Promremont34.ru

Авто мастеру
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в коробке форд фьюжн

Как поменять масло в КПП Форд Фьюжен

Замена масла – это очень важный процесс, предотвращающий множество поломок и сбоев в работе коробки передач.

Уровень и количество смазки в КПП зависит от составляющей температуры двигателя. Поэтому замена масла в коробке передач Форд Фьюжен должна осуществляться только с прогретым двигателем, кстати говоря, и проверка уровня также будет более точной, если двигатель предварительно прогреть. Производиться замена масла в коробке передач должна через каждые 70 000км в среднем. Если вы живёте в тяжелых экологических условиях или горной местности, то осуществлять данную процедуру необходимо чаще. Запомните и не забывайте менять трансмиссионную жидкость как положено, если хотите продлить срок службы КПП на дольше. Существует три критерия, при которых она должна быть выполнена ранее указанного срока:

  1. Масло достигло уровня « мин ».
  2. Оно стало чёрного или тёмно-коричневого цвета.
  3. Если смазка начала неприятно пахнуть (не так, как раньше).

Какое масло и в каком количестве необходимо

Для машины Форд Фьюжен подойдёт синтетическая трансмиссионная жидкость. Вам понадобится 2-ух литровая канистра. Сейчас выбор масла на рынке очень широкий, поэтому старайтесь выбрать качественный продукт и доступный. Также старайтесь не менять фирму трансмиссионной жидкости просто так. Для этой марки автомобиля подойдёт Castrol TAF-X 4/5, Hochleistungs-Getriebeoil (GL-5) или Liqui Moly 75W-90. Проверить количество содержимого, долить или заменить полностью, можно в сервисном центре или своими собственными силами. Процедура эта несложная и не занимает много времени.

Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 для КПП Форд Фьюжен

Инструментарий

  • Торцовый ключ на 19;
  • Ёмкость для слива;
  • Шприц;
  • Новая смазка;
  • Ключ (шестигранник) на 8.

Маслосливное отверстие

Инструкция

  1. Снимите защиту картера двигателя.
  2. На устройстве переключения передач есть кожух, его необходимо снять.
  3. Под маслосливное отверстие поставьте ёмкость для слива и открутите пробку.
  4. Подождите, пока вся жижа выйдет (это займёт около 15 минут).
  5. На заглушке найдите магнит и почистите его от металлических частиц.
  6. Откройте заглушку.
  7. Залейте новую трансмиссионную жидкость.
  8. Начнёт вытекать через верх, промокните тканью и закрутите заглушку.
  9. Хорошо бы ещё раз проверить уровень в коробке передач и установить всё в обратно порядке.

Если вы собираетесь только долить некоторое количество, то вам необходимо придерживать всех пунктов, кроме пункта №4, не нужно сливать старую жидкость. Нужно проверить уровень и долить новое масло.

Доливаем новое масло

Готово, замена масла в коробке передач успешно завершена.

Советы для автолюбителей

  • Чтобы предупредить множество поломок просто необходимо обращать внимание на запах, цвет и вязкость старой смазки.
  • Фрикционные накладки очень быстро износились – слишком тёмный цвет.
  • Попала вода в отсек, из-за езды на маленькие расстояния – молочный цвет.
  • КПП перегревается, а количество смазки завышено – липкая консистенция.
  • Забился масляный фильтр – наличие металлических частиц.

Видео «Замена масла на Ford Fusion»

В данном видео вы сможете подробно просмотреть как происходит замена масла в КПП.

Ford Fusion Fiesta manual

Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
Вам потребуются: торцовый ключ «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионные масла Сastrol или Mobil класса качества API GL-4- 5 SAE 80W-90.
Если автомобиль длительное время эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W.
1. Снимите защиту картера двигателя при ее наличии.

2. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. Замена тросов управления коробкой передач).

3. Выверните пробку маслосливного отверстия, предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку.

ПРИМЕЧАНИЕ.
На пробке маслосливного отверстия установлен магнит (показан на фото стрелкой).
Осмотрите его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Наличие на магните большого количества металлических частиц косвенно указывает на какую-либо неисправность коробки передач.
В этом случае проверьте и при необходимости отремонтируйте коробку.

4. Выверните пробку маслоналивного отверстия…

5. …и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
6. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.
7. Установите крышку кожуха механизма переключения передач и брызговик двигателя.

Надо ли менять масло в ручной коробке на Форд Фьюжн?

Затруднено включение задней передачи. На служебной машине при включении задней передачи возникают затруднения, помогает включение сначала 3-й и только потом включается задняя. На сервисе посоветовали поменять масло в коробке. Судя по информации с Вашего сайта, масло в механике не меняется, только доливается. Говорят эта проблема — болезнь мех.коробки. Так ли это?

  • При нагревании, в КПП туго включаются передачи – 4 ответа
  • Резко затруднилось переключение передач (механика) пробег — 89 000км. 2005 г./в. – 4 ответа
  • Не включаются передачи на Форд Фьюжн – 3 ответа
  • Не корректное переключение КПП робот Форд Фьюжн – 3 ответа
  • Какое масло в МКПП Форд Фьюжн? – 2 ответа
Читать еще:  Как поменять свечи зажигания на Киа Рио 3 - 2012 г, двигатель 1

Вот информация из одного секретного источника 😉

«Да, действительно, на механических коробках передач первая передача включается не так легко как бы вам этого хотелось. Но это не является неисправностью, а лишь конструктивная особенность механической коробки Durashift и механизмом ее управления.

Конечно если раньше у вас такого не было и появляется только на прогретом двигателе или же наоборот появилось с наступлением холодов, то вам самое время сделать ревизию механизма выбора передач. Конструкция его такова, что допускает попадание влаги и пыли, следствием чего является закисание(замерзание) подвижных частей механизма и тросов выбора, и переключения передач.»

«Ватное и тяжелое переключение передач после прогрева коробки. Конструктивно, как и на большинстве других авто, задняя передача не имеет синхронизаторов, и ее включение особенно затруднено. Для включения задней передачи необходима полная остановка автомобиля и выдержка паузы в течении 3 секунд, иногда помогает двойной выжим педали сцепления.»

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • · FAQ
  • · Литература
  • · Галерея
  • · Форум
  • · Поиск
  • · О проекте

Вы тоже можете стать нашим партнером

Менять или не менять?
Однозначно менять. Вечных жидкостей не бывает — все это или маркетинг или другие уловки.

Когда менять?
Каждые 5 лет или 60-80 т. км.

Тип АКПП на Ford Fusion до 2010 года
Aisin AW80-40LS

Спецификации масла
Ford WSS-M2C 924-A, JWS 3309

Расходные материалы при замене масла
Прокладка поддона
Оригинал: 1 256 774
Ориентировочная цена на 2014 год: 1200 р.
Аналог (Toyota): 35168-52010
Ориентировочная цена на 2014 год: 230р.
Прокладка пробки
Оригинал: 1 256 784
Ориентировочная цена на 2014 год: 240 р.

Фильтр масляный
Оригинал: деталь в каталоге отсутствует
Аналог (Toyota): 35330-52010
Ориентировочная цена на 2014 год: 1300р.

Масла
Оригинал FORD ATF E-AW WSS-M2C924-A
Спецификация: WSS-M2C924-A
Код: 1327936
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 3800 р.
Код: 1767616 (как замена для 1327936)
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 1300 р.
CASTROL ATF Multivehicle
Спецификация: Aisin AW JWS 3309
Код: 4008177071553
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 530 р.
Mobil ATF 3309
Спецификация: WSS-M2C924-A
Код: 98GX57
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 320 р.
Comma Automatic Transmission Fluid ASW
Спецификация: WSS-M2C924-A
Код: ASW1L
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 780 р.
Motorcraft Premium Automatic Transmission Fluid
Спецификация: WSS-M2C924-A
Код: XT 8-QAW
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 680 р.
Liqui-Moly Top Tec ATF 1200
Спецификация: Aisin AW JWS 3309
Код: 7502
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 550 р.

Как заменить масло самостоятельно
Момент затяжки болтов на поддоне: 29 Нм.
Частичная замена масла

Видео самостоятельной частичной замены масла

YouTube Video

При частичной замене расход масла должен составить 3-4 л.
Инструкция
*Перед заменой прогреть машину до рабочей температуры, немного покататься.
*Дождаться, пока остынет масло до температуры, не наносящей ожоги.
*Открутить сливную пробку и слить, сколько сольется.
*Снять поддон коробки. Осторожно! В поддоне остается достаточное количество масла.
*Промыть поддон, очистить магниты.
*Снять и промыть фильтр (черная «пластина» на болтах, снимается с некоторым усилием).
*Установить фильтр.
*Установить новую прокладку поддона и пробки.
*Установить поддон на место.
*Залить масло. Проверять по щупу. НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА!
*Завести двигатель. И несколько минут погонять коробку в различных режимах.
*Проверить уровень масла. Долить если требуется.
*Проехать 50-60 километров.
*Проверить уровень масла. Долить если требуется

Полная замена масла (Способ 1)
Расход масла при полной замене этим способом должен составить 8-9 л.
Инструкция
*Перед заменой прогреть машину до рабочей температуры, немного покататься.
*Дождаться, пока остынет масло до температуры, не наносящей ожоги.
*Открутить сливную пробку и слить, сколько сольется.
*Снять поддон коробки. Осторожно! В поддоне остается достаточное количество масла.
*Промыть поддон, очистить магниты.
*Снять и промыть фильтр (черная «пластина» на болтах, снимается с некоторым усилием).
*Установить фильтр.
*Установить новую прокладку поддона и пробки.
*Установить поддон на место.
*Залить масло. Проверять по щупу. НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА!
*Завести двигатель. И несколько минут погонять коробку в различных режимах.
*Дождаться, пока остынет масло до температуры, не наносящей ожоги.
*Открутить сливную пробку и слить, сколько сольется.
*Повторить пункты 10 – 13, пока из сливного отверстия не польется масло схожее по цвету с заливаемым.
*Завести двигатель. И несколько минут погонять коробку в различных режимах.
*Проверить уровень масла. Долить если требуется.
*Проехать 50-60 километров.
*Проверить уровень масла. Долить если требуется.
Полная замена масла (Способ 2)
Расход масла при полной замене этим способом должен составить 6-7 л.
Инструкция
*Перед заменой прогреть машину до рабочей температуры, немного покататься.
*Дождаться, пока остынет масло до температуры, не наносящей ожоги.
*Открутить сливную пробку и слить, сколько сольется.
*Снять поддон коробки. Осторожно! В поддоне остается достаточное количество масла.
*Промыть поддон, очистить магниты.
*Снять и промыть фильтр (черная «пластина» на болтах, снимается с некоторым усилием).
*Установить фильтр.
*Установить новую прокладку поддона и пробки.
*Установить поддон на место.
*Залить масло. Проверять по щупу. НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА!
*Снять обратный патрубок с масляного радиатора.
*Нарастить патрубок и опустить в 0,5-1 л. банку.
*Завести на несколько секунд двигатель, пока не наполнится банка (для данной работы лучше привлечь напарника).
*Залить масло в количестве равному слитому.
*Повторить пункты 13 – 14, пока в банку не польется масло схожее по цвету с заливаемым.
*Завести двигатель. И несколько минут погонять коробку в различных режимах.
*Проверить уровень масла. Долить если требуется.
*Проехать 50-60 километров.
*Проверить уровень масла. Долить если требуется.

Читать еще:  Замена лобовых стекол Nissan Almera (Ниссан Альмера) за 1 час

По поводу инструкций по самостоятельно замене. В них собрана информация из разных источников и разных авторов. При изучении материала скидывал все в кучу, а потом разгребал. Если вдруг кто увидит свое авторство — обязательно добавлю копирайт.

Замена масла в механической коробке передач Форд Фьюжн

Популярный автомобиль Ford Fusion имеет хорошо изученную конструкцию, которую сервисные специалисты называют простой и надежной. На сегодняшний день владельцы такой машины вряд ли испытают проблем при самостоятельном обслуживании – по крайней мере, если речь идет о такой немаловажной процедуре, как замена масла в коробке передач. Рассмотрим ее подробно на примере Ford Fusion с механической коробкой.

  • 1 Когда менять масло
  • 2 Какое масло заливать
  • 3 Что понадобится для замены
  • 4 Последовательность работ
  • 5 Советы
  • 6 Видео инструкция

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло

Трансмиссионное масло, согласно официальным данным, рассчитано на весь срок эксплуатации транспортного средства. С другой стороны, интервал замены зависит от различных факторов, и может сократиться при неблагоприятных климатических условиях. К счастью, состояние качества масла, а также необходимость его замены, можно определить не только по количеству пробега, но и трем очень важным критериям:

  • Масло находится на уровне Min
  • Жидкость приобрела черный или темно-коричневый цвет
  • Масло издает специфический запах – совсем другой и менее приятный, что был раньше

Какое масло заливать

Здесь мы обратим внимание только на самые качественные масла, предназначенные специально для МКПП Ford Focus. Так, выделим следующие продукты и параметры к ним:

  • Кастрол TAF-X 4/5
  • Hochieistungs-Getriebeoil GL-5
  • Liqui Moly 75W-90

Что понадобится для замены

  • Набор инструментов, в том числе торцевой ключ на 19 и шестигранник на 8
  • Тара для слива старой жидкости
  • Специальный заправочный шприц
  • Новое трансмиссионное масло
  • Полотенце, резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Прогреть двигатель, установить автомобиль на эстакаду, выключить мотор
  2. Снять защиту картера, за которым находится пробка сливного отверстия коробки передач
  3. Также понадобится снять кожух, расположенный на устройстве МКПП
  4. Отвернуть пробку сливного отверстия и подождать, пока старая жидкость полностью стечет в заранее подготовленный поддон. Обычно этот процесс занимает 15 минут
  5. Очистить пробку и отверстие от металлической стружки и грязевых отложений
  6. Открыть заглушку заливного отверстия, залить туда новое трансмиссионное масло
  7. Когда новая жидкость начнет вытекать, залив масла нужно срочно прекратить, затем обратно закрутить заглушку
  8. Проверить уровень залитой жидкости. На этом процесс замены масла в МКПП Ford Fusion успешно завершен.

Советы

  • Можно просто залить новое масло, но в этом случае сливать старую жидкость не придется. Такая процедура актуальна при небольшом пробеге
  • Если замечен быстрый износ фрикционных накладок, это является одной из причин слишком темного цвета масла
  • Состояние масла можно определить органолептическим и зрительным способом – по запаху и цвету
  • Масло приобретает молочный цвет, если в него попала вода
  • Липкая консистенция масла – одно из последствий перегрева коробки передач
  • Забитый масляный фильтр указывает на большое количество металлической стружки

Видео инструкция

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Форд Фьюжн замена масла в АКПП

Какое же масло оптимально подойдет для данной машины?

Все разновидности масла по мере эксплуатации портятся и теряют свои полезные качества. По мере износа в масло попадает огромное количество вредоносных частиц, присадок. В зимний период консистенция жидкости становится более густой. Как следствие автоматическая коробка может не только сломаться, но и прийти в полную негодность, когда любой ремонт окажется бесполезным. Чтобы избежать указанных неприятных и весьма дорогостоящих последствий, необходимя периодическая замена масла Ford Fusion АКПП. Для непосредственной замены этой жидкости, следует использовать масло такого же типа, идентичное с оригинальным.

Форд Фьюжн замена масла в акпп – основные этапы

Конструируя коробку передач Ford Fusion, производитель не учитывал возможности самостоятельной замены трансмиссионной жидкости, ведь в большинстве европейских стран заводской заливки, как правило, хватает на весь срок эксплуатации. Но из-за специфики отечественных дорог и условий эксплуатации, необходимость в такой процедуре возникает регулярно.

Производить слив старой жидкости лучше в разогретом автомобиле, например, минут через 20 после поездки. Ведь масло за этот период не успеет остыть окончательно и будет легко выливаться.

Для замены автолюбителю будут нужны:

  • шестигранник (размер — 8),
  • шприц, тара (в которую будем выливать старую жидкость),
  • торцевой ключ (размер — 19).
  1. Снять защиту картера двигателя (если таковая присутствует).
  2. Снимаем крышку кожуха АКПП.
  3. Открываем отверстие, через которое будет сливаться масло (откручиваем соответствующую пробку). Перед этим подставляем тару, в которую будет литься старая смазка, начинаем процедуру. Чтобы слить полностью, потребуется около 15 минут. Закрываем отверстие слива пробкой.
  4. Через соответствующую горловину заливаем новую жидкость в АКПП. Следим, чтобы уровень поднялся до специальной кромки; когда смазка начнет выливаться, завершаем процедуру.
  5. Вытираем появившиеся потеки, используя ветошь, ею же заворачиваем пробку в маслосливном отверстии.
  6. Монтируем все детали на место, пользуемся полученным результатом.
Читать еще:  Замена масла в КПП нексии

Видео — Как заменить масло в АКПП Форд Фьюжн своими руками

Чипгуру

  • Форум
    • Правила форума
    • Правила для Редакторов
    • Правила конкурсов
    • Руководство барахольщика
    • Ликбез по форуму
      • Изменить цвет форума
      • Как вставлять фотографии
      • Как вставлять ссылки
      • Как вставлять видео
      • Как обозначить оффтоп
      • Как цитировать
      • Склеивание сообщений
      • Значки тем
      • Подписка на темы
      • Автоподписка на темы
    • БиБиКоды (BBCode)
    • Полигон для тренировок
  • Калькуляторы
    • Металла
    • Обороты, диаметр, скорость
    • Подбора гидроцилиндров
    • Развертки витка шнека
    • Расчёт треугольника
    • Теплотехнический
    • Усилия гибки
  • Каталоги
    • Подшипников
    • Универсально-сборные пр.
    • УСП-12
  • Справочники
    • Марки стали и сплавы
    • Открытая база ГОСТов
    • Применимость сталей
    • Справочник конструктора
    • Справочник ЧГ сталей
    • Сравнение материалов
    • Стандарты резьбы
  • Таблицы
    • Диаметров под резьбу
    • Конусов Морзе
    • Номеров модульных фрез
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ford Fusion. Замена масла в МКПП.

  • Версия для печати

Ford Fusion. Замена масла в МКПП.

Сообщение #1 KimIV » 22 июн 2019, 19:16

Искал я, искал, когда в Фузьке по регламенту положено масло менять в механической коробке передач. Не нашёл! На весь срок службы, видимо, залито Но меня это не устраивает. 10 лет как никак, да и пробег под сотню тысяч. Вообщем, решил менять. Купил в местном иномарочном автомагазе «Pit-Stop» вот такое по 910 руб. за литр.

Взял три бутылки. И щас уже знаю, что этого лишка. При заправочном объёме 2,3 л для замены достаточно было двух литров, но об этом чуть позже. Кстати, позвонил сейчас в магазин, обещали лишнюю бутылку забрать обратно и вернуть деньги за неё.

Ещё когда менял ОЖ, смотрел на коробас, прикидывал, как буду масло менять. И обратил внимание на то, что зад коробки ниже переда. А сливная пробка, как и заливная, спереди. Вообщем, получается, что если автомобиль будет стоять горизонтально, то из коробки выльется не всё. Поэтому перед заменой я думал, как бы мне задок приподнять. Сначала хотел поддомкратить и вывесить на досочках, но потом подумал, что пока вожусь с домкратом и досочками, коробка остынет. Поэтому решил подложить под оба колеса по паре досок пятидесяток (толщина каждой 50 мм) и на них наехать. Обрезки досок всегда есть в хозяйстве. Нашёл подходящие по длине и вырезал скосы. Потом сшил по две саморезами, чтобы высота подъёма задка была 10 см.

В гараж заехал задом не полностью, чтобы ещё место оставалось для досок. Подложил их под задние колёса и заехал на них.

Из ямы снял защиту и крышку пластикового кожуха коробки, закрывающего тросики переключения передач. Открылся доступ к пробкам. Нижняя — сливная, верхняя — заливная. И она же для контроля уровня масле в коробке.

Нормальному сливу масла будет мешать пластиковых кожух, поэтому и его снимаю. Держат его 4 болта с шестигранником на 8 мм.

Нижнюю пробку открутил ключом на 17, предварительно подставив под коробку тазик. Ну и побежало.

Сливная пробка. Зачем-то с шариком. Проверил, не магнитный.

Перед заездом на замену масла коробку я прогревал ездой по городу, ну и пока из гаража выгонял Кугу Фузька рядом молотил на холостых. Коробка прогрелась хорошо. Я сверху рукой трогал, горячая была, рука не терпела. Наверно, градусов 60-65. Вытекать масло оставил минут на 20, периодически заглядывая под машину, капает или уже перестало. Когда перестало капать, снова залез в яму. Вытер тряпкой потёки и закрутил сливную пробку.

Проверяю на бумажке состояние масла. Прозрачное, но потемневшее. На фото ниже слева два пятна — это старое масло. Справа — новое то, которое буду заливать.

Заливная пробка с внутренним шестигранником на 8 мм. Открутил её и примерился канистрой с носиком. Не лэзет. Мешается опора одного из тросиков переключения передач, а также планка, к которой крепится защита двигателя за бампером. Снимаю это всё.

Ну вот, теперь другое дело. Вылил сначала одну канистру. Это 1 литр.

Потом в конце второй из заливного отверстия закапало. По быстрому закрутил заливную пробку и пошёл делать расчёты. Нормальный уровень масла — это на 10-15 мм ниже нижней кромки заправочного отверстия. Я залил под самую кромку. Но у меня задок приподнят на 10 см. И если я теперь опущу задок, то уровень масла в коробке опустится на 12 мм, что в принципе в пределах нормы.

Во второй канистре осталось 0,25 л, то есть всего вошло 1,75 л.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector