Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген кадди замена ремня грм

Фольксваген CADDY Замена ремня ГРМ

В любом современном автомобиле ремень ГРМ синхронизирует работу распредвала и коленвала. Тем не менее, многие автолюбители не знают: где он находится, для чего служит. В руководстве по эксплуатации прописан срок его жизни – порядка 120 тысяч километров. Однако есть уточнение, в «сложных условиях» эта цифра сокращается до 90 тысяч километров пробега. Часто хозяин автомобиля игнорирует эти рекомендации – происходит обрыв ремня ГРМ. Сила трения – штука неумолимая. Обрыв ремня ГРМ чреват серьезными повреждениями двигателя. Например, к выходу из строя группы клапанов. Поэтому механики сервисного центра «ПИК» рекомендуют менять ремень ГРМ раз в 85-90 тысяч километров пробега. А так же проверять его состояние на каждом ТО.

Фольксваген CADDY Меняем ремень ГРМ – меняем помпу

Владелец Фольксваген CADDY – человек «подкованный». Поэтому и обратился в автосервис «ПИК». Машина сошла с конвейера в 2008 году, пробег 184 тысячи километров. Это вторая замена ремня ГРМ. Фольксваген CADDY заезжает в нашу ремонтную зону. Механик объясняет, что ремень ГРМ приводит в действие помпу системы охлаждения. Как показывает практика – водяная помпа служит примерно столько же, сколько и ремень ГРМ. Поэтому мы рекомендуем проводить замену в паре. Чтобы не платить два раза за работу. На нашем складе представлен большой выбор запчастей: оригинальные запчасти Фольксваген их аналоги, более доступные по цене. Для проведения работ владелец купил водяную помпу SKF и ремень ГРМ KIT, в комплекте идет натяжитель ремня.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 770-67-44

Замена ремня ГРМ – операция трудоемкая. Фольксваген CADDY выставляется на подъемник. Двигатель на этой машине расположен поперечно – это осложняет дело. Механику нужно снять:

— Бачок охлаждающей жидкости.

После чего нужно с помощью специального инструмента зафиксировать распредвал. Можно приступать к замене ремня ГРМ и водяной помпы. После чего осуществляется сборка. Фольксваген CADDY ждет своего владельца на стоянке автосервиса «ПИК».

Интересный факт: на смену ремню ГРМ пришла цепь. Считается, что она более долговечна.

Остались вопросы? Звоните: 770-67-44

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Замена ГРМ Фольксваген Кадди

  • ремень ГРМ
  • балансировочный ремень
  • натяжной ремень ГРМ
  • натяжной ролик балансировочного ремня

МаркаМодификацияМощность
AYQ1.9 SDI64 л.с.
1Z1.9 TDI90 л.с.
AHU
ALE
CLCA2.0 TDI110 л.с.
CFHC140 л.с.
CAYE1.6 TDI75 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 30 минут
  • Цена: от 1000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: от 700 рублей
  • Время: от 4 часов
  • Цена: от 5000 рублей

Компания «Альфа-дизель» – эксперт в ремонте и обслуживании дизельных автомобилей в Москве. У нас возможна замена ремня грм на Фольксваген Кадди по цене в 7000 рублей. Имея многолетний опыт работы, мы гарантируем качественное и быстрое выполнение работ. замена ремня грм мы осуществляем за 4 часа. На все виды работ в компании «Альфа-дизель» предоставляется гарантия. Для получения первичной консультации и записи в наш сервис обращайтесь по телефону +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди

Своевременная замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди необходима для устранений потенциального крайне дорогостоящего ремонта. Обрыв ремня может потребовать замены распредвала, бугелей и даже головки блока цилиндров. Мало этого, сам обрыв приводит к возникновению аварийной ситуации, когда автомобиль вдруг теряет динамику.

Периодичность

Периодичность замены ремня ГРМ на Фольксвагене Кадди составляет 60 тысяч километров пробега. Важно помнить, что не стоит слепо ориентироваться на данный сервисный интервал. Время от времени необходимо проверять состояние корда на отсутствие отслоений и трещин.

Запчасти

Для замены ремня ГРМ на Фольксваген Кадди нам потребуется сам ремень, натяжной и вспомогательный ролики. А в случае необходимости шкивы. Все это можно приобрести у нас по оптимальным ценам. На все виды работ предоставляется гарантия.

Порядок работ

—Открывается капот автомобиля

—Снимаются верхняя защита двигателя и защитные кожухи ГРМ

—Производится установка меток, для последующей сборки

—В зависимости от конструкции мотора, осуществляется ослабление натяжки ремня ГРМ

—Ремень снимается, заменяется на новый вместе с роликами

—Производится его установка по меткам

—Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности

Цены на замену ремня ГРМ Фольксваген Кадди

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Зубчатый ремень привода ГРМ VW Caddy с 2003 года в сборе

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Volkswagen Caddy , ремень привода генератора Volkswagen Caddy , ремень привода грм Volkswagen Caddy , замена ремня привода Volkswagen Caddy , приводной ремень Volkswagen Caddy , приводный ремень Volkswagen Caddy

7. Зубчатый ремень привода ГРМ

Общий вид

  1. Верхняя часть защитного кожуха зубчатого ремня.
  2. 20 Н·м + дотянуть на 1/4 оборота (90°).
  3. Зубчатый шкив распределительного вала.
  4. Натяжной ролик сопряженного ременного привода.
  5. Зубчатый ремень сопряженного привода.
  6. Кронштейн.
  7. 10 Н·м.
  8. Насос охлаждающей жидкости.
  9. Задняя защита зубчатого ремня.
  10. 20 Н·м.
  11. 50 Н·м.
  12. Отводной ролик зубчатого ремня основного привода.
  13. Натяжной ролик ремня основного привода.
  14. Зубчатый шкив коленчатого вала.
  15. Зубчатый ремень основного привода.
  16. 12 Н·м.
  17. Шкив клиновидного приводного ремня.
  18. Крепежный болт.
  19. Клиновидный приводной ремень.
  20. Нижняя часть защитного кожуха зубчатого ремня.
  21. Кронштейн двигателя.
  22. 50 Н·м.
  23. 25 Н·м.
  24. Обводной ролик.

Снятие зубчатого ремня привода ГРМ

Внимание:
При выполнении монтажных работ, особенно в моторном отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие правила:
Магистрали всех видов (топливные, гидравлические, системы улавливания паров топлива, ОЖ, хладагента, тормозной жидкости, вакуумные) и провода следует располагать в первоначальном предусмотренном на заводе-изготовителе порядке (с использованием соответствующих элементов крепления).
Во избежание повреждения шлангов, трубок или проводов, необходимо обеспечить достаточное пространство при работах со всеми подвижными или нагретыми узлами.

1. Снять корпус воздушного фильтра.

2. Снять верхнюю часть крышки зубчатого ремня.

3. Снять шумоизолирующий кожух.

4. Снять передний правый подкрылок.

5. Пометить направление хода клиновидного приводного ремня и снять ремень.

6. Установить коленчатый вал таким образом, чтобы поршень цилиндра № 1 расположился в ВМТ. Насечка на шкиве клиновидного приводного ремня должна совпадать с кромкой метки (O).

Примечание:
Отверстия для фиксации в звездочках распределительных валов должны совпасть с калибровыми отверстиями в картере распределительных валов (указано стрелками).
Если отверстия для фиксации находятся на противоположных сторонах звездочек, то коленчатый вал необходимо провернуть еще на один оборот.

Читать еще:  Замена ремня привода газораспределительного механизма

7. Зафиксировать обе звездочки распределительных валов с помощью фиксатора T10016 следующим образом.

Примечание:
Оба стопорных штифта вставлены верно, если рукоятки (D) находятся на одном уровне с линией (A).

  1. Ввести оба стопорных штифта через отверстия для фиксации звездочек распределительных валов до упора в калибровые отверстия картера распределительных валов.
  2. Сдвинуть держатель (B) до упора к звездочке впускного распределительного вала (C).

8. Теперь вывернуть крепежный болт шкива клиновидного приводного ремня и зубчато-ременного шкива. Удерживать шкив клиновидного приводного ремня опорой 3415 и пальцами 3415/1.

9. Снять шкив клиновидного приводного ремня. Для фиксации звездочки зубчатого ремня вновь вкрутить крепежный болт с двумя подкладными шайбами.

10. Снять нижнюю часть крышки зубчатого ремня.

11. Установить консоль-поддержку 10-222A с ножками 10-222A/8, как показано на рисунке, и подвесить двигатель в монтажном положении.

12. Снять заливную горловину бачка стеклоомывателя.

13. Снять расширительный бачок системы охлаждения и отложить его в сторону (шланги остаются подключенными).

14. Вывернуть крепежные болты (A), (B) и (C) из опоры силового агрегата со стороны шкива клиновидного приводного ремня и снять опору силового агрегата в сборе.

15. Снять опору двигателя с головки блока цилиндров.

16. Пометить направление хода обоих зубчатых ремней.

17. Снять зубчатый ремень основного привода.

  1. Ослабить зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик (1) против часовой стрелки (указано стрелкой).
  2. Ослабить зажимной винт натяжного ролика.
  3. Снять зубчатый ремень.

18. Снять зубчатый ремень сопряженного привода.

  1. Ослабить зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик по часовой стрелке (указано стрелкой).
  2. Вывернуть болт (1) и снять натяжной ролик зубчатого ремня сопряженного привода.
  3. Снять зубчатый ремень.

Установка зубчатого ремня привода ГРМ

Примечание:
Поршни не должны находиться в ВМТ.
Звездочка коленчатого вала прикручена к валу крепежным болтом с двумя подкладными шайбами.
Звездочки распределительных валов зафиксированы с помощью фиксатора распределительных валов T10016 через калибровые отверстия в картере распределительных валов и защищены от проворачивания.

Примечание:
При прокручивании распределительных валов клапаны могут столкнуться с находящимися в верхней мертвой точке поршнями.

1. Повернуть коленчатый вал до тех пор, пока поршень цилиндра № 1 установится в ВМТ. Срезанный зуб должен совпасть с отметкой на масляном насосе (указано стрелкой).

2. Надеть зубчатый ремень сопряженного привода по часовой стрелке сначала сверху на звездочку впускного, затем на звездочку выпускного распределительного вала. Ослабленная часть зубчатого ремня должна находиться внизу. Соблюдать направление хода ранее эксплуатировавшегося ремня.

3. Установить натяжной ролик ремня сопряженного привода следующим образом:

  1. Повернуть натяжной ролик ремня сопряженного привода внутренним шестигранником (1) по часовой стрелке по направлению к индикаторному окошку (указано стрелкой) (натяжной ролик в ослабленном положении).
  2. Натянуть натяжным роликом нижнюю часть зубчатого ремня сопряженного привода вверх и вкрутить крепежный болт натяжного ролика.
  3. Затянуть крепежный болт от руки. Мысок опорной пластины должен войти в отверстие в головке блока цилиндров (2).
  4. В заключение натянуть зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик с помощью внутреннего шестигранника (1) против часовой стрелки, пока стрелка (2) не остановится над мыском опорной пластины в индикаторном окошке (указано стрелкой).
  5. Затянуть зажимной винт на натяжном ролике. Момент затяжки: 20 Н·м.

Примечание:
Распределительные валы должны оставаться зафиксированными от прокручивания, пока не будет установлен зубчатый ремень основного привода.

4. Надеть зубчатый ремень основного привода против часовой стрелки сначала на шкив водяного насоса, через натяжной ролик, звездочку коленчатого вала, отводной ролик и звездочку впускного распределительного вала. Бывший в употреблении ремень необходимо устанавливать в соответствии с ранее нанесенной меткой направления движения.

5. Если до этого был снят натяжной ролик, установить его следующим образом:

  1. Повернуть натяжной ролик ремня основного привода внутренним шестигранником против часовой стрелки в указанное положение (указано стрелкой).
  2. Затянуть крепежный болт от руки. Выемка в опорной пластине (1) должна обхватить головку крепежного болта (2).
  3. В заключение натянуть зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик по направлению стрелки, пока стрелка (3) не установится над прорезью в опорной пластине (указано стрелкой).
  4. Затянуть зажимной винт на натяжном ролике. Момент затяжки: 20 Н·м.

6. Удалить фиксатор из звездочек распределительных валов.

7. Теперь повернуть коленчатый вал дважды в направлении вращения двигателя, пока он вновь не остановится в ВМТ поршня первого цилиндра.

8. После этого необходимо вновь проверить положение зубчатых ремней и натяжных роликов.

9. При необходимости натянуть оба зубчатых ремня заново.

10. Вновь установить нижнюю часть крышки зубчатого ремня.

11. Вновь установить шкив клиновидного приводного ремня коленчатого вала. При этом необходимо учитывать следующее:

  1. Требуется заменить крепежный болт шкива клиновидного приводного ремня и зубчато-ременного шкива.
  2. При монтаже шкива клиновидного приводного ремня нужно следить за фиксацией зубчато-ременного шкива.
  3. Соблюдать способ затяжки нового, слегка смазанного по резьбе болта.

12. Подсоединить опору двигателя к головке блока цилиндров и зафиксировать ее при помощи крепежного болта. Момент затяжки 50 Н·м.

13. Установить двигатель.

14. Установить верхний защитный кожух зубчатого ремня.

15. Установить клиновидный приводной ремень.

Примечание:
При установке клиновидного приводного ремня соблюдать правильное положение на шкивах.

16. Установить шумоизолирующий кожух.

17. Установить передний правый подкрылок колесной арки.

18. Установить расширительный бачок системы охлаждения.

19. Установить корпус воздушного фильтра.

Проверка натяжного ролика ремня основного привода

1. Снять корпус воздушного фильтра.

2. Снять верхний кожух зубчатого ремня.

3. Снять шумоизолирующий кожух.

4. Снять передний правый подкрылок.

5. Пометить направление хода клиновидного приводного ремня и снять ремень.

6. Установить коленчатый вал таким образом, чтобы поршень цилиндра № 1 расположился в ВМТ. Насечка на шкиве клиновидного приводного ремня должна совпадать с кромкой метки (O).

7. Теперь вывернуть крепежный болт шкива клиновидного приводного ремня и зубчато-ременного шкива. Удерживать шкив клиновидного приводного ремня опорой 3415 и пальцами 3415/1.

8. Снять шкив клиновидного приводного ремня. Для фиксации звездочки зубчатого ремня вновь вкрутить крепежный болт с двумя подкладными шайбами.

9. Снять нижнюю часть крышки зубчатого ремня.

10. Теперь повернуть коленчатый вал дважды в направлении вращения двигателя, пока он вновь не остановится в ВМТ поршня первого цилиндра.

11. Запомнить положение стрелки натяжного ролика (указано стрелкой). Теперь сильно надавить большим пальцем на зубчатый ремень. Стрелка должна сдвинуться.

12. Отпустить ремень.

13. Прокрутить коленчатый вал дважды по направлению вращения двигателя.

14. После этого проверить положение стрелки. Она должна была встать обратно в свое исходное положение.

15. Если стрелка не возвращается в исходное положение:

  1. Снять зубчатый ремень.
  2. Заменить натяжной ролик.

Проверка натяжного ролика ремня сопряженного привода

1. Запомнить положение стрелки (1) натяжного ролика. Теперь сильно надавить большим пальцем на зубчатый ремень (указано стрелкой). Стрелка должна сдвинуться.

2. Отпустить ремень.

3. Прокрутить коленчатый вал дважды по направлению вращения двигателя.

4. После этого проверить положение стрелки. Она должна была встать обратно в свое исходное положение.

5. Если стрелка не возвращается в исходное положение:

  1. Снять зубчатый ремень.
  2. Заменить натяжной ролик.

6. Если оба натяжных ролика исправны:

  1. Вновь установить нижнюю часть крышки зубчатого ремня.
  2. Вновь установить шкив клиновидного приводного ремня коленчатого вала. При этом необходимо учитывать следующее:
  • Требуется заменить крепежный болт шкива клиновидного приводного ремня и зубчато-ременного шкива.
  • При монтаже шкива клиновидного приводного ремня нужно следить за фиксацией зубчато-ременного шкива.
  • Соблюдать способ затяжки нового, слегка смазанного по резьбе болта.
Читать еще:  Какое количество масла необходимо заливать в автомобильный мотор

7. Установить клиновидный приводной ремень.

Примечание:
При установке клиновидного приводного ремня соблюдать правильное положение на шкивах.

8. Установить шумоизолирующий кожух.

9. Установить передний правый подкрылок колесной арки.

10. Установить верхний защитный кожух зубчатого ремня.

[Видео-отчет] Замена ремня ГРМ 2.0 TDI Common-Rail VW Caddy

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • [Видео-отчет] Замена ремня ГРМ 2.0 TDI Common-Rail VW Caddy

    Видео-отчет «Замена ремня ГРМ на 2.0 TDI Common-Rail»

    все хорошо, а преднатяг ремня ГРМ?


    Тот что выполняется контропорой t10172, многие этого не делают, но ельзой процедура прописана

    Ну а смысл данной процедуры в вашем понимании?

    Всё для синхронизации кв и рв и при преднатяге в 004 группе 0 фиксированный, со временем (более 50тыс. Км пробега) при резком нажатии на газуходит в -0.5 (личные наблюдения). Если этого не делать угол уходит от 0 в +. И только после преднатяга и двух оборотов шестерни коленвала стопора кв и рв заходят как по маслу.

    Видео-отчёт как по мне нормальный Есть конечно косячки ну допустим со шпильками натяжного и паразитного ролика, вставление стопоров после замены ремня и подрегулирование так чтоб они легко входили! Elsa говорит!)(Повторная фиксация ступицы ТНВД сопряжена с большими трудностями. Небольшое несовпадение отверстий -стрелка- не оказывает влияния на работу двигателя.) Практично подтверждено на новых авто! А в прочем молодец автор видео не поленился!

    Убираем свободный ход ремня! т.к. натяжной ролик имеет ход натяжени 14.8мм.

    Страшная тайна заключается в том, что на движках с системой Common-Rail второго поколения (CFHC, CFHF, CLCA, CLCB, CJAA) четвертой группы нет.
    Впрочем, как и необходимости регулировки преднатяга.

    Этим занимается ролик после натяжения. По крайней мере тот, который я устанавливал. Его конструкция такова, что даже в натянутом состоянии (язычок по центру прорези) он будет иметь свободный ход, который ограничивается усилием натяжной пружины.

    Естественно, что после натяжки на застопоренных валах шестерни не должны упираться в 3 болта на шкивах.
    Поэтому перед тем как надевать ремень, нужно прикинуть, в какую сторону пойдет натяжка и поставить шестерни РВТНВД чуть в более раннее положение относительно трех болтов. Тогда после натяжения шестерни окажутся примерно по середине свободного хода трех болтов.

    Преднатяг не кто не чем не регулирует! Просто убирается свободный ход ремня с длинной стороны! И данная процедура способствует одинаковой синхронихации как на прогретом так и на холодном двигателе не говоря уже при нагрузке! Обратите внимание на виде автор указывает что стрелка натяжного ролика не на месте стоит! так вот! я менял ремни на пробегах 190 тыс и там с завода что на горячую что на холодную стрелка натяжного чётко в прорези ! Автор видео пеняет на растяжку ремня в процессе эксплуатации! Он не прав так как в процессе эксплуатации ремень усаживается и фольцваген об этом говорит во многих толмутах!

    Свободный ход ремня с длинной стороны убирается тем, что в момент натяжения ремня шестигранником, ремень тянется (выбирается слабина) по длинной стороне вместе с проворотом шестерен РВТНВД, которые имеют свободный ход по причине отпущенных 3х болтов на шестерню. В это время валы зафиксированы стопорами. Потом по три болта на шестернях затягиваются, стопоры достаются и мы имеем одинаковый уровень натяжения на ветви РВ-КВ, КВ-ТНВД, ТНВД-РВ.

    Зря на меня пеняете. Я покупал машину новой и никто с завода там ремень не менял.
    При замене мной на 150000 км. мы имеем то, что имеем на видео со стрелкой и прорезью.

    Возможно я сразу не разобрался, что означает стрелка слева от прорези на заводском ремне. Возможно действительно усадка, а не растяжение. Тут каюсь.
    Но факт, что за 150000 км. после заводской натяжки стрелка стояла не в прорези, а «уехала».

    Последний раз редактировалось DSGhost; 01.08.2019 в 01:43 .

    Замена Ремня ГРМ Фольксваген Кадди 1.9, 2.0 tdi

    Замена Ремня ГРМ Фольксваген Кадди

    Снятие Ремня ГРМ Кадди

    1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
    2. Снимите:
        • Нижнюю защиту двигателя.
        • Накладку колесной арки правого переднего колеса.
        • Верхнюю крышку двигателя.
    3. Отсоедините:
        • Трубки подачи и возврата топлива.
        • Разъем на расширительном бачке системы охлаждения двигателя.
    4. Снимите:
          • Впускной шланг турбокомпрессора.
          • Топливный фильтр. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ трубки.
          • Кронштейн топливного фильтра.
          • Заливную горловину бачка омывателя лобового стекла.
          • Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.
          • Кроме BMM: Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №T10241 и T10060A.
          • BMM: Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №T10060A.
      • ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
        • Натяжитель дополнительного приводного ремня.
        • Верхнюю крышку ремня ГРМ Рис.19200.1.
        • Болты шкива коленчатого вала Рис.19200.2.
        • Шкив коленчатого вала Рис.19200.3.
        • Центральную крышку ремня привода ГРМ Рис.19200.4.
        • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19200.5.
    5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
    6. Убедитесь, что установочная метка совмещена с меткой на ступице звездочки распределительного вала Рис.19200.6.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Метка расположена за зубом звездочки распределительного вала.
    7. Зафиксируйте распределительный вал. Используйте специнструмент №3359 Рис.19200.7.
    8. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала. Используйте специнструмент №T10100 Рис.19200.8.
    9. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
    10. Ослабьте болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабьте болты так, чтобы звездочка могла двигаться в прорезях.
    11. Ослабьте гайку ролика натяжителя ремня ГРМ Рис.19200.11.
    12. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки так, чтобы можно было вставить фиксатор Рис.19200.12. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
    13. Вставьте фиксатор в ролик натяжителя Рис.19200.14. Специнструмент №T10265.
    14. Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке до упора Рис.19200.15. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
    15. Слегка затяните гайку ролика натяжителя Рис.19200.11.
    16. Снимите ремень ГРМ, начиная со звездочки насоса охлаждающей жидкости. Заменить ремень ГРМ.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

    Установка Ремня ГРМ Кадди

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.

    1. Убедитесь, что звездочка распределительного вала зафиксирована приспособлением Рис.19200.7.
    2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно Рис.19200.8.
    3. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
    4. Убедитесь, что фиксатор ролика натяжителя вставлен Рис.19200.14.
    5. Проверьте надежность блокировки натяжителя фиксатором Рис.19200.16.
    6. BMM: Поверните звездочку распределительного вала по часовой стрелке до упора.
    7. AVQ/BJB/BKC/BLS/BMP/BRM/BRU/BSU/BXE/BXF: Поворачивайте звездочку распределительного вала до тех пор, пока болты не будут расположены по центру прорезей.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться свободно и без перекоса.
    8. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:
        • Звездочка коленчатого вала.
        • Ролик натяжителя ремня ГРМ.
        • Звездочка распределительного вала.
        • Направляющий ролик.
        • Звездочка насоса охлаждающей жидкости.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

  • Извлеките фиксатор из ролика натяжителя Рис.19200.14.
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя Рис.19200.11.
  • Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя и метки Рис.19200.17.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не проворачивается Рис.19200.11.
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
  • Затяните гайку ролика натяжителя ремня ГРМ Рис.19200.11. Момент затяжки: 20 Нм + 45°.
  • Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
  • Затяните болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10. Момент затяжки: 25 Нм.
  • Снимите:
      • Держатель звездочки распределительного вала.
      • Фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7.
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала Рис.19200.8.
  • Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Медленно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7. Специнструмент №3359.
  • Убедитесь, что установочная метка совмещена с меткой на ступице звездочки распределительного вала Рис.19200.6.ПРИМЕЧАНИЕ: Метка расположена за зубом звездочки распределительного вала.
  • Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала устанавливается легко Рис.19200.8.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
  • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой Рис.19200.17.
  • Если фиксатор звездочки коленчатого вала нельзя установить Рис.19200.8:
        • Ослабьте болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10.
        • Проверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы зажим фиксатора прошел в отверстие в корпусе сальника Рис.19200.18.
        • Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия.
        • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала. Используйте специнструмент №T10100 Рис.19200.8.
        • Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
      • Затяните болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Снимите держатель звездочки распределительного вала.
      • Снимите фиксаторы Рис.19200.7 и Рис.19200.8.
      • Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
      • Медленно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7.
      • Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала устанавливается легко Рис.19200.8.
      • Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
      • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой Рис.19200.17.
  • Установите детали в порядке, обратном снятию.
  • Затяните болты шкива коленчатого вала Рис.19200.2. Используйте новые болты. Момент затяжки: 10 Нм + 90°.
  • Замена ремня ГРМ Volkswagen Caddy в Москве

    Примеры выполненных работ

    Замена ремня ГРМ Volkswagen Caddy цена:

    Ремонт ГРМ Volkswagen Caddy

    Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Volkswagen Caddy

    Полная диагностика Volkswagen Caddy по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

    При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

    Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

    Промывка радиаторов охлаждения Volkswagen Caddy. Полный разбор + спецсредства

    Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

    Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Caddy. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

    При ремонте Volkswagen Caddy мойка в подарок

    Замена ремня ГРМ Volkswagen Caddy

    Компания Volkswagen предлагает достаточно широкую линейку отличного коммерческого транспорта. Самой маленькой моделью в этой сегменте является «каблучок» Volkswagen Caddy. Этот автомобиль заслужил большую популярность благодаря своим отличным характеристикам, функциональности и высокому качеству. В том числе к основным достоинствам модели относится надежность двигателя. При этом, конечно же, нельзя забывать о необходимости своевременного проведения работ по техническому обслуживанию силового агрегата. Выполняться эти работы должны только на высоком профессиональном уровне.

    Любые работы рамках ТО двигателя предлагает современный автосервис «Кволити Моторс» в Москве. В том числе нашими специалистами сравнительно недорого осуществляется замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди. Благодаря высокому качеству исполнения работ мы периодически получаем от автовладельцев отличные отзывы.

    Привод газораспределительного механизма на большинстве версий Caddy осуществляется посредством ременной передачи. Ее основным функциональным элементом является ремень. Именно он передает вращения и синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов. Изготавливается он из высококачественной армированной резины. Однако в процессе эксплуатации постепенно происходит износ. В связи с этим регулярно должна осуществляться замена ремня ГРМ Volkswagen Caddy, доступная для клиентов стоимость которой будет предложена в нашем профессиональном автосервисе.

    Качественная замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди от профессионалов

    Если не менять его вовремя, то ремень может порваться во время работы ДВС. Это чревато серьезными последствиями для двигателя. При обрыве мотор в любом случае заглохнет, и это будет самое мягкое из возможных последствий. Однако вполне вероятным является сдвиг фаз газораспределения, при котором может произойти:

    • деформация клапанов;
    • повреждение поршней;
    • повреждение шатунов;
    • изгиб распредвала.

    Это весьма серьезные повреждения. Если придется столкнуться с ними, то цена ремонта силового агрегата будет очень высокой. В связи с этим замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди должна выполняться точно в установленные регламентом сроки. В соответствии с требованиями автопроизводителя менять ремень газораспределительного механизма необходимо через каждые 90 000 километров пробега. Многолетний опыт обслуживания машин данной модели в большинстве случаев ремень без проблем выхаживает этот срок. Однако может он прийти в негодность и раньше. Поэтому на каждом ТО его состояние проверяется специалистами. Целесообразно время от времени осматривать его и самому владельцу. При растяжении, повреждениях и дефектах зубьев, наличии бокового износа или масляных пятен замена ремня ГРМ Volkswagen Caddy должна быть выполнена срочно, чтобы не допустить обрыва при эксплуатации.

    Работы должны выполняться на высоком профессиональном уровне. Обеспечить такое выполнение сможет наш автосервис «Кволити Моторс», в котором работают лучшие специалисты. Мы не только обеспечиваем отличное качество, но и предлагаем выгодные условия обслуживания. Также у нас Вы сможете очень выгодно купить полный ремкомплект для проведения работ. За счет этого замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди осуществляется относительно дешево.

    Замена ГРМ Volkswagen Caddy

    Цены на замену ГРМ Volkswagen Caddy

    Название услугиЦена
    Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционераот 4800 руб.
    Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера)от 5200 руб.
    Замена приводного ремня и роликовот 1350 руб.

    Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

    Где отремонтировать Volkswagen Caddy

    Автосервис Солнцево

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

    Телефон:
    +7 (495) 152-11-44

    Метро:
    Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Алтуфьево

    Адрес: СВАО
    г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

    Телефон:
    +7(495) 256-00-55

    Метро:
    Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Волочаевский

    Адрес: ЮВАО
    г. Москва, ул.Волочаевская 12а

    Телефон:
    +7 (495) 152-22-99

    Метро:
    Площадь Ильича, Римская, Курская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Сокол

    Адрес: САО
    г. Москва, ул.Острякова д.3

    Телефон:
    +7 (495) 104-93-33

    Метро:
    Сокол, Аэропорт

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Фили

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

    Телефон:
    +7 (495) 152-21-11

    Метро:
    Багратионовская, Фили, Деловой Центр

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Домодедовская

    Адрес: ЮАО
    г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

    Телефон:
    +7 (495) 135-33-66

    Метро:
    Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Ш. Энтузиастов

    Адрес:
    Ш. Энтузиастов 56с44

    Телефон:
    +7(495) 021-33-77

    Метро:
    Перово, Новогиреево, Соколиная гора

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

    Автосервис Балашиха

    Адрес:
    г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector