Promremont34.ru

Авто мастеру
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять фару на ваз 2114

Пошаговая инструкция по замене фары ВАЗ 2114

Наши дороги не самого лучшего качества. При этом на большинстве из них имеются гравий. Именно эти маленькие камешки и могут нанести вред автомобилю. Больше всего подвержены губительному влиянию фары головного света и другие осветительные приборы транспортного средства.

Если вдруг случилась такого рода неприятность, то необходима будет замена фары ВАЗ 2114. В данной статье будет подробно описан весь процесс, прочитав которую можно самостоятельно выполнить замену и тем самым сэкономить денежные средства.

Работа по по замене фары ВАЗ 2114 проходит в несколько этапов

  1. В первую очередь необходимо снять пластиковую накладку, которая размещена над радиатором. Это позволит более удобно подобраться в нужные места. Далее крестообразной отвёрткой нужно открутить шуруп. Он не является опорным, но вкручен прочно. Нижняя ресничка фары закреплена двумя клипсами. Поэтому не должно возникнуть трудностей, чтобы её снять. Также необходимо отметить, что снимать отдельно поворот не рекомендуется. Он фиксируется не только пружинкой в задней части фары, но и защёлкой.


Теперь нужно со стороны радиатора открутить болт. Он соединяет фару с перегородкой расположенной над бампером. Также она плавно переходит в боковые ресницы. После этого отсоединяем коннекторы на поворот и фару. Для этого необходимо при помощи снятия клипсы снять гидрокорректор и уже после этого повернуть сам коннектор и отсоединить его.

  • Далее необходимо взять ключ на «10» и с задней части открутить четыре болта. Это позволить извлечь фару. Главное всё делать очень аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Далее необходимо лишь снять крепежи серединной рамки, да и её самой. В итоге мы извлекли фару с нижними ресничками. Если было разбито стекло, то его нужно заменить. НЕ нужно также забывать, что уже после установки фары необходимо его обязательно отрегулировать.
  • Видео: Замена фары на ВАЗ 2114-2115

    Замена блок-фары на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

    Даже при не столь значительных лобовых столкновениях в первую очередь повреждаются фары автомобиля. Достаточно даже небольшого удара, чтобы обломились несколько креплений. Конечно, некоторые владельцы клеят или паяют «уши» крепления, но как показывает практика на долго такого ремонта не хватает.

    Для того, чтобы заменить блок-фару на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 необходимо иметь под рукой следующий инструмент:

    • головка на 10 мм
    • отвертка крестообразная
    • трещотка или вороток
    • удлинитель

    Как снять фару на ВАЗ 2114, 2115 и 2113

    Первым делом необходимо снять аккумуляторную батарею, если производится замена правой фары. После чего отсоединяем штекер с проводами от лампы поворотника, как это показано ниже.

    Затем с этой же стороны отворачиваем две гайки при помощи головки на 10 и удлинителя. Подробно эти гайки показаны ниже на фото.

    Теперь отсоединяем штекер питания от лампы дальнего и ближнего света, предварительно открутив защитный пластиковый колпак (в зависимости от производителя блок-фары: Bosch, Киржач или Автосвет).

    Теперь с этой стороны откручиваем еще две гайки.

    Отсоединяем гидрокорректор отражателя фары. Затем необходимо отвернуть еще один винт при помощи крестообразной отвертки. Добраться до него можно, предварительно сняв решетку радиатора.

    Далее, сняв реснички, можно вынимать блок-фару и приступать к ее замене, если это необходимо.

    Установка новой фары на ВАЗ 2113, 2114 или 2115 производится в обратной последовательности.

    Цена новой фары на автомобиль варьируется в зависимости от производителя от 1200 до 2000 рублей за штуку. Стоимость может отличаться:

    1. Автосвет — 1200 руб.
    2. Киржач — 1500 руб.
    3. Bosch — от 1700 до 2200 руб.

    Наиболее качественной оптикой можно назвать последнего производителя Бош, но и цена на него не самая низкая.

    Как заменить фару в ВАЗ 2114

    Передние фары постоянно подвержены риску повреждения, мелкие камешки подлетающие в воздух от впереди движущихся автомобилей, превращаются во что-то наподобие пуль, которые беспощадно расстреливают задние автомобили, доставляя массу неприятностей автомобилистам.

    Одной из таких неприятностей является разбитая оптика головного света. Сегодня я расскажу как заменить фару ВАЗ 2114 в случае ее неисправности, или как в моем случае — когда повреждено стекло фары.

    КАК СНЯТЬ ФАРУ ВАЗ СВОИМИ РУКАМИ — ДЕТАЛЬНЫЙ ФОТООТЧЕТ

    1. Для удобства рекомендую снять пластиковую накладку над радиатором.

    2. В нижней части бампера расположен винт под крестовую отвертку, он удерживает нижнюю ресничку фары, а также саму фару, сама ресница крепится к фаре на две клипсы.

    Совет! НЕ рекомендую снимать поворот отдельно, кроме пружинки в задней части фары он также фиксируется на защелку снизу. См. фото.

    3. Теперь со стороны радиатора открутите болт, с его помощью соединены — фара и серединная рамка над бампером, плавно переходящая в нижние ресницы по бокам.

    4. Отсоедините штекеры на поворот, фару и гидрокорректор. Снимется гидрокорректор относительно просто — зажмите изогнутую клипсу, затем проверните штекер корректора вниз, после этого достаньте из гнезда.

    5. Возьмите головку на «10″ и с ее помощью открутите четыре болта расположенные в задней части фары.

    6. Аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, извлеките фару из посадочного гнезда, после снимите крепежи серединной рамки с общего крепления.

    7. Снимите саму серединную рамку и достаньте фары с нижними ресничками.

    Перед тем как заменить фару ВАЗ 2114 убедитесь в том, что она не подлежит ремонту, возможно ее еще можно восстановить. После проведения такого рода работ вам обязательно необходимо отрегулировать фары ВАЗ 2114.

    Регулировка фар на ВАЗ 2114 своими руками

    Фары являются важным элементом каждого автомобиля. Особенно, когда речь идет о передвижении в вечернее и ночное время суток. Сегодня предлагается великолепный ксенон на ВАЗ 2114, а также ряд других привлекательных вариантов. Хотя некоторые останавливают свой выбор на обычных заводских устройствах, и им просто требуется выполнить регулировку фар у ВАЗ 2114.

    Если речь идет о «четырнадцатой» модели, то вы должны знать, что сегодня для данного автомобиля производства отечественного автогиганта АвтоВАЗ существует примерно около 20 уникальных по своему дизайну и исполнению фар, предназначенных именно для 2114.

    Но особую популярность почему-то завоевал тайваньский производитель Pro Sport . Две серии его фар имеют светодиодные поворотники или отражатели классических габаритов и форм. Первый вариант позволяет добиться определенного сходства 2114 с немецкой красавицей Ауди А5.

    Разумеется, рынок предлагает куда более широкий ассортимент, чем эти два варианта. Потому первое, с чего вы должны начать, это решить, какие лампочки поставить в фары своего ВАЗ 2114. Это могут быть обычные лампы, ксенон, галогенки или даже современные светодиоды. Хотя с последними могут возникнуть проблемы, поскольку сейчас только самые дорогие автомобили имеют светодиоды в качестве основного источника головного света.

    Так или иначе, выбирать вам. Подумайте, проанализируйте рынок, выберите среди доступных вариантов наиболее привлекающий именно вас.

    Противотуманные фары

    Думая об установке головного света, не стоит забывать про противотуманки. Если реснички на фары ВАЗ 2114 играют более декоративную роль, то в наших условиях и даже с нашим автомобильным законодательством ездить без противотуманных фар, по меньшей мере, не безопасно.

    Особых изысков производители фар не придумали насчет них, потому они не вошли в общий блок фар у ВАЗ 2114. Следовательно, монтировать их придется на бампер, отдельно от основной системы освещения дороги.

    Автомобили ВАЗ 2114 с завода комплектуются противотуманками впереди, однако не всегда их качество на достойном уровне. Плюс внешне хотелось бы большего. Потому при замене передних фар, советуем заодно подумать об установке более эффективных и эффектных противотуманных приборов свечения.

    Замена фары

    Если состояние старых фар оставляет желать лучшего, либо вы просто хотите внести что-то новое во внешность своего автомобиля, тогда замена передних фар на ВАЗ 2114 может стать отличным решением.

    Выполнять это на станции технического обслуживания вовсе не обязательно. Многие автовладельцы занимаются подобными вещами в гараже, без лишней помощи и финансовых затрат. На это большое количество времени тратить не придется, зато совсем скоро ваш железный конь обзаведется новыми, яркими оптическими приборами.

    1. Для начала разберемся, как снять фару на ВАЗ 2114 . Сперва требуется демонтировать переднюю решетку, а также снять сзади обшивку.
    2. Теперь снимаются покрывные стекла и извлекаются цилиндры гидрокорректора фар ВАЗ 2114.
    3. Бачок стеклоочистителя также можно снять, чтобы он не мешал в процессе работ.
    4. Отсоедините клеммы от контактов аккумулятора.
    5. Отключите от фар провода питания.
    6. С помощью обычной крестообразной отвертки демонтируется корпус фар. Он держится на корпусе благодаря шурупу.
    7. Со стороны моторного отсека откручиваются еще три гайки, которые держат корпус фар.
    8. Теперь все крепежи демонтированы, что позволяет просто потянуть на себя старую фару и тем самым ее извлечь.
    9. Теперь разомкните специальные защелки на фарах и уберите защитное стекло.
    10. Установка нового комплекта осуществляется в обратной последовательности. Сложностей возникнуть не должно.
    Читать еще:  Замена тосола ВАЗ 2113, 2114, 2115

    Гидрокорректор фар на ВАЗ 2114

    Не секрет, что, в зависимости от загруженности автомобиля, клиренс несколько меняется. Из-за этого изменяется положение уровня свечения фар. Если вы едите по шоссе, трассе, нарушение правильного уровня свечения может привести к печальным последствиям для встречного транспорта. Ведь если свет будет выше требуемого уровня, он просто начнет светить встречным водителям прямо в глаза, мешать и отвлекать их от дороги.

    Гидрокорректор служит для того , чтобы менять этот угол в зависимости от изменений подвески машины. Он подстраивается под текущее состояние авто и выводит фары на требуемый уровень свечения. Конструкция гидрокорректора представляет собой цилиндры, объединенные между собой трубками. Главный цилиндр монтируется на приборную панель внутри салона, а все остальные — в блок фаре.

    По трубкам распространяется антифриз. Это позволяет исключить его замерзание в холодное время года. Вся система герметично закрыта, потому воздух внутрь не поступает. Увы, заменить отдельные конструктивные элементы не получится, потому вышедший из строя гидрокорректор придется менять полностью.

    Процесс регулировки фар

    Автовладелец лично отвечает за собственную безопасность и уровень комфорта во время езды. Потому о регулировке фар должен думать в первую очередь именно он.

    В дороге может случиться всякое, так что наличие опыта по регулировке приборов освещения никогда не навредит. Делать это не сложно, и сейчас вы в этом сами убедитесь.

    1. Установите автомобиль на идеально ровную поверхность. Ну или по крайне мере максимально ровную, плоскую.
    2. Убедитесь, что все шины накачены равномерно. При необходимости подкачайте.
    3. Примерно в пяти метрах напротив машины ставят специальный экран. Также убедитесь, что он расположен ровно.
    4. Экран желательно выполнить из гипсокартона, фанеры или ДВП. То есть поверхность должна быть матовой.
    5. На этот материал нанесите две вертикальные линии, которые будут соответствовать осям симметрии приборов освещения автомобиля.
    6. Между центрами фар расстояние составляет 1180 миллиметров. Это если говорить про модель ВАЗ 2114.
    7. Такое расстояние сделайте между двумя отметками на подготовленном экране.
    8. От поверхности пола до центра начертите горизонтальную линию.
    9. Теперь двигайтесь на 10 сантиметров вниз этой черты, где рисуется еще одна горизонтальная линия.
    10. В точках, где пересекаются два типа линий (горизонтальные и вертикальные), нужно сделать еще две линии, направленные влево и вправо, придерживаясь угла 150 градусов.
    11. С фар следует предварительно снять стекла и включить ближний свет.
    12. Теперь используйте возможности винта настройки угла свечения. Подкручивайте его до тех пор, пока полоска света ближних фар не будет совпадать с горизонтальной линией, а проведенная линия под углом не окажется в центре пятна света фар.

    Не бойтесь, в процессе регулировки можно допустить небольшую погрешность , поскольку отыскать идеально ровную поверхность довольно проблематично.

    Регулировка или замена фар — это достаточно интересный, имеющий свои сложности процесс. Тем не менее, выполнить его своими руками не так проблематично, как может показаться на первый взгляд. Но если не уверены, лучше доверьте установку и настройку специалистам.

    Как заменить фару ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

    Передние фары постоянно подвержены риску повреждения, мелкие камешки подлетающие в воздух от впереди движущихся автомобилей, превращаются во что-то наподобие пуль, которые беспощадно расстреливают задние автомобили, доставляя массу неприятностей автомобилистам.

    Одной из таких неприятностей является разбитая оптика головного света. Сегодня я расскажу как заменить фару ВАЗ 2114 в случае ее неисправности, или как в моем случае — когда повреждено стекло фары.

    Как снять фару ВАЗ своими руками — детальный фотоотчет

    1. Для удобства рекомендую снять пластиковую накладку над радиатором.

    2. В нижней части бампера расположен винт под крестовую отвертку, он удерживает нижнюю ресничку фары, а также саму фару, сама ресница крепится к фаре на две клипсы.

    Совет! НЕ рекомендую снимать поворот отдельно, кроме пружинки в задней части фары он также фиксируется на защелку снизу. См. фото.

    3. Теперь со стороны радиатора открутите болт, с его помощью соединены — фара и серединная рамка над бампером, плавно переходящая в нижние ресницы по бокам.

    4. Отсоедините штекеры на поворот, фару и гидрокорректор. Снимется гидрокорректор относительно просто — зажмите изогнутую клипсу, затем проверните штекер корректора вниз, после этого достаньте из гнезда.

    5. Возьмите головку на «10» и с ее помощью открутите четыре болта расположенные в задней части фары.

    6. Аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, извлеките фару из посадочного гнезда, после снимите крепежи серединной рамки с общего крепления.

    7. Снимите саму серединную рамку и достаньте фары с нижними ресничками.

    Перед тем как заменить фару ВАЗ 2114 убедитесь в том, что она не подлежит ремонту, возможно ее еще можно восстановить. После проведения такого рода работ вам обязательно необходимо отрегулировать фары ВАЗ 2114.

    Рекомендуем посмотреть тематическое видео как заменить фары ВАЗ 2114 своими руками

    Замена фары ВАЗ 2114

    Одной из неполадок, возникающих на передних фарах, является поврежденная оптика головного света. Далее речь пойдет о том, как выполнить замену фар ВАЗ 2114 при каких-то ее неисправностях или при поврежденном стекле фары.

    Алгоритм снятия фар ВАЗ + фотоотчет

    1. Демонтировать пластиковую накладку, расположенную над радиатором.

    1. В нижней области бампера находится винт под отвертку с крестовым наконечником, удерживающий нижнюю ресничку фары, так же как и саму фару. Ресницу прикрепляют к фаре 2 клипсы.

    Внимание!

    Лучше не снимать поворот отдельно. Он зафиксирован не только пружинкой в задней части фары, но и защелкой снизу (показано на фотографии).

    1. Откручиваем болт со стороны радиатора, соединяющий фару с серединной рамкой над бампером, переходящую в нижние ресницы по бокам.

    Также ознакомьтесь

    1. Отсоединить штекеры на поворот, затем фару и гидрокорректор. Чтоб выполнить последнее действие, нужно зажать изогнутую клипсу, повернуть книзу штекер корректора, демонтировать его из гнезда.

    1. Используя головку на «10», открутить 4 болта, находящиеся в задней части фары.

    1. Извлечь фару из посадочного гнезда, снять с общего крепления крепежи серединной рамки. Важно делать все аккуратно, чтоб избежать повреждений лакокрасочного покрытия.

    1. Снять срединную рамку, демонтировать фары с нижними ресничками.

    Прежде чем заменять фары ВАЗ 2114, следует убедиться в их неисправности, так как, вероятно, их возможно отремонтировать. После этого нужно отрегулировать фары ВАЗ 2114.

    Самостоятельная замена фар ВАЗ 2114 на видео:

    Рекомендуем почитать

    Если двигатель сильно перегревается, потребуется капитальный ремонт и большие денежные вливания. Чтоб это предотвратить, нужно отслеживать уровень ОЖ, .

    Датчик детонации, как понятно из названия, необходим для отслеживания детонации внутри двигателя, стуков, свидетельствующих об имеющихся .

    Ремень генератора осуществляет передачу крутящего момента с коленчатого вала на вал генератора, то есть функция его, как и функция ремня . .

    Функция датчика скорости (ДС) в транспортном средстве – передать электрические импульсы на контроллер, который, руководствуясь поступившими .

    Ремонт фар на ВАЗ 2109 и 2114 своими руками

    В не таком уж и далеком 1985 году руководство волжского автомобильного завода решило расширить новую линейку автомобилей «гольф класса», поставив на производство новую модель ВАЗ 2109 «Спутник». По сути это была та же «восьмерка» только в пятидверном кузове, но именно это отличие сделало «девятку» настоящим семейным автомобилем.
    Данная модель пользовалась большой популярностью, и завод изготовитель представил общественности модернизированный вариант «девятки» — ваз 2114. Так что если вы решите ремонтировать данные автомобили своими руками, то кроме некоторых конструктивных отличий вы ничего нового для себя не найдете.

    Читать еще:  Замена фильтров Пежо 308

    Ремонт фар

    Мотивом для написания сего опуса для меня стали два момента, которые, к сожалению, уже считаются обыденностью у автомобилистов:

    • Треснутые и разбитые стекла;
    • Помутнение поверхности стекла.

    В первом случае у ваз 2109 ваз 2114 ремонт фары сводится к склеиванию скола-трещины или же к полной замене стекла фары. Во втором же поверхность стекла можно попробовать восстановить его полировкой, но в обоих случаях, для удобства и получения гарантированного качества работ, потребуется провести демонтаж блока.

    Внимание! Перед началом работ обязательно отсоедините аккумуляторную батарею.

    В данной статье вашему вниманию предлагается небольшая фото инструкция о том, как произвести ремонт фары ваз 2109 ваз 2114 своими руками.

    Демонтаж фары ваз 2109

    Для начала приготовьте отвертку и головку на «10», затем:

    • От поворотников и блока фар отсоединяем питающие провода.

    • Нажимаем на фиксаторы гидрокорректора и, поворачивая его против часовой стрелки, полностью вынимаем цилиндр.

    • Снимаем сам блок, для чего головкой на «10» откручиваем по паре гаек с каждой стороны. Блок фары демонтируется заодно с корпусом поворотника.
    • На последнем этапе корпус поворотников отсоединяется от блока путем откручивания двух крепежных болтов с помощью отвертки.

    Демонтаж фары ваз 2114

    • Откручиваем четыре болта крепящих решетку радиатора;
    • Откручиваем рамку и три внутренних болта крепления.

    • Снимаем защиту туманок под бампером, а это три самореза и два болта.

    • Отсоединяем фишки фары и снимаем аккумулятор.

    • Так как защита туманок больше не мешает, можно открутить шурупы под поворотниками и рамой для того что бы вытащить ресничку (очень трудоемкий процесс).

    • Отверткой и наждачной бумагой убираем старый герметик и обезжирив склеиваемые поверхности наносим слой нового. После чего даем ему просохнуть как минимум четыре часа (полное высыхание герметика происходит по истечению 24 часов).

    Совет! Если ремонт фары ваз 2109 ваз 2114 включает в себя замену ламп, то имейте в виду, что они наполнены галогеном и очень сильно нагреваются. Поэтому устанавливая лампу, не задевайте ее цоколь пальцами, так как они оставляют на ее поверхности жирные следы вследствие чего лампа быстро перегорает. Если же все-таки касание произошло, необходимо обезжирить поверхность лампы спиртом.

    Как видите сам ремонт фары ваз 2114 ваз 2109 не такой уж и сложный процесс, как говорится «дольше запрягаем, чем едем». Ну а если же стекло только треснуло, но уже начинает пропускать внутрь себя влагу, можно попробовать заклеить трещину снаружи супер-клеем и цена вопроса всего 20 рублей.
    Помимо вышеперечисленных работ на ваз 2114 ваз2109 ремонт фары может заключаться в замене ее гидрокорректора, который состоит из нескольких неразборных элементов:

    • Главного цилиндра крепящегося непосредственно на панели приборов;
    • Рабочих цилиндров, установленных в самих на блоках фар;
    • Соединительные трубки.

    Вся проблема состоит в том, что если в системах и соединительных трубках гидрокорректора произойдет хотя бы малейшая утечка незамерзающей специальной жидкости, то его конструкция в силу своей не ремонтнопригодности меняется целиком, вместе с трубками и цилиндрами.
    Данная неисправность выявляется, когда регулировочным винтом не удается вернуть в исходное положение увеличенный угол наклона фар. При этом необходимо проверить утечку жидкости и рабочий ход штоков фар (7 мм, с допуском 0,5 мм), предварительно сняв с них рабочие цилиндры.

    Замена гидрокорректора

    • Отжимая фиксатор, прокручиваем против часовой стрелки рабочий цилиндр гидрокорректора и вытаскиваем его из корпуса.

    • Потянув на себя, демонтируем рукоятку управления главным цилиндром гидрокорректора.

    • Таким же образом снимаем рукоятку регулятора освещения панели приборов.

    • Выкручиваем винт крепежа к панели приборов и снимаем световод рукоятки гидрокорректора.

    • Отворачиваем гайку…

    • …и выводим сам цилиндр гидрокорректора.

    • Вынимаем резиновый уплотнитель в переднем щитке…

    • …и снимаем хомуты с соединительных трубок, после чего выводим их вместе с рабочими цилиндрами в салон автомобиля.

    Ну, вот вроде все отремонтировали, можно сесть и отдохнуть? Нет уж, дорогой мой автолюбитель, есть еще одна не такая заметная, как вышеперечисленные, но не менее важная причина задержать ремонт автомобиля, она называется: «ваз 2109 и ваз 2114: фары – ремонт поверхности».

    Полировка фар

    Основной причиной помутнения поверхности стекла заложена в самой среде, в которой находится фара (частицы пыли и грязи), а так же в самом водителе. Да, да, в следующий раз одергивайте свою руку, когда потянитесь «чем попало» протирать поверхность стекла (сухая тряпка, автохимия), да и время далеко не союзник для сохранения презентабельного вида стекла фар.
    Если вы не желаете выбрасывать на ветер свои деньги и драгоценное время, то полировка своими руками будет единственно возможным решением восстановить поверхность фар быстро и не дорого!

    Внимание! Полировка возможна, только если фара выполнена из пластика, то есть стекло полировать нельзя!

    Благодаря современным технологиям данная процедура отнимет у вас не больше получаса и желательно проводить ее каждые два года. После полировки светопропускная способность пластика увеличивается до 80%.
    Вы без труда сможете найти видео инструкцию данного процесса, я же вкратце опишу ее в данной статье.
    Сам по себе процесс несложен и состоит всего из двух этапов:

    • Зашлифовываем фары, удаляя все видимые сколы и царапины;
    • Используем финишные пасты для полирования.

    Правда, необходимо учесть несколько нюансов:

    • От степени повреждения поверхности зависит применяемая зернистость абразивного материала. Например, начинаем с Р600 и плавно переходим до зернистости Р4000;

    Внимание! Шкурка и шлифовальный круг не должны «бояться» воды.

    • Абразивные пасты так же подбираются по количеству абразивного порошка в них;
    • Шлифовальная машинка не прижимается сильно к поверхности фары и должна быть установлена на малые обороты.

    Внимание! Не перегрейте поверхность фары, следите за температурой!

    Полировка с помощью шлифовальной машинки
    • Приготовьте абразивный материал на поролоновой подложке на тканой основе с зернистостью 600/1000/2000/4000, а так же полироль и бумажный скотч;
    • Очищаем фару, обклеиваем скотчем соседние поверхности, при возможности снимаем соседние элементы;

    • Начиная с абразива с зернистостью 600 и увлажнив круги, приступаем к первоначальной, грубой полировке. Обрабатываем до появления равномерной матовой поверхности;

    • Ополаскиваем и переходим к зернистости Р1000, затем Р2000 и Р4000;

    • Каждый этап полировки должен занимать у вас не более трех минут рабочего времени. На последнем этапе фара будет практически прозрачной;
    • На финишной стадии используем полироль и круг из поролона.

    Весь процесс занимает от силы 15 минут, для ручной полировки умножаем эту цифру на два.

    Ручная полировка
    • Заготавливаем и замачиваем на 10 минут шкурки с зернистостью 2000/1000/800 и 600;
    • Вначале используем 600 (при глубоких царапинах);
    • При лучшем состоянии поверхности начинаем ремонт фары ваз 2109 ваз 2114 с зернистости 800;
    • Далее по старой схеме…

    Заканчиваем ручную полировку чистой, сухой и мягкой тканью и полиролью.

    Регулировка света фар

    Для того чтобы не заставлять встречных водителей одевать сварочную маску, дабы не ослепнуть от света ваших потрясающе новых фар, необходимо произвести их регулировку которая описана в данной инструкции:

    • Выставляем автомобиль на горизонтальную и ровную поверхность в пяти метрах от гладкой стены;

    Совет! Проверьте и приведите в норму давление в шинах автомобиля, который должен быть полностью снаряжен (полный топливный бак, набор инструментов, запасное колесо, а на водительское сиденье помещен груз соответствующий его весу).

    • Разметьте противоположную стену как показано на рисунке:

    Экран для регулировки

    • Расстояние от пола до центра фар – соответствует расстоянию h на рисунке;
    • Центр автомобиля должен быть расположен напротив вертикальной линии 0;
    • Ручку гидрокорректора поворачиваем в положение «водитель + передний пассажир» и включаем ближний свет;
    Читать еще:  Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег 3

    • Световое пятно регулируем для каждой фары индивидуально. Не задействованная фара во время регулировки второй накрывается плотным материалом;

    • Если положение фар не соответствует представленному выше рисунку, винтами 1 (горизонтальная регулировка) и 2 (вертикальная регулировка) отрегулируйте индивидуально для каждой фары положение светового пятна;

    • Световые пятна считаются отрегулированными, когда их верхняя граница находится на прямой N, при этом точки С1 и С2 пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пятен должны находится на параллельных вертикальных прямых А и В.

    На этом статью «ваз 2114 и ваз 2109: ремонт фары» считаю законченной. Счастливого пути!

    Как снять фару на ВАЗ 2114, исключая случайные ошибки

    Передние осветительные приборы статистически являются наиболее хрупкой частью автомобиля. Бампер или капот при незначительном контакте со сторонними объектами можно отрихтовать, а вот хрупкое стекло осветительных приборов ремонту не подлежит.

    Также, в отличие от механических деталей, отвечающих за внешний вид авто, ремонт света отложить не получится, поэтому с вопросом, как снять фару на ВАЗ 2114 сталкивается каждый автолюбитель. Во-первых, от их исправности зависит жизнь водителя в ночное время суток, во-вторых, неисправность осветительных приборов является весомым поводом для штрафа.

    Кроме столкновений существует множество бытовых причин, следствием которых становится замена фары ВАЗ 2114, наиболее распространенная – плохо убранная дорога. Даже самые маленькие камешки, прошедшие «жернова» колес впереди идущего автомобиля, превращаются в «пули».

    Причем стартовая скорость некоторых из них вполне соизмерима с настоящим стрелковым оружием. Поэтому давайте разберемся, как заменить оптику целиком, сменить стекло и какие осветительные приборы покупать.

    Сроки замены и выбор оптики

    Кроме вышеописанных трудностей, знакомых автомобилистам, ездящим на большие расстояния, существуют более банальные причины, связанные с амортизацией самой фары. Определенного срока годности у этого механизма нет, но лампы со временем «выгорают», приходит в негодность материал отражателя и рассеиватель.

    Последние два элемента имеют срок годности напрямую связанный с материалом, из которого они изготовлены и методами ухода за автомобилем. При этом даже самые лучшие из них все равно подвержены попаданию грязи связанной с разгерметизацией конструкции фары.

    ВАЖНО! Если у вас стоят исправные фары, но вы все равно ничего не видите – посетите хороший автосервис, имеющий стенд для отладки света. Возможно, необходимо лишь почистить конструкцию и настроить.

    Выбор фар крайне важен для удобства автомобилиста. Если говорить точнее, то важна не сама фирма производитель (хотя она влияет на характеристику света), а идентичность осветительных приборов. Если у вас на автомобиле стоят штатные фары, а вы решили заменить лишь одну, то найдите оригинальную. Не стоит брать, внешне аналогичные, АВТО СВЕТ или BOSCH.

    С технической точки зрения фары будут одинаковы, но технология изготовления оптики у разных фирм отличается, как следствие вы получите две отчетливо разные фары. Даже если вам плевать на внешний вид автомобиля не забывайте о свойствах ваших глаз.

    Человеческое зрение и мозг имеют ряд особенностей и в данном случае они проявятся в том, что более мощная фара будет создавать «зону сумерек» вместо света более тусклой. Следовательно, улучшения видимости не произойдет, а мозг будет воспринимать «слепую зону» почти так же, если бы ее не было вовсе.

    Алгоритм замены передней фары ВАЗ 2114

    Когда мы определились со сроками и причинами замены, а также знаем, чем руководствоваться чтобы выбрать новую оптику, пора перейти вопросу как поменять фару на ВАЗ 2114.

    ПОМНИТЕ! Осветительная система автомобиля является частью его электросети, следовательно, нельзя забывать о стандартных мерах безопасности, необходимых для работы с этой частью авто. Вам необходимо как минимум снять клемму с аккумулятора, а если работать придется именно с правой форой (по ходу движения), вам и вовсе придется снять аккумулятор, иначе демонтировать ее будет невозможно.

    Итак, снимаем переднюю фару:

      1. Убираем облицовку радиатора – для этого нужно открутить 4 винта.

      1. Снимаем поворотник – чтобы снять указатель поворота придется заглянуть в подкапотное пространство на его тыльную сторону:
        а. снимаем провода, они должны быть хорошо зафиксированы между собой, поэтому отсоединить их не составит труда. После снятия уберите их и зафиксируйте на корпусе автомобиля, чтобы они не упали, ведь лишняя грязь и пыль на клеммах нам не к чему;
        б. отжимаем пружину, которая удерживает показатель в кузове автомобиля.
        в. отжимаем пальцами пластмассовые фиксаторы указателя поворота и фары, после чего тянем за его лицевую сторону.

    ВАЖНО! Если по тем или иным причинам у вас не получается снять поворотник отдельно – не ломайте защелки. Позже вы сможете демонтировать всю осветительную систему одним блоком и уже отдельно разъединить их. Это будет менее удобно, но много лучше, чем болтающийся в корпусе указатель поворота.

    1. Снимаем гайки крепления бампера в районе фары. Это необходимо для того, чтобы после немного отодвинуть сам бампер и подобраться к креплениям облицовки осветителя.
    2. Теперь демонтируем саму фару.

    Делается это следующим образом:

    • отсоединяем провод от самой фары и фиксируем его в подкапотном пространстве;
    • находим защелку корректора и зажимаем ее, после чего проворачиваем его против часовой стрелки. Если все сделано верно, он извлечется легко и без необходимости применения физической силы;
    • откручиваем гайки крепления при помощи накидного ключа. Всего гаек три и найти их не составит труда;
    • отверткой откручиваем винт соединяющий фару с кронштейном;
    • аккуратно вынимаем фару через «лицо» автомобиля.

    Существует и другой метод снятия фар, который предполагает снятие всего блока фары вместе с серединной рамкой.

    Для этого необходимо сразу отсоединить провода от фары и поворотного указателя, потом снять гидрокорректор, а после:

    1. Откручиваем четыре болта находящиеся за группой фары.
    2. Снимаем фару вместе с срединной рамкой и откручиваем ее крепежи уже вне автомобиля.
    3. После снятия креплений аккуратно вынимаем саму фару.

    После замены (ремонта) собирать автомобиль необходимо в обратной последовательности того способа, которым вы воспользовались. Также обратите внимание, что возможно фара подлежит ремонту и вам всего лишь необходима замена стекла фары ВАЗ 2114, что часто встречается в практике эксплуатации данного автомобиля.

    Замена задней фары ВАЗ 2114

    Данная процедура намного проще, чем у переднего собрата.

    Демонтаж заднего осветителя:

    1. Отвернуть тканевый кожух.
    2. Открутить 4 гайки ключом на «10».
    3. Снимаем задний фонарь, а если нужно, то отстегнув защелку, вынимаем ламподержатель.

    Собирается все в обратном порядке, а полная замена обеих задних фар займет не более 10 минут. Все делается легко и без физических усилий, главное не уронить фонарь на задний бампер, в момент его изъятия.

    Меняем стекло передней фары

    Если вы видите, что сама фара исправна, а ее помутнение связано с дефектами стекла, вам необходимо знать, как снять стекло с фары ВАЗ 2114, а после заменить его.

    Алгоритм выполнения процедуры следующий:

    1. Демонтируем фару одним из вышеописанных способов.
    2. Берем тонкую плоскую отвертку (шпатель, нож) и поддеваем уголок стекла.
    3. В получившийся зазор вставляем кончик канцелярского ножа и прорезаем старый герметик (если герметика осталось много, возьмите фен и прогрейте края стекла).

    Теперь стекло снято, но не забудьте, что обратная сборка будет включать нанесение герметика (можно заменить резиновым уплотнителем), поэтому не забудьте обзавестись им заранее. Также на фарах некоторых производителей встречаются фары с защелками, поэтому не используйте грубую силу, а просто гляньте, где они и подожмите их.

    Полезное видео

    Дополнительную полезную информацию по данному вопросу вы сможете найти на видео ниже:

    В завершение

    Теперь вам известно как произвести замну самой фары или ее стекла. Если вам необходимо будет дальше разбирать фару, знайте, что отражатель в фаре ВАЗ 2114 крепится тремя болтами, а сама плата зафиксирована пружиной, которую придется отжать.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector