Promremont34.ru

Авто мастеру
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как смазать крестовину кардана

Как смазать крестовину карданного вала

Используя автомобиль, Нива Шевроле многие забывают о том, что крестовину карданного вала нужно смазывать, и делать это нужно согласно регламенту каждые 15.000 км. А если автомобиль часто эксплуатируется в такой среде как лужи, песок и т.п, то их желательно шприцевать чаще. Большинство автовладельцев делают это, не снимая с машины, поэтому крестовина смазывается недостаточно хорошо, и что бы сделать это правильно, желательно его снять. У стандартных шприцев масленка находится в не удобном месте, и для работы может потребоваться специальный переходник, который не достаточно устойчив. Вовремя шприцевания используя переходник смазка для крестовин карданного вала, может начать течь из стыков и если она будет течь на стыке масленки с переходником, может, создаться иллюзия того что прошприцовка крестовины сделана как следует. Чтобы смазать, как нужно, следует шприцевать до тех пор, пока через все сальники крестовины не потечет смазывающая жидкость. Поэтому чтобы быть уверенным, что прошприцевка прошла качественно кардан необходимо снять.

Кардан имеет несколько точек, которые нужно смазывать, это:

  • Пара персс-масленок, они находятся на крестовине
  • Одна масленка расположенная около шлицевого соединения, вот ее можно смазывать не снимая

Какой смазкой лучше шприцевать

Существует различные виды, например можно использовать mobil xhp 222, ниже представлена таблица и уже по ней определитесь, что вам выбрать.

Как снять крестовину

Для того чтобы произвести снятие необходимо приготовить стандартный набор ключей, затем производим следующий ряд действий:

  • Загоняем транспорт на эстакаду или смотровую яму
  • Берм ключ на 13 и откручиваем болты, на которых крепится кардан, делаем это одним ключом, так как болты не будут проворачиваться. В процессе проворачивания нужно старятся избегать упора гайки в раздаточную коробку и грязеотражательных кольцах, так как если оторвется шлиц или произойдет деформация, то во время езды появится металлическое позвякивание.
  • Когда кардан снят, его следует прошприцевать, предварительно очистив пресс-масленкой от грязи. Шприцевать следует до того момента пока отовсюду не пойдет новая смазка.
  • Что бы установить кардан на место, ставим его в вертикальное положение, и немного надавливаем, это необходимо сделать для того чтобы из шлицевого соединения вышли излишки, и внутреннее давление спало, и на че на место его поставить будет трудно.

Для того чтобы смазать подшипники крестовины достаточно снять защитный колпачок с пресс-масленки и нагнетая смазку шприцем, смазывать до тех пор пока смазка не начнет выходить из всех четырех подшипников.

Поэтому делать данную процедуру необходимо, иначе крестовина выйдет из строя, и придется покупать новую, а это довольно затратное дело.

Чем смазывать шлицевое соединение карданного вала

Шлицевое соединение – это система из вала и отверстия шлицами (пазами) и зубьями (выступами), которые радиально располагаются на поверхностях вала и отверстия. Оно служит возможностью осевого перемещения. Это подвижное соединение, которое помогает валу удлиняться или укорачиваться при передачах вращения. Силовая передача обозначается крутящим моментом, что вызывает контактное давление между боковыми поверхностями пазов.

По характеру трения, это подтип подшипника линейного скольжения. Особенностями его функциональности являются малая скорость и высокое давление. Это приводит к созданию неустойчивого трения. Карданная передача обычно состоит из двух валов, которые соединяются шлицами и шарнирами. Первые помогают изменяться длине вала при прогибе рессор. Так как смещение в шлицевой втулке может достигать 4-5 см, это ведет к интенсивному изнашиванию и нарушению герметичности соединения. Иногда это заканчивается изгибанием и скручиванием труб. Для устранения побочных эффектов данного явления и используется смазка.

Замена крестовин карданного вала довольно проста и не требует сложных знаний и инструментов. Основой является обеспечение правильной смазки подшипников и забота о правильной сборке уплотнений. В большинстве моделей автомобилей крестовины карданного вала оснащены смазочными ниппелями – рекомендуется, чтобы каждые десять тысяч километров или хотя бы раз в год они увеличивали уровень смазки, про что забывают многие водители и механики.

в данной статье мы рассмотрим вопрос: Чем смазывать соединение карданного вала

Смазка шлицевых соединений карданных валов

Заводские инструкции по использованию машин часто дают завышенные нормативы периодичности замены смазок (до 20 тысяч км пробега). Но из-за большой нагрузки, движения по бездорожью и хранения вне гаража эти показатели снижаются вдвое. Применение смазок не дает изнашиваться шлицам и увеличивает их срок службы.

Для смазывания шлицевого соединения карданного вала обычно используют пластичные смазки на масляной основе – с нефтяным и синтетическим происхождением. Загустителями (10-20% состава) служат мыла, парафин, сажа. Размеры дисперсных частиц загустителя составляют 0,1-10 мкм. До 5% состава могут занимать присадки с противозадирными, противоизносными и консервационными свойствами.

Основные эксплуатационные характеристики смазок:

  1. Предел прочности – способность удерживаться в узлах трения под инерцией. Зависит от температуры – при повышении снижается.
  2. Вязкость – снижается при повышении температуры, ухудшает противоизносные свойства.
  3. Коллоидная стабильность
  4. Температура каплепадения – температура, при которой падает первая капля смазки. По признаку жидкости бывают низкоплавкие (60 градусов), средне (60-100) и тугоплавкие (св. 100)
  5. Водостойкость
  6. Механическая стабильность – при плохом показателе смазка быстро разрушается, становится жидкой и вытекает.

По типу загустителя жидкости бывают мыльные (на загустителях органической и неорганической природы) и углеводородные.

Характер износа шлицев говорит о наличии «горячего» заедания – разрушение тонкой пленки под нагрузкой и повышенной температурой в зоне контакте образования очагов схватывания. Поэтому так важно подбирать качественные смазки.

Для усиленных направляющих, универсальных шарниров карданных валов с различными скоростями подшипников, шарниров, шлицевых валов и резьбовых соединений нужна многоцелевая смазка, как и для подшипников и других компонентов, работающих при длительных нагрузках. Правильно выбранная жидкость устойчива к холодной и горячей воде, обладает отличной стойкостью к контактному давлению, боковой деформации и старению. Также необходимо, чтобы она защищала от коррозии, уменьшала трение и износ.

Для защиты узлов выбираются жидкости с твердыми добавками, которые усиливают действие противозадирных присадок. В качестве добавок выступают графит или дисульфит молибдена. Первый активен при высоких температурах, второй – при сильных износах. При высокой нагрузке шлицевых соединений нужно выбирать смазки с высоким показателем нагрузки сваривания. При меньшей нагрузке пригодятся универсальные жидкости.

Смазка шлицевых соединений и крестовин карданного вала

Шлицевое соединение регулярно нуждается в пополнении консистентной смазки. В противном случае оно изнашивается, образуются люфты или заклинивания. Это ведет к появлению вибрации на карданной передаче и повреждению эластичной муфты.

Порядок смазывания:

  1. Фиксация переднего карданного вала от вращения и покачивание эластичной муфты. Следует убедиться, что углового люфта в соединении нет.
  2. Осмотр муфты и промежуточной опоры. Если есть отслоения резины от металла, разрыв или трещины, нужно заменять запчасти.
  3. Очищение от грязи пробки, откручивание, установка на ее место пресс-масленки.
  4. Смазывание с помощью шприца, пока смазка не выйдет через сальник фланца.
  5. Выкручивание пресс-масленки и возвращение на место пробки.

Впрочем, пресс-масленку можно и не заменять пробкой – до следующей смазки она может оставаться в шлицевом соединении.

При смазывании шлицевого соединения карданного вала могут возникать ошибки, так как большинство современных валов сделано с покрытием из пластика для обеспечения скольжения при минимальном количестве смазки. Автоспециалисты могут излишне наполнить смазкой соединение, о чем скажет выход ее не из шлицевых зазоров, а выдавливание внутренней заглушки и уход в трубу вала.

Это приводит к сильным вибрациям при разгоне. Если смазка попадает в трубу и распределится по стенкам неравномерно, то будет ощутимый дисбаланс. Если такое произошло, решить проблему можно только разборкой вала – трубку с одной стороны придется разрезать. Внутри ее вычищают, заглушку заваривают и восстанавливают соединение вала и конца пары. Для этого необходимо изготовление втулки переходника, которая вставляется в трубку и обваривается. Завершается устранение проблемы точной балансировкой, которая делает вал как новым.

Как правильно смазывать крестовины карданного вала

Начиная с грузовиков и внедорожников и заканчивая компактными автомобилями и седанами, система трансмиссии вашего транспортного средства помогает вам двигаться по дороге.

Также называемая карданным валом, трансмиссия отвечает за переключение вашего автомобиля с холостого хода на движение. Плохой или неисправный карданный вал может затруднить управление автомобилем. И основная причина поломок – нехватка смазывающей смеси в его соединениях.

Читать еще:  Замена лобового стекла Nissan Qashqai

Какой должна быть смазка для крестовин

Изготовители масел и смазок продают довольно большой ассортимент материалов, предназначенных непосредственно как для крестовин кардана, так и имеющих общие положительные характеристики для различных деталей автомобиля или другой техники. Чтобы сделать лучший выбор, обращать внимание нужно не только на стоимость смазки и производителя, но и на её основные эксплуатационные характеристики. Получить всю необходимую информацию вы можете в инструкции по эксплуатации авто или у своего механика.

Если говорить непосредственно о кардане, то подходящая смесь для него должна иметь такие свойства:

  1. высокие антикоррозийные и отталкивающие воду свойства;
  2. смазка должна быть предназначена для использования в широком диапазоне температуры и давления (обязательно сопротивление высокой температуре и давлению);
  3. должна быть густой и липкой; так она сможет оставаться на месте даже при высокой вибрации или при интенсивном вращении деталей;
  4. обязательно должна быть безопасна для здоровья человека;
  5. для смазки узлов и деталей подвески и трансмиссии используются минеральные литиевые составы, поэтому смазка для крестовины должна с ними сочетаться;
  6. характеристики состава должны продлевать срок службы компонентов карданного вала, повышая диапазон её замены;
  7. плотность состава не должна повышаться при понижении температуры;

Одним словом, смесь должна иметь высокие механические и химические показатели, сохранять плотность и состав в разных условиях шприцевания, а также выдерживать воздействие внешних агрессивных факторов.

С какой регулярностью нужно проводить смазывание

Производители регламентируют периодичность шприцевания крестовин в инструкции по эксплуатации. Вы также можете обратиться в официальный сервисный центр, где специалисты смогут проверить состояние трансмиссии и рекомендовать вам смазку и частоту обслуживания карданного вала.

Принято считать, что жизненный цикл крестовины карданного вала составляет около 500 000 км. И это только в том случае, если вы соблюдаете требования по уходу и обслуживанию, в том числе и замена смазки. В зависимости от характера вождения, местности и условий эксплуатации смазку нужно менять каждые 10-20 тысяч километров пробега. Большинство специалистов рекомендуют делать это в сервисном центре при прохождении ТО.

Однако существует ряд признаков, при которых провести смазывание крестовин карданного вала необходимо как можно скорее. Вот основные из них:

  1. Когда крестовина начинает хрустеть без видимых на то причин.
  2. Крестовина сильно вибрирует, особенно при разгоне до скорости свыше 50 км/ч или при старте автомобиля с места.
  3. Раздающийся из крестовины шум, свист или скрежет, а также гул иди щелчки.

Если вы обнаружили один или несколько из перечисленных признаков неисправности в своём автомобиле, обязательно обратитесь к механику или выполните смазывание крестовин кардана как можно скорее.

Что используется при смазывании

Для того, чтобы провести смазывание крестовин карданного вала, понадобится набор специальных инструментов. Оборудование и материалы для этого будут зависеть от того, каким методом вы будете пользоваться. Смазать крестовины можно демонтируя карданный вал или не делая этого.

Чтобы смазать детали карданного вала при его демонтаже, придётся приложить гораздо больше усилий. Однако при демонтаже кардана вы сможете проделать операцию более качественно, проконтролировать полное проникновение смазочных материалов и плотность наполнения пустот. Если же вы решили смазать кардан не снимая его, вы рискуете сделать это не так тщательно, поскольку проконтролировать проникновение смазки в пустоты деталей невозможно.

Процедура смазывания крестовин кардана проводится на смотровой яме или с помощью подъёмника – чаще всего сделать это можно только на территории СТО.

Итак, для смазывания крестовины карданного вала без его снятия вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • смазка;
  • специальный шприц с ёмкостью для смазки;
  • переходник для шприца – необходим в том случае, если ёмкость для смазки расположена неудобно.

Если же вы решили полноценно смазать крестовины кардана и снять его с автомобиля, помимо вышеперечисленного вам понадобятся специальные инструменты – ключи, отвёртки и т. д. С их помощью и будет проводиться демонтаж детали.

Карданный вал – важная деталь вашего автомобиля, и его демонтаж лучше поручить квалифицированному механику, который выполнит всё правильно и с соблюдением правил техники безопасности.

Производители автомобилей оборудуют карданы маслёнками, предназначенными для наполнения маслом. Обычно они располагаются непосредственно на крестовинах, но их размещение может отличаться в зависимости от марки авто. Если вы не уверены, обязательно уточните это в инструкции по эксплуатации.

Признаком того, что вы полностью наполнили подшипник маслом, будет старая смазка, которая выступит с противоположной стороны детали. Определить её несложно – она будет отличаться от новой цветом и плотностью. По окончанию работ тщательно очистите детали автомобиля от старой смазки.

Демонтаж запчасти – довольно пыльная и грязная работа. Поэтому для начала убедитесь, что у вас достаточно старой ветоши и чистящего средства для рук.

Чтобы убедиться, что старая смесь не проникнет в другие подшипники и детали вашего авто, тщательно удалите её со всех поверхностей, когда закончите смазывание крестовин.

Процедура смазывания

Рассмотрим правильную процедуру смазывания крестовин без снятия вала.

  1. Очистите крестовины.
    Эти детали вала находятся в очень агрессивной среде, поэтому, скорее всего, они будут сильно загрязнены. Для тщательной очистки лучше всего использовать очиститель для двигателя или карбюратора. По окончанию процедуры протрите крестовины насухо.
  2. Подготовьте материалы для смазывания.
    После очистки крестовин приготовьте смазочные материалы. Для этого открутите заглушку со шприца и пластиковую крышку с картриджа смазки. Под последней появится железный колпачок.
  3. Соберите шприц.
    Поместите шприц в отверстие в картридже и открутите железный колпачок.
  4. Процесс закачки смазки.
    Поместите один конец шприца в отверстие в очищенной маслёнке и начните накачивать смазку. При этом следите за тем, чтобы ручка шприца была выжата до упора. Это обеспечит полноценное проникновение смазки в него.
  5. Смажьте все точки детали.
    Всего вал имеет 3 таких точки. Две из них находятся на крестовинах, а ещё одна – на шлицевом соединении.

С противоположной стороны крестовин начнёт выходить старая смазка. Продолжайте процедуру до тех пор, пока оттуда не покажется свежая. Отличить её от старой можно по цвету и плотности (новая смазка будет красной). Вот и всё!

Последствия игнорирования неисправности

Игнорировать смазывание крестовин может привести к самым плачевным последствиям, вплоть до полного выхода запчасти из строя и поломки вашего авто. При этом вы рискуете не только своей жизнью, но и жизнью пассажиров.

Если не проводить процедуру, вы рискуете столкнуться с такими последствиями:

  • Вибрации автомобиля.
    Изношенные уплотнения или втулки могут вызвать вибрацию карданного вала. Если вы не будете вовремя смазывать крестовины, соединения или втулки, это может привести к дальнейшему повреждению других компонентов трансмиссии. Обратите внимание, что проблемы с шинами также могут вызывать проблемы с вибрацией, но их легко отличить друг от друга. Вибрации, вызванные проблемами баланса шин, чувствительны к скорости, а вибрации карданного вала – нет.
  • Сложность при поворотах.
    Если у вас возникают проблемы при поворотах, это может быть вызвано проблемой с карданным валом. Неисправный карданный вал может помешать правильному повороту колёс, что затрудняет управление автомобилем.
  • Громкий шум.
    Если вы слышите громкий звук при переключении передач автомобиля, это ещё один признак повреждения карданного вала. Вероятный виновник – изношенные крестовины.
  • Автомобиль вздрагивает при ускорении.
    Если вы чувствуете дрожь при ускорении с места или на низкой скорости, возможно, виноваты ослабленный шов или плохой центральный подшипник.
  • Скрипящий шум.
    Раздражающий скрип при низких скоростях может быть вызван отсутствием смазки крестовин. Процедура смазывания избавит от него.
  • Щелчок или стук.
    Может указывать на изношенный или неисправный кардан. Обратитесь к своему механику.

Как видите, чтобы обеспечить своему автомобилю продолжительную и стабильную работу, помимо стандартного ТО необходимо тщательно следить за смазкой крестовин кардана. Если вы уже сталкивались с процедурой, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

Смазка для крестовин карданного вала

Смазка для крестовин карданного вала

Карданная передача любого автомобиля подвергается специфической нагрузке, которая главным образом приходится на игольчатые подшипники шарнирного механизма. Для его обслуживания требуется не только специальная смазка для крестовин, но и определенный инструмент. От этого и ряда прочих факторов зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля.

Читать еще:  Технические масла в Дэу Нексия и рабочие жидкости

Термин «карданный вал» стали использовать с того времени, как этим узлом заинтересовался Джероламо Кардано. С тех пор агрегат именуется именно так и никак иначе.

Устройство и назначение крестовины кардана

Кардан служит для соединения коробки передач и заднего (в заднеприводном автомобиле) или переднего (в полноприводных) моста. Его задача – передать мосту или мостам вращение от двигателя. Узлом соединения для этих элементов является шарнир, главная часть которого – это крестовина. Она имеет форму креста, на концах которого имеются чашки с игольчатыми подшипниками. От корпуса подшипник отделяет уплотнительное кольцо из резины или пластика. Для каждой модели автомобиля размеры крестовин отличаются друг от друга.

Когда нужно шприцевать крестовину карданного вала

В списке плановых работ по техническому обслуживанию автомобиля должна быть указана периодичность шприцевания крестовины карданного вала по рекомендации производителя автомобиля. В среднем, смазочный компонент необходимо обновлять через каждые 10-15 тысяч километров пробега автомобиля.

Важно: При эксплуатации автомобиля в сложных условиях срок в 10-15 тысяч километров значительно снижается. Например, если речь идет о постоянной езде по бездорожью, заботиться о смазке крестовины нужно значительно чаще.

Есть несколько симптомов, которые указывают, что требуется провести шприцевание крестовины карданного вала:

  • При движении автомобиля с места в области карданного вала слышится шум, похожий на хруст или постукивание;
  • На высокой скорости (выше 60 километров в час) явно заметна вибрация автомобиля и «тряска» кардана.

Если названные выше симптомы наблюдаются на автомобиле, нужно в кратчайшие сроки провести шприцевание крестовины карданного вала.

Причины люфта

Люфт возникает по двум причинам: произошел износ крестовины, либо игольчатых подшипников. Это происходит, когда вытекает или высыхает смазка внутри подшипников. Еще одна причина износа подшипников, это попадание в них пыли или влаги, когда разрушаются сальники.

Состояние сальников смотрите сразу при покупке и при установке крестовин. Бывают случаи, когда износ не велик, тогда люфт может быть незаметен, но скрипы или писк уже появляются. Не спешите приступать к ремонту, достаточно будет просто накачать смазки в крестовину.

Как шприцевать крестовину карданного вала

Для выполнения работ по шприцеванию крестовины карданного вала потребуется загнать автомобиль на эстакаду и установить под колеса противооткатные упоры. Далее выполните следующие действия:

  1. Удалите загрязнения с крестовины. Рекомендуется для этого использовать средство для очистки карбюратора, специальные составы для чистки или просто уайт-спирит;
  2. Далее закачайте в шприц приобретенную смазку;
  3. Откройте доступ к шлицам крестовины и, используя подготовленный шприц со смазкой, через «масленку» залейте смазку в деталь.

Важно: При закачке смазки откройте «масленку» с двух сторон. Закачивать смазку с одной стороны нужно до тех пор, пока с другой стороны не начнет выходить смазка, тогда можно считать, что она полностью набита смазочным веществом. Обратите внимание, что выходящая с другой стороны смазка будет отличаться по цвету.

После выполнения описанных выше действий можно считать работу завершенной.

Довольно часто водители задаются вопросом, чем шприцевать крестовины кардана. Это один из частых вопросов, которые задают новички, а ведь эту работу требуется производить достаточно часто. При этом, шприцевание не является сложным действием, сделать его можно в любом гараже, но потребуется наличие инструмента. И при всей простоте ремонта, многие люди просто бояться трогать кардан самостоятельно, почему-то считается, что любая работа с трансмиссией требует высокой квалификации. Такой подход оправдан при необходимости перебрать АКПП, а вот смазка крестовин может производиться и самостоятельно.

Чем шприцевать крестовины кардана, вопрос несложный. Для этого имеется целый ряд приспособлений, которые облегчают задачу. Гораздо сложнее правильно определить время, когда это необходимо делать. Тут задача осложняется необходимостью определения нужно ли заменять крестовину полностью, или достаточно ее просто смазать. Ниже мы рассмотрим все эти моменты.

Диагностика крестовины карданного вала

Для диагностики крестовины карданного вала можно использовать следующие рекомендации. Одной рукой берем фланец, другой вал, и крутим их в противоположные стороны. При образовании люфта мы можем удостовериться о сильном износе детали, а значит требуется экстренный ремонт, а возможно и замена крестовины карданного вала. Для продления срока службы крестовины, а соответственно и карданной передачи, следует регулярно проводить диагностику и визуальный контроль, позволяющий оценить исправность механизма. Не помешает в уходе и качественная смазка, которая применяется специально для смазки крестовин кардана. Смазывать элементы желательно при каждом ТО.

Во время диагностики крестовины карданного вала обращаем особое внимание на наличие повреждений и возможную утрату эластичности манжеты. Диагностика состояния манжеты крестовины кардана ( пыльника ) необходима для предохранения подшипника крестовины от попадания грязи, влаги. Также обращаем внимание на наличие торцевого люфта, неравномерности или затруднении вращения крестовины кардана.

Что такое карданный вал

Задачей карданного вала является передача усилия от коробки передач автомобиля на мост. Чаще всего он состоит из двух или трех соединенных между собой крестовиной элементов. Крестовина представляет собой шарнирное соединение, обеспечивающее надежное крепление между узлами с минимальным износом в процессе работы сопряженных элементов.

Чтобы крестовина полностью справлялась с возложенными на нее функциями и не теряла в эффективности, она нуждается в постоянной смазке. Когда автомобиль выходит с завода, крестовина плотно набивается смазкой, которой должно хватить на долгое время эксплуатации механизма, но в определенное время она заканчивается, и ее требуется пополнять.

Добавить смазку в крестовину достаточно просто, и сделать это можно без снятия карданного вала через технологическое отверстие. В зависимости от модели автомобиля, его расположение может отличаться.

Важно: Крестовина карданного вала практически всегда находится под воздействием песка, грязи и других вредных факторов. Если ее эксплуатировать в подобных условиях без смазки, она быстро придет в негодность, поэтому нужно сразу после выявления проблемы отсутствия или малого количества смазки исправить ситуацию.

Как вы уже сообразили, эта деталь похожа на крест. Да, сердцевина сделана в форме креста, на все 4 конца этого креста надеты цилиндрические чашки, внутри этих чашек подшипник, называемый игольчатым. Потому что в нем крутятся не шарики, а тонкие стальные цилиндры – иголки.

Чтобы в игольчатый подшипник не попадала пыль, между ним и крестовиной стоит резиновое или пластиковое кольцо, называемое сальником либо манжетой. Хотя размеры крестовин бывают разные, в зависимости от марки, модели и размера машины. По своему устройству, они одинаковые.

ЛИТИЕВАЯ СМАЗКА ДЛЯ КРЕСТОВИН ОТ «МСК»

«МСК» выпускает литиевые смазки, которые отлично подходят для смазывания различных узлов автомобилей, спецтехники, сельскохозяйственной техники. Мы используем нефтяное масло глубокой селективной очистки, в которое добавлены антифрикционные, противопенные, антикоррозийные, противозадирные присадки.

Наша продукция отлично подходит в качестве смазки для крестовин карданного вала, поскольку имеет очень высокие характеристики. Она рекомендована даже для станов, использующихся в тяжелой промышленности. Мы рекомендуем владельцам автопарков и СТО обратить внимание на Флоринол. Это уникальная разработка нашей компании, которая производится по запатентованному рецепту. Наша литиевая смазка обладает следующими показателями:

— Температурный диапазон: от -50 до +130 °С.
— Температура каплепадения: более 250 °С.
— Коллоидная стабильность: не более 4 % выделенного масла.
— Предел прочности при 20 °С— не менее 604 Па, при 80 °С— не менее 593 Па.
— Массовая доля щелочей — менее 0,098 %.
— Пенетрация при 25°С—278 мм -1.

Если вы ищете, какая смазка для крестовин карданного вала обеспечит длительную и беспроблемную работу автомобиля, то наш Флоринол будет отличным решением. Он подходит для любых узлов, подвергающихся высоким ударным и вибрационным нагрузкам. Вы сможете быть уверены в надежности техники: Флоринол даже после нагрева до высоких температур снова станет вязким при охлаждении.

«МСК» предлагает приобрести смазочные материалы оптом по выгодным ценам: чем больше будет партия, тем существеннее скидка. Мы осуществляем доставку по всему Казахстану, а в города Западного Казахстана (Атырау, Актау, Астану, Актобе) произведем отправку в течение 1-2 дней. Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы он рассчитал стоимость смазки и обговорил условия поставок!

Смазка в кардан

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Смазка в кардан

    Не на кардан)), а действительно в кардан.

    Купил новый задний кардан на микрогрузовик, шлицевой (две крестовины). Так вот, на шлицах какая-то смазка чёрная , то ли шрус, то ли графитка, но маловато. Вот хочу добавить..

    Читать еще:  Замена воздушного фильтра Шкода Октавия А5

    Есть шрус, графитка, литол, циатим. Что добавить? можно ли смешивать?. Сколько? до упора?

    Не на кардан)), а действительно в кардан.

    Купил новый задний кардан на микрогрузовик, шлицевой (две крестовины). Так вот, на шлицах какая-то смазка чёрная , то ли шрус, то ли графитка, но маловато. Вот хочу добавить..

    Есть шрус, графитка, литол, циатим. Что добавить? можно ли смешивать?. Сколько? до упора?

    смазка там транспортировочная. смой ее. и намаж вот этим

    кастрол жирновато будет для кардана, обычным литолом смаж и будет тебе счастье.

    Не слушай ни кого. Литол вообще отстой. даже не думай. засохнет, потом вообще не пробьешь и придется тавотницы выкручивать. Если хочешь чтобы хорошо и долго ходил узел, найди старый НИГРОЛ ( у вояк он есть кое где а так же с некоторых машинах стоящих на консервации в мостах и коробках он есть). мажу им все И пальцы рессорные и подшипники на гаках крановых и крестовины и шлицевые и трещетки тормозные и все ходит отлично и долго. Ни чего не забивается и если раз прошприцевал, то всегда спокойно можно опять прошприцевать без проблем. Для понимания возьми и намажь руки Литолом или любой смазкой которую тебе рекомендуют и попробуй стереть тряпкой с рук эту смазку и легко ее сотрешь, а потом попробуй НИГРОЛ стереть. Его смыть сможешь только горячей водой и мыла будет мало, придется еще и песком или опилками помогать и то с первого раза не получится. Настоящий НИГРОЛ он как сметана густоват, а не то что сейчас продают. Найдешь хороший, прошприцуешь и этот узел будет ходить хорошо и долго не потребует ремонта.

    Forum SsangYong Club: Смазка крестовин кардана — Forum SsangYong Club

    • Forum SsangYong Club
    • >Техническая часть
    • >Своими руками или FAQ
    • Последние сообщенияПросмотр новых публикаций

    Смазка крестовин кардана Давно так смаываю крестовины быстро и удобно.

    #1 Пиво

    • Драконовод
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 63
    • Регистрация: 23 December 08
    • Город Украина

    Коллеги, приветсвую!
    Может кому пригодится.
    Мучался с обычным шприцом для смазки крестовин, потом родилось такое решение:
    покуапется обычный медицинский шприц на 2мл. игла обрезается чтобы остался сам коннектор иглы, колпачек иглы обрезается чтобы получилась трубочка(стараться отрезать как можно меньше, эта круглая часть нам нужна1).
    На точиле обтачивается самая дешовая головка на 7 так чтобы свободно одевалась на масленку передней крестовины(если туда одели остальные точно открутятся без проблем).
    Дальше все просто, в шприц набиваем пальцем смазку(поршень просто выдернуть потом вставить, так быстрее) одеваем коннектор иглы на трубочку из чехла иглы(оно все садитсяплотно на конусы), выкручиваем масленку, вворачиваем туда нашу приспособу, садится достаочно потно, крутить проще за сам чихол иглы он квадратный. Вкручиваем всю круглую часть чихла, неспеша. задавливаем смазку, если из какой-то чашки не полезло покрутите кардан вправо-лево обычно помогает. На одну крестовину уходит две заправки шприца — 4мл. Можно взять шприц побольше, но тогда давить тяжелее и не всегда продавливает если долго не мазали. В шлицевое влазит 4 шприца по 2мл. Я сразу заправляю 4 шприца один задавил выдернул вставил следующий, так быстрее.
    С масленками акуратно, сильно не затягиваейте и головку выбирайте так чтобы доставала до шестигранника, можно и торец головки сточить, у них иногда шестигранная часть начинается не с торца это плохо может плохо цеплять масленку.

    Всем удачи и хороших дорог!

    Прикрепленные файлы
    • фото 1.JPG(122.49К)
      Количество загрузок:: 34
    • фото 2.JPG(127.86К)
      Количество загрузок:: 34
    • фото 3.JPG(124.01К)
      Количество загрузок:: 34
    • Наверх of the page up there ^
    • Цитата
    • Ответить

    #2 drummer

    • Драконовод
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 67
    • Регистрация: 07 April 11
    • Город Украина
    • Наверх of the page up there ^
    • Цитата
    • Ответить

    #3 Gen90

    • Наездник Драконов
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 435
    • Регистрация: 31 May 14
    • Имя: Евгений
    • Город Киев

    Пиво (06 August 2018 — 10:18) писал:

    Коллеги, приветсвую!
    Может кому пригодится.
    Мучался с обычным шприцом для смазки крестовин, потом родилось такое решение:
    покуапется обычный медицинский шприц на 2мл. игла обрезается чтобы остался сам коннектор иглы, колпачек иглы обрезается чтобы получилась трубочка(стараться отрезать как можно меньше, эта круглая часть нам нужна1).
    На точиле обтачивается самая дешовая головка на 7 так чтобы свободно одевалась на масленку передней крестовины(если туда одели остальные точно открутятся без проблем).
    Дальше все просто, в шприц набиваем пальцем смазку(поршень просто выдернуть потом вставить, так быстрее) одеваем коннектор иглы на трубочку из чехла иглы(оно все садитсяплотно на конусы), выкручиваем масленку, вворачиваем туда нашу приспособу, садится достаочно потно, крутить проще за сам чихол иглы он квадратный. Вкручиваем всю круглую часть чихла, неспеша. задавливаем смазку, если из какой-то чашки не полезло покрутите кардан вправо-лево обычно помогает. На одну крестовину уходит две заправки шприца — 4мл. Можно взять шприц побольше, но тогда давить тяжелее и не всегда продавливает если долго не мазали. В шлицевое влазит 4 шприца по 2мл. Я сразу заправляю 4 шприца один задавил выдернул вставил следующий, так быстрее.
    С масленками акуратно, сильно не затягиваейте и головку выбирайте так чтобы доставала до шестигранника, можно и торец головки сточить, у них иногда шестигранная часть начинается не с торца это плохо может плохо цеплять масленку.

    Всем удачи и хороших дорог!

    • Наверх of the page up there ^
    • Цитата
    • Ответить

    #4 Пиво

    • Драконовод
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 63
    • Регистрация: 23 December 08
    • Город Украина

    Месье знает толк не только в извращениях. у меня лежит такой шприц, да еше и обточен сколько можно, в переднюю крестовину не лезат что ни поднимай. Эта проблема у машин выпуска 2008года, потом угол масленки изменили, но попадаются такие и в 2009 и более позних но все реже. А 158 смазку я бы вашем месте не применял, любая смазка уровня EP2 значительно лучше по характеристикам.

    Как смазать крестовину кардана

    Репутация: 0
    Зарегистрирован: 11.09.2008
    Сообщения: 29
    Откуда: Киев

    Репутация: 5
    Зарегистрирован: 20.12.2006
    Сообщения: 459
    Откуда: 4й РОП Киев

    Если не получится прошприцевать, а люфты есть — лучше таки разобрать и крестовины заменить. процедура на пол часа, по бедному можно обойтись тисками и молотком.

    Репутация: 0
    Зарегистрирован: 11.09.2008
    Сообщения: 29
    Откуда: Киев

    Репутация: 5
    Зарегистрирован: 20.12.2006
    Сообщения: 459
    Откуда: 4й РОП Киев

    2. Проверить узел на люфты можно ничего не отсоединяя — просто берем за фланец редуктора/маховик и шатаем вверх/низ, лево/право. люфт в крестовине проверяется — берем одной рукой за фланец другой за кардан, проворачиваем кардан относительно фланца. если слышим/чувствуем клац — значит есть процедуру проделать в разных плоскостях хода крестовины т.е. повторить провернув кардан на 90 градусов.

    Репутация: 0
    Зарегистрирован: 27.07.2009
    Сообщения: 10
    Откуда: Kиев

    Репутация: 83
    Зарегистрирован: 26.05.2005
    Сообщения: 2313
    Откуда: Днепропетровск

    Репутация: 5
    Зарегистрирован: 20.12.2006
    Сообщения: 459
    Откуда: 4й РОП Киев

    1. по поводу прокапать тормозухой — лучше воздержаться. тормозуха системы ДОТ-х это по сути вода с антифрикционными и антикорозионными присадками, соответственно попадание ее в игольчатый подшипник крайне нежелательно

    2. по поводу ханы крестовинам. предлагаю дождаться сообщения Велича на тему. велика вероятность что все ОК и даже нет люфтов. в этом случае если не удастся пробоянить — просто забить и ходить до появления оных.

    3. по поводу жидкой смазки в крестовинах — да, можно мазать нигролом, тап 15 или аналогами по вязкости например 85W140. (тад 17 жидковат и просто выльется через тавотницу). но такая шприцовка характерна большой частотой и применительна к автомобильным крестовинам читай работающим постоянно, в мокрой среде и с большой нагрузкой. На селедке Велича вполне достаточно раз в год продавить крестовины литолом, я лично бояню свои аналогом литола кастроловским LMX но не потому что он сильно лучше литола. просто он зеленый и сразу видно помазал место или нет

    Репутация: 13
    Зарегистрирован: 26.01.2008
    Сообщения: 584
    Откуда: Днепропетровск

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector