Чери амулет замена ремня грм
Чери амулет замена ремня грм
- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Статьи, краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Дилеры
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Chery
- Geely
- Lifan
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- Haval
- FAW
- Zotye
- Другие
- Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 7
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Другие
- Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- Emgrand EC7
- Emgrand GT
- Другие
- Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval H2
- Haval H6
- Haval H6 Coupe
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
- Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Myway
- Solano II
- Другие
- Changan
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75
- Другие
- Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng H30 Cross
- DongFeng S30
- DongFeng AX3
- DFSK V21/V22
- DFSK V25
- Другие
- Грузовики Dongfeng
- FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Besturn B50
- D60
- Другие
- Грузовики FAW
- Great Wall
- Pao
- Wingle 7
- Другие
- Zotye
- Zotye T600
- Zotye T600 Coupe
- Zotye Z300
- Другие
- Brilliance
- Brilliance V5
- Brilliance V3
- Brilliance H530
- Brilliance H230
- Другие
- Другие
- Автобусы
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
- Грузовики
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- BYD
- Changfeng
- Foton
- GAC
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JAC
- JMC
- Landwind
- Luxgen
- MG
- Qoros
- Roewe
- ZX Auto
- Другие.
- Автобусы
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Статьи, краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
- Потеря мощности двигателем.
- Образования выхлопов нехарактерного цвета из-за неполного сгорания топлива.
- Посторонний шум под капотом.
- Машина может глохнуть, а иногда и просто не заводиться.
- Снять воздушныйфильтравтомобиля. Демонтаж проводим вместе спатрубком, поскольку последний также будет мешать проведению работ. Снимаем колесо. Следует помнить о том, что выполняя ремонт в подкапотном пространстве необходимо в обязательном порядке отключать аккумулятор.
- Снимаем приводнойремень генератора. Для этого послабляем его натяжение с помощью раздвижных плоскогубец. Достаточно просто захватить соответствующий паз и потянуть на себя, после чего можно без особых проблем снять.
- Выставляем ГРМ Чери Амулет по существующим меткам. Это необходимо не только для упрощения снятия и дальнейшего одевания ремня ГРМ, но и для достижения максимальной синхронизации валов в дальнейшем, при эксплуатации автомобиля.
- Откручиваем натяжнойролик. Для этого следует послабить два болта, расположенных возле него. Это позволит послабить уровень натяжения ремня газораспределительного механизма и легко снять его.
- Надеваем новый ремень ГРМ Чери Амулет. Натягиваем его и фиксируем натяжной ролик. После этого следует провернуть несколько раз коленчатый вал и проверить, совпадают ли, как и прежде, метки. Если да, то можно эксплуатировать авто. Если нет – необходимо провести корректировку.
- подтеками масла на асфальте
- отслоение ткани от резины
- следы изнашивания зубчатой поверхности
- и др. деформации, связанные с поверхностью ремня
- очень рекомендую проконсультироваться со специалистом и возможно это, также будет поводом для замены газораспределительного ремня.
- набор ключей (10, 13 и 17 мм);
- шестигранник с головкой на 8;
- минусовая отвертка
- плюсовая отвертка;
- домкрат;
- монтировка;
- новый ремень ГРМ
- трещины, складки, выпуклости, следы износа на внешней поверхности;
- надрыв, потертость, износ зубьев;
- отслоение тканей, обтрепанные боковые поверхности;
- следы рабочих жидкостей на одной из поверхностей.
- головки на «10», «13» и «19»;
- удлинители;
- отвертки: крестовую и плоскую;
- домкрат;
- расходные материалы.
- Чтобы обеспечить доступ к ременной передаче, необходимо демонтировать воздушный фильтр с патрубком воздухосборника. Для этого нужно открутить блок реле, болты крепления фильтра и хомуты, которые удерживают шланги.
- Далее следует снять верхнюю защитную крышку ГРМ.
- Затем демонтируем правое переднее колесо.
- Срываем болт крепления шкива коленвала и откручиваем, но не до конца.
- Для доступа к ремням и шкивам снимаем пластиковый подпыльник.
- Далее метки нужно выставить так, чтобы поршень первого цилиндра был расположен в положении верхней мертвой точки.
- Чтобы снять ремень генератора и компрессора кондиционера, нужно ослабить натяжной ролик.
- Далее нужно снять ремешок с насоса гидроусилителя ремня.
- На следующем этапе нужно выкрутить болт крепления и снять шкив коленвала, расшатывая его из стороны в сторону.
- Затем демонтируется нижняя защитная крышка ГРМ.
- Для выставления меток наживляем болт крепления шкива коленвала. Поворачивая коленвал по ходу часовой стрелки, метку на верхнем шкиве ГРМ выставляем так, чтобы она совпала с меткой в виде пики. Аналогично метку внизу на шкиве совмещаем с отливом на двигателе.
Совмещение меток шкива коленвала
- Теперь можно демонтировать ремень ГРМ. Для этого выкручиваются болты крепления натяжителя, демонтировать натяжной ролик и, не проворачивая шкивы, снять газораспределительный ремешок.
- Далее устанавливаем новый натяжной ролик.
- Снова нужно проверить, чтобы все метки совпадали.
- Новый ремень ГРМ сначала надевается на зубчатый шкив коленвала, затем на шкив помпы, а затем заводится за натяжной ролик и надевается на шкив распредвала.
- Далее нужно отрегулировать натяжение ремешка.
- После окончательной установки, нужно провернуть на два оборота коленвал и проверить метки. Если они не совпадают, то необходимо повторить процедуру установки ремня.
- Далее снятые комплектующие устанавливаются в обратном порядке. При установке ремней вспомогательного оборудования нужно отрегулировать их натяжение.
- Изнашиваемый зубчатый слой, подрезы и повреждения, а также отслоения резиновых тканей.
- Масляные пятна (как снаружи, так и изнутри).
- Выпуклости, трещины или следы складок ремня в наружной части.
- Расслоение детали на краевых поверхностях.
- Большая отвертка.
- Инструмент на 10, 19 и 13 миллиметров.
Замена ремня ГРМ на Амулете На страницу 1 Пред. След. 63 |
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: Если три раза меннял то на 40000, 80000 и 120000, то след замена должна была быть на 160000. Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Добавлено спустя 8 минут 3 секунды: Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды: 45-50. Чери Амулет замена ремня ГРМРемень ГРМ Чери Амулет является одним из важных элементов газораспределительного механизма. Именно он позволяет полностью синхронизировать работу распределительного и коленчатого вала. В конечном итоге это дает возможность обеспечить своевременную подачу топливной смеси в камеру сгорания, а также вывод отработанных материалов. При этом ремень ГРМ должен обладать достаточным уровнем натяжения . В противном случае может произойти сбой в синхронности, что может привести к серьезным поломкам. В частности – к столкновению клапанов и цилиндров, необходимости проведения капремонта двигателя. О наличии неисправности в ремне газораспределительного механизма могут свидетельствовать такие факторы: При обнаружении подобных факторов следует проверить состояние ремня ГРМ Чери Амулет, как и всего газораспределительного механизма. При наличии на нем следов повреждения следует провести замену. В противном случае может произойти обрыв комплектующей и серьезные последствия для авто после этого. К тому же возможно ДТП . Заменяем ремень ГРМ Чери Амулет – последовательная инструкцияВыполнить работы по замене ремня газораспределительного механизма можно самостоятельно. Для этого потребуется набор ключей, а также домкрат для поднятия автомобиля. Процесс достаточно сложный, однако при наличии определенных навыков провести его самостоятельно вполне возможно. Главное – соблюдать определенную последовательность действий . Итак, для замены ремня ГРМ Чери Амулет нам необходимо: Проводить замену ремня ГРМ необходимо регулярно, согласно требованиям производителя. Также не лишним будет провести замену при обнаружении следов износа или повреждений. Замена ремня ГРМ на Chery AmuletВам предстоит замена ремня ГРМ? И вы владелец Чери Амулет? Тогда данная статья для вас. Итак, для начала оговорюсь, что срок замены ГРМ ремня придерживаясь указаниям в ТО — 40-50 тыс. км. пробега. Данную цифру перегибать крайне не рекомендуется. Однако, если вы столкнулись с: Пренебрежение вышеизложенными рекомендациями может привести к обрыву ремня, что влечет за собой капитальный ремонт всего двигателя или еще что хуже — полной замена его. Итак, для проведения процедуры нам потребуется: Мы рекомендуем устанавливать данный ремень — 4801007081ВА ,если бюджет ограничен, то можно использовать аналог — СТ729 ,для Форда. Первым делом отвинчиваем болты короба воздуховода и воздухозаборника (их по 2 там и там). Далее отсоединяем шланги поочередно: с крышки, с инжектора, с дроссельной заслонки. Извлекаем воздушный фильтр. Отвинчиваем верхнюю часть кожуха ГРМ ремня. Домкратим правое колесо спереди, снимаем его. Теперь нужно отвинтить натяжной болт, тем самым ослабляем натяг гидроусилителя. Демонтируем ремень с гидроусилителя. Вооружившись монтировкой скидываем ремень генератора, а также с компрессора кондиционера. Берем 12-ый ключ и отвинчиваем им шкив привода ремней генератора с коленвала, затем компрессора кондиционера, а также насоса гидроусилителя рулевого управления. Теперь 10-м ключом выкручиваем нижние болты кожуха ГРМ (их 2 штуки). После этого извлекаем кожух. И наконец, вооружаемся 13-ым ключом и ослабляем затяг болтов (2 штуки) крепления кронштейна натяжного ролика. После этого выкручиваем и извлекаем ролик. Теперь демонтируем изношенный ремень ГРМ. Переходим к монтажу нового. Перед этим убеждаемся в том, что метки коленвала и стрелка FRONT совпали. Еще одним важным моментом является совпадение стрелки распредвала и точки на головке. Теперь, когда ремень ГРМ наброшен, нужно зафиксировать кронштейн с роликом натяжения. Воротком нужно вывернуть коленвал на пару оборотов по часовой стрелке, обороты должны быть полные (1-2 шт.) самое главное, чтобы совпали метки коленвала и распредвала. Chery Amulet Боевая колесница › Бортжурнал › Замена ремня ГРМпришло время менять ремень ГРМ. потом настало время моей, загнали в гараж и приступили: ну и далее одеваем новый ремень. Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет самому?
В каких случаях необходима замена?Ремень ГРМ — это резиновое изделие с зубьями на внутренней поверхности. Его основное назначение – служить связующим звеном между двумя валами: распределительным и коленчатым. Кроме того, он также является приводом для масляного насоса и помпы. Если не выполнить вовремя замену, возможен обрыв ремня. Для автомобиля Chery Amulet это может иметь самые печальные последствия. При обрыве клапана встречаются с поршнями и гнутся, могут сломаться коромысла. Эти неисправности приводят к капитальному ремонту двигателя или его замене. Замена ремешка ГРМ – регламентная операция, которая выполняется согласно срокам, которые указаны в мануале Chery Amulet, через 40 тыс. км пробега или четыре года. Кроме того, через каждые 15 тыс. км следует выполнять визуальный осмотр механизма газораспределения и менять расходники, если обнаружены следующие дефекты:
Если обнаружены следы масла, это говорит о том, что сальники не обеспечивают надлежащую герметичность. Необходимо устранить причину течи масла и обязательно поменять ремень, так как масло действует разрушающе на резину. При осмотре ГРМ следует обратить внимание на помпу и натяжной ролик, при наличии дефектов или люфта, их нужно заменить. Рекомендуется натяжной ролик менять при каждой замене расходников. Инструкция по заменеДля выполнения процедуры автомобиль желательно установить на эстакаду, смотровую канаву или подъемник. При их отсутствии можно воспользоваться домкратом. Необходимые инструментыИз инструментов и материалов для проведения процедуры необходимо приготовить:
ЭтапыПроцедура состоит из следующих шагов:
Закончив сборку, следует завести двигатель и проверить его работу. Если все в порядке, то процедура замены ремня на Chery Amulet закончена. Видео «Замена ремня ГРМ на Chery Amulet»На этом видео можно увидеть поэтапную замену ремешка привода механизма газораспределения на Chery Amulet. Как поменять ремень ГРМ на Чери АмулетКак и в других автомобилях, ремень газорапределительного механизма Чери Амулет связывает между собой два вала: коленчатый и распределительный. Кроме того, он приводит в движение помпу и масляный насос. Логично, что без этой небольшой детали эксплуатация транспортного средства невозможна. Он просто не поедет. Поэтому, на всякий случай, необходимо знать, как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет. Когда производить замену Завод изготовитель установил время, когда необходимо менять ремень ГРМ – 40 тысяч километров пробега. Если вы очень мало, то привяжитесь к не к километражу, а к дате – 50 месяцев эксплуатации. Внеплановая замена нужна в случаях: • обрыва ремня; Визуальный осмотр ремня необходимо выполнять каждые 15 тысяч километров. • набор ключей Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет: инструкция 1. После того, как загоните авто на подъёмник, извлеките воздушный фильтр. 3. После съёма колеса, отрегулируйте поршень 1 цилиндра. Он должен принять максимальное верхнее положение. 7. Подвиньте ролик влево до конца и снимите ремни: После установки нового ремня ГРМ можно снова отправляться в путь. Похожие статьи:
Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто. Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться. Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть! Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле. Замена ГРМ Чери АмулетПроизводителем Чери Амулет ремень ГРМ рекомендовано менять каждые 40 тысяч километров пробега или один раз в четыре года. Все зависит от того, что случится быстрее. Ремень ГРМ подлежит замене в указанных ниже ситуациях: Обратите внимания, если присутствуют характерные масляные пятна, ремень меняется в обязательном порядке по причине быстро изнашиваемым резины свойствам с сочетанием масла. Устраните причину обнаружения масла: уплотнение сальников обоих валов – как один из вариантов. Процесс замены осуществляйте на осмотровой яме, эстакаде или подъемнике. Необходимый инструмент: Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Шаг 5 Шаг 6 Шаг 7 Шаг 8 Шаг 9
Шаг 10 Шаг 11 Шаг 12 Шаг 13 Шаг 14 Регулируем натяжку насосного ремня и гидроусилителя. Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате Замена ремня ГРМ на Chery Bonus, Very, он же ZAZ Forzaсимпатичная девушка на небольшом китайском авто. Итак, встречаем Чери Бонус, замена ремня ГРМ, помпы и ремней вспомогательных агрегатов. На спидометре 45000, поскольку интервал замены 50000 рекомендуем заменить и помпу, так как вряд ли старая дотянет до ста тысяч. Особых сложностей замена ГРМ на данном двигателе не составит, единственный нюанс — это натяжка ремня, так как у натяжного ролика отсутствует механизм натяжения. Здесь нам продет на помощь русская смекалка, но об этом далее в статье. Итак, под капотом полуторалитровый мотор с логотипом Чери. Для начала снимаем переднее правое колесо и защиту двигателя. Сливаем антифриз, сняв нижней патрубок. Затем расслабляем гайку и болт крепления гидроусилителя (красные стрелки) и откручиваем по максимуму натяжной болт (зеленая стрелка). Снимаем ремень ГУР. Подходящим рожковым ключом, за специальный выступ на натяжном ролике проворачиваем его против часовой стрелки, тем самым ослабляя натяжку ремня генератора. Снимаем ремень. Откручиваем болт шкива коленчатого вала. Если данную процедуру вы выполняете с напарником тогда он садится в машину, включает пятую передачу и жмет на тормоз что есть сил. А вы в это время легким движением руки срываете болт. Если вы работаете один то тогда устанавливаете под колеса подпоры, включаете пятую передачу, затягиваете ручник. В тормозной диск переднего правого колеса вставляете отвертку, так что бы она уперлась в суппорт, и срываете болт. Далее все просто. Снимаем верхнею защитную крышку ГРМ, открутив два болтика. И нижнею, так же крепится двумя болтами. Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого временно вкручиваем болт коленвала, выключаем скорость и обязательно по часовой стрелки проворачиваем коленвал до того, как совпадут метки и вверху окажется надпись FRONT. На звездочки распредвала так же должна совпасть метка. Заглядывать туда не очень удобно. Далее откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ. Сначала левый болт. А за тем правый. Снимаем старый ремень ГРМ и собственно сам ролик. Далее откручиваем помпу, четыре болта на шесть. Подставляем обязательно емкость так как в двигателе еще осталось немного антифриза. Приступаем к сборки Устанавливаем на место помпу и натяжной ролик, крепление ролика не затягиваем. Проверяем все метки. Одеваем ремень ГРМ с начало на звездочку коленвала, помпу, звездочку распредвала и натяжной ролик.
А теперь самое интересное, как натянуть ремень. Мы использовали длинную гнутую монтировку упирая ее в выступ масляного насоса и давя на ролик. Где-то я читал что люди делают тоже самое только снизу упирая монтировку в кронштейн двигателя в принципе это не важно. Натянув ремень собираем все в порядке обратном снятию. На все про все ушло полтора часа с перекуром. Adblock detector |