Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм киа спектра

Ремень ГРМ Kia Spectra: самостоятельная замена

Доступ к месту ремонта

Чтобы иметь доступ к месту проведения работ, потребуется снять декоративную крышку и кожух ремня газораспределительного механизма. Он крепится двумя верхними и двумя нижними болтами, которые следует выкрутить, а затем снять кронштейны крепления крышки двигателя. Нужно будет также удалить кронштейн крепления щупа для замера уровня масла. После этого верхнюю часть кожуха можно снять и получить доступ для работ в нижней части.
Чтобы снять нижнюю часть кожуха, потребуется удалить шкив ремня генератора и насоса ГРУ. Автомобиль устанавливается на пятую передачу и стояночный тормоз. Шкив зафиксирован одним болтом с правой резьбой, который нужно сорвать одним резким движением. После того как шкив удален, можно снимать нижнюю часть крышки. Затем следует ослабить болт крепления натяжного ролика и, отведя его рукой, ослабить и снять ремень, после чего можно приступать к выставлению шкивов по меткам.

Комплекты ГРМ

Ремень ГРМ с натяжными роликами для Киа Спектра производят различные фирмы, наиболее известными производителями являются:

  • ASHUKI;
  • NIPPARTS;
  • NPS;
  • SKF;
  • BАNDO;
  • DAYCO;
  • Gates;
  • BOSCH;

По отзывам наиболее надежной является продукция компании BАNDO (Япония), также хорошо себя зарекомендовала фирма Gates. Несколько худшими по качеству считаются ремни Contitech и DAYCO.

Двигатель S6D 1,6 л устанавливался и на другие модели автомобилей Kia и Hyundai, поэтому комплект ГРМ также подойдет на Kia Carens/ Sephia /Shuma/Rio, Hyundai Accent.

По цене запчасти могут быть разными, но слишком дешевые детали покупать не следует – вероятность, что они прослужат долго, невелика. Еще достаточно часто в комплект ГРМ входит также водяной насос – его тоже рекомендуется менять при замене роликов и ремня. Если учесть что помпа приводится в движение ГРМ, при ее заклинивании произойдет обрыв ремня, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Совмещение меток

Самый удобный способ совместить метки — вывесить правое переднее колесо автомобиля и вращать за него. Метки на впускном и выпускном шкивах имеют вид выдавленных букв «I» и «E» соответственно. Они должны быть совмещены с соответствующими метками на металлической крышке газораспределительного механизма.
В таком положении газораспределительный механизм установлен в фазу зажигания первого цилиндра, соответственно сам цилиндр следует выставить в верхнюю мертвую точку такта сжатия. Сделать это можно по меткам, которые нанесены на шкиве дополнительных агрегатов и на специальном выступе возле него. Метки имеют вид небольших насечек.

Search

Поменять ремень ГРМ на линейку Kia

Обычно любитель автомобилей не обращает особого внимания на ремень ГРМ, потому что думает, что просто не может сломаться. Это продолжается до тех пор, пока не потерпит неудачу. Тогда получается, что в один прекрасный момент порванный ремень влечет за собой огромное количество проблем и денег. Приведите в действие второй ремень ремня ГРМ Kia sportage, замена которого для дизельного двигателя может не подойти. Как предотвратить поломку ремня ГРМ на автомобиле Kia Range и его своевременную замену, мы расскажем в этой статье.

Назначение ремня ГРМ

Ремень ГРМ для серии Kia, производства Dayco

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал и коленчатый вал двигателя в единую, синхронно управляемую систему. Замена ремня ГРМ на киа спектра: после сколько и как поменять. Замена Шкоды на великолепные 1 8 т ремней ГРМ. Он передает крутящий момент от 1-го вала к следующему. И если эта передача сломана, двигатель выходит из строя.

После значительных изменений появляются признаки необходимости замены

You may also like
  • Mercedes представит новаторскую концепцию на выставке CES
    Выставка бытовой электроники близка, и Mercedes будет использовать это событие, чтобы устроить «мировую премьеру инновационного концепт-кара». Компания держит в секрете детали, но говорит, что модель «вдохновила один из самых инновационных брендов р…
  • Как Сделать Шевроле Ниву Быстрее

Сделай сам тюнинг Шевроле НиваПроизводители автомобилей постоянно работают над модернизацией выпускаемых автомобилей, делая их более привлекательными для своих клиентов. Не говоря уже об улучшениях в автомобиле, таких как Chevrolet Niva. Автопроизвод…

Где Находятся Подушки Безопасности В Лансере 10

подушки безопасностиАвтомобиль имеет фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В варианте осуществления дополнительно могут быть установлены две боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Подушка безоп…

Масло В Рулевой Редуктор Ваз

Поменять масло в рулевой механизм на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107Механизм управления этим устройством имеет огромное количество названий, кто-то называет его «Рулевая колонка», кто-то «Рулевой механизм» и кто-то еще «Рулевой механизм». На самом деле из всех эти…

Стук В Двигателе Honda Фит

Многие неисправности автомобиля можно определить по звуку. Когда какой-либо посторонний шум возникает в виде непонятного удара, грохота, завывания или свиста, это может указывать на поломку одного из компонентов автомобиля. Некоторые неисправности мо…

Горит Индикатор Открытой Двери Ford Focus 2

Расположение и функции органов управленияАВТОМОБИЛИ HATCHAK для 5-дверного кузоваПриборная панель и панель климат-контроля отличаются от показанных на рисунке. Все различия подробно описаны ниже в соответствующих разделах.Выключатели стеклоподъемника…

На первых моделях Kia Спектр Рекомендуется производителем Замена ремня ГРМ каждые 60 тысяч километров. В более поздних моделях этот показатель был скорректирован до 45 000 км. Специалисты сервисных центров рекомендуют менять ремни еще раньше. каждые 40 тыс. Км, так как они не отличаются высокой износостойкостью. Вот наиболее распространенные признаки износа ремня ГРМ:

  • Во время работы двигателя слышен соответствующий тихий стук натяжных роликов.
  • Двигатель работает нестабильно не только во время движения, но и на холостом ходу.
  • Двигатель стал очень горячим, это наблюдается даже в холодную погоду, а перегрев может сопровождаться высоким расходом как моторного масла, так и антифриза.
  • За двигателем следует тихий шум, после которого из выхлопной трубы вылетают пузырьки черного дыма.
  • Было очень трудно запустить двигатель и запустить его сложно, даже если двигатель был горячим.

Какой выбрать для Kia Spectra

Поскольку в магазинах сейчас много разных автомобильных ремней Kia, у владельца автомобиля неизбежно возникает вопрос: какой купить? Многие автомобилисты предпочитают надевать ремни Bando (потому что это ремни, которыми оснащаются автомобили на заводе). Продукты от Contitech, Gates и Dayco также показали хорошие результаты.

Основной инструмент

  1. Новый ремень ГРМ.
  2. Набор гаечных ключей.
  3. Розетка оснащена гаечным ключом.
  4. Отвертка с плоским лезвием (среднего размера).
  5. Плоскогубцы.
  6. Разъем.
  7. Колесные колодки.

Этапы: разборка, маркировка, замена

  1. Открывается капот автомобиля, снимаются клеммы с аккумулятора. Замена ремня ГРМ Ford Focus 3 (РЕШЕНО). 1 ответ. Замена ремня ГРМ от skoda octavia skoda octavia 1.6 1.9 bse bsf Замена ремня ГРМ от skoda octavia. Затем с помощью клавиши 10 снимается пластиковая декоративная крышка двигателя.

ЛЕГКО С KIA SPECTRA. замена ремень ГРМ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ЕСЛИ ВЫ ИЗМЕНИТЕ СВОИ, ИЗМЕНИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК . ОПАСНАЯ УСТАНОВКА ЛЕНТА

Время замены Kia Spectra

Опираясь на сетку технического обслуживания автомобилей KIA

, обслуживаются дилерской сетью.

Декоративный верхний кожух снимается с 10 клавиш

  • Теперь с головкой на 10 снимите верхнюю и среднюю крышки защитное покрытие ремень ГРМ.
You may also like

Toyota Sienna 2020 года с полным приводом делает зиму легкой для семей.В начале зимнего сезона планы Матери Природы и наш график испытаний транспортных средств были вполне согласованы. На этой неделе мы протестировали 47 399 минивэнов Toyota Sienna L…

Как Поменять Бендикс Ваз 2109

Внешний вид бандикса:Каждый девятый владелец должен знать, что такое БАЗ 2109 и как правильно его менять и диагностировать. Итак, что это такое и как это изменить? Bendix представляет собой механизм, который является связующим звеном между ротором ст…

Установка Тнвд На Мерседес W123

Снятие и установка топливного насоса высокого давленияПроверка установки фаз впрыска на дизельных двигателях осуществляется статическим способом. Для оценки подъема насоса необходим счетчик плунжерного типа. Настройка фазы определяется расстоянием ме…

Как Прикрепить Мухобойку На Капот Ваз 2110

Такая деталь, как мухомор, скоро станет более актуальной среди наших автолюбителей. Фактически каждый второй автомобиль оснащен этим элементом небольшого тюнинга. Некоторые решают установить его ради красивого внешнего вида, другие только для удобств…

Код Радио На Рено Сандеро Степвей

Мультимедиа и Кассетный плеер Renault SanderoRenault Sandero Издание 2020 года уже давно не помнит экономичный и «пустой» автомобиль. Чтобы правильно заменить масло в коробке, машина Renault Megane и Sandero, вам необходимо знать некоторые тонкости, …

Розетка 10 снимает верх защитное покрытие тайминг

Доступ к шкиву коленвала осуществляется после снятия колеса и пластиковой панели

  • 4 болта на шкиве водяного насоса ослаблены, болт под генератором также ослаблен (есть один). Условия замены Kia sportage цены на рабочие места. В результате натяжение ремня генератора ослабляется и может быть легко снято вручную.
  • Теперь есть полный доступ к ремню ГРМ. Но прежде чем снимать его, все валы в двигателе устанавливаются в соответствии с метками. Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage 2 Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage 2. Замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2. Это обязательное условие. На верхних двух больших шкивах находятся буквы «I» и «E». Шкивы установлены вверх, чтобы буквы совпадали с рисками на корпусе. При правильном распределении рисков должен соответствовать ровно 17 зуба ремня.

    Правильное положение верхних отметок: буквы совпадают с рисками дела

    Шкив коленвала также имеет метку, которая совмещена с треугольным вырезом на корпусе.

    Правильное положение: метка на шкиве совмещена с треугольной выемкой на корпусе

    Важные моменты

    • Указанная выше инструкция позволяет снять ремень ГРМ с Kia Spectra 2.0. Для моделей Kia Spectra 1.6 последовательность действий будет точно такой же, за исключением двух нюансов. Во-первых, ремень 1.6 будет примерно на 1 см короче. Во-вторых, нет верхних меток должен соответствовать не 17, а 16 зубьев ремня (валы расположены немного ближе друг к другу). Итак, при покупке ремня необходимо уведомить продавцов о модификации вашего автомобиля.
    • Каждый фирменный ремень имеет стрелки, указывающие направление его вращения. Многие водители не придают этому значения и устанавливают ремень по мере необходимости. Это серьезная ошибка, которая приводит к преждевременному износу. Ремень ГРМ вращается по часовой стрелке (если смотреть на него сбоку корпуса), поэтому при правильной установке стрелки на нем должны указывать слева направо.
    • При покупке ремня обязательно указывайте дату изготовления (указана на упаковке). Если ремень был изготовлен более 3 лет назад, то лучше воздержаться от его покупки. Иногда для долго хранящихся ремней в основании зубов появляются тонкие трещины, которые можно увидеть только после сильного разрыва ремня. Такой ремень может стать бесполезным через 20 тысяч километров.
    Читать еще:  Какое масло заливать в коробку ваз 2110

    Как видно из этой статьи, даже начинающий водитель может заменить ремень ГРМ на Kia Spectra. замена ремней ГРМ, установка впрыска топлива (зажигание). Замена насоса и ремня ГРМ Как заменить ремень ГРМ на спектре Kia своими руками. Главное соблюдать последовательность действий и ни в коем случае не снимать старый ремень до того, как валы выровняются с отметками. Также следует внимательно проверить выравнивание наклеек после установки нового ремня. Замена ремня ГРМ для Kia Spectrum: 10 этапов замены. Если нет, то сначала тот же запуск двигателя его клапаны будут повреждены, а их замена обойдется владельцу автомобиля очень дорого.

    Установка нового ремня ГРМ

    Новый ремень устанавливается при выставленных метках и отведенном натяжном ролике. Проворачивать шкивы ГРМ не следует, в случае несовпадения зубьев можно подогнать в нужное положение шкив коленчатого вала. Когда ремень установлен, нужно дать полное натяжение его ведущей ветке, а слабину убрать при помощи натяжного ролика. Для этого коленчатый вал следует провернуть на два оборота, крутя вывешенное колесо: пружина ролика сама установит необходимую степень натяжения.
    После всех операций ролик нужно затянуть, установить нижнюю часть кожуха, шкив генератора и ГРУ, верхнюю часть кожуха и кронштейны крепления.

    Особенности замены ремня ГРМ на КИА Спектра

    Следует отметить, что замену ремня лучше доверять профессионалам соответствующих мастерских. Дело в том, что разборка механизма является достаточно сложной операцией, которая требует определенных навыков и оборудования. Менять ремень рекомендуется вместе со всеми роликами. Важную роль играет грамотная настройка механизма ГРМ после установки нового ремня: нужно выставить угол опережения зажигания, правильно натянуть ремень и учесть другие важные нюансы, от которых зависит динамика разгона автомобиля, экономичность и работа двигателя в целом.

    Когда менять?

    Итак, ремень осуществляет функцию синхронизации вращения валов. Элемент работает постоянно под напряжением, даже на холостом ходу. Поэтому важно знать регламенты.


    Смотреть галерею Когда должна производиться замена ремня ГРМ «Киа-Спектра» 1.6? Производитель указывает срок в 45 тысяч километров. Стоит отметить, что на моделях «Спектра» ресурс ремня ниже, нежели на «Солярисах» и «Киа-Рио» (здесь производитель регламентирует срок в 60 тысяч километров). Некоторые автовладельцы считают, что замену следует производить еще чаще – в пределах 35 тысяч километров. Однако окончательный вердикт может быть вынесен после внешнего осмотра ремня.

    Замена ремня привода газораспределительного механизма Kia Spectra 2000-2011

    Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ «на 10», ключи «на 10», «на 14», «на 21», пассатижи.

    1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

    3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия» ).

    4. Выверните два верхних болта крышки ремня привода газораспределительного механизма, снимите кронштейн декоративного кожуха, выверните винт крепления кронштейна масляного щупа и снимите кронштейн.

    Правым болтом верхнего крепления крышки ремня газораспределительного механизма крепится клемма провода «массы» двигателя.

    5. Выверните два нижних болта верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку.

    Для замены ремня привода газораспределительного механизма снимите ремни привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса» ; «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера» ).

    6. Зафиксируйте шкив привода водяного насоса от проворачивания, выверните три болта его крепления.

    7. . и снимите шкив.

    8. Выверните болт крепления средней крышки ремня привода механизма газораспределения.

    9. . и снимите крышку.

    10. Зафиксировав коленчатый вал двигателя от проворачивания, выверните болт шкива привода дополнительных агрегатов.

    11. . и снимите шкив.

    12. Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода механизма газораспределения.

    13. . и снимите крышку.

    14. Снимите пружину натяжного ролика.

    15. Ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика.

    16. . отведите ролик.

    17. . и снимите ремень привода газораспределительного механизма.

    18. Установите ремень привода газораспределительного механизма и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

    19. При установке обеспечьте натяжение ведущей ветви ремня. После установки отрегулируйте натяжение ремня (см. «Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма» ).

    Замена ремня ГРМ Киа Спектра с двигателем 1.6

    Ремень ГРМ – материал расходный, поэтому время от времени его надо менять. И делать это необходимо своевременно. Многие водители обращаются с этой проблемой на станцию техобслуживания, но процедуру замены ременной передачи можно провести и собственными силами. Это под силу сделать даже начинающему автолюбителю, необходимо лишь проявить немного терпения и старания. Изучив материал данной статьи, вы сможете легко осуществить смену привода ГРМ на Kia Spectra 1.6. О замене ремня именно на этой марке автомобиля мы будем здесь говорить.

    Причины следить за своевременной заменой ремня

    Ремень ГРМ обеспечивает сообщение между коленчатым и распределительными валами, тем самым приводя автомобиль в движение. Узел Этот очень важен, и недооценивать его значение нельзя. Синхронизация валов – вот его непосредственная задача. Синхронизация пропадет, если ремень будет оборван. А это вполне может произойти, если за ним не следить и не менять его вовремя. Из-за обрыва станет неизбежной встреча клапанов с поршнями. Это обязательно приведет к тому, что клапана загнуться. Поршни тоже получат большие повреждения. Пострадают и цилиндры, и втулки клапанов. Ремонт после этого понадобится капитальный, и стоить он будет недешево.

    А вот какие факторы обязательно будут способствовать выходу привода из строя:

    • ремень эксплуатировался после получения явных признаков износа;
    • автомобиль эксплуатировался неправильно;
    • изделие было низкого качества;
    • на поверхности были масляные пятна.

    Если ремень оборвется, то завести автомобиль уже не получится. Будет очень хорошо, если после этого, придется только заменить саму передачу, вполне возможен серьезный ремонт. Производитель рекомендует совершать замену передачи после 60 000 км. Его рекомендациям, конечно, нужно следовать, но не забывайте производить диагностические процедуры после 30 000 км.

    Если во время осмотра на поверхности ремня будут обнаружены трещины или вздутия, его необходимо менять. Также замены становится необходимой в случае, если на ремне будут обнаружены масляные разводы. В этом случае вместе с ремнем придется заменить и сальники. Ведь если этого не сделать, то масло будет капать и на новый ремень, а резина разрушается от действия масла. Также ремень необходимо заменить, если его торцы расслоятся, а поверхность потреплется.

    Вместе с ремнем обязательно поменяйте и ролики, ведь они могут выйти из строя еще до того, как вы снова будете менять ремень, и тогда придется разбирать машину именно из-за роликов. Стоит проверить и водяной насос. При наличии люфта его также следует поменять.

    Менять ременную передачу ГРМ можно и, приподняв автомобиль домкратом, но лучше производить данную процедуру на эстакаде. А еще вам обязательно нужно поискать помощника. Он вам тем более понадобится, если процедуру вы будете производить в первый раз.

    Процесс замены

    Итак, вынимаем наши рабочие инструменты, достаем купленный заранее комплект передачи и начинаем процедуру замены ремня. Открываем капот и снимаем крышку с механизма ГРМ. Для этого придется открутить несколько болтов.

    Ослабляем помпу и снимаем ремень дополнительных агрегатов. Снимаем картерную защиту и правое колесо спереди. Теперь ослабляем крепление подушки силового агрегата и откручиваем подушку. Нам будет мешать щуп, которым производятся замеры уровня масла. Снимаем и его вместе с кронштейном крепления. Демонтируем верхнюю и нижнюю крышки ГРМ, предварительно выкрутив шкив коленвала. Для этого потребуется резко надавить на тормоз на пятой передаче. Здесь вам и потребуется помощник. Теперь с двигателя необходимо снять шкив. После этого демонтируется нижняя защита.

    Ослабляем ролик натяжения и отводим его. Так мы ослабляем натяжение передачи, после чего ремень может быть снят. Теперь необходимо выставить метки. Отнеситесь к этой процедуре серьезно, так как правильное положение установочных меток имеет большое значение. Чтобы выставлять метки было удобно, нужно приподнять правую часть автомобиля при помощи домкрата. Метки, нанесенные на шкив, должны совместиться с метками на корпусе механизма. Снимаем старый ремень. Посмотрите на фотографию ниже. Именно так должны располагаться метки.

    Теперь совмещаем метку, нанесенную на выступ возле шкива дополнительных агрегатов, с меткой на самом шкиве. Сейчас уже можно заниматься натяжкой нового ремня. Следите за тем, чтобы шкивы при этом не проворачивались. Подгоняем совпадение зубьев, изменяя положение коленчатого вала. Теперь регулируем натяжку передачи. Коленвал для этого необходимо провернуть на 2 оборота вправо. После этого ремень будет натянут нижней пружиной.

    Еще раз проверьте корректность совпадения нанесенных меток. Установку ремня придется осуществить повторно, если они не будут совпадать. Теперь затягиваем натяжитель до самого упора. После этого все остальные снятые детали следует установить в обратной последовательности.

    Все, теперь заводим автомобиль и слушаем, как он работает. При обнаружении посторонних шумов процедуру придется повторить, так как шум работающего механизма должен быть ровным, без скрежета или свиста.

    Видео инструкция

    Быстрая замена ремня ГРМ Киа Спектра с двигателем 1,6 и АКПП

    Сегодня к нам приехала старенькая Киа Спектра, замена ремня ГРМ, роликов и всех технических жидкостей. Процедура замены займет примерно 45 минут и не потребует каких либо специальных приспособлений и невероятных навыков автомеханика.

    1. Интервал замены
    2. Необходимый инструмент и подготовительные работы
    3. Процедура замены
    4. Блокировка коленвала
    5. Установка нового ремня ГРМ
    6. Видео замены ремня ГРМ Киа Спектра

    Интервал замены

    Во всех инструкциях рекомендуется менять ремень ГРМ на 60000 километрах пробега, но где то встречал и 45000. Мы рекомендуем менять ремень ГРМ на пробеге 40, 45 тысяч, так как все мы прекрасно знаем качество наших запчастей.

    Внимание! При обрыве ремня ГРМ гнт все клапана.

    Необходимый инструмент и подготовительные работы

    Для работы нам понадобится набор торцевых головок, накидных ключей и полтора литра минеральной воды.

    Блокируем задние колеса, противооткатными башмаками, снимаем переднее правое колесо и защиту картера. Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Даем двигателю остыть.

    Процедура замены

    Снимаем декоративную крышку двигателя. Откручиваем четыре болта на 10 верхней крышки ГРМ.

    Верхняя крышка ремня ГРМ.

    Откручиваем натяжной болт насоса ГУР, снимаем ремень гидроусилителя руля. Как то плохо сфотографировал, не очень понятно получилось.

    Читать еще:  Ремень генератора ВАЗ 2112 – натяжка и замена ремня генератора самостоятельно

    Натяжитель ремня ГУР.

    Далее, пока вы не сняли ремень генератора ослабляем три болта на 10 крепления шкива помпы.

    Крепление шкива помпы.

    Ослабляем контрящий болт на 13 и натяжной на 10 и сдвинув генератор снимаем ремень генератора. После снимаем шкив помпы.

    Натяжитель ремня генератора.

    Блокировка коленвала

    Стопорим коленвал, в случае АКПП, вставив специально обученную отвертку в маховик.

    Если у вас механика, то застопорить коленвал можно включив пятую передачу вставив отвертку в вентиляционные отверстия тормозного диска в районе суппорта.

    Внимание! Никогда не откручивайте и тем более не затягивайте болт коленвала при помощи стартера.

    Откручиваем болт коленвала и четыре болта крепящие шкив.

    Крепление шкива коленвала.

    Откручиваем четыре болтика на десять крепления нижней крышки ремня ГРМ.

    Крепление нижней крышки ремня ГРМ.

    Ну и еще два болта средней крышки ГРМ.

    Крепление средней крышки ремня ГРМ.

    Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, временно закрутив болт коленвала вращаем его, обязательно по часовой стрелки до совпадения меток на звездочках распредвалов и задней крышки ГРМ.

    Метка впускного распредвала. Метка выпускного распредвала.

    Соответственно метка на звездочке коленвала должна совпасть с меткой на масленом насосе.

    Метка коленвала.

    Ослабляем болт на 13 натяжного ролика ГРМ и снимаем ремень.

    Крепление натяжного ролика.

    Обратите внимание что ремень ГРМ натягивается при помощи пружинки.

    Натяжная пружина.

    Снимаем натяжной и обводной ролики. Устанавливаем новые ролики, болт обводного затягиваем, а натяжного просто наживляем. Не забудьте про пружинку. Мне удобно установить ее сразу, некоторые ставят ее после установки ремня.

    Новый комплект ГРМ.

    Установка нового ремня ГРМ

    Проверяем совпадение всех меток, после устанавливаем новый ремень ГРМ в следующей последовательности: звездочка коленвала, обводной ролик, звездочки распредвалов, натяжной ролик.

    Не забудьте про направление вращения!

    Проверяем что все ветви ремня натянуты и метки не разбежались, затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки.

    Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Все очень просто.

    Видео замены ремня ГРМ Киа Спектра

    Ремень ГРМ Kia Spectra

    Эксплуатация автомобиля Киа Спектра сопровождается постепенным износом ремня ГРМ. Его обрыв ведет к столкновению поршней с клапанами, что может стать причиной серьезных повреждений силовой установки и необходимости дорогостоящего ремонта. Поэтому важно своевременно выполнять замену ремня ГРМ и использовать только рекомендованные расходники.

    Однозначного мнения о том через сколько менять ремень ГРМ не существует. Официально замена расходника требуется каждые 60 тыс. км. Отечественные условия эксплуатации уменьшают ресурс ремня.

    Поэтому опытные автовладельцы и мастера автосервисов рекомендуют сокращать интервал до 40-45 тыс. км. При этом внеплановая замена может потребоваться в случае, если на ремне обнаружены:

    • трещины;
    • надрывы;
    • разлохмаченные края;
    • выпуклости на поверхности;
    • выкрашивание зубьев;
    • масляные пятна;
    • расслоение материала основы;
    • следы химической реакции от попадания каких-либо технических жидкостей.

    Артикул и примерная цена на оригинальный ремень ГРМ для Киа Спектра

    Оригинальный ремень на Киа Спектра имеет артикул 243122X000. Стоимость фирменного изделия составляет от 1600 до 4000 рублей.

    В системе привода газораспределительного механизма некоторые узлы и детали обладают сроком службы сопоставимым с ресурсом ремня. Поэтому при техническом обслуживании ГРМ удобно использовать специальный комплект. Набор обычно включает помимо ремня ролики и насос. С его помощью автовладелец получает возможность комплексно обслужить привод газораспределительного механизма.

    Артикул и стоимость хороших аналогов родного ремня ГРМ Киа Спектра от сторонних производителей

    Цена на оригинальный ремень ГРМ Киа Спектра весьма высока. При этом найти расходник в магазинах затруднительно, в связи с его низкой популярностью.

    Из-за перечисленных факторов автовладельцы вынуждены приобретать продукцию сторонних производителей. Среди аналогов оригинального ремня Киа Спектра много достойных вариантов. В таблице ниже представлены наилучшие из них.

    Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Киа Спектра

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
    Dongil137STS22510-620
    Hutchinson137AHP22900-1300
    ContitechCT10691200-1600
    Dayco94938700-1000
    Bosch19879495581200-1690

    Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

    Замена ремня ГРМ своими руками требует наличия минимального набора инструментов, с помощью которых можно произвести монтаж и демонтаж узлов и деталей. Основные требуемые инструменты представлены в таблице ниже.

    Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

    НазваниеПримечание
    Рожковые ключиКомплект
    ГоловкиНабор
    ВоротокС удлинителем и трещоткой
    ОтверткаСредних размеров с плоским жалом
    ПлоскогубцыМожно заменить пассатижами
    ДомкратДля вывешивания правой передней стороны автомобиля
    ПодпоркаДля подстраховки вывешенной на домкрате машины
    Противооткатные башмакиПод заднюю ось
    Переносная лампаДля дополнительного освещения
    Ключ с прочной рукояткойДля откручивания крепления шкива коленвала. При прикладывании недостаточного усилия рекомендуется воспользоваться рычагом, в качестве которого подходит отрезок трубы длинной более метра.
    Проникающая смазкаДля разъединения прикипевших резьбовых соединений
    Металлическая щетка и ветошьДля зачистки ржавчины и прочих загрязнений с рабочих поверхностей

    Замена ремня ГРМ на Киа Спектра

    Замена ремня на Киа Спектра должна сопровождаться абсолютно точным совпадением меток. В противном случае 16 клапанная силовая установка существенно теряет в мощности, а в некоторых случаях мотор может вообще отказаться запускаться. Для успешной замены ремня рекомендуется придерживаться инструкции, которая представлена ниже.

    • Затормозить автомобиль и подложить противооткатные башмаки.
    • Открыть капот Киа Спектра.

    Замена ремня ГРМ на Киа Спектра своим руками, метки ГРМ

    Замена ремня ГРМ на «Киа Спектра» осуществляется после каждых 50-60 тыс. км пробега. Об этом сказано в инструкции к эксплуатации транспортного средства. Иногда водителям приходится ставить новую газораспределительную передачу раньше. Работу можно выполнить на СТО, но дешевле поменять механизм своими руками.

    ГРМ «Киа Спектра»

    Газораспределительный механизм (ГРМ) обеспечивает впуск топливовоздушной смеси в двигатель и отвод отработанных газов. Его вращение производится от коленвала ременной или цепной передачами. Система заставляет двигаться весь автомобиль. При обрыве элемента запустить мотор уже невозможно.

    «Киа Спектра» в России производили на Ижевском автомобильном заводе. Модель выпускали с 2005 по 2009 г. Через 2 года с конвейера сошла еще одна небольшая партия авто.

    Выпускаемая в России машина шла только с одним видом мотора. Бензиновый двигатель выдает 101 л.с. Рядный силовой агрегат имеет 16 клапанов (по 4 на каждый цилиндр). Газораспределительный механизм включает:

    • ременную передачу;
    • 2 распределительные шестерни;
    • 16 клапанов;
    • шестерни коленвала;
    • 2 распределительных вала;
    • натяжной ролик;
    • ролик распределения.

    Связующим звеном между распред- и коленвалом выступает ремень ГРМ. Это замкнутая резиновая лента с насечками на внутренней поверхности. Найти его нетрудно: он находится за пыльником, охватывает сразу несколько шкивов.

    Причины для замены ремня ГРМ

    Замена ремня ГРМ на «Киа Спектра» осуществляется с определенной периодичностью. Резина постоянно трется о шкивы, из-за чего повреждается. Если проигнорировать рекомендации производителя по замене, может случиться обрыв.

    В результате часто деформируются клапаны цилиндра. Они загибаются, выводя из строя поршни.

    В худших случаях водителю придется ремонтировать двигатель полностью.

    Основные причины обрыва:

    • естественный износ;
    • наличие пятен технических жидкостей на ремне ГРМ;
    • ошибки в эксплуатации;
    • заводской брак;
    • нарушение работы других узлов автомобиля;
    • несвоевременная замена расходника.

    Необходимость установки нового ремня может наступить раньше или позже (определяется визуально). На этот фактор влияют:

    • качество резины;
    • эксплуатационные условия;
    • стиль вождения;
    • возраст авто.

    Ждать определенного показателя пробега для того, чтобы поменять элемент нельзя. Необходимо проверять состояние расходных через каждые 30 тыс.км.

    Чаще всего узел смотрят при плановом ТО. Но проверить механизм газораспределения несложно самостоятельно. Для этого нужно заглушить мотор, открыть капот, убрать кожух защиты, предварительно открутив элементы крепления.

    Далее нужно оценить визуально состояние резинового обода и уровень натяжки. Корд детали не должен иметь никаких заусенцев или задиров. Водителю нужно убедиться в целостности всех зубьев.

    Замена ремня ГРМ у «Кия Спектра» потребуется, если при техосмотре обнаружились:

    • трещины и шишки на поверхности;
    • явные потертости, надрыв;
    • стертые зубцы внутри;
    • растрепанные края ленты;
    • расслоение резины.

    Круговой осмотр осуществляют, вращая коленвал. Проверить уровень натяжки можно вручную или догазовкой дроссельной заслонкой. Сначала нужно просто надавить пальцем на ременную передачу. Прогиб элемента не должен превышать 10 мм. Если он больше, то натяжка слабая, ее следует увеличить.

    Проверка возможна при запущенном моторе. Для этого периодически подгазовывают дроссельной заслонкой.

    Вибрация ремня после сброса газа указывает на его слабую натяжку. Свист при увеличении оборотов указывает на перетянутый ремень.

    Слабая или сильная натяжка может спровоцировать перескакивание обода между зубьями шестерен, нестабильную работу двигателя. В результате замена ремня ГРМ на «Киа Спектра» потребуется раньше.

    Какой выбрать ремень ГРМ для «Киа Спектра»

    Для замены лучше брать оригинальные ременные передачи и ролики для «Киа Спектра». Хорошо зарекомендовали себя аналоги от:

    • Bosch;
    • Bando (часто этой фирмы оригинальный ремень);
    • Gates;
    • AMD;
    • «Гатекс».

    Приобретение дешевых деталей от малоизвестных компаний чревато быстрым обрывом узла.

    Одновременно с ремнем меняются ролики (лучше оригинальные GMB, в качестве заменителя можно SKF). Масляные пятна на передаточном ободе указывают на износ сальников. Тогда их тоже нужно менять.

    Иногда в комплект к ременной передаче добавляют водяной насос. Если на старом есть сколы, царапины, тогда меняем.

    Полный ремкомплект ГРМ состоит из самого ремня, помпы, роликов, ремня генератора.

    Подготовка к ремонту

    Замена кожуха ГРМ у «Киа Спектра» проводится на сухой и ровной площадке. Понадобятся сами расходники и следующие инструменты:

    • плоскогубцы;
    • удлинитель, вороток и набор головок;
    • ключи, рожковые и накидные;
    • плоская отвертка;
    • домкрат.

    Водителю требуется остановить мотор, если машина была заведена, отсоединить аккумулятор. Можно снять только одну клемму.

    Замена ремня ГРМ самостоятельно

    Все работы можно выполнить самому. Процесс поэтапно:

    1. Снять крышку двигателя, открутив 4 гайки.
    2. Удалить крепеж с кожуха газораспределительного механизма.
    3. Снять ремни с водяного насоса и гидроусилителя руля.
    4. Убрать генераторный ремень, шкив, ведущий к водяному насосу.
    5. Приподнять переднее правое колесо домкратом.
    6. Открутить защиту двигателя, расположенную справа.
    7. Застопорить силовой агрегат, поставив рычаг коробки на 5-ю передачу. Нажать на тормоз и сорвать болт шкива коленвала. Теперь его можно снять.
    8. Ослабить крепежный болт у левого ролика. Снять правый.
    9. Плоскогубцами удалить пружину, расположенную возле левого натяжного ролика.
    10. Когда ослабнет натяжение передаточного обода, его можно убрать.
    11. Выставить на «Киа Спектра» метки ГРМ (16 клапанов), проворачивая коленвал пока значения «I» (на одном зубчатом колесе) и «E» (на другом) не займут положение сверху и не совпадут с аналогичными метками кожуха ГРМ.
    12. Поставить новый ремень с учетом направления вращения (на самом ободе есть указатель). Чтобы совпали зубцы, можно вращать коленвал. Но при натяжении кожуха проворачивать шкивы нельзя.
    13. Заменить ролики.
    14. Когда передаточный обод ляжет на все шкивы, даже при незначительном вращении коленвала роликовые пружины автоматически натягивают ремень.
    15. Еще раз проверить, совпадают ли на «Киа Спектра» метки ГРМ (16 клапанов). Если сбились установочные значки, снять ремень и набросить его заново.

    После этого собрать автомобиль, повторив действия в обратном порядке.

    Ременная передача – расходник. Ее замену рекомендуется производить в зависимости от износа, но не позднее, чем через 50-60 тыс.км. Поставить запчасти можно самостоятельно, сэкономив на услугах сервисного центра.

    Как заменить ремень ГРМ на Киа Спектра

    Ремню газораспределительного механизма Киа Спектра время от времени требуется замена. Не стоит откладывать и проверять, что будет если, стоит менять его, пока не порвался.

    Когда стоит проводить замену ремня ГРМ Киа Спектра

    В этом вопросе важен не срок, а сколько машина проехала с ремнем после установки. Автолюбителям, владеющим автомобилем Kia Spectra, стоит знать, что в процессе выпуска модели завод-изготовитель, анализируя практику, снизил срок замены ремня ГРМ. Так что, замена ремня должна осуществляться спустя каждые 45 тысяч километров пробега, а не через 60 тысяч, как считалось ранее. Кроме того, очевидно, что даже до наступления установленного производителем момента, менять его стоит при выявлении каких-либо изменений на поверхности детали (трещины, отсутствующие фрагменты и так далее). Некоторые опытные автовладельцы считают, что менять надо даже чаще, где-то в пределе 30-35 тысяч километров пробега, не дожидаясь заявленного производителем километража или чтобы ремень порвался.

    Несвоевременная замена элемента может привести к довольно серьезным негативным последствиям для вашей Kia Spectra. Если он порвался, то, как правило, последствия таковы:

    • разбивание седел;
    • загибание клапанов;
    • могут деформироваться втулки клапанов.

    Таким образом, если ремень Киа Спектра порвался, то может понадобиться серьезный и дорогостоящий ремонт двигателя.

    Можно ли все сделать своими руками?

    Нет ничего невозможного! Для этого вам понадобится запастись терпением, помощником и хорошим набором инструментов, которые оборудованы всевозможными удлинителями, чтобы дотянуться до всех частей под капотом Kia Spectra. Сама процедура достаточно трудоемка, но доступна для того, чтобы провести своими руками. В помощь – наша инструкция и подборка видео по теме, как поменять ремень ГРМ своими руками на Киа Спектра.

    Процедура замены

    Демонтировать ремни ГУРа (гидроусилителя руля) и генератора. Для того чтобы без проблем переместить насос ГУР в Kia Spectra, следует полностью отпустить болт, который фиксирует узел к двигателю автомобиля.

    1. «Сорвать» и немного ослабить крепления водяного насоса (если этого не сделать на данном этапе, после того, как ремень будет снят, сделать это будет сложнее).
    2. Демонтировать правый брызговик и защиту двигателя.
    3. Снять все защиты-кожухи, скрывающие ремень ГРМ.
    4. Найти на впускном шкиве латинскую букву И (I). Здесь же находите просечку и метку. Между опознавательными знаками выставляется зуб.
    5. На выпускном шкиве найти нужно букву Е.
    6. Выставить шкивы в нужную позицию. Для этого снять Kia Spectra со скорости, накинуть ключ на болт нижнего шкива. Проворачивать коленвал таким образом нужно по часовой стрелке. Прокручивать нужно, пока метки и просечки не совпадут с выступами за ними.
    7. Для большего удобства при надевании нового ремня ГРМ можно сделать свои пометки яркой и заметной краской.
    8. Установить рычаг переключения передач на пятую скорость и нажать на педаль тормоза.
    9. Одновременно с этим сорвать и выкрутить болт нижнего шкива. Внимательно следите за шпонкой нижнего шкива. Если выпала, вставьте ее на место.
    10. Выставить нижний шкив так, чтобы метка на фланце совпадала со стрелкой.
    11. Демонтировать пружину роликов, снять ролики и ремень ГРМ.
    12. Новые ролики устанавливаются на место снятых. Помощник продолжает держать верхние шкивы ключами.
    13. Надеть новый ремень так, чтобы не сместить ни одной метки. Внимательно следите, чтобы стрелки ремня смотрели вперед.
    14. Установить пружину роликов.
    15. Проверьте совпадение всех меток, снять автомобиль со скорости и провернуть коленвал (как описывалось раньше, за болт шкива) по часовой стрелке. Проворачивая, стоит внимательно следить, чтобы не случалось встреч клапанов и поршней, а метки сохраняют свои позиции.
    16. После того как ремень натянулся пружиной, затянуть ролики. Закрутить болт нижнего шкива.

    В качестве проверки нужно запустить двигатель, не собирая всю конструкцию, и внимательно прислушаться к плавности и стабильности функционирования мотора. Выключите и повторите операцию, подключив педаль газа.

    Внимание! Не запускайте двигатель Киа Спектра, если при провороте коленвала чувствуется упирание поршня в клапан.

    Если не выявлено никаких погрешностей, то замена ремня удалась, и ваша Kia Spectra будет работать безотказно.

    Таким образом, замена ремня ГРМ на Киа Спектра можно провесить самостоятельно. Менять элемент необходимо, ориентируясь на 30–45 тысяч километров пробега авто. Помните, что, если вовремя не менять, можно поплатиться целостностью мотора.

    Как правильно поменять ремень ГРМ на Киа Спектра своими силами?

    Ремень ГРМ играет важную роль для двигателя внутреннего сгорания. Он относится к расходным материалам, поэтому требует своевременной замены. Часто водители такую процедуру выполняют на стации техобслуживания, но заменить газораспределительный ремешок может даже начинающий водитель. Произвести замену ремня ГРМ Киа Спектра поможет данная статья. Для наглядности к ней прилагаются фото и видео материалы.

    В каких случаях необходимо менять ремень ГРМ?

    Назначение ремня ГРМ — передавать крутящий момент от коленвала распределительным валам и обеспечивать таким образом движение автомобиля. Он служит для синхронизации этих валов. При работе механизма газораспределения осуществляется поступление воздушно-топливной смеси в цилиндры и выведение отработанных газов.

    В случае обрыва ремня ГРМ на Киа Спектра пропадает синхронизация. В этом случае клапана опущены, поэтому встречаются с поршнями. В результате клапана загибаются, поршни приходят в негодность, разбиваются седла, может поцарапаться стенки цилиндров, деформироваться втулки клапанов.

    Гнутые клапана после обрыва

    Все эти повреждения могут привести к капитальному ремонту двигателя или замене агрегата.

    Основные причины обрыва ремешка следующие:

    • несвоевременная замена расходника;
    • неправильная эксплуатация;
    • некачественное изделие;
    • пятна рабочих жидкостей на поверхности;
    • нарушение работы других агрегатов;
    • естественный износ.

    На периодичность замены влияет:

    • качество резинового изделия;
    • манера езды водителя;
    • условия эксплуатации.

    При обрыве ремня автомобиль уже невозможно завести. В лучшем случае достаточно замены ремня, в худшем — потребуется капитальный ремонт.

    В этом видео демонтируются последствия обрыва ремешка ГРМ.

    По рекомендациям завода-производителя менять ремень ГРМ следует через 60 тыс. км. Но это только рекомендации, замена расходных зависит от текущего их состояния.

    Желательно через каждые 30 тыс. км делать технический осмотр узлов.

    Зубчатый ремень требует замены, если выявлены такие дефекты, как:

    • износ, трещины, выпуклости на поверхности;
    • надрыв, износ, недостаток зубьев;
    • масляные пятна на поверхности;
    • обтрепанные торцевые поверхности;
    • расслоение материала основы.

    Одновременно с ремнем меняются ролики. Если на водяном насосе обнаружены сколы, царапины, люфт или другие дефекты, то его следует также поменять. Причиной появления масляных пятен на поверхности ременной передачи, скорей всего, является износ сальников. При их обнаружении следует поменять сальники.

    Инструкция по замене

    Выполнять процедуру замены ремня ГРМ на Киа Спектра удобнее всего на подъемном устройстве. Кроме того, понадобиться помощник.

    Необходимые инструменты

    Для проведения процедуры не потребуется много инструментов, достаточно приготовить обычный инструментарий:

    • набор рожковых или накидных ключей;
    • плоскую отвертку;
    • головки с удлинителем;
    • монтировку;
    • пассатижи;
    • домкрат;
    • автомобильную лампу;
    • чистую ветошь.

    Кроме инструментов, представленных в фотогалерее, следует приготовить расходные материалы для замены. Покупать следует оригиналы, это снизит риск покупки некачественных изделий.

    Комплект для замены ремня ГРМ на Киа Спектра

    Этапы работы

    Установив авто на подъемное устройство, можно приступать к замене ремешка на Киа Спектра.

    Процедура включает в себя последовательность шагов:

      В первую очередь следует открыть капот.

    Моторный отсек Киа Спектра

  • Для того, чтобы обеспечить доступ к газораспределительному ремешку, нужно снять пластиковую защитную крышку ГРМ, открутив болты крепления крышки к кожуху.
  • Демонтировать ремешок дополнительного оборудования. Для этого нужно ослабить болт крепления помпы.
  • Далее нужно снять защиту картера и демонтировать правое переднее колесо.
  • Затем необходимо снять боковую подушку силового агрегата. Для этого нужно ослабить болт по центу подушки и выкрутить гайку, с помощью которой подушка крепится к кронштейну.
  • Также нужно демонтировать кронштейн крепления щупа для измерения уровня масла.
  • Теперь можно демонтировать верхнюю часть кожуха, открывается доступ для работ в нижней части.
  • Чтобы демонтировать нижнюю крышку, необходимо снять шкив коленвала. Для этого следует включить пятую передачу и машину поставить на ручной тормоз. Шкив удерживает болт с правой резьбой, его необходимо сорвать резким рывком. Открутив болт крепления, снимаем шкив с двигателя.
  • Теперь можно демонтировать нижнюю защитную крышку.

    Снимаем нижнюю крышку

  • Далее необходимо ослабить крепежный болт натяжного ролика. Сам ролик можно отвести его в сторону. Таким образом, когда ослабнет натяжение ремешка, его можно снять.
  • На следующем этапе следует выставить установочные метки.
  • Удобнее всего для выставления меток поднять правое колесо домкратом, установить его на опору и вращать. Метки на шкивах представляют собой выдавленные буквы «I» и «E». Их нужно совместить с метками на крышке ГРМ. На фото видно, как должны быть выставляться метки.

    Установка меток на шкивах

  • Далее нужно совместить метку на шкиве вспомогательного оборудования с меткой на выступе возле него.
  • Теперь можно натягивать новый зубчатый ремень. При этом нельзя проворачивать шкивы. Если не совпадают зубья, под них можно подогнать положение коленвала. Одновременно следует заменить ролики.
  • После того, как ремешок надет на все шкивы, нужно отрегулировать его натяжение. Для этого проворачивается коленчатый вал на пару оборотов по часовой стрелке. Пружина ролика автоматически натянет ремешок до нужной степени.

    Установленный расходник на Киа Спектра

  • После установки новых расходников нужно проверить очередной раз установочные метки. Если они не совпадают, то необходимо повторить установку расходника.
  • Теперь следует окончательно затянуть крепежный болт крепления натяжителя.
  • Далее сборка выполняется в обратной последовательности.
  • Таким образом, процедура замены ремня ГРМ на Киа Спектра своими руками завершена. Остается завести двигатель, послушать, как он работает. При работе двигателя не должно быть слышно каких-либо подозрительных звуков или посторонних шумов в районе двигателя.

    Видео «Замена ремня ГРМ на автомобиле Киа Спектра»

    В этом видео показан процесс замены газораспределительного ремня на Киа Спектра.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector