Promremont34.ru

Авто мастеру
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм форд транзит

Ford Transit Connect Утюг с турбинкой › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ(кассета)

Решил восстановить события 2016 года, важные в жизни авто.Такие работы должны однозначно запечатлены в бортжурнале:для себя, для истории, ну и для статистики.
Так как авто был куплен б/у и история его существования до меня мне не известна, а такие важные элементы как ремни ГРМ, а их на этом двигателе два и меняются они по пробегу.Верхний зубчатый ремень я менял на пробеге 100 000 км.Ремень-кассета(нижний) меняется на пробеге 250 000 км, но достоверный пробег мне не известен и при пробеге 190 000 км начал задумываться о замене ремня-кассеты.
Купил зубчатый ремень-кассету Ford 7G9Q 6P25 0AB -2700 гр(100$), верхний зубчатый ремень Contitech-395 гр.(14,6$) с роликом Dayco-570 гр(21.1$) .Покупал ремни-ролики в ЭКЗИСТ.

Записался на СТО и в назначенный день поехал всё это дело менять.

Разобрали быстро.Псмотрели ремни, они в неплохом состоянии.Верхний ремень прошёл 93 000 км(один раз я его менял), нижний 193 000 км.мог бы ещё ходить.Определили, что сальник топливного насоса под замену — 770 гр(28,5$), хотя на вид он хорош, но мастер сказал менять, значит менять, что бы потом из-за сальника туда не лезть и сальник коленвала был запотевший, тоже под замену — 200гр(7,4$).Потом мастер зовёт и говорит, что есть проблема с масляным насосом.Из четырёх выступов, через которые шестерня коленвала приводит в движение масляный насос-два стёртые, остаток не больше двух миллиметров.

Оказалось, что сам насос не заменить, так как производители запчастей отдельно эту мелкую деталюшку не выпускают, а делают всё в сборе с крышкой, я так понял, что это всё делается для «удобства» потребителя.В сборе вся эта ересь стоит 4646 гр(172$).

Ford Transit Connect 2010, двигатель дизельный 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Ford Fusion, 2007

Ford C-MAX, 2007

Ford Focus, 2007

Ford Fiesta, 2008

Комментарии 34

Здравствуйте. У меня C-max 1.8tdci. Не подскажете сколько в наших моторах ремней? Я вот недавно поменял грм такой как у вас в следующей записи а тут смотрю какой-то ремень кассета ещё есть. И ещё есть ремень вспомогательных механизмов тот что на гене? Спасибо

Ремня ГРМ два.Ремень-кассета идёт от коленвала до топливного насоса и он «купается» в масле, и чтобы до него добраться, надо разбирать переднюю часть двигателя.Второй — обычный зубчатый ремень, идёт от топливного насоса на распредвал(его видно под крышкой)Ну и само собой ручейковый ремень, приводит в действие генератор, помпу, гидроусилитель и кондиционер.

Мдааа. Спасибо. Не подскажите на каком пробеге надо кассету менять?

По регламенту кассета меняется через 250 000 км., но лучше поменять раньше.В кассете вместо ремня может быть цепь, смотреть надо по вину, она ходит, говорят и 300 000 км.

Это же не грм а ремень привода масляного насоса?

Видел сообщение, но не мог ответить, а потом забыл))
Таки это ремень ГРМ.Идёт привод от коленвала до топливного насоса, а дальше зубчатым ремнём от топливного насоса до распредвала.Оба ремня имеют отношение к газораспределительному механизму и если рвётся один из них, последствия одинаковы.

кассета эта конечно вообще труба но тварюки ещё и с маслонасосом намудрили и сценами тоже за что 4500 ?Это самый дорогой в обслуживании бусик и при том что с самым большим расходом !как так?Сколько стоила работа на СТО?

По работе не скажу, не помню.

кассета эта конечно вообще труба но тварюки ещё и с маслонасосом намудрили и сценами тоже за что 4500 ?Это самый дорогой в обслуживании бусик и при том что с самым большим расходом !как так?Сколько стоила работа на СТО?

Купи себе «каблук» от PSA (Пежо/Ситроен) и тогда ты узнаешь все прелести :)))
И по расходу он не самый прожорливый…

Старик была у меня кенго 2007 года по городу 5.7 зимой 6.2 простой грм в режиме такси 200 тисяч за два года не к топливной не к мотору не лазили вообще только ходовая задолбала

У меня есть друзья — счастливые обладатели «каблуков» Ситроен с приставкой HDI. Кроме динамики при разгоне ничего хорошего про свои «каблуки» сказать не могут, когда речь заходит о стоимости владения :))
А с твоим Фордом тебе просто не повезло…

Всё может быть ситроен и Пежо да мне очень даже внутри как то не уютно.Форд мне очень нравится внешне внутри то что он высокий и крепкий но обслужить его плюс зимой холодный и расход и пороги облазят

Зимой у меня расход 7.4-8.0 л/100км по городу. Зависит от АЗС и стиля/дальности поездок. Летом 6.0-6.5л.
Про холод зимой — в точку! Я планирую запилить в систему охлаждения доп.обогрев.
Пороги — болезнь большинства авто.
Повторюсь: обслуживание его не самое дорогое. Я бы сказал «в середине списка» :))

А чего же вы батенька хотели, так не бывает- большой и тёплый)))Надо дополнительную буржуйку ставить))).У меня коротышка и утеплён, но всёравно в морозы надо постараться, что бы его нагреть))В длинных поездках без проблем, даже печку не включаю, потока воздуха хватает.

У меня есть друзья — счастливые обладатели «каблуков» Ситроен с приставкой HDI. Кроме динамики при разгоне ничего хорошего про свои «каблуки» сказать не могут, когда речь заходит о стоимости владения :))
А с твоим Фордом тебе просто не повезло…

Странно.Я когда выбирал среди каблучков, то сначала хотел Кадди, но как-то не срослось.Потом глаз пал на Пежо-Ситроен 1.6 HDI и чего-то они меня сильно не впечатлили.После Добло конечно, космический корабль, но сели вчетвером, задние пружины просели и разгона никакого, приходилось крутить, как бензинку.Не знаю, бывает и сейчас меня эти «стиляги» резво обгоняют, но представить даже не могу — как?)))Правда в гонки не подвязывался, я как-то уже переболел этим)))
ПС Правда, сейчас глаз пал на Пежо 5008, 2.0 дизель, но и Форд Гранд С-Макс, 2.0 дизель, тоже нравиться))Ещё нравится Додж Джорней.Может чего и выйдет с этого роя))) Если бы знал чего хочу, может уже и купил бы что-то)))

Я тоже хотел Кадди :)) А как там работает ручка КПП! мммм, песня! Еще эргономика на высоте! Но у нас не хуже. Все! Все «мммм» и «песни» на этом заканчиваются. Он дороже! (при всех равных условиях на1,5-2,0к долларов. На это готов не был!) И глупее конструктивно: например, чтобы в нем заменить передние стойки, нужно снять «торпедо». 80% из них 2.0 SDi, якобы простой и неприхотливый трактор без турбины. По факту оказалось геморройное гуано, т.к. насос-форсунка доставляла своим владельцам массу проблем.
Пежо/Ситроен не впечатлил внутри и валкостью. + торсион! Точнее, это огромный минус!
Добло — неудобно за рулем + куча «детских» болячек, которые конструкторы не устранили до сих пор. Да, их «МультиДжеты» стреляют со старта очень весело, особенно 1.9! Ну и все, пожалуй, хорошего.
Кангу — это вообще жесть! В тазовской 2106 пластик салона тактильно и визуально в 100 раз лучше. Я понимаю, что изначально это коммерческий авто, но не до такой же степени!
Ну и дальше из наблюдений сделал вывод, что с покупкой каблука от Форда не прогадал. :))
А про твой новый выбор — так Пежо 5008 это же жесткий секас :)))
про Форд промолчу, т.к. я на Форде залип.
Додж не бери — от стоимости владения/ремонта просто ох***шь!
ну и про дизеля вопрос: на бензинку установить ГБО и будет финансовое счастье на заправке :))

Больше всего в VAGах меня отпугивает растущая педаль с пола)).Было у меня их несколько.Доходило до того, что педаль газа приходилось давить даже левой ногой.От этой педали у меня очень сильно болел нижний сустав ноги.В дальних поездках это было жесть.
У меня VAGов нет уже больше 10 лет и наверное больше, и не будет.Из последних VAG, который у меня был, специально купил с круизом, что бы в дороге не сильно нагружать ногу.Но ничего с этого не вышло.Круиз не везде включишь и за кроткое время в дороге начинала болеть нога.Правда там был целый букет VAGовских недоразумений — 1,4TSI, DSG и эта растущая педаль из пола…))) В Форде я порой забываю включать круиз)) и забыл даже, как болит нога.
По поводу Пыжей, Доджей, так это так — присматривался)))Посидел, прокатился, но дальше как-то и затихло.Не знаю чего хочу.))Знал бы, уже купил бы))

Читать еще:  Замена приводного ремня ролики нежданчик — бортжурнал Renault Symbol года на DRIVE2

Моторы VAG-ов TSI/TFSI отдельная тема. Особенно 1.4 )).
А пресловутая DSG — так это ж попаболь еще та.
А я вот впечатлился машинками от КИА/Хюндай! Недавно знакомый взял нового Туссона — просто песня. На днях товарищу из Одессы пригнал Сонату американскую 2015г. с адаптивным тип-троником на 6ст. и мотором 2.4. Влюбился в эту машину! В смешанном цикле расход вышел чуть больше 7 литров!
Но как она едет! До сих пор под впечатлением :))

Замена ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

Модель: Focus 1,8/2,0; Mondeo 1,6/1,8/2,0 (05.1998-2000 г.); Cougar 2,0; Transit Connect 1,8; Totimeo Connect 1,8
Год: 1998-2006
Двигатель: L1N; NGB; NGC; RKF; RKH; EBDA; EDDB; EDDC; EDDD; EDDF; EYDB; EYDC; EYDD/E; EYDF; EYDG; EYD1; EYDJ; EYPA

  • Замена — 160 000 км или через 10 лет
  • Повреждение двигателя — ДА

Снятие и установка:

  • Mondeo/Cougar: 2.40 ч
  • Focus: 2.20 ч
  • Transit/Toumeo Connect: 2.30 ч
  • Установочная планка распределительных валов Ford №21-162В (303-367).
  • Установочный палец коленчатого вала Ford №21-163 (303-620).
  • Фиксатор зубчатого шкива Ford №15-030А (205-072).

Снятие ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

  1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
    • Правое переднее колесо.
    • Нижнюю защиту двигателя.
    • Правый грязевой щиток.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Шкив водяного насоса.
    • Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
  3. Ослабьте болт (1) шкива коленчатого вала
  4. Подведите поршень первого ципиндра в ВМТ. Совместив метку (2) с репером.
  5. Снимите:
    • Болт (1) шкива коленчатого вала.
    • Шкив (3) коленчатого вала.
    • Нижнюю (4) крышку ремня привода ГРМ.
  6. Отведите в сторону для освобождения рабочего пространства:
    • Трос привода дроссельной заслонки.
    • Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов).
    • Трос привода системы поддержания скорости (круиз-контроль).
  7. Подведите под двигатель временную опору.
  8. Снимите:
    • Правую опору двигателя.
    • Верхнюю (5) крышку ремня привода ГРМ.
    • Хомут и кронштейн шланга насоса усилителя руля.
    • Кронштейн (6) правой опоры двигателя.
    • Крышку свечей зажигания.
    • Высоковольтные провода.
    • Крышку головки блока цилиндров.
  9. Установите в прорези в торцах распределительных валов планку (7) №303-367 (21-162В).
  10. Слегка ослабьте болт (8) натяжителя.
  11. С помощью шестигранника (9) поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, сбросьте натяжение ремня.
  12. Отверните болт (8) натяжителя на четыре оборота.
  13. Отсоедините натяжитель от клипсы (10).
  14. Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала фиксатором (11) №15-030А (205-072).
  15. Ослабьте болты (12) крепления зубчатых шкивов распределительных валов.
  16. Осторожно сбейте зубчатые шкивы с конусных посадок на валах. Проверьте свободное вращение шкивов.
  17. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: повторная установка ремня не допускается.

Установка ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

Примечание: на некоторых двигателях с 01.1999 г. нижний направляющий ролик С2 не устанавливается.

Замена ГРМ на Ford Transit

В техцентре Движок Комтранс вы можете быстро поменять ГРМ на Форд Транзит с гарантией. Наш автосервис устанавливает оригинальные расходники по оптовой цене. Записаться на обслуживание можно на удобное время по телефону.

Как часто необходима замена ГРМ на Форд Транзит?

Ford Transit — линейка коммерческих и пассажирских фургонов. Автомобиль настолько стал популярен, что на протяжении последних 40 лет уверенно удерживает первое место среди самых продаваемых коммерческих авто в Европе. Транзит полюбился за надежность, маневренность, комфортабельность. Прошел испытания в Top Gear’s Man With Van Challenge и подтвердил репутацию одного из самых быстрых и удобных фургонов.

Но больше всего обладателей Транзитов поражает высокая надежность. Согласно регламенту замена приводного ремня газораспределительного механизма должна проводится каждые 120 тысяч километров с обязательной плановой проверкой через 60 тыс. км. Цепь ГРМ на Транзите меняется каждые 225 тыс. км с проверкой через 120 тыс. км.

К сожалению, использование некачественного масла, эксплуатация в суровых условиях, то при экстремально низких, то при чрезмерно высокой температуре, работа мотора на максимальных оборотах, соль и другие агрессивные реагенты, которыми посыпают дороги зимой — все это сокращает срок службы ремня, цепи ГРМ вместе с натяжителями.

Определить, что нужна замена ремня, цепи ГРМ Форд Транзит можно по таким признакам:

  • появились трещины, надрывы на ремне, видно армирующие нити;
  • шум цепи во время работы, растяжение цепи;
  • стуки, шелест мотора во время работы;
  • мотор стал работать вяло, плохо заводится, из трубы идет густой дым — признак проскакивания ремня.

Будьте бдительны, если своевременно не заменить ГРМ На Транзите, возможен обрыв, загибание клапанов, повреждение поршневой группы. При изношенном ремне сбивается фаза впрыска, из-за чего топливо неравномерно и не полностью сгорает, повышается расход, ухудшается динамика. При первых признаках посетите автосервис Движок Комтранс. К тому же цена замены ГРМ на Ford Transit в нашем сервисе несопоставимо ниже затрат на капремонт ДВС. Мы поможем избежать серьезных проблем и позаботимся о превосходной работе мотора.

Почему мы?

Мы специализируемся на обслуживании малотоннажного коммерческого транспорта и хорошо знаем слабые и сильные места каждого мотора в линейке Ford Transit. Работы по замене газораспределительного механизма на Тринзит включают установку новых сальников шкива, направляющих, шестерен, башмаков натяжителя. Строго соблюдаем технологическую карту производителя, устанавливаем соответствующий момент силы. Также выполняем настройку ГРМ, установку зазоров клапанов и др.

Все комплектующие от проверенных брендов, поставляются с гарантией и по оптовой цене. Получить больше информации, записаться на обслуживание можно по телефону.

Замена ремня ГРМ Форд Транзит

Замена ремня ГРМ Ford Transit

Двигатель внутреннего сгорания работает благодаря энергии, которая выделяется в момент взрыва топлива. ГРМ (газораспределительный механизм) отвечает за правильную и своевременную подачу топливной смеси в цилиндры, а также ее воспламенение и удаление продуктов сгорания. Надежность ремня ГРМ очень важна в двигателях, где клапаны и поршни находятся в одном блоке. Благодаря ему они работают автономно и не соприкасаются. Если же ремень вдруг рвется, то поршень может нанести существенные механические повреждения клапану, из-за чего понадобится производить дорогостоящий и сложный ремонт двигателя.

Когда необходима замена ГРМ Форд Транзит?

Многие специалисты, работающие в сфере обслуживания автомобилей, настаивают на том, что замена ремня ГРМ Форд Транзит должна производится при пробеге 80 км, так как сегодня автомобили эксплуатируются в довольно сложных условиях. Однако замена может понадобится и раньше, поэтому автовладелец должен внимательно отслеживать состояние ремня. Явным признаком его износа являются микротрещины на корпусе. Стоит понимать, что наличие микротрещин не приведет к моментальному разрыву ремня, ведь он имеет прочную металлическую основу, но сделает его намного слабее.


ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций

  • снижение динамических показателей авто;
  • появление шумов при работе двигателя;
  • автомобиль плохо заводится.

Замена ГРМ Форд Транзит 2.2

Замена ГРМ Форд Транзит 2.2 должна осуществляться своевременно. Выдать плохое состояние ремня могут визуальные дефекты:

  • изношенная поверхность;
  • трещины на изгибах;
  • масляные пятна;
  • другие дефекты.

При выявлении существенных повреждений ремня ГРМ необходимо обратится в автосервис, где замена ГРМ ford transit, в том числе и замена ГРМ Форд Транзит коннект, будет выполнена на высоком профессиональном уровне специалистами с нужной квалификацией и с применением специального оборудования. Стоит отметить, что не рекомендуется производить ремонт самостоятельно, так как подобные манипуляции могут привести к негативным последствиям.

Замена ГРМ Форд Транзит 2.5 дизель

Особенностью Форд Транзит является то, что коленчатый вал с помощью приводного ремня запускает генератор, водяной насос и вентилятор. На авто Форд Транзит 2.5 дизель установлен специальный винт, который позволяет регулировать положение генератора.

На данных авто устанавливается многодорожечный широкий ремень, поэтому стоит понимать, что замена ГРМ Форд Транзит 2.5 дизель не может осуществляться самостоятельно, так как требует натяжителя автоматического действия. Это же касается и когда необходима замена ГРМ Форд Транзит 2.4 дизель.

Где заменить ГРМ Форд Транзит?

Наш сервисный центр специализируется на обслуживании коммерческого транспорта уже много лет. Мы предлагаем провести замену ГРМ быстро и качественно. Форд Транзит ГРМ замена цены зависят от многих факторов, в том числе и от состояния механизма, однако всегда остаются на доступном для среднестатистического потребителя уровне.

Замена ремня грм форд транзит

Завтра выложу отчет. Сегодня не в состоянии. Пивасика при сборке с Андрюхой рубанул. (Я собирал, Андрей подкалывал и бухал. )
Я так надышался, что за руль не сел. Совесть не пустила за руль. Но заводил, все пероверял, работает.

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Применяемые ремни ГРМ по году выпуска:
84-08.91 г.в. №6138677
08.91-07.97 № 1135355 (ширина 25,4мм)
07.97-00 г.в. №1135354 (ширина 28мм)

Sirrega, тысяч 75. 85.
Место излома все ржавое. Сломалось видно давно. Болт не основной, но все же, есть над чем подумать.

1. Снимаем тросик акселератора. Он не мешает, но чтобы не сломать, лучше его снять.

2. Снимаем гидромуфту. Нужен ключ на 32. Иногда нужен спецключ на 32мм (узкий). Все зависит от модели гидромуфты.

Рассабить гайки крепления шкивов (оба). Так легче, пока не стят ремень генератора.

3. Снимаем ремень генератора, расслабив болты крепления генератора.

4. Снимаем патрубок с воздушного фильтра на впускной коллектор.

6. Откручиваем шкивы

7. Откручиваем болты крепления защитного кожуха.

8. Ставим штифры (Я брал сверла и ставил их обратной стороной.

№12 в маховик
№8 в распредвал
№8 в шкив ТНВД (если ничего не попутал)

Ключем проворачиваем коленвал при этом.

Штифт в шкив ТНВД

9. Откручиваем болты врепления натяжного ролика. Снимаем ремень ГРМ.

У меня был обломан болт крепления натяжного ролика (малый), пришлось сливать антифриз, снимать радиатор, высверливать сверлом 3,5мм, забивать звездочку и выкручивать. Вышло все замечательно. Резьба не повреждена. Нашли аналогичный болт из старых запасов с разборки. А без этой поломки радиатор снимать нет надобности, доступа к двигателю достаточно.

10. Не забываем про пружину под роликом, ставим сам натяжной ролик, площадку под ролик очистить от грязи и пыли, чтобы он легко перемещался, монтировкой смещаем натяжной ролик, сжимая пружину. Зажимаем малый болт, ставим ремень ГРМ, малый болт расслабляем. Болты недожимаем до конца, что-бы ролик свободно перемещася. Примерно 2..3 оборота недожимаем.
Натягиваем ремень м/у распредвалом и шкивом ТНВД. Штифт из шкива ТНВД можно достать. Шкив ТНВД сместить по часовой примерно на 0,5 зуба для придания преднатяжения.

11. Проворачиваем коленвал вручную примерно 0,5 оборота (медленно, без рвыков). Чуть поджали большой болт. Еще прокрутили на 0,5 оборота. Поджали. Еще 0,5 оборота. Поджали. Ролик больше не смещается. тогда зажимаем большой болт (58Нм по книге), малый зажимаем (24Нм)

Или п 11. Так: Проворачиваем коленвал на 0,75 оборота, чтобы он был натянут, зажимаем.

12. Проверяем опять метки штифтами. Проверили.

13. Ставим защитный кожух, предварительно удалив все штифты.

14. Ставим шкивы, стараясь не обламать болты. Если обламали, то берем малую отвертку и выкручиваем их насквозь.

15. Ставим ремень генератора, ремень ГУР. Натягиваем их с требуемым усилием.

16. Ставим гидромуфту.

17. Ставим радиатор. Заливаем антифриз. Ставим тросик акселератора, патрубок д/воздуха.

18. Все посмотрели, еще раз проверили достали все штифты или нет. Обычно в маховике он стоит.
Заводим.

Приложение:
Данные с Autodata по замене ремня ГРМ

Привод газораспределительного механизма Ford Transit Connect / Tourneo Connect с 2003 года (+обновления 2006 и 2009 годов)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Ford Transit , ремень грм Ford Transit , замена грм Ford Transit , замена цепи грм Ford Transit , метки грм Ford Transit , замена ремня грм Ford Transit , грм Ford Tourneo Connect , ремень грм Ford Tourneo Connect , замена грм Ford Tourneo Connect , замена цепи грм Ford Tourneo Connect , метки грм Ford Tourneo Connect , замена ремня грм Ford Tourneo Connect

5. Привод газораспределительного механизма

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять крышку головки блока цилиндров.

3. Снять поликлиновой ремень.

4. Провернуть коленчатый вал за болт крепления его шкива по часовой стрелке настолько, чтобы поршень первого цилиндра установился в положение верхней мертвой точки такта сжатия.

5. Извлечь заглушку и установить фиксатор коленчатого вала 303-574.

6. Отвернуть болт крепления и снять шкив коленчатого вала.

7. Отвернуть два болта крепления и снять нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

8. Опустить автомобиль.

9. Отвернуть болт крепления и отсоединить расширительный бачок охлаждающей жидкости от колесной арки. Убрать бачок в сторону.

10. Отсоединить бачок рабочей жидкости гидроусилителя от колесной арки.

11. Установить домкрат под масляный поддон и слегка приподнять двигатель, чтобы разгрузить переднюю опору двигателя.

В обязательном порядке установить деревянный брусок между домкратом и масляным поддоном.

12. Отвернуть болты и гайки крепления и затем снять переднюю опору двигателя.

13. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн передней опоры двигателя.

14. Снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

15. Выкрутить свечи зажигания.

16. Ослабить натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для этого: ослабить болт крепления (1) и повернуть шайбу натяжителя по часовой стрелке, затем ослабить болт еще на четыре оборота, повернуть натяжитель по часовой стрелке (2) и снять ремень.

17. Окончательно снять ремень привода газораспределительного механизма со шкивов.

Снятый ремень привода газораспределительного механизма в обязательном порядке заменить новым.

1. Зафиксировать специальным инструментом 205-072 от проворачивания шкивы распределительных валов и затем ослабить болты крепления шкивов.

2. Установить специальный инструмент 303-376 на распределительные валы.

3. Уложить новый ремень привода газораспределительного механизма на шкивы.

  • Установку начинать с шестерни коленчатого вала и следовать далее против часовой стрелки.
  • Убедиться, что натяжитель ремня привода газораспределительного механизма не зацеплен со штампованной стальной крышкой.

Не допускать чрезмерного перегибания (диаметр изгиба не более 35 мм) и перекручивания ремня.

4. Убедиться, что поршень первого цилиндра установлен в положении верхней мертвой точки такта сжатия.

5. Выполнить натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для этого:

  • Ввести натяжитель ремня привода газораспределительного механизма в зацепление со штампованной стальной крышкой (1).
  • Повернуть шайбу натяжителя против часовой стрелки (2), пока стрелка не укажет на метку (3) и затем затянуть болт крепления моментом 25 Н·м.
  • Еще раз проверить, что стрелка указывает на метку (3).

6. Зафиксировать специальным инструментом 205-072 от проворачивания шкивы распределительных валов и затем затянуть болты крепления шкивов моментом 68 Н·м.

7. Снять специальный инструмент 303-376 с распределительных валов.

8. Поднять автомобиль на подъемнике.

9. Снять фиксатор коленчатого вала 303-574.

10. Временно установить шкив коленчатого вала и провернуть коленчатый вал за болт крепления его шкива по часовой стрелке на два оборота, пока поршень первого цилиндра установился в положение верхней мертвой точки такта сжатия.

11. Снова установить фиксатор коленчатого вала 303-574.

Если фиксатор коленчатого вала 303-574 не входит в отверстие, тогда провернуть коленчатый вал еще на один оборот.

12. Снять шкив коленчатого вала.

13. Опустить автомобиль.

14. Установить специальный инструмент 303-376 на распределительные валы и проверить фазы газораспределения (инструмент должен устанавливаться). В противном случае, отвернуть болты крепления шкивов распределительных валов и выставить валы так, чтобы инструмент 303-376 можно было установить.

Есть вероятность, что после проворачивания коленчатого вала, стрелка на натяжителе ремня привода газораспределительного механизма может сместиться. Это является нормальным и ремень не нуждается в повторном натяжении.

15. Снять специальный инструмент 303-376 с распределительных валов.

16. Поднять автомобиль на подъемнике.

17. Снять фиксатор коленчатого вала 303-574.

18. Установить заглушку и затянуть ее моментом 24 Н·м.

19. Опустить автомобиль.

20. Нанести герметик WSK-M2G348-A5 на крышки передних подшипников распределительных валов.

21. Установить свечи зажигания и затянуть их моментом 15 Н·м.

22. Установить верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма. Болты крепления крышки на данном этапе не затягивать.

23. Установить кронштейн передней опоры двигателя и затянуть болты крепления моментом 50 Н·м.

24. Установить переднюю опору двигателя и затянуть болты крепления моментом 48 Н·м, гайки – 80 Н·м.

25. Закрепить бачок рабочей жидкости гидроусилителя на колесной арке.

26. Закрепить расширительный бачок охлаждающей жидкости на колесной арке и затянуть болт крепления 7 Н·м.

27. Убрать домкрат.

28. Поднять автомобиль.

29. Установить нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и затянуть болты крепления моментом 7 Н·м.

30. Установить шкив коленчатого вала и затянуть болт крепления моментом 115 Н·м.

31. Установить поликлиновой ремень.

32. Установить крышку головки блока цилиндров.

33. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

Читать еще:  Какой антифриз (тосол) лучше заливать в автомобили LADA

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Форд Транзит 2.2 cdi как выставить метки ГРМ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена ГРМ Форд Транзит 2.2 Установка ГРМ Peugeot Boxer, Ford Transit. Подробнее

Ford Transit 2.4 TDCI, РАЗРЫВ ЦЕПИ, УСТАНОВКА ВМТ и НОВОЙ ЦЕПИ. Подробнее

Метки и установка цепи ГРМ Ford Transit 2.0 di Подробнее

часть 4 Форд Транзит 2.4d 2008г выставляем метки грм Подробнее

Форд Транзит 2 4 , Метки цепи Подробнее

часть 10 Форд Транзит 2.5 дизель сборка мотора настройка зажигания Подробнее

Установка меток ГРМ пежо боксер 2.2 дизель Подробнее

Сборка двигателя Ford Transit 2.2 TDCI (Euro5) (Часть 4) Подробнее

Замена ремня грм форд транзит 2.5 1992 года Подробнее

Форд Транзит 2.4 ТД 16 клапанов замена цепи ГРМ . Подробнее

Форд Транзит 2.5 дизель метки ГРМ Подробнее

Форд транзит 2.2-155л как выставить метки ГРМ Подробнее

Форд транзит 2.2 -155 л как выставить метки ГРМ Подробнее

Форд транзит Коннект..выставляем метки ГРМ ..фиксация валов . Подробнее

Установка ГРМ Peugeot Boxer, Ford Transit. Часть 1. Подробнее

Метки ГРМ Ford Transit, Boxer Подробнее

Замена комплекта ГРМ Ford Transit 2.0 турбо дизель 2000-2006 V185 Подробнее

ФордТранзит VP-30 меняем на механический тнвд Подробнее

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Ford Transit (’00) двигатель 2.4 Di, замена цепи ГРМ

Необходимые специальные инструменты

• Фиксатор маховика – Ford №21-234/251 (303-698/303-675).

• Динамометрический ключ – Ford №21-540.

• Универсальный держатель фланцев – Ford №15-030-А (205-072/205-072-01)

Специальные указания

• Отсоедините провод « — « клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения.

• Соблюдайте моменты затяжек.

• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.

НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• Не вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения
Снятие

• Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочная метка звездочки каждого распределительного вала не окажется в положении 12 часов (1) и (2).

• Снимите датчик положения коленчатого вала. Установите фиксатор маховика. Спец инструмент №21-234.251 (3). Можно подобрать шпильку подходящего диаметра. Указание: Двигатель в положении 50 градусов до ВМТ поршня первого цилиндра.

• Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении.

• Освободите защелку (4).

• Нажмите на замок (5).

• Вставьте фиксатор натяжителя (6).

• Снимите башмак натяжителя, направляющие цепи и цепь ГРМ.

Установка

• Проверьте правильность установки фиксатора маховика.

• Вставьте сверло диаметром 6 мм в звездочки распределительного вала в звездочку ТНВД (7)

• Ослабьте болты звездочки каждого распределительного вала и болты звездочки ТНВД (8) и (9).

• Совместите звенья цепи медного цвета с установочной меткой каждой звездочки (1), (2) и (9).

• Убедитесь, что ведущая ветвь цепи привода ГРМ натянута между звездочками.

• Снимите фиксатор натяжителя (6).

• Модели без EGR: Поверните звездочку ТНВД против часовой стрелки до выбора слабины цепи привода ГРМ.

• Затяните болты звездочки каждого распределительного вала (8). Момент затяжки: 33 Нм.

• Затяните болты звездочки ТНВД (9). Момент затяжки 32 Нм.

Указание: Болты шкива коленчатого вала НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ более 3 раз. Количество установок болтов пометьте керном на головке болта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×