Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в вариаторе митсубиси асх

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Замена масла в вариаторе Мицубиси Асх

Как известно, качество выпускаемых в Японии автомобилей, а именно Mitsubishi ASX, находится на хорошем уровне. Транспортные средства надежны и обладают прекрасными техническими характеристиками, но требуют своевременного внимания. Чтобы отодвинуть ремонтный срок, следует внимательно относиться к обслуживанию авто, без опозданий производить замену масла в Мицубиси Асх, соблюдать рекомендуемую производителем периодичность. Автовладельцы с большим стажем вождения вполне способны заменить расходный материал своими силами, поэтому им не нужно обращаться в ТО.

Замена масла в вариаторе Мицубиси Асх (Mitsubishi ASX)

В последнее время вырос спрос на вариаторы, устанавливающиеся на любое транспортное средство. Вариаторы вытесняют «механику» и даже «автомат». По утверждениям специалистов, главным преимуществом усовершентвованного типа трансмиссий считается высокая степень безопасности и экономичности.

Как происходит замена масла в Мицубиси Асх, специфика

Первые модели автомобилей японского автоконцерна Mitsubishi с новыми трансмиссиями появились в 2010 году. Учитывая рекомендации производителя, смена смазывающего материала должна происходить при достижении 90 тысяч км пройденного пути. Но эта цифра был вскоре уменьшена до 75 тысяч км, так как производитель дает гарантии успешной работы двигательной системы только на это расстояние.

Для вариаторов свойственно применение определенных составов смазывающей смеси. Технический раствор создается на основании различных условий, например, давления в коробке передач и параметрах поведения металлических поверхностей силового агрегата. Кроме этого смазывающий компонент не должен допускать проскальзывания ремня.

Получается, что все дело в правильно подобранном масле для Mitsubishi ASX. Параметры расходного материала должны соответствовать требованиям производителя. Стоит отметить, что смазка для вариатора имеет характерный отличительный признак от других разновидностей, а именно зеленый цвет.

Периодичность замены масла в Мицубиси Асх зависит от многих аспектов:

  • температурный показатель окружающей обстановки;
  • характер применения машины и возможность ее использования в качестве прицепа;
  • нагрузка и рабочие условия автотранспорта.

Повышенное внимание к японскому автомобилю относительно замены смазывающего материала – залог безупречной работы и успешное достижение поставленных задач.

Способы замены

Сменить смазку в вариаторе можно различными методами, при этом нужно руководствоваться требуемыми потребностями. Основные способы замены расходного материала:

Неполная

Здесь подразумевается слив определенного объема автомасла через каждые полтысячи километров пути. Обычно сливают до пяти раз. Главная цель – обновление расходного материала.

За один сеанс

Предполагается полный слив отработки с заменой на свежую порцию масла аналогичного объема. Такой способ сложно назвать результативным, поскольку в двигательной системе автомобиля хоть как остается немного прежнего масла.

По рекомендациям специалистов, процесс замены масляной жидкости в Mitsubishi ASX следует производить по способу двойной порции. Этот метод предполагает полный слив отработанного расходного материала и двойной залив масла. Если рассматривать подробнее, то после слива смазки заливается новая ее порция, при этом двигателю следует дать поработать на ней 10 минут. Как только время прошло, рабочий состав снова сливается и в систему опять заливается новая порция. Принцип двукратного прогона гарантирует полную «выгонку» остатков масла из двигателя

Особенности выбора

Многие автовладельцы интересуются, а какое масло заливать в Mitsubishi ASX, чтобы двигательная система автомобиля работала должным образом? Сразу стоит отметить, что выпускаемые японские авто чрезмерно чувствительны к расходным материалам. Низкое качество смеси может негативно повлиять на работу мотора, поэтому важно сделать верный выбор масляной смеси.

Автоконцерн Mitsubishi наладило собственное производство расходных материалов, имеющих высокие качественные характеристики. Наиболее оптимальным выбором для заливки в Mitsubishi ASX считается синтетическая фирменная смесь Engine Oil 5W30. Продукт соответствует международным стандартам API и ILSAC.

Основные стадии замены

Схема, при которой осуществляется замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX, выглядит следующим образом:

Транспортное средство фиксируют на специальном приспособлении, где дополнительно блокируют колеса.

Чтобы избавится от фильтрата, необходимо открыть капот машины и удалить кожух защиты впускного патрубка, перекрывающий подступ к аккумуляторной батарее.

Вариатор на Mitsubishi ASX

Автомобили Mitsubishi ASX оборудованы вариатором японского производителя Jatco. Стоит отметить, что данная компания занимается выпуском автоматических коробок передач уже более тридцати лет и до сих пор производит качественные агрегаты.

Помимо Mitsubishi ASX трансмиссия используется на таких автомобилях, как:

  • Nissan.
  • Peugeot.
  • Renault.
  • Citroen.

Как правило, средний срок службы вариатора составляет примерно 200 000 км, однако некоторые автовладельцы утверждают о гораздо меньшем показателе.

Это объясняется тем, что в стране принято перед продажей уменьшать (скручивать) пробег автомобиля, что приводит к мнимому увеличению срока службы агрегата.

Расход топлива на вариаторе

Вряд ли найдется автолюбитель, которого не интересует подобный вопрос, особенно когда речь заходит о его собственном автомобиле. В основном, оптимальным расходом является показатель, не превышающий 10 л на 100 км. Таким образом, нетрудно догадаться, что, если двигатель потребляет менее 10 л – это хорошо, если более – стоит на это обратить внимание.

Что касается автомобиля Mitsubishi ASX, то ниже приведена таблица расхода топлива в зависимости от установленного двигателя. Стоит отметить, что основное различие заключается в объеме агрегатов. Также необходимо уточнить, что таблица приводится для автомобилей последнего поколения, выпущенных в 2017 году.

ДвигательРасход топливаТопливо
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП6.1Бензин АИ-95
2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT)7.7Бензин АИ-92

Таким образом, можно сделать вывод, что использование вариаторов на данных моделях транспортных средств значительно повышает расход топлива.

Замена масла в вариаторе

Многие могут сказать, что автомобиль ASX от компании Mitsubishi считается довольно-таки надежным, однако и при его эксплуатации возникают различные проблемы. Так, например, при прохождении автомобилем определенного километража возникает необходимость замены масла в вариаторе.

И даже несмотря на то, что производители заверяют владельцев автомобиля, что машина прослужит долго без каких-либо поломок, окончательный результат будет зависеть от того, как осуществляется эксплуатация ТС и как к нему относится сам водитель.

Что касается замены масла, то большинство специалистов рекомендуют производить подобную процедуру примерно каждые 90 тыс. км. При этом необходимо отметить, что в вариаторах используется особый состав масла. Дело в том, что применяемая жидкость была разработана таким образом, чтобы удалось выдержать повышенное давление, возникающее в трансмиссии. Помимо прочего, одной из задач масла является предотвращение проскальзывания металлического ремня, а также уменьшение показателя трения других элементов конструкции агрегата.

Отличием данного масла является его зеленый оттенок. При этом в процессе замены жидкости не стоит уделять большое внимание производителю во время выбора подходящего масла. Важно, чтобы масло подходило к двигателю, который установлен на Mitsubishi ASX. Таким образом, для замены может подойти масло от таких производителей, как:

  • Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1.
  • NISSAN NS2.
  • Mitasu CVT или Nissan CVT Fluid NS.

И это далеко не полный список компаний, производящих масло для вариаторов.

Как часто нужно менять масло?

Что касается сроков, согласно которым рекомендуется производить замену масла, то частота проведения процедуры зависит от следующих показателей:

  1. Температуры наружного воздуха.
  2. Наличия нагрузки в виде прицепного устройства в процессе эксплуатации автомобиля.
  3. Режим, в котором эксплуатируется автомобиль.

Способы замены

Существует два способа замены масла в вариаторе:

  1. Частичная замена. Если речь идет о данном способе, то это значит, что владельцу потребуется регулярно, через каждые 500 км пробега, сливать определенное количество масла до тех пор, пока не произойдет его полное обновление. В среднем процесс выполняется от 4 до 5 раз.
  2. Однократная замена. В этом случае с первого раза осуществляют полную замену старой жидкости на новую. Однако данный способ считается малоэффективным, так как некоторый объем использованного масла все же остается в КПП.

В случае Митсубиси AСX рекомендуется заменять масло по такому принципу, как двойная проливка. Он представляет собой модифицированную однократную замену. В первую очередь, происходит слив использованного масла, затем двигатель автомобиля включается на 10 минут, после чего снова производится слив жидкости. Окончательным действием перед вливанием нового масла является очистка поддона и смена необходимых фильтров.

Замена масла своими руками

С заменой масла владелец транспортного средства сможет справиться самостоятельно, если заранее подготовит необходимые инструменты, а также приобретет новое масло. Последовательность действий представлена далее. При замене необходимо:

  • Установить автомобиль над ямой и поставить опоры под колеса.
  • Очистить фильтр. Для этого потребуется открыть капот и демонтировать защитный кожух.
  • Открутить с помощью подходящего инструмента шпильки крепления АКБ, а также отключить от него клеммы. Дополнительно нужно будет снять сам АКБ
  • Открутить с помощью гаечного ключа пробку слива и осуществить слив масла с вариатора. Также необходимо учесть, что некоторая часть масла содержится еще и в поддоне, поэтому снимать конструкцию рекомендуется аккуратно, чтобы жидкость осталась внутри емкости.
  • После того, как поддон будет извлечен, необходимо промыть внутреннюю полость вариатора с помощью специального очищающего средства, а также очистить магниты.
  • Демонтировать маслообменник с помощью ключа. После потребуется извлечь масляный фильтр, чтобы вместо него установить новый. Что касается уплотнительной прокладки, то менять ее не нужно, если замена осуществляется впервые.
  • С помощью ключа следует открутить болты, которые фиксируют крепление картера вариатора. Это необходимо для того, чтобы промыть впоследствии фильтр грубой очистки масла или заменить конструкцию.
  • Поменять прокладку картера, а также смазать ее с двух сторон перед монтажом в конструкцию автомобиля. Смазка обеспечит более плотное прилегание детали. Что касается жидкости для смазки, то большинство специалистов рекомендуют использовать масло для вариатора.
  • Установить еще одну прорезиненную прокладку на поддон, а затем конструкцию соединить с вариатором.

Окончательными действиями станут крепление болтов, закручивание сливной пробки и залив масла через открытое отверстие, в котором установлен щуп. При этом необходимо тщательно следить за уровнем масла внутри вариатора.

Также по окончании замены требуется сбросить показания специального датчика, чтобы насос смог осуществить нагнетание избыточного давления. Наконец, после того, когда замена будет осуществлена, потребуется запустить двигатель, чтобы установить количество масла в вариаторе до нужного объема.

Проблемы, которые встречаются при эксплуатации Митсубиси ASX

Главная проблема заключается в расходе масла и возможной поломке деталей двигателя уже спустя 100 тыс. пройденных автомобилем километров. Подобные ситуации, к сожалению, случаются нередко, и это несмотря на то, что производители гарантируют качество агрегата и его продолжительный срок службы.

Основной причиной возникновения данной проблемы является некачественная эксплуатация транспортного средства, а также особенности самой трансмиссии. Так, например, непрогретый автомобиль начинает сразу загружаться, несмотря на холодную температуру воздуха за окном в зимнее время года. В результате это приводит к выходу из строя коробки передач.

Также на работоспособность вариатора может повлиять халатное отношение самого владельца авто. Не секрет, что неправильная эксплуатация, нерегулярный уход и технический осмотр транспортного средства способны привести к серьезным последствиям в виде возникновения неисправностей различных деталей или вообще выхода из строя целых систем.

Также среди наиболее распространенных проблем можно отметить:

  • Перегрев масла. Об это может сообщить специальная лампочка, найти которую можно на приборной панели.
  • Износ элементов конструкции.
  • Утечка масла.

Таким образом, проблем при эксплуатации Митсубиси ASX, оснащенного вариатором, достаточно много. Однако их можно избежать, если организовать правильную эксплуатацию автомобиля.

Возможен ли ремонт своими руками?

В принципе, ремонт или замена вариатора на Mitsubishi ASX своими руками возможна, но владелец авто должен обладать определенными знаниями и иметь опыт в проведении подобных процедур. Далеко не каждый способен справиться с решением возникшей проблемы самостоятельно таким образом, чтобы не вызвать ухудшение ситуации.

В большинстве случаев автовладельцы все-таки отдают свое транспортное средство на ремонт в специализированные автомобильные центры, где за работу берутся настоящие профессионалы своего дела. Помимо осуществления ремонта или замены коробки передач, они также проведут диагностику ТС и выявляют причину возникновения поломки.

Что касается стоимости вариаторов на Митсубиси ASX, то в среднем их цена составляет:

  • На б/у варианты – от 20 000 рублей.
  • На новые вариаторы – от 35 000 рублей.

Таким образом, ремонт столь ценного агрегата может дорого обойтись, если поломка окажется довольно-таки серьезной.

Отзывы владельцев

Евгений, 32 года, г. Старый Оскол
Не вижу смысла перехваливать автомобиль, тем более, что хвалить его особо не за что. Во время эксплуатации ТС возникали различные неисправности, и зачастую проблемы обнаруживались именно в работе вариатора.

Валерий, 46 лет, г. Краснодар
Автомобиль довольно-таки надежный, высокий (что мне нравится), а также прост в управлении, и в особенности этому способствует наличие вариатора. Единственная поломка произошла не так давно – вышел из строя моторчик печки. В остальном все в порядке. Пользуюсь автомобилем уже более года, и менять не планирую. Кстати, хочу отметить, что масло в вариаторе все же стоит периодически менять. Эксплуатация ТС с обновленным маслом осуществляется легче и это сразу становится заметно.

Владислав, 38 лет, г. Калуга
Надежный, проверенный временем автомобиль. Сколько слышал, что «ест» много масла – могу с уверенностью сказать, что машина экономичная в этом плане. За время эксплуатации несколько раз менял масло по совету друзей – в принципе никаких отклонений от нормы в работоспособности машины за этот срок не заметил.

Игнат, 26 лет, г. Санкт-Петербург
Автомобиль Mitsubishi ASX мне очень нравится, купил его еще три года назад. Машиной более, чем доволен. Сразу хочу отметить, что соотношение стоимости и качества на уровне – до сих пор пользуюсь, и никаких серьезных проблем не возникло. Мотор достаточно мощный, работает без нареканий. Регулярно прохожу ТО и замену масла, поэтому, наверное, жаловаться и не приходится.

Михаил, 62 года, г. Москва
Поначалу автомобиль мне нравился, но со временем возникло столько проблем, что я решил как можно быстрее его продать. Генератор скрипит, вариатор регулярно выходит из строя практически каждые 100 тыс. км вместо обещанных 200.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX 1.8

Mitsubishi ASX – не самый востребованный кроссовер на российском рынке. Однако, без сомнений, это одна из самых надежных моделей среди конкурентов. Стильный неброский дизайн, продуманный салон и неплохие ездовые качества – отличный семейный универсал с задатками внедорожника. Машина пользуется стабильным спросом. Среди владельцев поддержанных экземпляров есть те, кто предпочитает обслуживать ASX своими силами. Возможность самостоятельного ремонта Mitsubishi ASX вполне оправдана, особенно если учесть нежелание владельцев пользоваться услугами дорого дилерского центра Mitsubishi. Одна из самых распространенных процедур самостоятельного обслуживания – замена масла в коробке передач. В этой статье рассмотрим, как правильно заменить трансмиссионное масло на примере Mitsubishi ASX с 1,8-литровым мотором и вариатором.

  • 1 Какое выбрать масло
  • 2 Когда заливать
  • 3 Виды замены масла
  • 4 Как заменить масло в вариаторе Mitsubishi ASX
  • 5 Видео

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Какое выбрать масло

Рекомендуется заливать только качественное оригинальное масло, соответствующее определенным параметрам, указанным в инструкции к машине. В частности, предпочтительнее всего использовать такие варианты: Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1, Nissan NS2, а также Mitasu CVT и Nissan CVT Fluid NS.

Когда заливать

Трансмиссионное масло для Mitsubishi ASX рекомендуется менять каждые 200 тысяч километров, согласно официальным данным. Но с другой стороны, не нужно принимать во внимание эту цифру, если автомобиль эксплуатируется в непростых климатических и дорожных условиях. Так, в России рекомендованный интервал замены масла достигает 30-40 тысяч километров. Но надо признать, что это тоже неоднозначная цифра, ведь периодичность замены жидкости в КПП зависит от множества факторов:

  • температуры за бортом автомобиля
  • степени загруженности автомобиля
  • режима эксплуатации и стиля вождения

Виды замены масла

Частичная – когда производится замена жидкости без использования промывочного масла. В данном случае заливается масло по 4-5 раз через 500 километров. Таким образом, масло постепенно обновляется
Однократная – единоразовая замена жидкости, проводится с соблюдением всех процедур, в том числе с использованием свежего масла. Считается менее эффективной, по сравнению с частичной заменой

Как заменить масло в вариаторе Mitsubishi ASX

  1. Установить автомобиль на смотровую площадку. Как вариант, подойдет яма или эстакада
  2. Прогреть двигатель, заглушить его, после чего установить селектор КПП в парковочный режим
  3. Открыть капот, демонтировать защитный кожух, под которым находится впускной патрубок, перекрывающий доступ к аккумуляторной батарее
  4. Батарея крепится на шпильках, их надо открутить, снять клеммы, затем извлечь АКБ
  5. Воспользоваться ключом на 12 мм, чтобы выкрутить все болты посадочного места, в которое вставляется АКБ
  6. После того, как откроется доступ к масляному фильтру, следует заменить его на новый элемент
  7. Воспользоваться ключом на 19 мм, открутить сливную пробку. Подождать, пока отработанное масло полностью вытечет в заранее подготовленную емкость
  8. При снятии поддона надо действовать аккуратно, так как на его поверхности может оставаться небольшой количество остатков масла, грязи и металлической стружки. Поддон надо хорошо прочистить, промыть и высушить
  9. Воспользоваться ключом на 10 мм, и открутить четыре болта, удерживающие маслообменник – так называемый масляный фильтр тонкой очистки. Вместо него поставить новый, точно такой же элемент. Также желательно заменить уплотнительную прокладку
  10. Взять ключ на 10 мм, и выкрутить болты картера вариатора, расположенные по всему периметру крышки (картера). Снять картер, чтобы получить доступ к фильтру грубой очистки, и последующей его замены
  11. Фильтр грубой очистки удерживается тремя болтами, они тоже выкручиваются ключом на 10 мм
  12. На картере имеется прокладка, которую необходимо промыть или поменять
  13. Прочистить картер и поставить его на месте, закрепив болтами с усилием 15-18 Н/м
  14. Сливную пробку закрутить ключом на 19 мм
  15. Залить новое трансмиссионное масло. Жидкость вливается в отверстие с мерным щупом, который нужно предварительно вытащить (чтобы не мешал). Как только объем жидкости будет доведен до нужного уровня, закрываем пробку, и запускаем двигатель.
  16. Мотор должен поработать 5-10 минут, и немного поработать коробкой передач во всех режимах, чтобы более эффективно смешалось масло
  17. Заглушить двигатель, повторно проверить уровень жидкости. Если он в норме, процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi ASX 1.8 успешно завершен.

Видео

Mitsubishi ASX: замена масла в вариаторе и МКПП и проверка уровня

Замена масла в вариаторе Митсубиси АСХ и коробке осуществляют в согласии с рекомендациями производителя Митсубиси – а именно через каждые 55-95 тыс. км пробега с учетом года выпуска, модели, характеристик ТС. Для вариатора АСХ применяется разработанная с учетом стабильного высокого давления в трансмиссии специальная жидкость. Точная частота смены топлива зависит от температуры внешней среды, наличия прицепа, частоты его использования, режима эксплуатации ТС.

Масло в вариаторе Митсубиси АСХ

Замена масла в вариаторе АСХ может быть полной либо частичной. Частичную осуществляют без промывки – жидкость в вариатор Митсубиси АСХ заливают каждые 400-600 км до 5 раз, постепенно обновляя полностью. Однократная замена предполагает строгое соблюдение последовательности действий, применение значительного объема свежего неотработанного масла.

Сроки замены масла в вариаторе Митсубиси АСХ

Трансмиссионное масло в вариаторах авто АСХ концерна Митсубиси с учетом официальных рекомендаций производителя заменяют через 200 тыс. км, но реально эта цифра ниже и составляет всего 35-50 тыс.

Точные сроки замены определяют с учетом:

  • температуры воздуха;
  • степени постоянной загрузки авто;
  • интенсивности эксплуатации, манеры вождения.

Всегда можно проверить уровень жидкости на данный момент и выполнить работы, если будет такая необходимость.

Какое масло заливать в ASX

Для беспроблемной эксплуатации авто АСХ новое масло в вариатор стоит выбирать оригинальное, высокого качества. Обязательно его соответствие прописанным в техническом руководство по эксплуатации транспортного средства требованиям.

  • Митсубиси Dia Queen CVT Fluid J1;
  • Ниссан NS2;
  • Митасу CVT;
  • Ниссан CVT Fluid NS.

Объем масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Для замены масла CVT ASX хватит 6 л в режиме дозаливки. Нужно будет прогнать по всем передачам коробку (заодно прогреется жидкость), протестировать уровень залива, выполнить доливку при необходимости.

Замена масла в вариаторе ASX

Поменять масло в вариаторе Митсубиси АСХ можно по следующей схеме:

  1. Поставить Митсубиси АСХ на эстакаду, яму, если оборудованной площадки нет, или поместить на специально оборудованную смотровую площадку.
  2. Прогреть хорошо мотор, затем выполнить заглушку и поставить селектор в режим парковки.
  3. Снять кожух, прикрывающий патрубок впуска и закрывающий доступ к АКБ (предварительно открыть капот).
  4. Скрутить шпильки, применяемые для фиксации батареи, демонтировать клеммы, достать аккумулятор.
  5. С места посадки, куда вставляют элемент питания, скрутить болты ключом (опционально – 12 мм).
  6. Заменить фильтры.
  7. 19-миллиметровым ключом скрутить пробку для слива, дождаться, пока сработавшаяся жидкость вытечет (нужно заранее приготовить и подставить емкость для слива).
  8. Работать во время снятия поддона предельно осторожно, чтобы грязь, куски металла с него не попали внутрь. Промыть, просушить изделие.
  9. Открутить болты фиксации маслообменника (их 4 штуки) ключом и снять фильтр, предназначенный для тонкой очистки. Поставить и закрепить новый, аналогичный по характеристикам и размерам элемент, по возможности заменить износившуюся прокладку из резины.
  10. Снять картерные болты любым ключом, который использовался ранее. Демонтировать крышку, чтобы открыть доступ к фильтру грубого типа очистки, заменить его.
  11. Те 3 болта, которые удерживают в заданном месте фильтр очистки от грубых включений, тоже следует выкрутить – подойдет ключ 10 мм.
  12. Прокладку из резины на картере вариатора Митсубиси АСХ промыть либо заменить, сам картер после очистки поставить обратно на место. Для крепления использовать болты, рассчитанные на 15-18 Н/м.
  13. Сливную пробку завинтить (нужен большой ключ) и вернуть обратно. Делать это нужно сквозь отверстие с щупом (мерный) – его нужно сначала вынуть. Когда объем заливаемой жидкости дойдет до требуемой отметки, пробку закрыть, мотор включить в работу.

Теперь мотор должен поработать в течение 10 минут, затем следует включить коробку – для равномерного смешивания. Операцию можно считать завершенной – нужно только приглушить двигатель, и проверить уровень залива.

Проверка уровня масла в вариаторе Митсубиси АСХ

Замена масляной смеси в вариаторе Митсубиси АСХ нужна, когда:

  • ухудшилась разгонная динамика мотора, холостой ход сопровождается значительными вибрациями, двигатель работает неравномерно;
  • рабочая жидкость стала грязной – ее состояние можно проверить с помощью щупа;
  • трансмиссия шумит, скрежещет;
  • в ходе езды по ровным поверхностям возникают пробуксовки (обычно время от времени).

Если игнорировать необходимость своевременной замены рабочей жидкости, возрастут риски износа зеркальных элементов на ведущих дисках, вариаторного ремня. Недостаточное качественное обслуживание коробки – главная причина загрязнения охлаждающего радиатора. Масло будет гореть и загустевать, а владелец заплатит немалые деньги за свою беспечность и сложный ремонт.

Особенности процедуры проверки уровня масла. Работы нужно выполнять на ровной площадке, поскольку наклон исказит показания. Значения COOL будут полезны для справки, основную диагностику проводят на включенном двигателе при температурных показателях коробки 70-80 градусов. Ориентироваться нужно на значение HOT – масла должно быть на 2/3.

Так как щуп сделан с перегибом, перелив будет мешать точному расчету уровня масла (может показаться, что его нет вообще). Решить проблему помогает слив около 300 мл жидкости. Щуп проверяют путем наклона в горизонтальном направлении в сторону HOT.

Масло в МКПП Митсубиси АСХ

Сроки замены масла КПП Митсубиси АСХ указаны в руководстве по эксплуатации. Дает производитель рекомендации и для других жидкостей. Их лучше не игнорировать, поскольку замена, ремонт рабочих узлов стоят намного дороже.

Масло в механической трансмиссии нуждается в своевременной замене по целому ряду причин. Первая – трансмиссионную жидкость изготавливают с применением масла, синтетического либо минерального. С учетом типа добавляемых в жидкость присадок можно осуществить смазку трущихся во время работы деталей. Масла поглощают рабочие температуры, снижают нагрузки на комплектующие, уменьшают механическое трение между ними.

Когда менять масло в коробке ASX

Замена масла в АКПП Митсубиси АСХ требуется каждые 50-60 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатировать интенсивно (например, для работы в службе такси), то интервал лучше будет сократить до 20 тыс. км. Своевременное обслуживание гарантирует работоспособность транспортного средства.

Какое масло лить в Mitsubishi ASX

При выборе жидкости для замены оптимально следовать рекомендациям концерна Митсубиси для АСХ – и по КПП, и для вариатора. Синтетика или полусинтетика – не так важно, а вот выбирать более низкий класс, чем указано в инструкции, нельзя.

Сколько масла в коробке ASX

Общий объем масляной смеси в КПП Митсубиси АСХ меньше, чем в вариаторе, и составляет 2 л. Именно такое количество рабочей жидкости потребуется для проведения работ по полной замене.

Замена масла в МКПП ASX

В авто с МКПП в отличие от моделей в вариаторном исполнении трансмиссии, очистить внутренние части поддона от остатков железной стружки, продуктов распада технической жидкости не представляется возможным. Слив отработки осуществляют самотеком, заливку проводят через специально предназначенное для этого отверстие.

  1. Митсубиси АСХ установить на смотровую яму, колеса заблокировать с помощью упоров.
  2. Принять удобное положение под коробкой справа, обязательно по направлению перемещения автомобиля.
  3. Снять грязь с пробки-гайки, подписанной как «Oil» (находится внизу корпуса МКПП).
  4. Используя ключ 17 мм, скрутить пробку, предварительно подготовив емкость для слива объемом около 3 л.
  5. В коробку залить 2,2 л масляной смеси.
  6. Дождаться слива отработанной рабочей жидкости и закрутить пробку.
  7. Открутить пробку залива с другой стороны корпуса.
  8. Вставить маслостойкий шланг в отверстие залива так, чтобы другой конец по уровню был выше, можно начинать заливать жидкость.

После заливки 2 л нужно шприцем довести жидкость до заданной отметки. Когда будет откручена пробка, техническая жидкость должна идти по уровню нижнего резьбового среза. Завершение работ – закручивание пробки залива.

Проверка уровня масла в МКПП Mitsubishi ASX

Замену масляной смеси в вариаторе и МКПП Митсубиси АСХ своевременно проводить обязательно, поскольку постепенно в процессе эксплуатации присадки и активные вещества утрачивают первоначальные свойства. Из-за этого выходят из строя металлические железные части.

Последствия несвоевременной замены:

  • гул в КПП;
  • проблемное переключение передач;
  • выход сцепления из строя.

В запущенных ситуациях восстановить работу узла не выйдет. Особенно сложно приходится трансмиссиям автомобилей с передними колесами ведущего типа. Коробки переключения у заднеприводных машин имеют увеличенный ресурс за счет сравнительно невысокой температуры нагрева транмиссионных элементов.

Для проверки уровня используют щуп. Он имеет пару меток – «мин» и «макс». По ним легко можно определить текущий уровень горячего масла, нижняя пара показывает содержание холодной рабочей жидкости. Состояние масляной смеси в Митсубиси АСХ с применением щупа проверить легко – достаточно капнуть на белую чистую ткань.

Заключение

Замена масла в вариаторе Митсубиси АСХ, МКПП должна проводиться с учетом рекомендаций производителя и заданной периодичностью. При выборе рабочей жидкости для вариатора коробки передач Митсубиси АСХ следует ориентироваться на инструкцию по эксплуатации. Работы не сложные, легко могут быть выполнены своими силами.

Как заменить масло в вариаторе мицубиси асх

Сегодня в статье рассмотрим как производится замена масла в вариатора митсубиси асх.

Для образца возьмем автомобиль 2010 года выпуска с пробегом 80000 км. Производитель рекомендует заменять масло в вариаторе каждые 75-80 т.км пробега автомобиля. Количество масла в вариаторе Mitsubishi ASX составляет 7,1 литра.

Запчасти для замены масла в вариаторе ASX

Для замены масла в вариаторе на понадобится:

Масло в количестве 7,1 литра (для частичной замены)

Прокладка поддона вариатора — каталожный номер 2705A015

Фильтр грубой очистки (по необходимости) — каталожный номер 2824A007

Фильтр тонкой очистки (в теплообменнике) — каталожный номер 2824A006

Прокладка теплообменника — каталожный номер 2920A096

Прокладка сливной пробки — каталожный номер 2705A013

Уплотнительное кольцо для фильтра грубой очистки — каталожный номер 2824A005

Работы по замене масла в вариаторе мицубиси асх

Установив автомобиль на подъемник или смотровую яму необходимо снять защиту двигателя и подкрылок передний левый для доступа к теплообменнику и радиатору (если он предусмотрен комплектацией).

Поднимаем автомобиль, откручиваем сливной болт и сливаем масло в подготовленную заранее емкость. Сливается масла около 5 литров.

Шприцом с трубкой желательно удалить остатки масла из поддона, т.к. в нем остается около 500 грамм масла и при снятии поддона все течет на руки мастера.

Снимаем поддон и отмываем его от грязи при этом не забываем помыть магниты, которые установлены в поддоне для задержания металлической стружки.

Откручиваем и меняем фильтр грубой очистки масла в вариаторе.

Снимаем крышку теплообменника и меняем фильтр тонкой очистки и уплотнительное кольцо.

Устанавливаем новую прокладку поддона и прикручиваем поддон на штатное место.

Заливаем новое масло с помощью воронки через отверстие для щупа.

Согласно рекомендациям мастеров СТО замена масла в вариаторе на этом не закончена, т.к. по практике все масло не сливается и для полной замены необходимо:

Прогреть автомобиль на холостом ходу около 2 минут, при этом переключать последовательно селектор управления вариатором во все положения и вернуть в “P” или “N”.

Заглушив двигатель слить небольшое количество масла через поддон в прозрачную емкость. Цвет слитого масла сравнить с новым, если оно загрязнено, то слить полностью и залить новое.

Если масло не загрязнено, то долить масло до уровня, прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры (до 2 срабатываний вентилятора охлаждения).

Установить уровень масла в вариаторе в пределах отметки “HOT” на щупе.

Также не забываем про сброс параметра сервисного интервала.

Замена масла в вариаторе

Mitsubishi ASX 2014

  • Ну вот настал срок замены масла в вариаторе.

    Долго сомневался делать частичку или полную.

    Решил не рисковать в надежде максимально продлить ресурс.

    Для этого были приобретены: прокладка поддона CVT, фильтр грубой очистки (сетка в поддоне), фильтр тонкой очистки (под теплообменником), и 12 литров масла CVT ECO J4 (зеленого цвета) оригинал, пробка сливная, прокладка пробки сливной, прокладку теплообменника.

    Технология замены выглядела так:

    Откручиваем пробку сливную на коробке, сливается около 4,5-5 литров масла. Закручиваем пробку. Доливаем свежего масла.

    Заводим двигатель, и 10-15 минут переключаем все передачи задерживаясь на каждой по 30 секунд.

    Снова сливаем масло.

    Откручиваем теплообменник. Тут чтобы его открутить нужно снять левое колесо и нижнюю часть пластиковой защиты, далее для удобства сняли аккумулятор и крепления под ним, снимаем теплообменник, под ним фильтр. Стоит обратить внимание что резника от фильтра часто прикипает к коробке, её надо не забыть удалить тоже. Далее ставим новый фильтр меняем кольцо-прокладку теплообменника и прикручиваем на место.

    Снимаем поддон коробки, аккуратно, там еще много масла остается.

    Сразу видим фильтр нижний на трех болтах, его так же снимаем. В принципе по состоянию стружки там было не много и можно было его просто промыть.

    Моем поддон коробки, в основном там задача отчистить магниты от металлической пыли.

    Прикручиваем новый фильтр или отмытый старый, меняем прокладку и ставим поддон на место.

    Доливаем масло (около 6 литров).

    Прогоняем так же по всем передачам коробку. (заодно прогреваем масло)

    Проверяем уровень, доливаем если нужно. И собираем все на место.

    В общем процедура не самая сложная но требует сноровки и опыта, при достаточном знании теории можно делать. Спецоборудования не требуется, разве что воронку с тонким носиком чтобы вставить в щуп.

    После замены масла в вариаторе есть заметные изменения. Машина стала лучше откликаться на педаль газа, а это говорит о том что вязкость родное масло стало уже терять. Думаю есть смысл менять масло частично в 30 000 и полную замену делать в 60 000. Глядишь вариатор проживет дольше. Хотя внутренности конечно удивляют когда прямо в масле плавают провода и разъемы.

    Так же заменили тормозные колодки перед (brembo из-за мягкости ходит 30-40 т.км.).

    Заменил еще повторно масло, воздышный и салонный фильтр, после капиталки.

    В целом все нормально. осталось поправить немного развал. Зиму уже обул Hakkapelliita 8 с прошлого года и пожизненной гарантией.

    Замена масла в вариаторе митсубиси асх

    Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

    Куки используются с целью:

    1. Ведения статистики посещений
    2. Аутентификации пользователя
    3. Хранения настроек контента
    4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

    Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

    Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

    Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

    1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
    2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
    3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
    4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

    Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Меняем салонный фильтр на ВАЗ-2110 своими руками
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector