отличается от экономного, как все считают, дизеля».

Читать еще:  Вынужденный тюнинг: как самому починить и настроить крышку расширительного бачка
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×