Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в ниссан альмера классик

Nissan Almera Classic ★Khaki★ › Бортжурнал › Масло и рабочие жидкости для Ниссан Альмера Классик

Собрал информацию масел для Ниссан Альмера Классик, пригодится всем.

Для двигателей OG15DE и OG16DE

1.Охлаждающая жидкость МКПП — 6,7л.(NISSAN Anti-Freeze Coolant L250 с повышенном сроком службы)
2.Охлаждающая жидкость АКПП -6,6л. (NISSAN Anti-Freeze Coolant L250 с повышенном сроком службы)
3.Масло МКПП -2,8-3,0л. (API GL-4, вязкость по SAE 75W-80)
4.Масло АКПП -7,0л. (NISSAN ATF Matic Fluid)
5.Тормозная жидкость -0,6л. (DOT3 или DOT4)
6.Рабочая жидкость ГУРА -1,1л. (NISSAN PSF)
7.Гидропривода сцепления -0,15л.(DOT3 или DOT4)
8.Масло двигателя -2,7л. (Масло NISSAN класса вязкости по SAE 30, 20W-20, 20W-40, 10W-30, 10W-40 (7,5W-30)3, 5W-30 или 5W-20. группа качества по API SH, SJ или SL уровня качества по ILSAC GF3.
9.Бензин — 55л. (Неэтилированный АИ-95)
10.Универсальная смазка — (Литиевая консистентная смазка NLGI #2)

1.Моторное масло NISSAN EXTRA SAVE X SJ, 10W-30, 1л (полусинтетика) — KLAJ210301
2.Моторное масло NISSAN EXTRA SAVE X SJ, 10W-30, 4л (полусинтетика) — KLAJ210304
3.Моторное масло NISSAN MOTOR OIL SL/CF, 5W-40, 5л (синтетика) — KE90090042
4.Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X SM, 5W-30, 1л (полусинтетика) — KLAM305301
5.Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X SM, 5W-30, 4л (полусинтетика) — KLAM305304

6.Антифриз NISSAN Coolant L248 Premix, готовый, 1л — KE90299935
7.Антифриз NISSAN Coolant L248 Premix, готовый, 5л — KE90299945

8.Жидкости NISSAN PSF, для ГУР, 1л — KLF5000001

9.Трансмиссионное масло NISSAN Matic Fluid D, для АККП, 4л (минеральное) — KLE2200004
10.Трансмиссионное масло NISSAN Matic Fluid D, для АККП, 20л (минеральное) — KLE2200002
11.Трансмиссионное масло NISSAN Matic Fluid J, для АККП, 20л (синтетика) — KLE2300002
12.Трансмиссионное масло NISSAN СVT NS-1, для АККП вариаторного типа, 4л (минеральное) — KLE5000004
13.Трансмиссионное масло NISSAN СVT NS-1, для АККП вариаторного типа, 20л (минеральное) — KLE5000002
14.Трансмиссионное масло NISSAN СVT NS-2, для АККП вариаторного типа, 4л (синтетика) — KLE5200004
15.Трансмиссионное масло NISSAN СVT NS-2, для АККП вариаторного типа, 20л (синтетика) — KLE5200002

код товара (артикула) можете найти в экзисте.

Масло для Nissan Almera Classic B10

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Almera Classic стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Nissan Almera Classic (B10) 2006 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 15W-40 с качеством SJ, а для моделей 2013 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

отработанное масло с механическими примесями

отработанное масло в среднем состоянии

отработанное масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Тема: Кто какое масло заливает.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Сохранить эту тему
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Кто какое масло заливает.

    Какое масло и чьей фирмы Вы заливаете в Ниссан Альмера Классик!?

    Дополню Максима в связи с множественными вопросами по выбору масла.

    Как выбрать моторное масло для автомобиля
    Как это обычно начинается?
    Итак, скоро замена масла по регламенту. Какое масло купить, какие фильтра, нужно ли промывать двигатель, и вообще, раз в сколько тысяч нужно на самом деле менять масло? Знакомо? Вопросами выбора моторного масла, хоть раз в жизни, задавался каждый автолюбитель, у которого машина уже перестала обслуживаться на гарантийной СТО.
    Что первое приходит на ум здравомыслящему человеку? Правильно – поспрошать у друзей — знакомых – а какое автомасло льют они? А оказывается – все льют разное! И каждый хвалит свое.
    Идем дальше – Интернет. Попробуйте провести маленький эксперимент – создайте в каком-нибудь популярном автофоруме новую тему с простым вопросом – какое масло заливать в мотор? Не указывая при этом ни марку автомобиля, ни его возраст, т.е. вообще ничего, кроме собственно вопроса. В 90% случаев Вы получите огромную массу «полезных» советов по конкретным маркам автомасла и производителям, и только 10% Ваших коллег спросят, а какая у Вас, уважаемый, машина? И после этого опять набросают Вам множество абсолютно разных мнений.
    В результате Вы оказались в тупике, потому что если два дня назад у Вас не было никакой информации, то сейчас ее ну слишком много для принятия хоть какого-то решения и Вы уже готовы довериться первому попавшемуся вменяемому знакомому и залить то автомасло, что заливает он.
    Но Вам все таки повезло, если Вы попали сюда, ибо мы постараемся таки дать Вам ответы на все Ваши вопросы.

    Соглашусь,на8100 Х-clean,в отличии от Ниссан 5-30,и Шелл 5-40,уровень не меняется,хотя кручу временами под 5500,ещё один момент,на Ниссан 5-30,на холодном,прослушивал какието звуки,особого внимания не предавал. на 8100Х-clean,ничего подобного не наблюдаю. да и рано пока какие выводы ещё делать.

    Очень в масляную тему.

    Дотошный, я тоже использую масла от Мотюль, но более качественные —

    MOTUL 300V Power 5W40
    ( применяется для всех типов 4-х тактных двигателей: турбо и атмосферных, многоклапанных, с карбюратором или с инжектором (GTI), с катализатором или без. Совместимо со всеми типами топлива: бензин, дизельное топливо, сжиженный газ. Все условия применения: соревнования, кольцевые гонки, ралли, дороги, автодороги, городские трассы)

    MOTUL 300V Power Racing 5W30 (cпортивное моторное масло для гоночных автомобилей. Разработано для спортсменов и водителей профессионалов.100% синтетическое с использованием технологии «Double Ester» SAE 5W-30)

    Читать еще:  Замена масла S-tronic DSG - Audi A5

    Причём 5W40 применяю в одной тачке, а 5W30 в другой. Двигатели очень часто раскручиваю свыше 6000 оборотов, причём поддерживаю этот режим довольно длительное время, особенно, если позволяет дорожная обстановка. Ужор масла не наблюдается, ибо эти масла обладают хорошими свойствами, препятствующими угару на таких режимах. Обе тачки прошли по несколько десятков тысяч километров. Кто хочет, чтоб двигатель НАКа служил как можно дольше, может без сомнений применять эти масла. Цена правда кусается — 2-х литровую жестяную канистру дешевле, чем за 1400 рублей не купить. Однако, оно того стоит!

    Приблизительно до 2000 года при производстве синтетических масел серии 300V использовались эстеры растительного происхождения, которые гарантированно выполняли свои функции защищать трущиеся детали тончайшей плёнкой (что безусловно очень полезно при пуске двигателя, когда маслянный насос ещё не накачал масло в верхнюю часть двигателя, а также при маслянном «голодании» и работе в высокотемпературных режимах) до 7000 км, но масло при этом не теряло свойств «обычного» синтетического. В настоящее время примеменяются синтетические эстеры, которые гарантированно «работают» от 12000 до 20000 (DOUBLE ESTER).Анализ отработки после 16000 пробега http://www.bobistheoilguy.com/forums. rue#Post959894

    Борисыч,нам по параметрам на ниссан 8100.я по тачке подбирал.только 5в40 взял.а вообще у меня пара знакомых тоже на мотюле и очень довольны.есть и на форестере.так что масло отличное.хотел 5в30 залить,но от добра добра не ищут.маслице темное,т.е. работает,но при этом текучесть отличная-не как гудрон на ниссановском.

    Дотошный,
    Для хонды пробег ниачом .
    А так внутри чище ,чем снаружи .

    post-1749-0-71632800-1304429321_thumb.jpgМитсу Эклипс,154000км,масло Петра 5-40 и Шелл Хеликс ультра,200000км,ВАЗ,классика,Лукойл 5-40. это к вопросу «ниачём».

    А если учесть,что Ниссан 5-30,в железе,для Азиатского рынка делает Showa Shell,то всё объясняет,ибо Шелл горит и в других моторах.Хотя на морозе,Европейский Шелл и Азиатский(Ниссан5-30)ведут себя по разному,об этом я уже говорил.

    Последний раз редактировалось Дотошный; 29.02.2012 в 19:18 .

    NISSAN STRONG SAVE X SM 5W30 KLAM3-05304 об этом речь была.Мотюль серии V300,нам не нужен,за 8100 пока вообще ничего не скажу,кроме того что оно не горит по сравнеию с KLAM3-05304,пока мотор не открою,всё.

    Всякие разные спорт-ралли мотули тут обсуждать не будем , смысла нету . Это явно масло не для НАКа . А вот масла серии 8100 для нашей машины . Вот документ с канадского сайта мотуля http://www.motul-canada.com/en/produ. _0W30_MSDS.pdf
    Из содержания которого видно ,что базой(основой) для этого масла является очищенная минералка с добавлениями гидрокрекинга(что это смотрите в гугле) . Синтетикой там и не пахло . Смысл его покупать 500р литр , если можно купить настоящую синтетику другого бренда , либо подобную(минералка , кряк) субстанцию в два раза дешевле ?По факту Вас опять жестоко обманули и развели на бренд ( спорт ,ралли, кокосовые орехи и подобные дела)
    Вот и думайте (С)

    Основу для синтетических масел получают путем глубокой переработки нефти или из природного газа.

    Только это вообще-то .
    То что из нефти -МИНЕРАЛКА , включите логику обычную хотя бы .Почему называется синтетика -синтетикой ,а минералка -минералкой . Это даже школьник сообразит .

    Чтобы разобраться ху-из-ху, и пресечь разногласия, а так же дать пищу для размышления тем, кто пользуется рекламным спамом и поэтому ничего не хочет (а точнее здесь — не может) доказать:

    Синтетические масла состоят из больших и практически идентичных молекул полученных путем химического синтеза из органических и элементо- органических соединений из меньших молекул нефтипродуктов. Сырьем являются не только компоненты нефти, но и природный газ, а также другие углеводородные вещества. Изменяя условия протекания химической реакции (давление, температуру, длительность процесса), можно влиять на свойства полученного масла. Поэтому синтетические масла разделяются в зависимости от разного химического состава на углеводородные, эфирные, полиальфаолефиновые, полиорганосилоксановые, галогензамещенные, изопарафиновые, полиалкиленгликолевые, хлор-фторсодержащие и другие. Вследствие этого химические и физические свойства, синтетических масел значительно выше, и, что намного важнее, более стабильны, чем у минеральных масел.
    Синтетическое масло, как и минеральное состоит из базового масла и пакета присадок. Учитывая высокий индекс вязкости (меньшего изменения вязкости масла при изменении температуры) синтетические масла обходятся меньшим количеством вязкостных присадок, а высококлассные масла их вообще не содержат.
    Само название «синтетическое масло» присваивается производителями в некоторых случаях условно, и связано это с тем, что продажа полностью синтетического масла в некоторых странах не облагается налогом. В других случаях масла называют синтетическими, если они полученные, на основе гидрокрекинга (гидрокаталитическая переработка тяжелых фракций нефти). В некоторых странах считают полным синтетическим маслом, если в нем 35% синтетики, в других — все масла, где синтетики больше 50%. Признак настоящего синтетического масла — его цена. Полностью синтетические масла выпускаются довольно ограниченным кругом фирм. Многие фирмы покупают только базовые масла, а некоторые и пакеты присадок у производителей синтетических масел, и выпускают масла под собственными марками.

    Сегодня полез за инфой в сеть . люди ведь просили дать им достойный ответ. Еще раз убедился в том, что знания заложенные в голову при учебе, до сих портам и лежат, пустячок, а приятно . это я к тому, что раньше действительно готовили инженеров а не специалистов как сейчас . ИХМО.

    «Фордовский двигатель Durаtec 1.6 мощностью 100 л.с. — типичный представитель современных атмосферных двигателей для недорогих автомобилей. У этого мотора нет ни капризных фазовращателей на распредвалах, ни гидрокомпенсаторов в приводе клапанов: катколлектор, четыре клапана на цилиндр и зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма. И тем не менее руководство по эксплуатации Фокуса строго предписывает, что используемое моторное масло должно иметь допуск Ford WSS-M2C913-C. Поэтому мы приобрели недорогую «полусинтетику» Mobil Super FE Special (990 рублей за канистру) и Total Quartz 9000 Future (1090 рублей), а из синтетических масел — Castrol Magnatec А1 (1216 рублей, с фордовским овалом на этикетке!) и дорогущий Motul 8100 Eco-nergy (2100 рублей за пять литров или 1680 рублей за четыре). Кроме того, мы купили хоть и не рекомендованные «Голубым овалом», но зато щеголяющие новейшими допусками BMW (LL-04) и Mercedes-Benz (MB 229.51) синтетические масла Shell Helix Ultra Extra (1800 рублей) и ZIC XQ LS (1230 рублей). Кстати, только эти масла имели допуск «С» по классификации ACEA. Это своего рода метка принадлежности к «элите» low SAPS (low sulphated ash, phosphorus and sulphur, низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы), дающая право использовать масло в моторах с нейтрализаторами последнего поколения и дизелях с сажевыми фильтрами, чей выхлоп соответствует нормам Евро-4 и Евро-5.»

    Читать еще:  Замена ремня генератора на ВАЗ 2114

    «Каков был расход на угар? Первым через 4800 км потребовал долива Focus с полусинтетическим маслом Mobil: уровень упал ниже минимума, и пришлось добавить 618 граммов. К 8000 км автомобиль с маслом Mobil потребовал еще столько же. Не сильно отставала от него и машина, заправленная другим полусинтетическим маслом — Total. За 10000 км «ушло» 2096 г «полусинтетики» Mobil и 1882 г — масла Total.»

    читать полностью статью здесь: http://www.autoreview.ru/_archive/se. ECTION_ID=4970 она довольно познавательна для тех, кто пытается найти замену оригинальному маслу.

    Года три назад наткнулся на инфу, что аналогом родного масла является ELF Excellium LDX, попробывал, реакция крайне негативная была, слишком большой угар, убрал его и весь ELF из списка предпочтений (этому есть свое, логическое объяснение).

    Как промывать систему смазки.
    Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя необходима.Но некоторые производители автомобилей не рекомендуют и даже запрещают эту процедуру. С чем это связано? А связано это с тем, что остатки промывочного масла смешавшись с моторным маслом уменьшают его ресурс с момента его заливки. В качественном моторном масле используется множество различных видов присадок (вязкостные, противопенные, моющие, антиокислительные, противокоррозионные, и т.д и.т.п.). И этот самый «пакет», подбирается в процессе очень долгих и кропотливых исследований. Остатки промывки разбалансируют этот «пакет». Присадки, которые расчитаны на больший пробег израсходуются раньше и масло потеряет свои свойства. Поэтому промывка далеко не всегда необходима. Если вы постоянно используете качественное синтетическое масло и своевременно его меняете, двигатель в дополнительной промывке не нуждается.

    Промывать систему смазки надо в следующих случаях:
    • если неизвестна марка ранее залитого в двигатель масла;
    • если неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла;
    • если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые возникают при использовании некачественных масел или попадании в масло посторонних веществ (охлаждающая жидкость, специальные добавки и др.).
    Не рекомендуется использовать агрессивные пятиминутные промывочные жидкости. Лучше всего применять метод, рекомендуемый специалистами. Они советуют для промывки использовать качественное минеральное масло, на котором можно проехать больше тысячи километров. Если после такого пробега отложения не удалились, значит, процедуру нужно повторить. Если вы хотите перейти к использованию масла другой фирмы лучше использовать для первоначальной промывки (5-10 минут на холостом ходу) дешевое минеральное масло того производителя, чьи масла вы собираетесь применять. В этом случае вы гораздо качественнее удаляете остатки старого масла. Если же вы применяете промывочные присадки, то имейте в виду, что часть масла вместе с ними останется в каналах системы смазки и смешается с залитым маслом.

    Последний раз редактировалось daeman; 02.03.2012 в 14:48 .

    Какое заливать масло в двигатель Ниссан Альмера Классик

    Nissan Almera Classic – компромиссный автомобиль, обладающий достойным набором достоинств. Машина выглядит стильно и презентабельно, но в то же время относится к бюджетному классу. Седан имеет хорошо изученную конструкцию, которая проверена временем. Многолетнее тестирование Almera Classic в суровых условиях показало, что двигатель этого автомобиля хорошо работает в регионах со сложным климатом. Чтобы продлить срок службы такого надежного мотора, необходимо заливать в него только качественное масло. Это является первостепенной задачей обслуживания авто – для тех, кто ремонтирует автомобиль своими силами, не желая пользоваться услугами фирменных дилерских центров Nissan. В этой статье рассмотрим подробно, на что надо обратить внимание при выборе масла для двигателя Nissan Almera Classic.

    • 1 Регламент замены
    • 2 Какое масло заливать
    • 3 Сколько заливать
    • 4 Замена масла

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Регламент замены

    По официальным данным, рекомендованный срок службы моторного масла составляет 15 тысяч км. Естественно, данная рекомендация актуальна разве что для европейских стран с благоприятным климатом и идеальными дорожными условиями. В России климат более суровый, а значит и требования к замене масла более жесткие. Опытные владельцы Nissan Almera Classic советуют менять жидкость не позже, чем через 10 тысяч км.

    Какое масло заливать

    Выбирая подходящее масло, здесь уже следует ориентироваться на рекомендации производителя. Следует использовать фирменные и сертифицированные масла, соответствующие параметрам, указанным в руководстве пользователя. Например, среди важных параметров надо отметить класс вязкости – скажем, 5W30 и 5W40. Степень вязкости влияет на устойчивость смазывающих свойств масла к определенным температурам окружающей среды.

    Сколько заливать

    Стандартная упаковка фирменного масла для Nissan Almera Classic обычно содержит порядка 4 литров жидкости, которой в большинстве случаев достаточно для одноразового применения.
    Не обязательно покупать именно оригинальное масло, ведь есть большинство аналогов, которые тоже отвечают требуемым стандартам. Среди них можно выделить следующие масла:

    • Mobil 1 5W40, 5W30
    • Total NFC 5W-30
    • Petro-Canada 5W-30

    Кроме того, еще понадобится фирменный масляный фильтр Mann W610/3. Фильтр в Nissan Almera Classic считается одноразовым, и подвергается замене каждый раз при замере масла.

    Замена масла

    Моторное масло для двигателя Nissan Almera Classic

    Ниссан Альмера Классик представляет собой компактный четырехдверный седан, являющийся обновленной версией оригинального автомобиля Ниссан Альмера второго поколения в кузове N16. Машина имела передний привод и оснащалась бензиновым двигателем 1,6 литра, агрегатированным с МКПП-5 или АКПП-4 в зависимости от версии. За базовую комплектацию Альмеры Классик (одна подушка безопасности, усилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей) в России просили 398 тыс. рублей по данным на 2008 г. Также можно было дополнительно заказать АБС, кондиционер, подогрев сидений, магнитолу и легкосплавные диски. Автомобиль успешно конкурировал с Шевроле Лачетти и Киа Спектра.

    Масло в двигателе Ниссан Альмера Классик – когда менять

    Обладатели седанов Ниссан Альмера Классик меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Обычное даже оригинальное масло имеет свойство портиться в наиболее суровых условиях эксплуатации, тогда как при благоприятных условиях период замены значительно больше. В первом случае речь идет о частой езде по слякотной местности и пыльным дорогам, агрессивном вождении с резкими маневрами, стартами и торможениями (например, в светофорных пробках). В данной ситуации масло целесообразно менять каждые 6-7 тыс. км.

    Двигатель Ниссан Альмера Классик – сколько масла

    Первое поколение B10, 2006-2012

    Модификация Almera Classic разработана корейскими разработчиками, которые у себя на родине выпустили аналогичную модель под названием Samsung SM3. Таким образом, экспортная версия получила узнаваемое обозначение Almera с приставкой Classic. Несмотря на прежнюю платформу и интерьер, автомобиль кардинально отличался от оригинальной Альмеры N16, однако все внешние изменения были лишь в передней части кузова. Седан получил стильный и презентабельный дизайн решетки радиатора, что стало весомым шагом вперед в сравнении со старой моделью 2000 года. В России Альмера Классик дебютировала в 2006 году, ее также продавали в Казахстане и на Украине. В Египте и Мексике было актуально название Renault Scala.

    Читать еще:  Выбираем хорошее масло для 8-ми клапанного двигателя Лада Гранта
    Бензиновые двигатели 2006-2012

    1.6 107 л. с. (QG16DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40, 5w-30.

    Какое масло использовать для двигателя Ниссан Альмера Классик

    Оригинальное

    Производитель седана Nissan Almera Classic рекомендует оригинальное моторное масло Nisan Motor Oil 0w-30 (art KE900-9013) или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

    Неоригинальное

    Владельцы автомобилей Nissan Almera предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензиновой Альмеры 2006 г. в. подойдет полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами 15W-40 и API-SJ. Для более свежих машин 2013 года рекомендуется чистая синтетика API-SM. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Nissan Almera.

    • Idemitsu Euro Spec 5W-40 art 1849041
    • Shell Helix Ultra 5w-30
    • ZIC XQ 5W-40 API SM art 167006
    • Liqui Moly TopTec 4200 5W-30.

    Замена масла

    Сколько спец жидкостей и какое масло надо в Nissan Almera Classic

    Ниссан Альмера Классик – бюджетный четырехдверный седан от японской компании Nissan . Построен на базе первого поколения Nissan Almera. Отечественным автолюбителям доступен с 2006 года. Комплектуется лишь одной силовой установкой, объем и мощность которой 1,6 л и 102 л.с. Трансмиссия двух видов – механическая или автоматическая коробка передач. Сборка выполняется на заводах, в разных странах: Япония, Великобритания. С 2012 года производство начато в России и представлено четвертое поколение модели. Построено оно на платформе В0. Авто часто связывали с Nissan G11 , так как их кузова схожи. В 2018 году завершено.

    Стандартная комплектация Nissan Almera Classic включает:

    • Одну подушку безопасности;
    • Усилитель рулевого колеса;
    • Центральный замок;
    • Передние электроприводы стекол;
    • Дополнительные опции: кондиционер, подогрев сидений и ABS.

    Главными конкурентами модели стали Форд Фокус и Шевроле Лачетти.

    Заправочные объемы и марки жидкостей Ниссан Альмера Классик

    Место заправки/смазки

    Объем заправки, литров

    Наименование масла/жидкости

    Сколько и что именно заливать в Nissan Almera Classic

    Объем топливного бака – 55 л. Для заправки автомобиля подойдет бензин АИ – 95.

    Для Ниссан Альмера 2006 – 2012 года выпуска рекомендовано использовать оригинальное масло 5W-30. В качестве альтернативы подойдет Mobil, Mannol, Shell, Kixx. Тип масла – синтетика. Количество заправки – 2,7 л. Периодичность замены – 10-15 тысяч км. Если пренебрегать рекомендациями производителя, то капитального ремонта силовой установки в скором времени не избежать.

    Масляный фильтр — 1520831U0B.

    Периодичность замены антифриза – 90 тысяч км. Заправочный объем зависит от типа трансмиссии. Для МКПП он составляет 6,6 л, для АКПП 6,7 л. Используется NISSAN Anti-Freeze Coolant L250 с повышенном сроком службы.

    Интервал замены трансмиссионного масла в МКПП – 90 тысяч км, в АКПП – 60 тысяч км. Заправочный объем 3,0 и 7,8 соответственно. Рекомендованная жидкость для механики API GL-4, вязкость по SAE 75W-80, для автомата — NISSAN ATF Matic Fluid.

    Замена должна проводиться раз в 2 года. Заливается 0,5 литра жидкости DOT3 или DOT4.

    Качество работы усилителя рулевого управления зависит от качества смазочного материала. Со временем его свойства ухудшаются. Необходимо заливать новую жидкость NISSAN PSF. Объем заправки – 1,1 л.

    Nissan Almera Classic масло для двигателей сколько и какого требуется?

    Nissan Almera Classic – бюджетный городской автомобиль В-класса, одна из самых доступных машин Nissan в середине 2000-ых годов. Альмера Классик поступила на конвейер в 2002 году, и в то время выпускалась только в Южной Корее. На «домашнем» рынке модель была известна как Renault-Samsung SM3. Автомобиль получил четыре базовые модификации и две силовых установки объемом 1,5 и 1,6 литра. Оба мотора были оборудованы системой регулировки фаз газораспределения. В 2006 году объявлено о начале производства рестайлинговой версии Renault-Samsung SM3, которая в Украине и России проходила под названием Nissan Almera Classic. Таким образом, украинская и российская модификации не имеют никакого отношения к оригинальному семейству Nissan Almera. Но при этом надо признать, что в качестве основы для создания обновленного авто использовался оригинальный автомобиль Nissan Almera образца 2000 года. Готовое решение позволило ускорить начало серийного производства.

    Обновленная машина получилась удачной – и в дизайнерском, и техническом плане, а также с точки зрения продаж. Но корейские разработчики не устранили серьезных недостатков, которые связаны с устаревшей конструкцией Nissan Almera 2000. Речь идет о тесном салоне сзади и спереди, а также неудобных органах управления (по современным меркам). На фоне конкурентов машина смотрелась стильно, но проигрывала по эргономике и ездовым качествам. Основными преимуществами Almera Classic были дизайн и стоимость. Производство модели завершено в 2012 году, а вместо нее начались продажи Nissan Almera третьего поколения.

    Сколько масла рекомендуется для Nissan Almera Classic

    Рассмотрим оптимальные заправочные объемы масла для двигателей Nissan Almera Classic.

    Поколение 1 (2006-2012)

    • Для мотора 1.6 107 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2012) требуемый объем масла составляет 2,7 л.

    Какое масло рекомендуется для Nissan Almera Classic

    Ниже представлены параметры моторного масла для двигателей Nissan Almera Classic.

    Поколение 1 (2006-2012)

    • Классификация SAE для мотора 1.6 107 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2012) – 5W-30.

    Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Almera Classic: Nissan, Total Quartz 9000, Shell Helix, Eneos, Elf Evolution, Lotos.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector