Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле каптива замена масла

Моторное масло

Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо следить за уровнем моторного масла.

При эксплуатации двигателя расходуется определенное количество моторного масла.

Поэтому необходимо регулярно проверять уровень масла, например, при каждой заправке.

Для получения точной информации об уровне масла двигатель должен быть прогрет, а автомобиль находится на горизонтальной поверхности.

Проверка уровня моторного масла

1. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

2. Заглушите двигатель и выждите 5 минут. За это время масло успеет стечь в масляный поддон. Если этого не сделать, уровень масла на щупе будет показан неверно.

3. Извлеките и вытрите мерный щуп.

4. Вставьте масляный щуп в штуцер до упора.

5. Снова выньте масляный щуп.

6. Проверьте уровень масла на масляном щупе. Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX. Если уровень плохо читается, посмотрите с обратной стороны.

В зависимости от типа двигателя используются различные типы масляных щупов.

7. Если уровень ниже отметки MIN, добавьте необходимое количество масла той же марки и вязкости, что и в двигателе, чтобы поднять уровень масла до максимального. Превышение отметки MAX недопустимо.

Предупреждение: Моторное масло является раздражителем и при проглатывании может вызвать отравление или смерть.

Храните охлаждающую жидкость вне досягаемости детей.

Избегайте регулярного или длительного контакта моторного масла с кожей.

После работы с моторным маслом промывайте открытые участки кожи мылом или специальным очистителем.

Предупреждение: Добавление слишком большого количества моторного масла может повлиять на работу двигателя.

Не допускайте превышения уровня масла выше метки MAX на масляном щупе. Превышение маскимального уровня моторного масла может иметь следующие последствия:

— Увеличение расхода масла.

— Загрязнение свечей зажигания.

— Образование чрезмерного нагара в двигателе.

Замена моторного масла и масляного фильтра

Предупреждение: Перед выполнением работы убедитесь в наличии соответствующей квалификации. Если вы не уверены в том, что все делаете правильно, обратитесь на станцию техобслуживания. Рекомендуем обратиться в авторизованный сервис-центр.

В противном случае возможно получение травм или повреждение деталей автомобиля.

При загрязнении моторное масло теряет смазывающую способность. Следите за тем, чтобы замена моторного масла производилась в соответствии с регламентом технического обслуживания.

При каждой замене моторного масла также должна производиться замена фильтра.

В тяжелых условиях эксплуатации замена масла и масляного фильтра должна производиться чаще, чем это рекомендуется в регламенте обычного технического обслуживания.

Под тяжелыми условиями эксплуатации подразумевается, в частности:

  • Частое начало движения при непрогретом двигателе.
  • Преодоление значительного расстояния в условиях пробок.
  • Частые поездки на небольшие расстояния.
  • Частая эксплуатация при наружной температуре ниже температуры замерзания.
  • Длительная работа двигателя на холостом ходу.
    • Частое вождение на малой скорости.
    • Движение по пыльным дорогам.

Предупреждение: Моторное масло и масляные емкости потенциально опасны. Избегайте регулярного или длительного контакта с моторным маслом.

После работы с моторным маслом очищайте кожу и ногти мылом или специальным очистителем. Храните моторное масло и другие токсичные вещества вне досягаемости детей.

Моторное масло приводит к раздражению кожи, при проглатывании может вызвать отравление или смерть.

Внимание: Использование нерекомендованного моторного масла или химических добавок (присадок) может привести к поломке двигателя.

Прежде чем добавлять какие-либо присадки, проконсультируйтесь на станции техобслуживания. Рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр.

Внимание: Не утилизируйте отработанное масло и фильтры вместе с домашними отходами.

Обращайтесь в местные уполномоченные предприятия по утилизации отходов.

Отработанное моторное масло и фильтр содержат ядовитые вещества, которые могут нанести ущерб здоровью и окружающей среде.

Выбор моторного масла

Покупайте моторные масла, сертифицированные dexos2. Моторные масла, используемые в вашем автомобиле, должны иметь маркировку dexos2.

Этот знак гарантирует соответствие качества масла требованиям спецификации dexos2.

В ваш автомобиль на заводе-изготовителе было залито моторное масло, соответствующее спецификациям dexos2.

Внимание: Используйте только масла, одобренные dexos2 или аналогичные масла с соответствующим уровнем вязкости. На упаковке моторного масла, соответствующего спецификациям dexos2, должен присутствовать логотип dexos. Несоблюдение этих правил может привести к повреждению двигателя и нарушению гарантии. Если вы не уверены в качестве используемого масла, обратитесь к своему поставщику.

Для вашего автомобиля наиболее подходящим является масло с вязкостью SAE 5W-30. Также допускается использовать масло SAE 0W-30, 0W-40 и 5W-40. Не используйте масла с вязкостью SAE 10W-30, 10W-40 или 20W-50.

В странах с холодным климатом при температурах ниже -29°C следует использовать масла с вязкостью SAE 0W-30. Масло такой вязкости упрощает пуск двигателя в условиях очень низких температур. При выборе масла нужной вязкости обязательно проверяйте, соответствует ли масло необходимым спецификациям.

Система контроля срока службы моторного масла

Электронная система этого автомобиля своевременно предупредит о необходимости замены масла и фильтра. Расчет основан на частоте вращения двигателя, рабочей температуре и пробеге. В зависимости от условий вождения необходимость смены масла может возникнуть при различных значениях пробега. Для нормальной работы системы необходимо выполнять ее сброс после каждой замены масла.

Когда по расчетам системы срок службы масла заканчивается, отображается сигнал о необходимости замены масла. Загорается индикатор замены моторного масла. Необходимо как можно быстрее сменить масло, допустимый пробег до смены масла — не более 500 км.

При определенных условиях (благоприятные условия вождения) система может до 1 года не сигнализировать о необходимости замены масла. Моторное масло и фильтр необходимо менять не реже одного раза в год, одновременно требуется выполнить сброс системы. У Вашего дилера есть обученные специалисты, которые выполнят сброс системы. Кроме этого, важно регулярно проверять масло на наличие утечек и поддерживать необходимый уровень.

В случае случайного сброса системы смену масла необходимо произвести через 5000 км с момента последней смены масла.

После замены масла необходимо будет сбросить показания индикатора срока службы масла. Обратитесь на СТО.

Сброс системы контроля срока службы моторного масла

Расчеты системы контроля срока службы моторного масла по необходимости смены масла основаны на интенсивности использования автомобиля. При каждой смене масла выполняйте сброс данной системы, чтобы она могла вычислить следующий момент замены масла.

Чтобы сбросить систему контроля срока службы масла, необходимо выполнить одно из описанных ниже действий:

  • Использование сканирующего устройства. После замены моторного масла авторизованный сервис-центр обнулит показания системы с помощью сканирующего устройства. Обратитесь на станцию техобслуживания.
  • Использование педали акселератора

Бензиновый двигатель

1. Поверните ключ зажигания в положение «ON/START» при выключенном двигателе.

2. Три раза за пять секунд полностью выжмите и отпустите педаль акселератора.

3. Поверните ключ в положение «LOCK».

Если после запуска двигателя индикатор замены моторного масла начинает постоянно гореть, то не был выполнен сброс системы контроля срока службы масла. Повторите данную процедуру.

Дизельный двигатель

1. Выньте ключ зажигания не менее чем на минуту. Затем поверните ключ зажигания (не запускайте двигатель).

2. Выполните следующие действия:

  • 2-1. Выжмите педаль акселератор до упора и удерживайте ее в этом положении в течение 2 секунд.
  • 2-2. Отпустите педаль акселератор и снимите ногу с педали на 2 секунды.
  • 2-3. Повторите описанные действия (1, 2) еще два раза (итого три раза) в течение одной минуты.

Если после запуска двигателя индикатор замены моторного масла начинает постоянно гореть, то не был выполнен сброс системы контроля срока службы масла. Повторите данную процедуру.

Внимание: Не забывайте выполнять сброс системы контроля срока службы моторного масла после каждой смены моторного масла.

Замена масла Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva — относиться к классу компактных кроссоверов созданный южнокорейским филиалом GM (General Motors). Автомобиль базируется на платформе GM Theta которая к слову размещается на Opel Antara, GMC Terrain и Saturn Vue. В южной Кореи Captiva продается под названием Daewoo Winstorm, а в Новой Зеландии и Австралии — Holden Captiva.

На рынки стран СНГ Captiva комплектовалась двумя бензиновыми агрегатами 2,4 и 3,2-литровым двигателем. В 2010 году был выполнен рестайлинг. Модель получила новую внешность, салон, двигатели.

Какое масло лить и сколько?

Производитель рекомендует использовать оригинальное моторное синтетическое масло GM Dexos 5W-30. Конечно, можно использовать любую другую фирму — Мотюль, Шелл, Ликви Молли или Мобил 1.

Количество необходимого продукта зависит от конкретной мощности двигателя.

В двигатель 2.4 нужно будит залить 4.7 литра масла, купить придется баклажку на 5 л;
В двигатель 3.2 V6 — 7.4 литра масла;
В дизельный двигатель объемом 2.2 — до 5.7 л.

Рекомендованная производителем периодичность обслуживания бензиновых Captiva составляет стандартные 15 000 км. На практике владельцы стараются менять масло уже на 10-12 тысячах.

Рекомендация от производителя для дизельных агрегатов Captiva — 10 000 км. На практике меняют на 8-9 тысячах.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читать еще:  Замена масла в BMW X5, цена на экспресс-замену масла БМВ Х5

Видео материалы

Рекомендованные видео ролики помогут разобраться в нюансах замены моторного масла на Шевроле Каптива, последнее видео поможет понять как сбросить интервал на бортовом компьютере.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена моторного масла с фильтром Chevrolet Captiva с 2011 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    уровень масла Chevrolet Captiva , замена масла Chevrolet Captiva , давление масла Chevrolet Captiva , масло для Chevrolet Captiva , как проверить уровень масла Chevrolet Captiva , уровень масла Holden Captiva , замена масла Holden Captiva , давление масла Holden Captiva , масло для Holden Captiva , как проверить уровень масла Holden Captiva

    3. Замена моторного масла с фильтром

    Бензиновые двигатели 2.4 л

    1. Поднять и подпереть автомобиль.

    2. Поместить поддон для сбора масла под пробку отверстия для слива масла.

    3. Извлечь из масляного поддона пробку сливного отверстия.

    4. Дайте маслу полностью слиться.

    5. Вверните в сливное отверстие масляного поддона пробку и затяните ее с моментом затяжки 25 Н·м.

    6. Опустить автомобиль.

    Примечание:
    НЕ СЛЕДУЕТ использовать рожковый гаечный ключ для отворачивания крышки масляного фильтра за расположенный на ней шестигранник.

    7. Использовать насадку 32мм (11/4дюйма) на шестиграннике сверху на крышке масляного фильтра или гаечный ключ для масляного фильтра на наружном диаметре крышки масляного фильтра.

    8. Снять крышку масляного фильтра и фильтр.

    9. Вынуть фильтр из крышки.

    10. Установить НОВЫЙ масляный фильтр в крышку.

    11. Установить крышку масляного фильтра и фильтр.

    Внимание:
    Превышение момента затяжки крышки масляного фильтра может привести к ее повреждению и, как следствию, подтеканию масла.

    Примечание:
    НЕ СЛЕДУЕТ использовать рожковый гаечный ключ для отворачивания крышки масляного фильтра за расположенный на ней шестигранник.

    12. Использовать насадку 32мм (11/4дюйма) на шестиграннике сверху на крышке масляного фильтра или гаечный ключ для масляного фильтра на наружном диаметре крышки масляного фильтра.

    13. Затянуть крышку масляного фильтра до полной посадки. НЕ ПРЕВЫШАТЬ момент 25 Н·м.

    14. Заправить моторное масло в двигатель.

    Бензиновые двигатели 3.0 л

    1. Поднять и подпереть автомобиль.

    2. Поместить поддон для сбора масла под сливную пробку масляного поддона.

    3. Вывернуть пробку отверстия для слива масла(1) из масляного поддона. Дайте маслу полностью слиться.

    4. Затянуть сливную пробку(1) масляного поддона и затянуть ее с моментом 20 Н·м.

    5. Поместить сливной поддон под масляный фильтр.

    6. Снимите переходник масляного фильтра. Дайте маслу полностью слиться.

    8. Смазать НОВУЮ прокладку масляного фильтра чистым моторным маслом.

    9. Затянуть масляный фильтр моментом 30 Н·м.

    10. Опустить автомобиль.

    11. Заправить двигатель маслом до соответствующей отметки.

    12. Запустить двигатель и осмотреть его на отсутствие утечек.

    Дизельные двигатели 2.2 л

    1. Поднять и подпереть автомобиль.

    2. Снять изолятор переднего отсека.

    3. Поместить поддон для сбора масла под пробку отверстия для слива масла.

    4. Вывернуть пробку отверстия для слива масла(1) из масляного поддона.

    5. После слива моторного масла завернуть пробку(1) отверстия для слива масла в масляный поддон и затянуть ее с моментом затяжки 25 Н·м.

    6. Убрать поддон для сбора масла из-под пробки отверстия для слива масла.

    7. Установить изолятор переднего отсека.

    8. Опустить автомобиль.

    9. Снять смотровой щиток двигателя.

    10. Снять крышку(1) масляного фильтра с корпуса масляного фильтра.

    11. Снять уплотнение(2) крышки масляного фильтра.

    12. Извлечь масляный фильтр(3) из крышки(1) масляного фильтра.

    13. Установите НОВЫЙ уплотнитель крышки масляного фильтра.

    14. Установить НОВЫЙ масляный фильтр в крышку масляного фильтра.

    15. Затянуть крышку масляного фильтра в корпус масляного фильтра и затянуть крышку(1) масляного фильтра с моментом затяжки 25 Н·м.

    16. Установите смотровой щиток двигателя.

    17. Заправить моторное масло в двигатель.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Читать еще:  Как поменять ремень ГРМ на Шкоде Рапид 1

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Замена масла в АКПП и МКПП Шевроле Каптива и проверка уровня

    Масло в МКПП Шевроле нужно заменять время от времени. Периодичность выполнения работ зависит от модели, марки транспортного средства. Несвоевременное обслуживание – главная причина функциональных нарушений в авто. Порядок выполнения работ для МКПП и АКПП будет рассмотрен в обзоре.

    Масло в МКПП Шевроле Каптива

    Chevrolet Captiva – компактное авто SUV класса, разработанное в отделении концерна Chevrolet Южной Кореи. Модель представляет маленький пятидверный кроссовер, относится к классу универсалов, имеет повышенную проходимость. У машины с внедорожниками похожи только привод (полный) и дорожный просвет (он увеличенный).

    Когда нужно менять масло в МКПП Каптива

    Замена масла МКПП Каптива, согласно рекомендациям официального производителя, должна проходить каждые 150 тыс. км. На практике этот интервал намного меньше. Опытные автомобилисты, мастера СТО рекомендуют сократить интервал до 60 тыс. км и регулярно проверять качество трансмиссионной жидкости. Если в масле много стружки металла – это главный симптом проблем. Не стоит ждать, пока ситуация усугубится – замену масла на Шевроле Каптива нужно делать сразу.

    Какое масло залить в коробку Каптива

    Своевременная замена масла в коробке передач Каптива – это хорошо, но не менее важно выбирать качественную жидкость для Шевроле. Типы смесей:

    • с учетом основы – синтетика, полусинтетика, минералка;
    • вязкость – зима, всесезонка;
    • допуски – есть ОЕМ или нет.

    Основной критерий, который обязательно учитывать при обслуживании МКПП, – это класс АПИ. В старые авто часто льют GL-3, в новые GL-4. Масляные жидкости класса GL-5 – оптимальный выбор для тяжело нагруженных коробок.

    При значительном пробеге лучше себя показывает минеральное масло – оно меньше вытекает через уплотнительные части коробки передач. Синтетика более вязкая, это идеальный вариант зимней смазки. Полусинтетика – качественная универсальная жидкость по средней цене.

    Специализированные трансмиссионные продукты имеют маркировку MTF. Встречаются в продаже универсальные масла – они подойдут для КПП ручного типа, ГУРа, раздаточной коробки, моста.

    Объем масла в МКПП Шевроле Каптива

    Объем двигателя и масла КПП для моделей 2011-2013 годов – по 2.2 л. Для Шевроле Каптива 2007-2011 годов есть два варианта:

    • двигатель 2 л, количество масла в КПП 7.11 л;
    • двигатель 2.4 л, трансмиссионная жидкость в МКПП 6.85 л.

    Недолив так же плох, как перелив, что нужно учитывать при обслуживании МКПП Шевроле Каптива.

    Замена масла в КПП Каптива

    Замену трансмиссионной технической жидкости в механической коробке МКПП Шевроле Каптива проводят так:

    1. Мотор выключают, оставляют до остывания (нужно не обжечься).
    2. ТС выставляют на подъемник либо смотровую яму.
    3. Скручивают пробку слива в КП, подставляют соответствующую емкость.
    4. Скручивают пробку контроля, закрывают пробку слива.
    5. Заливают подготовленное заранее новое масло, используя шприц, до того момента, пока оно не будет течь из отверстия контроля.
    6. Завинчивают пробку.

    В целом процесс простой, но важно следовать инструкции.

    Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Каптива

    Тест уровня масла в МКПП Шевроле Каптива покажет и количество жидкости, и ее текущее состояние. До начала проверки нужно убедиться, что в коробке достаточно масла.

    Порядок проведения работ без щупа:

    1. Запустить двигатель, нажать на педаль тормоза, переместить рычаг передач по полному диапазону рабочих режимов, удерживаясь на каждом секунды на 3. Установить рычаг в позицию «парк».
    2. Дать двигателю возможность поработать вхолостую на 500-800 об/мин минуты 3 для стабилизации.
    3. Если показание ТФТ заданными параметрам не соответствует, нужно довести температуру то заданных отметок или дать мотору остыть. Для прогрева можно двигаться на второй передаче.
    4. Оставить мотор работать и смотреть, как изменяется температура ТФТ. Показатели масла должны быть 85-95 градусов (строго, иначе значения проверки могут быть некорректными).
    5. Поднять авто на подъемнике так, чтобы оно размещалось в горизонтальном направлении, мотор работал, а рычаг находился в положении «парк».
    6. Когда двигатель будет совершать холостые обороты, вынуть из отверстия контроля за уровнем масла пробку, дать жидкости стечь.

    В норме масло должно быть красным или темно-коричневым. При наличии горелого аромата, слишком темного оттенка желательна замена. Если в составе МКПП есть стружка металла, нужно проверить работоспособность разных узлов системы и убедиться, что нет внутренних неисправностей.

    Также можно выполнить работы с применением щупа. Для этого авто устанавливают на горизонтальную поверхность, включают тормоз, начинают перемещать рычаг переключения до положения «парк», запускают мотор. Нажимают тормозную педаль, рычаг перемещают по диапазону режимов, останавливаясь в каждом секунды на 3, возвращают в исходную позицию. Дают двигателю поработать вхолостую до 800 оборотов минуты 3 или больше. Проверку выполнить непосредственно щупом – опустить его в коробку, вынуть, протереть салфеткой или тряпкой. Уровень анализировать минимум дважды, если результаты постоянно разные, проверить крышку отверстия вентиляции МКПП.

    Масло в АКПП Шевроле Каптива

    Chevrolet Captiva – пожалуй, самая популярная модель внедорожника на отечественном рынке. Автомобиль доступный, красивый, имеет отличные технические параметры. Отдельного внимания заслуживает его надежность. Но замена масла в АКПП Шевроле Каптива С140 нужна в любом случае – независимо от манеры езды, других факторов. Плановые операции при желании легко можно провести своими силами.

    Когда нужно менять масло в АКПП Captiva

    Замена масла в АКПП с аппаратом Шевроле Каптива, согласно рекомендациям производителя, не проводится вообще, но на практике она нужна. Заливка жидкости на заводе производится на весь срок эксплуатации, но этот период, согласно планам концерна, намного меньше показателя реального использования машины.

    Плохое состояние дорог, суровые морозы – основные причины ухудшения свойств трансмиссии, ее преждевременного выхода из строя. Оптимальный интервал обслуживаний – 60 тыс. км, регулярные проверки состояния масла в АКПП Шевроле Каптива нужно делать каждые полгода. Плановые осмотры позволяют своевременно обнаруживать неисправности и принять меры.

    Какое масло в АКПП Шевроле Каптива

    В АКПП Шевроле Каптива оптимально заливать те масла, которые рекомендуют производители. Для 5-ступенчатых автоматов это Мобил ATF 3309 или альтернатива ATF Type T-IV от Тойота. Для 6 ступеней АКПП можно выбирать любые спецификации Dexron 6.

    Объем масла в коробке автомат Шевроле Каптива

    В коробку на 5 ступеней помещается 7.11 л техжидкости, на 6 ступеней – 6.85 л. Для частичной однократной замены АКПП требуется около 4 л смазки.

    Замена масла в АКПП Каптива

    Самостоятельную замену начинают с подготовки. Заранее нужно взять:

    • трансмиссионную жидкость;
    • новый маслофильтр;
    • воронку со шлангом (альтернатива – шприц);
    • емкость на 4-5 л;
    • набор рабочих ключей;
    • ветошь.

    В гаражных условиях чаще делают частичную замену. Полную выполнить тоже можно.

    1. Прогреть автомобиль – запустить двигатель и дождаться начала работы вентилятора в системе охлаждения. Заглушить двигатель, дав к днищу авто нормальный доступ воздуха.
    2. Снять защиту, открутить болты крепления пластиковых накладок на картер.
    3. Скрутить болт слива, подставить емкость.
    4. Открутить ключом пробку слива, которая закрывает горловину, дождаться вытекания трансмиссионной жидкости. Выльется не вся, а та, которая находится в картере АКПП.
    5. После слива отработки измерить объем – столько же надо будет нового масла.
    6. Протереть пробку, место вокруг отверстия ветошью.
    7. Вернуть пробку обратно.
    8. Открыть капот, найти фильтр, снять его корпус.

    Теперь главное точно подобраться к крепежу щупа АКПП, открутить крепление, достать щуп, протереть его. Вставить шланг в отверстие залива, на второй конец шланга закрепить воронку, залить жидкость. Если щупа нет, выполнять заливку до тех пор, пока масляная смесь не начнет просачиваться наружу. Останется вернуть щуп на место, закрутить пробку, установить корпус для воздухофильтра.

    Читать еще:  Фольксваген Поло седан: замена топливного фильтра

    Для полной замены оборудование есть не на каждом СТО. Соответствующие моменты нужно уточнять заранее – до обращения в сервис.

    Проверка уровня масла в АКПП Каптива

    Проверка масла в АКПП Шевроле Каптива легко может быть проведена собственными силами. Главный инструмент – щуп. Порядок действий:

    1. Разогреть машину до достижения трансмиссионной жидкостью температуры в 80 градусов Цельсия.
    2. Разместить ТС на горизонтальной площадке, оставив доступ к днищу.
    3. Заглушить мотор, снять картерную защиту, демонтировать воздуховод.
    4. Вынуть щуп, протереть его ветошью без ворса, желательно чистой, вернуть на место. Затем снова достать и оценить уровень смазки – в норме он должен быть между максимальным и минимальным значением.
    5. Вернуть щуп на место, выполнить монтаж воздуховода в обратном направлении.

    Когда щупа нет, нужно выполнить первые 3 пункта из инструкции выше, открутить пробку залива, протереть место вокруг отверстия, любым подходящим предметом проверить уровень масла (от края горловины). Если интервал превышает 5 мм, смазки недостаточно. Когда техжидкости в АКПП много, она начинает выливаться по мере откручивания пробки.

    Состояние масла легко проверить, капнув им на бумажный лист. Если впитывание полное, остается прозрачное пятно, состояние жидкости удовлетворительное. Нельзя медлить с заменой при наличии стружки металла, бурых пятен.

    Заключение

    Масло в МКПП Шевроле Каптива, как и в АКПП, нужно регулярно менять – оптимально каждые 60 тыс. км пробега. Работы по инструкции легко выполнить самостоятельно. Дополнительно нужно регулярно проверять состояние, уровень техжидкости (каждые полгода минимум). Порядок действий для МКПП и АКПП различается.

    Замена масла в АКПП Шевроле Каптива — пошаговая инструкция

    Замена масла в АКПП Каптива

    Покупка масла (для одной процедуры нужно примерно четыре литра).

    Какое масло заливать в АКПП Шевроле Каптива?

    Чтобы провести несложную замену, устанавливаем машину на домкрат, яму, особый стенд и снимаем поддон, а также пластмассовые защитные элементы.

    Снизу находится щуп, Вы его сразу заметите. Осматриваем картер на предмет протекания.

    Находим щуп

    Устраняем все лишние элементы из воздуховода, чтобы получить как можно лучший доступ к щупу. Используя ключ (размер — 10), откручиваем его.

    С помощью головки (размер — 24), отвинчиваем пробку, закрывающую слив.

    Откручиваем сливную пробку

    После всех манипуляций, ставим пробку назад, затем через специальный щуп и льем купленную жидкость, наполняя АКПП.

    Производим сравнение используемого масла, и недавно купленного. Как правило, количество загрязнений в старом масле видно невооруженным глазом. Основная масса времени тратиться на подготовку необходимых инструментов и на очистку.

    Теперь Вы знаете, как происходит замена масла в акпп шевроле каптива.

    Мы проводим качественный и недорогой ремонт автоматической коробки Шевроле Каптива. Обращайтесь.

    Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 и 2.2 и в период обкатки Chevrolet Captiva

    Содержание статьи:

    Собственно, после регламентного прохождения ТО2, выполненное дилером и сменой марки масла на МотюльДэксос2, решил после семи тысяч сменить еще раз масло, т.к. ДжиЭмоское полностью не слилось, и чтобы в двигателе была чистая синтетика, а не гидрокомпонентное от Дженерал Моторс (хотя, плохого ничего не скажу про «штатное» масло). Процедура не сложная, по времени от силы минут двадцать.

    Первая и вторая канистры с маслом и фильтр

    В защите от Мотодор имеется отверстие для слива масла

    Защиту ставить всем обязательно — вот как болт крепления закатало

    Ключом на 15 откручивает болт-заглушку от поддона

    сливается в емкость, природу надо беречь!

    Пока сливается, лезем под капот и ключом на 32 откручиваем крышку фильтра маслянного

    После семи тысяч вид фильтра

    Тряпочкой надо протереть внутри

    сравнение фильтров маслянных

    Закручиваем с новым уплотнительным кольцом крышку и болт поддона

    После прогрева и ожидания двадцати минут, проверяем уровень масла.

    2. Замена моторного масла в двигателе 2.2 Chevrolet Captiva

    Настало время для замены масла и фильтра в двигателе самостоятельно в гараже.
    Загнал машину на самодельную эстакаду

    Находим пробку для слива масла, подставиви емкость, откручиваем ее и сливаем старое масло.

    Пробка с уплотнительным кольцом, если есть возможность-замените кольцо, но я оставил ее, еще хороша была.

    Далее находим с левом верхнем углу корпус фильтра двигателя

    Головкой на 27 откручиваем крышку и снимаем ее вместе со старым фильтром

    Далее наблюдаем сколько старого масла осталось в корпусе фильтра.

    С помощью нехитрого приспособления удаляем старое масло из корпуса фильтра и закручиваем пробку.

    Вставляем в крышку новый фильтр и закручиваем его на место

    Далее видим что пробка для слива масла из двигателя расположена неудачно на этой машине и находится на см выше нижней части поддона. Берем все тоже нехитрое приспособление и с помощью него из отверстия выкачиваем остатки старого масла

    Вот сколько масло оставалаось в корпусе фильтра и в поддоне которое откачал нехитрым приспособлением.

    Заливаем свежее масло и получаем удовольствие от проделанной работы.

    Сегодня решил просто поменять масло в двигателе перед дальней дорогой, а больше всего после обкатки, сделать приятное двигателю и себе на душе.
    Может кто то скажет что зря, но я так захотел и считаю хуже точно не будет.
    Фильтра масляного в двигатель нигде не нашел в Сочи, все делают большие глаза что с таким никто не обращался еще, и предлагали на заказ привести, но времени уже нет, во вторник в путь из Сочи в Ярославль, вот там закажу и поменяю уже.
    Куплено 5 литров GM масла родного 5-30, заехал в ближайший сервис. Масло меняют путем «отсоса».

    Двигатель без верхней декоративной крышки.

    Слито ровно 5 литров с двигателя.

    Так как сервисменам неизвестен был этот фильтр, они попросили его посмотреть-неотказал, и самому интересно на него визуально посмотреть.

    Маслянный фильтр двигателя

    После «отсоса» масла, предложил мастеру проверить осталось ли масло в картере, открутив пробку. Мастеру самому интересно стало, спасибо ему за его мастерство и любознательность, поднял машину, снял защиту двигателя и открутил пробку сливную — НИКАПЛИ не стекло!

    Промывка датчика давления и температуры всасываемого воздуха в Chevrolet Captiva

    Даже не снимая датчика, решил заняться его прочисткой, поскольку предполагал его печальное состояние, в связи

    Chevrolet Captiva Клуб

    Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Замена масла в двигателе

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Замена масла в двигателе

    Сообщение Илья » 01 апр 2009, 18:46

    Re: Замена масла в двигателе

    Сообщение Sabio » 01 апр 2009, 22:13

    Сообщение Fil » 02 апр 2009, 13:12

    Сообщение нико » 10 апр 2009, 11:34

    Сообщение Sabio » 12 апр 2009, 14:20

    Сообщение SSid » 13 апр 2009, 15:19

    Мдя. Это как в старом анекдоте про «два по 150 в один бокал».
    С нас на ТО-1 взяли денег за 4,5 литра. Всё ж честный народ оказался!

    Сообщение нико » 15 апр 2009, 08:01

    Сообщение Илья » 08 май 2009, 14:42

    Сообщение Ahnenerbe » 01 июл 2009, 21:50

    Сообщение Илья » 19 июл 2009, 00:49

    Сообщение ALEX 77 » 15 авг 2009, 22:01

    Сообщение Илья » 16 авг 2009, 11:52

    Сообщение Eurowaz » 17 авг 2009, 13:42

    завтра поеду на ТО-2 — в Тринити объявили 12600 за все.

    Ну и сразу хочу, чтобы по подвеске поменяли кое-что по гарантии — постукивает передок мальца.

    Кстати, а за снятие защиты с вас дополнительно бабло берут?

    Сообщение SSid » 27 авг 2009, 18:41

    Угу. Берут-с. С удовольствием. За дополнительную, «железную» защиту.

    Замена масла в Chevrolet Captiva, цена на экспресс-замену масла Шевроле Каптива

    Безусловно самый частый вопрос, который можно услышать в нашем автосервисе — как часто следует заменять масло в двигателе ДВС и стоит ли использовать промывочное масло. С одной стороны, лучший ответ на этот вопрос — чем чаще — тем лучше. С другой — стоимость хорошего масла не бывает дёшевой, а процесс замены занимает достаточно длительное время. Как найти компромисс и какой интервал наилучшим образом подходит для замены масла в Chevrolet Captiva.

    В нашей компании, как и в большинстве других, ни один специалист не сможет дать однозначно правильный ответ. Но однозначно стоит знать и следовать простым рекомендациям, способствующим продлить срок жизни двигателя внутреннего сгорания.

    Автолюбители с опытом прекрасно знают, что период замены масла в автомобилях Chevrolet, написанный в сервисной книге не всегда отражает реальность. Важнейшим фактором выбора интервала являются условия эксплуатации автомобиля. В России машины наиболее часто подвержены климатическим условиям, плохому состоянию дорожного полотна и ежедневным нагрузкам. Также стоит отметить и основные характеристики автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.

    Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Даже автомобили Chevrolet Captiva используют минимальное количество загрязняющих ДВС примесей.

    Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах Chevrolet у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в Chevrolet Captiva.

    Мастера Мосавтошины настоятельно рекомендуют менять масло не реже 1 раза в год, не превышать пробег в 10 000 км и в зимние периоды использовать исключительно синтетическое масло.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector