Promremont34.ru

Авто мастеру
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков ниссан икстрейл

Nissan X-Trail Бобик › Бортжурнал › Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Х-Трейл Т31.

Всем доброго дня!
В общем давно меня уже мучили «бряки» в передней подвеске. При этом на некоторых канавах звук был такой, что казалось: сейчас точно что-то отвалиться. Пришлось лезть под машину.
В общем всё стандартно и как у всех: подрамник лежит на усилителе и на канавах по нему стучит, втулки стаба овальные и косточки(тяги стабилизатора) чуть живые.
Проблема известная, решение простое и недорогое — замена сайлентов, а до кучи еще и всего остального.
Инструменты: ключи на 21 и 18 + балонник и домкрат + кувалда и оправки(куски труб, головка на 32 и т.д. чего в гараже найдете).

Главные вопросы:
1. Много ли снимать? Ответ: нет, совсем не много. Всего 14-ть болтов не считая колесных.
2. Можно ли сделать самому/одному в гараже? Ответ: вообще легко.
3. Сколько занимает времени? Ответ: 1.5 часа разобрать и час собрать + час на замену сайлентов = 3-4 часа, но у меня заняло больше(около 5-6) т.к. я еще и «тюнингом» занимался 🙂 Делал всё один!

Порядок работы:
1. Полностью поднимаем перед.
2. Снимаем оба передних колеса.
3. Откручиваем шаровые с двух сторон

4. Откручиваем стойки стабилизатора.
5. Откручиваем рулевую рейку и опору мотора. Фото не получилось, но снизу авто всё понятно. Рулевая рейка крепиться двумя болтами в задней части подрамника. Гайки придерживаем ключом. Опора двигателя прям перед глазами, откручиваем от двигателя. Не бойтесь мотор не сместиться.
6. Откручиваем усилитель подрамника и собственно сами болты подрамника

7. Откручиваем передние болты подрамника, 2-е штуки с большими шайбами.
8. Подрамник «падает» вниз

9. Осмотр сайлентблоков и всё как у всех

! Следующие два пункта по желанию/необходимости !

10. Снимаем стабилизатор, но если вы его трогать не хотите — не трогайте, он не мешает. У меня же все печально… Еще в прошлый раз я думал, что один болт может сломаться. Собственно вот

но стабилизатор я снял

ради интереса решил замерить его диаметр

В общем сорванный болт я высверлил, но встал вопрос: чего делать дальше? Особенно если учесть, что и на остальных болтах резьба мягко говоря не самая свежая. Решил «прокачать» свой подрамник и слегка его доработать просверлив дырки на сквозь.

11. Меня всегда доставало, что когда ставишь защиту приходиться «попадать» в болтающиеся в подрамнике гайки. Пластины с гайками из комплекта защиты если быть точным. В общем тюнинг часть вторая 🙂

12. Меняем сайлентблоки.
Мой комплект получился такой

передние VTR 54466EN11A
задние Zekkert GM5789
втулки CTR CVN22
стойки Miles DB78040

Старые сайленты выбиваем чем придется. Мне подошла головка на 32 сзади и зубило спереди. Запрессовываем если есть оправками или прессом, если нет кувалдой 🙂

13. Собственно всё готово! Осталось только поставить на машину.
Я делал один, подрамник мягко говоря НЕ легкий, поэтому немного «хитрости» в помощь 🙂

14. Сход/развал.
Давайте проясним сразу:
1. Развал у нас на 31-ом кузове спереди НЕ делается! Он установлен с завода положением болтов в подрамнике! и соответственно никуда уйти он не может в принципе если только посадочные места в подрамнике целые.
2. Сход — дело другое. Регулируется он рулевыми тягами и их мы то же не трогали. НО! Рулевая рейка прикручена к подрамнику и если у вас сход был сделан на мертвых сайлентах(как у меня например, когда подрамник «гуляет»), то после замены руль может встать немного не ровно и придется переделать сход. Если же все было целое, то и сход останется в «зеленой» зоне.

P.S. Результат шикарный! Машина как будто вся скрепилась и стала более собранной. Ну и естественно ушли лишние так досаждавшие шумы.

Nissan X-Trail 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2011

Nissan X-Trail, 2010

Nissan X-Trail, 2010

Nissan X-Trail, 2014

Комментарии 58

На днях менял передние втулки стаба и тоже отломился именно этот болт (((( буду снимать подрамник .спасибо за инфу

Всегда пожалуйста. Держится отлично, проблем нет, да и не страшно + еще и гораздо легче в будущем менять втулки стаба.

Зекерт, шляпа а не фирма)))

Шляпа, не шляпа, а выбора особо нет. Пока ходит, дальше посмотрим.

Хм. ну это логично)) это так, на будущее

Да, откровенно говоря: а кто сейчас качество делает? На предыдущую машину ставил всё только «крутое», европейское, немецкое… И что? развалилось всё меньше чем за 1-н год и около 5-ти тысяч км… Хотя отзывы были ого-го какие(как в прочем и цена 🙁 ). Здесь китайцы, чистые, голимые, дешевые и без рекламы и, что самое интересное! ХОДЯТ! ХЗ на сколько хватит, но пока работает: и стойки и сайленты и прочее…

Ну тут, я немного согласен с тобой. Все верно. качество уже совсем не то что было, что жаль… Кругом нажива! Я сам использую Запы Китай, не спорю, есть и качество совсем не хуже. Но именитые бренды, я сам уже давно не использую. Так, стараюсь что то среднее брать. И пока проблем не было.

Приветствую. Как задние Zekkert GM5789 спустя год?

Добрый день. Пока ходят, но пробег всего около 6-ти тысяч с замены…

Покупаем 4 сайлентблока, отрезаем на каждом длинную металлическую часть (перед этим замерить общую длину сайлентблока) нам необходимо чтобы длина 2 сайлентблоков была равна длине одного не разрезанного. Также подгоняем со стороны выступа сайлентблока из подрамника. Запрессовываем в подрамник с двух сторон (с верху и с низу). Собираем в обратном порядке. Забываем навсегда.

Много читал об этом, но пока по заводскому…

Покупаем 4 сайлентблока, отрезаем на каждом длинную металлическую часть (перед этим замерить общую длину сайлентблока) нам необходимо чтобы длина 2 сайлентблоков была равна длине одного не разрезанного. Также подгоняем со стороны выступа сайлентблока из подрамника. Запрессовываем в подрамник с двух сторон (с верху и с низу). Собираем в обратном порядке. Забываем навсегда.

Есть фото отчёт?

Там еще есть шайбы подрамника, они стоят снизу, или еще по другому их называет экзист ограничитель хода, вот их номер 54464-CY00B, и стоят они наверное только под передними сайлентами, их нужно менять?

Они чаще всего живые, как и передние сайленты. Так что по состоянию на вашей машине.

Доброго дня. Подскажите, поменял в сервисе крестовины рулевого вала. Первые пару тысяч вроде норм было, потом начали ощущаться стучки в руле. Пошатав сам вал люфта не почувствовал, да и на месте руль в целом крутится без щелчков. Вот во время движения с поворотом ощущаются эти щелчки в руле, особенно при возврате руля после поворота в прямое положение. Вернулся на сервис, попросил их проверить все ли норм с крестовинами. Руль они на месте покрутили, но стучков не обнаружили, как я и предполагал. Подняли машину, подергали подрамник, один правый задний сайлент подсевший, сказали что стучки из-за этого. Показали мне, чт ово время кручения руля на месте подрамник вместе с рейкой слегка ходит. Я согласен, что сайленты чуток подсели, они кстати меняны уже были предыдущим хозяином, но я не особо согласен, что из за этого я ощущаю стучки в руле. Тем более, что до замены крестовин такого, как мне кажется не ощущалось, просто брякание на неровностях было, без щелчков на повороте. А сейчас наоборот, брякания никакого нет, а вот щелчки есть. При этом во время движения по неровной дороге в подвеске никаких посторонних шумов нет.

Эммммм, а что подсказать то?
Подрамник? Стуки как правило на канавах, он банально «прыгает» и стучит об усилитель подрамника задний. В остальном кто ж его знает, что у вас там делали. Руль то надеюсь не трогали во время замены крестовин? А то бывает руль повернут и потом в улитке шлейф щелкает пока не порвется…

Просто меняли крестовинки, руль конечно на месте фиксировали.

Тут я ничем помочь не смогу. Надо на месте искать причину и место стуков. У меня такого не было, а список довольно таки обширный: от опорников и до рулевой рейки. Кстати проверьте хорошо ли притянута рулевая рейка. Может ослабляли и не затянули до конца…

Спасибо, проверю. Но её вроде как не трогали, при мне во всяком случае. Я все таки склоняюсь к верхней крестовине рулевого вала, мне кажется она люфтит. Ну и сайленты подрамника, видимо из-за гуляния на кочках это передается в руль. Вкупе все дает стучек на крестовинке.

KingBarbarian

Тут я ничем помочь не смогу. Надо на месте искать причину и место стуков. У меня такого не было, а список довольно таки обширный: от опорников и до рулевой рейки. Кстати проверьте хорошо ли притянута рулевая рейка. Может ослабляли и не затянули до конца…

Читать еще:  Установка ксенона своими руками

А вообще осевой люфт крестовин в кардан это нормально?

Как заменить сайлентблоки подрамника Ниссан X Трейл т31

Сайлентблоки (металлические шарниры) нужны для перераспределения и частичного поглощения нагрузки, которая появляется при движении машины. Эта деталь состоит из 2 металлических втулок, они соединены полиуретаном или резиной. Благодаря им во время движения колебания и вибрация не переходят на ближайшие узлы подвески, так ходовую часть защищают от преждевременных неисправностей.

Признаки поломки

Сайлентблоки регулярно испытывают нагрузку. От ударов, вибрации и даже веса авто сокращается их срок службы. Обычно шарниры меняют через каждые 100 тыс. км пробега, но к этому времени детали становятся абсолютно непригодными, поэтому рекомендуется проверять их состояние каждые 50 тыс. км. Помимо этого, в регулярном осмотре нуждаются все механизмы, которые контактируют с шарнирами.

Определить, что сайлентблоки вышли из строя можно по следующим признакам:

  • невозможно откорректировать углы колес;
  • во время езды появляется неприятный скрип, особенно на кочках;
  • становится заметно, что резина на колесах местами сильнее изнашивается;
  • снижается управляемость во время движения;
  • появляется повторяющийся металлический стук (в таком случае шарниры разорваны или сильно повреждены);
  • сильнее чувствуется неравномерность дорожного покрытия.

Наличие любого из этих признаков может привести к аварии, поскольку возникает риск поломки ходовой. Изношенные сайлентблоки влияют на остальные узлы подвески и ее функциональность. Если постоянно оттягивать момент замены изношенных деталей, то это приведет к разрушению посадочных креплений и замене всего рычага подвески.

Самостоятельная диагностика

В зависимости от авто инструкция может меняться. Чтобы не расписывать все варианты, мы разберем вопрос на примере кроссовера Nissan X-Trail. Диагностика шарниров выполняется на подъемнике или с помощью домкрата, противооткатных упоров. Последовательность действий:

  1. Убрать шаровые опоры.
  2. Изучить детали, которые контактируют с шарнирами. Их осматривают на предмет поломки, износа или выхода из строя.
  3. Проверить рычаг подвесной части. Исправный элемент во время движения сразу возвращается в исходное положение, пружинит.
  4. Осмотреть втулку. Она должна быть целой и неподвижной.
  5. Оценить металлические шарниры. Необходимость в замене появляется при повреждении эластичной части или механических неисправностях.
  6. Проверить, не появились ли зазоры между эластичной вставкой и втулкой.

При обнаружении разрывов и других неисправностей шарниры меняют.

Инструменты и запчасти

Для самостоятельного выполнения работ потребуется:

  • балонный ключ;
  • пресс или кувалда;
  • ключ на 18 и 21;
  • домкрат или упор;
  • оправки;
  • передние и задние шарниры, резинки для них;
  • втулки;
  • болт подрамника.

Запчасти подбирают в зависимости от марки авто, иногда их заменяют аналогами. У опытных автомобилистов работа по разбору, замене и сбору конструкции не занимает больше 3 часов.

В случае с Nissan X-Trail производитель рекомендует менять металлические шарниры вместе с подрамником, поэтому отыскать оригинальные детали для частичной замены не удастся.

Замена

Удобней всего выполнять работы, когда есть пресс или съемник. Также для упрощения и ускорения процесса рекомендуется позвать помощника.

Производитель авто рекомендует использовать только детали Nissan. Передний шарнир имеет артикул 54466-JD000, а задний – 54467-BR00A. Для легкого извлечения всех деталей резьба предварительно обрабатывается WD-40, в таком состоянии оставляется на 10 минут.

Для замены подрамника Nissan X-Trail в кузове Т31 необходимо:

  1. Поднять перед авто, убрать колеса, поставить руль прямо. Убедиться, что машина не сместится при откручивании болтов подрамника.
  2. Открутить гайки. Снять стойки стабилизатора, опору двигателя, рулевую рейку, шаровые опоры. Будьте внимательны, рейка держится на 2 болтах возле подрамника.
  3. Снять усилитель, он крепится на 2 сквозных болта с каждой стороны.
  4. Убрать болты, которые держат подрамник. Всего их 4, поэтому рекомендуется привлечь помощника. При снятии необходимо действовать аккуратно, чтобы не зацепить рулевую рейку.
  5. Снять сайлентблоки с помощью трубы ли зубила. При использовании трубы стоит брать отрезок, который по размеру больше внутреннего шарнира, но меньше посадочного места.
  6. Очистить отверстие от ржавчины и загрязнений.
  7. Смазать сайлентблок литолом.
  8. Запрессовать новые детали и прикрепить обратно все части.

Ставить обратно подрамник намного тяжелее, чем его снимать, потому что приходится держать тяжелую конструкцию на вытянутых руках. При желании также меняют рулевые наконечники при завершении монтажных работ.

Автомобилисты отмечают, что после такого ремонта машина начинает мягко и бесшумно передвигаться, больше не чувствуются неровности дороги, пропадают заносы в правую или левую сторону. Создается ощущение, что машину только доставили из салона.

Нужен ли «развал-схождение»

Обычно корректировка выполняется каждые 20–30 тыс. км, но после большинства ремонтных работ процедуру выполняют внепланово. Для X-Trail Т31 впереди регулировка колес не требуется. Причины кроются в особенностях подвески. На этапе создания авто «развал» крепят с помощью болтов в подрамнике. Поэтому за его целостность не следует переживать, если при этом в исправном состоянии посадочные места.

«Сход» формируется за счет рулевой тяги. При замене металлических шарниров блок управления не затрагивается. Когда «схождение» крепится к разрушенным сайлентблокам, то положение руля меняется. В таком случае регулировка необходима.

Замена сайлентблоков необходима при возникновении непривычного стука, скрипа и снижения управляемости. Если вы обнаружили проблему, но при этом не уверены, что сможете самостоятельно ее решить, то не стоит рассчитывать на удачу. Помните, что речь идет о безопасности всех пассажиров и водителя. В таком случае стоит обратиться в мастерскую или привлечь к работе человека, который имеет опыт в таком ремонте.

Nissan X-Trail White Pearl Type › Logbook › Замена сайлентблоков переднего подрамника и втулок переднего стабилизатора.

30000км — именно столько прошли задние сайлентблоки подрамника. Что ж, замена… замена не проблема, проблема в том, что ставил я так называемый «оригинал» 54467-BR00A, вернее сказать я был в этом уверен. От того и сложность выбора — снова его? Точно нет! Дубли? Какие? VTR? Lynx? Или пройтись по оригиналам? Остановился на последнем варианте и вот что из этого вышло:

54467-BR00A — не нуждается в представлении, но мало кто обращал внимание на страну производства — Румыния, предлагаются для qashqai европы и азии с левым рулем, самый свежий артикул.
На самом же сайлентблоке номер M1972 — это французский Kleber, уже знакомый нам производитель.

54467-JD000 — идет на множество комплектаций qashqai как евроейской так и японской сборки. Япония
54467-JD00A — замена предыдущего артикула. Япония.

54467-EN100 — идет с завода на X-Trail, Dualis и Qashqai. Япония
54467-EN11A — замена предыдущего артикула. Япония.

По разным причинам мой выбор свелся к двум артикулам 54467-JD00A и 54467-EN11A . Чутье подсказывало брать EN11A, но долгий срок доставки, предопределил выбор — 54467-JD00A

Но на этикетке made in France, а на сайлентблоке M1972 , будь он не ладен, этот Kleber. Россия… сдается мне этикетки печатают уже в РФ, барыги чертовы. Или подделка? да откуда мне знать — ставим то что есть.

Процесс замены зависит от нескольких факторов — это, какие именно работы будут проводиться и каким способом будут меняться сайлентблоки. Если кроме замены СБ больше ни чего не требуется, то при наличии съемника СБ, подрамник снимать не нужно, на drive2 есть прекрасный отчет как это делается, в противном случае это неизбежно.

Шаг 1
Подготовить авто к работе, вывесив оба передних колеса.

Шаг 2
Если вместе с подрамником будет сниматься рулевая рейка, то для этого нужно откинуть рулевой кардан в салоне. В противном случае пропускаем этот пункт.

Шаг 3
Теперь нужно извлечь шаровые опоры из кулаков. Вариантов для этого тьма, каждый выбирает свой, в зависимости от фронта работ, инструмента и желания. В моем случае снимался подрамник+рейка+стабилизатор. Первым отворачиваем нижний палец стойки стабилизатора — в этом случае он легко выйдет из уха. Для беспроблемного извлечения шаровой, я немного стянул пружины и ослабил стойку, сняв таким образом, напряжение с рычага. Далее отсоединил рулевой наконечник. Теперь у кулака есть ход во всех направлениях без нагрузки и шаровую можно извлечь, надавив одной рукой на рычаг вниз, а второй направлять кулак, снимая напряжение с пальца шаровой опоры.

Шаг 4
Перемещаемся под авто. Первым делом снимаем нижнюю опору КПП и кронштейн приемной трубы. Сам подрамник крепится на четырех болтах. Так же нужно снять усилитель. Если стабилизатор и рейка остаются на месте, то откручиваем и их — 2 болта рейки и 4 болта скоб втулок стабилизатора. Болты рейки проходят насквозь и затянуты гайками, так что потребуется 2 ключа №21, чтоб удерживать сверху гайку от проворачивания. Подрамник не легкий, так что заранее нужно позаботиться о процессе опускания — например поставить опоры. Я использовал винтовой домкрат.

Замена сайлентблоков Nissan X-Trail

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Рено Дастер своими руками

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена сайлентблоков Nissan X-Trail

Замена сайлентблоков

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 28 января! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 28 января! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 28 января! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31 задних рычагов Икстрейл Т31 недорого в Санкт-Петербурге

Неправильная установка. Если сайлентблоки смонтированы не по технологии, предписанной заводом-изготовителем — довольно скоро произойдет их разрушение.

Установка новых сайлентблоков на рассматриваемом автомобиле требует от механика четкого понимания, как это делать. Если в примитивных однорычажных подвесках все относительно просто, то на Nissan X-Trail эта процедура требует специфических знаний. Также иногда разбиваются втулки сайлентблоков или крепежные болты.

Это происходит из-за недостаточного замена сайлентблоков задних рычагов ниссан х трейл болтов при монтаже. Образовывается люфт, который со временем увеличивается и выедает посадочное отверстие во втулке или разрушает сам болт. Основные неисправности и их признаки Существует несколько неисправностей сайлентблоков.

Рассмотрим эти неисправности и признаки, которые могут на них указывать. Надрыв, деформация или трещина резинового слоя. Начальная стадия разрушения сайлентблока.

Зачастую симптомы этой неисправности слабо выражены и могут длительное время оставаться незамеченными. К характерным признакам можно отнести появление глухих ударов и небольшое изменение в работе подвески.

При проезде неровностей, например, задняя часть автомобиля более чувствительно начинает на них реагировать. Также возможно появление неравномерного износа протектора шин, который выражен слабо и почти незаметен. Полное разрушение резинового слоя. Эта неисправность уже отчетливо дает о себе знать. Появляется характерный металлический стук. Виброизолирующие шарниры используются замена сайлентблоков задних рычагов ниссан х трейл конструкции передней подвески, они необходимы для крепления рычагов, реактивных тяг, стабилизатора поперечной устойчивости.

Их также можно обнаружить на штангах задней подвески. За время эксплуатации сайлентблоки претерпевают солидные нагрузки, к которым относятся не только вибрация и удары, но и вес автомобиля. В среднем, потенциальный срок службы этих деталей варьируется в пределах тысяч км пробега. Однако практика показывает, что их замена сайлентблоков задних рычагов ниссан х трейл ресурс намного ниже. Учитывая это, рекомендуется каждые 50 тысяч км производить тщательную проверку состояния сайлентблоков.

Наряду с этим проверке подлежат механизмы и детали, конструктивно сопряженные с виброизолирующими элементами. Признаки неисправности О том, что автовладельца в скором времени ожидает замена сайлентблоков подрамника ниссан х трейл т31 свидетельствуют следующие признаки: Отсоединяем нижнее крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Отмечаем положение эксцентрика регулировочной втулки развала колес задней подвески. Ключом на 21 мм отворачиваем гайку болта крепления рычага к заднему подрамнику, удерживая болт ключом на 21 мм.

Ключом на 21 мм отворачиваем гайку болта крепления рычага к продольному рычагу, удерживая болт ключом на 21 мм.

Извлекаем из отверстий болты и снимаем рычаг. Устанавливаем детали в обратной последовательности, наживляя гайки болтов. Устанавливаем колесо. Особенности работы сайлентблоков Сайлентблоки представляют из себя резиново-металлические цилиндры, которые служат для соединения подвижных частей подвески.

Конструктивно они состоят из 2-ух железных втулок различных диметров, которые соединены друг с другом резиновым заполнителем.

Внешней втулкой на рассматриваемом автомобиле сайлент-блоки запрессовываются в цилиндрическое отверстие на рычаге. Внутренняя втулка служит для болтового крепления рычага к раме иначе говоря задней ступице.

Рычажная подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 состоит из 3-х рычагов: Продольный рычаг одним концом закрепляется на раме автомобиля через сайлент-блок.

На втором конце размещена ступица. Верхний и нижний поперечные рычаги одним концом закрепляются на раме, другим соединяются со ступицей.

Задние рычаги Икстрейл Т31: умелая замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

Тут нашему клиенту остается соединения осуществляются через сайлентблоки. Итого, задняя рычажная подвеска насчитывает по 7 сайлентблоков с каждой стороны. Ремонт Рено Размещено: Логан, СандероДастер, Меган, Сибол и. Замена Подшипника Задней Ступицы Гольф Когда уже требуется неотклонимый ремонт, ведь автомобиль замена сайлентблоков задних рычагов ниссан х трейл может более продолжать движение.

Подшипник ступицы колеса, ставший предпосылкой поломки, преобразуется для их в деталь, требующую к для себя немедлен Ниссан Альмера Новый Краш Тест Краш-тест Ниссан Альмера Безопасность автомобиля, пожалуй, должна быть главным показателем при покупке транспортного средства.

С/блок заднего рычага для Nissan X-Trail (T31) 2007-2014

Машина может быть красивой, мощной и недорогой, но какой в этом толк, если при первой же аварии она сомнется в гармошку или разломится пополам? Nissan Almera считается одним из самых надежных японских седанов, однако провер Замена сайлентблоков задних рычагов Икстрейл Т Замена сайлентблоков задних рычагов ниссан х трейл она в большинстве случаев разрушается.

Работает резина тут в главном на скручивание и сжатие-растяжение в перпендикулярной оси втулок проекции. Разглядим главные причины, которые оказывают разрушающее воздействие на резиновую составляющую сайлентблока.

Сайлентблоки Nissan X-Trail и процедура их замены

Второе поколение японских кроссоверов Ниссан X-Trail, запущенное в производство в 2007 году, приятно удивило автолюбителей произведенными техническими доработками. В отличие от своих предшественников первой генерации Т30, модели версии Т31 приобрели более комфортную управляемость и плавность хода. Во многом на это повлияла переработанная подвеска и новая платформа, на базе которой годом ранее стали выпускаться Nissan Qashqai. Как и у всех внедорожников, в зоне повышенного внимания в Nissan X-Trail T31 остались сайлентблоки — конструктивные элементы подвески, существенно влияющие на ходовые качества автомобиля.

Общие сведения

Сайлентблок или неразборный металлический шарнир – функциональная виброизолирующая деталь, состоящая из двух (внешней и внутренней) металлических втулок. Конструктивно между собой втулки соединены слоем эластичного материала – резины или полиуретана.

Основная задача сайлентблоков заключается в поглощении и рассеивании нагрузок, возникающих при движении автомобиля. Устройство этих деталей позволяет им выдерживать радиальные, угловые и осевые нагрузки. Погашая колебания и вибрацию, неразборные металлические шарниры препятствуют распространению нагрузок по близлежащим узлам подвески. Это, в свою очередь, предотвращает поломки и преждевременное разрушение функциональных частей ходовой.

Виброизолирующие шарниры используются в конструкции передней подвески, они необходимы для крепления рычагов, реактивных тяг, стабилизатора поперечной устойчивости. Их также можно обнаружить на штангах задней подвески.

За время эксплуатации сайлентблоки претерпевают солидные нагрузки, к которым относятся не только вибрация и удары, но и вес автомобиля. В среднем, потенциальный срок службы этих деталей варьируется в пределах 60-100 тысяч км пробега. Однако практика показывает, что их реальный ресурс намного ниже. Учитывая это, рекомендуется каждые 50 тысяч км производить тщательную проверку состояния сайлентблоков. Наряду с этим проверке подлежат механизмы и детали, конструктивно сопряженные с виброизолирующими элементами.

Признаки неисправности

О том, что автовладельца в скором времени ожидает замена сайлентблоков подрамника ниссан х трейл т31 свидетельствуют следующие признаки:

  • ухудшение управляемости автомобилем (машину на скорости «уводит» в сторону);
  • шум и вибрация кузова при движении;
  • стуки в подвеске при торможении авто;
  • металлический стук или скрип, возникающий при прохождении неровных участков;
  • повышенный либо неравномерный износ покрышек;
  • задержка реакции автомобиля на поворот руля.

Пренебрегать подобными признаками крайне опасно, поскольку помимо риска серьезной поломки ходовой, они способны стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, ухудшение виброизолирующих свойств шарниров негативно отражается на состоянии функциональных механизмов и узлов подвески.

Промедление с заменой изношенных или поврежденных элементов может стать причиной разрушения их посадочных креплений. Это, в свою очередь, способно привести к необходимости полной замены рычага подвески.

Читать еще:  Мазда 6 замена антифриза

Диагностика

Осмотр и проверку виброизолирующих деталей удобнее выполнять на подъемнике. Также можно произвести проверку, подняв автомобиль домкратом. Для большей устойчивости рекомендуется зафиксировать ТС противооткатными упорами.

Для проведения самостоятельной диагностики:

  1. снимают шаровые опоры;
  2. осматривают детали, конструктивно связанные с сайлентблоками;
  3. немного расшатывают рычаг подвески – он должен, слегка отпружинив, принять исходное положение (западание рычага не допускается);
  4. проверяют втулку – она не должна проворачиваться относительно проушин;
  5. оценивают сам сайлентблок – на нем не должно быть следов механических повреждений, а его эластичная вставка должна быть целой;
  6. между эластичной вставкой и втулками не должно быть зазоров;
  7. люфт элемента – верный сигнал к его замене.

Деформация, вспучивание, трещины и иные визуальные дефекты эластичного слоя между втулками также требуют срочной замены виброизолирующего шарнира.

Замена сайлентблоков Ниссан X-Trail

Чтобы заменить сайлентблоки подрамника ниссан х трейл т31, необходимо иметь в распоряжении специальный пресс или съемник. Необходимо заметить, что для выполнения некоторых манипуляций может потребоваться содействие помощника.

Для замены лучше всего использовать оригинальные детали Nissan:

  • 54466-JD000 передний сайлентблок подрамника;
  • 54467-BR00A задний сайлентблок подрамника.

Перед работой рекомендуется все резьбовые соединения на деталях обработать жидкостью WD-40. Это существенно упростит демонтаж конструкций и облегчит извлечение необходимых элементов.

После установки автомобиля на подъемнике или домкрате выполняют следующие действия:

  • снимают подрамник (откручивают рулевую рейку, линки стабилизатора устойчивости, откручивают рычаги, оставляя их на поворотных кулаках);
  • извлекают из подрамника старые и запрессовывают новые сайлентблоки.

После установки новых виброизоляторов осуществляют сборку конструкции в обратной последовательности.

Чтобы заменить сайлентблоки передних рычагов ниссан х трейл т31, потребуется снять основную конструкцию. Для этого:

  • поднимают автомобиль домкратом, снимают колесо;
  • откручивают верхнее крепление стойки стабилизатора и отодвигают ее в сторону;
  • устанавливают под рычаг упор, опускают на него подвеску;
  • ослабляют крепежные болты, используя ключ и головку на 18;
  • откручивают болт, фиксирующий шаровую опору;
  • вывешивают рычаг и откручивают болты крепления сайлентблоков;
  • демонтируют рычаг с посадочных мест.

Далее необходимо извлечь старые и запрессовать новые сайлентблоки. По окончанию работы сборку осуществляют в обратной последовательности. После замены виброизоляторов требуется произвести диагностику «сход-развала» колес автомобиля.

Полезное видео:

Замена сайлентблоков рычага Ниссан Х-Трейл

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена сайлентблоков рычагаот 600 руб.отправить

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Х-Трейл.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Х-Трейл прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Задние рычаги Икстрейл Т31: умелая замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

Автомобиль Nissan X-Trail T31 начал выпускаться в 2007 году. По сути, эта модель появилась в результате глубокого рестайлинга своего предшественника Nissan X-Trail T30. Конструктивно внедорожники имели большое количество сходных или идентичных узлов. Задняя подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 довольно сложная. В материале статьи рассмотрим процедуру замены сайлентблоков задней подвески в профессиональном автосервисе от первичной диагностики до выдачи гарантийного талона.

Особенности работы сайлентблоков

Сайлентблоки представляют собой резиново-металлические цилиндры, которые служат для соединения подвижных частей подвески. Конструктивно они состоят из двух металлических втулок разных диметров, которые соединены между собой резиновым заполнителем. Наружной втулкой на рассматриваемом автомобиле сайлент-блоки запрессовываются в цилиндрическое отверстие на рычаге. Внутренняя втулка служит для болтового крепления рычага к раме или задней ступице.

Рычажная подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 состоит из трех рычагов: одного продольного и двух поперечных (верхнего и нижнего). Продольный рычаг одним концом закрепляется на раме автомобиля через сайлент-блок. На втором конце расположена ступица. Верхний и нижний поперечные рычаги одним концом закрепляются на раме, другим соединяются со ступицей. Здесь все соединения осуществляются через сайлентблоки.

Итого, задняя рычажная подвеска насчитывает по 7 сайлентблоков с каждой стороны.

Замена сайлентблоков задних рычагов Икстрейл Т31: предпосылки

Разрушающие факторы, воздействующие на сайлентблоки

Вся нагрузка в процессе работы сайлентблока выпадает на резиновую прослойку. Именно она чаще всего разрушается. Работает резина здесь в основном на скручивание и сжатие-растяжение в перпендикулярной оси втулок проекции.

Рассмотрим основные факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на резиновую составляющую сайлентблока.

  1. Постоянные нагрузки с изменяющимся вектором. Несмотря на то, что материал прослойки является довольно устойчивым к циклическим нагрузкам, этот фактор оказывает наибольшее влияние на выход сайлентблока из строя.
  2. Увеличенный рабочий ход рычагов, связанный с систематической ездой по плохим дорогам. Этот фактор ускорит процесс усталостного разрушения.
  3. Агрессивное воздействие окружающей среды. Влага, перепады температуры и химикаты, которыми посыпают дороги зимой, постепенно разрушают резиновый заполнитель сайлентблоков.
  4. Неправильная установка. Если сайлентблоки смонтированы не по технологии, предписанной заводом-изготовителем – довольно скоро произойдет их разрушение.

Также иногда разбиваются втулки сайлентблоков или крепежные болты. Это происходит из-за недостаточного зажима болтов при монтаже. Образовывается люфт, который со временем увеличивается и выедает посадочное отверстие во втулке или разрушает сам болт.

Основные неисправности и их признаки

Существует несколько неисправностей сайлентблоков. Рассмотрим эти неисправности и признаки, которые могут на них указывать.

  1. Надрыв, деформация или трещина резинового слоя. Начальная стадия разрушения сайлентблока. Зачастую симптомы этой неисправности слабо выражены и могут длительное время оставаться незамеченными. К характерным признакам можно отнести появление глухих ударов и небольшое изменение в работе подвески. При проезде неровностей, например, задняя часть автомобиля более чувствительно начинает на них реагировать. Также возможно появление неравномерного износа протектора шин, который выражен слабо и почти незаметен.
  2. Полное разрушение резинового слоя. Эта неисправность уже отчетливо дает о себе знать. Появляется характерный металлический стук. Часто появляется небольшое смещение задней ступицы, которое становится причиной неравномерного износа шины. Автомобиль может становиться менее устойчивым на дороге. Иногда нарушается устойчивость при прямолинейном движении: машину стягивает в какую-либо одну сторону.
  3. Ослабление крепления к кузову или ступице. Иногда вибрации или недостаточная затяжка при монтаже вызывает самоотвинчивание крепежных болтов. При этом может появиться характерный стук. Здесь важно своевременно обнаружить эту проблему и затянуть болты. Если же момент упущен – произойдет разрушение болтов или сайлентблоков, что повлечет за собой их замену.

При появлении любых посторонних звуков в задней подвеске или других характерных признаков рекомендуется пройти квалифицированную диагностику.

Диагностика, ремонт, замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

Сеть наших автосервисов предоставляет свои услуги по диагностике и ремонту задней подвески автомобиля Nissan X-Trail любой сложности. Мы занимаемся обслуживанием этих автомобилей уже много лет и за годы практики наработали отлаженную методику ремонта.

Диагностика сайлентблоков сводится к следующим операциям:

  • наружный осмотр на наличие видимых повреждений;
  • проверка люфтов на вывешенном автомобиле;
  • проверка состояния и моментов затяжек болтовых соединений.

После диагностики составляется дефектный акт, в котором указывают обнаруженные неисправности. Далее формируется предварительная калькуляция. После согласования стоимости с заказчиков производится замена изношенных сайлентблоков.

В нашем автосервисе существует несколько принципов и правил, которым мы неукоснительно следуем.

  1. Допуск к ремонтным работам обученного персонала, имеющего опыт ремонта задней подвески автомобиля Nissan X-Trail. Подвеска здесь довольно сложная, и замена сайлентблоков требует высокой квалификации и знаний технологии.
  2. Применение в работе профессионального инструмента и специализированных приспособлений. У нас в наличии имеется все необходимое для замены сайлентблоков по технологии, предписываемой производителем автомобиля.
  3. Прозрачное и справедливое формирование цены. Перед началом ремонта создается предварительная калькуляция, которая согласовывается с автовладельцем. Стоимость, указанная в ней, без согласования с заказчиком, не может быть изменена. Если в процессе ремонта появились какие-либо дополнительные моменты, не учтенные при первичной диагностике – дополнительный объем работ может быть увеличен только после согласия автовладельца.

После окончания ремонта мы оформляем гарантийный талон.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector