Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander XL 3:0 в нашу пользу! › Logbook › Замена, ревизия ремня ГРМ.

Всем привет! В одной из последних записей Fake или Original ремень ГРМ?, я повествовал о чувствах тревоги в моей душе! И вот успокоившись, решил зачем-то написать о пошаговой замене ремня, именно ремня, без роликов)). Вообще, наверное, хоть раз за 90000 км, надо залезать и смотреть состояние ремня, для собственного спокойствия, но процедура нудная, немного местами неудобная. А у меня в добавок ещё и очень грязная: сопливят клапанные крышки из под прокладки (трещина в задней крышке заделана, не течёт, но часть говна точно от неё осталась). Так что прошу не кидать тухлыми яйцами, я потихоньку вычищаю)
И так, поехали:
Снимаем переднее правое колесо и снимаем пластик (клипсы выделены на фото).

Снимаем ремень генератора, для этого ключом/головкой на 17 против часовой стрелки поворачиваем натяжитель и когда совпадут отверстия в нём, вставляем туда «штифт», чтобы натяжитель «ослаб» (будет видно на фото, где снимался шкив коленвала). Снимаем ремень.

Снимаем ремень ГУРа, для этого ослабляем ключом на 14 стопорную гайку и головкой на 14 крутим регулировочную гайку по часовой стрелке. Если ремень был натянут нормально, то запоминаем количество оборотов, пригодится чтобы при обратной установке не щупать и не гадать сколько крутить гайку. У меня вышло 10 оборотов, чтобы ремень снялся со шкивов.

Далее снимаем правую опору двигателя, для этого под масляный картер устанавливаем домкрат и поддомкрачиваем его. Выкручиваем болт крепления расширительного бачка, уводим его в сторону и откручиваем три болта крепления подушки к кузову головкой на 14. Затем откручиваем высокой головкой на 17 соединение подушки и кронштейна к двигателю. Снимаем подушку. Если не снимается, перекос на шпильках, то помогаем домкратом убрать перекос.

Теперь откручиваем кронштейн натяжителя ремня ГУРа, крепится тремя болтами, откручиваем головкой на 12. Снимаем кронштейн.

Пора приступать к отворачиванию болта крепления шкива коленвала. Затянут он хорошим моментом. Легко его открутить можно при помощи трещётки, трубы и стартера. Трещотка в положении на откручивание, трещотку в трубу, трещотка на болт, труба упирается в землю. Поворачиваем ключ в замке зажигание в положение Start, буквально на доли секунды, чтобы стартер просто крутнулся, но машина не завелась. Ослабили болт, пока не выкручиваем.

Снимаем верхние левую и правую крышки ремня ГРМ, для этого отсоединяем толстый жгут проводки крепящийся хомутами по верху крышек. Отжимаем язычок хомута вверх и вытаскиваем жгут.

Далее головкой на 10 откручиваем болты крепления крышек к заднему кожуху (ниже будет фото всех трёх крышек, где будет видно расположение болтов). Снимаем крышки.
Выставляем ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия поршня 1-го цилиндра. Для этого нужно крутить коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке пока не совпадут три метки: одна на шкиве коленвала должна совпасть с меткой «Т» на нижней крышке ГРМ и по одной метке на каждой звёздочке распредвалов с вырезами на задней крышке ГРМ.

После выставления ВМТ, откручиваем болт крепления шкива коленвала удерживая шкив от проворачивания. Мне помог вот такой инструмент.

Снимаем шкив. У меня сидел достаточно плотно, пришлось использовать двухлапый съёмник. Снимаем пылезащитную железяку. Осматриваем шкив на предмет разрушения демпфера, вычищаем щеткой из канавок всякую грязь

Окручиваем головкой на 10 болты крепления нижней крышки ГРМ и снимаем её.

Откручиваем кронштейн крепления правой опоры двигателя. Верхние болты и правый нижний головкой на 14, а левый нижний болт головкой на 12. Снимаем опору.

Снимаем гидронатяжитель ролика. Откручиваем верхний болт головкой на 12 и вынимаем его, ослабляем нижний болт (головка та же), под действием натяга ремня ролик сместит против часовой стрелки гидронатяжитель и ремень ослабнет. Окончательно выкручиваем нижний болт крепления гидронатяжителя и снимаем его.

Осматриваем его на предмет подтёков из под сальника. Пробуем втянуть шток, если этого не получается сделать от руки, течи не обнаружены, значит гидрач в порядке. Помещаем его в тиски и втягиваем шток. Пока не совпадут отверстия в штоке и корпусе, вставляем штифт/проволоку и фиксируем шток нашей импровизированной чекой.

Снимаем ремень, осматриваем ремень на излом чтобы не было трещин, взвешиваем на весах и радуемся если его вес 120 гр +/-, или сильно огорчаемся, если вес 140-150 гр, а потом радуемся, что вовремя обнаружили подделку и ремень не успел порваться.
Если цель замена ремня, то не забудьте заменить гидронатяжитель, ролик-натяжитель и обводной ролик на новые!
Если цель была осмотр-ревизия ремня и он оказался ещё пригодным, то готовимся к установке его обратно.
Устанавливаем на место гидронатяжитель с чекой в корпусе.
Смотрим ещё раз совпадение меток ВМТ! Если метки сбились, то прежде, чем надевать ремень, выставить метки. Совмещать метки по кратчайшему расстоянию.
Надеваем ремень: начинаем надевать со звёздочки коленвала, затем шкив помпы, правый распредвал, обводной ролик, левый распредвал, ролик-натяжитель. Необходимо надевать его так, как бы натягивая на каждую ветвь, чтобы не в натяг ремень был только на участке правый распредвал -> ролик-натяжитель -> звёздочка коленвала. Если будет недостаточно натянут на других ветвях, то при выдергивании чеки из гидрача, 99,9% метки собьются и придётся опять снимать гидрач, опять сжимать шток… Поэтому надо сделать хорошо с первого раза))
После того как ремень надели правильно, выдергиваем чеку из гидрача. Ремень натянут, метки на месте. у рабочего гидрача шток выходит на 9.1 — 13.4 мм. Вкручиваем болт крепления шкива коленвала в звёздочку и трещёткой делаем два полных оборота коленвала по часовой стрелке.

Читать еще:  Замена масла двигателя Лада Калина

Смотрим метки, если метки совпадают, выкручиваем обратно болт и собираем всё в обратной последовательности.
ВАЖНО: все болты вкручивающиеся в блоки цилиндров, желательно закручивать динамометрическим ключом, иначе можно либо недокрутить, либо наоборот переусердствовать и сорвать резьбу в блоке.
Болты гидронатяжителя: 23 ± 3 Нм.
Болты кронштейна опоры двигателя: два верхних и правый нижний 48 ± 11 Нм. Нижний левый 20 ± 5 Нм.
Болты кронштейна ролика натяжителя ГУР: 23 ± 6 Нм.

Болт крепления шкива коленвала: 200 Нм, затем ослабить до 0 Нм, затянуть 110 Нм и довернуть на 60°. Т.к. у меня нет ключа с моментом 200 Нм, я просто затянул его моментом 110 Нм и довернул на 60°. Стопорил трубой и «стопорщиком».

Спасибо кто осилил и дочитал до конца, надеюсь материал был полезным, возможно он сподвигнет кого-то на самостоятельную замену, а не отваливать от 3 до 8 т₽ за эту работу!
Всем оригинальных крепких ремней, шустро бегающих роликов и не текущих гидронатяжителей!

Mitsubishi Outlander [Out-Time] › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ 4g69 + Видео. Помпа. Сальники. — Пробежали 80 т.км 🙂

Вот и подошла 2ая смена ремня Грм. Ремень балансира кстати оборвался ровно на 60 т км.
был сменен уже на SUN. проверяю раз в 25-30 т км где то этот узел.

Процедура не сложная но ответственная. к смене ОБЯЗАТЕЛЬНО:
1) все сальники. Сальник распредвала оставлял на 2ой круг.
сальник нижние меняем все и всегда. + правильная установка сальников
2) Ролики новые это понятно. + в них докинем смазочки.
3) Натяжитель 2ой круг будет. 2а круга край. но это на ваш риск.
есть чугунный натяжитель от Хундай.
4) Помпа прошла 2ой круг точно. если не больше. 2а круга обычно выхаживает
помпа BTK скорее всего была оригинал с завода. то есть 3и круга прошла точно
5) Сальник коленвала мы уже меняли. гайку проще ослабить на сто рядом
с местом замены))

Соблюдаем моменты затяжки! это важно! список их ниже будет
СОБРАЛ МНОГИЕ ФИЛЬМЫ ПО ГРМ ТУТ www.drive2.ru/l/498926491921285323/

Собрал список ГРМ на 69й мотор. ролики, сальники все и помпа.
A457RU20MM SUN — ремень грм — MR994968 Mitsubishi
PU276033CRR1D KOYO — обводной ролик
GT.37332 NTN-SNR — ролик натяжной грм

A205YU050 SUN — ремень балансира
GT.37323 NTN-SNR — ролик балансироного ремня

BTM-001 AISIN — натяжитель . есть чугунный натяжитель Hyundai / KIA «24410 38001»
———————————————————————взамен Mitsubishi «MR984375»
MD343563 MITSUBISHI — сальник коленвала перед
MD372536 MITSUBISHI — сальник распредвала перед
MD365697 MITSUBISHI — сальник масло насоса
MD343565 MITSUBISHI — сальник балансира левого
MD041021 MITSUBISHI — кольцо над масло насосом
GWM-78A GMB — помпа

Если нужно ремень поликлиновый MN163085 Mitsubishi — можно взять
BOSCH 1 987 946 064 или гейтс или дайко)
Ролик обводной ремня навесного оборудования
MD 374877 Mitsubishi (PU159026Y7), Заменитель PU159026RR1HY7 Koyo

Смета — БРАТЬ НАПРАВЛЕНИЯ ТОКА ДИЛЕР И Дистрибьютор!

Мысли в кратце на видео: (может упустил чего)

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander 2.2

    121 12 104k
    62 6 99k

Каждый автомобиль требует своевременной замены ремня или цепи газораспределительного механизма. Не вовремя замененный ремень может привести к серьезным последствиям при обрыве. Почти на каждом современном двигателе при обрыве ремня ГРМ или цепи есть вероятность, что поршень встретится с клапанами и будет необходимость в ремонте двигателя. В нынешнее время ремонт двигателя не дешевое удовольствие. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вовремя менять ГРМ и устанавливать качественные запчасти.

При замене ремня ГРМ на автомобиле Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D нужно будет снимать и ремень генератора. Поэтому важно сразу проверить все механизмы приводного ремня и при необходимости заменить на новые. Также при снятии самого ремня ГРМ обязательно требуется проверить помпу, сальники коленвала и распредвала.

Запчасти необходимые для замены:

  • Комплект ГРМ оригинал MN 982128, аналог Gates K025633XS
  • Сальник распредвала оригинал MN 982134, аналог Elring 153.740
  • Помпа оригинал MN 982325, аналог SKF VKPC 83646
  • Болт коленвала Gates Z80691
  • Сальник коленвала оригинал MN 982075, аналог Elring 393.990
  • Ремень генератора оригинал Mitsubishi 4451A060, аналог Gates 6PK1745
  • Натяжной ролик генератора оригинал Mitsubishi 1345A034, аналог Dayco APV2424
  • Обводной ролик оригинал Mitsubishi 1341A020, аналог Dayco APV2665

Двигатель 2.2 DI-D (CW7W) на Mitsubishi Outlander 2011г.в.

Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя.

Откручиваем болт крепления расширительного бачка системы охлаждения ключом на 10мм.

Читать еще:  Ремень ГРМ для Рено Дастер

Откручиваем два болта бачка гидроусилителя руля ключом на 12мм. И один болт поддержки трубки кондиционера ключом на 10мм.

Отводим расширительный бачок в сторону. Отсоединять шланги НЕ нужно.

Откручиваем три болта подушк двигателя прикрученные к лонжерону двигателя. Используем ключ на 14мм.

Снимаем переднее правое колесо.

Снимаем нижнюю защиту двигателя.

Снимаем боковую правую защитку.

Теперь есть доступ к ремню приводного механизма.

Подлазим рожковым ключом на 15мм к натяжному ролику и проворачиваем его по часовой стрелке, снимаем ремень.

Подставляем под двигатель подпорку или домкрат.

Откручиваем 4 гайки крепления подушки двигателя.

И снимаем подушку.

Отсоединяем провода от защитного кожуха.

Откручиваем 2 болта крепления защитного кожуха ГРМ ключом на 10мм.

И еще один снизу. Снимаем верхний защитный кожух ГРМ.

Отсоединяем электроразъем от датчика коленвала и провод от кожуха.

Прокручиваем двигатель выставляя по меткам. Фиксируем звезду распредвала специальным стопором или чем-то подходящим по диаметру.

Метки на шкиве коленвала должны быть в одной плоскости с меткой на корпусе двигателя. Откручиваем и снимаем шкив.

Сверху откручиваем 1 болт крепления нижней защитки ГРМ ключом на 10мм.

Снизу снимаем проставочную шайбу коленвала. Откручиваем датчик коленвала и болты кожуха ГРМ ключом на 10мм.

Шпонка коленвала должна находиться напротив выступа на крышке двигателя.

Ключом на 13 откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ. Снимаем ремень.

Откручиваем паразитный ролик головкой TORX E14.

Если нет такой головки, то можно воспользоваться ключом на 11мм.

Сравниваем ремни и ролики газораспределительного механизма.

Также рекомендуется при замене ГРМ менять болт коленвала.

Устанавливаем на место ремень и ролики. Натяжной ролик должен быть установлен в правильном положении.

Натягиваем ремень до установки флажка ролика в нужное положение.

Делаем 2 оборота двигателя и проверяем метки и натяжку ремня.

Собираем все в обратной последовательности.

Замена ремня грм митсубиси аутлендер

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Замена ремня ГРМ и конец эпопеи с пленкой

Mitsubishi Outlander 2008

  • Еще во время прохождения апрельского ТО я попросил снять защиту и посмотреть состояние ремня ГРМ. Всё-таки рубеж в 90000 км пройден и недалеко психологический — в 100000 км. Как сейчас помню, когда ремень явился пред моим взором, то на нем была вот такенная (мог бы показать вживую, показал бы) трещина поперек ремня, процентов 70% от ширины ремня. Одной этой трещины мне хватило, чтобы понять: ремень нужно менять в самое ближайшее время. Спустя 2000 км 2 июня приобрел я, как тогда думал, полный комплект для замены фирмы Gates с артикулом KO15647XS и стоимостью 5800р.: сам ремень, ролик-натяжитель и еще какой-то ролик. На фото будет видно. В терминологии не силен:) Поехал менять не в то место, где приобретал, а где обслуживаю Аутлендер — в «Бегемот».

    Затем, во время замены ремня, выяснилось, что нужно бы еще заменить:

    — сальник MD372536 (540р.),

    — сальник коленвала 1213A027 (340р.),

    — и, самое главное, нужно было к уже купленному приобрести гидро-ролик натяжной 1145А080 (5100р.).

    Вся работа обошлась мне в 3900р.

    Итого замена ремня обошлась в 15680р. Если бы в одном месте сразу всё приобретал, то потратил бы даже с учетом скидок около 18000р. Хотел сэкономить, отдав за всё (купив комплект за 5800р. и отдав за работу 3900р.) не более 10000р., но в итоге вышло не так, как ожидал. Но это уже мои неоправданные ожидания и мои проблемы:)

    А также, наконец, закончилась пленка под карбон. Ее аккурат хватило на пластиковый элемент, где расположен ручник и 2 подстаканника. Кому бы ни показывал, всем нравится. Мне нравится особенно. После того, когда были серые счесанные элементы, сейчас смотреть намного приятнее. Еще раз убедился, что эта пленка по текстуре идет к пластику на панельке. Конечно, когда всё делается силами друзей и своими, то замечается сразу много косяков, но невооруженным глазом не заметны огрехи.

    Читать еще:  Шкода фабия замена задних тормозных колодок

    Замена ремня ГРМ Мицубиси Аутлендер

    Попутно с заменой ремня ГРМ (на усмотрение владельца) могут быть заменены: помпа, сальники распределительных и коленчатого валов, а также и приводные ремни.

    Линейка двигателей для Мицубиси Аутлендер представлена тремя моторами, где в приводе ГРМ используется как цепь, так и ремень. Это бензиновые двигатели 2.0л и 2.4л, где в приводе ГРМ установлена цепь и 3.0–х литровый мотор с зубчатым ремнем в привое ГРМ.

    Периодичность

    Согласно рекомендаций завода –изготовителя замена ремня ГРМ в двигателе 3.0 л на моделях Митсубиси Аутлендер выполняется каждые 90 тыс. км пробега, вместе с ремнем ГРМ заменяются натяжной и паразитный ролики.

    Запчасти

    • Ремень ГРМ для Аутлендер
    • Обводной ролик ремня ГРМ
    • Гидронатяжитель ремня ГРМ
    • Натяжной ролик ремня ГРМ

    Цены на замену ремня ГРМ Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ

    Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

    Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

    Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

    Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Мицубиси. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

    Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

    Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

    Замена ремня/цепи ГРМ Mitsubishi Outlander

    У Mitsubishi Outlander встречаются двигатели с цепным и с ременным приводами газораспределительного механизма. Все 4-цилиндровые двигатели, устанавливаемые на Mitsubishi Outlander, оснащаются цепным и ременным приводом, в зависимости от модели. У 6-цилиндровых агрегатов используется ремень.

    Каждый из этих приводов ГРМ имеет свои преимущества и недостатки. Ременной привод ГРМ обходится дешевле в обслуживании и процесс замены проще, так как он вынесен за пределы двигателя. Согласно техническим рекомендациям производить замену ГРМ следует через каждые 90 тыс. км., при условии, что проводилась своевременная проверка его состояния и натяжки. Недостатком же ременного привода является возможность его обрыва, вследствие чего могут повредиться клапана.

    У цепного привода срок эксплуатации дольше – до 300 тыс. км. при своевременном обслуживании. К недостаткам цепного привода можно отнести более сложную и дорогостоящую операцию по замене цепи, так как требуется полный разбор двигателя.

    Замена цепи привода ГРМ Мицубиси Аутлендера

    Замена цепи ГРМ Outlander производится в случаях:

    • усиления шума работы двигателя со стороны привода
    • ошибки в блоке управления двигателя, направленной в сторону проверки газораспределительного механизма.

    Чтобы убедиться в причине шума, нужно снять крышку головки. Если цепь между звездочками имеет значительное провисание, значит, она сильно растянута и ее следует заменить. Еще одним доказательством сильного растяжения цепи служит вылет штока натяжителя больше требуемой величины. Но сделать осмотр натяжителя можно только после снятия боковой крышки двигателя.

    Для доступа к боковой крышке потребуется снятие шкива привода навесного оборудования, клапанной крышки, поддона картера и другого мешающего навесного оборудования. Далее нужно снять крепление двигателя со стороны крышки, а сам двигатель поддомкратить.

    После необходимо убрать боковую крышку. Замерив вылет штока натяжителя и убедившись в необходимости замены цепи, перед ее снятием нужно прокрутить двигатель до совмещения меток на цепи, звездочке коленчатого вала и звездочках распределительных валов. Выставив положение валов по меткам, снимается натяжитель, тем самым ослабляя цепь. Далее цепь снимается. При обнаружении значительно износа других элементов привода их следует также заменить.

    Новую цепь при установке следует совместить по меткам. После установки натяжителя, для удостоверения правильности установки цепи, нужно сделать несколько прокручиваний коленчатого вала, чтобы убедиться, что метки совпали. Сборка двигателя Аутлендера производится по порядку разборки.

    Замена ремня привода ГРМ

    Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander производится проще. Для доступа к ремню достаточно снять навесной ремень и ролики. После снимается шкив привода навесного оборудования с коленчатого вала. Далее с двигателя снимается защитная крышка привода ГРМ, тем самым, получая полный доступ к ремню.

    Для снятия ремня следует проворачивать коленчатый вал до совпадения меток на нем и шестернях распределительных валов. Затем откручивается натяжитель и ремень снимается.

    Установив новый ремень и натянув его натяжителем, следует проверить совместимость всех меток. После чего производится сборка двигателя.

    Важно! Мы рекомендуем заменить ролики, сальники и гидронатяжитель.

    Неправильная сборка привода ГРМ может привести к значительным неисправностям двигателя, поэтому лучше доверить ее профессионалам. Замена цепи/ремня ГРМ на Мицубиси Аутлендер в ММСклуб проводится на самом высоком уровне. У нас всегда в наличии запчасти, как оригинального производства, так и качественные аналоги. Ремонт автомобиля производится по записи. Записаться можно по телефонам, указанным на сайте или, заполнив онлайн-заявку.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector