Замена ремня генератора ниссан ноут
Регулировка натяжения приводных ремней
Компонент | Расположение регулировочного болта и способ натягивания ремня |
Ремень генератора и компрессора кондиционера | Регулировочный болт на натяжном шкиве |
Ремень водяного насоса | Регулировочный болт на натяжном шкиве |
Внимание:
- При замене ремня новым натяните его на значение для «нового ремня», чтобы компенсировать недостаточное прилегание к канавкам шкива.
- Когда натяжение надеваемого ремня превышает «предел», отрегулируйте его на значение «при регулировке».
- Надевая ремень, убедитесь, что он правильно сел в канавку шкива.
- Не допускайте попадания масла или охлаждающей жидкости двигателя на ремень.
- Не перекручивайте и не сгибайте ремень чрезмерно.
Ремень генератора и компрессора кондиционера (на моделях с кондиционером)
1. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла.
2. Ослабьте контргайку (1).
3. Затяните контргайку (1) пальцами.
4. Ослабьте контргайку (1) на полоборота против часовой стрелки.
5. Выполните регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта (2).
Сведения по натяжению ремня см. выше в разделе «Проверка приводных ремней».
6. Затяните контргайку (1)
Контргайка (1): 24,5-31,4 Н·м (2,5-3,2 кг·м)
7. Проверните коленвал два раза по часовой стрелке.
8. Убедитесь, что натяжение ремня в пределах нормы. См. главу Общие сведения и технич. обслуж.
Ремень генератора (на моделях без кондиционера)
1. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла.
2. Ослабьте контргайку (1).
3. Затяните контргайку (1) пальцами.
4. Ослабьте контргайку (1) на пол-оборота против часовой стрелки.
5. Выполните регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта (2).
Сведения по натяжению ремня см. выше в разделе «Проверка приводных ремней».
6. Затяните контргайку (1).
Контргайка (1): 24,5-31,4 Нм (2,5-3,2 кг·м)
7. Проверните коленвал два раза по часовой стрелке.
8. Убедитесь, что натяжение ремня в пределах нормы. См. главу Общие сведения и технич обслуж.
Ремень водяного насоса
1. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла.
2. Ослабьте контргайку (3).
3. Затяните контргайку (3) пальцами.
4. Выполните регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта (4).
Сведения по натяжению ремня см. выше в разделе «Проверка приводных ремней».
5. Затяните контргайку (3).
Контргайка (3): 24,5-31,4 Н·м (2,5-3,2 кг·-м)
6. Проверните коленвал два раза по часовой стрелке.
7. Убедитесь, что натяжение ремня в пределах нормы. См. главу Общие сведения и технич. обслуж.
Установка ремня на генератор на Nissan Note
Установка ремня на генератор на Nissan Note не представляет собой особой сложности. Провести такую операцию по замене ремня на генератор сможет сделать автовладелец, имеющий совсем немного опыта в проведении каких-либо ремонтных работ. Но данная операция предоставляет автомобилисту прекрасные возможности по изучению устройства своего железного коня. На столь незначительном примере вы начнете разбираться в принципах работы этого или другого механизма своего авто.
Определения износа ремня
Cледует окончательно определиться в необходимости проведения замены ремня на генератор на Nissan Note, для этого рекомендуется провести тщательный осмотр старого ремня, убедившись в его негодном состоянии. Основной признак плохого состояния ремня автовладелец услышит в подаваемом звуке, исходящим от него. Характерный свист появляется в момент возрастания нагрузки на электрическую часть автомобиля. Это может касаться включения дальнего света, когда уже был включен ближний свет фар. Спровоцировать появлениt пронзительного свиста может и включение обыкновенной магнитолы. Указать на неисправность генераторного ремня может и сигнальная индикаторная лампа. Такая сигнализация индикаторной лампы может указывать на две причины: либо это слабое натяжение ремня или это его временной или преждевременный износ. При значении последней причины, необходимо будет определить, что могло вызвать преждевременный износ ремня, чтобы такая ситуация не повторилась с новым ремнем.
Местонахождение генераторного ремня модели «Nissan Note» — в моторном отсеке с правого борта автомобиля. Приступая к осмотру ремня, необходимо остановить силовую установку автомобиля, ключ вынимается из замка зажигания, от аккумуляторного блока следует отключить отрицательный провод. Только после проведения всех этих манипуляций, можно приступать к оценке состояния генераторного ремня. Обращаем внимание на наличие вытянутости, возможна потеря эластичности, на присутствие трещин и разрывов. Бывают в автомобильной практике случаи, когда визуальный осмотр не дает ни положительных, ни отрицательных результатов. Тогда следует переходить к проверке натяжения, ибо эта проблема встречается наиболее часто, когда генераторный ремень издает пронзительный свист, а причина кроется в ослабленном натяжении ремня.
Манипуляции по замене ремня
Замена генераторного ремня начинается с его ослабления натяжения, только в этом случае вы сможете снять пришедший в негодность ремень. Взяв ключ с необходимым номером, производим отдачу болтовой гайки натяжителя. Представлять механизм натяжения может натяжной болт или рейка, имеющая форму полуокружности. Конфигурация зависит от модификации данной автомобильной модели.
Прежде, чем окончательно снять старый генераторный ремень, пройдите по его линии, зафиксировав в своей памяти его месторасположение. Установка нового ремня должна быть произведена в такой же последовательности. Если не полагаетесь на свою память, лучше воспользоваться старыми навыками черчения и обозначить на бумаге хотя бы простую схему. Все это вам может пригодиться при установке нового ремня.
Если у вас натяжение регулируется болтом, то необходимо взять нужный по размеру ключ и попробовать покрутить болт. Выкручивать болт до конца нет необходимости, критерием послужит необходимое ослабление для снятия ремня.
Сравнительный, визуальный осмотр должен установить идентичность старого и нового генераторного ремня. Отсутствие идентичности или неправильная установка нового ремня приведет к повреждению транспортного средства. Натяжение следует установить такое, которое рекомендовано в ремонтном руководстве, как струна ремень не должен натягиваться.
По окончании установки ремня, убедитесь, что вы не забыли в моторном отсеке свои ключи, после чего подключайте отрицательный провод к аккумуляторному блоку и можете приступать к запуску силового агрегата, давая максимальную нагрузку на электрическую систему автомобиля. Это касается включения дальнего света, всех фар, магнитолы, отопления, увеличения подачи топливной смеси, путем нажатия педали акселератора. Если свист повторяется, попробуйте немного подтянуть новый ремень, другой регулировки здесь нет.
Замена ремня генератора ниссан ноут
Nissan Note. Запах антифриза в салоне (основные причины)
Основной причиной запаха в салоне является утечка ОЖ из расширительного бачка. Как правило, в пожилых машинках к этому приводит износ и неправильная эксплуатация, нарушение технических рекомендаций, несвоевременная замена запчастей.
А на современных, практически новых, авто данный огрех может происходить из-за производственных браков или также из-за неправильно выбранных режимов работы моторного узла в целом.
При некорректной замене патрубков (или других составляющих компонентов системы охлаждения) также может возникать подобное явление, и это не такая уж редкость.
А поскольку ОЖ имеет свойства повышенной летучести и быстрого выветривания, не всякий, даже опытный водитель сможет визуально заметить подтеки и капельки. Тогда об утечке через элементы системы как раз и говорит характерный запах антифриза, проникающий в салон. Гораздо проще визуально владельцу обнаружить значительную течь (ОЖ оставляет довольно заметные пятна, а тосол приходится постоянно подливать). Но тогда и в салоне уже не просто будет легкое постороннее амбре, а станет уже вовсю разить.
Диагностика охлаждающих систем
И в том, и в другом случае крайне необходимо провести соответствующую диагностику всех составляющих. Сделать это, даже при наличии не слишком большого опыта, можно и своими руками. В конце концов, если не получится исправить неполадки, можно всегда обратиться на автосервис. А если все выйдет по задуманному, то вы почувствуете себя мастером, и сэкономите энное количество личных средств.
Итак, первым делом открываем капот и проводим визуальный осмотр, пытаясь понять причину неисправностей. Проверяем все патрубки и проводники на повреждения механического характера (особенно, это касается машин с большим пробегом, там, где элементы, возможно, не менялись в положенные сроки и знатно поизносились). Следим за нарушениями герметичности. Хорошо, если повезет, и вы сразу же обнаружите миротрещинку или плохо закрученный подвод, который можно моментально восстановить путем замены.
Утечка в картер: Также распространенная причина запаха в салоне, но уже более масштабного – утечка антифриза в картер агрегата. И данная неполадка может серьезно нарушить некоторые функции мотора, и в целом привести, если не обращать внимания, к серьезным последствиям.
Выявляется утечка просто: осматриваем крышечку масляного бачка. Если на ней есть эмульсия характерного беловатого цвета, то значит, ОЖ точно попадает в картер, и нужно предпринимать действия по ремонту. Если же вы увидели подобные новообразования под авто во время стоянки, то тосол еще и вытекает наружу.
Радиатор отопителя
Когда утечка ОЖ идет непосредственно в салон и проявляется отчетливый, возникающий снова даже после проветривания, запах, то это может свидетельствовать о плохой герметичности отопительного радиатора. Если данная запчасть дала течь, пусть даже и незаметную визуально, часть тосола проходит прямиком в салон автомобиля. При этом водитель и пассажиры транспорта почти всегда явственно чувствуют сладковатый запах.
ГРМ – также одна из возможных причин.
ОЖ может пропускаться и под привод самого газораспределительного механизма. В данном случае происходящую утечку выявить довольно сложно. Можно просмотреть поверхности под ремнем ГРМ, там могут находиться следы влаги – ОЖ. Как правило, это говорит о неисправностях помпы.
К чему могут привести неполадки и запах
Не следует длительное время затягивать с диагностикой и выявлением причин того, почему пахнет антифризом в салоне вашего автомобиля. Если не получается диагностировать проблему самостоятельно, нужно воспользоваться услугами проверенного мастера-моториста. Надо постоянно помнить о том, что нормальное функционирование охлаждающих систем машины играет очень важную роль в штатной работе всего моторного узла.
Если появился запах в салоне – это ненормальное явление, которое в конечном итоге может привести и перегреву движка, и к вытеканию антифриза из системы. Так что, пока не обнаружились причины, следите за температурными режимами мотора и уровнями жидкости
Замена приводного ремня Ниссан Ноут
Виды услуг | Цена | Подать заявку |
Замена приводного ремня | от 800 руб. | отправить |
- Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Ноут.
- Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Ноут прямо на месте.
- Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
- Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
- Регулярные скидки и акции.
Отзывы клиентов
Вопрос-Ответ
Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.
У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.
Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.
Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.
Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.
Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.
Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.
Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 — 2012
Примечание:
Ремень привода вспомогательных агрегатов требует проверки, замены и регулировки натяжения в процессе эксплуатации согласно регламенту проведения технического обслуживания автомобиля.
Дополнительный признак необходимости замены ремня привода Ниссан Ноут— характерный свист (проскальзывание ремня).
Замена приводного ремня двигателя Ниссан Ноут
1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.
2. Подденьте плоской отверткой и вытяните 4 клипсы и 2 защелки (находятся с внутренней стороны) крепления решетки радиатора.
Так выглядит защелка с внутренней стороны решетки
3. Отстегните 4 защелки нижнего крепления решетки радиатора.
4. Отожмите фиксаторы крепления решетки радиатора к правой и левой фаре.
5. Потяните на себя и снимите пластиковую решетку радиатора.
6. Установите автомобиль на подъемник и снимите правое переднее колесо. Если нет возможности, приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
7. В колесной арке, поддев отверткой, вытяните пистоны крепления подкрылка к бамперу. Открутите снизу 2 самореза.
8. Отогните подкрылок.
9. Осмотрите внешне состояние ремня. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или приводной ремень замаслен, его необходимо заменить.
10. Головкой на 13 мм ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.
11. Вращая регулировочный болт против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня привода Ниссан Ноут.
12. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора, шкива компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала.
Примечание:
Если ремень привода вспомогательных агрегатов снимается не для замены, пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя. Тогда, при дальнейшей сборке, будет легче установить его в том же положении.
13. Замените приводной ремень двигателя Ниссан Ноут на новый.
14. Установите новый ремень привода Ниссан Ноут в порядке, обратном снятию. Убедитесь в том, что при его установке клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов и натяните его.
15. Проверните коленчатый вал двигателя на 2 оборота или более.
16. Отрегулируйте натяжение ремня привода Ниссан Ноут: нажмите пальцем на ветвь ремня между шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера. При нажатии с усилием 98 H (10 кг), прогиб ремня должен составлять величину Н — 4,8-5,3 мм (старый ремень), и 4,2-4,5 мм (новый ремень).
Примечание:
Для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов можно воспользоваться безменом. Установите безмен на середину ветви ремня между шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера. Приложите усилие в 10 кг, и измерьте прогиб ремня.
17. Если прогиб ремня больше измеренного, подтяните приводной ремень Ниссан Ноут: ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика и, вращая регулировочный болт натяжного механизма по часовой стрелке, подтяните ремень.
18. Повторно проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.
Ремень генератора Nissan Note
Схема приводного ремня двигателя 1.6
Приводной ремень на Ноуте значительно отличается на двигателях 1.6 и 1.4.
На двигателе HR16DE он один, а у CR14DE их два. На генератор и помпу идут отдельные ремешки.
Обычно озадачиваются о его замене, когда при пуске двигателя он начинает свистеть. Тут два варианта, если ремень не много пробежал — подтянуть ролик и сбрызнуть силиконовой смазкой сам ремень, либо заменить если он уже изношен.
Давайте разберёмся какой ремень привода подходит!?
Приводной ремень для Ноута 1.6
7-ми ручейковый, длинна 1140мм.
Оригинальный номер с кондеем: 11720-ED00C
Артикул заменили на: 11720-ED00B
Gates 7PK1140
LYNXauto 7PK1140
SKF VKMV 7PK1140
Mitsuboshi 7PK1140
Jp Group 4018100609
Подшипники в натяжном ролике ремня генератора
Также если присутствуют посторонние шумы от приводного ремня, можно поменять подшипники приводного ролика. Сам ролик дорогой, а вот замена двух подшипников получается дешево и сердито.
Схема привода агрегатов двигателя CR14DE Nissan Note
Ремень для 1.4
4-х ручейковый, длинна 1062 мм
Номер ремня генератора с кондиционером: 11920-BX00A
Dayco 4PK1065
Gates 4PK1063
LYNXauto 4PK1063
Contitech 4PK1062
Masuma 4PK-1065
Ремень привода насоса охлаждения
Оригинальный номер ремня привода помпы:
11720-BX015 — 3-х ручейковый, длинна 675 мм.
Gates 3PK668
Contitech 3PK675
Dayco 3PK668
Masuma 3PK-670
Натяжные ролики
Так же чтобы не менять ролик полностью, можно обойтись только заменой подшипников.
Тема: Свист ремня генератора на Note 1.6 AT
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Свист ремня генератора на Note 1.6 AT
Тема достаточно изъезженная на чисто еНотовских форумах, но для затравки в новосозданном разделе для компании Алекс вполне подойдет. Итак, есть очень общая для Nissan Note с двигателями 1.6 проблема: свист в мокрую погоду. Уже обращался к Вам, провели регулировку, ее хватило на месяц, но по прошествии этого периода свист опять вернулся. Как я понимаю — далее будет замена по гарантии (ремня ли, ролика — сервису виднее), я прав?
Но у меня вопрос даже немножко другого плана — я вижу что это очень типичная проблема именно для моделей с 1.6 двигателями. Скажите коллеги, какой фидбек на эту тему есть от самого Ниссан? Это весьма похоже на конструктивный просчет/недоработку, не будет ли массовой замены/исправления этой проблемы, что практикуют их конкуренты?
я сталкивалась с этой проблемой. замена ремня и натяжного ролика результатов не дала. на сервисе была много раз, они сами были заинтересованы решить эту проблему. исправили, помогло разогретый натяжной ролик смазать разогретым маслом , извините если смешно написала, сама не очень понимаю в этом.
Эту тему интересно бы продолжить в общей ветке о Енотах.
Меня эта проблема с переменным успехом достаёт уже больше года. Летом всё нормально, даже в дождь; в мороз тоже, а вот в сырую погоду при небольшой температуре. Приходится, заведя двигатель, быстро делать ноги (вспоминая компанию Ниссан незлым тихим словом). А сейчас бывает так, что и через 20 км не проходит. На прошлом ТО обращал внимание на эту проблему — мне ответили, что «прочистили» ремень, и что дальше — только менять его (за свой счёт, о чём свидетельствует пункт в гарантии). «Прочистки» хватило на неделю.
Я много читал об этой проблеме на российском форуме енотоводов, и знаю, что даже замена ремня — далеко не панацея в данном случае. Вообще, сложилось впечатление, что есть какая-то системная проблема в этих автомобилях с двигателем 1,6 л, причины которой и пути решения дилерами толком не изучены. Поэтому в эксперименты по замене за свой счёт не пустился.
У меня вот вопрос: да, в гарантии ремень генератора отнесли чуть ли не к расходным материалам, но скажите, каким же образом можно «неправильно эксплуатировать автомобиль» или какие «специфичные факторы окружающей среды» должны быть, чтобы он засвистел на 10 тыс. пробега. Даже у расходников есть свой ресурс, и если Ниссан считает, что 10 тыс. км пробега — это нормальный срок для своего ремня генератора, то мне стрёмно иметь с ними дело.
Замена ремня генератора Nissan Note в Москве
Примеры выполненных работ
Замена ремня генератора Nissan Note цена:
Ремонт генераторов Nissan Note
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Nissan Note
Полная диагностика Nissan Note по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Nissan Note. Полный разбор + спецсредства
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Nissan Note. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
При ремонте Nissan Note мойка в подарок
Замена ремня генератора Nissan Note
Нехарактерный свист из-под капота, возникающий во время нагрузки электрической части авто, говорит о неполадках в системе. Чаще всего выходят из строя преобразователи. Если вам требуется замена ремня генератора Nissan Note (Ниссан Ноут) или других элементов, то самое время обратиться за профессиональной помощью. Своевременное обращение на СТО предотвратит полное разрушение узла и сэкономит деньги на капитальном ремонте.
Автосервис Nissan «Кволити Моторс» в Москве занимается полным обслуживанием и диагностикой машин бренда. Квалифицированные механики быстро найдут неисправность и устранят ее. Мы оперативно выполняем работы любого уровня сложности.