Promremont34.ru

Авто мастеру
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как зарядить аккумулятор на бмв х3

как правильно зарядить подсевший акб бмв х3

Как снять АКБ Бмв f25


Если помните в январе стояли сильные морозы в Москве и области, да и в Европе. Не стал ничего подзаряжать. Во-первых, мощный штатный аккумулятор 90 Ач.

Зарядка АКБ не снимая клем (3 правила) — Продолжительность: ВАДИМ БРАГА 2 просмотров. Диагностика и…

Руль и сидения включаю на подогрев, начинаю движение.

Как только стрелка термостата двинулась с места, включаю печку.

Это радикальный метод, который вам скорее всего не понадобится.

Если вы захотели поменять аккумулятор на другой, после замены нужно его «прописать» в электронном блоке управления. Без такой прописки у вас со временем посыпятся ошибки о разряженности батареи и т.

��Поиск и Замена аккумулятора на BMW X5 E70 diesel����Battery Replacement BMW X5

По возможности используйте теплые места хранения авто. Этим мы обеспечим комфортные условия для АКБ и двигателя.

Основная проблема в разрядке АКБ — печка-фен, которую многие включают сразу после запуска авто. Это и приводит к быстрому разряду.

Завожу машину, жду секунд 30, включаю драйв и еще несколько секунд не начинаю движение. При этом, печка выключена вместе с вентиляторами.

Внутри машины без движения холодного воздуха вполне комфортно. Руль и сидения включаю на подогрев, начинаю движение.

Как только стрелка термостата двинулась с места, включаю печку. Значительно снижается расход топлива, двигатель и коробка прогревается быстрее, что благоприятно влияет на ресурс агрегатов. До этого я выяснил, что можно заряжать не снимая аккум аккумулятор находится в багажнике — штатно , под капотом есть клеммы для экспресс-зарядки.

На работе закрутился с утра, думаю оставлю заряжаться на ночь. А надписей нет, машина отогрелась за 6 часов. Не стал ничего подзаряжать. Как обыватель и пользователь авто, я не задумывался как все продумано в этом авто.

Во-первых, мощный штатный аккумулятор 90 Ач. Во-вторых, четко продуманы приоритеты — главное завести автомобиль.

В-третьих, возможность подзарядки, не снимая аккум. Из интернета я узнал несколько рекомендаций методов для сохранения и поддержания заряда аккумулятора BMW в допустимых пределах.

Езда накатом с использованием рекуперации энергии торможения.

Когда ваш BMW едет по-инерции, подключается генератор, который преобразует кинетическую энергию движения автомобиля в электрическую, тем самым заряжает АКБ. Машина плавно замедляется без необходимости задействования тормозной системы.

как ПРАВИЛЬНО зарядить аккумулятор

#1 Albertus

  • Members
  • 959 сообщений
    • Наверх

    #2 redisco

  • Members
  • 8 007 сообщений
    • Наверх

    #3 сириус

  • Members
  • 811 сообщений
    • Наверх

    #4 DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • 6 602 сообщений
    • Наверх

    #5 сириус

  • Members
  • 811 сообщений
    • Наверх

    #6 64p12

  • Members
  • 295 сообщений
    • Наверх

    #7 64p12

  • Members
  • 295 сообщений
  • Блин померял мультиметром вольтаж на снятом акуме показал 18.87в, как такое может быть акум 75ah

    • Наверх

    #8 Ogemo

  • Members
  • 72 сообщений
    • Наверх

    #9 Albertus

  • Members
  • 959 сообщений
  • вывод: правильно зарядить можно только снимая!

    • Наверх

    #10 Бумер_528и

  • Members
  • 656 сообщений
  • вывод: правильно зарядить можно только снимая

    • Наверх

    #11 Albertus

  • Members
  • 959 сообщений
  • Можно и не снимая, но осторожно. Подключаете к клемам под капотом и смотрите за напряжением, но ток выставлять не 10% от емкости , а раза в 2-3 меньше. Как только достигло 14.2-14.5 уменьшаете ток еще раза в 2-3. Как только достигло 15 — отключить.
    Чем меньше ток — тем меньше выделение газов. для их отвода достаточно штатной трубочки

    • Наверх

    #12 kiparis_ak

  • Members
  • 94 сообщений
    • Наверх

    #13 Digital

  • Members
  • 2 752 сообщений
  • и что потом все опять програмировать?

    • Наверх

    #14 Silver BMW

  • Members
  • 1 382 сообщений
    • Наверх

    #15 Ledik

  • Members
  • 1 258 сообщений
  • Всем доброго дня))). задам тут вопросик про АКБ. как пользоваться диагностическим окошком вроде написано, что оно должно светиться зеленым,черным либо желтым. ток что-то у меня ни че не светится(((

    F25 — как правильно зарядить аккум | BMW Club

    Аккумулятор – Инструкция по эксплуатации BMW X3 3.0sd

    После запуска садимся нажимаем педаль до оборотов и включаем попогрей на макс и обдув ветрового посерёдышке или чутка поболе. Этого достаточно, чтобы остановить расход аккум-ра. Ждём три минуты, выключаем попу а то сгорит всё это на.

    Читать еще:  Сервисная на Шкода Рапид замена топливного фильтра: специфика и периодичность

    Включаем коробас в ручной режим — поехали на первой со стоянки, включив глазки и автохолд. Кстати трогаться можно со второй, тогда не будет неприятного дёрганья между первой и второй.

    В-третьих, возможность подзарядки, не снимая аккум. Из интернета я узнал несколько рекомендаций методов для сохранения и поддержания заряда аккумулятора BMW в допустимых пределах.

    Езда накатом с использованием рекуперации энергии торможения.

    как ПРАВИЛЬНО зарядить аккумулятор

    Когда ваш BMW едет по-инерции, подключается генератор, который преобразует кинетическую энергию движения автомобиля в электрическую, тем самым заряжает АКБ. Здесь все понятно: Машина плавно замедляется без необходимости задействования тормозной системы.

    Чем больше таких участков, тем эффективнее заряжается ваш аккумулятор и снижается расход топлива. При сильном разряде аккумулятора, его можно зарядить, соблюдая все правила. Его рекомендуют заряжать правильным устройством не снимая, через клеммы под капотом без экспресс-зарядки и напряжением не выше 15,2 В. Чем больше таких участков, тем эффективнее заряжается ваш аккумулятор и снижается расход топлива.

    При сильном разряде аккумулятора, его можно зарядить, соблюдая все правила. Его рекомендуют заряжать правильным устройством не снимая, через клеммы под капотом без экспресс-зарядки и напряжением не выше 14,2 В. Иначе АКБ повреждается. Можно зарядить и со снятием, но ненадолго.

    Как зарядить аккумулятор на бмв х3 f25?

    Настройки бортового компьютера, кроме даты и времени, не сбрасываются по заверению инженера BMW. Это радикальный метод, который вам скорее всего не понадобится.

    Если вы захотели поменять аккумулятор на другой, после замены нужно его «прописать» в электронном блоке управления. Без такой прописки у вас со временем посыпятся ошибки о разряженности батареи и. По возможности используйте теплые места хранения авто. Этим мы обеспечим комфортные условия для АКБ и двигателя.

    5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

    На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

    Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

    1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

    Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

    Нормальное натяжение ремня?

    3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

    4. Замените предохранитель.

    Предупреждение

    Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

    Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

    Лампа зарядки погасла?

    6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

    8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

    Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

    Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

    Проверка на автомобиле

    Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

    Читать еще:  Mitsubishi Outlander XL 3: 0 в нашу пользу! › Logbook › Замена, ревизия ремня ГРМ

    После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

    В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

    Проверка снятого регулятора

    a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
    б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

    Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

    Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

    Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

    BMW X3 (E83). Руководство — часть 25

    Помогаем и зовем на помощь

    Кузова автомобилей не должны
    касаться друг друга во избежание

    Подсоединение вспомогательных
    кабелей

    Во избежание искрообразования
    и травм строго соблюдайте последо&

    вательность действий при подсоединении
    вспомогательных кабелей.

    Под капотом Вашего BMW имеется так на&
    зываемый вывод для подключения внешнего
    источника питания, который дублирует плю&
    совую клемму аккумулятора, см. также вид
    моторного отсека на странице 94.
    Его крышка отмечена знаком „+“.

    Откройте крышку вывода для подклю&
    чения внешнего источника питания,
    см. стрелку 1.

    Подсоедините один зажим вспомогатель&
    ного кабеля „+“ к плюсовой клемме
    аккумулятора или к выводу для подклю&
    чения внешнего источника питания
    на помогающем автомобиле.

    Второй зажим кабеля закрепите
    на плюcовой клемме аккумулятора
    или на выводе для подключения внеш&
    него источника питания у запускаемого
    автомобиля.

    Подсоедините один зажим вспомогатель&
    ного кабеля „–“ к минусовой клемме
    аккумулятора или к массе двигателя
    или кузова на питающем автомобиле.
    В качестве массы автомобиля или
    минусового полюса на Вашем BMW
    служит специальная гайка, см. стрелку 2.

    Второй зажим кабеля закрепите
    на минусовой клемме аккумулятора
    или на массе двигателя или кузова
    у запускаемого автомобиля.

    Пуск двигателя

    Заведите двигатель питающего
    автомобиля и дайте ему поработать
    несколько минут на повышенных
    оборотах.

    Заведите двигатель запускаемого
    автомобиля как обычно.
    При неудаче повторную попытку произ&
    водите только спустя несколько минут,
    чтобы аккумулятор имел возможность
    пополнить заряд.

    Дайте двигателям обоих автомобилей
    поработать несколько минут.

    Отсоедините вспомогательные кабели
    в обратной последовательности.

    Если необходимо, обратитесь на СТОА BMW
    для проверки и подзарядки аккумулятора.

    Не используйте для запуска двигателя
    вспомогательные аэрозоли.

    Буксировка и запуск
    двигателя буксировкой

    Буксирная проушина

    Буксирная проушина находится в комплекте
    шоферского инструмента, см. страницу 100.
    Всегда возите ее с собой. Проушина ввора&
    чивается в предназначенные для нее резь&
    бовые гнезда спереди и сзади автомобиля.

    При буксировке используйте только
    штатную проушину. Вворачивайте ее

    в гнездо до упора. Используйте проушину
    только для буксировки по дорогам с твердым
    покрытием. Проушина не рассчитана на то,
    чтобы к ней прикладывались поперечные
    силы (например, автомобиль за проушину
    приподнимать нельзя). В противном случае
    возможно повреждение проушины или
    кузова автомобиля.

    Зарядка аккумулятора

    Зарядка аккумулятора

    mackd » 31 янв 2014 13:18

    Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:

    1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
    2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь

    Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.

    ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом

    Re: Зарядка аккумулятора

    Антихрист » 31 янв 2014 13:31

    mackd писал(а): Добрый день,

    Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:

    Читать еще:  Шевроле Круз | Chevrolet Cruze Замена лампы ближнего и дальнего света

    1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
    2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь

    Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.

    ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом

    Я извиняюсь,но в вашей ситуации,я бы посоветовал лучше прокатиться на машине хотя бы км 50.Если это не поможет,купить новую батарейку и дальше наслаждаться жизнью.Если вы задаёте такие вопросы,то скорее всего Вы с электрикой совсем не дружите,поэтому для Вас будет дешевле сделать то,что я Вам сказал.

    . а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

    Re: Зарядка аккумулятора

    Petr Shigin » 31 янв 2014 13:39

    mackd писал(а): Добрый день,

    Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:

    1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
    2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь

    Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.

    ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом

    Re: Зарядка аккумулятора

    kalter » 31 янв 2014 14:39

    Re: Зарядка аккумулятора

    Indeck » 31 янв 2014 15:16

    Re: Зарядка аккумулятора

    mackd » 31 янв 2014 17:12

    Насчёт покататься и сам зарядится я в курсе, но нет запланированных долгих поездок и как вариант, чтобы попусту бензин не жесть, коллега предложил подзарядить, вот и решил посоветоваться с форумчанами (как говорится семь раз замерь, один отрежь)

    АКБ новый BOSCH

    Спасибо за ответы

    Re: Зарядка аккумулятора

    mackd » 31 янв 2014 17:15

    Стационарный аппарат для зарядки АКБ. Сегодня посмотрю модель. Отпишусь

    Re: Зарядка аккумулятора

    OOOPLAMIA » 31 янв 2014 17:57

    Стационарный аппарат для зарядки АКБ. Сегодня посмотрю модель. Отпишусь

    Re: Зарядка аккумулятора

    Антихрист » 31 янв 2014 18:20

    Насмешил. Генератор выдаёт 140А тока,то есть он способен удовлетворить любые запросы аккумулятора в токе,а покажите мне хоть одну зарядку,которая может предоставить аккумулятору такой выбор? Правильнее сказать,что генератор способен удовлетворить любые потребности потребителей до 140А.Заряжаясь от генератора,аккумулятор забирает столько тока,сколько ему нужно,сколько он потратил на запуск и саморазряд,а все зарядки выдают столько,сколько способны выдать.

    Раньше,на уроках автодела,да и в автошколах этому учили. А сейчас учат как ГАЙцам капусту совать.

    . а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

    Re: Зарядка аккумулятора

    Андрей Владимирович » 31 янв 2014 19:09

    Правильная зарядка аккумулятора

    Доброго времени. Скажите, а можно ли подзаряжать аккумулятор внешним зарядным устройством не отключая его от автомобиля (естественно с выключенным мотором)? Не испортится ли электроника, не стрельнет ли пиропатрон на клемме? И как лучше это делать, цеплять на клеммы АКБ или на «+» который выведен под капот.

    И сразу попутно вопрос про зарядку. У меня гелевый, AGM аккумулятор, знаю, что его заряжать надо не так, как обычный электролитный, нельзя превышать напряжение больше 14.2В. В чем ещё отличия, с какими показателями зарядное устройство лучше подойдет для него?

    Рекомендуем почитать на тему Правильная зарядка аккумулятора
    • Потребление аккумулятора в режиме сна

    Доброго времени суток. Машинка e46 cabrio 330 бензин 2002 года до рест. Проблема такая — в режиме с.

    Здравствуйте! Ребята, подскажите в чем проблема. Заменил генератор (стоял Valeo 120A 3 контакта на р.

    Всем привет. Помогите кто знает,уже устал бороться ппц. Ситуация следующая, перестал работать ключ(.

    Куплю в хорошем состоянии.

    • член клуба
    • На форуме с 23 10 2009, 10:32
    • Сообщений 1144
    • Авто: 320iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:4
    • Репутация: 107
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 04 01 2015, 20:34
      • Сообщений 590
      • Авто: BMW 330ti e46
      • Торговая репутация:
      • Откуда: г. Орел
      • Репутация: 150

      • Кто сейчас на форуме

        Сейчас этот форум просматривают: opposer и гости: 27

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×