Promremont34.ru

Авто мастеру
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 замена сайлентблоков

Ауди 80 замена сайлентблоков

#1 Замена сайлентблоков рулевых тяг04 мар 2011, 00:03

Вариант подгонки от ВАЗ (бюджетный вариант — стоимость сайлентов — 90 руб. плюс танцы с бубном.)
Старий сайлент

Берем салейнблоки руливых тяг от 8-ки они по диаметру чуть больше и втулка длинеей зажимаем вдрель и стачиваем напильником до 24-24.5 мм и стачиваем чуть бортики.Можно на токарном станке.


Запресовываем и отпиливаем втулку 26мм


вот что получилось

Поставил все ок люфты ушли.Посмотрим сколько проживут.Всем удачи

#2 Re: Замена сайлентблоков рулевых тяг27 авг 2011, 13:26

Вариант VAG-овских сайлентблоков

Отсутствие отчета по восстановлению рулевых тяг VAG-овскими сайлентами порождает много вопросов, поэтому решил дополнить этот отчет штатным вариантом.

Сайлентблоки для наших рулевых тяг один в один подходят от Фольксвагена VAG- 5W0 419 809 (стоимость одного в 2010-2011 гг – 230 руб.)

Выдавливаем старые сайлентблоки, подрезав кромку с одной стороны

А дальше надо сделать простейшую приспособу:
— В угольнике, например 50 мм, надо просверлить отверстие под болт М10 (болт нужен длиной 80-100 мм – я взял болт от крепления подрамника)
— вставить в угольник болт и зажать угольник в тиски с болтом торчащим вверх,
— надеть на болт рулевую тягу, сайлентблок, шайбу и навернуть гайку
Получится вот так

Далее смазываем резину сайлентблока жидким мылом и закручиваем гайку

И в итоге получаем восстановленную рулевую тягу

Варианты запрессовки могут быть разные, но я сначала попробовал по другому, как советовали на форуме…сайлент перекашивается…мнется…соскальзывает…, а так все стоит жестко, ровно и запрессовывается быстро и просто! Успехов.

Пошаговая инструкция по самостоятельной замене сайлентблоков в Audi 80

Под сайлентблоком или кратко «сайлентом» понимают резинометаллическую составляющую авто. По сути это просто две соединенные резиновой перегородкой втулки. Устройство предназначено для того, чтобы гасить колебания и тряску при езде на машине.

И, как и любая запчасть на Ауди 80 Б3, они изнашиваются — об этом говорит клацанье при поворачивании, уход в сторону при торможении, шумы из-под передних колес.

Какие сайлентблоки ставить на Ауди 80

Для подрамника используют сайлентблоки с номерами:

  • передние 893.199.415
  • задние — 811.199.419

Сайлентблок — одна из самых «капризных» запчастей для Ауди-80 — в том плане, что они могут быть только родными. Все остальные ставить смысла нет — они придут в негодность через очень короткое время.

О том, что сайлентблоки пора менять, также говорят следующие признаки:

  • Трудность в управлении авто;
  • Громкий стук подвески на ухабах, даже маленьких неровностях;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Сложность в регулировке развала-схождения.

Операцию по замене сайлентов проводят в СТО, но при наличии оборудования и навыков в автомеханике, ее можно произвести и в гараже.

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

Последовательность действий такова:

  • Машину поддомкрачивают, двигатель можно оставить на месте.
  • Скручивают пальцы шаровых опор, колеса снимают.
  • Осматривают болты. Невооруженным глазом будет видно, где болты прохудились — их лучше заменить сразу, вместе с гайками.
  • Головкой на 17 скручивают подушки мотора. Особенное внимание следует проявить к подушке со стороны пассажирского сидения.
  • Снимают подрамник. Внимание! лучше запастись подкатным домкратом, так как освобожденный от креплений подрамник рискует приземлиться на голову.Чтобы его снять, скручивают четыре болта.
  • Снимают рычаги. Для их демонтажа некоторые мастера советуют применять изогнутый накидной ключ, но вполне можно справиться и обычным.
  • Болты скручивают, вытаскивают рычаг. Принцип запрессовки следует запомнить.
  • Необязательный, но крайне желательный пункт — почистить подрамник, рычаги и все крепления.
  • Остается самое главное — выпрессовать и запрессовать сайленты. Внешние обоймы смазывают, затем прессуют задние сверху, передние — с нижней стороны. Ребристой поверхностью сайлентблок смотрит на кузов.

  • Может оказаться так, что внешняя обойма крепко прилипла к стенкам — ее придется вытаскивать.
  • Стенки зачищают, новые сайленты загоняют на место.
  • Все, что разобрано, собирают в зеркальном порядке. Рычаги возвращают на места, болты прикручивают, причем гайки лучше заменить на новые. Сами болты лучше смазать литолом.

Чтобы снять отбойник, подлезают снизу, скручивают два крепежа и снимают. Двигатель при необходимости поддомкрачивают.

Инструменты

Ремонт проводят при помощи:

  • Ключей 17, накидного и изогнутого;
  • Домкрата;
  • Шарниров;
  • Поворотных головок 13, 27 и 17;
  • Удлинителя.

Как уже упоминалось, наибольшую трудность представляет собой распрессовка и запрессовка . Для них будут нужны две трубки: одна с диаметром максимум 48 мм (наружный), у другой внутренний — аналогичных размеров.

Как впрессовать сайлентблок в рычаг (он полностью резиновый) на Ауди 80 Б3

Новый блок необходимо поставить на его место — то есть запрессовать в рычаг. На словах это просто, на деле — совсем не так. Грубо говоря, нужна некая сила для установки блока в рычаг. Некоторые используют для этого хороший удар кувалдой. Иногда это даже кончается сравнительно благополучно.

Есть несколько способов запрессовки.

Способ первый

  1. Посадочное гнездо очищают при помощи наждачной бумаги после старого сайлентблока.
  2. Проушину смазывают Литолом;
  3. Ставят рычаг, сверху блок. После этого прессом давят на проставку, которая и вдавит сайлентблок на его место.

Способ второй

Принцип тот же, используют рычаг со втулкой и проставкой, но вместо пресса — домкрат.

Многие автолюбители часто задают на форумах вопрос — не проще ли как следует ударить кувалдой, так быстрее и эффективнее. Этот метод крайне нежелателен. Теоретически так было бы действительно проще запрессовать сайлент, если бы не одно но — никто никогда не может предсказать, как поведет себя рычаг и собственно сайлентблок, если по нему нанести быстрый и сильный удар. Чаще всего после подобного «ремонта» приходится обращаться в СТО и переделывать все заново, а это особенно затратно в плане денег и нервов.

Audi 80. Полиуретановые сайлентблоки.

Поехал на авторынок и купил для начала 4шт волго втулок от рессор. Старые сайленты выбил и какое же было мое удивление) Эта втулка болталась в обойме как «хер в стакане».

Потом уже понял, что люди впрессовывали волговские втулки в старые обоймы от сайлентов предварительно их, выжигая, но это не джедайский способ.
В общем дела такие. Внутренний диаметр родной обоймы подрамника 38мм. Причем это диаметр на все 4 обоймы. Диаметр волговтулки 35-36мм.
Читая посты я наткнулся что есть еще втулки от УАЗа они больше и в передние обоймы самое то. Пришлось ехать за ними. Когда пришел в магазин вне показали 2 варианта. Один от обычного УАЗа, другой от Патриота. Внешние и внутрение диаметры у них одинаковые, только у «Патриотовских» мощнее шляпка и они немного длинее.

Втулки рессор от УАЗа Патриот

Читать еще:  Регулировка фар рено меган 2

Замерив их размеры выяснил, что внутрений диаметр втулки 22мм а внешний 42мм. Диметр «грибка» Родного сайлентблока 17мм. Вот думаю опять попандос… Сайленты я запресую, а втулки то все равно будут болтаться.
Благо есть у меня знакомый токарь, слава ему) Заказал у него новые «грибки/втулки» под диаметр 22мм и длиной такой же как и у родных.

Втулки получились то что надо) Нот тут возник вопрос по поводу внешнего диаметра полиуритановых сайлентов. Т.к. они 42мм решил их сточить до 40мм, чтобы они плотно запресовались, а потом уже запресовать новые металлические втулки.

Нужно снять 1мм.

Итак втулки подтачил, теперь запресовка. Начал с переднийх. Намазал сайленты мылом и запресовал их в обоймы подрамника. После запресовки внутренний диаметр сайлента уменьшился до 20мм. Самое то))) Теперь вставляю грибок также смазав мылом. Получилось очень круто)

Запрессовывается шляпкой к низу

Запрессовывал с помощью болта подрамника

этой стороной к лонжерону

сравнение с родным

Итак, передние готовы результат радует. Теперь к задним.
Длина задних обойм меньше. Решил их разрезать и сделать «бутерброд». Для задних обойм нужно 4 УАЗовских втулок. Резать полиуретан дело не из легких. Резина намного легче режется.

Разрезал под длину внутренний обоймы

Далее инсталляция сей конструкции. Задние втулки рессор, так же сточил до 40мм. Вставляются уже шляпкой к лонжерону, т.к. они держат нагрузку при тормозе. Отрезаные шляпки от дополнительных втулок надел с другой стороны. Они зажмутся шайбой.

Теперь установка подрамника на место. Это блин целая задача. Т.к. у меня была сорвана резьба закладных решил пырезать отверстие в ложеронах и вставить туда нормальную гайку.
Купил для этого новые болты подрамника и гайки к ним. Вырезал отверстия с помощью маленькой «болгарочи» хз как она называется у нее маленькие диски. Посадил болты на резьбовой герметик чтобы и не думал выкручиваться)

Задний. Заклеил отверстие STP

P.S. Всего ушло 6шт. полиуретановых втулок рессора от УАЗа Патриот. Куплено 2 VAG-овских каленых болта и гайки к ним. Номеров к сожалению нет, т.к. они были в наличии в местном магазине. Резьбовой герметик.

|следующая лекция ==>
Тема 3.10 Аудиторская проверка отчётности экономического субъекта.|Электронно-лучевая сварка

Дата добавления: 2016-03-27 ; просмотров: 3893 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Замена сайлентблоков и подрамника Ауди 80 Б3

Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост, я решил посвятить теме замене сайлентблоков и подрамника ауди 80 б3 своими руками.

Наверняка у многих владельцев Ауди 80 выскакивает довольно распространенная проблема: клацканье на поворотах со стороны водителя или пассажира, при торможении автомобиль уводит в сторону, шум из под передних колес и т.д.

Так вот первое в чем надо искать причину – большой износ саленблоков. Ну как их поменять – вы узнаете из прочитав статью до конца!

  1. Инструменты необходимые для ремонта
  2. Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками
  3. Видео инструкция по замене сайлентблоков Ауди 80

Инструменты необходимые для ремонта

Для успешного завершения всех операций понадобятся:

  • ключи 17 накидной и изогнутый;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.

Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).

Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

Сайленты подрамника. Внутри передние с номером 893.199.415, задние — 811.199.419 B

  1. Домкратим машину. Домкратить двиг или нет — все по-разному делают. В теории, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне слишком не хотелось локально нагружать перед машины, поэтому я поддомкратил за коробку, поближе к двигателю.
  2. Далее, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять. Желательно сразу осмотреть болты. Если видно, что металл уже вытягивается (у болта в районе резьбы будет участок, где заметно, что болт прохудился), лучше такой болт поменять. Гайки тоже менять, чтобы было спокойнее.
  3. Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Сложность может возникнуть у подушки со стороны пассажира. Сверху неудобно крутить. У меня хоть и вороток с головкой, но надо бы либо головку подлиннее, либо небольшой удлинитель, либо трещотку. Намучился я там прилично. Перед откручиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались.
  4. Думал, так укатал. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры разные. Старые были Febi. На новые потом пластинку еле наживил, плотно сели.
  5. Теперь можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию себе на голову. Шутка. Для подстраховки я заранее подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил
  6. Теперь надо снять рычаги. У кого-то читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, поскольку головка внутрь не влезает, а обычным гайку нормально не удержать. Изогнутый я нашел, но он у меня не влез. Огорченный, решил попробовать обычным. Оказалось, что им очень даже легко все можно сделать. Главное — захватить гайку получше и не шевелить, чтобы не соскочил.
  7. Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. У меня сайленты были установлены широкими “шляпками” снаружи. Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты.
  8. А сейчас самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались плохие воспоминания о процессе. Слишком зае… устал я тогда. Если на тисках, настоятельно советую найти второго человека, чтобы держал подрамник. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще всего. Перед запрессовкой смазал внешние обоймы литолом. Задние прессуются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристой поверхностью сайленты должны смотреть вверх, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился. Первым делом выпрессовал “мягкие” сайленты. Здесь это более-менее легко получилось. Удивился клейму Лемфердор.
  9. Пробил номер. Еще раз удивился, когда увидел, что сайленты на 80ки. Позднее узнал, что это, по-моему, сайленты с рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. Почистил посадочное место, смазал литолом внешние обоймы и запрессовал, как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я основательно запарился. Внешние обоймы сайлентов напрочь прилипли к стенкам, пришлось вытаскивать варварскими способами. Сначала сверлил резину вокруг центральной втулки и выдавливал ее. Затем просовывал лезвие ножовки и пилил внешнюю обойму. Но даже с распиленной не получалось выпрессовать. Дальше уже гнул обойму внутрь, только после этого получалось вытащить. Зачистил стенки перед запрессовкой и с литолом загнал новые сайленты на место.
  10. Теперь можно начинать сборку. Возвращаем рычаги на свои места, не путаем. Болты я использовал те же, а вот гайки так и просились новые, поэтому настоятельно рекомендую их менять. Перед закручиванием смазываем болты литолом или чем-то похожим, чтобы и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку использует. Рычаги не затягиваем, если хотим продлить жизнь сайлентов! Далее, установка в обратном порядке: подсунул конструкцию под машину; наживил новые подушки; поддомкратил наверх, чтобы было проще попасть подушками в верхние отверстия; прикрутил сайленты подрамника, предварительно смазав болты свежей смазкой, как и с сайлентами рычагов; прикрутил подушки двигателя; вставил обратно пальцы шаровых и затянул; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
  11. Теперь можно заняться отбойником. Подлезаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае, 2) болта и снимаем отбойник. Если двиг висит на отбойнике и трудно открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.
  12. Резинка элементарно снимается. Старая уже была рваная, потому и менял.
  13. Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец-то соорудил простенькую эстакаду, поэтому загнал на нее машину и еще раз, на всякий, затянул все болты, кроме рычагов. Болты рычагов тоже закручиваем, чтобы не болтались, но ослабленно, не затягиваем.
Читать еще:  Как самостоятельно установить зажигание ВАЗ 2106

Видео инструкция по замене сайлентблоков Ауди 80

Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»

Сайлентблоки устанавливают практически на всех легковых автомобилях как на передней, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых входит Ауди 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как узнать, когда потребуется замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области передней или задней подвески. Медлить с ремонтом не следует, своевременная замена сайлентблоков Ауди 80 позволит не только улучшить комфортность и безопасность движения в машине, но и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.

Если говорить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тысяч км пробега, который во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть выполнена самостоятельно. Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления.

Что потребуется для работы

Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а также на 13;
  2. Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком. Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. После этого можно осторожно опустить его на пол гаража.

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

Авто-мир

  • Ауди
  • Немецкие
  • Новости

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 Б3

Замену сайлентблоков подрамника ауди 80 B3 можно произвести самостоятельно. Ключевое требование, которое необходимо при этом соблюсти — производить установку новых и удаление старых деталей следует делать при помощи пресса. Их заменить могут крепкие слесарные тиски, которые способны создавать равномерное соосное усилие. В остальном — никакой сложности в проведении подобного ремонта не существует.

Инструменты

Для успешного завершения всех операций понадобятся:

  • ключи 17 накидной и изогнутый;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.

Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).

Кстати, если Вам понадобится ремонт генераторов в Минске, то советуем обратиться на сайт generatorservis.by — сотрудники данной компании готовы выполнить все работы всего за два часа. Стоимость ремонтных работ составит от 25 белорусских рублей, а предремонтная диагностика будет произведена бесплатно.

Разборка

Чтобы снять подрамник, потребуется:

  • затянуть ручной тормоз, зафиксировать заднюю пару колес, вывесить переднюю часть машины, поставить упор под блок МКПП и снять передние колеса;
  • используя ключи на 17, демонтируются шаровые опоры. Работать придется парой ключей;
  • применяя головку 17, удаляются болты на опорах двигателя, а также крепления подрамника спереди и сзади.
Читать еще:  Промывка форсунок

После проведения этих операций подрамник можно удалить, при этом может потребоваться одновременно вынимать шаровые, если мы не сделали этого ранее. На подрамнике снимаются крепежные болты и гайки стабилизаторных стоек, для этого понадобится головка 13. После этого с помощью ключа 17 удерживаются крепежные гайки для рычагов и удаляются болты их фиксации для удаления данных элементов.

Замена сайлентблоков

Выпрессовка рычажных сайлентблоков производится трубкой с внутренним диаметром 48 и поворотной головкой на 27. После этого, используя обе заготовленные трубки, производится установка новых сайлентблоков при помощи пресса или слесарных тисков.

На подрамнике операции похожи. Сайлентблоки расспрессовываются (трубка с внутренним 48 и головки 27), с помощью трубок устанавливаются новые детали. Работа с передними сайлентблоками проще — понадобится только надежные упоры и головка на 27 для распрессовки, установка же производится заготовленными трубками.

Audi 80 полиуретановые сайлентблоки рычагов

#1 Артем

  • Член клуба
  • Cообщений: 96
    • Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
    • Город волгоград

    В первые услышав от lmv , а потом увидев уже в действие у WePlay решил себе тоже заморочится, да и померли уже мои сайлентблоки в рычагах .
    И так начнем, что нам для этого понадобиться :
    едим покупаем 4 шт. полиуретановых втулки от Газ 2410 , 3110 (номер :13-2912028)
    со старых родных сайлентблоков отставляем внутренние втулочки

    “ВНИМАНИЕ с рычагов не надо выбивать сайленблоки, нам еще пригодиться оправка “
    строительным феном выжигаем остатки резины в сайлентблоках

    после того как выжгли середину со старого сайлентблока вставляем полиуретановые втулки

    следом запресовываем или забиваем железную втулку с родного сайлентблока

    все ставим на место и радуемся результату

    Цена вопроса: 164 рубля

    • 2
    • Наверх

    #2 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • 1
    • Наверх

    #3 Артем

  • Член клуба
  • Cообщений: 96
    • Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
    • Город волгоград
    • 1
    • Наверх

    #4 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Я так понял ты старую обойму с/б оставлял ?

    Помню, что продавались с/б на Аудёвые рычаги разного диаметра , типа ремонтные.

    • Наверх

    #5 Артем

  • Член клуба
  • Cообщений: 96
    • Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
    • Город волгоград

    Audi 80 ставим оригинальные сайлентблоки

    Полиуретановые сайлентблоки Audi 80. Идём дальше 11. Полиуретановые сайлентблоки подрамника. ⇒ от конторы Audi 80 „ В Пути “ =)) Привет! Нет, пока поставил в них оригинальные сайленты.

    Рассказ владельца Audi 80 (B3) — плановое ТО. А значит идем менять сайлентблоки рычага передней подвески ауди 80 своими руками. После того как вы ПОЧТИ закрутили гайки рычагов, ставите на место палец шаровой опоры, и.

    Audi 80 > › Бортжурнал › Полиуретановые сайлентблоки в передние рычаги Audi 80 («Без Люфтов» ). Новости, доработка-окончательная форма. SPRINTER 80 на мобильном.

    А мы пока и не фирма, так, гаражные кулибины. Диски словно изо льдааа! Внутри выточена втулка, ограничивающая как слишком сильный зажим, так и слабый. Предварительно осведомившись на аудиклубе что есть лучше что есть хуже. Особенно заметно было при резком торможении либо ускорении, ну и при проезде кочек.

    Плановые ТО, ремонт Audi : Часть № 2 — „ American Star “ ОЖИВАЕТ ! Замена пыльников и сайлентблоков на полиуретановые . ( Ходовая — бортжурнал Audi 90 CS „ American Star “ |

    Вот подумываю взять эти сайлентблоки, только сначала пару штук. Хочу на каждый рычаг по одному поставить! Поэтому встречный вопрос к вам, знающим, на какой из сайлентов идет нагрузка больше в рычаге? Который ближе к водителю или нет? Я просил знающих людей тут ответить на вопрос о нагрузке а не поливать непонятными комментами даже себе ничего не доказывающими! Это мои проблемы как я хочу, где их хочу, и почему их хочу поставить!

    Ну что вы спорите? Если для вас это дорого, то может стоит задуматься о покупке ВАЗа? Может сами на ВАЗ пересядете? Если для вас это не дорого, то зачем тратить бесценные годы на этот немецкий таз?! Да и с моей зарплатой не всегда есть такая возможность, господи, неужели об этом трудно предположить, коль человек такие посты создает?!

    Там и запчасти дешевле и продаются на каждом углу. Это же вполне нормальная сумма. Из неё вполне можно выделить две-три тысячи на сайлентблоки. Это нереально Ты что?! Да вот так и живем ёмаё!

    Вот тебе и Омская область богатая, вот тебе и качество жизни в районах городов! Ну у жены еще такая зарплата! Вот и не понимаю куда смотрит государство? Если бы не калымы, то вообще бы хрен сосал!

    Я не шучу, чистая правда! А в вашем как дела обстоят? У нас по разному. Значит можно попробовать туда чисто полиуретан поставить да? Думаю попробовать стоит если есть время и интерес, мне кажется на него идет большая нагрузка при попадании в яму т. Один раз поставил и надолго та нима за шо. Смысл в этом никакой, так как нужна точная стяжка самих стоек а не чашек чтобы уменьшить валкость при нагрузке. Meyle производитель по этому артикулу пробивается.

    Слушай, так они порядком крепче оригнала, конструкция VAGовского и Meyle меня поразили! Пипец, столько про них наслушался положительного!

    Ну а на этих уже сколько откатал, как себя ведут? Хотя что даст эксперимент трудно понять, по сути и так все ясно. Ну такой я блин! Думаю на правый борт лучше ставить, так как ловлю больше ям на проселочной дороге, правильно?

    Ну то, что я сначала написал херь про один сайлент из полиуретана на сторону, то сам уже понял Хотел выяснить нагрузку чисто на передний или задний сайлент, потому как сила при трогании и при торможении на них разная, а стоят они, вроде, развальцовкой друг-от-друга.

    Качество отличное, на скручивание работают как положено, ни один ещё не вышел из строя, денег своих однозначно стоят. Ставил не только в рычаги, ещё и в зад. Из минусов они больше вибраций от дороги передают, но из за их прочности, этот факт можно пережить, честно даже не заморачиваюсь. А ствить один на рычаг смысл не вижу. Эти сайлентблоки не работают как надо, читал я там отзывы о них. Сайлент идет на скручение и должен с металлом приварен быть а там просто втулка тупо стоит.

    AUDI 80 (ремонт)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×