Регулировка фар рено сандеро
Правильная регулировка фар — форум Renault Sandero
Внутри багажника можно увидеть штекер и вентиль, на которых держится устройство. Сначала требуется отсоединение первой детали, затем откручивается вторая.
Запаску она нам как. Установить чехлы на рено дастер, как оказалось, демонтируем фару на ваз для замена. Теперь осталось только установить новое оборудование, которое чётко подходит к нужному месту и садится, не оставляя люфта.
Вращайте винт 1 для вертикальной регулировки рис. Вращайте винт 2 для горизонтальной регулировки рис.
Это будет расстояние h на экране. Установите регулятор корректора света фар если он установлен на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
Как отрегулировать фары на Рено сандеро видео
Включите ближний свет. А мы еще и поехали другой дорогой, чтобы сократить маршрут, а тут на тебе, пришлось всю дорогу тащиться. Даже жена заметила, что фары почти не светят!
А я еще и перед выездом подумал, что могут быть проблемы, так как на улице около нуля и закидыват грязью очень хорошо, поэтому специально налил как регулировать фары на рено сандеро в бутылку от омывайки и взял губку, чтобы протереть фары, но это абсолютно не помогло!
Попробовал покрутить в салоне хз как назвать крутилку регулировки фар, так оказалось, что это максимальное положение выставлено.
Естественно в самый нужный момент нет с собой инструмента, поэтому пришлось так и ехать с помощью мата, освещая себе дорогу. Вопрос к тем кто на автосервисе регулировал свет — это косяк Renault или брак.
Если брак, то конечно к дилеру Фары регулировались не корректором из салона, а из под капота! Сам заметил то, что пластик дефлектора левой фары визуально видно снаружи с улицытупо упирается в пластик корпуса блок фары!
Регулировка фар на Рено сандеро степвей видео
Последние слова мастеров сертифицированного автосервиса доверяю полностью, до этого диагностировали различные модели автокоторый приобрел диагностическое оборудование как регулировать фары на рено сандеро завтра будет выдавать карты инструментального контроля: Похоже на конкретный косяк разработчиков! При правильной регулировке фар ближний свет от обеих должен быть полностью сведен в единую линию в виде угла, с подъемом на обочинунисколько не уводя пучок на встречную полосу движения, что и не получается!
Хорошо, если это брак только в моем единичном случае.
Renault Sandero Stepway (2019 год). Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Регулировка света фар Renault Sandero
На следующее деление уже высоко стоит и не удобно, поэтому почти так же осталось все, как .
Регулировка угла наклона фар на Renault Sandero Stepway 2012
На следующее деление уже высоко стоит и не удобно, поэтому почти так же осталось все, как .
Ручка A служит для регулировки света фар в вертикальной плоскости в зависи- мости от загрузки…
Проверить уровень давления в шинах , который должен соответствовать нормальному во время езды; Установить машину точно напротив полностью гладкой стены например, гаража на расстоянии 3 метров и нарисовать на ней же схему для регулировки; Положить на переднее кресло груз весом около 75 кг который будет имитировать водителя ; Установить положение ручного регулятора света в положение, рассчитанное на нахождение в машине только водителя; Включить ближний свет на регулируемой фаре, полностью закрыв вторую непрозрачной тканью; Открыть капот и вращать регулировочный винт до того момента, пока световые пятна не станут соответствовать схеме.
Но теперь при отрыве от стекла водительского дворника, он не регулировка фар рено сандеро собой пассажирский. Сначала требуется отсоединение первой детали, затем откручивается вторая. Дополнительная информация Коррекция направления света ламп проводится только на полностью снаряженной машине с запаской, полным баком и комплектом инструментов.
На следующий день проверил в дороге, оказалось можно еще поднять! Вот пусть так себе настраивает свет! Поменяли фару, взяли деньги за регулировку, но выкрутили в самый низ фары, притом обе?!
Сегодня как стемнеет еще чуток приподниму свет. Встречку не ослепляю, проехал почти км, ниразу никто не включил дальний, мол свечу! Для тех, кто не знает, как поднять или отпустить световой луч фар: Критилка у левой ноги, тут все просто. Если смотреть на фару сверху, открыв капот, видно белею фигню, в ней шестигранник.
Тут главное не переборщить, а то другие участники дорожного движения не оценят… Ну и кратенько про дворник. Снял его, потыркался с шестеренкой, стало чуток лучше.
Дворник стоит как положено, просто может чуток сдвинулся или еще чего. На следующее деление уже высоко стоит и не удобно, поэтому почти так же осталось все, как было.
РЕНО ЛОГАН фары
Необходимо снять передней бампер подробности процесса можно увидеть на видео , затем чехол с корректора света и, наконец, трос; Откручивание болтов крепления устройства; Отсоединение колодки от указателя поворотов; Снятие патрона габаритной лампы и её самой; Удаление закрывающей лампу ближнего света крышки и снятие колодки; Снятие самой фары. После выполнения всех этих пунктов на Рено Сандеро устанавливается новая блок-фара.
Сборка проводится в обратном порядке и тоже не представляет особого труда и не занимает много времени. Замена задней фары ещё проще.
Инструменты:
Тем более что конструкторы автомобиля предусмотрели максимальный уровень удобства для пользователя авто, благодаря чему для разборки не потребуется даже отвёртка и специальное видео для примера. А начать работу стоит с открытия багажного отсека.
Внутри багажника можно увидеть штекер и вентиль, на которых держится устройство. Сначала требуется отсоединение первой детали, затем откручивается вторая.
Теперь осталось только установить новое оборудование, которое чётко подходит к нужному месту и садится, не оставляя люфта. Конечно, всё это возможно только при использовании оригинальной оптики, купленной у официальных поставщиков бренда — чаще всего это фары марок Hella , Bosch, Valeo и Depo.
Тогда как неоригинальная может не только не совсем подходить к вашему Рено Сандеро, но ещё и преждевременно выйти из строя.
Настройка по высоте После замены передней фары её предстоит ещё и отрегулировать.
Регулировка и замена фар Рено Сандеро
В процессе эксплуатации автомобиля Рено Сандеро иногда возникает необходимость в замене передней или задней фары. Полностью снимать устройство и устанавливать вместо него новое следует при его выходе из строя в результате износа или при попадании в ДТП. Все работы достаточно просто проводятся самостоятельно, без обращения в сервис. Также несложно проводится и регулировка света ламп по высоте.
Работаем с освещением
Для замены системы освещения на Рено Сандеро вам понадобится всего лишь отвёртка и небольшой опыт ремонтирования автомобиля (или просмотр соответствующего видео). Как правило, замена необходима передним огням, поскольку они чаще используются. Кроме того, они одними из первых страдают при столкновении с препятствием.
Проведение работ заключается в поочерёдном выполнении следующих пунктов:
- Необходимо снять передней бампер (подробности процесса можно увидеть на видео), затем чехол с корректора света и, наконец, трос;
- Откручивание болтов крепления устройства;
- Отсоединение колодки от указателя поворотов;
- Снятие патрона габаритной лампы и её самой;
- Удаление закрывающей лампу ближнего света крышки и снятие колодки;
- Снятие самой фары.
После выполнения всех этих пунктов на Рено Сандеро устанавливается новая блок-фара.
Сборка проводится в обратном порядке и тоже не представляет особого труда и не занимает много времени.
Замена задней фары ещё проще. Тем более что конструкторы автомобиля предусмотрели максимальный уровень удобства для пользователя авто, благодаря чему для разборки не потребуется даже отвёртка и специальное видео для примера. А начать работу стоит с открытия багажного отсека.
Внутри багажника можно увидеть штекер и вентиль, на которых держится устройство. Сначала требуется отсоединение первой детали, затем откручивается вторая. Теперь осталось только установить новое оборудование, которое чётко подходит к нужному месту и садится, не оставляя люфта.
Конечно, всё это возможно только при использовании оригинальной оптики, купленной у официальных поставщиков бренда – чаще всего это фары марок Hella, Bosch, Valeo и Depo. Тогда как неоригинальная может не только не совсем подходить к вашему Рено Сандеро, но ещё и преждевременно выйти из строя.
Настройка по высоте
После замены передней фары её предстоит ещё и отрегулировать. В противном случае лампа может светить в неправильном направлении, уменьшая эффективность системы освещения и мешая другим участникам движения. При установке следует:
- Проверить уровень давления в шинах, который должен соответствовать нормальному во время езды;
- Установить машину точно напротив полностью гладкой стены (например, гаража) на расстоянии 3 метров и нарисовать на ней же схему для регулировки;
- Положить на переднее кресло груз весом около 75 кг (который будет имитировать водителя);
- Установить положение ручного регулятора света в положение, рассчитанное на нахождение в машине только водителя;
- Включить ближний свет на регулируемой фаре, полностью закрыв вторую непрозрачной тканью;
- Открыть капот и вращать регулировочный винт до того момента, пока световые пятна не станут соответствовать схеме.
Дополнительная информация
Коррекция направления света ламп проводится только на полностью снаряженной машине (с запаской, полным баком и комплектом инструментов). Шины Рено должны быть обязательно накачанными. В результате чего у вас получатся правильно настроенные новые передние огни. Тогда как задние не требуют регулировки.
Renault Sandero Stepway «Мартовский Боб» › Бортжурнал › Регулировка света фар и регулировка дворника.
Поковырялся руками в авто.
В планах было оправить водительский дворник…но оказалось, что есть дела важнее!
В субботу поехали в родителям жены, за 50 км от нас, так как выехали уже поздно, а до этого момента ночью я еще не выезжал за город, после ремонта авто у ОД, то был совсем неприятно удивлен!
Фары светили в землю, ОБЕ! В городе когда катался, было все норм, ибо освещение уличное есть и другие авто, а тут выехал в темень на дорогу, где света нет и столько добрых слов сказал, в сторону ОД!
Фары освещают дорогу метров на 20-30 впереди, дальше кромешная тьма, если едет встречка, светит своими фарами в нашу сторону, дорогу по своей полосе я просто не вижу!
Как … постоянно включал дальний свет, потому что просто сцыкотно ехать! А мы еще и поехали другой дорогой, чтобы сократить маршрут, а тут на тебе, пришлось всю дорогу тащиться.
Даже жена заметила, что фары почти не светят! А я еще и перед выездом подумал, что могут быть проблемы, так как на улице около нуля и закидыват грязью очень хорошо, поэтому специально налил воды в бутылку от омывайки и взял губку, чтобы протереть фары, но это абсолютно не помогло!
Попробовал покрутить в салоне (хз как назвать) крутилку регулировки фар, так оказалось, что это максимальное положение выставлено.
Естественно в самый нужный момент нет с собой инструмента, поэтому пришлось так и ехать с помощью мата, освещая себе дорогу.
Сразу по приезду, поднял фары, притом не хило так поднял, но так как ровной площадки нет, пришлось регулировать высоту «на глаз» светя на ворота =)
Не стал перегибать, а то мало ли буду светить встречку и поставил крутилку в салоне на максимум.
На следующий день проверил в дороге, оказалось можно еще поднять!
(раньше фары светили дальше)
Вот что за мастер приложил руку к фарам, так жестоко?!
Вот пусть так себе настраивает свет!
Поменяли фару, взяли деньги за регулировку, но выкрутили в самый низ фары, притом обе?!
Сегодня как стемнеет еще чуток приподниму свет.
Встречку не ослепляю, проехал почти 100 км, ниразу никто не включил дальний, мол свечу!
Для тех, кто не знает, как поднять или отпустить световой луч фар:
1. Критилка у левой ноги, тут все просто.
2. Если смотреть на фару сверху, открыв капот, видно белею фигню, в ней шестигранник. Вот просто его можно покрутить и будет все меняться =)
Делайте это лучше в темное время суток и поднимайте одинаково левую и правую фары.
Тут главное не переборщить, а то другие участники дорожного движения не оценят…
Ну и кратенько про дворник.
Снял его, потыркался с шестеренкой, стало чуток лучше.
Дворник стоит как положено, просто может чуток сдвинулся или еще чего. На следующее деление уже высоко стоит и не удобно, поэтому почти так же осталось все, как было. Но теперь при отрыве от стекла водительского дворника, он не накрывает собой пассажирский.
Как отрегулировать фары на рено сандеро
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
В процессе эксплуатации автомобиля Рено Сандеро иногда возникает необходимость в замене передней или задней фары. Полностью снимать устройство и устанавливать вместо него новое следует при его выходе из строя в результате износа или при попадании в ДТП. Все работы достаточно просто проводятся самостоятельно, без обращения в сервис. Также несложно проводится и регулировка света ламп по высоте.
Работаем с освещением
Для замены системы освещения на Рено Сандеро вам понадобится всего лишь отвёртка и небольшой опыт ремонтирования автомобиля (или просмотр соответствующего видео). Как правило, замена необходима передним огням, поскольку они чаще используются. Кроме того, они одними из первых страдают при столкновении с препятствием.
Проведение работ заключается в поочерёдном выполнении следующих пунктов:
- Необходимо снять передней бампер (подробности процесса можно увидеть на видео), затем чехол с корректора света и, наконец, трос;
- Откручивание болтов крепления устройства;
- Отсоединение колодки от указателя поворотов;
- Снятие патрона габаритной лампы и её самой;
- Удаление закрывающей лампу ближнего света крышки и снятие колодки;
- Снятие самой фары.
После выполнения всех этих пунктов на Рено Сандеро устанавливается новая блок-фара.
Сборка проводится в обратном порядке и тоже не представляет особого труда и не занимает много времени.
Замена задней фары ещё проще. Тем более что конструкторы автомобиля предусмотрели максимальный уровень удобства для пользователя авто, благодаря чему для разборки не потребуется даже отвёртка и специальное видео для примера. А начать работу стоит с открытия багажного отсека.
Внутри багажника можно увидеть штекер и вентиль, на которых держится устройство. Сначала требуется отсоединение первой детали, затем откручивается вторая. Теперь осталось только установить новое оборудование, которое чётко подходит к нужному месту и садится, не оставляя люфта.
Конечно, всё это возможно только при использовании оригинальной оптики, купленной у официальных поставщиков бренда – чаще всего это фары марок Hella, Bosch, Valeo и Depo. Тогда как неоригинальная может не только не совсем подходить к вашему Рено Сандеро, но ещё и преждевременно выйти из строя.
Настройка по высоте
После замены передней фары её предстоит ещё и отрегулировать. В противном случае лампа может светить в неправильном направлении, уменьшая эффективность системы освещения и мешая другим участникам движения. При установке следует:
- Проверить уровень давления в шинах, который должен соответствовать нормальному во время езды;
- Установить машину точно напротив полностью гладкой стены (например, гаража) на расстоянии 3 метров и нарисовать на ней же схему для регулировки;
- Положить на переднее кресло груз весом около 75 кг (который будет имитировать водителя);
- Установить положение ручного регулятора света в положение, рассчитанное на нахождение в машине только водителя;
- Включить ближний свет на регулируемой фаре, полностью закрыв вторую непрозрачной тканью;
- Открыть капот и вращать регулировочный винт до того момента, пока световые пятна не станут соответствовать схеме.
Дополнительная информация
Коррекция направления света ламп проводится только на полностью снаряженной машине (с запаской, полным баком и комплектом инструментов). Шины Рено должны быть обязательно накачанными. В результате чего у вас получатся правильно настроенные новые передние огни. Тогда как задние не требуют регулировки.
Поковырялся руками в авто.
В планах было оправить водительский дворник…но оказалось, что есть дела важнее!
В субботу поехали в родителям жены, за 50 км от нас, так как выехали уже поздно, а до этого момента ночью я еще не выезжал за город, после ремонта авто у ОД, то был совсем неприятно удивлен!
Фары светили в землю, ОБЕ! В городе когда катался, было все норм, ибо освещение уличное есть и другие авто, а тут выехал в темень на дорогу, где света нет и столько добрых слов сказал, в сторону ОД!
Фары освещают дорогу метров на 20-30 впереди, дальше кромешная тьма, если едет встречка, светит своими фарами в нашу сторону, дорогу по своей полосе я просто не вижу!
Как … постоянно включал дальний свет, потому что просто сцыкотно ехать! А мы еще и поехали другой дорогой, чтобы сократить маршрут, а тут на тебе, пришлось всю дорогу тащиться.
Даже жена заметила, что фары почти не светят! А я еще и перед выездом подумал, что могут быть проблемы, так как на улице около нуля и закидыват грязью очень хорошо, поэтому специально налил воды в бутылку от омывайки и взял губку, чтобы протереть фары, но это абсолютно не помогло!
Попробовал покрутить в салоне (хз как назвать) крутилку регулировки фар, так оказалось, что это максимальное положение выставлено.
Естественно в самый нужный момент нет с собой инструмента, поэтому пришлось так и ехать с помощью мата, освещая себе дорогу.
Сразу по приезду, поднял фары, притом не хило так поднял, но так как ровной площадки нет, пришлось регулировать высоту «на глаз» светя на ворота =)
Не стал перегибать, а то мало ли буду светить встречку и поставил крутилку в салоне на максимум.
На следующий день проверил в дороге, оказалось можно еще поднять!
(раньше фары светили дальше)
Вот что за мастер приложил руку к фарам, так жестоко?!
Вот пусть так себе настраивает свет!
Поменяли фару, взяли деньги за регулировку, но выкрутили в самый низ фары, притом обе?!
Сегодня как стемнеет еще чуток приподниму свет.
Встречку не ослепляю, проехал почти 100 км, ниразу никто не включил дальний, мол свечу!
Для тех, кто не знает, как поднять или отпустить световой луч фар:
1. Критилка у левой ноги, тут все просто.
2. Если смотреть на фару сверху, открыв капот, видно белею фигню, в ней шестигранник. Вот просто его можно покрутить и будет все меняться =)
Делайте это лучше в темное время суток и поднимайте одинаково левую и правую фары.
Тут главное не переборщить, а то другие участники дорожного движения не оценят…
Ну и кратенько про дворник.
Снял его, потыркался с шестеренкой, стало чуток лучше.
Дворник стоит как положено, просто может чуток сдвинулся или еще чего. На следующее деление уже высоко стоит и не удобно, поэтому почти так же осталось все, как было. Но теперь при отрыве от стекла водительского дворника, он не накрывает собой пассажирский.
Регулировка света фар Renault Sandero
Проверяйте и регулируйте свет фар на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сидение водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы само установились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор корректора света фар (если он установлен) на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Откройте капот и, вращая регулировочный винт, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали (на фото аккумулятор для наглядности снят) .
8. . и по вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.
9 Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис.), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Рено Сандеро Степвей лампа ближнего света
Установка новых ламп ближнего света
Устанавливая лампы ближнего света для водителя Renault Sandero – довольно обыденное занятие.
Данный момент поясняется довольно просто отношением самого французского автоконцерна, который при подобной стоимости не удосужился оборудовать машину более надежный в эксплуатации галогеном или ксеноном, а поставил обычную лампу накаливания.
Поэтому следует регулярно проводить осмотр осветительных элементов и при выявлении неисправностей сразу провести замену, вышедших из строя ламп для фар и габаритных огней.
Лампа ближнего света на Sandero, устанавливается аналогично процедуре замены дневных габаритных огней, разделяется на два этапа. Все действия легче выполнить с правой стороны автомобиля, замена левого осветительного элемента, не столь проста.
Это объясняется наличием АКБ с левой части машины, которую необходимо вытащить из штатного места прежде, чем выполнять замену в левом плафоне. Без этого точно не обойтись, если устраняется неисправность габаритов.
Лампы ближнего света для «француза» Рено Сандеро расположены в плафонах, которые фиксируются на корпусе фары цоколем и имеют соединительный контактный узел для проводов.
1. Лампа ближнего света устанавливается, перед тем как будет демонтирован этот узел.
2. Произвести легкое надавливание на цоколь поочередно с двух сторон, проворачивая в противоположную сторону от часовой стрелки.
3. Это позволяет без усилий извлечь старую деталь из патрона и заменить ее на новую. И вот лампа ближнего света поменяна.
Идентичная процедура выполняется, когда осуществляется замена дневных ходовых огней. Существует небольшое отличие от смены элементы в плафоне ближнего света, которое связано с небольшим размером чаши, поэтому и процесс замены более долгий.
Противотуманные фары на Рено Сандеро в версии Степвей меняются аналогичным образом, как и лампа ближнего света. Но придётся немного изловчиться, чтобы обойтись без снятия переднего бампера. Для более понятного способа демонтажа плафона фонаря в сети можно посмотреть видео, на которых детально разъяснены и показаны все действия, которые следует выполнить автолюбителю, недавно ставшему владельцем Renault Sandero в версии Stepway.
Непростой вопрос
Смена лампы ближнего света для владельца Renault Sandero — практически регулярная процедура.
В связи с этим, рекомендуется не затягивать с ремонтом, как только фара или дневные ходовые огни перестали работать и позаботиться о покупке расходников высокого качества.
Что касается ламп ближнего света Sandero, то здесь, как и в случае с дневными ходовыми огнями, всю работу можно условно подразделить на два этапа. Если вопрос касается работы с правой стороной, то здесь, в отличие от левого фонаря, можно сказать, все намного проще.
Так или иначе, на Рено Сандеро осветительные элементы стоят в плафонах, которые прижимают цоколь к корпусу фары и имеют колодку для подсоединения проводов.
- Для осуществления замены необходимо снять эту колодку.
- Затем слегка надавить на цоколь с левой или правой стороны, слегка провернуть его против часовой стрелки.
- После этого достаточно легко старый элемент вынимается из патрона, и на его место устанавливается новый.
Аналогично фонарям ближнего света сменяются лампы дневных ходовых огней. Особенность работы с дневными ходовыми огнями в том, что сама чаша здесь имеет меньший размер, и придется приноровиться, прежде чем удастся вынуть плафон.
С левой и правой противотуманной фарой Рено Сандеро Степвей работа ведется аналогично. Правда, здесь нужно обладать определенной гибкостью рук, чтобы не пришлось снимать передний бампер. Для тех, кто плохо себе представляет, как можно подобраться к самому плафону фонаря и осуществить замену, в сети размещено немалое количество видео, которые могут помочь начинающему владельцу Renault Sandero Stepway.
Как правильно настроить лампы ближнего света
После установки рекомендуется включить ближний свет и проверить качество освещения. При необходимости следует провести регулировку. Для эффективной настройки надо дождаться сумерек, темноты, либо загнать автомобиль в гараж.
Для регулировки вам потребуется крестовая отвертка, которой следует открутить винты. Они находятся на светильнике и обозначены на рисунке ниже цифрами 1 (ручка регулировки в горизонтальной плоскости) и 4 (соответствующий винт для вертикальной).
Следует воспользоваться следующей схемой.
- На стену гаража или забор парковки мелом наносится разметка. Машину надо подкатить к стенке с горящим ближним светом. Центры световых пятен отмечаются первыми. Затем точки соединяют и определяют центр. Размечаются вертикальные линии.
- От точек проводятся линии вниз (на 75 мм). Наносится новая горизонтальная черта.
- Автомобиль отказывается на 3 метра и включается ближний свет.
- Путем вращения ручки и винта для горизонтальной и вертикальной регулировки надо добиться такого положения света, чтобы граница луча была примерно вровень с нижней горизонтальной линией.
Если самостоятельно отрегулировать не получается, можно обратиться на станцию техобслуживания или в автомастерскую. Окончательно проверить правильность положения пучков света получится, если вы выедете на ровную дорогу, когда будет темно.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Renault Cover new.indd
Потянув лампу, вынимаем ее из патрона.
Устанавливаем новую лампу W5W в обратной последовательности.
Подробнее с устройством, техобслуживанием и ремонтом Renault Sandero, Sandero Stepway и Logan можно ознакомиться в нашей Википедии (ссылка)
Доброго здоровья всем, уважаемые форумчане!Замена ламп головного света в фарах-это в общем-то, стандартная, всем знакомая, процедура.И вот по прошествии 2 года 9 месяцев, с момента приобретения, при пробеге прибл.52тыс.км., я тоже столкнулся с этой проблемой.В один прекрасный момент не зажглась лампа ближнего света.
Старые лампы, а с завода были установлены лампы “OSRAM”, на мой взгляд, отслужили отнюдь не плохо.Это, конечно, при условии, что в светлое время у меня горят лампы ДХО, и если-бы ДХО не было, то срок службы ламп ближнего света, был-бы короче.Ну и, конечно, как профессиональному электрику, мне не давала покоя мысль о существовании устройств, продлевающих срок службы галогеновых ламп.Такие устройства мы применяли для галогенных и простых ламп накаливания в “точечных” светильниках. И они не плохо себя зарекомендовали.За счёт плавного розжига(включения), лампочки реже приходилось менять.Такое устройство было придумано и для автомобилей, как раз для ламп с цоколем Н7.Информацию о нём, и какой провод у нас плюс, а какой минус, я впервые прочитал у нашего уважаемого форумчанина Владимира “NANO-MAN”.Очень меня оно заинтересовало.Естественно я его приобрёл.И вот пол-года оно ждало своего часа.Приобретал вот здесь:xn--80agwj1f.xn--p1ai/kat…-lamp-blizhnego-sveta-n7/Стоимость устройства — 540 руб. комплект.
Теперь о главном…Вопрос:”какие новые лампы приобретать?” — стоял уже давно.Информации было перелопачено много.Взвесив все “за и против”, выбор пал на галагеновые лампочки BOSCH Pure Light H7 12v55Wпо очень смешной цене 148 руб. за штуку.Приобретал в “Автодок”. Артикул — 1987302071
Почему именно они? Ну, во первых-это обычные галогеновые лампы, без всяких наворотов.Во вторых — конечно цена.В третьих — это положительные отзывы людей, использовавших эти лампы, а так-же данные одного из рейтингов:www.drive2.ru/l/464204739349840333/markakachestva.ru/rating-…04-luchshie-lampy-h7.htmlВ четвёртых — мне нужен был простой более-менее яркий свет, так-как в вечернее время я пользуюсь очками и исползую накладные жёлтые стёкла для лучшей видимости и меньшего ослепления встречных фар.(о них я писал в одном из своих постов в БЖ).То-есть OSRAM ALLSEASON мне не подходил, так-как куда-же ещё желтее…Да и просто хотелось попробовать что-то новое, отличное от вездесущих “OSRAM” и “Philips”.Нет, без обид…я ничего не имею против ламп этих фирм.Просто захотелось и всё…
И так настал день замены.Мы сейчас как раз работаем в здании будущего автосервиса.И директор, мой приятель, любезно пустил меня в одно из помещений.Подъёмники там ещё не стоят, места предостатлочно, никто не мешает.Всё было приготовлено для работы.Даже спирт, которым я на всякий случай протер лампы перед установкой.
Зная где плюс, а где минус, я, сняв резинки, вынул старые лампы и вставил лампы с модулями в штекера. Пример приведён на левой фаре, так-как она более доступна для фото, да и для работы.
Далее сама лампа, вместе с модулем встала на своё место.
Рано или поздно любой автомобилист сталкивается с необходимостью замены ламп, которые то и дело перегорают из-за воздействия перепадов температуры, влаги и других неблагоприятных факторов. Сегодня мы расскажем, как производить настройку фар на Рено Сандеро Степвей и подробным образом осветим вопрос замены перегоревших расходников задней и передней иллюминации автомобиля.
Важность правильной настройки осветительных приборов
Для более лучшей работы осветительных приборов на Renault Sandero следует провести регулирование светового пятна. Данный аспект позволяет повысить эффективность световых приборов на Степвей. Процедура регулирования луча несложна. Для этого необходимо лишь наличие свободного времени и крестовой отвертки.
Настройка ламп производиться в гаражном боксе либо в вечернее или ночное время суток. Это даст возможность точно проследить за направленностью луча.
Регулировка выполняется винтами, которые находятся с левой стороны корпуса светильника в торце и с правого края задней его стенки. Выкручивая или закручивая их, можно добиться наилучшего вариант свечения. Также следует использовать специальное устройство, которое предназначено именно для регулировки светового луча. Оно продается на полках любого автомагазина.
Замена лампы через капот
Согласно отзывам автолюбителей, этот вариант замены удобен и не требует больших навыков. Поставить новую лампочку можно за 20-30 минут. Все зависит от того, какая из фар не работает.
Если перегорела левая лампа, вам потребуется открыть капот и вынуть аккумуляторную батарею. Для этого у нее снимается крышка, колодка проводов отсоединяется. Доступ к правой фаре не закрыт аккумулятором, поэтому заменить ее будет проще.
Всю процедуру замены ламп после изъятия аккумулятора можно разделить на три этапа.
- Снятие заглушки. Для этого на заглушку нужно немного нажать и потянуть за нее снизу.
- Патрон с перегоревшим элементом вытаскивается небольшим поворотом против часовой стрелки (процесс показан на видео ниже). Если он прочно застрял, можно слегка надавить справа и слева на цоколь.
- Устанавливается новая лампочка типа H4.
Далее при необходимости (если замена производилась слева) аккумулятор подключается и ставится на место.