Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери амулет замена ремня грм

Чери амулет замена ремня грм

  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Статьи, краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Дилеры
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • Haval
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 7
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • Emgrand EC7
    • Emgrand GT
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval H2
    • Haval H6
    • Haval H6 Coupe
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Myway
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng H30 Cross
    • DongFeng S30
    • DongFeng AX3
    • DFSK V21/V22
    • DFSK V25
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Besturn B50
    • D60
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Pao
    • Wingle 7
    • Другие
  • Zotye
    • Zotye T600
    • Zotye T600 Coupe
    • Zotye Z300
    • Другие
  • Brilliance
    • Brilliance V5
    • Brilliance V3
    • Brilliance H530
    • Brilliance H230
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • GAC
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JAC
    • JMC
    • Landwind
    • Luxgen
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • ZX Auto
    • Другие.
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Статьи, краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы, грузовики
    • Электромобили
    • Статистика продаж
    • Иностранные бренды

    

    Замена ремня ГРМ на Амулете
    На страницу 1 Пред. След. 63

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

    Если три раза меннял то на 40000, 80000 и 120000, то след замена должна была быть на 160000.

    Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

    Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

    45-50.
    Или он должен в обе стороны поворачиваться на 90гр. с указанным усилием. 

    1й вариант.

    Чери Амулет замена ремня ГРМ

    Ремень ГРМ Чери Амулет является одним из важных элементов газораспределительного механизма. Именно он позволяет полностью синхронизировать работу распределительного и коленчатого вала.

    В конечном итоге это дает возможность обеспечить своевременную подачу топливной смеси в камеру сгорания, а также вывод отработанных материалов.

    При этом ремень ГРМ должен обладать достаточным уровнем натяжения .

    В противном случае может произойти сбой в синхронности, что может привести к серьезным поломкам. В частности – к столкновению клапанов и цилиндров, необходимости проведения капремонта двигателя.

    О наличии неисправности в ремне газораспределительного механизма могут свидетельствовать такие факторы:

    • Потеря мощности двигателем.
    • Образования выхлопов нехарактерного цвета из-за неполного сгорания топлива.
    • Посторонний шум под капотом.
    • Машина может глохнуть, а иногда и просто не заводиться.

    При обнаружении подобных факторов следует проверить состояние ремня ГРМ Чери Амулет, как и всего газораспределительного механизма.

    При наличии на нем следов повреждения следует провести замену.

    В противном случае может произойти обрыв комплектующей и серьезные последствия для авто после этого. К тому же возможно ДТП .

    Заменяем ремень ГРМ Чери Амулет – последовательная инструкция

    Выполнить работы по замене ремня газораспределительного механизма можно самостоятельно.

    Для этого потребуется набор ключей, а также домкрат для поднятия автомобиля.

    Процесс достаточно сложный, однако при наличии определенных навыков провести его самостоятельно вполне возможно.

    Главное – соблюдать определенную последовательность действий .

    Итак, для замены ремня ГРМ Чери Амулет нам необходимо:

    • Снять воздушныйфильтравтомобиля. Демонтаж проводим вместе спатрубком, поскольку последний также будет мешать проведению работ. Снимаем колесо. Следует помнить о том, что выполняя ремонт в подкапотном пространстве необходимо в обязательном порядке отключать аккумулятор.

    • Снимаем приводнойремень генератора. Для этого послабляем его натяжение с помощью раздвижных плоскогубец. Достаточно просто захватить соответствующий паз и потянуть на себя, после чего можно без особых проблем снять.

    • Выставляем ГРМ Чери Амулет по существующим меткам. Это необходимо не только для упрощения снятия и дальнейшего одевания ремня ГРМ, но и для достижения максимальной синхронизации валов в дальнейшем, при эксплуатации автомобиля.

    • Откручиваем натяжнойролик. Для этого следует послабить два болта, расположенных возле него. Это позволит послабить уровень натяжения ремня газораспределительного механизма и легко снять его.

    • Надеваем новый ремень ГРМ Чери Амулет. Натягиваем его и фиксируем натяжной ролик. После этого следует провернуть несколько раз коленчатый вал и проверить, совпадают ли, как и прежде, метки. Если да, то можно эксплуатировать авто. Если нет – необходимо провести корректировку.

    Проводить замену ремня ГРМ необходимо регулярно, согласно требованиям производителя.

    Также не лишним будет провести замену при обнаружении следов износа или повреждений.

    Замена ремня ГРМ на Chery Amulet

    Вам предстоит замена ремня ГРМ? И вы владелец Чери Амулет? Тогда данная статья для вас.

    Итак, для начала оговорюсь, что срок замены ГРМ ремня придерживаясь указаниям в ТО — 40-50 тыс. км. пробега. Данную цифру перегибать крайне не рекомендуется.

    Однако, если вы столкнулись с:

    • подтеками масла на асфальте
    • отслоение ткани от резины
    • следы изнашивания зубчатой поверхности
    • и др. деформации, связанные с поверхностью ремня
    • очень рекомендую проконсультироваться со специалистом и возможно это, также будет поводом для замены газораспределительного ремня.

    Пренебрежение вышеизложенными рекомендациями может привести к обрыву ремня, что влечет за собой капитальный ремонт всего двигателя или еще что хуже — полной замена его.

    Итак, для проведения процедуры нам потребуется:

    • набор ключей (10, 13 и 17 мм);
    • шестигранник с головкой на 8;
    • минусовая отвертка
    • плюсовая отвертка;
    • домкрат;
    • монтировка;
    • новый ремень ГРМ

    Мы рекомендуем устанавливать данный ремень — 4801007081ВА ,если бюджет ограничен, то можно использовать аналог — СТ729 ,для Форда.

    Первым делом отвинчиваем болты короба воздуховода и воздухозаборника (их по 2 там и там).

    Далее отсоединяем шланги поочередно: с крышки, с инжектора, с дроссельной заслонки.

    Извлекаем воздушный фильтр.

    Отвинчиваем верхнюю часть кожуха ГРМ ремня.

    Домкратим правое колесо спереди, снимаем его.

    Теперь нужно отвинтить натяжной болт, тем самым ослабляем натяг гидроусилителя.

    Демонтируем ремень с гидроусилителя.

    Вооружившись монтировкой скидываем ремень генератора, а также с компрессора кондиционера.

    Берем 12-ый ключ и отвинчиваем им шкив привода ремней генератора с коленвала, затем компрессора кондиционера, а также насоса гидроусилителя рулевого управления.

    Теперь 10-м ключом выкручиваем нижние болты кожуха ГРМ (их 2 штуки). После этого извлекаем кожух.

    И наконец, вооружаемся 13-ым ключом и ослабляем затяг болтов (2 штуки) крепления кронштейна натяжного ролика. После этого выкручиваем и извлекаем ролик.

    Теперь демонтируем изношенный ремень ГРМ.

    Переходим к монтажу нового. Перед этим убеждаемся в том, что метки коленвала и стрелка FRONT совпали.

    Еще одним важным моментом является совпадение стрелки распредвала и точки на головке.

    Теперь, когда ремень ГРМ наброшен, нужно зафиксировать кронштейн с роликом натяжения.

    Воротком нужно вывернуть коленвал на пару оборотов по часовой стрелке, обороты должны быть полные (1-2 шт.) самое главное, чтобы совпали метки коленвала и распредвала.

    Chery Amulet Боевая колесница › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ

    пришло время менять ремень ГРМ.
    первый раз родной я менял на СТО на 49 тыс. (поставил Дайко).
    в этот раз решил менять сам, т.к. есть у нас харьковская банда, которая реально крутая )))!
    приобрел я новый еще с год назад по хорошей цене.
    собрался менять давно, но все никак не решался — сам боялся. а тут подвернулся случай!
    собрались 2 кореша на выходных инжекторную 7ру покурочить — Бомбила soland28 и Юра: sys82
    ну я к ним и напросился )))
    в общем приехал я где-то к 14-00. около часа ковыряли еще чудо АвтоВАЗа

    потом настало время моей, загнали в гараж и приступили:
    1. снимаем корпус фильтра.
    2. снимаем верхний кожух ремня ГРМ
    3. снимаем переднее правое колесо,
    4. снимаем датчик ДПКВ
    5. послабляем ремень ГУРа, снимаем его и ремень генератора. тут пришлось повозиться, т.к. у меня оказался генератор особенный )))…на нем нет рычага для прослабления ремня. пришлось вовпользоваться «попкой».
    6. вставляем отвертку вместо ДПКВ и срываем болт шкива привода ремней ГУРа и генератора (пробовали включать 5ю передачу и нажимать на тормоз, чтобы зафиксировать коленвал — но все равно проворачивался, пришлось делать так)
    7. выставляем по меткам ГРМ,
    8. снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ
    9. ослабляем натяжку натяжного ролика ГРМ и снимаем старый ремень.
    осмотр старого ремня показал, что он в отличном состоянии, но так как уже все разобрано и имеется новый ремень, то решили его заменить а старый кинуть на запас. натяжной ролик не меняли, т.к. старый еще также в отличном состоянии.

    ну и далее одеваем новый ремень.
    все эти работы проводились под постоянным руководством и при участии Андрюхи soland28 , за что ему отдельное спасибо!
    затем все собираем обратно. тут как раз подтянулся еще один наш кент — valera9336
    самым трудным оказался этап обратной установки корпуса воздушного фильтра, все никак я не мог вкрутить нижний болт…несколько раз он у меня падал в нишу за фарой…но при помощи такой-то матери и при поддержке кентов я все-таки его победил! (хоть все уже и ржали с меня и уговаривали забыть об этом болте, но если этот болт есть — значит он должен стоять на своем месте ))))!)
    вроде бы ничего не забыл.
    контрольный запуск двигла и собственно все!
    ниже несколько фото
    кстати, отдельное спасибо Жеке nespik за подгон — подушечку, хоть и не по дизайну — зато удобно!

    Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет самому?

    При техобслуживании автомобиля должен выполняться ряд регламентных операций, в том числе замена ремня ГРМ Chery Amulet. В статье описано, когда нужно менять ремень газораспределительного механизма, дана подробная инструкция и соответствующее видео. Данный материал дает возможность произвести замену, не прибегая к услугам автосервиса.

    В каких случаях необходима замена?

    Ремень ГРМ — это резиновое изделие с зубьями на внутренней поверхности. Его основное назначение – служить связующим звеном между двумя валами: распределительным и коленчатым. Кроме того, он также является приводом для масляного насоса и помпы.

    Если не выполнить вовремя замену, возможен обрыв ремня. Для автомобиля Chery Amulet это может иметь самые печальные последствия. При обрыве клапана встречаются с поршнями и гнутся, могут сломаться коромысла. Эти неисправности приводят к капитальному ремонту двигателя или его замене.

    Замена ремешка ГРМ – регламентная операция, которая выполняется согласно срокам, которые указаны в мануале Chery Amulet, через 40 тыс. км пробега или четыре года. Кроме того, через каждые 15 тыс. км следует выполнять визуальный осмотр механизма газораспределения и менять расходники, если обнаружены следующие дефекты:

    • трещины, складки, выпуклости, следы износа на внешней поверхности;
    • надрыв, потертость, износ зубьев;
    • отслоение тканей, обтрепанные боковые поверхности;
    • следы рабочих жидкостей на одной из поверхностей.

    Изношенное изделие с вырванным куском

    Если обнаружены следы масла, это говорит о том, что сальники не обеспечивают надлежащую герметичность. Необходимо устранить причину течи масла и обязательно поменять ремень, так как масло действует разрушающе на резину. При осмотре ГРМ следует обратить внимание на помпу и натяжной ролик, при наличии дефектов или люфта, их нужно заменить. Рекомендуется натяжной ролик менять при каждой замене расходников.

    Инструкция по замене

    Для выполнения процедуры автомобиль желательно установить на эстакаду, смотровую канаву или подъемник. При их отсутствии можно воспользоваться домкратом.

    Необходимые инструменты

    Из инструментов и материалов для проведения процедуры необходимо приготовить:

    • головки на «10», «13» и «19»;
    • удлинители;
    • отвертки: крестовую и плоскую;
    • домкрат;
    • расходные материалы.

    Расходники для Chery Amulet лучше покупать оригинальные, тогда они могут прослужить положенный ресурс.

    Новые расходные материалы

    Этапы

    Процедура состоит из следующих шагов:

    1. Чтобы обеспечить доступ к ременной передаче, необходимо демонтировать воздушный фильтр с патрубком воздухосборника. Для этого нужно открутить блок реле, болты крепления фильтра и хомуты, которые удерживают шланги.
    2. Далее следует снять верхнюю защитную крышку ГРМ.
    3. Затем демонтируем правое переднее колесо.
    4. Срываем болт крепления шкива коленвала и откручиваем, но не до конца.

    Откручиваем крепежный болт

  • Для доступа к ремням и шкивам снимаем пластиковый подпыльник.
  • Далее метки нужно выставить так, чтобы поршень первого цилиндра был расположен в положении верхней мертвой точки.
  • Чтобы снять ремень генератора и компрессора кондиционера, нужно ослабить натяжной ролик.
  • Далее нужно снять ремешок с насоса гидроусилителя ремня.
  • На следующем этапе нужно выкрутить болт крепления и снять шкив коленвала, расшатывая его из стороны в сторону.
  • Затем демонтируется нижняя защитная крышка ГРМ.
  • Для выставления меток наживляем болт крепления шкива коленвала. Поворачивая коленвал по ходу часовой стрелки, метку на верхнем шкиве ГРМ выставляем так, чтобы она совпала с меткой в виде пики. Аналогично метку внизу на шкиве совмещаем с отливом на двигателе.

    Совмещение меток шкива коленвала

  • Теперь можно демонтировать ремень ГРМ. Для этого выкручиваются болты крепления натяжителя, демонтировать натяжной ролик и, не проворачивая шкивы, снять газораспределительный ремешок.
  • Далее устанавливаем новый натяжной ролик.
  • Снова нужно проверить, чтобы все метки совпадали.
  • Новый ремень ГРМ сначала надевается на зубчатый шкив коленвала, затем на шкив помпы, а затем заводится за натяжной ролик и надевается на шкив распредвала.
  • Далее нужно отрегулировать натяжение ремешка.
  • После окончательной установки, нужно провернуть на два оборота коленвал и проверить метки. Если они не совпадают, то необходимо повторить процедуру установки ремня.
  • Далее снятые комплектующие устанавливаются в обратном порядке. При установке ремней вспомогательного оборудования нужно отрегулировать их натяжение.
  • Закончив сборку, следует завести двигатель и проверить его работу. Если все в порядке, то процедура замены ремня на Chery Amulet закончена.

    Видео «Замена ремня ГРМ на Chery Amulet»

    На этом видео можно увидеть поэтапную замену ремешка привода механизма газораспределения на Chery Amulet.

    Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет

    Как и в других автомобилях, ремень газорапределительного механизма Чери Амулет связывает между собой два вала: коленчатый и распределительный. Кроме того, он приводит в движение помпу и масляный насос. Логично, что без этой небольшой детали эксплуатация транспортного средства невозможна. Он просто не поедет. Поэтому, на всякий случай, необходимо знать, как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет.

    Когда производить замену

    Завод изготовитель установил время, когда необходимо менять ремень ГРМ – 40 тысяч километров пробега. Если вы очень мало, то привяжитесь к не к километражу, а к дате – 50 месяцев эксплуатации. Внеплановая замена нужна в случаях:

    • обрыва ремня;
    • повреждения ремня (трещины, расслоение, углубления, складки и т. д);
    • износа зубцов;
    • замасленности ремня.

    Визуальный осмотр ремня необходимо выполнять каждые 15 тысяч километров.

    • набор ключей
    • большая отвёртка.

    Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет: инструкция

    1. После того, как загоните авто на подъёмник, извлеките воздушный фильтр.
    2. Демонтируйте крышку защиты ГРМ и выкрутите винты правого переднего колеса, чтобы снять его.

    3. После съёма колеса, отрегулируйте поршень 1 цилиндра. Он должен принять максимальное верхнее положение.
    4. Тягу натяжного ролика ослабьте, а генераторный, компрессорный (кондиционера) и ГУР-ремни демонтируйте.
    5. Как только снимите ремни, можно убрать шкивы проводов вышеуказанных ремней с коленвала.
    6. Нижнюю крышку ГРМ уберите и винты натяжного ролика открутите.

    7. Подвиньте ролик влево до конца и снимите ремни:
    a. водяного насоса;
    b. натяжного ролика;
    c. коленвала и распредвала.
    8. Достаньте кронштейн натяжного ролика и сам ролик: проверьте его исправность и отсутствие люфтов.
    9. Исправен? Установите назад. Если нет, замените на новый.
    10. После проверки меток коленвала и распредвала, наденьте ремень ГРМ.
    11. Отрегулируйте его натяжение.
    12. Соберите конструкцию в обратном порядке.
    13. Остальные ремни приведите в порядок и натяните.

    После установки нового ремня ГРМ можно снова отправляться в путь.

    Похожие статьи:

    Замена ремня генератора Чери Амулет своими руками — фото
    Привод генератора на Чери Амулет соединён ремнем с компрессором кондиционера. Иногда этот ремень изнашивается, иногда рвётся. И его замена требуется в обоих случаях. Так как это очень маленькая запчасть, если Вы часто пользуетесь кондиционеров в своём авто, то Вы просто обязаны возить с собой запасной ремень, ведь надрыв может случиться в любое время, в любом месте, и избежать этого невозможно. Можно лишь вовремя отреагировать.

    Замена ремня ГРМ Шкода Фабия
    Газораспределительным процессом в двигателе необходимо постоянно управлять. И это действие невозможно без ремня ГРМ, который связывает распределительный вал и коленчатый вал. Автопроизводители постоянно указывают на то, что эту запчасть необходимо менять, после определённого количества пройденного расстояния, но многие водители даже не знают, где находится ремень и для чего он нужен.

    Замена ремня ГРМ на Форд Мондео 2 — фото
    Ремень газораспределительного механизма – импровизированная зубчатая цепь из металла или резины, которая синхронизирует вращение распределительного и коленчатого валов. Но это не единственная его задача. Он ещё и движет водяной помпой, которая позволяет охлаждающей жидкости перемещаться по системе охлаждения. Натягивается ремень с помощью натяжного ролика, замена которого производится одновременно с заменой ремня.

    Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия
    Если двигатель вашего автомобиля начал «кушать» много масла, то нужно обязательно найти и устранить проблему. Первое, на что вы должны обратить внимание – маслосъёмные колпачки. Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия – это довольно утомительная процедура, но нужная. Она включается в себя не только установку новых колпачков, но и смену сальника распределительного вала и прокладки клапанной крышки.

    УАЗ Патриот — замена ремня генератора и водяного насоса
    Система охлаждения автомобиля не позволяет перегреваться основным его механизмам. Особое внимание уделено двигателю. Охлаждение происходит за счёт использование особой жидкости, которая вбирает в себя всю температуру. Она не должна стоять на месте, принцип её действия заключается в постоянном движении. И для того, чтобы привести её в движение, нужен насос.

    Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

    Как подтянуть рулевую рейку на Авео

    Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

    Как перетянуть руль самому

    Подключаем биксенон (фото и видео)

    Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

    Автомобиль за 150 тысяч рублей

    Как завести машину без ключа

    Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

    Не работает стеклоподьемник

    Воздух в системе охлаждения

    Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

    Замена ГРМ Чери Амулет

    Производителем Чери Амулет ремень ГРМ рекомендовано менять каждые 40 тысяч километров пробега или один раз в четыре года. Все зависит от того, что случится быстрее. Ремень ГРМ подлежит замене в указанных ниже ситуациях:

    • Изнашиваемый зубчатый слой, подрезы и повреждения, а также отслоения резиновых тканей.
    • Масляные пятна (как снаружи, так и изнутри).
    • Выпуклости, трещины или следы складок ремня в наружной части.
    • Расслоение детали на краевых поверхностях.

    Обратите внимания, если присутствуют характерные масляные пятна, ремень меняется в обязательном порядке по причине быстро изнашиваемым резины свойствам с сочетанием масла. Устраните причину обнаружения масла: уплотнение сальников обоих валов – как один из вариантов.

    Процесс замены осуществляйте на осмотровой яме, эстакаде или подъемнике. Необходимый инструмент:

    • Большая отвертка.
    • Инструмент на 10, 19 и 13 миллиметров.

    Шаг 1
    Для выхода к замене ГРМ освобождаем корпус воздушного фильтра вместе с воздуховодом.

    Шаг 2
    Наружная защита газораспределительного механизма также аккуратно снимается.

    Шаг 3
    Правое спереди колесо снимается.

    Шаг 4
    Устанавливаем позиции первого цилиндра на этапе сжатия ВМТ.

    Шаг 5
    Демонтируем насосный привод гидроусилителя, а в последующем кондиционер и устройство для регенерации энергии (генератор).

    Шаг 6
    Отсоединяем со шкива генератора ремень, насос и иные подсоединенные приводные устройства. Подбираясь к крышке ГРМ – откручиваем ее.

    Шаг 7
    Натяжной ролик освобождаем, используя ключ на 13. Сдвигаем его в левую сторону до конца.

    Шаг 8
    Теперь ремень аккуратно снимается с приводов различных устройств кондиционера, генератора и валов, как коленчатого, так и распределительного. Полностью вытащите закрепляющего нижний ролик болты и отсоедините его в сборе с самим роликом.

    Шаг 9
    Протестируйте натяжение ролика. Если он плохо вращается, рывками или замечен люфт – замените его на новый.

    Совет: Натяжной ролик нужно менять вместе с газораспределительным механизмом.

    Шаг 10
    Собираем обратно ролик для натяжения ремня, установив его на место. Смотрим, совпали ли метки обоих валов.

    Шаг 11
    Ремень надевается предварительно на шкив насоса и одного из валов, как правило, коленчатого. Одну часть ремня перекидываем на привод распределительного вала, а другой частью регулируем натяжение при помощи ролика

    Шаг 12
    Регулируем натяжку ремня ГРМ.

    Шаг 13
    Шкив крепится на хвостовике, поворачиваем его на два оборота при помощи установленного болта. Проверяем соответствие меток обоих валов. В случае несовпадения – повторяем установку.

    Шаг 14
    Демонтированные детали устанавливаем в обратной последовательности.

    Регулируем натяжку насосного ремня и гидроусилителя.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Замена ремня ГРМ на Chery Bonus, Very, он же ZAZ Forza

    симпатичная девушка на небольшом китайском авто. Итак, встречаем Чери Бонус, замена ремня ГРМ, помпы и ремней вспомогательных агрегатов. На спидометре 45000, поскольку интервал замены 50000 рекомендуем заменить и помпу, так как вряд ли старая дотянет до ста тысяч.

    Особых сложностей замена ГРМ на данном двигателе не составит, единственный нюанс — это натяжка ремня, так как у натяжного ролика отсутствует механизм натяжения. Здесь нам продет на помощь русская смекалка, но об этом далее в статье.

    Итак, под капотом полуторалитровый мотор с логотипом Чери.

    Для начала снимаем переднее правое колесо и защиту двигателя. Сливаем антифриз, сняв нижней патрубок. Затем расслабляем гайку и болт крепления гидроусилителя (красные стрелки) и откручиваем по максимуму натяжной болт (зеленая стрелка). Снимаем ремень ГУР.

    Подходящим рожковым ключом, за специальный выступ на натяжном ролике проворачиваем его против часовой стрелки, тем самым ослабляя натяжку ремня генератора. Снимаем ремень.

    Откручиваем болт шкива коленчатого вала. Если данную процедуру вы выполняете с напарником тогда он садится в машину, включает пятую передачу и жмет на тормоз что есть сил. А вы в это время легким движением руки срываете болт. Если вы работаете один то тогда устанавливаете под колеса подпоры, включаете пятую передачу, затягиваете ручник. В тормозной диск переднего правого колеса вставляете отвертку, так что бы она уперлась в суппорт, и срываете болт.

    Далее все просто. Снимаем верхнею защитную крышку ГРМ, открутив два болтика.

    И нижнею, так же крепится двумя болтами.

    Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого временно вкручиваем болт коленвала, выключаем скорость и обязательно по часовой стрелки проворачиваем коленвал до того, как совпадут метки и вверху окажется надпись FRONT.

    На звездочки распредвала так же должна совпасть метка. Заглядывать туда не очень удобно.

    Далее откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ. Сначала левый болт.

    А за тем правый.

    Снимаем старый ремень ГРМ и собственно сам ролик. Далее откручиваем помпу, четыре болта на шесть. Подставляем обязательно емкость так как в двигателе еще осталось немного антифриза.

    Приступаем к сборки

    Устанавливаем на место помпу и натяжной ролик, крепление ролика не затягиваем. Проверяем все метки. Одеваем ремень ГРМ с начало на звездочку коленвала, помпу, звездочку распредвала и натяжной ролик.

    При установке ремня ГРМ не забываем про направление вращения.

    А теперь самое интересное, как натянуть ремень. Мы использовали длинную гнутую монтировку упирая ее в выступ масляного насоса и давя на ролик. Где-то я читал что люди делают тоже самое только снизу упирая монтировку в кронштейн двигателя в принципе это не важно.

    Натянув ремень собираем все в порядке обратном снятию. На все про все ушло полтора часа с перекуром.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Форд фокус 3 замена салонного фильтра
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector