Promremont34.ru

Авто мастеру
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков подрамника ниссан х трейл

САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА NISSAN X-TRAIL J11 T32 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сайлентблок подрамника Nissan X-Trail J11 T32 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок подрамника

  • Nissan X-Trail J11 T32 Внедорожник закрытый 1.6 DIG-T 163 л.с. id116533

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — MR16DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 171 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 171 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — R9M. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — R9M. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Как заменить сайлентблоки подрамника Ниссан X Трейл т31

Сайлентблоки (металлические шарниры) нужны для перераспределения и частичного поглощения нагрузки, которая появляется при движении машины. Эта деталь состоит из 2 металлических втулок, они соединены полиуретаном или резиной. Благодаря им во время движения колебания и вибрация не переходят на ближайшие узлы подвески, так ходовую часть защищают от преждевременных неисправностей.

Признаки поломки

Сайлентблоки регулярно испытывают нагрузку. От ударов, вибрации и даже веса авто сокращается их срок службы. Обычно шарниры меняют через каждые 100 тыс. км пробега, но к этому времени детали становятся абсолютно непригодными, поэтому рекомендуется проверять их состояние каждые 50 тыс. км. Помимо этого, в регулярном осмотре нуждаются все механизмы, которые контактируют с шарнирами.

Определить, что сайлентблоки вышли из строя можно по следующим признакам:

  • невозможно откорректировать углы колес;
  • во время езды появляется неприятный скрип, особенно на кочках;
  • становится заметно, что резина на колесах местами сильнее изнашивается;
  • снижается управляемость во время движения;
  • появляется повторяющийся металлический стук (в таком случае шарниры разорваны или сильно повреждены);
  • сильнее чувствуется неравномерность дорожного покрытия.

Наличие любого из этих признаков может привести к аварии, поскольку возникает риск поломки ходовой. Изношенные сайлентблоки влияют на остальные узлы подвески и ее функциональность. Если постоянно оттягивать момент замены изношенных деталей, то это приведет к разрушению посадочных креплений и замене всего рычага подвески.

Самостоятельная диагностика

В зависимости от авто инструкция может меняться. Чтобы не расписывать все варианты, мы разберем вопрос на примере кроссовера Nissan X-Trail. Диагностика шарниров выполняется на подъемнике или с помощью домкрата, противооткатных упоров. Последовательность действий:

  1. Убрать шаровые опоры.
  2. Изучить детали, которые контактируют с шарнирами. Их осматривают на предмет поломки, износа или выхода из строя.
  3. Проверить рычаг подвесной части. Исправный элемент во время движения сразу возвращается в исходное положение, пружинит.
  4. Осмотреть втулку. Она должна быть целой и неподвижной.
  5. Оценить металлические шарниры. Необходимость в замене появляется при повреждении эластичной части или механических неисправностях.
  6. Проверить, не появились ли зазоры между эластичной вставкой и втулкой.

При обнаружении разрывов и других неисправностей шарниры меняют.

Инструменты и запчасти

Для самостоятельного выполнения работ потребуется:

  • балонный ключ;
  • пресс или кувалда;
  • ключ на 18 и 21;
  • домкрат или упор;
  • оправки;
  • передние и задние шарниры, резинки для них;
  • втулки;
  • болт подрамника.

Запчасти подбирают в зависимости от марки авто, иногда их заменяют аналогами. У опытных автомобилистов работа по разбору, замене и сбору конструкции не занимает больше 3 часов.

В случае с Nissan X-Trail производитель рекомендует менять металлические шарниры вместе с подрамником, поэтому отыскать оригинальные детали для частичной замены не удастся.

Замена

Удобней всего выполнять работы, когда есть пресс или съемник. Также для упрощения и ускорения процесса рекомендуется позвать помощника.

Производитель авто рекомендует использовать только детали Nissan. Передний шарнир имеет артикул 54466-JD000, а задний – 54467-BR00A. Для легкого извлечения всех деталей резьба предварительно обрабатывается WD-40, в таком состоянии оставляется на 10 минут.

Для замены подрамника Nissan X-Trail в кузове Т31 необходимо:

  1. Поднять перед авто, убрать колеса, поставить руль прямо. Убедиться, что машина не сместится при откручивании болтов подрамника.
  2. Открутить гайки. Снять стойки стабилизатора, опору двигателя, рулевую рейку, шаровые опоры. Будьте внимательны, рейка держится на 2 болтах возле подрамника.
  3. Снять усилитель, он крепится на 2 сквозных болта с каждой стороны.
  4. Убрать болты, которые держат подрамник. Всего их 4, поэтому рекомендуется привлечь помощника. При снятии необходимо действовать аккуратно, чтобы не зацепить рулевую рейку.
  5. Снять сайлентблоки с помощью трубы ли зубила. При использовании трубы стоит брать отрезок, который по размеру больше внутреннего шарнира, но меньше посадочного места.
  6. Очистить отверстие от ржавчины и загрязнений.
  7. Смазать сайлентблок литолом.
  8. Запрессовать новые детали и прикрепить обратно все части.

Ставить обратно подрамник намного тяжелее, чем его снимать, потому что приходится держать тяжелую конструкцию на вытянутых руках. При желании также меняют рулевые наконечники при завершении монтажных работ.

Автомобилисты отмечают, что после такого ремонта машина начинает мягко и бесшумно передвигаться, больше не чувствуются неровности дороги, пропадают заносы в правую или левую сторону. Создается ощущение, что машину только доставили из салона.

Нужен ли «развал-схождение»

Обычно корректировка выполняется каждые 20–30 тыс. км, но после большинства ремонтных работ процедуру выполняют внепланово. Для X-Trail Т31 впереди регулировка колес не требуется. Причины кроются в особенностях подвески. На этапе создания авто «развал» крепят с помощью болтов в подрамнике. Поэтому за его целостность не следует переживать, если при этом в исправном состоянии посадочные места.

«Сход» формируется за счет рулевой тяги. При замене металлических шарниров блок управления не затрагивается. Когда «схождение» крепится к разрушенным сайлентблокам, то положение руля меняется. В таком случае регулировка необходима.

Замена сайлентблоков необходима при возникновении непривычного стука, скрипа и снижения управляемости. Если вы обнаружили проблему, но при этом не уверены, что сможете самостоятельно ее решить, то не стоит рассчитывать на удачу. Помните, что речь идет о безопасности всех пассажиров и водителя. В таком случае стоит обратиться в мастерскую или привлечь к работе человека, который имеет опыт в таком ремонте.

Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Х-Трейл

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена сайлентблоков подрамникаот 6000 руб.отправить

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Х-Трейл.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Х-Трейл прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Сайлентблоки Nissan X-Trail и процедура их замены

Второе поколение японских кроссоверов Ниссан X-Trail, запущенное в производство в 2007 году, приятно удивило автолюбителей произведенными техническими доработками. В отличие от своих предшественников первой генерации Т30, модели версии Т31 приобрели более комфортную управляемость и плавность хода. Во многом на это повлияла переработанная подвеска и новая платформа, на базе которой годом ранее стали выпускаться Nissan Qashqai. Как и у всех внедорожников, в зоне повышенного внимания в Nissan X-Trail T31 остались сайлентблоки — конструктивные элементы подвески, существенно влияющие на ходовые качества автомобиля.

Общие сведения

Сайлентблок или неразборный металлический шарнир – функциональная виброизолирующая деталь, состоящая из двух (внешней и внутренней) металлических втулок. Конструктивно между собой втулки соединены слоем эластичного материала – резины или полиуретана.

Основная задача сайлентблоков заключается в поглощении и рассеивании нагрузок, возникающих при движении автомобиля. Устройство этих деталей позволяет им выдерживать радиальные, угловые и осевые нагрузки. Погашая колебания и вибрацию, неразборные металлические шарниры препятствуют распространению нагрузок по близлежащим узлам подвески. Это, в свою очередь, предотвращает поломки и преждевременное разрушение функциональных частей ходовой.

Виброизолирующие шарниры используются в конструкции передней подвески, они необходимы для крепления рычагов, реактивных тяг, стабилизатора поперечной устойчивости. Их также можно обнаружить на штангах задней подвески.

За время эксплуатации сайлентблоки претерпевают солидные нагрузки, к которым относятся не только вибрация и удары, но и вес автомобиля. В среднем, потенциальный срок службы этих деталей варьируется в пределах 60-100 тысяч км пробега. Однако практика показывает, что их реальный ресурс намного ниже. Учитывая это, рекомендуется каждые 50 тысяч км производить тщательную проверку состояния сайлентблоков. Наряду с этим проверке подлежат механизмы и детали, конструктивно сопряженные с виброизолирующими элементами.

Признаки неисправности

О том, что автовладельца в скором времени ожидает замена сайлентблоков подрамника ниссан х трейл т31 свидетельствуют следующие признаки:

  • ухудшение управляемости автомобилем (машину на скорости «уводит» в сторону);
  • шум и вибрация кузова при движении;
  • стуки в подвеске при торможении авто;
  • металлический стук или скрип, возникающий при прохождении неровных участков;
  • повышенный либо неравномерный износ покрышек;
  • задержка реакции автомобиля на поворот руля.

Пренебрегать подобными признаками крайне опасно, поскольку помимо риска серьезной поломки ходовой, они способны стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, ухудшение виброизолирующих свойств шарниров негативно отражается на состоянии функциональных механизмов и узлов подвески.

Промедление с заменой изношенных или поврежденных элементов может стать причиной разрушения их посадочных креплений. Это, в свою очередь, способно привести к необходимости полной замены рычага подвески.

Диагностика

Осмотр и проверку виброизолирующих деталей удобнее выполнять на подъемнике. Также можно произвести проверку, подняв автомобиль домкратом. Для большей устойчивости рекомендуется зафиксировать ТС противооткатными упорами.

Для проведения самостоятельной диагностики:

  1. снимают шаровые опоры;
  2. осматривают детали, конструктивно связанные с сайлентблоками;
  3. немного расшатывают рычаг подвески – он должен, слегка отпружинив, принять исходное положение (западание рычага не допускается);
  4. проверяют втулку – она не должна проворачиваться относительно проушин;
  5. оценивают сам сайлентблок – на нем не должно быть следов механических повреждений, а его эластичная вставка должна быть целой;
  6. между эластичной вставкой и втулками не должно быть зазоров;
  7. люфт элемента – верный сигнал к его замене.

Деформация, вспучивание, трещины и иные визуальные дефекты эластичного слоя между втулками также требуют срочной замены виброизолирующего шарнира.

Замена сайлентблоков Ниссан X-Trail

Чтобы заменить сайлентблоки подрамника ниссан х трейл т31, необходимо иметь в распоряжении специальный пресс или съемник. Необходимо заметить, что для выполнения некоторых манипуляций может потребоваться содействие помощника.

Для замены лучше всего использовать оригинальные детали Nissan:

  • 54466-JD000 передний сайлентблок подрамника;
  • 54467-BR00A задний сайлентблок подрамника.

Перед работой рекомендуется все резьбовые соединения на деталях обработать жидкостью WD-40. Это существенно упростит демонтаж конструкций и облегчит извлечение необходимых элементов.

После установки автомобиля на подъемнике или домкрате выполняют следующие действия:

  • снимают подрамник (откручивают рулевую рейку, линки стабилизатора устойчивости, откручивают рычаги, оставляя их на поворотных кулаках);
  • извлекают из подрамника старые и запрессовывают новые сайлентблоки.

После установки новых виброизоляторов осуществляют сборку конструкции в обратной последовательности.

Чтобы заменить сайлентблоки передних рычагов ниссан х трейл т31, потребуется снять основную конструкцию. Для этого:

  • поднимают автомобиль домкратом, снимают колесо;
  • откручивают верхнее крепление стойки стабилизатора и отодвигают ее в сторону;
  • устанавливают под рычаг упор, опускают на него подвеску;
  • ослабляют крепежные болты, используя ключ и головку на 18;
  • откручивают болт, фиксирующий шаровую опору;
  • вывешивают рычаг и откручивают болты крепления сайлентблоков;
  • демонтируют рычаг с посадочных мест.

Далее необходимо извлечь старые и запрессовать новые сайлентблоки. По окончанию работы сборку осуществляют в обратной последовательности. После замены виброизоляторов требуется произвести диагностику «сход-развала» колес автомобиля.

Полезное видео:

Nissan X-Trail Бобик › Бортжурнал › Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Х-Трейл Т31.

Всем доброго дня!
В общем давно меня уже мучили «бряки» в передней подвеске. При этом на некоторых канавах звук был такой, что казалось: сейчас точно что-то отвалиться. Пришлось лезть под машину.
В общем всё стандартно и как у всех: подрамник лежит на усилителе и на канавах по нему стучит, втулки стаба овальные и косточки(тяги стабилизатора) чуть живые.
Проблема известная, решение простое и недорогое — замена сайлентов, а до кучи еще и всего остального.
Инструменты: ключи на 21 и 18 + балонник и домкрат + кувалда и оправки(куски труб, головка на 32 и т.д. чего в гараже найдете).

Главные вопросы:
1. Много ли снимать? Ответ: нет, совсем не много. Всего 14-ть болтов не считая колесных.
2. Можно ли сделать самому/одному в гараже? Ответ: вообще легко.
3. Сколько занимает времени? Ответ: 1.5 часа разобрать и час собрать + час на замену сайлентов = 3-4 часа, но у меня заняло больше(около 5-6) т.к. я еще и «тюнингом» занимался 🙂 Делал всё один!

Порядок работы:
1. Полностью поднимаем перед.
2. Снимаем оба передних колеса.
3. Откручиваем шаровые с двух сторон

4. Откручиваем стойки стабилизатора.
5. Откручиваем рулевую рейку и опору мотора. Фото не получилось, но снизу авто всё понятно. Рулевая рейка крепиться двумя болтами в задней части подрамника. Гайки придерживаем ключом. Опора двигателя прям перед глазами, откручиваем от двигателя. Не бойтесь мотор не сместиться.
6. Откручиваем усилитель подрамника и собственно сами болты подрамника

7. Откручиваем передние болты подрамника, 2-е штуки с большими шайбами.
8. Подрамник «падает» вниз

9. Осмотр сайлентблоков и всё как у всех

! Следующие два пункта по желанию/необходимости !

10. Снимаем стабилизатор, но если вы его трогать не хотите — не трогайте, он не мешает. У меня же все печально… Еще в прошлый раз я думал, что один болт может сломаться. Собственно вот

но стабилизатор я снял

ради интереса решил замерить его диаметр

В общем сорванный болт я высверлил, но встал вопрос: чего делать дальше? Особенно если учесть, что и на остальных болтах резьба мягко говоря не самая свежая. Решил «прокачать» свой подрамник и слегка его доработать просверлив дырки на сквозь.

11. Меня всегда доставало, что когда ставишь защиту приходиться «попадать» в болтающиеся в подрамнике гайки. Пластины с гайками из комплекта защиты если быть точным. В общем тюнинг часть вторая 🙂

12. Меняем сайлентблоки.
Мой комплект получился такой

передние VTR 54466EN11A
задние Zekkert GM5789
втулки CTR CVN22
стойки Miles DB78040

Старые сайленты выбиваем чем придется. Мне подошла головка на 32 сзади и зубило спереди. Запрессовываем если есть оправками или прессом, если нет кувалдой 🙂

13. Собственно всё готово! Осталось только поставить на машину.
Я делал один, подрамник мягко говоря НЕ легкий, поэтому немного «хитрости» в помощь 🙂

14. Сход/развал.
Давайте проясним сразу:
1. Развал у нас на 31-ом кузове спереди НЕ делается! Он установлен с завода положением болтов в подрамнике! и соответственно никуда уйти он не может в принципе если только посадочные места в подрамнике целые.
2. Сход — дело другое. Регулируется он рулевыми тягами и их мы то же не трогали. НО! Рулевая рейка прикручена к подрамнику и если у вас сход был сделан на мертвых сайлентах(как у меня например, когда подрамник «гуляет»), то после замены руль может встать немного не ровно и придется переделать сход. Если же все было целое, то и сход останется в «зеленой» зоне.

P.S. Результат шикарный! Машина как будто вся скрепилась и стала более собранной. Ну и естественно ушли лишние так досаждавшие шумы.

Nissan X-Trail 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2008

Nissan X-Trail, 2008

Nissan X-Trail, 2008

Nissan X-Trail, 2014

Комментарии 58

На днях менял передние втулки стаба и тоже отломился именно этот болт (((( буду снимать подрамник .спасибо за инфу

Всегда пожалуйста. Держится отлично, проблем нет, да и не страшно + еще и гораздо легче в будущем менять втулки стаба.

Зекерт, шляпа а не фирма)))

Шляпа, не шляпа, а выбора особо нет. Пока ходит, дальше посмотрим.

Хм. ну это логично)) это так, на будущее

Да, откровенно говоря: а кто сейчас качество делает? На предыдущую машину ставил всё только «крутое», европейское, немецкое… И что? развалилось всё меньше чем за 1-н год и около 5-ти тысяч км… Хотя отзывы были ого-го какие(как в прочем и цена 🙁 ). Здесь китайцы, чистые, голимые, дешевые и без рекламы и, что самое интересное! ХОДЯТ! ХЗ на сколько хватит, но пока работает: и стойки и сайленты и прочее…

Ну тут, я немного согласен с тобой. Все верно. качество уже совсем не то что было, что жаль… Кругом нажива! Я сам использую Запы Китай, не спорю, есть и качество совсем не хуже. Но именитые бренды, я сам уже давно не использую. Так, стараюсь что то среднее брать. И пока проблем не было.

Приветствую. Как задние Zekkert GM5789 спустя год?

Добрый день. Пока ходят, но пробег всего около 6-ти тысяч с замены…

Покупаем 4 сайлентблока, отрезаем на каждом длинную металлическую часть (перед этим замерить общую длину сайлентблока) нам необходимо чтобы длина 2 сайлентблоков была равна длине одного не разрезанного. Также подгоняем со стороны выступа сайлентблока из подрамника. Запрессовываем в подрамник с двух сторон (с верху и с низу). Собираем в обратном порядке. Забываем навсегда.

Много читал об этом, но пока по заводскому…

Покупаем 4 сайлентблока, отрезаем на каждом длинную металлическую часть (перед этим замерить общую длину сайлентблока) нам необходимо чтобы длина 2 сайлентблоков была равна длине одного не разрезанного. Также подгоняем со стороны выступа сайлентблока из подрамника. Запрессовываем в подрамник с двух сторон (с верху и с низу). Собираем в обратном порядке. Забываем навсегда.

Есть фото отчёт?

Там еще есть шайбы подрамника, они стоят снизу, или еще по другому их называет экзист ограничитель хода, вот их номер 54464-CY00B, и стоят они наверное только под передними сайлентами, их нужно менять?

Они чаще всего живые, как и передние сайленты. Так что по состоянию на вашей машине.

Доброго дня. Подскажите, поменял в сервисе крестовины рулевого вала. Первые пару тысяч вроде норм было, потом начали ощущаться стучки в руле. Пошатав сам вал люфта не почувствовал, да и на месте руль в целом крутится без щелчков. Вот во время движения с поворотом ощущаются эти щелчки в руле, особенно при возврате руля после поворота в прямое положение. Вернулся на сервис, попросил их проверить все ли норм с крестовинами. Руль они на месте покрутили, но стучков не обнаружили, как я и предполагал. Подняли машину, подергали подрамник, один правый задний сайлент подсевший, сказали что стучки из-за этого. Показали мне, чт ово время кручения руля на месте подрамник вместе с рейкой слегка ходит. Я согласен, что сайленты чуток подсели, они кстати меняны уже были предыдущим хозяином, но я не особо согласен, что из за этого я ощущаю стучки в руле. Тем более, что до замены крестовин такого, как мне кажется не ощущалось, просто брякание на неровностях было, без щелчков на повороте. А сейчас наоборот, брякания никакого нет, а вот щелчки есть. При этом во время движения по неровной дороге в подвеске никаких посторонних шумов нет.

Эммммм, а что подсказать то?
Подрамник? Стуки как правило на канавах, он банально «прыгает» и стучит об усилитель подрамника задний. В остальном кто ж его знает, что у вас там делали. Руль то надеюсь не трогали во время замены крестовин? А то бывает руль повернут и потом в улитке шлейф щелкает пока не порвется…

Просто меняли крестовинки, руль конечно на месте фиксировали.

Тут я ничем помочь не смогу. Надо на месте искать причину и место стуков. У меня такого не было, а список довольно таки обширный: от опорников и до рулевой рейки. Кстати проверьте хорошо ли притянута рулевая рейка. Может ослабляли и не затянули до конца…

Спасибо, проверю. Но её вроде как не трогали, при мне во всяком случае. Я все таки склоняюсь к верхней крестовине рулевого вала, мне кажется она люфтит. Ну и сайленты подрамника, видимо из-за гуляния на кочках это передается в руль. Вкупе все дает стучек на крестовинке.

KingBarbarian

Тут я ничем помочь не смогу. Надо на месте искать причину и место стуков. У меня такого не было, а список довольно таки обширный: от опорников и до рулевой рейки. Кстати проверьте хорошо ли притянута рулевая рейка. Может ослабляли и не затянули до конца…

А вообще осевой люфт крестовин в кардан это нормально?

Сайлентблоки в подрамник Nissan X-Trail T-30

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Сайлентблоки в подрамник Nissan X-Trail T-30

    Здравствуйте уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой — при осмотре ходовой части, были обнаружены неисправные сайлентблоки переднего подрамника.

    Два варианта устранения проблемы:
    1) замена подрамника на контрактный со старыми сайлентблоками;
    2) замена сайлентблоков в родном подрамнике.

    Подумав, решили пойти по второму варианту, т. к. найти контрактный подрамник с живыми сайлентблоками оказалось проблематично.
    Со вторым вариантом оказалось тоже не всё так просто. Японцы не предусматривают замену отдельно сайлентблоков и рекомендуют менять подрамник целиком (стоимость нового, разумеется — космос). Следовательно, в каталоге артикул сайлентблоков не отображается и в оригинале отдельно не производятся. Перерыв интернет, был найден единственный производитель — Febest, который изготавливает аналог оригинальных сайлентблоков, но как оказалось, ставить эти детали — менять шило на мыло, так как качество ужасное.
    Решили поискать полиуретановые изделия методом подбора, но нужного ничего не смогли найти. В данный момент занимаемся поиском организации в Красноярске, которая могла бы нам изготовить аналог сайлентблока из полиуретана.

    Собственно, вопросы:
    1) Если кто знает, дайте пожалуйста контакты организации, которая возьмется за изготовление полиуретанового сайлентблока;
    2) Может кто встречал аналоги данных деталей;
    2) Поделитесь опытом кто сталкивался с такой ситуацией;
    3) Подскажите как рационально разрулить данную проблему.

    Автомобиль — Nissan X-Trail, T-30, QR20DE, передний привод, 2001 г. в.

    Последний раз редактировалось Edikeo; 27.04.2016 в 18:01 .

    Нашли организацию в Красноярске которая занимается изготовлением полиуретановых сайлентблоков — «Ампирус mobile». Адрес: Брянская, 132а блок 163, тел. 241-74-50.
    Срок изготовления 4х сайлентблоков (2 передних / 2 задних) — 7 рабочих дней.

    К сообщению прилагаю изображение с параметрами сайлентблоков в передний подрамник на Nissan X-Trail, T-30, QR20DE, передний привод, 2001 г. в.

    Последний раз редактировалось Edikeo; 29.04.2016 в 08:49 .

    вообще-то пишут, что полиуретан «отклеивается» от внутреннего стержня. А данный пост похож на рекламу)).

    Korsar.sl, производитель производителю рознь. А Febest разваливается на куски через несколько месяцев. Варианты?)

    У меня четыре фебеста стоят в заде уже несколько лет — еще не порвались

    Не знаю как насчет рекламы, но быстро скопировал, а то вдруг удалят )))
    И еще интересно — сколько выйдет их заказать по деньгам?

    Karbofos26, передний — 1800×2; задний — 1200×2 = 6000 руб.
    Цена Febest (покупал как аналог для снятия параметров) — передний — 1480х2; задний — 1400×2 = 5760 руб.
    Получилось на 240 рублей дороже)

    Здравствуйте уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой — при осмотре ходовой части, были обнаружены неисправные сайлентблоки переднего подрамника.

    Два варианта устранения проблемы:
    1) замена подрамника на контрактный со старыми сайлентблоками;
    2) замена сайлентблоков в родном подрамнике.

    Подумав, решили пойти по второму варианту, т. к. найти контрактный подрамник с живыми сайлентблоками оказалось проблематично.
    Со вторым вариантом оказалось тоже не всё так просто. Японцы не предусматривают замену отдельно сайлентблоков и рекомендуют менять подрамник целиком (стоимость нового, разумеется — космос). Следовательно, в каталоге артикул сайлентблоков не отображается и в оригинале отдельно не производятся. Перерыв интернет, был найден единственный производитель — Febest, который изготавливает аналог оригинальных сайлентблоков, но как оказалось, ставить эти детали — менять шило на мыло, так как качество ужасное.
    Решили поискать полиуретановые изделия методом подбора, но нужного ничего не смогли найти. В данный момент занимаемся поиском организации в Красноярске, которая могла бы нам изготовить аналог сайлентблока из полиуретана.

    Собственно, вопросы:
    1) Если кто знает, дайте пожалуйста контакты организации, которая возьмется за изготовление полиуретанового сайлентблока;
    2) Может кто встречал аналоги данных деталей;
    2) Поделитесь опытом кто сталкивался с такой ситуацией;
    3) Подскажите как рационально разрулить данную проблему.

    Автомобиль — Nissan X-Trail, T-30, QR20DE, передний привод, 2001 г. в.

    Спасибо за помощь!

    Вообще не понимаю в чем проблема?

    У меня вот буквально неделю назад в автосервисе диагностировали неисправные сайлентблоки, на подрамнике, да, два малых и два больших. Поехал в «Автоград», купил. Ради эксперимента решил купить по паре разных производителей — SAT и FEBЕST. Справа поставил фебест, слева сат, работа по замене сайлентблоков, замене подшипника ступицы, рулевого наконечника — часов пять. Икстрейл в 30 кузове, вэдовый.
    Фебестовская пара обошлась в 1400 р., сат — 596 р.

    ТС — у вас что, не продаются запчасти в Красноярске?

    Последний раз редактировалось Умник; 03.05.2016 в 06:10 .

    Замена подрамника на Х Трейл Т32

      88 4 106k
      78 1 91k

    Подрамник автомобиля Nissan X-Trail T32 1,6 D 2018 года выпуска не нуждается в замене, но иногда приходится это делать, например если на него произошло воздействие извне. Деформация подрамника происходит, при ударах, в следствии ДТП.

    На СТО поступил автомобиль Ниссан Х-Трейл после ДТП. Автовладелец выявил желание провести замену подрамника, хотя видимых повреждений обнаружено не было.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    NISSAN54400-4CB1C59375,80

    Инструменты для выполнения работы

    • подъемник;
    • пневмогайковерт;
    • шестигранные головки на 18, 21, 22, 12, 13 мм;
    • рожково-накидной ключ на 18 мм;
    • два гидравлических домкрата.

    Как выполнить замену подрамника

    1. Снять колеса передние;
    2. Открутить верхнее крепление стойки стабилизатора;
    3. Открутить крепления шаровой опоры;
    4. Открутить крепления подушки двигателя;
    5. Снять кронштейн подушки двигателя;
    6. Освободить от креплений рулевую рейку;
    7. Открутить крепления подрамника и распорочной планки;
    8. Освободить от креплений подушку глушителя;
    9. Подставить под подрамник на два гидравлических домкрата;
    10. Открутить передние крепления подрамника;
    11. Опустить подрамник;
    12. Демонтировать стабилизатор;
    13. Зафиксировать стабилизатор на новом подрамнике;
    14. Демонтировать рычаг подвески от подрамника;
    15. Зафиксировать рычаг подвески на новом подрамнике;
    16. Демонтировать подушку двигателя со старого подрамника;
    17. Установить подушку двигателя на новый подрамник;
    18. Положить новый подрамник на домкраты;
    19. Зафиксировать места крепления;
    20. Закончить сборку в обратном порядке;
    21. Проверить развал-схождения.

    Как произвести снятие и замену подрамника на Х Трейле смотрите в фотоотчете.

    Места креплений подрамника:

    • задние болты крепления подрамника к кузову;
    • передние болты крепления подрамника;
    • болты крепления подушки двигателя;
    • болты крепления рулевой рейки;
      • болты крепления распорочной планки.

    Снимаем передние колеса с правой и левой сторон.

    Откручиваем гайку верхнего крепления стойки стабилизатора шестигранной головкой на 18 мм.

    Вынимаем верхний болт крепления стойки стабилизатора, отводим стойку в сторону.

    Откручиваем болты крепления правой и левой шаровой опоры головкой на 18 мм.

    Слегка оттягиваем шаровую опору из посадочного места;

    Важно: при демонтаже шаровых, лучше их снять вместе с подрамником. При замене подрамника нет необходимости полностью вынимать шаровую опору с поворотного кулака, потому что:

    • тяжело вынимается;
    • при снятии подрамника практически выскакивает сама.

    Откручиваем два болта крепления подушки двигателя головкой на 18 мм.

    Снимаем кронштейн подушки двигателя.

    Откручиваем болты крепления рулевой рейки. С помощью головки на 22 мм откручиваем болт снизу.

    Фиксируем гайку рожково-накидным ключом на 21 мм сверху.

    Откручиваем три болта крепления подрамника и распорочной планки головкой на 18 мм.

    Вынимаем болты крепления.

    Откручиваем болты крепления подушки глушителя головкой 12 мм.

    Отводим подушку в сторону.

    Подставляем два гидравлических домкрата под подрамник для того, чтобы опустить его.

    Откручиваем передние болты крепления подрамника с правой и левой сторон головкой на 18 мм.

    Откручиваем два болта крепления кронштейна стабилизатора головкой на 13 мм с правой и левой сторон.

    Переставляем стабилизатор на новый подрамник и фиксируем крепежными болтами. Используем головку на 13 мм.

    Откручиваем рычаг подвески от подрамника. Используем головку на 18 мм + рожково-накидной ключ на 18 мм.

    Переставляем рычаг подвески на новый подрамник, фиксируем креплениями.

    Проводим демонтаж подушки двигателя от подрамника. Откручиваем крепления головкой на 18 мм и устанавливаем на новый подрамник.

    Кладем новый подрамник на гидравлические домкраты.

    Устанавливаем новый подрамник на свое посадочное место.

    Фиксируем места крепления подрамника в обратном порядке, заканчиваем сборку. После окончания сборки обязательно проверить развал схождения.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    • Диагностика передней подвески
    • Какие пружины лучше
    • Лонжерон
    • Как самому сделать развал схождение
    • Проверка амортизаторов автомобиля
    • Стук в автомобильной подвеске
    • Подвеска
    • Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками
    • Стойки стабилизатора

    Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл

    Не работает мотор печки на Ниссан X-Trail

    Загорается звездочка на панели приборов Ниссан Х-Трейл

    Как разобрать 5-ю дверь в Ниссан Икс-Трэйл?

    При каком пробеге меняют ремень ГРМ, на Х Трейле Т31?

    Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Х-Трейл

    Работа по замене сайлентблоков переднего подрамника относится к сложным и ответственным, со снятием подрамника для их перепрессовки, поэтому рекомендуем производить ее в сети наших техцентров Ниссан, располагающих необходимым оборудованием для диагностики и любого ремонта ходовой части.

    Симптомы и причины неисправности

    При износе сайлентблоков подрамника Х Трейл Т31 и Т32 появляется глухой стук в кузов с отдачей в руль.

    Причиной является усталость деталей, выражающаяся в том, что они просаживаются и подрамник начинает касаться кузова. Чтобы убедиться, что стук исходит от подрамника, можно просто посмотреть есть ли зазор между подрамником и кузовом.

    Запчасти

    Так как завод-изготовитель рекомендует выполнять замену сайлентблоков подрамника Ниссан Х-Трейл с подрамником в сборе, то оригинальных деталей для отдельной замены не существует.

    Подрамник Х-Трейл, оригинал

    Приглашаем на ремонт подвески Вашего Ниссана в сеть наших сервисов. Выбирайте ближайший и звоните.

    Цены на замену сайлентблоков подрамника Ниссан Х-Трейл Т31 и Т32

    Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

    Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

    Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

    Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

    Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

    Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

    Читать еще:  Как настроить фары автомобиля самостоятельно
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×