Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка парктроника на хендай солярис

Установка парктроников на автомобиль Hyundai Solaris (RB)

РаботаЦена
Установка парковочного радара с 4 датчиками на заднем бампере2500 P
Установка парковочного радара с 4 датчиками на переднем бампере2500 P
Установка парковочного радара с 4 датчиками на заднем бампере и 2 датчиками на переднем бампере4500 P
Установка парковочного радара с 4 датчиками на заднем бампере и 4 датчиками на переднем бампере5000 P
Установка камеры заднего вида в штатное место или вместо плафона подсветки номера3500 P
З/чЦена
Парктроник (парковочный радар) SHO-ME 2623 на 4 датчика (предзаказ. )1750 P
Парктроник (парковочный радар) SHO-ME 2616 на 4 датчика (предзаказ. )2100 P
Парктроник (парковочный радар) SHO-ME 2651 (зеркало) на 4 датчика (предзаказ. )3500 P
Парктроник (парковочный радар) ParkMaster 4-FJ-40 Black на 4 датчика (предзаказ. )3000 P
Парктроник (парковочный радар) SHO-ME 2616 на 8 датчиков (предзаказ. )4000 P

Парковочный радар

Безусловно, ничего особенно сложного в процессе парковки нет. Это лишь обычный навык вождения и не более того. Тем не менее, очень часто это обычное действие вызывает легкое раздражение у многих водителей. И дело не в недостатке опыта. Просто, когда Ваш автомобиль движется задним ходом, вы видите не все. Столбики, высокие бордюры, крупные предметы, лежащие на земле, – все это может находиться вне поля зрения водителя. Как результат – повреждения бампера, плохое настроение и расходы на ремонт.

Парковочный радар способен своевременно предупредить водителя о приближении не только к крупным препятствиям, но и малогабаритным объектам и объектам небольшой высоты, что особенно полезно в темное время суток. Установив подобную систему, Вы застрахуете себя и, возможно, других от случайных царапин и вмятин, ремонт которых обойдется в сумму, существенно превышающую стоимость этого устройства.

По мнению ряда западных исследовательских и статистических бюро, парковочные радары существенно снижают риск подобных неприятных инцидентов, а на автомобилях с ухудшенным задним обзором и больших седанах такой прибор просто необходим. При этом, речь идет не только о наезде на препятствия вроде высокого бордюра или бампера соседнего автомобиля. Паркуя свой автомобиль во дворе или окрестности детской площадки, никто не может быть уверен, что рядом с задним бампером автомобиля не окажется ребенок 2 – 4 лет. Его можно не заметить, даже если у Вашего автомобиля хороший задний обзор, а у Вас — прекрасное ощущение габаритов.

Что он из себя представляет?
В зависимости от своих предпочтений водитель может выбрать модель парковочного радара, оснащенную 2 – 4 врезными или накладными датчиками, устанавливаемыми в задней части автомобиля (задняя панель, бампер, а у отдельных моделей внутри задних фар) и имеющими угол охвата 90 градусов по горизонтали и вертикали.

Как он работает?

Управляющий блок активизирует систему в момент включения задней передачи. При движении вперед или остановке система выключена для того, чтобы не отвлекать водителя. Система оповещает водителя о приближающемся препятствии звуковым сигналом и/или световой индикации на световой шкале. Предусмотрено от 3 до 7 градаций расстояния.

Принцип действия парковочного радара основан на современной технологии измерения расстояния до препятствия с помощью ультразвукового сигнала.

Немаловажно, что прибор адаптирован к суровым климатическим условиям и проходит обязательное тестирование на безотказность работы в условиях низких (-20С) и высоких (+85С) температур, повышенной влажности и загрязненности.

Установка парктроника на хендай солярис

Как самому установить парковочный радар на Hyundai Solaris седан!? А вот так.

Для начала его нужно купить. Я взял себе бюджетный вариант SHO-ME Y-2616N04. Цена вопроса 850 рублей. Заказывал через интернет в ситилинке. Было решено должен быть того же цвета что и автомобиль. Поэтому, когда мне подкрашивали царапину на переднем бампере, заодно покрасили и парктроники.

Для того чтобы установить парктроники необходимо снять бампер. А для того чтобы снять бампер, нужно снять фары. А для снятия фар и проводки кабеля к экрану парктроника было бы очень неплохо снять обшивку багажника и пластиковый порог.

Первым делом снимаем обшивку, под ней мы потащим провода, заодно будет доступ к фарам.

Обшивка снята, начинаем снимать фары. Отсоединив кабель выкручиваем 3 гайки на 10 и фара снимается. Дел на 5 минут.

Теперь начинаем снимать сам бампер. Откручиваем с каждой стороны пистон и саморез.

Под бампером есть еще по одному саморезу, выкручиваем их.

Затем откручиваем по 3 самореза под крылом. Может понабиться снять колеса, если нет удобного инструмента.

Они же только грязные.

Заглянув вниз под брызговики — вынимаем оттуда по два пистона с каждой стороны. А также вынимаем два пистона держащих бампер снизу у выхлопной трубы.

Потом нужно снять порог багажника — просто потянуть вверх, а не тащить на излом, как это сделал я.

Пришлось потратиться на новые пистоны (80 рублей).

Оторвав бампер с защелок по краям, можно его снимать и начинать сверлить отверстия. Естественно положив под него старые тряпки. Мы же не хотим поцарапать его?!

Отверстия под парковочные радары УЖЕ РАЗМЕЧЕНЫ. Не нужно ничего мерить, за вас все сделали добрые корейцы.

Берем фрезу, которая шла в комплекте с парктроником, и просверливаем тонкую дырочку изнутри, попав в центр круга, но не просверливаем до конца. Я сверлил малое отверстие а затем, на малом давлении снаружи основное, чтобы не было опилок и повреждения краски.

После сверления начинаем установку. Родные колечки для закрепления потерял мой маляр, пришлось изобретать велосипед из синей изоленты и силикона.

ВАЖНО. Парктроники имеют стрелку ВВЕРХ ТУДА показывающую как их нужно ставить, а также пронумерованы. Делаем все по схеме. Провода скрепляем и просовываем в салон, через прорезанное отверстие в резиновой заглушке.

Подпаиваться и брать напряжение будем от фонаря заднего вида. Чтобы парктроник работал только при движении задним ходом. Цвета кабелей не помню, их видно невооруженным взглядом на правой задней фаре, просто следим какие провода идут к белой лампочке.

Все протянул, скрутил, подпаялся к фонарю. Приклеил коробку к кузову, где было ближайшее свободное место.

Далее ставим бампер, фары и обшивку на места и тянем через салон, кабель для экрана парктроника.

Пластик закрывающий стойку заднего стекла снимается, если его потянуть на себя со стороны двери.

Протащив кабель под ним, снимаем резиновые уплотнители с дверей и тянем кабели по потолку. Пороги разбирать было лень.

Далее через арку ветрового стекла протягиваем кабель к торпеде и клеим экранчик в угол. Я решил поставить его сюда.

Вот такое вот чудо получилось.

Как стало.

Читать еще:  Как заменить лампочку в противотуманной фаре Киа Рио-3

Запустилось все с первого раза, препятствия начинает видеть за 1.5 — 2 метра. На 15 см визжит как поросенок. Теперь можно пускать бабу за руль.

Комментарии

Спасибо. Очень позновательно.Я тоже буду устанавливать парктроник. А как вы считаете, можно ли установить датчики , не снимая бампер?

Нет =) не получится. Под бампер не залезть. А еще разметка под парктроники нанесена внутри бампера.

ставил не снимая бампера

продаю штатные парктроники на хёндай солярис и киа рио

Личный опыт: насколько сложно установить парктроник на Hyundai Solaris

Наиболее распространенный вариант парктроника – 4 датчика и небольшой экран. Купить его можно в большинстве интернет магазинов. Парктроник легко установить на Солярис, ведь внутри бампера этого автомобиля уже есть разметка под его датчики. Кроме самого устройства, вам потребуется купить аэрограф, чтобы покрасить датчики. Это не обязательное условие, краска нужна для эстетической привлекательности.

Для установки датчиков вам потребуется:

  • демонтировать обшивку багажника и пластиковый порог;
  • снять фары;
  • убрать бампер.

Для начала снимите обшивку багажника Hyundai Solaris.

Фары Хёндай снимаются просто: отсоедините провода и открутите 3 гайки ключом на 10. Это займет не более 5 минут. Под фарой вы найдете пистоны и саморезы, выкрутите их. Под бампером есть еще один саморез сверху, который легко выкручивается. С тремя нижними крепежами придется потрудиться, если у вас нет удобного инструмента, то нужно снять колеса. Теперь осталось лишь вытащить пистоны под брызговиками и около выхлопной трубы.

Пластиковый порог багажника нужно лишь слегка потянуть вверх – не прикладывайте усилий, иначе сломаете крепежи.

У 80% автолюбителей так и получается, поэтому заранее приобретите запасные пистоны. Потяните бампер, чтобы вытащить его из защелок. Внутри вы найдете разметку, по которой нужно просверлить отверстия.

С большинством парктроников для Хендай в комплекте идет фреза, которой легко просверлить отверстия по разметке внутри бампера. Сначала слегка обозначьте их с внутренней стороны, уложив деталь на старые тряпки. А потом доделайте отверстия с лицевой, чтобы не отскочила краска. Скорость вращения фрезы должна быть малой.

Установите радары, сверяясь со схемой. На ней указано стрелками направление радаров и их нумерация. Провода пометьте изолентой и скрепите вместе небольшим пластиковым хомутом, направьте их в салон. Запитайте радары от задней правой фары (провод идет к белой лампе), лучше подпаять провод питания парктроника. Обязательно заизолируйте его. Коробку закрепите на любом свободном месте кузова.

Теперь проведите обратную сборку бампера, обшивки и порога багажника. Переходим к работе в салон. Вам необходимо провести по нему провода к штатному экрану устройства. Его можно расположить на приборной панели или на зеркале. Чтобы скрыть провода, снимите пластик у заднего стекла, он легко снимается, если потянуть со стороны двери. Аккуратно снимите резиновые уплотнители с дверей сверху и протяните кабель по потолку. Это самый простой вариант, хотя некоторые автолюбители демонтируют пороги.

Закрепите экран в нижнем углу ветрового стекла. Так к нему будет несложно протянуть провода через арку ветрового стекла к торпеде. Установите уплотнители и все части обшивки на место. Настала пора проверить, как устройство работает. Для этого достаточно сесть за руль и дать задний ход.

Большинство парктроников начинают оповещать водителя звуковым сигналом за 15-20 сантиметров до препятствия, а индикация на экране появляется раньше примерно за 1.5 – 2 метра.

Установить прибор на свой Солярис несложно, но делать эту работу нужно только летом или в отапливаемом гараже. Иначе можно повредить пластиковые части обшивки автомобиля.

Закончите монтаж прибора покраской лицевой части радаров. Используйте для этого аэрограф и подходящий оттенок. Аэрограф подсоедините к запаске, накачанной до 2.5 атмосфер. Ее вам предстоит несколько раз подкачивать, если кроме краски, вы будете наносить лак. Можно заказать полное окрашивание бампера в автосервисе. Это будет не лишним, если на нем уже есть царапины.

Система помощи при парковке Хендай Солярис — устанавливаем парктроник

с цветным цифровым дисплеем на а/м hyundai solaris (седан)

Общие положения

  • Система помощи при парковке является универсальной и может быть установлена на любой автомобиль.
  • При установке данной системы рекомендуется пользоваться инструкцией по установке, входящей в комплект системы.
  • Наличие выступающих частей автомобиля (фаркоп и т.п.) не является помехой для работы датчиков. Специальная настройка и переориентация датчиков не требуется.

Комплект устанавливаемого оборудования (Фото №1.1) включает

  • Блок управления парковочной системы
  • 4 ультразвуковых датчиков
  • Дисплей с функцией инвертирования изображения
  • Комплект проводов для подключения
  • Фреза (22 мм)
  • Руководство пользователя

    Подготавливаем рабочее место для проведения работ по установке комплекта парковочной системы. Минимальный необходимый набор инструментов приведен на фото №2.1

(Устанавливаем переключатель на тыльной стороне индикатора в положение, соответствующее выбранному месту установки дисплея).

Демонтируем требуемую для прокладывания провода индикатора обшивку салона. В данном случае правые пороги(Фото №9.1, №9.2). Прокладываем провод от индикатора к месту установки центрального блока системы рядом со штатными жгутами и фиксируем его возможным способом. Отворачиваем 2 винта на блоке управления и подключаем разъемы от индикатора, датчиков и питания к блоку управления согласно схеме (см. руководство пользователя). Образовавшуюся в результате подключения всех разъемов «свободную» длину проводов жгутуем и фиксируем к штатной проводке (Фото 8.3).

Hyundai Solaris Хуберт › Logbook › Установка парктроника Solaris sedan подробная инструкция

Сразу предупреждаю, будет много букв )))
Выдался свободный вечер, мы с alexeych74 решили установить недавно купленные парктроники, в интернете посмотрел несколько вариантов :
1) сверлить без снятия бампера, просто по линейки отмерить и вывести через заглушку все;
2) снять бампер и просверлить в штатные отверстия, и проложить все аккуратно через заглушку .
Естественно был выбран сложный путь, то есть второй )
Приехали мы в гаражи ещё засветло, начали разбирать свои бампера, для того чтобы снять бампер на солярисе нам надо открутить следующие саморезы :
1)откручиваем задние фары, делается это из багажника, держится на 3-х болтах на 10, отключаем фары, и убираем в салон
2)снимаем пластиковую накладку ( та в которой дырка под петлю закрытия замка)
3)откручиваем один саморез под каждой фарой, и по одному пластиковому саморезу.
4)идём к заднему колесу и откручиваем там один болт на 10, с самого верха, далее сложнее, надо открутить 3 самореза которые крепят пластиковый локер и брызговик, у меня небыло маленькой крестовой отвертки, поэтому пришлось снимать колесо и открутить эти саморезы.
5)с другой стороны делаем тоже самое .
6) теперь ложимся под задний бампер, и видим снизу по краям два пластиковых саморезы, снимаем их, ползём до заднего колеса, там снизу один саморез который крепит брызговик и бампер, снимаем его, с другой стороны тоже самое.
А теперь самое интересное, это снять бампер не поломав его крепление, его надо аккуратно потянуть на себя, я отломал не большой кусок ( но не критично ) с другой стороны все ок, сошёл без проблем ( к слову у alexeych74 возникли проблемы и он оторвал практически все крепление с корнем)
Вот и все, бампер у нас в руках, теперь видим что с обратной стороны есть отметки под датчики, сверлим тоненьким сверлом дырки с обратной стороны бампера, после чего переворачиваем бампер и сверлим полноценное отверстия с наружней стороны( делаем только так что бы краска не облупилась)
Теперь ставим датчики в готовые отверстия, по порядку с А-D начиная слева на право!
Теперь идём в салон и думаем где мы будем располагать датчик, я выбрал место под лобовым, и повёл провода по правой части машины до багажника, провода провёл под лобовым, пропихнул отверткой, потом довёл до правой стойки, снял её ( у кого машины новые там хитрый замок стоит, в виде зеленой заглушки, её надо повернуть плоскогубцами и она выходит спокойно) у меня она была сломанная, далее проводим провода по стойке, и ведём в потолок, уплотнители правой передней и задней двери нужно снять, далее тянем все провода по правой стороне к заднему стеклу, складываем сидение, и отрываем тихонько пластиковую обшивку, там увидим отверстие через которое можно просунуто наш провод, просовываем его туда!
В итоге подключаем все в Главный блок управления датчиками парковки, теперь ещё интереснее, куда подключить питание ПИТАНИЕ ПОДКЛЮЧАЕМ К ЗЕЛЕНОМУ ПРОВОДУ КОТОРОЕ ИДЁТ К ФАРЕ ! Минус берём от крепления самой фары, кидаем его под гайку! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ ВСЕ ЛИ РАБОТАЕТ ! Только после этого собираем все обратно !
Провода от бампера в багажник я прокинул через заглушку в левой стороне бампера, увидите, заглушку не резал, просто прокинул рядом и закрыл её !
Все провода спрятал под обшивку багажника, так чтобы ничего небыло видно.
Дальше все собираем в обратном порядке ) радуемся новому девайсу ))
Ещё обязательно когда приклеиваем мониторит в салоне, место куда клеим вытираем начисто, или лучше протереть спиртом или обезжиривателем.
Изначально датчики были белые, пришлось красить в цвет машины ))))

Читать еще:  Подбор и установка лебедки на Шевроле Ниву

Спасибо что дочитали до конца, не жалеем лайков и подписываетесь на авто ))) будут вопросы, задавайте, отвечу)

Парктроники на Hyundai Solaris 2 поколение седан (2017–2020)

Парктроники CRS 5100 — Пирамидка

Часто бывает, что места для парковки очень ограничены и максимально приближены.

Парктроники CRS 5100L — Bluetooth Пирамидка

Даже опытным водителям могут пригодиться парктроники. Иногда из поля.

Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением

Недорогая и простая система, помогающая уменьшить риск поцарапать свою машину в.

Парктроники CRS 5200 — Пирамидка

В наше время парктроники стали обязательной частью любого автомобиля.

Система парковки (перед + зад) ParkMaster 238

Парктроник ParkMaster 234 имеет 8 датчиков компактного размера, высоким уровнем.

Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду

Иногда припарковаться в условиях большого города очень трудно, но есть помощник.

Наши работы

Внешний тюнинг Solaris 2 — обвес Ambassador

Работа установочного центра Top-Tuning Москва. Спойлер, диффузор, пороги и др.

Тюнинг Hyundai Santa Fe 3 — обвес, тонировка, салон

Модернизация внешности и тюнинг салона

Тюнинг Creta 1 — Передний бампер Атом

Установка бампера «под ключ». Окраска в два цвета.

Обвес Larte для красного Hyundai Santa Fe 3 DM

Установка переднего бампера Ларте Дизайн с дополнительной оптикой на Санта Фе 3.

Тюнинг штатной оптики Hyundai Elantra HD

Модернизация оптики Хендай Элантра 4 (2006-2011). Ходовые огни, установка линз в штатный рефлектор. Сравнение до и после.

Замена фонарей на Hyundai ix35

Новые светодиодные фонари в стиле Ауди. Установка в тюнинг ателье Top-Tuning Москва

Установка диффузора заднего бампера для CRETA

TOP-TUNING Москва — Центр по дополнительному оснащению авто.

Santa Fe 3 (DM) — тюнинг Larte Design Edition

Комплекс работ по установке бампера Larte, порогов ступеней и защите оптики

Тюнинг оптики Grand Starex

Установка светодиодных линз в штатные фары с комплексной защитой

Автоновости

Nissan Skyline GT-R из Форсаж 4 будет продан за миллионы долларов

Настроенный на максимум, этот удивительный автомобиль может производить 1000 лошадиных сил!

Прокаченный Dodge Viper на дисках Strasse Wheels

Этот Viper готов укусить!

BMW Z2 — обновленный Zagato?

К счастью, никаких генов MINI здесь.

Audi R8 от тюнинг-ателье Regula Tuning

Карбоновый аэродинамический тюнинг-комплект улучшает внешний вид и скорость.

2023 Lamborghini Diamante — турбированный электрокар

10 лет — слишком долго! Мы хотим увидеть его сейчас!

Парктроник. Самостоятельная установка.

Hardoza
Active Member

На самом деле тема о том ужасе, что я увидел разобрав панели в багажнике для установки парктроника.

Резюме — шумки там нет, просто голый метал, справа от запаски лежит тонкий слой виброизолятора, и на боковинах заднего крыла между заправочным люком и задними фонарями и справа тож так, листы 120х60мм.

Пока ставил датчики парктроника весь измазался в битумной мастике которой обильно облита задняя нижняя часть.

Фонари заднего хода у нас на крышке багажника, поэтому легкого способа подключиться к разъему в багажнике не будет, придется врезаться в проводку!

Из полезностей — на внутренней стороне бампера отмечены места под отверстия для датчиков,

поэтому берем толстое шило либо, как сделал я — часть с иголкой от старого циркуля

1. Протыкаем центра отметок проникнув руками под бампером.
крайний левый и правый с моими кувалдами тяжело было проткнуть, руки не пролезали.
(Знаю-знаю, можно снять бампер, но перед этим надо снять фары, все это сложить и не поцарапать, потом собрать, нафиг).
2. Берем комплектную коронку и шуруповерт, уже снаружи бампера аккуратно сверлим отверстие сверлом коронки сильно не налегая, после как сверло вошло, сверлим коронкой так же сильно не налегая.
3. Берем датчики, переставляем пружинки фиксаторы в нужное положение( в зависимости от толщины пластика бампера, у меня было 2 положения), вставляем датчики меткой «UP» вверх ( у меня датчики были с разъемами, поэтому у датчиков были просто короткие хвосты.

Фото датчика с разъемом и скобой, скоба переставляется на 2 положения.

4. Снимаем ЛЕВУЮ внутреннюю облицовку-панель багажника.
Откручиваем винт в нижней части — крестовая отвертка.
Центральную часть(не бойтесь, оно не сломаеццо), выдергиваем сначала в сторону запасного колеса, потом вверх, убираем.
Вынимаем уплотнитель по периметру (осторожно там черный герметик, белую рубаху снять), бампер придется протереть влажными салфетками от этого герметика.
Несильно поддевая сдергиваем левую накладку из багажника, целиком она не снимается.
Идем в салон, складываем спинку заднего сидения, обнаруживаем пластиковую накладку которая держит внутреннюю облицовку багажника, т.к. там одним клопом держится и накладка и облицовка.
Откручиваем под креслом винт крепления пластиковой накладки. Остальные пистоны снимаем, один из них с центральным грибком, поддеваем отверткой центр и вынимаем этот клон-пистон.
ВНИМАНИЕ! За пластиковой накладкой есть еще один клоп который скрыт и он дополнительно держит облицовку багажника.

Читать еще:  Расход топлива Хендай Старекс

Итак, клопы вынуты, облицовка багажника аккуратно вынута.
Перед нами жгут проводов к которому мы будем цепляться.

5. Находим под скобой замка багажника резиновую заглушку и вынимаем её(продавливаем со стороны багажника и она выпадает на землю или на внутренность бампера).
Типа такой там стоит.

Разрезаем канцелярским ножом крест 1.5х1см, чтоб пролез разъем от датчика.
Продеваем все 4 провода через эту заглушку. Заглушку вместе с проводами устанавливаем на место, здесь лучше помощь второго хомосапиенса применить либо мыло.

6. Подключаем разъемы проводов к датчиках под бампером, где надо фиксируем провода нейлоновыми стяжками для проводов чтоб не болтались. Протягиваем провода так, чтоб под бампером не висели и небыли в натяге.

7. Итак провода выведены в багажник, начинаем заниматься подключением электрической части.

Из пункта 4 мы увидели жгут проводки, берем ту часть что удобнее, а именно между двумя клипсами на вертикальном лонжероне ближе к задней спинке.
Разрезаем аккуратно штатную изоленту.
Находим 3 зеленых провода, 2 из них это фонари заднего хода, третий х.з. что.
Берем мультиметр в руки, находим массу на болте фар или где удобнее, берем булавку.
Включаем зажигание, и переключаем рычаг КПП на заднюю передачу(У мена АКПП, просто перевел в R), здесь лучше работать вдвоем, чтоб точно убедиться что нашли нужный провод переключив рычаг передач в положение заднего хода пару раз.
Нашли нужные 2 зеленых провода(да, там параллельное питание на левый и правый фонарь, берем любой), аккуратно зачищаем 10мм изоляции канцелярским ножом или что там у вас есть удобнее есть.
Прикручиваем туда красный провод от блока парктроника, качественно изолируем, заматываем изолентой жгут где сняли изоленту и одновременно подматываем к жгуту красный провод изолентой.

Итак, плюс (+) мы подключили.
Подключаем минус (-), для этого у нас есть свободная шпилька на лонжероне слева и вторая прям под левым фонарем. Я взял 2 гайки, одну накрутил, намотал провод (-) и прижал второй гайкой.
Блок парктроника вешаем( на скотч из комплекта) на левое крыло изнутри так, чтоб его было видно открыв смотровое окно в обивке(увидите, не ошибетесь).
Проводку собираем аккуратно, где надо подматываем лишние провода в пучки изолентой, цепляем её хомутами где есть отверстия в металле.

Фотка не моя и не Соляриса 2017, но аккуратность должна быть такая, чтоб ничего не болталось и не было внатяге.

8. Вывод блока индикации в салон.
Сразу скажу, есть парктроники специально для установки индикатора у заднего стекла, у такого парктроника индикатор расстояния имеет зеркальный вид, чтобы отражаться в зеркале заднего вида правильно. Я же взял обычный парктроник, который предназначен для установки индикатора на торпедо. Мне было лениво вскрывать центральный тоннель или снимать потолок. Я установил индикатор на задней полке. Полка у нас из войлока и ворсистая, чтобы закрепить там индикатор штатный двухсторонний скотч не прокатит.
Берем старую куртку или кроссовки, срезаем оттуда «липуку». Я нашел старую куртку на даче и срезал оттуда.

Приклеиваем двухсторонний скотч к индикатору, а кусок липучки клеим на скотч.

Устанавливаем посередине задней полки ближе к спинке, проверяем видимость индикатора в зеркало заднего вида.

Собираем облицовки в обратном порядке, не спешите, они хрупкие, я помню полку ВАЗ 2112, вот там толщина, а здесь 2мм и ломается на ура.

8. Чтобы видеть в зеркало заднего вида индикацию с правильной стороны, перекоммутируем в блоке парктроника разъемы, центральные меняем местами и крайний левый и крайний правый тоже меняем местами.
Пример разъемов, смотрите инструкция к вашему парктронику.

Теперь мы в зеркало видим индикацию препятствия правильно.

Все, вместо 14тыр у дилера или 3-5 тыр на СТО, эти деньги перетекают в ваш бюджет.

Ставил вот эту штуку с прицелом на будущее если будет время и протяну индикатор до торпедо.

Кому не надо — сразу берите вариант для установки сзади(зеркальный).
Типа этого —

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Промывка радиатора Ссангйонг Кайрон

Автосервис АвтоМиг » Ремонт Хендай » Установка и замена парктроника Хендай Солярис

Установка и замена парктроника Хендай Солярис

Ремонт Хендай Солярис

  • Модель: Hyundai Solaris RB
  • Год, пробег: 2013, 100 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Заявка на установку:

  • Установка парктроника Хендай Солярис
  • установка дисплея в салон слева от приборного щитка

Выполненные работы:

Установка парктроника на Солярис в автосервисе Hyundai «Авто-Миг» включает в себя врезку датчиков в бампер, монтаж блока управления в багажном отделении, прокладка кабелей и установку дисплея.

Установка парктроников различается количеством устанавливаемых датчиков. Установка датчиков парковки производится как в задний бампер, так и в передний. Автосервис по ремонту Хендай произвел установку 4-х ультразвуковых датчика парктроника на Солярис в задний бампер.

Так же была произведена установка дисплея парктроника рядом с левой передней стойкой кузова.

Установка парктроника Хендай Солярис

Стоимость (цену) установки или замены парктроника Хендай Солярис можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector