Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм рено кенго

Простая замена ремня ГРМ на двигателях Renault 1,2 литра 16V D4F (Sandero)

Данный двигатель устанавливался на автомобилях концерна Renault: Sandero, Twingo, Clio, Kangoo.

Интервал замены:

На автомобилях до 2004 года замена производится каждые 120 000 км или 4 года эксплуатации, с 2005 года (Евро 4) каждые 120 000 км или 5 лет эксплуатации.

При обрыве ремня произойдёт повреждение двигателя.

Специальный инструмент.

Установочный штифт коленчатого вала — Renault № Mot.1054.

Снятие ремня

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (6) и (7).

Выверните заглушку из блока цилиндров.

Вставьте фиксатор в маховик (8). Специнструмент № Mot.1054.

Слегка покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что фиксатор расположен правильно.

Ослабьте гайку натяжителя (9).

Отведите натяжитель от ремня.

Слегка затяните гайку.

Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня

Убеждаемся, что установочный штифт вставлен (8), а так же в том, что выступ ролика натяжителя (10) нахо­дится в выемке (11).

Затем временно устанавливаем шайбу и болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 15 Н-м, надеваем ремень привода ГРМ и убеждаемся что метки на ремне совмещены с метками на звездочках (6) и (7).

Проверяем, что ведущая ветвь ремня натянута и извлекаем фиксатор (8). Затем ослабляем гайку натяжителя (9), поворачиваем ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет положение (12).

Воспользуемся ключом-шестигранником на 6 мм (13) и затянем гайку ролика натяжителя (9). Момент затяжки: 24 Н-м.

Поворачиваем коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке, а затем вставляем установочный штифт в маховик (8). Специн­струмент № Mot.1054. Затем слегка покачаем коленчатый вал, чтобы убедиться, что фиксатор расположен правильно, убеждаемся, что установочные метки совмещены (6) и (7) и извлекаем установочный штифт (8).

После чего ослабляем гайку ролика натяжителя (9). Удерживаем ключом-шестигранником на 6 мм, (13), поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не займет центральное положение (14), а затем затягиваем гайку шкива натяжителя. Момент затяжки: 24 Н-м.

Отворачиваем болт шкива коленчатого вала (1) и устанавливаем детали в порядке, обратном снятию.

Для Twingo: Установим правую опору двигателя и отре­гулируем ее положение, после чего затянем болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 40 Н-м + 70°+5°.

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Megane 2, Megane 3, Scenic

Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)

На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах — для меган2, для меган3.

Период замены ремня ГРМ

Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км

Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K

Коды запчастей оригиналы и аналоги.

Ремень ГРМ 27мм х 123: оригинал Renault 8200 366 318.
Аналоги: Gates 5578XS, Contitech CT1035, BOSCH 1 987 949 565, GoodYear G1545H, Hutchinson 123 HTDP 27, Dayco 94944, Flennor 4467V.

Ролик ГРМ: Gates T43014, Hutchinson HTG 121, INA 531 0547 10, LPR AA10146, Ruville 55581, Sasic 1704005, SNR GT355.39, Triscan 8646 10123, Flennor FS05091, Mapco 23190.

Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028.
Аналоги: Gates K025578XS, Contitech CT1035K2, Dayco KTB474, Bosch 1 987 948 948, INA 530 0197 10.

Помпа: оригинал Renault 7701 475 995
Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

Комплект ГРМ ремень + помпа: Gates KP25578XS, Contitech CT1035WP3, Airtex WPK-174601, Bosch 1 987 946 441, Hutchinson KH 101WP63, INA 530 0197 31.

Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028. В комплекте лежит ремень и ролик фирмы GATES и 2 болта для фиксации шестерни колен вала на валу. Бывает 2 вида резьбы в колен валу — и никто не знает какой у вас. Именно по этой причине в комплект кладут 2.

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Порядок работы

Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора.

Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.

Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.

Далее понадобится помощь второго человека.

Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Снимаем защиту двигателя

Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.

Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.

Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером.

При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала.

Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов

Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай

Между метками ровно 19 впадин

Чертеж стопора коленчатого вала K9K

Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5

Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив «сидит» на конусе и шпонке.

Читать еще:  Как правильно снять замок зажигания на ВАЗ-2106

Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем

Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком

К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик

При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД

Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)

Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

Сборка в обратной последовательности.

После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках.

материал: Bokoff (Megane2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Замена ГРМ на Renault Kangoo

Требуется замена ремня ГРМ на Рено Кангу? Автосервис Движок Комтранс предлагает условия, которые вас точно заинтересуют. Мы установим фирменные расходники по оптовой цене, строго соблюдаем регламент работ, предоставляем гарантию. Звоните.

Как часто нужно менять ремень ГРМ на Renault Kangoo?

Рено Кангу — фургон многоцелевого назначения. Это идеальный семейный автомобиль, авто для поездок на дачу, отличный выбор для частных предпринимателей. Для фермеров и рыбаков выпускается полноприводная версия. Комплектуется линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Самые популярные: дизель 1,5 л и турбодизель 1,9 л, бензиновый ДВС объемом 1,6 л.

Большинство моторов комплектуются ременным приводом ГРМ. Согласно рекомендации производителя замена ремня ГРМ на Рено Кангу должна проводиться каждые 60 тысяч километров. Также вместе с ремнем рекомендовано менять натяжители и водяную помпу.

Изредка встречаются Renault Kangoo с цепным приводом. Периодичность замены цепи не регламентирована и должна проводиться по мере растяжения — как правило, через 160 — 200 тыс. км.

Будьте внимательны! При несвоевременной замене возможен обрыв ремня. Это чревато загибанием клапанов. На некоторых моделях возможно повреждение распредвала, поршневой. при сильном износе возможно проскакивание зубьев и нарушение фазы впрыска/удаления отработанных газов. В этом случае двигатель работает на износ, падает его мощность, динамика, затруднен запуск ДВС.

При повышенных нагрузках на мотор (буксирование прицепа, автомобиль используется в осном для перевозки грузов) замену ремня следует производить по мере износа при появлении трещин, обнажении армирующей проволоки, износе зубьев.

Замена ГРМ на Кангу в Москве: почему разумнее довериться автосервису Движок Комтранс?

Чтобы поменять ГРМ на Кангу 1,6 нужно строго соблюдать регламент, установленный производителем. Любое нарушение может обернуться проблемами с мотором. Избежать капиталки можно, если обратиться в техцентр Движок Комтранс.

Замена ГРМ на Кангу в нашем сервисе выполняется опытными мастерам. Мы строго соблюдаем регламент, точно выставляем метки мотора и гарантируем безупречную работу агрегата. У нас комплекты Ремень + помпа всегда в наличии по оптовой цене. Устанавливаем только брендовые расходники, предоставляем гарантию.

Замена Ремня ГРМ Рено Кенго 1.5 dci

Замена Ремня ГРМ Рено Кенго


замена ремня грм рено,замена ремня грм рено кенго,рено кангу замена ремня грм,рено кенго замена ремня грм,замена ремня грм на рено кенго 1.5 dci,замена ремня грм рено кангу,замена ремня грм рено кенго 1.5,

Снятие Ремня ГРМ Рено Кенго

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.

Ничинайте Замену Ремня ГРМ на Рено Кенго поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
Снимите:
Правое переднее колесо.
Правый подкрылок.
Нижнюю защиту двигателя.
Дополнительный приводной ремень.ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

Вывесите двигатель. Используйте специнструмент №1453.
Снимите:
Правую опору двигателя.
Кронштейн правой опоры двигателя.
Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.18.
Датчик положения распределительного вала Рис.19210.1.

Отсоедините топливные трубки от нижней крышки ремня привода ГРМ Рис.19210.2. Сдвиньте в сторону.
Снимите:
Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.3.
Заглушку с блока цилиндров Рис.19210.4.

Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и головке блока цилиндров Рис.19210.5.
Вставьте установочный штифт коленчатого вала Рис.19210.6. Специнструмент №Mot.1489.
Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт Рис.19210.6.
Вставьте установочный штифт распределительного вала Рис.19210.7. Специнструмент №1430.
Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
Снимите:
Болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
Шкив коленчатого вала Рис.19210.9.

Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10. Отведите натяжитель от ремня.
Произведите Замена Ремня ГРМ Рено Кенго.

Установка Ремня ГРМ Рено Кенго

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.

Вставьте установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала сориентирована вертикально вверх Рис.19210.11.
Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта Рис.19210.12.
Наденьте ремень привода ГРМ. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках Рис.19210.13 & Рис.19210.14. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута.
Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение Рис.19210.16. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм Рис.19210.15. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25 Нм.
Установите шкив коленчатого вала Рис.19210.9.
Зафиксируйте маховик большой отверткой.
Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
M12: Момент затяжки: 60 Нм + 100±10°. Используйте новый болт.
M14: Момент затяжки: 120 Нм + 95±15°. Используйте новый болт.

Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до выравнивания установочного отверстия звездочки распределительного вала Рис.19210.5.
Вставьте установочный штифт Рис.19210.6. Слегка покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что установочный штифт расположен правильно.
Вставьте установочный штифт распределительного вала Рис.19210.7.
Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10 максимум на один оборот, удерживая ключом-шестигранником на 6 мм Рис.19210.15.
Поворачивайте ключ-шестигранник по часовой стрелке до совмещения указателя Рис.19210.16 с выступом Рис.19210.17. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25

Нм.ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня ГРМ Рено Кенго 1.5

    23 6 16k
    121 12 104k
Читать еще:  Замена габаритных лампочек Мазда 3 (ВК)

На большинстве автомобилей, в том числе и на Рено Кенго, при обрыве ремня распредвал останавливается на месте с открытыми клапанами в определенной фазе, а коленвал по инерции продолжает крутиться и поршень достает до открытого клапана — клапан гнет.

Во избежание таких неприятностей существуют четкие регламентные сроки замены ремня ГРМ. Для автомобиля Renault Kangoo 2 1.5 дизель производитель рекомендует менять ремень и ролик ГРМ каждые 60 000 км или каждые 4 года. Также при замене ГРМ необходимо менять помпу и ремень дополнительного оборудования с роликами.

Какой комплект ГРМ и дополнительные запчасти выбрать на Renault Kangoo II 1.5 dCi

При замене ремня ГРМ на автомобиле Кенго вам также понадобятся дополнительные запчасти. В списке которых являются:

Комплект грм

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 473 120
  • Аналоги — Gates K015578XS, Contitech CT 1035 K1

Помпа

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 478 031
  • Аналоги — Renault 77 01 475 995, Ina 538 0047 10, Dolz R227, Magneti marelli 3523 16170 998

Ремень дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 82 00 821 813
  • Аналоги — Renault 11 72 051 91R, Contitech 6PK1200, Dayco 6PK1200,

Натяжной ролик дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 11 75 096 54R
  • Аналоги — Renault 11 75 010 83R, Gates T39009, Dayco APV3180

Как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ

Замену ремня ГРМ можно произвести самостоятельно и в домашних условиях, но для этого нужны определенные навыки. Под двигатель должна быть возможность опускать и поднимать мотор.

Для установки меток газораспределительного механизма на Кенго 2 можно обойтись без специальных стопоров и оборудования. Данный автомобиль имеет метки на ремне и на звездах коленвала, распредвала и ТНВД. Если автомобиль работал хорошо, то перед снятием ремня ГРМ обязательно необходимо устанавливать для контроля свои метки на ремне и звездах.

Что нужно иметь для замены комплекта ГРМ

  • Домкрат + яма или подъемник
  • Подпорка под двигатель
  • Колесный ключ
  • Ключи на 10мм, 13мм, 16мм и 18мм
    • Бита torx T20
    • Бита шестигранная 6мм
  • Отвертка «-«
  • Съемник пистонов, артикул AB030028
  • Корректор канцелярский
  • Заменяемые запчасти

На данном автомобиле мы будем производить замену ремня и ролика ГРМ.

Дизельный двигатель с объемом 1,5 устанавливается на многие автомобили марки Рено, Ниссан и прочие.

Для начала откручиваем болты крепления подушки двигателя к ложерону ключом на 16мм. Это необходимо для того чтобы при поддомкрачивании двигателя не повредить подушку.

Также можно сразу отщелкнуть от кронштейна подушки топливные шланги и отвести их в сторону.

Поднимать машину можно под порог, но только в специально указанных местах.

Снимаем защиту двигателя открутив шесть болтов ключом на 10мм.

Колесным ключом или головкой на 17мм откручиваем и снимаем переднее правое колесо.

За колесом снимаем подкрылок вытянув пистоны специальным съемником или отверткой и открутив один болт биткой torx T20.

Вытягиваем еще два пистона сверху.

И еще одну за амортизатором.

Снимаем подкрылок отщелкнув защелку на бампере.

Теперь есть доступ к ременному приводу. Невооруженным взглядом видны трещины на ремне.

Для ослабления натяжки ремня можно потянуть за сам ремень вниз.

И ключом на 16мм придержать натяжной ролик и снять ремень.

После снятия ремня нужно проверить состояние натяжного ролика, генератора и компрессора кондиционера. Проверять на гул при кручении и осевой люфт.

Поддомкрачиваем двигатель или подставляем подпорку. Выставлять двигатель нужно так чтобы была возможность поднимать и опускать его.

Выставив мотор откручиваем кронштейн подушки от двигателя.

Для того чтобы вытянуть подушку необходимо двигатель немного опустить.

Далее отщелкнув по бокам защелки снимаем защитный кожух ремня ГРМ.

Вот так выглядит верхняя часть кожуха.

Теперь необходимо открутить четыре болта крепления кронштейна к двигателю ключом на 10мм. Для того чтобы легче подлезть ко всем болтам необходимо снова приподнять двигатель.

Также со стороны колеса в кузове есть отверстие, через которое можно подлезть к одному болту кронштейна.

Теперь прокручиваем двигатель пока отверстие на ГБЦ за звездой распредвала не совпадет со специальным пазом на самой звезде.

Вот в таком положении у нас поршня первого и четвертого цилиндра находятся в ВМТ.

Далее корректором рисуем свои метки на ремне и звезде распредвала на зубе после заводской метки.

Также и на звезде ТНВД находим заводскую метку и на следующем зубе рисуем свою метку.

Откручиваем ключом на 18мм шкив коленвала, заранее застопорив двигатель или как в нашем случае пневмо-гайковертом. Застопорить двигатель можно включить 5 передачу КПП и нажав на тормоз.

Теперь находим заводскую метку на звезде коленвала и рядом ставим свою.

На данном автомобиле двигатель находится очень близко к лонжерону и открученный кронштейн получиться снять только после снятия ремня ГРМ.

Через отверстие в кузове отпускаем натяжку ролика ремня ключом на 13мм.

Теперь есть возможность убрать кронштейн в сторону.

Снимаем нижний кожух отщелкнув две защелки по бокам.

И вытянув его с паза.

Вытягиваем старый ремень.

Осматриваем помпу на течь и люфт. Осматриваем сальники коленвала и распредвала на наличие течи.

Снимаем натяжной ролик.

Сравниваем старый ремень и ролик с новыми.

Видим что на новом ремне есть установочные заводские метки.

Переносим свои метки на зуб после заводских.

Для этого необходимо сложить ремни так как на фото и пересчитывая зубья перенести все метки.

На новом ремне в районе коленвала две метки. Этот комплект ГРМ подходит для разных двигателей, поэтому одна из меток нам просто не нужна.

Прикручиваем новый натяжной ролик.

Установив его в специальный паз.

Засовываем кронштейн подушки сразу установив в него болты крепления, так как потом не все болты можно будет поставить.

Одеваем ремень так чтобы совпали наши и заводские метки.

Замена ремня ГРМ Рено Кангу

На Рено Кангу стоит неприхотливый и надежный дизельный мотор K9K объемом 1,5л с одним верхним распредвалом, который приводится во вращение зубчатым ремнем. Важно регулярно осматривать ремень и своевременно заменить его при обнаружении признаков износа. На ремне появятся потертости, расслаивания, в основании зубцов могут появляться трещины.

В случае обрыва или проворачивания ремня хотя бы на один зубец появляется риск контакта поршня с клапанами. Как правило, после этого клапана гнутся, поршни трескаются, и требуется капительный ремонт двигателя.

Замена ремня ГРМ Рено Кангу – это стандартная процедура, которую рекомендуется проводить каждые 60 тысяч км пробега и не реже одного раза в четыре года. Этот вид работ требует определенной сноровки, опыта и наличия специальных приспособлений для фиксации валов при снятом ремне ГРМ.

Читать еще:  Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ

Мы рекомендуем проводить эту операцию в специализированном техническом центре, таком как техцентр Рено Ремонт. У наших мастеров замена ремня ГРМ Рено Кангу занимает всего 1-1,5 часа. Мы даем гарантию на проведенные работы и подскажем, какие запасные части лучше купить для длительной безаварийной работы вашего двигателя.

Особенности замены ремня ГРМ Рено Кангу

  • При замене понадобятся специальные приспособления для фиксирования коленчатого и распределительного валов от проворачивания
  • Нужно демонтировать верхнюю переднюю опору двигателя с подушкой и кронштейном на блоке цилиндров. Перед этим мотор нужно вывесить, подперев снизу домкратом или специальной опорой
  • Обязательно нужно снимать поликлиновый ремень привода вспомогательных механизмов и шкив его привода с коленвала
  • Перед тем как ослаблять и снимать натяжной ролик ремня, нужно зафиксировать валы и сделать установочные метки. Коленчатый вал стопорится специальным приспособлением, которое закручивается в отверстие в картере мотора. А распредвал фиксируется штифтом через специальное отверстие в шкиве зубчатого колеса
  • После демонтажа старого ремня осмотрите сальники валов. Если присутствуют следы подтекания масла, сальники нужно сразу менять. Масло, попавшее на ремень, способствует повышенному износу, расслаиванию и быстрому выходу ремня из строя
  • При установке нового ремня обязательно проверьте соответствие направления вращения по специальным стрелкам на ремне, ремень выставляйте только по своим меткам

Замена ремня ГРМ Рено Кангу связана с определенными трудностями. Мотор достаточно компактный и места для работы инструментами немного. Для быстрой и качественной замены ремня необходима определенная сноровка.

Не экономьте. Заезжайте в Рено Ремонт на ул. Карьер д. 2 стр. 1 и наши механики быстро, качественно и c гарантией заменят ремень ГРМ на Вашем автомобиле.

Позвоните 8(495)94-067-94 и выберите удобное для себя время обслуживания своего автомобиля.

  • 01.Химчистка 2900 руб.

Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

02.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

03.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Замена ремня грм рено кенго

28 Апр 2014

Замену ремня грм на автомобиле Renault Kangoo 1.5 турбодизель рекомендуется производить через каждые 60 тысяч киломеров.

Выполнять работу по замене ремня грм удобнее на яме или на подъёмнике для удобства приподнимать домкратом двигатель.

  • вывешиваем перед автомобиля, снимаем правое колесо
  • вынимаем пистоны передней части подкрылка, снимаем подкрылок

  • откручиваем четыре болта соединителя лонжерона с балкой

  • ключом на > поворачиваем по часовой стрелке автоматическое натяжное устройство, тем самым ослабляя натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, снимаем ремень

  • откручиваем болт крепления шкива коленвала (помощник включив 5 передачу нажимает на педаль тормоза)
  • снимаем шкив коленвала

  • устанавливаем домкрат под масляный картер двигателя

  • далее отсоединяем топливные шланги от магистрали

  • с помощью головки на > откручиваем опору двигателя с кронштейном

  • отсоединяем электрический разъём от датчика распредвала

  • откручиваем болт крепления датчика распредвала через отверстие в фартуке над лонжероном

  • вынимаем датчик

  • отстёгиваем защёлки верхнего пластикового кожуха грм (слева и справа)

  • опускаем вниз двигатель, через отверстие в фартуке над лонжероном откручиваем пластиковый саморез крепящий верхний кожух грм

  • вынимаем кожух

  • откручиваем четыре болта крепления алюминевой опоры

  • вынимаем опору

  • отстегнув защёлки вынимаем нижний пластиковый кожух ремня грм

  • при помощи торцовой головки торкс E14 и воротка откручиваем заглушку в блоке в месте указанном на фото

  • вкручиваем в это отверстие заранее изготовленное приспособление аналогичное приспособлению мот 1489

приспособление мот 1489

  • проворачиваем за болт коленвала по часовой стрелке до упора коленвала в приспособление мот 1489, шпонка коленвала должна быть направлена вверх

  • проточка в шкиве распредвала должна совпасть с отверстием в головке блока цилиндров, вставляем в это отверстие подходящий по диаметру штифт

  • откручиваем болт фиксирующий натяжной ролик ремня грм

  • снимаем старый ремень грм и натяжной ролик
  • новый ремень грм и ролик, в данном случае, устанавливались фирмы gates

  • устанавливаем новый ремень грм и натяжной ролик (для удобства установки можно воспользоваться зажимами как показано на фото)

  • метки нанесённые на новом ремне грм должны совпадать с метками на шкивах коленвала, тнвд, и распредвала

  • ключом на > отпускаем три болта крепления шкива распредвала к ступице распредвала, удерживая центральную гайку шкива распредвала ключом на >

  • с помощью шестигранника проворачиваем корпус натяжного ролика (тем самым натягивая ремень грм) до совмещения меток на натяжителе

  • затягиваем болт фиксации натяжного ролика
  • проверяем все метки
  • проверяем упор коленвала в приспособление мот 1489
  • затягиваем болты фиксирующие шкив распредвала

  • вынимаем штифт стопорящий распредвал
  • выкручиваем приспособление мот 1489
  • проворачиваем по часовой стрелке коленвал на два оборота, немного не доводим коленвал до метки
  • вкручиваем приспособление мот 1489
  • доворачиваем коленвал до упора в приспособление мот 1489
  • вставляем штифт, которым мы фиксировали шкив распредвала, он должен входить в отверстие гбц без усилий

Вот и всё, установка ремня грм произведена успешно.

Вынимаем штивт стопорящий шкив распредвала, выкручиваем приспособление мот 1489 из блока цилиндров ( не забываем закрутить в отверстие заглушку).

Установку всех остальных деталей производим в порядке обратном снятию.

Замена ГРМ Renault Kangoo

Цены на замену ГРМ Renault Kangoo

Название услугиЦена
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционераот 4800 руб.
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера)от 5200 руб.
Замена приводного ремня и роликовот 1350 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Renault Kangoo

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector