Promremont34.ru

Авто мастеру
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу матиз замена задних тормозных колодок

Daewoo Matiz (Деу Матиз) замена задних тормозных колодок, барабанов. Видео и фото

Покажем как своими руками в гаражных условиях произвести замену задних тормозных колодок и барабанов в автомобиле Daewoo Matiz. Первым делом нам необходимо опустить рычаг стояночного тормоза полностью, затем снимаем заднее колеса, поддеваем отвёрткой и снимаем защитный колпак подшипников колеса. Выпрямляем шплинт, вынимаем его из паза корончатой гайки и отверстия цапфы, делать это можно при помощи плоскогубцев или пассатижей:

При обратной сборке, необходимо шплинт заменять на новый. При помощи головки на 30 отворачиваем корончатую гайку. Снимаем внутреннее колесо наружного подшипника в сборе с сепаратором и роликами. Снимаем тормозной барабан. Если толщина накладки, одной из четырёх тормозных колодок меньше 1 мм., необходимо будет заменять все четыре колодки. Если вы проигнорируете это правило и поменяете только проблемную колодку, то это может привезти к неравномерному торможению задних колёс и уводу автомобиля в сторону. После того как вы сняли тормозной барабан, не в коем случае нельзя нажимать на педаль тормоза, так как это может привезти к выходу из строя поршней и цилиндров тормозной системы.

Для очистки деталей тормозных механизмов запрещается применять бензин или дизельное топливо, для этих целей необходимо использовать специальный очиститель тормозных дисков, который эффективно удаляет накопившуюся грязь, в которую может входить масло, тормозная жидкость и т.д.

Приступаем к замене, первым делом снимаем стяжную пружину, делать это можно пассатижами:

Следующим этапом снимаем пружину с рычага регулятора зазоров:

Снимаем рычаг регулятора зазоров:

Снимаем нижнею стяжную пружину:

Снимаем распорную планку:

Снимаем опорные чашки с опорных стоек, для этого мы берём пассатижами за опорную стойку, при нажатии на пружину, разворачиваем паз:

Теперь снимаем переднею тормозную колодку, затем вынимаем заднею тормозную колодку. Следующим этапом отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от разжимного рычага:

Производим замену задних тормозных колодок, барабанов, цилиндров при необходимости и начинаем сборку в обратном порядке. Стоит отметить, что когда вы будете ставить распорную планку, необходимо уменьшить её длину, завернув храповик до конца. Перед установкой рычага регулятора зазоров нужно одеть шайбу (номер в каталоге запчастей: 94525041).

Видео замена задних тормозных колодок, барабанов в Daewoo Matiz:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки, барабаны в Деу Матиз:

После того как мы поменяли колодки, необходимо отрегулировать стояночный тормоз. Для проверки работы хода педали тормоза, необходимо завести двигатель, три раза нажимаем педаль и затем удерживаем её с усилием примерно 30 кг. Линейкой замеряем расстояние от середины накладки педали до пола, расстояние должно быть не менее 60 мм. Если оно меньше, то наиболее вероятными причинами могут быть износ барабанов, тормозных механизмов задних колёс или наличие воздуха в системе. ремонт Daewoo Matiz

Тормозные колодки на Daewoo Matiz

ДЭУ Матиз является компактным автомобилем с малолитражным двигателем объемом в 0.8 литра, предназначенным для передвижения в городских условиях. Главным преимуществом модели является малые габариты и низкий расход топлива – на авто невозможно достичь высоких скоростей, поэтому о исправном функционировании тормозной системы мало кто задумывается, зачастую пренебрегая своевременным обслуживанием. А зря, ведь эффективность тормозов – залог безопасности на дороге.

Тормозные колодки на ДЭУ Матизе требуется менять каждые 50-55 000 км пробега, а тормозные барабаны – каждые 60 000. Минимально допустимой толщиной фрикционных накладок для данной модели автомобиля является показатель в 1 мм – при меньшей толщине будет наблюдаться скрип колодок, что снизит эффективность остановки транспортного средства в связи с перегревом комплектующих и спровоцирует механическую деформацию тормозного диска.

Чтобы вовремя заменить тормозные колодки рекомендуется своевременно производить диагностику или ставить комплект с механическим или электронным датчиком износа, срабатывающем при выработанном ресурсе деталей. Помните, вовремя замененные детали существенно удешевляют стоимость ремонта и повышают эксплуатационный ресурс всех систем транспортного средства.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеПримерная стоимость, руб.
Bosh0986487628Передний мост1200
Ashika55-W0-001Задний мост1250
NippartsJ3500905Передний мост1430
MatizGS8645Задний мост1350
MatizGS8664Передний мост1365

Обратите внимание! В случае приобретения оригинального комплекта тормозов рекомендуется сверить маркировки старых колодок с новыми деталями – номерной знак должен совпадать на обеих деталях. При покупке аналогов необходимо сверить артикулы комплектующих на совместимость с VIN-номером автомобиля, предварительно забив данные в форму поиска на официальном сайте производителя.

Как в домашних условиях заменить передние колодки на Матизе

Процедура замены колодок на Матизе не требует специализированных инструментов и займет не более получаса свободного времени. Для установки нового комплекта деталей потребуется одна пара рабочих рук, а также баллонный ключ, набор гаечных ключей и головок, длинная шлицевая отвертка и домкрат. Чтобы выполнить замену колодок достаточно лишь:

  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля, предварительно включив заднюю передачу и выжав стояночный тормоз. Также после поднятия авто желательно подложить деревянный брус под лонжероны двигателя;
  • Далее демонтируем колеса для замены колодок и откачиваем немного тормозной жидкости из расширительного бачка под капотом;
  • Затем отвинчиваем фиксирующие барабан болты и отворачиваем направляющие, после чего извлекаем тормозной барабан наружу;
  • Теперь в барабане необходимо стянуть пружину, фиксирующую колодки между собой. Для работы можно использовать обычные пассатижи, однако важно плавно извлечь деталь, чтобы предотвратить отстрел;
  • С ослабленных колодок демонтируем регулятор зазоров, прижимную пластину и рычаг регулятора зазоров, после чего извлекаем чашу и пружину с нижней колодки;
  • Отсоединяем наконечник тормозного шланга и демонтируем колодки. После извлечения деталей шлицевой отверткой необходимо выжать тормозной поршень в сторону до упора, чтобы облегчить установку нового комплекта деталей;
  • Теперь всю тормозную систему необходимо очистить от коррозии и накипи, воспользовавшись металлической щеткой. Также требуется проверить целостность пыльников направляющих и заменить детали на новые;
  • Далее можно собирать новый комплект тормозных колодок и устанавливать по данной инструкции в обратном порядке. Замена на втором переднем колесе осуществляется аналогичным образом.

Обратите внимание! После замены тормозных колодок обязательно требуется долить тормозную жидкость в расширительном бачке до соответствующей отметки на корпусе, предварительно прокачав систему. После замены колодок на автомобиле не рекомендуется резко тормозить в течение 100-150 км пробега, чтобы дать возможность фрикционному слою притереться к поверхности барабанов.

Замена задних колодок на ДЭУ Матиз: пошаговая инструкция

Установка новых колодок на заднюю часть Матиза иметь несколько особенностей в отличие от передней, однако также выполнима в домашних условиях. Для замены комплектующих потребуется вышеописанный набор инструментов, а также час времени – процедура монтажа осуществляется следующим образом:

  • Приподнимаем заднюю часть автомобиля, включив первую передачу и подложив противооткатные упоры под передние колеса;
  • Далее демонтируем задние колеса и в салоне на заднем сидении открываем крышку, закрывающую доступ к тросам ручника, после чего оттягиваем крючки, ведущие к колодкам;
  • После роспуска тросов стояночного тормоза откручиваем гайку задней ступицы и аккуратно демонтируем тормозной барабан. При затруднительном извлечении можно простучать барабан по периметру деревянным молотком или обычным инструментом, подложим дощечку для амортизации ударов;
  • Теперь пассатижами подворачиваем чашки стягующих пружин и отводим хвостовик ручного троса от задних колодок, после чего можно вытаскивать колодки для замены;
  • Перед заменой тормозных колодок тормозной механизм рекомендуется очистить от следов коррозии щеткой, а затем можно устанавливать новый комплект. Если колодки трудно установить, то выживаем тормозной цилиндр отверткой до упора, предварительно открутив крышку на расширительном бачке под капотом чтобы снизить давление.

Теперь собираем тормозную систему и повторяем аналогичную процедуру со вторым колесом, после чего тестируем тормоза и ручник на исправность. После замены задних колодок на автомобиле также рекомендуется пройти обкатку в 100 км для притирки фрикционного слоя.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок Daewoo Matiz

Рис. 7.49. Задний барабанный тормозной механизм: 1 — штуцер; 2 — пылезащитный колпачок; 3 — задний барабанный механизм в сборе; 4 — защитный кожух заднего тормоза; 5 — колесный тормозной цилиндр; 6 — регулировочная планка в сборе; 7 — передняя тормозная колодка; 8 — средняя стяжная пружина; 9 — верхняя стяжная пружина; 10 — палец удерживающей пружины тормозной колодки; 11 — задняя тормозная колодка; 12 — удерживающая пружина тормозной колодки; 13 — колпачок удерживающей пружины колодки; 14 — нижняя стяжная пружина; 15 — болт ступицы; 16 — тормозной барабан

Задний барабанный тормозной механизм показан на

Рис. 7.46. Расположение верхней стяжной пружины (1), кронштейна (2) верхней стяжной пружины и нижней стяжной пружины (3)

-снимите верхнюю стяжную пружину 1 (

Рис. 7.47. Расположение регулировочного рычага (1) и средней стяжной пружины (2)

-снимите регулировочный рычаг 1 (

Рис. 7.48. Снятие задних тормозных колодок: 1 — регулировочная планка; 2 — колпачок; 3 — удерживающая пружина тормозной колодки; 4 — палец удерживающей пружины

-снимите регулировочную планку 1 (

Рис. 7.50. Отсоединение троса стояночного тормоза от рычага (1) задней тормозной колодки

— отсоедините трос стояночного тормоза от рычага 1 (рис. 7.50) задней тормозной колодки и снимите заднюю колодку.

Установку тормозных колодок проводите в последовательности, обратной снятию.

Очистите регулировочную планку и нанесите на нее смазку.

Подсоедините трос стояночного тормоза к рычагу задней тормозной колодки.

Установите тормозные колодки.

Установите среднюю стяжную пружину и регулировочный рычаг.

Установите нижнюю стяжную пружину.

Установите кронштейн верхней стяжной пружины.

Установите верхнюю стяжную пружину.

Установите тормозной барабан.

Видео про «Замена задних тормозных колодок» для Daewoo Matiz

Задние колодки Матиз: замена по шагам.
Замена колодок тормозных механизмов задних колёс на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП
Ревизия тормозов на Дэу Матиз ч. 2: замена задних колодок цилиндров, замена охлаждающей жидкости

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Daewoo Matiz

Встречаем первую статью по ремонту и техническому обслуживанию мега (в хорошем смысле слова) автомобиля Daewoo Matiz (Дэу Матиз). До этого времени, данная модель Daewoo была не заслуженно мной забыта. И это можно считать серьезным упущением, если вспомнить о популярности этого малыша-крепыша на дорогах стран СНГ. Пройдя проверку временем и отечественными дорогами, Матиз честно завоевал репутацию надежного, экономичного и практичного автомобиля для города. В своей ценной категории, этому автомобилю нет равных! Это, правда, лично мое мнение ;). Но, я надеюсь, что Вы со мной согласитесь…. И так, что было, то прошло. А теперь пришло время исправлять ошибку. Приглашаю Вас к прочтению статьи по замене задних тормозных колодок на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Сразу могу сказать, что в этой работе нет ничего сложного. Главное знать и помнить о некоторых нюансах, которые могут усложнить выполнение поставленной задачи. И, конечно же, иметь в наличии необходимый инструмент. Все, со вступлением заканчиваю. Дальше, по порядку, по возможности подробно и только по делу…

Пару слов о причинах, при появлении которых следует менять задние тормозные колодки. Их несколько – износ фрикционных накладок колодки до 1 мм и меньше (меньше, это когда будет слышен скрежет при торможении ;)) (фото 1), отслоение или обрыв фрикционной накладки (фото 2), замасливание накладок тормозных накладок (попадание на них смазки или тормозной жидкости). Так же напомню, что как и передние, так и задние тормозные колодки следует менять комплектом! Тормоза автомобиля, это Ваша безопасность и мудрить с ними или экономить, я не советую.

Начну, пожалуй, с запчастей . Здесь вариантов несколько, но самый лучший, правда и дорогой – задние тормозные колодки HI-Q. Колодки этого производителя можно смело рекомендовать. Колодки других фирм производителей, хвалить или критиковать не буду. Это за меня сделают продавцы на авторынке))). Еще могут пригодиться поджимные и стяжные (очень редко) пружины тормозных колодок. Мог бы посоветовать купить комплект пружин и планок, но в связи с качеством запчастей заполонивших рынок (спасибо Китаю) делать этого не стану. Разве, что могу посоветовать купить комплект поджимных пружинок (4 штуки), такие же как и на Дэу Ланос и Нексия. Они будут стоить копейки, а если и пригодятся, то смогу сэкономить Вам время и нервы. Все остальное, следует покупать по необходимости. Если есть вопросы по пружинам, планками, и их качеству, то советую прочитать вот эту статью, там я подробно описывал “за что можно не любить китайскую продукцию”.

Инструмент. Перечень инструмента, который Вам понадобится в работе по замене задних тормозных колодок на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз): рожковый ключ на 14 (можно пару), крестовая и плоская отвертка, пассатижи, накидной или торцовый ключ на 30, монтажная лопатка или большая отвертка, металлическая щетка, молоток, графитная или медная смазка (по желанию), приспособление “крючок” для более комфортной работы со стяжными пружинами (это приспособление можно увидеть здесь и здесь).

Далее, переходим к главному – описание замены задних тормозных колодок на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз) своими руками:

1. Первым делом забираем в салон авто, на заднее сиденье, крестовой отверткой откручиваем винт (фото 3) и снимаем пластмассовую крышку закрывающую доступ к тросам ручника. Рожковым ключом на 14 сначала отпускаем переднюю контргайку №1 (фото 4), после чего полностью закручиваем регулировочную гайку №2 (фото 5). Аналогичную работу проводим со вторым тросом. Все, троса ручника распущенны, можно переходить к пункту 2.

2. Отпускаем колесные гайки. Поднимаем домкратом необходимую сторону, можно “вывесить” сразу оба задних колеса, если домкрата(ов) хватит. Устанавливаем страховочные упоры под кузов машины (деревянные бруски или кирпичи).

3. Отверткой поддеваем колпачок задней ступицы (фото 6). Пассатижами вытаскиваем шплинт (фото 7). Ключом на тридцать откручиваем гайку задней ступицы (фото 8). Аккуратно вынимаем малый подшипник, если Вы собираетесь менять подшипники, то тогда с ним можно не возиться))) (фото 9).

4. Простукиваем молотком (легко) тормозной барабан. И пытаемся снять его с цапфы. Барабан может (в основном, так и происходит) сопротивляться. Берем в руки монтажную лопатку или большую отвертку и при их помощи, аккуратно стягиваем барабан с колодок (фото10 и 11).

5. Когда барабан снят, осматриваем и запоминаем расположение пружин (фото 12). Пассатижами проворачиваем чашки поджимных пружин и снимаем их (фото 13). Снимаем верхнюю стяжную пружину (фото 14). После этого колодки можно снимать. Нижняя пружина мешать не будет. Единственное, что будет держать, это трос ручника. Отводим пружину троса и вынимаем хвостовик троса ручника с рычага задней колодки (фото 15).

6. Колодки сняты. Зачищаем опорный диск от следов грязи и ржавчины. Места соприкосновения колодок с опорным диском можно смазать медной или графитной смазкой. Так же, стоит убедиться в исправности тормозного цилиндра. Попробуйте, отверткой надавить на поршень цилиндра, если он останется неподвижный, то его следует заменить новым (фото 16). Если на тормозном цилиндре видны следы утечки тормозной жидкости, то его так же следует заменить. Не забываем почистить и смазать резьбу на регулируемой планке, так чтобы гайка крутилась легко, без усилий. Накручиваем гайку до конца и переходим к установке новых тормозных колодок.

7. Первым делом, подключаем трос ручника к рычагу задней колодки (фото 17). Фиксируем колодки поджимными пружинами. Устанавливаем регулируемую планку. Надеваем сначала верхнюю стяжную пружину (фото 18). Потом нижнюю и пружину флажка регулируемой планки.

8. С колодками разобрались. Переходим к тормозному барабану. Измеряем внутренний диаметр барабана. Если размер достиг 182 мм, то такой барабан следует заменить. Если барабан еще в норме или нет возможности его заменить, следует снять наружный борт (фото 19), который свидетельствует о выработке и будет мешать установке барабана на новые колодки.

9. После того, как борт барабана зачищен, можно попробовать его одеть на колодки. Если гайка регулируемой планки закручена полностью и борт барабана снят максимально возможно, то барабан оденется легко и свободно. И это не правильно. Если так все и оставить, то ручник будет слабо держать (если будет в обще) и тормоза станут значительно мягче и менее эффективны. Для того, чтобы этого не было, придется крутить гайку регулировочной планки (фото 20), до момента, когда барабан будет надеваться с небольшим усилием и в конечной точке, свободно крутиться (без затирания и подклинивания). Это будет оптимальным положением. Дальше, остается установить наружный подшипник и закрутить гайку ступицы с усилием 3-4 кг, отворачиваем ее на 180 градусов и опять поджимаем на 90 градусов. То есть, гайку затягиваем не сильно, так чтобы подшипник не болтался, но и не был затянут. Можно, еще ориентироваться по шайбе, которая находится под гайкой. Затягивайте гайку до момента, когда шайба перестанет прокручиваться (пытайтесь сдвинуть ее отверткой), после этого немного отпустите гайку. Шайба под ней должна начать прокручиваться. После этого можно устанавливать шплинт и закрывать ступицу колпачком.

10. Когда колодки будут заменены с обеих сторон, тормозные барабаны одеты и подшипники отрегулированы, то тогда можно нажать несколько раз на педаль тормоза, тем самым установить колодки в рабочее положение и переходить к регулировке тросов ручника. Колеса автомобиля должны быть вывешены. Для этого следует равномерно скручивать гайку №2 на обоих троса и проверять натяжку ручника. Рычаг ручника должен подниматься на 5-7 щелчков, колеса в это время полностью заблокированы (проверяем). Опускаем рычаг, колеса крутятся свободно! Если так, то регулировка прошла успешно. Можно закручивать контргайку №1.

В общем, как-то так… И как итог можно сказать, что замена задних тормозных колодок на Матизе прошла успешно! Надеюсь, что все объяснил понятно и доступно. И естественно, жду Ваших отзывов или Вашу критику в комментариях))).

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена подшипников задней ступицы на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Zaz Lanos, Заз Шанс
  • Замена масла в коробке передач на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Nexia
  • История Daewoo

Комментарии

(

3

)

Показано комментариев: 3 .
Всего: 3 .

Николай

Хороший отчет, но есть недочеты. Трос ручника совсем не обязательно трогать. Отвёрткой давить на поршни тормозного цилиндра тоже не рекомендую, ибо они туго жмутся, рука дрогнет, соскользнет и рваный пыльник вам обеспечен! Разводить колодки не нужно, это механизм само разводной для ручника, сводим до конца колодки, проверяем на исправность механизм, собираем. Активно работаем ручником туда-сюда механизм долго подводит колодки сам, при условии, что он исправен, вот только когда вы абсолютно убедились, что колодки разведены, вот тогда вывешиваем колеса, крутим и проверяя подтягиваем ручник.

Сергей

Снимать и особенно ставить пружинки с чашечками, которые держат колодки по бокам очень просто с помощью головки на “7” и спецотвёртки под неё. А за ослабление ручника – спасибо. Раньше выдирал монтировкой…

Роман

Немного не понятно по фото куда крутить гайки на ручнике, но в итоге разобраться можно. В целом мануал на 5. Было бы неплохо разобрать тот случай когда вылетают эти долбанные “гвоздики” которые держат колодки. В моем случае так и было, прозанимались любовью 4 часа, потом приехал отец и разрулил все за час

Дэу матиз замена задних тормозных колодок

Форма

В данной статье мы поговорим о задней тормозной системе, точнее о тех «сюрпризах» и «неприятностях», которые могут вылезти при вскрытии задних тормозных барабанов.

Всем матизоводам, приезжающим в СТО Мир Матизов на диагностику, при приеме машины наши мастера задают один и тот же вопрос: «Барабаны вскрываем?». И от ответа на него зависит очень многое, в том числе время нахождения машины в боксе и стоимость ее ремонта. Почему так происходит и кто в этом виноват мы и попытаемся разобраться.

По последнему регламенту обслуживания Daewoo Matiz, который расписан до пробега в 100 000 километров задние барабаны и тормозные колодки подлежат осмотру через каждые 10 000 километров. По старому регламенту замена задних тормозных колодок матиза производилась через 50-60 тыс километров, а это порядка 2-3 лет жизни автомобиля. Неудивительно, что когда подходил срок менять колодки и снимали задние тормозные барабаны, то под ноги механиков вываливалось все их содержимое. И дальше хозяину машины объясняется, что нужно сделать, чтобы привести задние тормоза матиза в рабочее состояние, ну и сколько это ему будет стоить. Как и зима, все это наступает внезапно и неожиданно для неокрепшей психики водителя.

Задняя барабанная тормозная система Daewoo Matiz представляет собой закрытую конструкцию и оценить ее состояние и, тем более, точно назвать элементы, которые требуют замены просто сняв заднее колесо и осмотрев барабан нельзя. А если снимать барабан, то чем больше машинка «побегала» без проверки задней тормозной системы, тем больше вероятность увидеть трагическую сцену с вываливанием задник колодок к ногам механика.

Есть пожалуй только один косвенный признак, который позволяет дать хотя бы примерную оценку состояния тормозной системы — это концентрация влаги в тормозной жидкости. Для определения этого параметра применяются специальные цветовые индикаторы, которые должны быть в любом уважающем себя сервисе. Индикатор погружается в бачок с тормозной жидкостью и смотрится лампочка какого цвета загорится на его панели. Цветовых индикаторов три:
зеленый — содержание влаги в тормозной жидкости менее 1,5%
желтый — содержание влаги в тормозной жидкости от 1,5% до 3%
красный — содержание влаги в тормозной жидкости более 3%
Кстати тут следует отметить некоторый юмористический казус в англоязычных инструкция цветовая расшифровка следующая:
зеленая — норма
желтая — норма рекомендуется замена тормозной жидкости через 6 месяцев
красная — срочная замена тормозной жидкости
А в русскоязычном переводе: зеленая — норма, желтая — замена, красная — срочная замена!
По опыту СТО Мир Матизов которая находится в Санкт-Петербурге, в нашем климате, «желтая» тормозная жидкость полгода не «проходит» и мы своим клиентам рекомендуем замену тормозной жидкости на матизе даже при желтом индикаторе. И это не мы желаем заработать денег за замену тормозной жидкости, просто влажность у нас большая. в других городах нашей огромной Родины все может быть по другому. В любом случае решение принимаете вы.

Повышенное содержание влаги в тормозной жидкости говорит о том, что по Вашим тормозным магистралям вместе с тормозной жидкостью «бегает» некоторое количество воды. Воды, которая становится причиной коррозии, ржавчины и выхода из строя практически всех элементов начиная с тормозных трубок и заканчивая тормозными цилиндрами.

Возвращаясь к диагностике задней тормозной системы матиза и опираясь на опыт СТО Мир Матиза можно с 90% уверенностью сказать, что при красной тормозной жидкости и пробеге в 20-30 тысяч километров — у вас закисший один или оба задних тормозных цилиндра. И при съеме барабанов Вам придется их заменить.
Собственно а далее лотерея. В каком состоянии закис цилиндр — если в разведенном, то барабаны просто так Вы не вскроете, т.к. колодки расклинит в барабане. И велика вероятность, что снимать вы их будете при помощи обратного молотка. А это в свою очередь влечет за собой повышенную вероятность замены задних тормозных колодок. И практически 100% вероятность замены стопорных солдатиков, а возможно и всех установочных пружинок задних колодок. При замене задних тормозных цилиндров велика вероятность замены задних тормозных трубок. К сожалению, фланцы трубок сильно прикипают к тормозным цилиндрам и «сорвать» их трубчатым ключом не всегда возможно. Часто приходится использовать небольшой газовый ключ, который откручивает фланец, но жестоко мнет геометрию фланца. При этой операции, если тормозная трубка успела хоть немного проржаветь, велика вероятность, что она просто лопнет не выдержав нагрузок. Тут уж 50 на 50.

Самое неприятное, что нельзя со 100% уверенностью сказать какого объема работы потребуются в данном конкретном случае. Вскрытие задних тормозных барабанов может быть легким испугом — открыли-закрыли- поехали дальше, а может превратиться в ящик Пандоры, открыв который. начинается печаль и разорение.

Сразу хочу охладить пыл фанатов различных проникающих смазок, которые при любом упоминании о каких-либо закисших соединениях говорят: — «лейте больше все открутится!» Или, если колодки заклинили барабан: — «Пролейте хорошенько, не жалейте! Выйдет как по маслу!»
Ребята, не в этом случае, поверьте нашему опыту! Даже если на Вашей машине один барабан снялся без усилий, то не факт, что тоже самое будет и со вторым.

Собственно мы упомянули практически о всех неожиданностях, которые могут возникнуть при замене задних барабанов, возможно за исключением самых экзотических. Была у нас машинка, у которой, мы уж не знаем как, была погнута задняя ступица и барабан не садился на место.
Остается упомянуть собственно о самих барабанах, как правило они живут довольно долго и меняются как правило при пробеге уже в 80-100 тыс. километров. И о регулировочных болтах, которые имеют тенденцию к закисанию и, если это произошло, их лучше заменить.

Замена задних колодок и снятие барабана с Деу Матиз (Daewoo Matiz)

Основными признаками, указывающими на замену задних тормозных колодок, будет их скрип, не эффективное торможение, холодные барабаны после интенсивного торможения. Все это подтверждает ваши догадки о том, что необходимо провести ревизию, а скорее всего потом и заменить, задние тормозные колодки. В этой статье мы как раз и поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Деу Матиз (Daewoo Matiz)

Особенности замены колодок Деу Матиз (Daewoo Matiz)

К особенностям с которыми вам придется столкнуться можно отнести конструкцию задней полуоси машины, которая совмещает в барабанном диске также и посадочное место для подшипника вращения колеса. В итоге, снимая барабан вы вынуждены разбирать и задний подшипник, что может означать готовность к тому, чтобы поменять и его тоже, если он рассыпался и вышел из строя, так как разбитый подшипник не рекомендуется устанавливать вновь на машину после замены колодок.

Процесс замены колодок Деу Матиз (Daewoo Matiz)

Для замены могут быть применены колодки Bosh 0986487628, Ashika 55-W0-001, Nipparts J3500905, Matiz GS8645 или другие аналоги…
Прежде всего, необходимо снять колесо и вывесить то колесо, где планируется снимать (заменять) тормозные колодки. Далее снимаем грязезащитный колпачок.

Выпрямляем штифт удерживающий гайку от проворачивания и вытаскиваем его.

Головкой на 30 откручиваем гайку удерживающую подшипник

Снимаем шайбу перед подшипником.

Снимаем внутреннюю часть подшипника, которая установлена на ступице, наружное кольцо подшипника остается в барабане.

Теперь снимаем барабан вместе с наружным кольцом с машины.

После снятия барабана проверяем его формы, а также внутренний диаметр, которые не должен превышать 182 мм. В противном случае барабан необходимо заменить.
При снятом барабане не допускается нажимать на педаль тормоза, так как поршни могут выпадут из тормозного цилиндра и контур гидравлической системы тормозов разгерметизируется.
Далее поддеваем и снимаем пружину расположенную под тормозным цилиндром

Снимаем также пружину регулирующую натяг относительно распорной планки

Снимаем штифт с рычага

Снимаем нижнюю стяжную пружину.

Снимаем распорную планку. При необходимости регулируем ее длину, уменьшаем строительный размер.

Поворачиваем удерживающие шпильки

И снимаем их вместе с пружинами

Теперь тормозные колодки можно снять

С одной из колодок при демонтаже также снимается трос от ручного тормоза

Собирается все в обратном порядке. Длиной распорной планки отрегулируйте расположение колодок в барабане, чтобы колодки сводились с минимальным зазором, тем самым обеспечивая наиболее эффективное торможение при нажатии на педаль тормоза.
При закручивании гайки подшипника необходимо обеспечить крутящий момент 25 Н*м и довести ее до ближайшего паза, куда можно будет установить стопорный штифт. Перед тем как затягивать гайку проверьте работу тормозов от педали и от ручного тормоза. При необходимости разберите вновь и отрегулируйте распорную планку.
Установите на место грязезащитный колпачок.

Работу по замене тормозных колодок на Деу Матиз (Daewoo Matiz) можно считать завершенной.

Замена Задних Тормозных Колодок Дэу Матиз Видео

замена задние колодки и подъемник барабана от Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Основными особенностями, которые указывают на замену задних тормозных колодок, будет их скрип, неэффективное торможение, холодные барабаны после сильного торможения. Тормозные колодки для Volkswagen Golf 5-6. Замена задних тормозных колодок с калиной. Все это подтверждает ваше предположение, что вам необходимо провести аудит и, скорее всего, заменить его, задние тормозные колодки. Замена задних тормозных колодок на автомобиль. Проверьте и замените калиновые тормозные колодки. Замена калины на тормозные колодки сзади и. В этой статье мы просто поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Daewoo. Matiz (Дэу Матиз)

Особенности замены прокладки Deu Matiz (Дэу Матиз)

Особенности, с которыми вы столкнетесь, включают в себя конструкцию задней оси машины, которая также сочетает в себе посадочное место для колесного подшипника в барабане диска. Замена задних тормозных дисков и колодок, Golf iv. В результате при снятии барабана приходится разбирать и задний подшипник, который может указывать на готовность изменить его также, если он сломался и вышел из строя, так как сломанный подшипник не рекомендуется устанавливать заново после замены колодки.

Процесс замены Deu Pad Matiz (Дэу Матиз)

Для замены можно использовать прокладки Bosh 0986487628, Ashika 55-W0-001, Nipparts J3500905, Matiz GS8645 или другие аналоги.
Прежде всего следует снять колесо и повесить колесо там, где планируется снять (заменить) тормозные колодки. Замена задних тормозных колодок сломала калину. Процесс замены задних тормозных колодок калиной на калину. Замена задних тормозных колодок калиной с калиной своими руками затруднена, так как есть ряд нюансов. Далее снимите грязную крышку.

Выпрямляем штифт, удерживая гайку от вращения, и вытаскиваем его.

30 Открутите гайку, удерживающую подшипник

Снимите шайбу перед подшипником.

Задние колодки Matiz: замена шаг за шагом.

Задние колодки Matiz необходимость замена однако, относительно редко, барабаны снимаются и исполняются регулярно.

замена задние тормозные колодки включены Дэу Матиз 0,8 л-1,0 л вручную и автоматически

Разведение тормоз Daewoo Drum Matiz Установочный комплект для задний тормоз Gears Daewoo Matiz .

Снимите внутреннюю часть подшипника, которая установлена ​​на ступице, наружное кольцо подшипника остается в барабане.

Теперь снимите барабан вместе с наружным кольцом из машины.

После снятия барабана мы проверяем его форму, а также его внутренний диаметр, который не должен превышать 182 мм. Замена Volkswagen Golf тормозных дисков Колодки. В противном случае барабан должен быть заменен.
Если барабан снят, педаль тормоза не может быть нажата, так как поршни могут выпасть от тормозного цилиндра и цепь гидравлической тормозной системы уменьшается.
Далее согните и снимите пружину, расположенную под тормозным цилиндром

Мы также удалить пружину регулировки натяжения распорки

Снимите штифт с рычага

Снимите нижнюю пружину растяжения.

Снимите прокладку. ВАЗ 2101-2107 Ремонт и замена шаров ВАЗ, замена задних тормозных колодок ВАЗ. При необходимости отрегулируйте его длину, уменьшите размеры здания.

Мы поворачиваем держатели с булавками

И удалить их с пружинами

Тормозные колодки теперь можно снять

Во время разборки трос стояночного тормоза также снимается с одной из колодок

Все идет в обратном направлении. Отрегулируйте длину распорной панели в положение колодки в барабане так, чтобы колодки восстанавливают с минимальным зазором, обеспечивая тем самым наиболее эффективным торможение, когда педаль тормоза нажата.
При затягивании гайки подшипника необходимо обеспечить крутящий момент 25 Нм и довести его до ближайшей канавки, где можно установить стопорный штифт. Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Golf. Замена передних и задних тормозных колодок на вазы. (Golf 5-6) Замена задней тормозной колодки 2008 Golf 1.6 Замена задней тормозной колодки. замена передних тормозных колодок для замены тормоза на калину. Прежде чем затягивать гайку, проверьте педаль тормоза и от ручного тормоза. При необходимости снова разберите и отрегулируйте распорную планку.
Заменить грязную крышку.

Читать еще:  Википедия клуба Пежо 206
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector