Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено лагуна замена сайлентблоков задней балки

САЙЛЕНТБЛОК БАЛКИ RENAULT LAGUNA II BG0/1 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сайлентблок балки Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок балки

  • Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек 1.6 103 л.с. id18891

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 710. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 718. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., код — BG0A,BG0L, тип — бензиновый, модель — K4M 714. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 714. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., код — BG1G,BG1H, тип — бензиновый, модель — K4M 716. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., код — BG06,BG0J,BG0M, тип — бензиновый, модель — F4P 775. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 117 л.с., код — BG04,BG0B,BG0C,BG0V, тип — бензиновый, модель — F4P 774. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., код — BG0B,BG0M, тип — бензиновый, модель — F4P 773. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 121 л.с., код — BG0B,BG0C,BG0J,BG0M,BG0V, тип — бензиновый, модель — F4P 772. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 714. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., код — BG00,BG0K,BG0P,BG0W, тип — бензиновый, модель — F4R 715. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., код — BG0N, тип — бензиновый, модель — F5R 701. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., код — BG0S,BG0Z,BG1L,BG1M, тип — бензиновый, модель — F4R 787. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 787. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 887. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 207 л.с., код — BG01,BG02,BG0D,BG0Y, тип — бензиновый, модель — L7X 731. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 92 л.с., код — BG05, тип — дизель, модель — F9Q 664. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., код — BG0R, тип — дизель, модель — F9Q 754. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., код — BG0E, тип — дизель, модель — F9Q 752. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 754. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., код — BG1A,BG1W, тип — дизель, модель — F9Q 758. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., код — BG08,BG0G, тип — дизель, модель — F9Q 650. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., код — BG1A,BG1V, тип — дизель, модель — F9Q 759. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., код — BG1T, тип — дизель, модель — M9R 740. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 173 л.с., код — BG14,BG1S, тип — дизель, модель — M9R 760. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2005

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 116 л.с., код — BG09, тип — дизель, модель — G9T 600. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — G9T 605. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — BG0F, тип — дизель, модель — G9T 700. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена сайлентблоков задней балки «Рено-Лагуна 2»

Колебания зависят от того, как и в каких условиях происходит эксплуатация транспортного средства. Замена сайлентблоков передней балки Рено Лагуна производится чаще, чем на задней подвеске, это связано с конструктивной особенностью узла. Большая часть водителей для проведения сайлентблоки задней подвески рено лагуна 2 операции с подвеской Рено Лагуна, обращаются в сервисные пункты по обслуживанию автомобилей.

При желании, наличии условий и необходимого оборудования, операция может быть проведена самостоятельно в гараже. Замена на задней балке Начинать думать о необходимости операции, когда потребуется замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 1, следует сразу после появления стуков, скрипов, других ранее неизвестных звуков в зоне работы подвесок.

Если промедлить с заменой, кроме неудобств во время поездок, снижается безопасность этих поездок, ускоряется износ шин автомобиля. Если имеется комплект новых сайлентблоков Рено Лагуна 2, можно приступать к замене.

Как поменять сайлентблоки задней балки «Рено-Лагуна 2»

Кроме этого, вам понадобится приготовить: Автомобильный домкрат и надёжные подставки под кузов автомобиля; Головки на 16 и 18, желательно использовать ключи, у которых 12 граней; Для снятия тепловой защиты нужен ключ на 10; Различные по массе молотки, острое зубило; Вороток, удлинитель, монтажные лопатки; Мыльная вода; Ударная отвёртка длиной не менее мм.

Читать еще:  Renault Duster Лягушка › Бортжурнал › 2

Колеса можно не откручивать. Ослабляем болт ти гранный, под голову на 16 крепления правого сайлентблока для ослабления поперечного распора. Домкратим немного авто, чтобы сайлентблоки задней подвески рено лагуна 2 начал пониматься.

Перед началом работы сайлентблоки задней подвески рено лагуна 2 подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию. Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления.

Руководство по снятию и замене передних тормозных колодок замена задних видео. Его под силу изготовить самостоятельно. Замена задних сайлентблоков рено лагуна 2.

Обсуждения на форуме: Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки. Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше.

Читайте так же Рено Лагуна 2 1. Главные недочеты и трудности Эксплуатация и неисправности Renault Laguna 2 с мотором 1.

Сайлентблок Задней Балки для RENAULT LAGUNA II

Основные недостатки и проблемы Одними из главных положительных свойств Рено Лагуна второго поколения является сайлентблоки задней подвески рено лагуна 2 Меняем лампочку стоп-сигнала заднего фонаря Форд Fusion своими руками Для подмены лампы стоп-сигнала на Форд Фьюжн придётся снимать задний габарит.

Замена лампы стоп-сигнала на Форд Фьюжн: Процесс демонтажа довольно обычной и не просит особенных познаний и способностей. Менял я их не снимая балки. Хотя 3,5 года назад, мы с соседом снимали балку и на пресс несли, там и меняли сайленты, но вот в этот раз решил попробовать сам, без какой либо помощи. Скажу так, что для первого раза не имея опыта в этом я справился на отлично.

Сложности как бы таковой нет, если все легко идет и крутится. Приобрел я специальную приспособу у клубня. Zoom вот такой комплектик. Сами сайленты я взял Hutchinson. Не стоит экспериментировать с другими, сразу говорю, не знаю почему, но не прокатит.

Они же идут в оригинале. Легко их можно отличить по затертым номерам на резине. Сайлентблоки разные, левый и правый.

Цена я посмотрел немного отличается, нежели от цены в прошлом году.

Замена сайлентблоков задней балки Renault Laguna 3 .

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 3. к9к Подробнее

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Laguna 2 Подробнее

Замена сайлентблоков балки Megane 3 Scenic 3 Подробнее

Замена сайлентблока задней балки RENAULT LAGUNA Подробнее

Снятие рычагов и замена сайлентблоков Рено Лагуна 3 Подробнее

Ремонт подвески рено Лагуна / Laguna 3 Подробнее

Рэно лагуна 2.замена задних сайленблоков. Подробнее

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган Подробнее

Вибрация. Попытки устранения и результат на Рено Лагуна 2 Подробнее

Замена сайлентблоков задней балки Renault Sandero Подробнее

Замена сайлентблоков подрамника RENAULT LAGUNA 2 Подробнее

Рено Кенго 2 замена САЙЛЕНТБЛОКОВ задней балки! Kangoo 3 SILENTBLOCK. Citan. Scenic 3. Megane 3.Clio Подробнее

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4 Подробнее

Замена рычагов и сайлентблоков Megane 3 Scenic 3 Подробнее

Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2 Подробнее

Рено Флюенс замена сайлентблоков задней балки Подробнее

Renault Laguna 2 2.0 замена ступичного подшипника, замена задних сайлентблоков балки. Подробнее

Замена втулок стабилизатора Reno laguna 3 1.5dci Подробнее

Рено Megane II замена Сайлентблоков задней балки. Подробнее

Замена сайлентблоков задней балки «Рено-Лагуна 2»

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган


Балку подпер кирпичом на всякий случай.

Рено Сценик 1 — замена торсионов и сайлентблоков задней балки. В этом видео показаны отдельные…

Эти детали не представляют особой сложности, однако роль их в конструкции автомобиля высока. Срок службы, после которого нужна замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 2, может колебаться от тысяч км пробега и более. Установка производится специальным съёмником.

Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры.

Под поперечину положил колодку, так как не получалась снять фишку с датчика корректора фар. Так обезопасил себя от случайного обрыва провода на корректор фар.

Балку подпер кирпичом на всякий случай. Под задние колёса ставим упоры, если балка пойдет назад может сорвать бампер поговаривают 2. Открутил два ти гранных болта которые держат поперечку и проходят через сайлент фото 1.

Снял так называемые «треугольники» которые закрывают сайлент. Крепятся каждый на три болта. С ними обычно по отзывам и бывают проблемы закаревают и обламываются. У меня вместо одного была шпилька с гайкой, кому-то до меня не повезло.

Всё выкрутилось отлично, некоторые болты ещё были в смазке, похоже не соврал бывший хозяин о недавней замене сайлентов. Дальше выкатываем балку назад, по чуть-чуть что бы не повредить бампер. Посмотрев ниже показалось что место ещё мало и поддомкратив задние пружины я скинул колеса и открутил верхнее крепление амортизаторов.

Теперь балку можно выкатить ещё чуть-чуть и сайлент оказывается под аркой где места для работы навалом: Что бы случайно не оборвать тормозные трубки под балку положил пару кирпичей.

Замена втулки задней подвески Renault Laguna II 1090 68 20

Болт крепления амортизатора выкручивается без особых усилий. Место вполне достаточно для работы.

Балка после скидывания верхнего крепления амортизаторов лежит на домкратах, посередине балки подложены кирпичи для страховки III Выпрессовка старых сайлентов Здесь есть по крайней мере три варианта: Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию. Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления.

Его под силу изготовить самостоятельно.

Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки.

Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше. Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2 производится на снятой задней балке.

Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей.

Как поменять на передней балке

Кузов следует установить на подставки, чтобы исключить его падение. Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде. Установка производится специальным съёмником.

Yorum Yazın

Как поменять на передней балке Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Лагуна 1 представляет собой более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная. Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры. Чтобы была произведена замена сайлентблоков передней подвески Рено Лагуна 2, подрамник следует отсоединить от кузова.

Читать еще:  Датчик уровня топлива на примере Нива Шевроле

Как поменять сайлентблоки задней балки «Рено-Лагуна 2»

Практически всем водителям известно, что важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время движения играют резинометаллические шарниры или сайлентблоки передней и задней подвесок.

Эти детали не представляют особой сложности, однако роль их в конструкции автомобиля высока. Срок службы, после которого нужна замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 2, может колебаться от 100 тысяч км пробега и более. Колебания зависят от того, как и в каких условиях происходит эксплуатация транспортного средства.

Замена сайлентблоков передней балки Рено Лагуна производится чаще, чем на задней подвеске, это связано с конструктивной особенностью узла. Большая часть водителей для проведения такой операции с подвеской Рено Лагуна, обращаются в сервисные пункты по обслуживанию автомобилей. При желании, наличии условий и необходимого оборудования, операция может быть проведена самостоятельно в гараже.

Замена на задней балке

Начинать думать о необходимости операции, когда потребуется замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 1, следует сразу после появления стуков, скрипов, других ранее неизвестных звуков в зоне работы подвесок.

Важно! Если промедлить с заменой, кроме неудобств во время поездок, снижается безопасность этих поездок, ускоряется износ шин автомобиля.

Если имеется комплект новых сайлентблоков Рено Лагуна 2, можно приступать к замене. Кроме этого, вам понадобится приготовить:

  1. Автомобильный домкрат и надёжные подставки под кузов автомобиля;
  2. Головки на 16 и 18, желательно использовать ключи, у которых 12 граней;
  3. Для снятия тепловой защиты нужен ключ на 10;
  4. Различные по массе молотки, острое зубило;
  5. Вороток, удлинитель, монтажные лопатки;
  6. Ножовка по металлу;
  7. Мыльная вода;
  8. Ударная отвёртка длиной не менее 250 мм.

Замена сайлентблоков Рено Лагуна 3 может быть произведена без демонтажа колёс с машины. Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию.

Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления. Его под силу изготовить самостоятельно. Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно 200 мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки. Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше.

Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2 производится на снятой задней балке. Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей.

Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде. Установка производится специальным съёмником.

Как поменять на передней балке

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Лагуна 1 представляет собой более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная. Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры.

Чтобы была произведена замена сайлентблоков передней подвески Рено Лагуна 2, подрамник следует отсоединить от кузова. Понадобится домкрат, подставка под кузов машины, набор гаечных ключей, молотки, зубило, дрель, набор свёрл, ножовка по металлу. Иногда приходится выжигать изношенный шарнир. Установку новых шарниров производят приспособлением, оно аналогично тому, которое применяют при замене сайлентблоков задней балки.

Операцию замены сайлентблоков Рено Лагуна 2 производят на подъёмнике, эстакаде или над смотровой ямой. Откручивать придётся много болтов и гаек, поэтому их предварительно обрабатывают «ведешкой». Производя демонтаж подрамника, контролируйте процесс, чтобы не открутить «лишнюю» гайку или болт.

Надеемся, что вы получили определённое представление о том, как производится замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 2. Если осталось что-то непонятное, посмотрите видео:

Сайлентблоки для RENAULT LAGUNA 2 (26 шт)

Подобрать Сайлентблоки для RENAULT LAGUNA 2 по типу двигателя:

двигательмощность (л.с / кВт)тип топливагод выпуска
1.6 16V (BG0A, BG0L)107 л.с.бензин03.2001 — н.в.
1.6 16V (BG1G, BG1H)112 л.с.бензин02.2005 — н.в.
1.8 16V (BG04, BG0B, BG0C, BG0V)117 л.с.бензин03.2001 — н.в.
1.8 16V (BG06, BG0J, BG0M)116 л.с.бензин03.2001 — н.в.
1.8 16V (BG0B, BG0C, BG0J, BG0M, BG0V)121 л.с.бензин03.2001 — н.в.
1.8 16V (BG0B, BG0M)120 л.с.бензин03.2001 — н.в.
1.9 dCi125 л.с.Дизель09.2005 — н.в.
1.9 dCi116 л.с.Дизель09.2005 — н.в.
1.9 dCi107 л.с.Дизель03.2001 — н.в.
1.9 dCi (BG05)92 л.с.Дизель03.2004 — н.в.
1.9 dCi (BG08, BG0G)120 л.с.Дизель03.2001 — н.в.
1.9 dCI (BG0E)105 л.с.Дизель06.2001 — н.в.
1.9 dCi (BG0R)100 л.с.Дизель10.2001 — н.в.
1.9 dCi (BG1A, BG1V)130 л.с.Дизель05.2005 — н.в.
1.9 dCi (BG1A, BG1W)110 л.с.Дизель01.2005 — н.в.
2.0 16V133 л.с.бензин08.2002 — н.в.
2.0 16V170 л.с.бензин01.2005 — н.в.
2.0 16V204 л.с.бензин01.2005 — н.в.
2.0 16V (BG00, BG0K, BG0P, BG0W)135 л.с.бензин08.2002 — н.в.
2.0 16V IDE (BG0N)140 л.с.бензин04.2001 — н.в.
2.0 16V Turbo (BG0S, BG0Z, BG1L, BG1M)163 л.с.бензин01.2003 — н.в.
2.0 dCi (BG14, BG1S)173 л.с.Дизель01.2006 — н.в.
2.0 dCi (BG1T)150 л.с.Дизель08.2005 — н.в.
2.2 dCi140 л.с.Дизель05.2005 — н.в.
2.2 dCi (BG0F)150 л.с.Дизель10.2001 — н.в.
2.9 V6 24V211 л.с.бензин03.2001 — 08.2007
3.0 V6 24V (BG01, BG02, BG0D, BG0Y)207 л.с.бензин03.2001 — н.в.

Производители

Премиум:LEMFÖRDER TRW
Оптимум:BIRTH FEBI BILSTEIN RTS SIDEM STC SWAG
Бюджет:ASHIKA Metalcaucho PATRON STELLOX

Бренд: STC

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 2674
Сторона установки : передний мост

Дополнительно:

Бренд: STC

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 1349
Сторона установки : передняя ось нижняя

Дополнительно:

Бренд: STC

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 1348
Сторона установки : передняя ось нижняя

Дополнительно:

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 2675
Сторона установки : передний мост

Дополнительно:

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 2674
Сторона установки : передний мост

Дополнительно:

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 1349
Сторона установки : передняя ось нижняя

Дополнительно:

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Читать еще:  Как поменять щетки стеклоочистителей на автомобиле Рено Флюэнс

Описание изделия:

Сторона установки : передняя ось, двусторонне
Тип установки : Резиново-металлическая опора

Дополнительно:

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : Задняя ось двусторонне
Тип установки : Резиново-металлическая опора

Дополнительно:

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : спереди
Тип установки : Резиново-металлическая опора

Дополнительно:

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : сзади
необходимое количество : 2

Дополнительно:

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : справа
необходимое количество : 1

Дополнительно:

Бренд: RTS

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : спереди
Диаметр 1 [мм] : 54,5

Дополнительно:

Бренд: RTS

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : сзади
Тип установки : Резиново-металлическая опора

Дополнительно:

Бренд: LEMFÖRDER

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : спереди
Тип установки : Резиново-металлическая опора

Дополнительно:

Бренд: LEMFÖRDER

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : сзади
Количество на ось : 2

Дополнительно:

Бренд: ASHIKA

Страна: Италия

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Спецификация : Silentblock inf. tra
Длина [мм] : 54,5

Дополнительно:

Бренд: BIRTH

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Высота [мм] : 54
Ширина (мм) : 58

Дополнительно:

Бренд: BIRTH

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Высота [мм] : 50
Ширина (мм) : 54,5

Дополнительно:

Бренд: TRW

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Тип установки : Резиново-металлическая опора
Тип руля : для поперечного рычага

Дополнительно:

Бренд: TRW

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Тип установки : Резиново-металлическая опора
Тип руля : для поперечного рычага

Дополнительно:

Бренд: SWAG

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Толщина [мм] : 54
Внутренний диаметр : 15

Дополнительно:

Бренд: SIDEM

Страна: Бельгия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передняя ось, двусторонне
Общая длина [мм] : 50,2

Дополнительно:

Бренд: FEBI BILSTEIN

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Толщина [мм] : 54
Внутренний диаметр : 15

Дополнительно:

Бренд: FEBI BILSTEIN

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Толщина [мм] : 50
Внутренний диаметр : 18

Дополнительно:

    1 из 1 страниц

Купить Сайлентблоки для RENAULT LAGUNA 2 в Минске

© 2013-2020. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Renault Laguna 1.9 dci Expression › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней балки.

Всем привет!
Надоело мне как-то ездить со стуком в подвеске…Больше чем три года назад, я все менял по кругу.Но с нашими дорогами вся подвеска превратилась в хлам.И опять все менять надо…Еще с осени 17ого года и вплоть до конца февраля 18ого года, я потихоньку закупал з/ч для переборки всей подвески.Вот вчера погодка была более-менее и я решил хотябы задние сайлентблоки поменяю, пока время есть. Менял я их не снимая балки.Хотя 3,5 года назад, мы с соседом снимали балку и на пресс несли, там и меняли сайленты, но вот в этот раз решил попробовать сам, без какой либо помощи.Скажу так, что для первого раза (не имея опыта в этом) я справился на отлично.)
Хотел в гараже делать, но у отца ТО скоро, они с братом там его машину смотрели, а у меня выходной и я думаю, поменяю в »полевых условиях».)
Сложности как бы таковой нет, если все легко идет и крутится.)
Приобрел я специальную приспособу у клубня.

Сами сайленты я взял Hutchinson.Не стоит экспериментировать с другими, сразу говорю, не знаю почему, но не прокатит.Они же идут в оригинале.Легко их можно отличить по затертым номерам на резине.
Сайлентблоки разные, левый и правый.Цена я посмотрел немного отличается, нежели от цены в прошлом году.Но это понятное дело — спрос рождает предложение…Хотя может можно найти еще дешевле, у каждого поставщика своя цена, как ни странно.
Номера каталожные: левый сайлентблок HUTCHINSON каталожный номер 531656,правый HUTCHINSON каталожный номер 531657.

По работе скажу так, что наверное, да даже не наверное, а точно, с ямой было бы проще…Но так как гараж занят, попытался так, без ямы.)
И так по работе, рассказываю вкратце, малейшие подробности не опишу и словами.)Для этого поставил машину на колодки с обеих сторон.Я снимал колеса, но читал, что можно и нужно не снимать, якобы чтобы при откручивании, балка не улетела назад.Но мне было проще и удобнее так сделать — снять всетаки колеса.

Затем я открутил с обеих сторон болты, которые держат амортизатор на кузове.Снял тросы ручника, отсоединил датчики АБС с мест крепления, взял ключ 12ти граный на 16 (или если есть головка, у меня ее не было в наборе) и стал откручивать 2 болта, центральных отверстий сайлентблоков.Затем для удобства надо снять кронштейны или как их называют »треугольники», которые как я понимаю, защищают сайлентблоки.Они крепятся тремя длинными болтами под 16ю головку.Одного не пойму, зачем туда такие длинные болты ставить было?!Хм…Да ладно…Откручиваем их, хотя читал, да и уже сам понял в процессе, что их можно не снимать вообще, а только приспустить немного, чтобы достать сайлентблок.Многие писали, что заламывается один болт, так что будьте повнимательнее.У меня один кронштейн снялся, а вот второй один болт в нем выкрутился на половину и шел туговато и я решил не рисковать.Оставил так.Как ни странно, но это не тот болт, который торчит и на него попадает грязь, а тот, который в лонжерон идет.Странно, но в прошлый раз сосед все снимал и делал профилактику…Почему он плохо идет, не пойму…Но не суть, все равно эти кронштейны можно не снимать.
Дальше, когда балка ходила свободно, взад и вперед, только лучше сзади положить колеса, или вообще не снимать, а то пружина давит и балка так и наравит улететь в сторону, принялся менять сайленты.Взял приспособу и начал выпрессовывать старые сайленты.Когда крутил до упора гайку, постукивал снизу по сайленту, чтобы тот немного сдвинулся с места.И выпрессовываем. Показываю пример с правой стороны.

Затем берем новый сайлет, другую пару приспособы и запрессовываем новый. Для пущей плавности я смазал его наружнюю обойму графитом.

Еще такое примечание, на сайлнтблоках есть отливы и когда вы их правильно установите, они должны на заднем бампере сойтись клином «_/», по ходу движения авто.Получится типо английской буквы V.
С левой стороной все тоже самое.Затем как заменили сайлентблоки на новые, все собираем в обратной последовательности.Все болты промазал графитной смазкой.
Фото старых сайлентов:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×